Содержание

Opel замена задних амортизаторов

Поднял на домкрате машину и снял заднее колесо.

Ваша безопасность и надежность! Подробности на веб-сайте.

Болты крепления амортизатора совсем затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, предписанным моментом. Установите под опору задней подвески телескопическую опору либо домкрат, чтоб исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

Полный размер Новый амортизатор установлен на свое место Охото отметить последующие вещи. Не снимайте оба амортизатора сразу при вывешенной задней части автомобиля, потому что опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Стуки, я так понимаю, возникают, если разбивает сайлентблоки на амортизаторе, у меня же они были целехонькие.

Opel Astra H замена задних амортизаторов. Фото и видео инструкция

Полный размер Приобретенные новые рессоры KYB Думаю для многих уже не тайна, как делается замена задних амортизаторов, но все равно обрисую тут, что мне пригодилось для ремонта и как я это делал.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

Отважился сделать все без помощи других, и вправду особенных сложностей при работе не появилось.

Полный размер Приобретенные новые рессоры KYB Думаю для многих уже не тайна, как делается замена задних амортизаторов, но все равно обрисую тут, что мне пригодилось для ремонта и как я это делал. Трещоточный ключ, баллонный ключ, рожковый ключ на 17, головки Torx E18 и E WD и графитная смазка.

Делал все в последующем порядке: Рессоры левый и правый подменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора сразу при вывешенной задней части автомобиля, потому что опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора. Установите под опору задней подвески телескопическую опору либо домкрат, чтоб исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

Выкрутите болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора. Аналогично выкрутите болт верхнего крепления, извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна на кузове и снимите амортизатор.

Верхний болт меньшего размера. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге.

Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры. Как выбрать амортизаторы для Opel Astra В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей — их цена.

Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости.

При выборе неоригинальных деталей для Opel Astra лучше отдавать предпочтение известным производителям. Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H Замена задних узлов в Opel Astra начинается с того, что необходимо поднять автомобиль.

Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена задних амортизаторов Opel Astra Н Седан

Что сказать, заменил задние амортизаторы, ничего абсолютно сложно в этой процедуре нет …

Выбор после чтения базы знаний в интернете пал на амортизаторы фирмы Sachs 313 482 за 2424 рубля за штуку на тот момент. Все пишут что они якобы идут в оригинале, посмотримс 🙂

Итак, нам понадобится головки ТОРКС на 20 и 18.

Собственно домкрат и любой пенек под заднюю балку автомобиля.

Откручиваем колесо, наблюдаем сами аморты и два болта. Подставляем под балку «пенек», скручиваем болты и снимаем амортизатор.

Заодно проверим целостность пружины и колодок тормозных…

Прокачиваем новый амортизатор по инструкции и …

устанавливаем на свое рабочее место, протягиваем болты …

Опель астра h/Стук сзади/Прокачка и замена задних амортизаторов

Проделываем аналогичную операцию с другой стороны …

Что сказать, правый амортизатор был совсем «труп» — вообще, совсем, сложился и незахотел обратно … левый легко перемещался, но хоть не складывался как правый … 🙂

Поведение стало немного собраннее, но особой разницы с отсутствием оных честно незаметил, видимо непопадал в это время на «волновые» участки или сильно побитые дороги и большую скорость, но в общем машинка стала четче управляться при перестроениях резких.

Итого, старые отходили примерно 90 тысяч километров, и были заменены на 94 тысячах.

Денег затрачено 4 850 рублей и час абсолютно неспешной работы 🙂

Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Появился стук в задней подвеске, оказалось что разбило верхние сайлентблоки на задних амортизаторах ! Так как отдельно они не продаются а амортизаторы были в отличном состоянии и менять их на новые не было никакого желания, был найден выход на тот момент ( примерно 1,5 года назад ) сделать сайлентблоки из полиуритана ! я обратился к знакомому токарю и тот мне выточил из заготовки два сайлентблока и две новые втулки ! Я их установил на амортизаторы, все отлично подошло и далее поставил амортизаторы на машину и все стуки пропали ! Но примерно через 20 000 км с левой стороны вновь появился похожий стук и при разборке выяснилось что на левом амортизаторе в сайлентблоке появился люфтик он и издавал стуки, правый сайлентблок амортизатора был в отличном состоянии ! На ДРАЙВЕ я увидел вот такую запись www.drive2.ru/l/9762717/ в ней все отлично расписано, что можно установить сайлентблоки от задних амортизаторов ВАЗ 2108. Я решил поступить также и были куплены 2 новых сайлентблока Lada 2108291544601. С помощью тисков они были запрессованы в амортизаторы и могу сказать что все ОТЛИЧНО подошло за исключением длинны втулки так как она на оригинальном сайлентблоке 48 мм а на ВАЗ-овском 50 мм пришлось сточить по 1 мм с каждой стороны и все отлично встало на место. Далее фото установленных мною полтора года назад полиуритановых сайлентблоков и новых установленных от ВАЗ 2108 :

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Opel Astra начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.

Opel Astra 1.6 Седан 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток, коллеги. Это моя первая заметка — не судите строго :-)Недавно купил астру H седан в комплектации Cosmo. Доволен автомобилем практически во всем. Раздражал только один момент: на ямах появлялся глухой стук в задней подвеске. Пришла пора менять колеса с зимних на летние — менял сам и заметил, что задний правый амортизатор имеет неприлично большой ход на верхней втулке. Понял — верхней втулке амортизатора пришел конец. Перелопатил весь интернет в поисках номера верхней втулки заднего амортизатора, но, о ужас, втулки отдельно от амортизаторов не продаются. А покупать новые амортизаторы (более менее приличные около 3000 рублей за штуку) перспектива нерадостная. Поискал опыт астроводов — может кто уже менял эти втулки и знает от какого автомобиля они подходят. Нашел на одном форуме, что кто-то ставил втулки от Газона, но как временное решение. На другом форуме нашёл, что люди ставили втулку от заднего амортизатора ВАЗ 2108. И что всё получилось хорошо и надежно. Решил попробовать и я установить втулку заднего амортизатора от ВАЗ 2108 на свой Opel Astra Н седан. Заодно и фотоотчет сделать, вдруг кому пригодится.

READ  Замена лампочки Ford Focus 2

Купил две втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108, номер 2108-2915446-01.

втулка заднего амортизатора от ВАЗ 2108

Сняв правый задний амортизатор, сразу стало понятно откуда был стук — центральная металлическая втулка просто вывалилась из резины.

Прикинув новую втулку от ВАЗ 2108 к амортизатору понял, что всё должно получиться. Диаметр центрального отверстия под болт одинаковый.Прежде всего необходимо на втулке от ВАЗ 2108 подточить на наждаке металлическую втулку, так как она на 2 мм шире оригинальной. То есть необходимо сточить по 1мм с каждой стороны.

Вазовская втулка (металлическая часть) шире на 2 мм

Затем выбиваем подручными средствами старую втулку из амортизатора. Обращаю ваше внимание, что резиновая втулка в пластмассовой оправе.Фото снятой оригинальной втулки

оригинальная втулочка явно не для наших дорог…

Затем, при необходимости, зачищаем от ржавчины посадочное место в амортизаторе.Смазываем посадочное место и вазовскую втулку маслом или еще чем (например фейри) и запрессовываемым её. Я это делал в тисках. Идет туго, но в итоге втулка садится как родная.

Устанавливаем амортизатор на машину, проделываем тоже самое на втором амортизаторе и радуемся)))

Результатом доволен на 100%. Стуки пропали полностью.

Была сначала мысль взять полиуретановые втулки для того же амортизатора ВАЗ 2108, но я отказался от этой идеи, так как полиуретан жёстче, чем резина, а деревянную подвеску сзади не хотелось. Да и к тому же, думаю, полиуретановые втулки запрессовать в амортизатор было бы ещё тяжелее.

Амортизатор Opel Astra h задний

Как выбрать амортизаторы для Opel Astra

В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Astra будет ехать более мягко и плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Opel Astra лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Амортизаторы Opel Astra

Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

Opel Astra A16XER 2010 года на DRIVE2

Установил ранее приобретенные задние амортизаторы.Инструкция по замене есть здесьЯ ей не следовал, делал в гараже на яме.Колеса не снимал, приподнял немного зад родным домкратом, упертым в поперечину.

и открутил нижние крепления амортизаторов к балке, болты на 21.Далее открутил два болта на 18 — верхнее крепление амортизатора.и вытащил амортизатор вниз.

Амортизаторы установленные с завода, в рабочем состоянии, но зимой постукивали.Сравнение с ACDelco

Отличия видно на снимках, шток короче на 2-3ммтак же в комплекте идет немного другая гайка

Пыльники у меня приклеены к алюминиевой опоре, снял помыл почистил установил на новый амортизатор.Перед установкой на автомобиль прокачал раз десять, и устанавил на место.Убрал домкрат и только после этого затянул нижние болты крепления амортизаторов.Первые впечатления: никаких посторонних звуков нет, не жесткие, в меру упругие в меру мягкие, лежачих полицейских проезжает мягко без тряски, автомобиль более устойчив в поворотах.

Думаю что заводские были такие же когда были новыми.

Очень долго изучал тему амортизаторов на Astra J и пришел к выводу — надо брать или новые GM модернизированные за дорого или вот эти в три раза дешевле. Но это мое сугубо личное мнение.

Особенности процедуры на Opel Astra J

Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Opel Astra H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.

С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления. Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в обратной последовательности.

После замены узлов рекомендуется сделать сход-развал.

Амортизаторы Opel Astra: выбор, замена своими руками Ссылка на основную публикацию

Замена задних амортизаторов Opel Astra Н Седан

Что сказать, заменил задние амортизаторы, ничего абсолютно сложно в этой процедуре нет …

Выбор после чтения базы знаний в интернете пал на амортизаторы фирмы Sachs 313 482 за 2424 рубля за штуку на тот момент. Все пишут что они якобы идут в оригинале, посмотримс

Итак, нам понадобится головки ТОРКС на 20 и 18.

Собственно домкрат и любой пенек под заднюю балку автомобиля.

Откручиваем колесо, наблюдаем сами аморты и два болта. Подставляем под балку «пенек», скручиваем болты и снимаем амортизатор.

Заодно проверим целостность пружины и колодок тормозных…

Прокачиваем новый амортизатор по инструкции и …

устанавливаем на свое рабочее место, протягиваем болты …

Проделываем аналогичную операцию с другой стороны …

Что сказать, правый амортизатор был совсем «труп» — вообще, совсем, сложился и незахотел обратно … левый легко перемещался, но хоть не складывался как правый …

Поведение стало немного собраннее, но особой разницы с отсутствием оных честно незаметил, видимо непопадал в это время на «волновые» участки или сильно побитые дороги и большую скорость, но в общем машинка стала четче управляться при перестроениях резких.

Итого, старые отходили примерно 90 тысяч километров, и были заменены на 94 тысячах.

Денег затрачено 4 850 рублей и час абсолютно неспешной работы

opel astra h Правильная Замена заднего амортизатора. стойки опель астра h караван 1.3 cdti

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 12

Нижний болт не уже втулки сайлентблока?

Подскажите при откручивании верхнего болта крепления амортизатора гайка там приварена?

.Такой вопрос, ко всем опелеводам!А какие мягче?! И передние тоже

Задний амортизатор Opel Astra h замена

Замена амортизаторов Opel Astra h и j

В каждом автомобиле очень важную роль играют качественные и надежные амортизаторы. Именно от этих элементов зависит плавность и безопасность езды. Зачастую некачественное дорожное покрытие с обилием ям и возвышенностей приводит к тому, что амортизаторы преждевременно перестают выполнять свои функции надлежащим образом.

Как определить неисправность амортизатора

Узнать о том, что с амортизатором не все в порядке, очень просто. Для этого достаточно проехать на автомобиле по неровному участку дороги. Если автомобиль едет недостаточно мягко и плавно, значит, необходимо как можно быстрее произвести замену этих важных элементов. Существует еще один простой и надежный способ проверки состояния амортизаторов автомобиля. Для этого следует усиленно надавить на багажник или капот автомобиля в месте непосредственно под колесом. В то случае, если кузов в ближайшее время возвращается в свое обычное состояние — значит, амортизаторы пребывают в хорошем рабочем состоянии, ну а если наблюдается сильное раскачивание кузова авто — амортизаторам требуется незамедлительная замена.

Этапы замены амортизаторов на Opel Astra H и J

Самостоятельная замена амортизаторов Opel Astra h — это несложный процесс, однако он требует значительного внимания и ответственности.

READ  Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107

Для этого в первую очередь автомобиль необходимо установить на абсолютно ровную поверхность. Затем на каждом из колес следует открутить болты и при помощи домкрата приподнять авто. Сняв все колеса, следует определить места расположения амортизаторов.

Снятие старых амортизаторов может происходить довольно проблематично из—а наличия на них слоя грязи или ржавчины. Поэтому, если необходимо сохранить целостность старого амортизатора, рекомендуется воспользоваться специальным средством, предназначенным для защиты металла. После обработки амортизаторов таким средством следует подождать несколько минут, а затем приступать к откручиванию болтов, закрепляющих данные устройства. Для этого следует воспользоваться специальным ключом. Возможно, для облегчения данного процесса потребуется дополнительная обработка болтов смазкой. Откручивание болтов должно осуществляться исключительно по направлению против часовой стрелки.

Далее при помощи торцового ключа следует аккуратно открутить гайку, при помощи которой амортизатор прикреплен к подвеске. Чтобы данный процесс происходил легче и удобнее, может понадобиться дополнительное смазывание и нагревание гайки.

Чтобы успешно отсоединить старый амортизатор от подвески, желательно слегка подвигать его из одной стороны в другую. Аналогичные действия следует проводить и в том случае, когда требуется замена амортизаторов Opel Astra j. Для того, чтобы гайка не проворачивалась вместе с амортизатором, ее следует крепко удерживать при помощи еще одного ключа либо специального съемника, который надевают сверху на амортизатор. Если гайка имеет ржавый налет, затрудняющий ее снятие, следует предварительно обработать ее специальным средством для ржавчины. После этого снять амортизатор будет очень легко.

Теперь, приложив определенное усилие, необходимо на освободившееся место установить новый амортизатор, прикрутить гайки и затянуть болты таким образом, чтобы обеспечить идеальную работу подвески.

Замена задних амортизаторов Opel Astra h

  • Безопасность прежде всего!
  • Введение
  • Устранение неисправностей в экстренной ситуации
  • Если двигатель автомобиля не запускается
  • Запуск двигателя от дополнительного источника питания
  • Замена колеса
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Еженедельные проверки
  • Проверки под капотом автомобиля
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Состояние шин и давление воздуха
  • Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления
  • Уровень жидкости омывателя
  • Щетки стеклоочистителей
  • Аккумуляторная батарея
  • Электрические системы
  • Рабочие жидкости и смазочные средства
  • Давление воздуха в шинах
  • Приборная панель
  • Освещение
  • Климат-контроль
  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка шлангов и наличия утечек рабочих жидкостей
  • Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Проверка уровня рабочей жидкости сцепления (модели автомобилей, оснащенные коробкой передач Easytronic
  • Проверка тормозных колодок и диска
  • Проверка задних тормозных колодок (модели автомобилей, оснащенные задними барабанными тормозами)
  • Проверка тормозных патрубков и шлангов
  • Проверка передней подвески и рулевого управления
  • Проверка приводных валов
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка задней подвески
  • Проверка состояния панелей и днища кузова
  • Проверка момента затяжки болтов крепления колес
  • Смазка навесов и замков
  • Проверка электрических систем
  • Проверки во время поездки
  • Сброс сигнального индикатора регулярного технического обслуживания
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка состояния вспомогательного приводного ремня
  • Проверка работы и регулировки стояночного тормоза
  • Проверка регулировки фар головного освещения
  • Замена батареек пульта управления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка систем контроля вредных выбросов
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня привода ГРМ, натяжителя и паразитного шкива (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1.6 л и 1.8 л)
  • Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач
  • Проверка и регулировка клапанного зазора (модели автомобилей, оснащенные двигателями Z18XER объемом 1.6 л и 1.8 л)

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,4 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Фазы газораспределения – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Цепь привода ГРМ и крышка – снятие и установка
  • Натяжитель цепи привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Звездочки распредвала – снятие и установка
  • Распредвалы, гидрокомпенсаторы и коромысла – снятие и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера и масляный напорный патрубок – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и регулировка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,6 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,8 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Масляные контрольные клапаны VVT (двигатели Z18XER) – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор (двигатели Z18XER) – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Извлечение двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта

  • Общая информация
  • Капитальный ремонт двигателя – общая информация
  • Снятие двигателя – методы и меры предосторожности
  • Двигатель и коробка передач в сборе – снятие, разъединение и установка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность разборки
  • Головка блока цилиндров – разборка
  • Головка блока цилиндров и клапаны – очистка и проверка
  • Головка блока цилиндров – сборка
  • Поршень/шатун в сборе – снятие
  • Коленвал – снятие
  • Блок цилиндров – очистка и проверка
  • Поршень/шатун в сборе – проверка
  • Коленвал – проверка
  • Коренные подшипники и вкладыши нижней головки шатуна – проверка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность сборки
  • Поршневые кольца – установка
  • Коленвал – установка
  • Поршень/шатун в сборе – установка
  • Двигатель – начало движения после капитального ремонта

Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Шланги системы охлаждения – отсоединение и замена
  • Радиатор – снятие, проверка и установка
  • Термостат – снятие и установка
  • Вентилятор системы охлаждения с электрическим приводом – снятие и установка
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – проверка, снятие и установка
  • Водяной насос – снятие и установка
  • Отопитель и система вентиляции – общая информация
  • Компоненты отопителя/системы вентиляции – снятие и установка
  • Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности
  • Компоненты системы кондиционирования воздуха – снятие и установка

Система питания и выпуска отработавших газов

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Воздушный фильтр в сборе и воздуховоды – снятие и установка
  • Педаль акселератора/датчик положения педали акселератора – снятие и установка
  • Неэтилированное топливо – общая информация и использование
  • Система впрыска топлива – сброс давления
  • Датчик уровня топлива – снятие и установка
  • Топливный насос – снятие и установка
  • Топливный бак – снятие и установка
  • Корпус дроссельной заслонки – снятие и установка
  • Системы впрыска топлива – общая информация
  • Компоненты системы впрыска топлива – проверка
  • Компоненты системы впрыска топлива Bosch Motronic
  • Компоненты системы впрыска топлива Multec-S – снятие и установка
  • Компоненты системы впрыска топлива Simtec 71.5 – снятие и установка
  • Компоненты системы впрыска топлива Simtec 75.1 – снятие и установка
  • Впускной коллектор (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,4 л) – снятие и установка
  • Впускной коллектор (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,6 л) – снятие и установка
  • Впускной коллектор (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,8 л) – снятие и установка
  • Выпускной коллектор – снятие и установка
  • Система выпуска отработавших газов – общая информация, снятие и установка
  • Общая информация
  • Системы контроля выбросов (бензиновые двигатели) – проверка и замена компонентов
  • Каталитический нейтрализатор – общая информация и меры предосторожности
  • Общая информация и меры предосторожности
  • Обнаружение неисправностей в электрической системе – общая информация
  • Аккумуляторная батарея – проверка и зарядка
  • Аккумуляторная батарея и полка– снятие и установка
  • Система подзарядки – проверка
  • Вспомогательный приводной ремень – снятие и установка
  • Натяжитель вспомогательного приводного ремня – снятие и установка
  • Генератор – снятие и установка
  • Генератор – проверка и капитальный ремонт
  • Система пуска – проверка
  • Стартер – снятие и установка
  • Мотор стартера – проверка и капитальный ремонт
  • Замок зажигания – снятие и установка
  • Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
  • Датчик уровня моторного масла
  • Система зажигания – общая информация
  • Система зажигания – проверка
  • Модуль зажигания – снятие и установка
  • Опережение зажигания – проверка и регулировка
  • Датчик детонации – снятие и установка
  • Общая информация
  • Гидравлическая система сцепления – стравливание давления
  • Главный цилиндр сцепления – снятие и установка
  • Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка
  • Педаль сцепления – снятие и установка
  • Сцепление в сборе – снятие, проверка и установка
  • Общая информация
  • Трансмиссионное масло – слив и заправка
  • Механизм переключения передач – регулировка
  • Механизм переключения передач – снятие и установка
  • Сальники – замена
  • Выключатель фонарей заднего хода – проверка, снятие и установка
  • Механическая коробка передач – снятие и установка
  • Капитальный ремонт механической коробки передач – общая информация
  • Проверка уровня трансмиссионного масла
  • Общая информация
  • Рабочая жидкость автоматической коробки передач – слив и заправка
  • Трос переключения – регулировка
  • Трос переключения – снятие и установка
  • Рычаг селектора в сборе – снятие и установка
  • Сальники – замена
  • Охладитель рабочей жидкости автоматической коробки передач – общая информация
  • Электрические компоненты системы управления коробкой передач – снятие и установка
  • Автоматическая коробка передач – снятие и установка
  • Капитальный ремонт автоматической коробки передач – общая информация
  • Общая информация
  • Трансмиссионное масло – слив и заправка
  • Рычаг селектора в сборе – снятие и установка
  • Модуль переключения передач – снятие и установка
  • Модуль сцепления с блоком управления механической коробкой передач с возможностью автоматического переключения – снятие и установка
  • Сальники приводного вала – замена
  • Коробка передач Easytronic – снятие и установка
  • Капитальный ремонт коробки передач Easytronic – общая информация
  • Общая информация
  • Приводные валы – снятие и установка
  • Пыльники приводных валов – замена
  • Капитальный ремонт приводного вала – общая информация
  • Общая информация
  • Гидравлическая система – удаление воздуха
  • Гидравлические патрубки и шланги – замена
  • Передние тормозные колодки – замена
  • Задние тормозные колодки – замена
  • Передний/задний дисковый тормоз – проверка, снятие и установка
  • Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Задний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Задний барабанный тормоз – снятие, проверка и установка
  • Задние тормозные колодки барабанного тормоза – замена
  • Задний рабочий цилиндр – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Главный тормозной цилиндр – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Педаль тормоза – снятие и установка
  • Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка
  • Проверочный клапан вакуумного усилителя тормозов и шланг – снятие, проверка и установка
  • Рычаг стояночного тормоза – снятие и установка
  • Тросы стояночного тормоза – снятие и установка
  • Выключатель стоп-сигнала – снятие, установка и регулировка
  • Выключатель сигнального индикатора стояночного тормоза – снятие и установка
  • Антиблокировочная система (ABS) и система контроля тягового усилия – общая информация
  • Компоненты антиблокировочной системы (ABS) и системы контроля тягового усилия – снятие и установка
  • Общая информация
  • Передний поворотный кулак – снятие и установка
  • Подшипники передней ступицы – проверка и замена
  • Передняя стойка подвески – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Нижний рычаг передней подвески – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Шаровая опора нижнего рычага передней подвески – снятие и установка
  • Подрамник передней подвески – снятие и установка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески – снятие и установка
  • Подшипники задней ступицы – проверка и замена
  • Задний амортизатор – снятие, проверка и установка
  • Витая пружина задней подвески – снятие и установка
  • Торсион и продольный рычаг задней подвески – снятие и установка
  • Рулевое колесо – снятие и установка
  • Механизм блокировки замка зажигания и рулевой колонки – снятие и установка
  • Рулевая колонка – снятие и установка
  • Промежуточный вал рулевой колонки – снятие и установка
  • Пыльники рулевого редуктора – замена
  • Рулевой редуктор – снятие и установка
  • Насос электрогидравлического усилителя рулевого управления – снятие и установка
  • Гидравлическая система усилителя рулевого управления – прокачка
  • Наконечник поперечной рулевой тяги – снятие и установка
  • Поперечная рулевая тяга – снятие и установка
  • Регулировка углов установки и угла поворота управляемых колес – общая информация, проверка и регулировка
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание – кузов и рама
  • Техническое обслуживание – обивка и коврики
  • Устранение мелких повреждений кузова – ремонт
  • Устранение серьезных повреждений кузова – общая информация
  • Передний бампер – снятие и установка
  • Задний бампер – снятие и установка
  • Капот и стойки – снятие, установка и регулировка
  • Трос блокировки и открывания капота – снятие и установка
  • Пружина замка капота – снятие и установка
  • Дверь – снятие, установка и регулировка
  • Внутренняя панель облицовки двери – снятие и установка
  • Ручка и компоненты замка двери – снятие и установка
  • Стекло и стеклоподъемник двери – снятие и установка
  • Дверь багажного отделения, компоненты замка и стойки – снятие, установка и регулировка
  • Компоненты замка двери багажного отделения – снятие и установка
  • Внешние зеркала и их компоненты – снятие и установка
  • Ветровое стекло, неподвижные стекла – общая информация
  • Люк – общая информация
  • Внешние компоненты кузова – снятие и установка
  • Сиденья – снятие и установка
  • Механизм натяжителя ремней безопасности – общая информация
  • Компоненты ремней безопасности – снятие и установка
  • Внутренняя облицовка – снятие и установка
  • Центральная консоль – снятие и установка
  • Панели облицовки салона в сборе – снятие и установка
  • Общая информация
  • Обнаружение неисправностей в электрической системе – общая информация
  • Предохранители и реле – общая информация
  • Выключатели – снятие и установка v
  • Лампы (внешнее освещение) – замена
  • Лампы (внутреннее освещение) – замена
  • Внешние блок-фары – снятие и установка
  • Регулировка высоты фар головного освещения – общая информация
  • Приборная панель – снятие и установка
  • Блок информационного дисплея – снятие и установкаv
  • Прикуриватель/розетка – снятие и установка
  • Звуковой сигнал – снятие и установка
  • Рычаг стеклоочистителя – снятие и установка
  • Сервопривод и тяга стеклоочистителя ветрового стекла – снятие и установка
  • Сервопривод стеклоочистителя заднего окна – снятие и установка
  • Компоненты омывателя ветрового стекла и заднего окна – снятие и установка
  • Электронный модуль рулевой колонки – снятие и установка
  • Аудиосистема – снятие и установка
  • Динамики – снятие и установка
  • Радиоантенна – общая информация
  • Противоугонная система – общая информация
  • Компоненты системы подогрева сидений – общая информация
  • Система подушек безопасности – общая информация и меры предосторожности
  • Компоненты системы подушек безопасности – снятие и установка
  • Электрические схемы
  • Габаритные размеры и масса
  • Идентификационные номера автомобиля
  • Общие процедуры ремонта
  • Подъем автомобиля при помощи домкрата, точки опорных стоек
  • Отсоединение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи
  • Инструменты и приборы
  • Проверка технического состояния автомобиля
  • Обнаружение неисправностей
  • Глоссарий