Замена задних колодок Chevrolet Aveo т250

Содержание

Замена задних тормозных колодок Aveo Т250

С момента покупки авто я никогда не вскрывал задние барабаны и не знал как там обстоят дела с тормозными цилиндрами и какой износ колодок. У прошедшего владельца при покупке я эту информацию не уточнил к огорчению. Ездил, смотрел за тормозной жидкостью, машина тормозит, жидкость в норме. Но задние колодки не давали мне покоя, решил, что необходимо залезть и заменить задние колодки, а так же поглядеть верно ли работает механизм подтяжки ручника, потому что в ближайшее время ручник расслаблялся.

Для начала перед тем как начинать ремонт я как и всегда начал читать в вебе как это делается, какие есть аспекты — трудности в замене. Опыт замены колодок и тормозных цилиндров уже был, когда обладал Приорой, там такое же устройство тормоза в виде барабана, но в Aveo устройство чуток труднее, потому что находится механизм подтяжки ручника, как я сообразил у меня он не работал.Так же на драйве читал, что на Aveo есть такая неувязка, что отрывается накладка с колодки и заклинивает колесо, после схожих постов решил, что колодки совершенно точно подзамену.Отыскал так же несколько увлекательных статей о расчудесной пружинной шайбе, которую некие мастера на 100 запамятывают поставить при замене колодок и из-за этого не корректно работает механизм подтяжки ручника.

замена, задний, колодка, chevrolet, aveo, т250

Номер детали — 94525222 Шайба пружинная

Уникальная шайба имеет последующие размеры:Внешний поперечник — 18 ммВнутренний поперечник — 8 мм

В общем решил залезть в барабаны и поглядеть что там и как, все же это тормоза.За ранее купил:1) Набор задних тормозных колодок PMC PLC-009 — 1 шт

Набор задних тормозных колодок PMC PLC-009 для Aveo т2502) Задний тормозной цилиндр FENOX K1956 — 2 шт

Задний тормозной цилиндр FENOX K1956 для Aveo Т2503) А так же как написал выше прикупил «Шайба 4.1х1.0 ВАЗ пружинная орнамента обивки двери 14195076» — 2 шт

Шайба 4.1х1.0 ВАЗ пружинная орнамента обивки двери 14195076

В общем поднял машину на подъемнике, сбросил колеса и начал разбирать. Барабаны снялись без особенных усилий с 2-ух сторон. Я их поддевал отверткой и снимал просто руками. Износ колодок фактически отсутствует, но механизм подтяжки ручника не работает. Как раз отсутствует шайба пружинная

На схеме и на фото выше отмечено место установки шайбы, она должна быть под язычком, который отмечен номером 5 на схеме.

В конечном итоге я снял колодки и увидел, что шайба на колодках есть, но как и писал про 100 выше механики не дали ей значения поставили колодки некорректно. Шайба у меня стояла, но выходит с другой стороны колодки, другими словами снутри.Я снял колодки с другой стороны и увидел там ту же картину, шайба есть но так же установлена снутри.Потому что износ на колодка фактически отсутствовал, то я одел шайбы и собрал все в оборотном порядке.

Так же желал еще направить несколько принципиальных аспектов про такую деталь как «распорная планка»:1) В неких инструкциях я читал, что ее необходимо всю отчистить от грязищи и смазать. Я думаю что смазывать ее не нужно, потому что неважно какая смазка наберет в себя пыль от колодок, смазка затвердеет и она заклинит. Я смазывать ее не стал. Разобрал, кропотливо просто почистил и все собрал в оборотном порядке.2) 2-ой аспект, это верная установка этой планки. На картинке чуток ниже видно, что снутри есть усик, он как раз предназначен для того, что в него упирался язычок обозначенный на схеме выше под номером 5

Планка распорная барабанного тормоза Шевроле Aveo Т250

Фото свои личные не делал, в гараже было мрачно. Взял рисунки и схемы с веба, но сделал обзор неких аспектов по замене задних тормозных колодок на на Aveo Т250, потому что я пару раз снимал и одевал барабаны и прозанимался с задней осью часа три в общей сумме.

190 191 192 193 194 195 196 197 198 199.

Замена колодок передних дисковых тормозов

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет наименее 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Т250, замена задних тормозных колодок видео. Инструкция:

  • Поднять домкратом всякую из сторон автомобиля (где собираетесь поменять колодки).
  • Разжать колодки так, чтоб меж диском и колодками появился свободный ход. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  • На данный момент нужно малость открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  • Поднять переднюю часть суппорта ввысь. На данный момент колодки в зоне доступа.
  • Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел впору, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  • Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  • На данный момент необходимо сжать тормозной цилиндр. Замена задних тормозных колодок Рено Duster: фото, видео, 4х4. Тут понадобится хоть какое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб вышло расслабленно закрыть суппорт.
  • Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  • Установить колесо на место и повторить функцию со вторым колесом.
  • На данный момент нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

Замена Задних Колодок Aveo Т250 Видео

Замена тормозных колодок Шевроле Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало неограниченное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Видео и статьи по и замена фронтальных и задних дисков тормозов Форд Фокус 2. В этом видео показано как Шевроле Aveo т250 замена задних колодок. Слету после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил поменять и колодки.

Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Aveo в момент покупки был 82 тыс. км., ну и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новейшую Aveo, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный соответственный звук – поскрипывание. Было решено поменять колодки.

Слету говорю, что колодки необходимо поменять слету и все, а не частями. Таким образом, вы очень обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

В моём автомобиле Шевроле Aveo 1.5 LS впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане некординально сложнее, но все равно все колодки можно и нужно поменять в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но отменно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую поменять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше поменять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае хоть какой и слету увидит, что колодки окончили быть так эффективными, как ранее. Малая допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть более 2 мм.

Chevrolet Aveo с 2011 года. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубочайших борозд либо сколов.

READ  Замена цепи ГРМ Toyota Avensis 2 0

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 18», пассатижи с тонкими губами, ключ для гаек колес.

Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

Отсоедините оттяжную пружину от рычага привода стояночного тормоза…

…и от кронштейна, потом снимите пружину.

Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

…и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

Ослабьте затяжку стойки крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

Так смотрятся тормозные колодки заднего тормозного механизма. Они схожи по форме, но несколько различаются по конструкции (на внутренней колодке установлен звуковой индикатор предельного износа, показанный на фото стрелкой) и имеют различные каталожные номера.

Снимите обе прижимающие пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные либо очень корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец…

.смажьте его консистентной смазкой, а потом смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте 2-ой направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, оборотном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались либо порвались.

Установите новые тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, оборотном снятию.

Так как новые тормозные колодки толще, поршень суппорта нужно утопить в цилиндр.

Для этого на торце поршня выполнены два паза.

Установите особое приспособление (Washing machine. ниже) в суппорт, как показано на фото, при всем этом два цилиндрических выступа на шайбе приспособления должны войти в пазы на торце поршня.

Так смотрятся детали приспособления для утапливания поршня тормозного механизма заднего колеса.

Вращая червь приспособления, утопите поршень в цилиндр суппорта.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя.

Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными

Инструкция по замене тормозных колодок

Ничего сложного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто нужно отыскать правильную аннотацию и определенные инструменты. Замена задних тормозных в Шевроле Aveo t200. Я обрисовал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Замена задних барабанных колодок Chevrolet Aveo Т250, Т255

Одним из причин неопасной эксплуатации автомобиля является состояние тормозной системы. Посреди принципиальных запчастей Chevrolet Aveo в данной системе необходимо подчеркнуть тормозные колодки. При этом внимание необходимо уделять как передним, так и задним колодкам.

В случае с данной моделью задние тормозные колодки необходимо менять реже – установлены тормозные барабаны. Износ колодок в таком случае происходит дольше, иногда достигая отметки в 50-60 тысяч км.

Конструктивной задние тормозные колодки состоят из металлической основы, на которой с помощью клея или заклепок зафиксирована фрикционная накладка. Вариант с заклепками обычно более надежен, нежели клеевой, но все зависит от качества выбранной комплектующей.

На износ тормозных колодок могут указывать такие признаки:

  • Увеличение длины тормозного пути.
  • Появление нехарактерных звуков в процессе торможения.
  • При неравномерном износе колодок возможен снос Chevrolet Aveo при торможении.

Стоит заметить, что проблемы с эксплуатацией тормозных колодок не всегда связаны с их полным износом. В отдельных случаях речь может идти об отслоении фрикционной накладки или ее повреждении. В таких ситуациях также могут возникать проблемы с остановкой авто.

Лучше периодически проводить проверку тормозных колодок, что позволит своевременно обнаружить возникновение проблем и провести замену. В таких случаях удастся избежать серьезных последствий, например, ДТП.

Поэтапная замена барабанных тормозных колодок Chevrolet Aveo

Для проведения работ по замене колодок потребуется набор ключей, плоскогубцы, круглогубцы, плоская и фигурная отвертки. Сделать все быстро не получится, так что лучше иметь запас времени хотя бы в несколько часов, особенно если впервые самостоятельно будете проводить такие работы.

При подготовке всего необходимого выполняем такие действия:

  • Приподнимаем кожухрычагастояночного тормоза, поскольку предварительно необходимо послабитьтросикручника.
  • Откручиваемгайкуна 10, которой зафиксирован трос в салоне автомобиля. Откручивать полностью ее не следует – максимально, но не снимая с резьбы.
  • Снимаем заднее колесо со стороны проведения работ. Важно понимать, что замену лучше проводить с обеих сторон сразу, что обеспечит равномерность торможения. Так что поочередно выполняем работы с двух сторон.
  • Перед откручиванием тормозного барабана необходимо обстучать его немного несильными ударами молотка. Это позволит упростить процесс снятия барабана Chevrolet Aveo.
  • Откручиваем два винта, которыми крепится тормозной барабан. При возникновении сложностей с откручиванием следует воспользоваться ударной отверткой.
  • На внутренней части барабана есть небольшая выработка, которую лучше при возможности убрать с помощью болгарки или другими доступными способами.
  • Колодки еще во вполне рабочем состоянии, но поскольку с второй стороны они расслоились, то было принято решение провести замену сразу всех 4.
  • Снимаем солдатики. Для этого используемы круглогубцы, которыми беремся за тарелки и тянем на себя. Важно делать все осторожно, чтобы не повредить при демонтаже важные детали.
  • Пружины солдатиков поржавевшие, так что придется заменять и их, чтобы в скором времени из-за их износа не проводить повторную разборку.
  • Снимаем стягивающую пружину. Придется приложить определенные усилия, поскольку сделать это довольно тяжело и неудобно.
  • После этого отводим барабанные тормозные колодки Chevrolet Aveo в стороны – при этом механизм тормозов может окончательно рассыпаться на отдельные детали. Это не страшно, так и должно быть.
  • Извлекаем флажок, который можно сразу закрутить в минимальное положение.
  • Далее необходимо отсоединить трос ручника, но делать это следует максимально аккуратно. Он находится в капроновой оплетке, повреждение которой приведет в дальнейшем к заеданию тросика. Поэтому аккуратно сдвигаем пружину и извлекаем тросик.
  • Проблема оказалась всего в одной колодке. Фрикционная накладка на ней начала отклеиваться, из-за чего периодически подклинивало тормоза. На колодке заметна трещина. Была вероятность, что в скором времени ее бы оторвало, что могло бы привести к ДТП.
  • Щеткой по металлу очищаем поверхность диска от загрязнений.
  • Проверяем работуцилиндра. Все вполне нормально, возможно его недавно меняли, посколькупыльникивыглядят достаточно хорошо.
  • Следует внимательно выбирать ремкомплект при проведении обслуживания задних тормозов Chevrolet Aveo. Иначе можно столкнуться с проблемой, когда одни детали будут не соответствовать по размерам, а других в нем может вовсе не оказаться. Например, могут отличаться по параметрам солдатики или другие элементы. Если установить очень длинный солдатик, то он будет тереть о барабан.
  • Преимуществом выбранного ремкомплекта оказалось наличие важнойшайбы.
  • Устанавливается она под флажок.
  • Сверху ставится непосредственно флажок. В таком случае он будет нормально работать и перещелкивать механизм подтяжки, что обеспечит стабильность работы тормозов по мере износа колодок.
  • Подготавливаем к установке новые тормозные колодки.
  • Также подготавливаем новые пружины и прочие элементы, которые при наличии ремкомплекта лучше заменить.
  • Устанавливаем шайбу на тормозную колодку Chevrolet Aveo.
  • После этого подставляем головку подходящего диаметра и несильными ударами молотка набиваем шайбу на свое посадочное место.
  • Перед установкой тормозной колодки лучше установить пружину, которая будет фиксироваться за флажок. Сделать так следует по той причине, что установка будет осуществляться с внутренней стороны колодки. Если же сразу установить колодку, то выполнять дальнейшие работы будет проблематично.
  • Фиксируем тросик ручника на новой колодке.
  • Устанавливаем колодку на солдатика.
  • После чего продеваем пружину и прижимаем ее тарелкой.
  • Готовим к установке распорную планку.
  • Предварительно проверяем, чтобы шайба свободно крутилась.
  • После чего вставляем планку втрубкуи устанавливаем в механизм тормозов – частью с разрезом наружу.
  • Одеваем флажок на храповик, проверяем, чтобы все нормально стало на свои места.
  • Устанавливаем на место стяжку тормозов Chevrolet Aveo.
  • Защелкиваем край пружины за флажок. Делать это неудобно из-заступицы, но помогая отверткой и плоскогубцами можно добиться желаемого результата.
  • Устанавливаем на место стягивающую пружину. Растянуть ее для монтажа можно плоскогубцами или отверткой.
  • Ставим на место нижнюю стягивающую пружину.
  • С помощью болгарки убираем с поверхности тормозного барабана фаску.
  • Устанавливаем тормозной барабан и проверяем работоспособность флажка и храповика.
  • Отверткой несколько раз воздействуем на флажок, что необходимо для развода колодок по своим местам.
  • Смазываем винты, которыми будет крепится тормозной барабан, что позволит в дальнейшем без проблем открутить его.
  • Закручиваем винт.
  • Иногда со снятием барабанов могут возникать проблемы. Связано это с повреждением тормозной колодки, которая блокирует свободное снятие.
  • При этом могут возникать и другие проблемы. В данном случае был поврежден пыльник тормозного цилиндра Chevrolet Aveo, а точнее его попросту сорвало.
  • Соответственно, кроме прочего придется проводить и замену пыльника с полной проверкой цилиндра на работоспособность.
  • После замены колодок и сборки барабанов не забываем о необходимости подтяжки и регулировки ручного тормоза. Подтягиваем его до того момента, когда при постановке авто на ручник будет 3-5 щелчков.
  • Устанавливаем на место кожух ручника.
READ  Установка лебедки на Chevrolet Niva

На этом работы по замене барабанных тормозных колодок можно считать завершенными. После этого можно спокойно эксплуатировать автомобиль, не переживая о работоспособности задних тормозов.

Выбор детали

Прежде чем покупать и устанавливать новые колодки тормозные задние на Chevrolet Aveo т250 необходимо понимать, что от качества данного изделия будет зависеть безопасность и торможения. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Chevrolet Aveo t250 — 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476. Средняя стоимость изделия составляет 3000руб.

Кроме оригинальной детали задних тормозных колодок Chevrolet Aveo имеется ряда аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo Т250

Стоит понимать, что толщина минимальная фрикционных накладок на задние тормозные системы составляет 0,5 мм. Если она меньше, то необходимо заменить колодки на новые. Статья расскажет, как поменять фрикционные накладки задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo т250.

Процесс замены

Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.
  • Снимаем заднее колесо правое или левое.
  • Откачиваем тормозную жидкость из бачка.
  • Демонтируем задний тормозной барабан.
  • При помощи пассатижей необходимо снять серьги регулятора зазора и верхнюю чашку пружины.
  • Далее извлекаем второй палец стяжной пружины.
  • Теперь можно непосредственно демонтировать серьгу регулятора зазора.
  • После этого можно снять пружину рычага регулятора зазора.
  • Демонтирована чашку и прижимную пружину. Для этого необходимо подливой опорную стойку нажать на чашку и повернуть на четверть оборотов.
  • Теперь освободилась передняя колодка, которую можно отсоединить нижнюю стальную пружину.
  • Снимаем переднюю колодку с автомобиля.
  • Демонтируем распорную планку.
  • По аналогии снимаем чашку прижимную пружину.
  • При помощи пассатижей отжимаем трос наконечника разжимной рычаг.
  • Снимаем вторую колодку.

Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке

Как видно со статьи поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 можно не прибегать к условиям автосервиса, где это будут стоит значительные денег. Особое внимание стоит обратить на то, что задние тормозные колодки должны быть качественные, а соответственно и прослужат долго и верную жизнь.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo т250

С момента покупки авто я ни разу не вскрывал задние барабаны и не знал как там обстоят дела с тормозными цилиндрами и какой износ колодок. У прошлого хозяина при покупке я эту информацию не уточнил к сожалению. Ездил, следил за тормозной жидкостью, машина тормозит, жидкость в норме. Но задние колодки не давали мне покоя, решил, что нужно залезть и заменить задние колодки, а так же посмотреть правильно ли работает механизм подтяжки ручника, так как в последнее время ручник расслаблялся.

Для начала перед тем как начинать ремонт я как и всегда начал читать в интернете как это делается, какие есть нюансы — сложности в замене. Опыт замены колодок и тормозных цилиндров уже был, когда владел Приорой, там такое же устройство тормоза в виде барабана, но в Aveo устройство чуть сложнее, так как присутствует механизм подтяжки ручника, а как я понял у меня он не работал.Так же на драйве читал, что на Aveo есть такая проблема, что отрывается накладка с колодки и заклинивает колесо, после подобных постов решил, что колодки однозначно подзамену.Нашел так же несколько интересных статей о чудесной пружинной шайбе, которую некоторые мастера на СТО забывают поставить при замене колодок и из-за этого не корректно работает механизм подтяжки ручника.

Оригинальная шайба имеет следующие размеры:Наружный диаметр — 18 ммВнутренний диаметр — 8 мм

В общем решил залезть в барабаны и посмотреть что там и как, все таки это тормоза.Предварительно купил:1) Комплект задних тормозных колодок PMC PLC-009 — 1 шт

Домкратом поднял левое заднее колесо автомобиля, открутив 4 гайки, снял его. Перед глазами был барабан с четырьмя шпильками и заводской заглушкой посередине, прикрывающей гайку ступицы.Вынул заводскую заглушку гайки ступицы плоской отверткой…

Под ней была чистая, новая гайка, застопоренная на оси в небольшом потае ступицы…

Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Chevrolet Aveo также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

Задние тормозные колодки в Chevrolet Aveo выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов

Инструмент для замены тормозных колодок

Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Chevrolet Aveo вам понадобятся следующие инструменты:

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.

Проблемы при снятии тормозного барабана

Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана. После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности: 1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину. 2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор. 3.Снимите скобу и язычок. 4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор. 5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке. 6.Теперь можно отсоединить тросик ручника.

Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

Переставьте данную шайбочку со старых колодок

Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором. 4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

Установите язычок, но пружину установите позже

7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.

Проблемы при снятии тормозного барабана

Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана. После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности: 1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину. 2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор. 3.Снимите скобу и язычок. 4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор. 5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке. 6.Теперь можно отсоединить тросик ручника.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Lanos

Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

Переставьте данную шайбочку со старых колодок

Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором. 4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

Установите язычок, но пружину установите позже

7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео 1.5 (Т200)

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Толщина тормозных колодок

Не менее важен и износ колодок. Рекомендуется, чтобы толщина накладки не была меньше двух миллиметров.

Когда колодки на Chevrolet Aveo износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

Как поменять задние тормозные колодки в Chevrolet Aveo

Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Chevrolet Aveo также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

Задние тормозные колодки в Chevrolet Aveo выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов

Обратная сборка

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Процесс замены

Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.
  • Снимаем заднее колесо правое или левое.
  • Откачиваем тормозную жидкость из бачка.
  • Демонтируем задний тормозной барабан.
  • При помощи пассатижей необходимо снять серьги регулятора зазора и верхнюю чашку пружины.
  • Далее извлекаем второй палец стяжной пружины.
  • Теперь можно непосредственно демонтировать серьгу регулятора зазора.
  • После этого можно снять пружину рычага регулятора зазора.
  • Демонтирована чашку и прижимную пружину. Для этого необходимо подливой опорную стойку нажать на чашку и повернуть на четверть оборотов.
  • Теперь освободилась передняя колодка, которую можно отсоединить нижнюю стальную пружину.
  • Снимаем переднюю колодку с автомобиля.
  • Демонтируем распорную планку.
  • По аналогии снимаем чашку прижимную пружину.
  • При помощи пассатижей отжимаем трос наконечника разжимной рычаг.
  • Снимаем вторую колодку.

Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Выбор детали

Прежде чем покупать и устанавливать новые колодки тормозные задние на Chevrolet Aveo т250 необходимо понимать, что от качества данного изделия будет зависеть безопасность и торможения. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Chevrolet Aveo t250 — 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476. Средняя стоимость изделия составляет 3000руб.

Кроме оригинальной детали задних тормозных колодок Chevrolet Aveo имеется ряда аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах Aveo Т250

  • Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
  • Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  • Найдите трос ручника и ослабьте его.
  • Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

Откручиваем болты крепления тормозного барабана

Тормозной механизм заднего колеса начните разбирать со снятия верхней пружины;

Если требуется замена флажка автоматической регулировки зазора, то лучшим решением будет найти б/у, но заводской. Это связано с тем, что ремкомплекты обычно комплектуются флажками из тонкого металла, который не выдерживает нагрузки и просто не выполняет возлагаемой на него функции.

Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;

Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.

Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.

Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.

Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Проведите профилактику распорной планки

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Aveo

В момент проделывания этой операции надо контролировать уровень тормозной жидкости в бочке, он будет повышаться, жидкость может перелиться через верх. Надо лишнюю жидкость отсосать шприцом или хотя бы тряпку на крайняк под бочок постелить. Замена задних тормозных колодок на Ford Focus 2.

Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo т250 видео. У «Aveo» передний бампер прикручен 3 видами крепежей: это саморезы (если есть противотуманные фары), винты на 7 и 14, а также пистоны.

После того как цилиндр полностью зайдёт в цилиндр суппорта, суппорт снимаем и ложем с верху на тормозной диск.

Не желательно свешивать суппорт на тормозном шланге. суппорт тяжёлый и шланг для этого не рассчитан.

они мягкие, меньше стирают диск, и не скрипят.

Потом берём суппорт, устанавливаем его на место, если поршень суппорта полностью был утоплен в цилиндре, то суппорт легко встанет на место с новыми колодками. Если нет то, он не встанет на место из-за ширины колодок, придётся применять смекалку и пытайтесь утопить его полностью.

После того как суппорт установился на место, прикручиваем его болтами с большим усилием. Смотрим правильно ли всё сделали, поворачиваем руль в положение прямо, прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата. Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai. Замена передних колодок на Renault Duster Выходим на первоначальный вид

Обратная сборка

Поставить новые колодки и зафиксировать их.

  • Соединить колодки между собой при помощи пружин и скоб. Для этого используются плоскогубцы.
  • Настроить самонатяжения ручника.
  • Закрыть барабаном весь механизм, удалив из него посторонние детали.
  • На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

    Chevrolet Aveo, замена передних тормозных колодок

    В ролике использовались тормозные колодки

    Замена задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo

    Создавать такие работы стоит на обоих колёсах сразу. Для проведения работы нужно приготовить:

    Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

    • Ключ для демонтажа колёс.
    • Подъёмник.
    • Отвёртки.
    • Пассатижи.
    • Молоток.

    Замена Задних Тормозных Колодок Chevrolet Aveo

    Меняем задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo своими руками: артикулы внутри

    Система тормозов на любом автомобиле является принципиальной. Потому каждому водителю стоит уделять огромное внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

    Проверка тормозной системы

    Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

    Замена Передних Тормозных Колодок На Chevrolet Aveo

    страница » Замена Передних Тормозных Колодок На Chevrolet Aveo

    Как поменять задние тормозные колодки в Chevrolet Aveo

    Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Chevrolet Aveo также так же как и смена фронтальных тормозных колодок по карману даже начинающему автомобилисту. Довольно иметь на уровне кинотеатра инструмента и часы вашего времени.

    Задние тормозные колодки в Chevrolet Aveo выхаживают около 80-90 тыс.км, но бывают исключения, к примеру, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

    Пока приступать к подмене колодок, предлагаем изучить механизмом работы задних барабанных тормозов

    Инструмент для замены тормозных колодок

    Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Chevrolet Aveo вам понадобятся следующие инструменты:

    ROCKYMOTION.RU 2022