Замена заднего ступичного подшипника Passat б6

Содержание

Выбор заднего подшипника

Уникальные конвейерные задние подшипники для «Фольксвагена Пассата Б3» выполняются под брендом VAG и имеют каталожные номера:

  • 311 405 645;
  • 311405645В;
  • 31140525F.

Уникальные высказывания, которые по типоразмеру подходят для «Пассата Б2, 3, 4», выполняются компаниями:

  • SKF (непосредственно для линейки «Passat » запчасти от SKF имеют маркировку VKBA529, в комплекте находится 2 подшипника, корончатая шайба, сальник, шплинт, колпак);
  • NFC (каталожный номер 713 6100 80);
  • MEYLE (каталожный номер 100 752 0001).

замена, задний, ступичный, подшипник

Ступичный подшипник «Пассата Б3». Источник

Ступичный в процессе езды испытывает значимые нагрузки: выбирая ремкомплект следует использовать только запчасти, рекомендованные производителем.

Используемый инструмент

Перед ремонтом нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность. Перед демонтажом колеса поставить защитные ботинки либо упоры под другие колеса. При заглушенном моторе включить первую передачу, демонтировать диск, включить ручник для фиксации колеса с обратной стороны. Демонтированное колесо следует положить под авто для безопасности. Некие водители советуют переводить рычаг коробки в положение первой передачи, для усиления опоры.

  • отвертка;
  • круглогубцы, можно плоскогубцы;
  • съемники ступицы;
  • ключ на 24, ключ для колесных болтов.

Можно использовать универсальные наборы для ступиц ВАЗ 2109, которые имеют такую же винтообразную пару и различаются исключительно в поперечнике проставок.

Задний подшипник VW Passat B3

Ремонт задних, как и фронтальных ступичных, не создают. Деталь меняют полностью на необычную запчасть. Замена относится к ремонту средней трудности: водители могут без помощи других поменять задние ступичные подшипники при наличии нужного инструмента.

Третье поколение Фольксваген Passat выпускалось с 1988 по 1993 гг. и получило условную маркировку В3(35i). Генерация строилась на своей платформе и имела два типа кузова: 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный универсал. Силовой блок седанов представлен пятью вариациями моторов для комплектаций с фронтальным приводом. Единственная вэдовая модель имела движок 1.8 MT GT syncro G60.

Для линейки универсалов вэдовой коробкой 4WD оснащались комплектации с движками 1.8 MT GT syncro G60 и 2.0 MT. Задний подшипник «Пассата Б3» не относится к частым расходникам, узел просит замены и настоящей регулировки раз в 3 года. Зависимо от типа привода, схема ремонта ступичного для задних колес различается.

Назначение детали

Ступица и ступичный подшипник — центральный элемент ходовой части авто. Ступица является основой, на которую устанавливается тормозная система и диск колеса. Подшипник обеспечивает свободное вращение колеса, диска тормоза либо барабана. Ступичный узел на приводных колесах также участвует в передаче вращающего момента.

Как поменять задний ступичный на «Пассате Б3»

Порядок замены подшипника «Пассата Б3» находится в зависимости от типа привода. В вэдовых комплектациях, передача вращающего момента на задние колеса идет через ШРУс. Деталь снимается с оси после демонтажа диска тормоза.

Для монопривода ведущей является передняя ось, которая и получает всю энергию от мотора. Ступица крепится на рычаг заднего моста, узел демонтируется с барабана.

Процесс замены

Порядок замены заднего ступичного на моноприводной версии с барабанными тормозами. Если в авто установлены дисковые тормоза, процесс замены элемента фактически схож. Различия в том, что для дисковых тормозов нужно снимать суппорт тормозной системы, который размещен на диске:

  • Демонтировать колесо.
  • Монтажкой либо отверткой поддеть защитный колпак.
  • Плоскогубцами, лучше круглогубцами, разогнуть и вынуть шплинт.
  • Вынуть корончатую шайбу.
  • Снять гайку.
  • Приподнять втулку авторегулировки тормоза ввысь до упора. Втулка либо клинышек размещен по ходу авто снутри барабана, приподнимается через отверстие для колесного болта в барабане.
  • Снять барабан.
  • Вынуть сальник.
  • С внутренней части барабана выпрессовать подшипник.
  • Демонтировать пробойником обойму внешнего, затем внутреннего подшипника.
  • Очистить посадочное место, удалить смазку, протереть насухо ветошью.
  • Через оправку запрессовать обойму внешнего подшипника, затем внутреннего.
  • Набить новый элемент смазкой, установить в обойме, закрепить сальником.
  • Очистить ось ступицы, установить барабан, внешний подшипник, сальник.
  • Установить шайбу, чистую гайку, затянуть, чтобы барабан вращался с небольшим усилием. Затем зашплинтовать гайку.

Для дисковых тормозов после демонтажа колеса необходимо отсоединить суппорт и подвесить узел, чтобы не перегнуть тормозные патрубки.

Водителям со стажем требуется не более 30 минут, чтобы снять подшипник на заднем колесе. Порядок работы при замене подшипника «Пассата Б3» в полноприводном исполнении:

  • Сорвать ступичную гайку, ослабить.
  • Поддомкратить авто, соблюдая правила безопасности.
  • Демонтировать колесо, снять барабан.
  • Отдать болты, которые крепят кулак к стойке, рычагу подвески.
  • Освободить кулак от ШРУСа с приводом.
  • Демонтировать кулак со ступицей.
  • Выпрессовать ступицу, используя съемник.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Очистить посадочное место, запрессовать подшипник в кулак, используя съемник.
  • Установить новое стопорное кольцо.
  • Установить барабан, надеть колесо.

Ремонт задних, как и передних ступичных, не производят. Деталь меняют целиком на оригинальную запчасть. Замена относится к ремонту средней сложности: водители могут самостоятельно поменять задние ступичные подшипники при наличии необходимого инструмента.

Начал гудеть, но Нет люфта, как определить какой ступичный подшипник менять. С какой стороны гудит ступичны Разумеется, если медленно объезжать все препятствия, то вся подвеска в целом прослужит дольше. Однако резкий наезд на большой скорости на выбоину или яму с острыми краями может не только повредить диск, но и вывести из строя подшипник ступицы.

Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Как поменять подшипники задней балки на Peugeot Замена заднего ступичного подшипника. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии. Citroen С5.рестайл, год. Подвеска Макферсон, как у многих. В интернете широко представлены ролики о замене подшипников на Polo Седан. Однако прежде чем принять решение о таком ремонте, необходимо удостовериться в том, что это действительно необходимо.

Замена заднего ступичного подшипника

В5 с кузовом седан, годом позже, в м, появился универсал Volkswagen Passat Б5 Вариант. Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Citroen Берлинго Фёст в домашни Загудел ступичный подшипник? Его нужно срочно менять! Мы покажем, как менять задний подшипник на Peugeot В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.

Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, езда по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника. Подшипники ступицы в ремонтные комплекты не поставляются, по этому рекомендуем заменять ступицу заднего колеса в сборе с подшипником. Замена задних ступичных подшипников и тормозных барабанов на Peugeot Peugeot1. В этой статье мы подробно расскажем вам как провести замену подшипника на задней ступице автомобиля LADA Kalina своими руками в условиях гаража.

В этом видео я расскажу с какими проблемами я столкнулся при замене игольчатых подшипников на Peugeot седан. Избежать последствий поломки игольчатых элементов качения можно путем своевременной проверки деталей, а так же их замены при необходимости.

READ  Замена лампы ближнего света Toyota ярис

Замена заднего ступичного подшипника на Volkswagen Passat Б5

При правильном и строгом соблюдении этих правил замену ступичного подшипника на LADA Kalina можно провести в течении 1, часов.

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

Чтобы понять, насколько ремонт задней балки Peugeot седан является сложным процессом, давайте разберем его поэтапно. Мы покажем, как менять задний подшипник на Peugeot Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z. долларовый кошелек webmoney R Есть и еще один фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Polo Седан — это общее состояние задней подвески.

Если тяги, стойки, рычаги и другие компоненты задней подвески работают неправильно или подвержены сильному износу, то и нагрузки между ними будут распределяться неравномерно. Это может привести к быстрому выходу подшипника и самой ступицы из строя. Работа простая при наличии требуемых инструментов. Помощь каналу. В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Peugeot Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Новый Ford Fiesta ST дебютирует на международном автосалоне в Лос-Анджелесе

Сделать это можно при помощи обращения к профессионалам за диагностикой. Но что же указывает на потребность в подобном действии? Замена подшипника задней ступицы и тормозного диска Renault Megane 2. На Peugeot задняя подвеска полунезависимая, торсионная.

Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля — это задняя балка с игольчатыми подшипниками. Мы показываем, как менять ступичный подшипник на Peugeot Опытный механик делает это за минут. Есть некот Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Определение самому неисправности ступичного подшипника Постоянная ссылка Продиагностировать эту неполадку достаточно просто, достаточно на вывешенном колесе произвести последовательные расшатывающие движения, и если на нём ощущается значительный люфт, значит подшипник пора менять.

Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Всем кто хочет подде В таблице представлен перечень инструментов, которые требуются, чтобы замена ремня Производители автомобилей рекомендуют выполнять ремонт этих расходных материалов при снятой Провернуть барабан вручную невозможно, пришлось поставить колесо и рычагом упертым в отверстия штамповки вращать В этом случае необходимо снова вернуться к проверке воздушного фильтра и ротора турбины.

Установить фаркоп на Partner 2 не очень сложно, потому как он предназначен индивидуально Избежать последствий поломки игольчатых элементов качения можно путем своевременной проверки деталей, а так же Не даёт пользоваться круизом или ограничением скорости, когда есть ошибки на двигателе или коробке Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную Замена подшипника задней ступицы Peugeot седан Peugeot. Замена заднего подшипника При правильном и строгом соблюдении этих правил замену ступичного подшипника на LADA Kalina можно провести в течении 1, часов.

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Peugeot В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Проблемы при замене подшипников задней балки Peugeot В этой статье мы подробно расскажем вам как провести замену подшипника на задней ступице автомобиля LADA Kalina своими руками в условиях гаража. Peugeot. Ремонт. Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.

Проверка заднего ступичного подшипника. Как проверить ступичный подшипник. Замена ступичного подшипника Citroen за 6 минут Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Замена подшипника задней ступицы и тормозного диск Renault Megane 2 В интернете широко представлены ролики о замене подшипников на Polo Седан.

Peugeot Замена ступичного подшипника. Определение неисправности ступичного подшипника Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов.

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса. Яковлев Дмитрий Продиагностировать эту неполадку достаточно просто, достаточно на вывешенном колесе произвести последовательные расшатывающие движения, и если на нём ощущается значительный люфт, значит подшипник пора менять.

Что дороже в обслуживании Peugeot Замена заднего ступичного подшипника на Volkswagen Passat Б5 Citroen Но Citroen и Peugeot как все французское, это на любителя Как разобрать панель на PEUGEOT Partner Ремонт дверной личинки PEUGEOT Partner производится в течении часов Peugeot expert замена ремня ГРМ В таблице представлен перечень инструментов, которые требуются, чтобы замена ремня Установка натяжного ролика Peugeot Начинаем установку с зубчатого шкива коленвала, затем обводной ролик, затем Peugeot замена маслосъемных колпачков без снятия головки Производители автомобилей рекомендуют выполнять ремонт этих расходных материалов при снятой Как настроить часы на Peugeot Boxer Как настроить дату время обсуждение сообществе клуб.

Форум если кому Как настроить фары на Peugeot седан При тусклом свете проверьте срок эксплуатации лампочек, а также состояние Датчик давления масла Peugeot где находится фото Если вас интересует, где находится датчик давления масла на вашем Peugeot стук в передней подвеске слева Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают Регулятор фаз газораспределения Peugeot замена Скажите пожалуйста, нужна ли инциализация новых клапанов фазорегулятора после их Подскажите как заменить лампы задних Как снять задние тормозные барабаны на PEUGEOT Partner Провернуть барабан вручную невозможно, пришлось поставить колесо и рычагом упертым в отверстия штамповки вращать Как проверить турбину на Peugeot hdi В этом случае необходимо снова вернуться к проверке воздушного фильтра и ротора турбины.

Как установить фаркопа на PEUGEOT Partner типи Установить фаркоп на Partner 2 не очень сложно, потому как он предназначен индивидуально Замена подшипников на задней балке Peugeot седан Избежать последствий поломки игольчатых элементов качения можно путем своевременной проверки деталей, а так же Peugeot как пользоваться круизом Не даёт пользоваться круизом или ограничением скорости, когда есть ошибки на двигателе или коробке Peugeot как снять кнопку багажника Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную Как отключить катализатор на Peugeot Теперь, владея этой информацией, Вы в праве выбрать, на какое СТО обратиться за услугой

Volkswagen Passat года на DRIVE2

8.2.4. Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт.

Подшипник/ступица заднего колеса 6 представляют собой единый узел. В этом случае не требуется регулировка подшипника заднего колеса.

Passat Б5 замена ступичного подшипника

На скорости, это чревато плачевными последствиями. Если подшипник меняется отдельно от ступицы, то можно ограничится заменой ступичного подшипника.

Если ступица идет с интегрированными подшипником, то без вариантов, только менять ступицу в сборе. Если автомобиль оборудован системой ABS, то датчик может идти в сборе со ступицей или отдельно.

Если датчик идет отдельно, нужно быть готовым к тому, что придется менять и его, если он прикипел. Нет смысла делать замену ступицы Volkswagen Passat Б5 парно, то есть на правой и левой стороне. Меняйте ту ступицу, которая требует замены.

Гарантия на замену ступицы — дней. Самые хорошие ступицы для Volkswagen Passat Б5 выпускают: Ворошилова, дом 7, с

Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5 часть2

А вот и результат проделанной работы. Если подшипник меняется отдельно от ступицы, то можно ограничится заменой ступичного подшипника.

Замена задних тормозных колодок Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес. Начало 8. Ходовая…

Соответственно, если при повороте вправо, звук стал тише или пропал, нужна замена передней или задней левой ступицы Volkswagen Passat B5. Обстукиваем его по диаметру молотком до тех пор, пока он не отвалится от ступицы. я начинал стучать слеганца, но потом силу ударов увеличивал, тем более, что диски у меня шли на выброс. Следующий этап снятие скобы тормозного суппорта по желанию, но я рекомендую его сделать, так как снятую скобу легче отчистить от грязи и ржавчины.

READ  Sonata не заводится с первого раза

Упустив своевременную замену ступицы Volkswagen Passat Б5, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить. Снимаем колесо, надеюсь все знают как, и нам открывается вот такой вид Сразу заливаем WDешкой стык тормозного диска со ступицей. Вот поршень и на месте.

Ну а нам надо продолжать. Снимаем тормозной диск, который мы предварительно заливали WDешкой. Обстукиваем его по диаметру молотком до тех пор, пока он не отвалится от ступицы. я начинал стучать слеганца, но потом силу ударов увеличивал, тем более, что диски у меня шли на выброс.

А в общем ничего страшного, все демонтируется без каких-либо удручающих последствий. Следующий этап снятие скобы тормозного суппорта по желанию, но я рекомендую его сделать, так как снятую скобу легче отчистить от грязи и ржавчины.

Откручиваем два винта крепления скобы тормозного суппорта внутренний шестигранник на 8 и снимаем ее Ну вот мы и добрались до ступицы Теперь с обратной стороны, аккуратно отверточкой расклипсовываем и снимаем крепление датчика ABS а также расклипсовываем провод датчика ABS, дабы предать некоторую свободу Наконец-то можно демонтировать ступицу. Она крепится к балке пятью болтами с внутренним шестигранником на 8, именно на 8, а не на 7, как может сразу показаться.

Ввиду того, что болты сильно ржавеют, этот самый шестигранник приходится фактически вбивать в них.

Выкручиваются болты через соответствующие отверстия в ступице, чем откручивать, каждый решает сам. Я делал сборную конструкция из набора инструмента шестигранник 8х13, головка на 13, удлинитель, еще одна головка, вороток. Короче, довольно сложно, но можно сделать и проще. Слесарные работы газ и т. Упустив своевременную замену ступицы Volkswagen Passat Б5, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить.

Замена задней ступицы Volkswagen Passat б6

Если вам интересно, как самостоятельно заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – для вас.

Замена задней ступицы Passat b6

Для замены ступицы нам потребуются следующие инструменты:

  • Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
  • Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит непосредственно наш суппорт вместе с моторчиком ручного тормоза
  • Ключи на 13, на 15 – чтобы откинуть тормозные колодки
  • Торкс на 30, который фиксирует тормозной диск к самому суппорту.

Ну и само собой непосредственно сама задняя ступиц для Volkswagen Passat Б6. если брать не оригинал, что чаще всего и делают, поскольку ваговская (VAG 1T0598611B) сильно дорогая, рекомендуют покупать фирмы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) либо же SKF (VKBA6558).

После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа потребуется выкрутить две направляющих. Затем будем снимать скобу при помощи удлинителя с усилителем, потому что болты закручены хорошо и откручивается с характерным треском. Верхний болт был откручен с помощью трещотки, которая изгибается, потому что подлезть по-другому не очень-то удобно туда. Далее нужно снять диск. Если тормозной диск никак не поддается – сидит намертво, то можно как в данном случае, открутить ступичный болт и достать его вместе со ступицей. И лишь затем выбить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, поскольку она там сидит плотно и мастера пользуются специальным съемником.

Если интересно как все устроено и почему появился характерный шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, дабы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтобы посмотреть, какой же там износ.

Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из двух рядов подшипников. В данном случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а наружная же обойма, которая ставится непосредственно ближе к кузову, она вся ржавая: ржавые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и создают гул и шум.

После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старый болт, которых посадим на резьбовой герметик (инструкция предполагает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток желательно смазать маслом или литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по инструкции затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм 180 градусов.

Колодки менять не будем, так как они в хорошем состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтобы разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их вполне можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил менее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они меняются парами.

Диск тут тоже еще хороший, достаточно толстый и менять его пока не нужно, а чтобы не так царапался, можно обстучать от старых окалин и очистить от грязи.

После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать тормозной диск.Болтики для скобы смазываем графиточкой и устанавливаем (проще будут откручиваться в следующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет или она уже неочень, то обязательно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.

Вот так, достаточно просто, имея нужный перечень инструмента, заменить ступицу на Passat Б6.

Замена задней ступицы и задних колодок без компа на VW Passat b6

Замена ступичного подшипника Passat Б6 ( Passat B6 VW )

Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5 часть1

Как правильно заменить ступицу VW Golf Plus. «Гараж «

Ступичный подшипник задний шум. Passat Б6

VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника

Замена задней ступицы и задних колодок без компа на VW Passat b6

Замена ступичного подшипника Passat Б6 ( Passat B6 VW )

КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ Passat B6 ,Skoda.

Ступичный подшипник задний шум. Passat Б6

Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5 часть1

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat B6 2008 года Volkswagen Passat B6

Как поменять подшипник на «Пассате Б5»

Для «Фольксвагена Пассата» используются ступичные узлы второй серии HUB-IІ, со встроенными датчиками, которые комплектуются кассетным уплотнителем. Прокладки обеспечивают свободный выход газов из рабочей полости, но препятствуют проникновению грязи и влаги.

В седане VW Passat B5 реализован передний привод, в комплектации универсал ― полный. В зависимости от типа привода ступицы имеют определенные нюансы установки. При замене подшипников важно их учитывать:

  • Ступицы ведущих нерулевых колес при полном приводе получают вращение от дифференциала, ось комплектуется цапфой, интегрированной в ступицу.
  • Ступица задних колес в переднеприводных седанах объединена с подшипником в цельный узел ― при замене потребуется выпрессовка.
  • Ступичный узел передних рулевых колес получает усилие от ШРУСа, ось которого входит в зацеп со шлицей ступичного узла.

Эти нюансы учитываются при выборе подшипника. Если сложно определить марку запчасти и артикул, рекомендуется использовать универсальные детали. Совместимость проверяется по ВИН-коду.

Замена заднего

Учитывая особенности установки ступицы заднего колеса, замена подшипника здесь будет отличаться от аналогичной разборки переднего. В «Пассате B5» ступица и подшипник составляют одно целое: в сервисах узел не разбирается. Его демонтируют и меняют целиком на оригинальный комплект FAG, каталожный номер 13610500.

При самостоятельной замене используется тот же инструмент, который нужен был при работе с передним элементом. Замена заднего ступичного подшипника «Пассата Б5» по шагам:

  • Перед началом работ по демонтажу колеса, необходимо поставить авто на ровную поверхность, установить противооткатные башмаки под колеса, домкрат (только в специальные места ― поддомкратники).
  • Включить ручной тормоз.
  • Вывесить заднее колесо домкратом, демонтировать. Для дополнительной страховки автомобилисты кладут под днище снятое колесо.
  • Открутить болт суппорта, направляющие болты.
  • Суппорт подвесить на проволоку, чтобы избежать перегиба и нагрузки на патрубок тормозной жидкости.
  • Вывернуть 2 шестигранника на 8, снять скобу суппорта. Некоторые водители снимают диск тормоза без демонтажа скобы, но если металл прикипел и болты закисли, сделать это практически невозможно. Чтобы добраться до ступичного, необходимо снять все элементы управления колеса, которые будут мешать ремонту.
  • Снять тормозной диск со ступицы, предварительно смочив место присадки WD.
  • Выстукивать диск мягким инструментом, например, деревянным клином, ударяя по клину кувалдой.
  • Отсоединить кабель датчика ABS/ESP. Чтобы увеличить длину электрокабеля, снять пластиковую защелку на балке, это понадобится при установке и затяжке датчика обратно.
  • Выкрутить 5 шестигранных ступичных болтов на 8.
  • Аккуратно сбить ступицу молотком, убрать жестяную защиту.
  • Смочить WD 40 датчик, прокрутить деталь плоскогубцами, аккуратно снять с оси. При установке датчик ставят в новую резиновую прокладку.
READ  Замена лобового стекла Mazda CX 5

Очистить посадочное место, установить новую ступицу. Провести сборку системы в обратной последовательности.

Замена переднего

Передний ступичный подшипник «Пассата Б5» можно демонтировать с помощью инструмента для выпрессовки. Для гаражного ремонта используют съемник передних ступичных для ВАЗ 2109, подобрав диаметр шайб под диаметр поворотного кулака. Для самостоятельной замены потребуются инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • инструмент для выпрессовки;
  • набор втулок D 42-75;
  • смазка WD-40, смазка для тормозных суппортов;
  • большой молоток.

Процесс замены детали на передней оси по шагам:

КАК ПРОСТО САМОМУ ЗАМЕНИТЬ СТУПИЦУ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПАССАТ Б6 БЕЗ СНЯТИЯ СКОБЫ СУППОРТА.

  • Сорвать колесные болты, снять ступичный болт.
  • Демонтировать колесо, отсоединить 2 датчика АВС.
  • Открутить 2 гайки, которые держат рулевой наконечник.
  • Вытащить палец наконечника.
  • Снять суппорт, тормозной диск.
  • Рекомендуется подвесить суппорт, чтобы предотвратить напряжение на тормозной шланг.
  • Снять ступичную деталь, используя обратный молоток. Иногда обойма подшипника остается на ступице. Ее нужно сбивать молотком или срезать болгаркой.
  • Открутить нижнюю шаровую опору, отделить ее от рычага.
  • Повернуть руль так, чтобы рулевая тяга вышла как можно дальше наружу. Если меняется правый ступичный, руль поворачивают до упора влево, если левый ступичный ― вправо.
  • Вынуть ШРУС из поворотного кулака.
  • Вытащить сальник, круглогубцами вынуть стопорное кольцо.
  • Съемником выпрессовать подшипник из кулака.
  • Вычистить посадочное место, обработать его термостойкой смазкой для суппортов.
  • Поставить новый подшипник, запрессовать. Установить стопорное кольцо.
  • Смазать ступицу высокотемпературной смазочной жидкостью, запрессовать в подшипник через оправки подходящего диаметра.

После разборки подшипника в 30 % случаев обойма прикипает к ступице. Можно применить выпрессовку, используя пресс для замены сайлентблоков, или выбить оправкой подходящего диаметра.

Сравнение производителей и цен

Сегодня на рынке представлены десятки компаний, которые изготавливают узлы и агрегаты на «Volkswagen» по лекалам производителя. Лицензионные реплики имеют сертификаты соответствия и рекомендуются Volkswagen, как оригинальные ремкомплекты для своих моделей.

Когда нужно менять

Ступичный узел, который держит колесо, состоит из десятка комплектующих, каждый из которых несет определенную нагрузку и отвечает за общую работоспособность узла. В комплект ступицы входят следующие элементы:

  • ступица;
  • подшипник;
  • стопорные кольца;
  • болты, шпильки, гайки;
  • ось ступицы.
  • Характерный звук, гул в районе неисправной ступицы, щелчки, стуки. Гул усиливается в момент поворота.
  • Если есть большая степень износа, появляется характерный скрежет.
  • Заносы авто, за счет того, что колесо не получает четкой передачи поворота.
  • Быстрый износ резины на колесе со стороны поврежденного подшипника.

Ступичные на «Passat » изготавливаются из сверхпрочной каленой стали, которая выдерживает критические нагрузки. Средний срок эксплуатации детали – от 120 000 км пробега.

Причины, почему элемент выходит из строя:

  • Естественный износ металла.
  • Недостаточное количество смазки. Возникает если порван защитный пыльник или изношена противогрязевая прокладка.
  • Агрессивное вождение. Когда при передвижении по ямам водитель не притормаживает, колесо проскакивает неровности дороги на большой скорости.
  • Неправильная запрессовка ступицы во время ремонта.

Последняя причина считается самой распространенной, почему подшипник выходит из строя после 20 000 км пробега.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена ступичных подшипников на Volkswagen Passat B5

Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности. Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть.

«Passat Б5» ― пятое поколение передне- или полноприводного седана и универсала знаменитой линейки «Volkswagen». Выпускался с 1996 по 2005 год. Комплектация построена на платформе «Audi» и делит с моделями Audi А4 и А6 моторную гамму и большинство узлов и агрегатов.

Замена ступичного подшипника «Пассата Б5» не относится к частым ремонтам. Цельнометаллическая ступица считается самым надежным элементом ходовой. Производитель установил минимальный срок эксплуатации узла 3 года и рекомендует делать диагностику каждый раз, когда проводится ТО. Чаще из строя выходит подшипник.

Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5

Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для увеличения производительности, менять систему подачи топлива. Владельцы «Пассата» чаще всего меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, вместо заводских однорядных.

Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности. Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть. В этом случае замену своими руками сможет провести даже водитель с небольшим стажем по видео или с помощью инструкции.

Как заменить заднюю ступицу Passat B6 — инструменты и инструкция

Volkswagen Passat B6 club

Снимите пожалуйста видеокак развести колодки без компа на задних тормозах. Владимир Пурик 2 years ago Вот в самарах хорошо подшипник менять.

И я когда снял барабан или диск,то я их внутри полукруглым напильником чуть заусенцы убираю. А на барабане хорошо есть резьба,закрутил и выпресовал. Андрей Кувшинов 2 years ago Отлично! Думаю у меня так же снимается.

Замена задней ступицы Passat Б6

Jack Salivan 2 years ago С каким усилием ступичный болт затягиваешь? На фото видно, насколько это «удобно».

Верхний еще ничего, в сравнении с нижним. Верхний болт У них еще и усилие затяжки весьма немаленькое. Ну а теперь скоба падает на пол, центральный болт он уже ослаблен выкрутить не проблема.

Ступица вместе с тормозным диском легко снимается. На фото новая ступица уже на месте и без фанатизма прикручена центральным болтом.

В комплекте со ступицей болта не было, ставил старый.

Выкрутил болтик, тормозной диск без проблем отделился от старой ступицы и прикрутил его к новой. Теперь скобу на место, колодки, суппорт, закрутил направляющие. Педалью тормоза подвел колодки к диску.

Теперь Вася: Все, Васю закрыл, зажигание выключил. Накинул колесо, снял с домкрата. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, поскольку она там сидит плотно и мастера пользуются специальным съемником. Если интересно как все устроено и почему появился характерный шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, дабы произвести дефектовку подшипника.

Разобрать, чтобы посмотреть, какой же там замена задней ступицы Volkswagen Passat б6. Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из двух рядов подшипников. В замена задней ступицы Volkswagen Passat б6 случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а наружная же обойма, которая ставится непосредственно ближе к кузову, она вся ржавая: Эти раковины и создают гул и шум.

После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старый болт, которых посадим на резьбовой герметик инструкция предполагает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей. Кстати перед установкой ступицы шток желательно смазать маслом или литолом.

ROCKYMOTION.RU 2022