Содержание

16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора

Большущее спасибо vovanych33 за номер втулок. Ах так они смотрятся на данный момент.

С нами они уже км и смотрятся молодцевато. Снизу болт вкручивается в закладную гайку.

С течением времени резьба заржавеет и при попытке отвернуть гайку она оторвется от балки. Чтоб этого избежать смазываем резьбу гайки графитная смазка к примеру.

Когда мы вставляем болт, амортизатор давит на него вниз, болт перекашивается и мы не попадем сходу в отверстие с резьбой, необходимо будет нажать на амортизатор снизу ввысь. Болт до конца не закручиваем. Поначалу затягиваем верхнее крепление, а позже нижний болт. Раскачиваем заднюю часть автомобиля, слушаем нет ли стуков.

Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в опоре устанавливается стабилизатор поперечной стойкости, имеющий торсионный вид. На рычагах задней подвески, с помощью болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову с помощью резиновых подушек. Как проверить состояние задней подвески автомобиля DAEWOO Nexia?

Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Lanos

Автомобиль начинает прыгать при движении. Когда мы вставляем болт, амортизатор давит на него вниз, болт перекашивается и мы не попадем сходу в отверстие с резьбой, необходимо будет нажать на амортизатор снизу ввысь. Если, приходиться возить грузы либо нередко салон автомобиля забит друзьями клиентамито смело ставьте усиленные пружины.

Управления → DAEWOO → Nexia (DAEWOO Nexia). 1. Замену резиновых частей крепления высшей части заднего…

Они лежали дома, но там для их не самое надёжное место. По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны. На моделях Хэтчбек для доступа к правому амортизатору снимите крышку, закрывающую отделение для хранения аптечки и знака аварийной остановки.

Забрал я их в машину, так надёжнее. Буду поменять рессоры — не забудем их поставить. Он сходу, в процессе извлечения, возвращает для себя родную форму и опять становится торообразным, а не сплющенным. Сайлентблоки на своём рабочем месте уже два с маленьким месяца и км. Они поместятся в отверстия только, если пихать их туда с неплохим усилием.

Чем мастер, фактически, и занялся. Но оказалось, что штатная втулка GM длиннее, чем два полимерных сайлентблока. Потому одна втулка была разбита напополам, а 2-ая отправилась в припас. Так установили, по половинке втулки на каждую пару сайлентблоков.

замена втулок амортизатора

Неважно какая проверка состояния подвески делается снизу автомобиля, который подымается на подъемник, загоняется на эстакаду либо смотровую яму. Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы возникновение механических повреждений и признаков старения резины.

Если проверяются резинометаллические шарниры, то на их не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, однобокие вспучивания резиновой части, возникновения трещинок и признаков старения.

Если вы обнаружите нечто схожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.

Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации частей, трещинок и других механических повреждений. Если собираемся поменять рессоры, то можно сходу лезть в багажник, открывать пластмассовый люк и откручивать гайку штока фото 5.

Поднимаем нужную сторону колесо малость оторвется от земли и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фото 6 вот для чего нужен 2-ой домкрат, так мы существенно облегчим установку и съем пружин. И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам.

Их длинны всегда хватает, чтоб опустить опору как можно ниже, но лучше о их держать в голове и держать под контролем их состояние. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины.

замена, задний, амортизатор, daewoo

Собираем все в оборотной последовательности. Поначалу, ставим пружину, с помощью монтировки заправляем низ.

Комментарии (0)

Проверьте, нет ли механических повреждений деформаций, трещинок и пр. Пружины подменяйте комплектом левую и правую. Работу удобнее делать с ассистентом, на подъемнике. Если вы заменяете пружины задней подвески на подъемнике, установите под опору заднего моста опоры и опустите автомобиль, немного нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Выкрутите болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките его из проушины в кронштейне и амортизаторе и отведите амортизатор в сторону, чтоб он не мешал работать. Не отводите амортизатор в сторону больше, чем это нужно для работы, во избежание извива штока.

Не отсоединяйте сразу нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески. Поднимите автомобиль, чтоб разгрузить пружину, и снимите пружину и верхнюю прокладку.

Особенности строения амортизаторов задней подвески

Для автомобиля DAEWOO Nexia свойственна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной опорой меж собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом при помощи сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными чертами. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в опоре устанавливается стабилизатор поперечной стойкости, имеющий торсионный вид.

Замена всех амортизаторов. Daewoo Nexia (Kayaba Excel-G)

На рычагах задней подвески, с помощью болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову с помощью резиновых подушек.

READ  Замена передних тормозных колодок Kalina 2

Как обнаружить неисправности задней подвески?

Признаки, по которым вы без помощи других можете найти, когда задняя подвески вашего автомобиля начинает выходить из строя.

  • Когда вы наезжаете на всякую выпуклость на дороге, то задняя часть вашего автомобиля будет подпрыгивать.
  • Автомобиль начинает прыгать при движении.
  • В части кузова, расположенной сзади появился непонятный стук.
  • Неустойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
  • Из задних амортизаторов вытекает масло, о чем свидетельствуют масляные подтеки на корпусе амортизатора.
  • Автомобиль раскачивается при движении.

Задняя подвеска

Всем понятно о разработке ходовой части автомобиля DAEWOO Nexia всемирно известной компанией Porsche, они довольно попытались, чтоб достигнуть обеспечения тихого и размеренного передвижение автомобиля на хоть какой дороге.

Очевидный недочет, который замечают все обладатели автомобилей DAEWOO Nexia, это слабенькие рессоры задней подвески. Если более детально разглядеть делему, то возможно окажется что производитель тут совершенно не при чем. Багажник автомобиля DAEWOO Nexia довольно емкий и располагает 530 литрами объема, но он никогда не был рассчитан на то, чтоб в нем перевозили огромные и томные грузы. Многие автовладельцы третируют этим моментом и стараются по максимуму загрузить собственный автомобиль, запамятывая при всем этом, что очень перегружают так же и заднюю подвеску. Значимые перегрузки приводят к нарушению работы, понижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов.

Задняя авто подвеска DAEWOO Nexia просит неизменного контроля за ее состоянием. Должен проводится плановый ее осмотр по достижению автомобилем 60-70000 км пробега.

Как проверить состояние задней подвески автомобиля DAEWOO Nexia?

Неважно какая проверка состояния подвески делается снизу автомобиля, который подымается на подъемник, загоняется на эстакаду либо смотровую яму.

Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы возникновение механических повреждений и признаков старения резины. Если проверяются резинометаллические шарниры, то на их не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, однобокие вспучивания резиновой части, возникновения трещинок и признаков старения. Если вы обнаружите нечто схожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.

Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации частей, трещинок и других механических повреждений.

Самостоятельная замена задних амортизаторов

Для замены амортизаторов на автомобиле DAEWOO Nexia, составляющих задней подвески, для вас нужны наборы, состоящие из шестигранников, головок, накидных и рожковых ключей, молоток, плоская отвертка, щетка для металла и солидол. Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы либо подъемника.

  • Откройте багажник, уберите изоляционную подкладку и снимите резиновый колпачок, размещенный на штоке амортизатора.
  • Возьмите ключ, для удержания штока амортизатора от вероятного проворачивания, в это время, используя 2-ой ключ, отверните гайку, закрепляющую высшую часть амортизатора.
  • Снимите со штока шайбу и верхнюю резиновую подушку.
  • Колесо автомобиля нужно вывесить, сделайте это с той стороны, с которой собираетесь заменить амортизатор.
  • Зафиксируйте положение автомобиля, подложив под фронтальные колеса особые проставки.
  • Открутите и выньте болт, крепящий амортизатор снизу.
  • Извлеките из кронштейна балки нижнюю часть заднего амортизатора.
  • Снимите задний амортизатор.
  • Отсоедините нижнюю подушку в сборе с шайбой от амортизаторного штока и распорной втулкой.
  • Возьмите новый амортизатор и зафиксируйте его нижнюю часть в кронштейне балки, не спешите затягивать до конца болт.
  • Максимально вытащите амортизаторный шток, поместите на него шайбу и нижнюю резиновую подушку.
  • Подведите верхнюю часть амортизатора к отверстию в кузове и опустите автомобиль. Наденьте верхнюю подушку вместе с шайбой, после этого можете приступать к закреплению штока амортизатора.
  • Затяните гайку, которой крепится шток до момента, когда он будет выступать на 9мм над уровнем гайки.
  • Опустите автомобиль, для опоры на все четыре колеса и зажмите болт, которым крепится нижняя часть амортизатора.
  • По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны.

Задняя подвеска

Всем известно о разработке ходовой части автомобиля DAEWOO Nexia всемирно известной фирмой Porsche, они достаточно постарались, чтобы добиться обеспечения тихого и спокойного передвижение автомобиля на любой дороге.

Явный недостаток, который замечают все владельцы автомобилей DAEWOO Nexia, это слабые амортизаторы задней подвески. Если более детально рассмотреть проблему, то может оказаться что производитель здесь совсем не при чем. Багажник автомобиля DAEWOO Nexia достаточно вместительный и располагает 530 литрами объема, но он никогда не был рассчитан на то, чтобы в нем перевозили большие и тяжелые грузы. Многие автолюбители пренебрегают этим моментом и стараются по максимуму загрузить свой автомобиль, забывая при этом, что максимально перегружают так же и заднюю подвеску. Значительные перегрузки приводят к нарушению работы, снижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов.

Задняя автомобильная подвеска DAEWOO Nexia требует постоянного контроля за ее состоянием. Должен проводится плановый ее осмотр по достижению автомобилем 60-70000 км пробега.

Как проверить состояние задней подвески автомобиля DAEWOO Nexia?

Любая проверка состояния подвески производится снизу автомобиля, который поднимается на подъемник, загоняется на эстакаду или смотровую яму.

Замена задних амортизаторов Дэу нексия.

Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы появление механических повреждений и признаков старения резины. Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.

Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений.

Особенности строения амортизаторов задней подвески

Для автомобиля DAEWOO Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной балкой между собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.

На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.

Как обнаружить неисправности задней подвески?

Признаки, по которым вы самостоятельно сможете определить, когда задняя подвески вашего автомобиля начинает выходить из строя.

  • Когда вы наезжаете на любую неровность на дороге, то задняя часть вашего автомобиля будет подпрыгивать.
  • Автомобиль начинает прыгать при движении.
  • В части кузова, расположенной сзади появился непонятный стук.
  • Неустойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
  • Из задних амортизаторов вытекает масло, о чем свидетельствуют масляные подтеки на корпусе амортизатора.
  • Автомобиль раскачивается при движении.
READ  Не открывается дверь снаружи ВАЗ 21099

Самостоятельная замена задних амортизаторов

Для замены амортизаторов на автомобиле DAEWOO Nexia, составляющих задней подвески, вам необходимы наборы, состоящие из шестигранников, головок, накидных и рожковых ключей, молоток, плоская отвертка, щетка для металла и солидол. Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы или подъемника.

  • Откройте багажник, уберите изоляционную подкладку и снимите резиновый колпачок, размещенный на штоке амортизатора.
  • Возьмите ключ, для удержания штока амортизатора от возможного проворачивания, в это время, используя второй ключ, отверните гайку, закрепляющую верхнюю часть амортизатора.
  • Снимите со штока шайбу и верхнюю резиновую подушку.
  • Колесо автомобиля необходимо вывесить, сделайте это с той самой стороны, с которой собираетесь заменить амортизатор.
  • Зафиксируйте положение автомобиля, подложив под передние колеса специальные проставки.
  • Открутите и вытащите болт, крепящий амортизатор снизу.
  • Извлеките из кронштейна балки нижнюю часть заднего амортизатора.
  • Снимите задний амортизатор.
  • Отсоедините нижнюю подушку в сборе с шайбой от амортизаторного штока и распорной втулкой.
  • Возьмите новый амортизатор и зафиксируйте его нижнюю часть в кронштейне балки, не спешите затягивать до конца болт.
  • Максимально вытащите амортизаторный шток, поместите на него шайбу и нижнюю резиновую подушку.
  • Подведите верхнюю часть амортизатора к отверстию в кузове и опустите автомобиль. Наденьте верхнюю подушку вместе с шайбой, после этого можете приступать к закреплению штока амортизатора.
  • Затяните гайку, которой крепится шток до момента, когда он будет выступать на 9мм над уровнем гайки.
  • Опустите автомобиль, для опоры на все четыре колеса и зажмите болт, которым крепится нижняя часть амортизатора.
  • По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны.

Инструкция по замене задних амортизаторов DAEWOO Nexia

При замене задних амортизаторов крайне желательно обеспечить легкий и безопасный доступ к амортизаторам снизу. Будет хорошо, если машина будет поставлена на смотровую яму или эстакаду. Но если нет такой возможности, то мастера легко выручит домкрат и какая-нибудь страхующая подпорка.

  • Включаем стояночный тормоз и открываем дверь багажника.
  • Снимаем крышку с верхней опоры заднего амортизатора. Это делается из багажного отделения.
  • Откручиваем гайку верхней опоры амортизационной стойки. Нужен будет рожковой ключ на 17. Во время выкручивания гайки может прокручиваться шток амортизатора. Для фиксации штока у его вершины предусмотрена проточка под рожковой ключ на 7. То есть нужно удерживать сам шток и вместе с тем выкручивать гайку.
  • Извлекаем прижимную шайбу и верхнюю подушку. Как правило, вместе с амортизаторами меняются и подушки. Обычно к пробегу 30 000 (км) резиновые отбойники амортизатора уже имеют следы износа (надрывы, продавливания и пр.).
  • Вывешиваем задние колеса и ставим машину на надежные подпорки.
  • Нижнее крепление амортизатора находится у самой дороги. По этой причине нижний болт успевает не просто загрязниться, а поржаветь, прикипеть и закиснуть. Перед какими-то манипуляциями с крепежом его нужно хорошо почистить от засохшей грязи и залить проникающей смазкой WD-40.

При обратной же установке задних амортизационных стоек DAEWOO Nexia нижние болты рекомендуется обильно смазать консервантом, по типу автомобильной мовили. Смазка облегчит следующую замену амортизаторов.

  • Откручиваем нижний болт, при помощи которого амортизатор крепится к задней балке. Как и в случае с верхней гайкой крепеж имеет головку под ключ на 17. Но этот болт лучше откручивать крепким трубчатым ключом. В практике мастеров известно немало случаев, когда нижний болт амортизатора так закисал, что слизывались грани крепежа и даже ломались ключи.
  • Извлекаем старую амортизационную стойку. Отсоединяя амортизатор не забудьте извлечь нижнюю подушку с упорной шайбой и внутреннюю втулку штока. Касательно внутренней втулки, как и отбойники амортизатора, ее нужно заменить новой.
  • Прокачиваем новый амортизатор. То есть нужно поработать штоком вверх-вниз, чтобы из гидроцилиндра вышел скопившийся там воздух. Обычно амортизатор прокачивается за 10 циклов подъема-спуска штока.
  • Устанавливаем новый амортизатор. При установке нужно соблюсти ряд важных правил. Начинать установку амортизатора следует с подключения нижнего крепления. Но при этом болт затягивать не нужно. На данном этапе следует лишь слегка наживить крепеж.
  • Затем необходимо полностью вытянуть шток амортизатора. На шток одевается гайка, нижний отбойник и втулка. Шток продевается в кузов в ходе приспукания домкрата. Далее на шток одевается нижний отбойник и прижимная шайба. Поверх вкручивается гайка. Верхнюю гайку следует закручивать до тех пор, пока шток не выйдет из крепежа на 9 (мм).
  • Нижний болт окончательно затягивается лишь тогда, когда машина полностью стоит на своих колесах, без домкратов и прочих подпорок.

Повторяем все процедуры по замене амортизатора на противоположной стороне колесной оси.

Ниже выложен видеоролик, на котором наглядно показано, как можно быстро и легко заменить задние амортизаторы DAEWOO Nexia.

Как правильно менять задние амортизаторы DAEWOO Nexia

Оригинальные заводские амортизаторы для задней подвески DAEWOO Nexia отличаются приятным мягким ходом. Масляное устройство задних амортизаторов позволяет подвеске «прогладывать» даже самые незначительные ударные и вибрационные нагрузки. Но что касается долговечности, штатной амортизации DAEWOO Nexia надолго не хватает. Обычно задние амортизаторы проседают к 40 000 – 60 000 (км) пробега.

С задней стороны DAEWOO Nexia устанавливаются неразборные цельные амортизаторы. Интересно, что амортизация данного автомобиля является одинаковой и полностью взаимозаменяемой для модификаций N100 и N150. Дополнительно амортизация этого авто взаимозаменяема с амортизаторами от DAEWOO Lanos и Sens.

Оригинальные амортизаторы DAEWOO Nexia производятся фирмой BOGE. Артикульный номер оригинальных заводских амортизаторов: 96169523. Эти же амортизаторы выпускаются и под маркой General Motors, их артикульный номер: GM96226990. Обратите внимание, задние амортизаторы для этой машины не имеют разделения на левый и правый. Амортизатор можно ставить хоть на правую сторону, хоть на левую.

Как понять, что пришло время менять амортизаторы DAEWOO Nexia

Наиболее явным симптомом износа задних амортизаторов является наличие масляных потеков на корпусе амортизации. Использовать автомобиль с хотя бы одним пробитым амортизатором недопустимо ! Текущий амортизатор – это сигнал о необходимости экстренной замены амортизаторов.

Дополнительно износ задних амортизаторов можно диагностировать по следующим признакам:

  • Появился посторонний шум при наезде на дорожные препятствия
  • Подвеска перестала гасить ударные нагрузки
  • Подвеска начала сильно раскачиваться
  • Появился перекос
READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Spectra

При проблемах с каким-то одним амортизатором необходимо менять амортизацию парно, то есть на правой и левой стороне за один раз. В противном случае можно добиться перекоса кузова.

Выбор задних амортизаторов

Автомобиль DAEWOO Nexia штатно комплектуется масляными амортизаторами. Данная разновидность амортизации считается наиболее мягкой из существующих. Амортизаторы масляного типа хорошо себя зарекомендовали при езде по сравнительно хорошим асфальтированным дорогам, при этом салон не должен быть нагруженным. Заводская амортизация создана с тем расчетом, чтобы в салоне находился только водитель и еще один пассажир, при этом багажник должен быть пустым.

Если же в салоне будут заняты все посадочные места, а багажник будет забит, то штатные амортизаторы тут же просядут.

Масляный тип амортизаторов не рассчитан на высокую весовую нагрузку.

Если автомобиль DAEWOO Nexia часто ездит с пассажирами или заполненным багажником, то в этом случае вместо масляных амортизаторов следует поставить газо-масляные. Амортизаторы газмасло имеют повышенный уровень жесткости. Газо-масляная амортизация будет стойко переносить частую езду с большой весовой нагрузкой в салоне или багажнике.

Помимо масляных и газо-масляных амортизаторов еще существуют газовые (пневматические). Но на DAEWOO Nexia пневматическую амортизацию ставить не рекомендуется, так как газовые амортизаторы позиционируются в качестве спортивных. Как понятно, данной машине далековато до уровня спорткаров.

В выложенном ниже видеоролике специалист рассказывает о принципиальных отличиях газовых, газо-масляных и масляных амортизаторов.

Дополнительная информация

Автомобиль DAEWOO Nexia использует амортизаторы не только на задней подвеске. Амортизация есть и спереди. Как и задние амортизаторы, передняя амортизация требует периодической замены.

Стоит отдельно заметить, что если задние амортизаторы являются цельными, то амортизаторы для передней подвески представлены просто вкладышами (картриджами). В качестве оригинала используются амортизаторы производства BOGE, артикульный номер: 95079823. Эти же амортизаторы, но с маркировкой General Motors, имеют артикульный номер: GM-96226992.

Как и в случае с задней амортизацией, передние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый. Под одним артикулом идут и правые, и левые модели.

Обратите внимание, вместе с амортизаторами есть смысл поменять и пружины. Замена пружин на более жесткие (усиленные) сделает подвеску машины устойчивой к практически любым весовым нагрузкам. Особенно часто усиленные пружины ставят на заднюю подвеску. Этот шаг позволяет немного приподнять зад, придавая автомобилю более агрессивный спортивный облик.

Негативные последствия изношенной подвески

Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Замена стоек на DAEWOO Nexia своими силами

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ.

Стойка амортизатора на DAEWOO Nexia

На автомобиле DAEWOO Nexia передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески DAEWOO Nexia

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

Замена переднего амортизатора DAEWOO Nexia

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Типы амортизаторов

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

Замена задних амортизаторов нексия

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на DAEWOO Nexia (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
95079823 (N100, N150) От 2200 96179847 (N100) От 2200
96187439 (N150) / 96187861 (N150) /
Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
Fenox 3.4 A41015 От 2100 KYB 4.2 365501 От 2100
KYB 4.2 665036 / Mando 2.9 EX90373163 /
MONROE R1622 / MONROE MG253 /
MONROE E1003 / BILSTEIN 19-019956 /
FENOX A22068 / BILSTEIN 19-019872 /
Оригинал задние стойки
96169523 (N100, N150) От 2300 96187422 (N100) От 2300
90372458 (N150) / 90373165 (N150) /
Аналоги и их каталожные артикулы
Mando 2.9 EX90373164 От 1900 KYB 4.2 343047 От 1900
Fenox 3.4 A12068 / Fenox 3.4 A22068 /
  • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
  • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;
замена, задний, амортизатор, daewoo

Замена заднего амортизатора DAEWOO Nexia

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.