Замена задней ступицы Nissan х Trail т31

Содержание

Замена переднего рычага Nissan х Trail т31

После нескольких ударов обойма лопается в месте прорези и просто снимается.

Диагностика Nissan X-Trail

Замена заднего ступичного подшипника Nissan Expert. Нужная информация по Nissan Expert:. Как поменять шпильки ступицы на Тоета Королла.

замена, задний, ступица, nissan

Гремит задний суппорт Nissan Цефиро а Замена задней ступицы вкупе с рычагом Nissan Expert 4WD. Как поменять ступичный подшипник на Тоета витс.

Подшипник ступицы Nissan X-Trail NT30

Замена подшипника ступицы на Nissan Блюберд. Подшипник Nissan Sunny.

Замена заднего подшипника ступицы на Рено Logan. Как поменять задний ступичный подшипник на Ремонт подвески и сход-развал ремонт авто в Смоленске.

Запрессовка подшипника без пресса Nissan Titan Обуждение раздела Замена заднего ступичного подшипника Nissan Expert. Был в Сумах сейчас, даже фильтра масляного лучше китая. Подскажите пожалуйста сурф ый также замена подшипника? Просто по трасе когда пищу руль отпускаю машину на право уводит скорость низкая шины менял с дисками балансировку колес не делал,потому что друг произнес смысла нет если ты ездиешь по селу на малых скоростях, а не меж город на больших скоростях, стоит делать разрушение схождения, из подвески ничего не менял.

Я на 41ом вывешивал каждое колесо и раскручивал вручную. эффект тот же.? Делал по вашему видео после покупки иж. совладал сам с первого раза все же руки не совершенно из 1-го места.

Декабрь. месяц скидок и подарков!

Я может чего не понимаюно все таки выскажу сомнения в плотности наживленого штуцера резьба одно дело когда жидкость выходит самотеком, минус если в цилиндре есть воздух,он стопроцентно не выйдет другое дело, если ты создаешь давление педалью, а позже отпускаешь ее, полюбас будет засасываться воздух в цилиндр.

Не лучше и проще, взять большой шприц и создавая вакуум глупо всасать в шприц старенькую отработку совместно с пузырьками воздуха если они есть в цилиндре? Сколько менял фронтальные подшипники на Lanos, никогда внутренняя обойма не снималась со ступицы так просто. Делаешь прорезь на этой обойме болгаркой, а потом ставишь зубило в эту прорезь.

Цены на замену подшипников ступиц Nissan X-Trail T30

Не торопитесь уходить! Задайте вопрос нашим профессионалам и в последнее время ответ появится на этой страничке! Разбираем фару Nissan X-Trail t Ауди Как вмять поршень заднего суппорта Рено Меган. Ремонт Lancia Tema.

Продолжаю собирать мою машинку. Маленькая и нудная работа с кишками.

Замена заднего ступичного подшипника на Nissan Х-Trail цена

Задайте вопрос профессионалу. Не отыскали ответа?

При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.

Причины и признаки неисправности

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Но образование критичных повреждений и изъянов может быть в итоге маленьких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески халатный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в критериях бездорожья.

О необходимости проведения таковой процедуры, как замена ступицы Nissan х Trail т31, свидетельствуют последующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, рокот, хруст в подвеске;
  • ухудшение маневренности автомобилем;
  • приметное понижение стойкости тс на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • однообразный рокот, нарастающий при вращении управляющего колеса.

Нередко на износ либо поломку частей ступичного узла показывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии задачи машину в процессе движения начинает уводить вбок – приблизительно так же, как при нарушенном «сход-развале».

Один из более всераспространенных признаков неисправности – специфичный треск и хруст, отлично слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта.

Канителить с устранением неисправности в данном случае нельзя – во избежание больших суровых поломок и вероятных аварийных ситуаций на дороге.

Замена ступицы на Nissan X-Trail T31

Замена фронтальной либо замена задней ступицы Nissan х Trail т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи посторониих профессионалов. За ранее будет нужно приобрести новые детали на замену неисправным либо изношенным.

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подходят последующие ступицы:

  • фронтальные: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтоб заменить переднюю ступицу на Nissan X-Trail, нужно:

  • снять колесо, открутить 5 гаек;
  • открепить управляющую тягу;
  • открепить проводку датчика Абс (после чего отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтоб не разрушить);
  • отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  • вывернуть болт со стопорным кольцом с полуоси;
  • расшплинтовать центральную гайку;
  • демонтировать диск тормоза;
  • открутить 4 болта и извлечь ступицу.

После замены сборку узла делают в оборотном порядке.

Чтоб заменить заднюю ступицу Nissan X-Trail, нужно:

  • снять колесо;
  • снять задний диск тормоза;
  • снять датчик Абс;
  • обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и вывернуть их;
  • ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новейшую деталь, в оборотном порядке создают сборку узла.

В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы Nissan х Trail т31 фронтальный либо задний, пригодится вспомогательное оборудование – особый пресс.

С его помощью производится запрессовка нового подшипника заместо вышедшего из строя. Не нужно создавать запрессовку наточенными предметами либо кувалдой, чтоб не разрушить/деформировать изделие. После установки нового подшипника производят сборку ступичного узла в порядке, оборотном разборке.

Принципиально увидеть, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется поменять всю ступицу вполне, а не создавать частичный ремонт.

Замена задних ступиц Nissan Икстрейл

Nissan X-Trail Т31 оснащаются независящей мультирычажной подвеской задних колес, обеспечивающей комфортную и комфортабельную маневренность автомобилем. Опыт многих хозяев Х-Trail второго поколения свидетельствует о том, что более уязвимыми частями задней подвески являются:

  • рессоры (средний ресурс составляет чуток более 100 тыщ км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тыщ км пробега).

При всем этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более долгий срок службы всех ее деталей. Почти всегда на японских кроссоверах второго поколения ремонт либо замена частей задней подвески не требуется прямо до рубежа в 100 тыщ км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

ВНИМАНИЕ. Круговая нагрузка на внутреннюю обойму при установке колес большего поперечника вырастает. А она и так самая уязвимая в ступице.

Ступицы – принципиальные многофункциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним вращающий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников.

На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и нарастающие при торможении и ускорении тс.

Невзирая на высшую износоустойчивость и припас прочности уникальных ступиц в Nissan X-Trail, с течением времени может появиться необходимость их ремонта либо полной замены.

Смазка для ступичных подшипников

Смазка для ступичных подшипников делает функцию по защите вращающегося механизма и его отдельных частей, продлевает срок их службы, также содействует легкому вращению колеса, что понижает нагрузку на движок и ходовую часть. При выборе смазки нужно учесть требования, предъявляемые к ним. А именно, состав должен выдерживать высшую температуру, владеть противокоррозионными качествами, также защищать поверхности стальных шариков и обоймы от износа.

В текущее время существует 5 главных типов таких смазок — литийсодержащие, высокотемпературные, на базе полимочевины, на базе молибдена и перфторполиэфирные. Дальше мы разглядим их особенности, также причины, которые нужно учесть при выборе той либо другой смазки.

Замена ступицы на Nissan X-Trail T31

Замена фронтальной либо замена задней ступицы Nissan х Trail т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи посторониих профессионалов. За ранее будет нужно приобрести новые детали на замену неисправным либо изношенным.

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подходят последующие ступицы:

  • фронтальные: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтоб заменить переднюю ступицу на Nissan X-Trail, нужно:

  • снять колесо, открутить 5 гаек;
  • открепить управляющую тягу;
  • открепить проводку датчика Абс (после чего отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтоб не разрушить);
  • отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  • вывернуть болт со стопорным кольцом с полуоси;
  • расшплинтовать центральную гайку;
  • демонтировать диск тормоза;
  • открутить 4 болта и извлечь ступицу.

После замены сборку узла делают в оборотном порядке.

Чтоб заменить заднюю ступицу Nissan X-Trail, нужно:

  • снять колесо;
  • снять задний диск тормоза;
  • снять датчик Абс;
  • обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и вывернуть их;
  • ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новейшую деталь, в оборотном порядке создают сборку узла.

В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы Nissan х Trail т31 фронтальный либо задний, пригодится вспомогательное оборудование – особый пресс. С его помощью производится запрессовка нового подшипника заместо вышедшего из строя. Не нужно создавать запрессовку наточенными предметами либо кувалдой, чтоб не разрушить/деформировать изделие. После установки нового подшипника производят сборку ступичного узла в порядке, оборотном разборке.

Принципиально увидеть, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется поменять всю ступицу вполне, а не создавать частичный ремонт.

Причины и признаки неисправности

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Но образование критичных повреждений и изъянов может быть в итоге маленьких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески халатный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в критериях бездорожья.

О необходимости проведения таковой процедуры, как замена ступицы Nissan х Trail т31, свидетельствуют последующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, рокот, хруст в подвеске;
  • ухудшение маневренности автомобилем;
  • приметное понижение стойкости тс на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • однообразный рокот, нарастающий при вращении управляющего колеса.

Нередко на износ либо поломку частей ступичного узла показывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии препядствия машину в процессе движения начинает уводить вбок – приблизительно так же, как при нарушенном «сход-развале».

READ  Замена топливного насоса Opel Astra h

Один из более всераспространенных признаков неисправности – специфичный треск и хруст, отлично слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Канителить с устранением неисправности в данном случае нельзя – во избежание больших суровых поломок и вероятных аварийных ситуаций на дороге.

Полезное

К нам приехал автомобиль Nissan Х-Trail Т31 (Nissan X-TRAIL T31), 2014 года выпуска, движок 2 литра, полный привод, пробег 84 тыщи км., нужно заменить опорный подшипник передней стойки. Покажем для вас подробный фото и видео урок, как всё сделать своими руками в гаражных критериях.

Старенькый подшипник пришёл в негодность, при повороте руля раздаётся сильный хруст.

Открываем капот. За ранее обрызгиваем WD-40 все соединения. С помощью головки на 13 откручиваем болты:

Один из болтов находится под заглушкой. Центральную гайку откручиваем головкой на 18:

Поднимаем машину, ослабляем болты головкой на 21:

Головкой на 18 ослабляем крепления стойки стабилизатора. Снимаем с кронштейна провод датчика Абс, снимаем стопор тормозного шланга. Опускаем машину и откручиваем до конца болты из подкапотного места, стойку при всем этом придерживайте руками. Стяжками стягиваем пружину:

Вставляем сверху шестигранник на 6, берём торцевой ключ на 18 с прорезью и откручиваем наш подшипник:

Берём новый уникальный подшипник Nissan, с номером 54325-3RA0A, устанавливаем на место старенького. Сборку производим в оборотном порядке. В непременно порядке приобретите медную смазку и все болты крепления сверху кропотливо смажьте, если они закиснут, их придётся высверливать, а делать это не очень комфортно. Весь процесс оборотной сборки показан в ролике по шагам.

Замена опорных подшипников Nissan х Trail

Как и в всех джипах, в малогабаритных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значимая толика нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля многофункциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются либо получают повреждения. Особенного внимания автолюбителей просит подвеска тс и ее составляющие – а именно, ступичные узлы.

Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

Nissan X-Trail Т31 оснащаются независящей мультирычажной подвеской задних колес, обеспечивающей комфортную и комфортабельную маневренность автомобилем. Опыт многих хозяев Х-Trail второго поколения свидетельствует о том, что более уязвимыми частями задней подвески являются:

  • рессоры (средний ресурс составляет чуток более 100 тыщ км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тыщ км пробега).

При всем этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более долгий срок службы всех ее деталей. Почти всегда на японских кроссоверах второго поколения ремонт либо замена частей задней подвески не требуется прямо до рубежа в 100 тыщ км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

Передняя подвеска тут более уязвима, а ее комплектующие – наименее долговечны. Практика указывает, что к 100 тыщам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и суровому ремонту.

Меньший ресурс прочности показывают такие детали как:

  • фронтальные стойки;
  • опорные подшипники;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступицы и ступичные подшипники.

Ступицы – принципиальные многофункциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним вращающий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и нарастающие при торможении и ускорении тс. Невзирая на высшую износоустойчивость и припас прочности уникальных ступиц в Nissan X-Trail, с течением времени может появиться необходимость их ремонта либо полной замены.

Замену опорного подшипника Nissan Х-Trail Т31 стоит создавать в последующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится соответствующий стук, во время поворота автомобиля хруст, также скрип руля и его свободный ход при недвижном автомобиле, нарушение маневренности в целом. Без помощи других проверить состояние опорного подшипника Nissan Х-Trail Т31 можно раскачивая автомобиль впереди ввысь и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это обусловят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Опорные подшипники размещены на фронтальной подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Nissan Х-Trail Т31 составляет приблизительно 100 тыс. км. Потому что состояние наших дорог оставляет вожделеть наилучшего, мы советуем поменять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не создают. Мы советуем поменять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга спецы подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого наилучшего свойства, самых наилучших производителей, подходящие конкретно для вашего автомобиля.

Замена ступицы Nissan х Trail т31 видео

Как и в всех джипах, в малогабаритных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значимая толика нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля многофункциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются либо получают повреждения. Особенного внимания автолюбителей просит подвеска тс и ее составляющие – а именно, ступичные узлы.

Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

Nissan X-Trail Т31 оснащаются независящей мультирычажной подвеской задних колес, обеспечивающей комфортную и комфортабельную маневренность автомобилем. Опыт многих хозяев Х-Trail второго поколения свидетельствует о том, что более уязвимыми частями задней подвески являются:

  • рессоры (средний ресурс составляет чуток более 100 тыщ км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тыщ км пробега).

При всем этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более долгий срок службы всех ее деталей. Почти всегда на японских кроссоверах второго поколения ремонт либо замена частей задней подвески не требуется прямо до рубежа в 100 тыщ км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

Передняя подвеска тут более уязвима, а ее комплектующие – наименее долговечны. Практика указывает, что к 100 тыщам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и суровому ремонту.

Меньший ресурс прочности показывают такие детали как:

  • фронтальные стойки;
  • опорные подшипники;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступицы и ступичные подшипники.

Ступицы – принципиальные многофункциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним вращающий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и нарастающие при торможении и ускорении тс. Невзирая на высшую износоустойчивость и припас прочности уникальных ступиц в Nissan X-Trail, с течением времени может появиться необходимость их ремонта либо полной замены.

Причины и признаки неисправности

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Но образование критичных повреждений и изъянов может быть в итоге маленьких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески халатный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в критериях бездорожья.

О необходимости проведения таковой процедуры, как замена ступицы Nissan х Trail т31, свидетельствуют последующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, рокот, хруст в подвеске;
  • ухудшение маневренности автомобилем;
  • приметное понижение стойкости тс на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • однообразный рокот, нарастающий при вращении управляющего колеса.

Нередко на износ либо поломку частей ступичного узла показывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии трудности машину в процессе движения начинает уводить вбок – приблизительно так же, как при нарушенном «сход-развале».

Один из более всераспространенных признаков неисправности – специфичный треск и хруст, отлично слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Канителить с устранением неисправности в данном случае нельзя – во избежание больших суровых поломок и вероятных аварийных ситуаций на дороге.

Замена ступицы на Nissan X-Trail T31

Замена фронтальной либо замена задней ступицы Nissan х Trail т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи посторониих профессионалов. За ранее будет нужно приобрести новые детали на замену неисправным либо изношенным.

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подходят последующие ступицы:

  • фронтальные: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтоб заменить переднюю ступицу на Nissan X-Trail, нужно:

  • снять колесо, открутить 5 гаек;
  • открепить управляющую тягу;
  • открепить проводку датчика Абс (после чего отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтоб не разрушить);
  • отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  • вывернуть болт со стопорным кольцом с полуоси;
  • расшплинтовать центральную гайку;
  • демонтировать диск тормоза;
  • открутить 4 болта и извлечь ступицу.

После замены сборку узла делают в оборотном порядке.

Чтоб заменить заднюю ступицу Nissan X-Trail, нужно:

  • снять колесо;
  • снять задний диск тормоза;
  • снять датчик Абс;
  • обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и вывернуть их;
  • ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новейшую деталь, в оборотном порядке создают сборку узла.

В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы Nissan х Trail т31 фронтальный либо задний, пригодится вспомогательное оборудование – особый пресс. С его помощью производится запрессовка нового подшипника заместо вышедшего из строя. Не нужно создавать запрессовку наточенными предметами либо кувалдой, чтоб не разрушить/деформировать изделие. После установки нового подшипника производят сборку ступичного узла в порядке, оборотном разборке.

Принципиально увидеть, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется поменять всю ступицу вполне, а не создавать частичный ремонт.

Полезное

В официальном сервисе Nissan фронтальный ступичный подшипник автомобиля Х Trail Т31 для вас не предложат поменять, а только на сто процентов всю ступицу в сборе (хотя в ступице он фиксируется стопорным кольцом), что будет не дешевеньким наслаждением, так как например ступица SKF VKBA6996 будет стоить более 4 тыс. древесных (60 на состояние марта 2016 г.), а оригинал NISSAN 40202-JG01A около 6 000 руб. И к этой стоимости необходимо добавить пару тыщ за работу, так что желающим сберечь либо любителям чинить собственный автомобиль без помощи других, предлагаем другой метод устранения трудности разбитого подшипника фронтальной ступицы Nissan X-Trail T31 — замену ступицы своими руками, хотя если заморочиться, то все таки можно поменять только ступичный подшипник (40210-3Z000).

Чтоб поменять сам подшипник на X Трейле либо всю переднюю ступицу в сборе, демонтировать поворотный кулак не надо, но все таки снимать суппорт, диск тормоза и датчик Абс придется. Более тщательно и наглядно всю функцию как делается замена фронтальной ступицы и подшипника Nissan Х Trail своими руками смотрите на видео.

  • ключи и головки на 14, 19, 18, 21 и 32;
  • молоток, пассатижи, само собой домкрат, трещотка и ВД-40.

Подшипник фронтальной ступицы тяжело именовать расходником, но все таки после 60 тыс. км пробега очень нередко просится под замену.

Обычная замена фронтальной ступицы Nissan. «Гараж «

Передняя ступица Nissan X-Trail причина неисправности и её замена 2015 16г

Замена ступичного подшипника Nissan X-Trail T30 без пресса

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail

Замена подшипника опоры фронтальной стойки на Nissan Х Trail 2014 года Nissan X-Trail

NISSAN ЗАМЕНА Фронтальной СТУПИЦЫ Nissan КШКАЙ Без помощи других Nissan Qashqai

Передняя ступица Nissan X-Trail причина неисправности и её замена 2015 16г

Замена подшипника ступицы на Nissan X-Trail

Как снять тормозной диск со ступицы заднего колеса х Trail

Nissan X-Trail T31. Ступица заднего колеса (замена)

READ  Вот компании, не занимающиеся производством автомобилей, которые могли бы создать лучшие электромобили

Ступица заднего колеса в сборе с подшипником представляет собой неразборный узел. Она крепится к продольному рычагу задней подвески. Проверку технического состояния ступиц колес нужно проводить в согласовании с планом технического обслуживания. В случае неисправности подшипника либо другого элемента узла нужно заменить ступицу в сборе. Единственный элемент ступицы, который можно заменить раздельно — шпильки крепления колеса. Для этого так же нужно снять ступицу.

Для выполнения работы потребуются домкрат, надежная подставка под автомобиль, противооткатные упоры, проникающая смазка.

Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

Вывешиваем колесо и устанавливаем автомобиль на надежную подставку.

Проверяем состояние подшипника ступицы, для этого усилием рук покачиваем колесо в вертикальной плоскости — при изношенном подшипнике будет чувствоваться свободный ход.

Предупреждение Если на ходу слышен рокот, а при поворачивании вывешенного колеса чувствуется «перекат», замените под-шипник независимо от того, есть свободный ход либо нет 4. Чтоб убедиться в том, что свободный ход не вызван дефектами деталей подвески, повторяем проверку при нажатой педали тормоза. Если свободный ход пропал, неисправен конкретно подшипник.

Если свободный ход не пропал — возможно, изношены сайлент-блоки подвески, либо появилась другая неисправность.

Потому что подшипник нерегулируемый и извлечь его из ступицы нереально, ступица изменяется полностью. Для этого:

Пассатижами удаляем шплинт гайки ступицы.

Торцовым ключом на 30 мм отворачиваем гайку ступицы.

Легкими ударами молотка через выколотку из мягенького металла по торцу хвостовика внешнего шарнира, ослабляем посадку ступицы на шлицах привода.

Снимаем ступицу. Предупреждение! Если снимаете ступицу для замены шпилек, пристально осмотрите ее корпус. Если обнаружите на нём трещинкы, для предстоящей эксплуатации ступица непри-годна — замените её полностью! 18. Молотком, через проставку из мягенького металла выбиваем покоробленную шпильку и забиваем новейшую так же, как и в ступицу фронтального колеса.

Устанавливаем ступицу на место в оборотной последовательности. Заворачиваем крепежные элементы предписанными моментами, обозначенными в справочных данных.

Подшипник ступицы изменяется в последующем порядке:

  • снимается колесо;
  • снимается реактивная тяга;
  • снять две поперечные тяги;
  • снять суппорт в месте с датчиком Абс;
  • открутить два болта крепления амортизатора;
  • последним, открутить привод заднего дифференциала;
  • и в конце концов выпресовка подшипника.

Из порядком процесса замены разобрались… Как же разобраться нужна ли его замена? Самый обычный вариант определения покажет рокот, шум, со стороны проблемного колеса, при движении. 2-ой вариант, колесо начинает вилять ходуном.

Еще более нужных советов в комфортном формате

В ступице Nissan подшипник изменяется либо стопроцентно ступица

Как и в всех джипах, в малогабаритных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значимая толика нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля многофункциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются либо получают повреждения. Особенного внимания автолюбителей просит подвеска тс и ее составляющие – а именно, ступичные узлы.

Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

Nissan X-Trail Т31 оснащаются независящей мультирычажной подвеской задних колес, обеспечивающей комфортную и комфортабельную маневренность автомобилем. Опыт многих хозяев Х-Trail второго поколения свидетельствует о том, что более уязвимыми частями задней подвески являются:

  • рессоры (средний ресурс составляет чуток более 100 тыщ км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тыщ км пробега).

При всем этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более долгий срок службы всех ее деталей. Почти всегда на японских кроссоверах второго поколения ремонт либо замена частей задней подвески не требуется прямо до рубежа в 100 тыщ км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

Передняя подвеска тут более уязвима, а ее комплектующие – наименее долговечны. Практика указывает, что к 100 тыщам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и суровому ремонту.

Меньший ресурс прочности показывают такие детали как:

  • фронтальные стойки;
  • опорные подшипники;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступицы и ступичные подшипники.

Ступицы – принципиальные многофункциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним вращающий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и нарастающие при торможении и ускорении тс. Невзирая на высшую износоустойчивость и припас прочности уникальных ступиц в Nissan X-Trail, с течением времени может появиться необходимость их ремонта либо полной замены.

Причины и признаки неисправности

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Но образование критичных повреждений и изъянов может быть в итоге маленьких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески халатный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в критериях бездорожья.

О необходимости проведения таковой процедуры, как замена ступицы Nissan х Trail т31, свидетельствуют последующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, рокот, хруст в подвеске;
  • ухудшение маневренности автомобилем;
  • приметное понижение стойкости тс на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • однообразный рокот, нарастающий при вращении управляющего колеса.

Нередко на износ либо поломку частей ступичного узла показывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии трудности машину в процессе движения начинает уводить вбок – приблизительно так же, как при нарушенном «сход-развале».

Один из более всераспространенных признаков неисправности – специфичный треск и хруст, отлично слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Канителить с устранением неисправности в данном случае нельзя – во избежание больших суровых поломок и вероятных аварийных ситуаций на дороге.

Замена ступицы на Nissan X-Trail T31

Замена фронтальной либо замена задней ступицы Nissan х Trail т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи посторониих профессионалов. За ранее будет нужно приобрести новые детали на замену неисправным либо изношенным.

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подходят последующие ступицы:

  • фронтальные: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтоб заменить переднюю ступицу на Nissan X-Trail, нужно:

  • снять колесо, открутить 5 гаек;
  • открепить управляющую тягу;
  • открепить проводку датчика Абс (после чего отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтоб не разрушить);
  • отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  • вывернуть болт со стопорным кольцом с полуоси;
  • расшплинтовать центральную гайку;
  • демонтировать диск тормоза;
  • открутить 4 болта и извлечь ступицу.

После замены сборку узла делают в оборотном порядке.

Чтоб заменить заднюю ступицу Nissan X-Trail, нужно:

  • снять колесо;
  • снять задний диск тормоза;
  • снять датчик Абс;
  • обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и вывернуть их;
  • ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новейшую деталь, в оборотном порядке создают сборку узла.

В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы Nissan х Trail т31 фронтальный либо задний, пригодится вспомогательное оборудование – особый пресс. С его помощью производится запрессовка нового подшипника заместо вышедшего из строя. Не нужно создавать запрессовку наточенными предметами либо кувалдой, чтоб не разрушить/деформировать изделие. После установки нового подшипника производят сборку ступичного узла в порядке, оборотном разборке.

Принципиально увидеть, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется поменять всю ступицу стопроцентно, а не создавать частичный ремонт.

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с фронтальной подвеской автомобиля Nissan Х-Trail Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять с помощью подъемника. Колеса должны быть вывешены. Соответствующие проблемы последующие:

  • шум и стук фронтальной подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Неравномерно изношенная покрышка

Nissan Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Подобная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется проблема методом обычного подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ сделанных из резины подушек стабилизатора. В таком случае нужна замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (либо ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к возникновению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также изменяются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Сломанная пружина подвески Nissan Х-Trail Т31

Если автомобиль Nissan х-Trail т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (вероятнее всего, характеристики в обоих колесах различные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще именуют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, потому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Неправильный угол развала – неувязка, решаемая аналогичным образом.

Посреди возможных обстоятельств стоит также отметить:

  • некорректную установку шин на колесный диск (просит корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Предпосылки износа протектора и методы устранения:

Балансировка колес на щите

  • Деформация кузова и износ деталей подвески (ремонт либо замена).
  • Некорректная работа амортизаторной стойки (замена).
  • Износ сайлентблоков и шарниров нижних шаровых, управляющих тяг (обновление деталей).
  • Разрушенный сайлентблок

  • Нарушение углов схождения и установки колес (провести регулировку и убрать причину неверного положения).
  • Неисправности и диагностика

    Состояние задней подвески Nissan Х-Trail Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены последующие трудности:

    • сторонний шум;
    • увод в сторону;
    • отклонение от нормы по износу протектора.

    Предпосылки шума и стука в задней подвеске кроссоверов Nissan X-Trail T31 последующие:

    • сломанный амортизатор либо разболтанное его крепление;
    • вышедшая из строя пружина;
    • разбитый подшипник ступицы;

    Подшипник ступицы

  • изношенные сайлентблоки.
  • Покоробленные и исчерпавшие ресурс детали изменяются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то будет нужно более дорогой ремонт деталей задней подвески.

    Если сторонний шум в подвеске х-Trail т31 заявил о для себя за длительное время до ТО, шофер может без помощи других проверить узлы, либо обратиться в сервис.

    Если идет речь об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

      осадка пружины с одной стороны (либо ее поломка);

    Осадка пружины

  • различное давление в шинах;
  • различный набросок протектора;
  • неправильный угол развала;
  • нарушение заводской формы рычагов;
  • Рычаги задней подвески

  • износ сайлентблоков.
  • Изношенные детали нужно заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, нужно привести в норму давление, по мере надобности пройти функцию балансировки.

    Кроссовер х-Trail т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на данные производителем характеристики.

    Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

    В статье представлена схема подвески Nissan Х-Trail Т31, обозначены особенности ходовой, также предпосылки дефектов и методы их устранения.

    Конструктивно задняя и передняя ходовая автомобиля Nissan Икстрейл второго поколения — независящая рычажная. Впереди кроссовера стоит пружинно-рычажный механизм, сзади установлена многорычажка.

    Задняя ходовая X-Trail T31

    Задняя подвеска Nissan Х-Trail т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независящей, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной стойкости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.

    Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

    Схема задней подвески

    Разрушение колес Nissan X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно с помощью болтов крепления нижнего поворотного рычага.

    READ  Замена масляного насоса Niva Chevrolet

    Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail

    Передняя подвеска Х-Trail Т31

    На кроссоверах Nissan Икстрейл второго поколения стоит независящая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги фронтальной подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

    На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

    Фронтальный стабилизатор

    Расположенная наверху опора, собранная вкупе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

    На схеме фронтальной подвески Nissan Х-Trail Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено меж размещенным понизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

    Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике 2-мя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц употребляются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

    Схема фронтальной подвески

    Передняя и задняя подвески Nissan Х-Trail Т31 являются независящими, при этом сзади предусмотрена мультирычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная размещение деталей и имея представление об главных дефектах и их причинах, можно провести ремонтные работы без помощи других.

    Замена ступицы Nissan X-Trail Т31

    Причины и признаки неисправности

    Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Но образование критичных повреждений и изъянов может быть в итоге маленьких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески халатный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в критериях бездорожья.

    О необходимости проведения таковой процедуры, как замена ступицы Nissan х Trail т31, свидетельствуют последующие признаки:

    • посторонние звуки, стуки, рокот, хруст в подвеске;
    • ухудшение маневренности автомобилем;
    • приметное понижение стойкости тс на трассе;
    • вибрация руля и кузова во время движения;
    • однообразный рокот, нарастающий при вращении управляющего колеса.

    Нередко на износ либо поломку частей ступичного узла показывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии задачи машину в процессе движения начинает уводить вбок – приблизительно так же, как при нарушенном «сход-развале».

    Один из более всераспространенных признаков неисправности – специфичный треск и хруст, отлично слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Канителить с устранением неисправности в данном случае нельзя – во избежание больших суровых поломок и вероятных аварийных ситуаций на дороге.

    Ступицы Nissan X-Trail: признаки неисправностей, ремонт и замена

    Как и в всех джипах, в малогабаритных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значимая толика нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля многофункциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются либо получают повреждения. Особенного внимания автолюбителей просит подвеска тс и ее составляющие – а именно, ступичные узлы.

    Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

    Nissan X-Trail Т31 оснащаются независящей мультирычажной подвеской задних колес, обеспечивающей комфортную и комфортабельную маневренность автомобилем. Опыт многих хозяев Х-Trail второго поколения свидетельствует о том, что более уязвимыми частями задней подвески являются:

    • рессоры (средний ресурс составляет чуток более 100 тыщ км пробега);
    • втулки стабилизатора;
    • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тыщ км пробега).

    При всем этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более долгий срок службы всех ее деталей. Почти всегда на японских кроссоверах второго поколения ремонт либо замена частей задней подвески не требуется прямо до рубежа в 100 тыщ км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

    Передняя подвеска тут более уязвима, а ее комплектующие – наименее долговечны. Практика указывает, что к 100 тыщам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и суровому ремонту.

    Меньший ресурс прочности показывают такие детали как:

    • фронтальные стойки;
    • опорные подшипники;
    • стойки и втулки стабилизатора;
    • ступицы и ступичные подшипники.

    Ступицы – принципиальные многофункциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним вращающий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и нарастающие при торможении и ускорении тс. Невзирая на высшую износоустойчивость и припас прочности уникальных ступиц в Nissan X-Trail, с течением времени может появиться необходимость их ремонта либо полной замены.

    Замена ступицы на Nissan X-Trail T31

    Замена фронтальной либо замена задней ступицы Nissan х Trail т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи посторониих профессионалов. За ранее будет нужно приобрести новые детали на замену неисправным либо изношенным.

    На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подходят последующие ступицы:

    • фронтальные: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
    • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

    Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

    Чтоб заменить переднюю ступицу на Nissan X-Trail, нужно:

    • снять колесо, открутить 5 гаек;
    • открепить управляющую тягу;
    • открепить проводку датчика Абс (после чего отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтоб не разрушить);
    • отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
    • вывернуть болт со стопорным кольцом с полуоси;
    • расшплинтовать центральную гайку;
    • демонтировать диск тормоза;
    • открутить 4 болта и извлечь ступицу.

    После замены сборку узла делают в оборотном порядке.

    Чтоб заменить заднюю ступицу Nissan X-Trail, нужно:

    • снять колесо;
    • снять задний диск тормоза;
    • снять датчик Абс;
    • обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и вывернуть их;
    • ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

    Установив новейшую деталь, в оборотном порядке создают сборку узла.

    В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы Nissan х Trail т31 фронтальный либо задний, пригодится вспомогательное оборудование – особый пресс. С его помощью производится запрессовка нового подшипника заместо вышедшего из строя. Не нужно создавать запрессовку наточенными предметами либо кувалдой, чтоб не разрушить/деформировать изделие. После установки нового подшипника производят сборку ступичного узла в порядке, оборотном разборке.

    Принципиально увидеть, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется поменять всю ступицу стопроцентно, а не создавать частичный ремонт.

    Ступицы Nissan X-Trail: признаки неисправностей, ремонт и замена

    Как и в всех джипах, в малогабаритных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значимая толика нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля многофункциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются либо получают повреждения. Особенного внимания автолюбителей просит подвеска тс и ее составляющие – а именно, ступичные узлы.

    Причины и признаки неисправности

    Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Но образование критичных повреждений и изъянов может быть в итоге маленьких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески халатный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в критериях бездорожья.

    О необходимости проведения таковой процедуры, как замена ступицы Nissan х Trail т31, свидетельствуют последующие признаки:

    • посторонние звуки, стуки, рокот, хруст в подвеске;
    • ухудшение маневренности автомобилем;
    • приметное понижение стойкости тс на трассе;
    • вибрация руля и кузова во время движения;
    • однообразный рокот, нарастающий при вращении управляющего колеса.

    Нередко на износ либо поломку частей ступичного узла показывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии трудности машину в процессе движения начинает уводить вбок – приблизительно так же, как при нарушенном «сход-развале».

    Один из более всераспространенных признаков неисправности – специфичный треск и хруст, отлично слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Канителить с устранением неисправности в данном случае нельзя – во избежание больших суровых поломок и вероятных аварийных ситуаций на дороге.

    Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

    Nissan X-Trail Т31 оснащаются независящей мультирычажной подвеской задних колес, обеспечивающей комфортную и комфортабельную маневренность автомобилем. Опыт многих хозяев Х-Trail второго поколения свидетельствует о том, что более уязвимыми частями задней подвески являются:

    • рессоры (средний ресурс составляет чуток более 100 тыщ км пробега);
    • втулки стабилизатора;
    • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тыщ км пробега).

    При всем этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более долгий срок службы всех ее деталей. Почти всегда на японских кроссоверах второго поколения ремонт либо замена частей задней подвески не требуется прямо до рубежа в 100 тыщ км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

    Передняя подвеска тут более уязвима, а ее комплектующие – наименее долговечны. Практика указывает, что к 100 тыщам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и суровому ремонту.

    Меньший ресурс прочности показывают такие детали как:

    • фронтальные стойки;
    • опорные подшипники;
    • стойки и втулки стабилизатора;
    • ступицы и ступичные подшипники.

    Ступицы – принципиальные многофункциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним вращающий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и нарастающие при торможении и ускорении тс. Невзирая на высшую износоустойчивость и припас прочности уникальных ступиц в Nissan X-Trail, с течением времени может появиться необходимость их ремонта либо полной замены.

    Замена ступицы на Nissan X-Trail T31

    Замена фронтальной либо замена задней ступицы Nissan х Trail т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи посторониих профессионалов. За ранее будет нужно приобрести новые детали на замену неисправным либо изношенным.

    На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подходят последующие ступицы:

    • фронтальные: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
    • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

    Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

    Чтоб заменить переднюю ступицу на Nissan X-Trail, нужно:

    • снять колесо, открутить 5 гаек;
    • открепить управляющую тягу;
    • открепить проводку датчика Абс (после чего отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтоб не разрушить);
    • отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
    • вывернуть болт со стопорным кольцом с полуоси;
    • расшплинтовать центральную гайку;
    • демонтировать диск тормоза;
    • открутить 4 болта и извлечь ступицу.

    После замены сборку узла делают в оборотном порядке.

    Чтоб заменить заднюю ступицу Nissan X-Trail, нужно:

    • снять колесо;
    • снять задний диск тормоза;
    • снять датчик Абс;
    • обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и вывернуть их;
    • ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

    Установив новейшую деталь, в оборотном порядке создают сборку узла.

    В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы Nissan х Trail т31 фронтальный либо задний, пригодится вспомогательное оборудование – особый пресс. С его помощью производится запрессовка нового подшипника заместо вышедшего из строя. Не нужно создавать запрессовку наточенными предметами либо кувалдой, чтоб не разрушить/деформировать изделие. После установки нового подшипника производят сборку ступичного узла в порядке, оборотном разборке.

    Принципиально увидеть, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется поменять всю ступицу вполне, а не создавать частичный ремонт.

    ROCKYMOTION.RU 2022