Замена задних колодок Volkswagen Polo седан

Содержание

Какие колодки поставить?

На автомобилях VW Polo применялись два типоразмера задних барабанных тормозов. Это отражено в так именуемом PR-коде комплектации, четкое значение вы найдёте в наклейке, размещённой в сервисной книге либо на деньке багажника у ниши запасного колеса.

Но различить их можно зрительно, пользуясь последующими признаками:

  • 1KC — размер колодок 230 мм по поперечнику и 30 мм по ширине (узенькие), при всем этом на наружной поверхности тормозного барабана имеется соответствующий торцевой бурт.
  • PR 1KH — 228х40 мм (широкие), а буртик на барабане отсутствует.
Наименование Артикулы
Колодки PR-1KC (с буртом) 1J0 698 525 B
Барабан (с буртом) 1J0 609 617 B
Рем. набор (с буртом) 1J0 698 545
Колодки PR-1KH (без бурта) 6RU 698 525 A
Барабан (без бурта) 6RU 609 617 A
Рем. набор (без бурта) 6RU 698 545 A

Под этими номерами продаются уникальные колодки с гарантированным качеством, но они не всех могут устраивать из-за высочайшей цены. Многие аналоги от узнаваемых производителей никак не ужаснее. Их можно отыскать в каталогах поставщиков запасных частей, пользуясь поиском по установленному уникальному номеру. Колодки поставляются и заменяются только комплектом из четырёх штук, выборочная замена задних колодок недопустима.

В каких случаях требуется замена тормозных колодок?

Лучше часто, при каждом плановом ТО, снимать задние барабаны и оценивать состояние колодок. Нормативом к замене считается понижение толщины накладок до 2,5 мм. Может быть и возникновение более очевидных симптомов, связанных с ухудшением торможения, в особенности при использовании ручного тормоза. Дополнительными сигналами к замене можно считать:

замена, колодка, volkswagen, polo
  • замасливание рабочих поверхностей;
  • обгорание накладок;
  • сильный износ тормозных барабанов;
  • расслоение либо частичное разрушение материала накладок;
  • перегрев задних тормозов после поездки с затянутым ручным тормозом по невнимательности.

В пользу регулярности контроля добавим, что нередкое снятие барабанов упрощает эту функцию, детали не успевают окисляться и прикипеть, к тому же вырабатывается навык работы.

Замена задних колодок на Polo седан (барабанные тормоза)

Фрикционные накладки задних тормозов барабанного типа изнашиваются существенно медлительнее фронтальных дисковых, авто Фольксваген не исключение, потому замена задних колодок на Polo автомобиль делается относительно изредка. Связано это с их неплохой защищённостью от дорожных абразивов, наименьшей нагрузкой и большой площадью рабочих поверхностей. Но смотреть за их состоянием и впору поменять очень принципиально, так как не считая роли в служебных торможениях, они делают роль исполнительного механизма стояночного ручного тормоза.

Инструменты и материалы

Кроме особо тяжёлых и редчайших случаев, специнструмент не будет нужно, довольно обыденного при таковой работе набора:

  • ключ для снятия колёс;
  • домкрат и страховочная подставка;
  • противооткатные упоры для колёс;
  • набор инструментов автомобилиста, включающий отвёртки, пассатижи, молоток, головки типа Torx;
  • универсальная проникающая смазка, к примеру, пользующаяся популярностью WD40;
  • медная смазка для предотвращения прикипания деталей;
  • ветошь и железная щётка.

Замена задних тормозных колодок и барабанов на автомобиле Volkswagen Polo Sedan

Особый съёмник тормозных барабанов не требуется, к тому же он очень специфичен, необходимы способности работы. Практически всегда возможно обойтись другими методами.

Замена задних тормозных колодок на Polo седан

Замена задних тормозных колодок начинается с правильной установки автомобиля на горизонтальной площадке и фиксации его противооткатными упорами с обеих сторон под все колёса, не считая поднимаемого. Здесь лучше перестараться, так как работать придётся под автомобилем.

  • Поднимите машину домкратом и снимите одно из задних колёс.
  • Отпустив рычаг ручного тормоза, нужно свести колодки, для чего на внутренней поверхности тормозного щита предвидено округлое отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Если колодки не сводить, то образовавшийся при работе буртик на внутренней стороне барабана будет мешать его снятию.
  • Сведение делается вращением храповика регулировочной планки за его зубчатый венец при помощи отвёртки, венец отлично виден через отверстие. Для сведения зубцы переводятся вниз.
  • Отвернув фиксирующий болт в торцевой поверхности барабана ключом типа Torx, можно попробовать снять барабан. Если он прикипел, то его центрирующий поясок и плоскость прилегания через отверстия колёсных болтов проливаются проникающей смазкой. После некой выдержки, поверхность барабана вокруг центрального отверстия аккуратненько простукивается молотком. Здесь нужно осознавать два момента. Закисание происходит не по плоскости прилегания, а по цилиндрической поверхности. А сильные удары будут приходиться на ступичный подшипник, что резко уменьшит его ресурс.
  • После этого его можно будет снять.
  • Разобрать механизм колодок можно на месте, но проще снять его в сборе, зачем довольно отсоединить пружинные клипсы на штифтах, удерживающих колодки.
  • Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
  • Колодки выводятся из прорезей щита в нижней части, снимаются в обход ступицы, после этого остается только отсоединить трос ручника, немного сжав его пружину.
  • Разборка блока колодок сводится к снятию пружин, что производится плоскогубцами с некой осторожностью, пружины довольно сильные. Нужно уяснить, в какие отверстия колодок входят концы пружин и как собран механизм автоматического регулирования с храповиком.
  • После замены колодок на новые всё собирается в оборотном порядке, проверяется легкое вращение регулировочной части распорной планки, колодки должны быть очень сведены, по другому на новые толстые накладки барабан не наденется, в особенности если его тоже пришлось заменить.
  • Поверхность ступицы под барабаном и её центрирующую втулку нужно покрыть содержащей медь аэрозольной смазкой, чтоб избежать прикипания в предстоящем.
  • Регулируется правильное положение колодок путём их разведения до касания барабана с следующим маленьким сведением. В предстоящем регулировка будет производиться автоматом при рабочих торможениях и использовании стояночным тормозом. Трос ручника регулируется раздельно, приблизительно на три щелчка при надёжном удержании.
READ  Как сделать волгу на UAZ раме

Во время работы воспрещается давить на педаль тормоза при снятых барабанах, цилиндр саморазберётся, а жидкость вытечет.

Все детали подлежат чистке, а резьбу механизма регулировки следует незначительно смазать, если есть уверенность в качестве имеющейся смазки. Троса ручника проверяются на лёгкость перемещения в оболочках.

Конструкция задних тормозов Polo седан

Тормозные колодки всех 4 колес обеих осей представляют собой железные пластинки (они именуются основами) с закрепленными на их фрикционными накладками, имеющими строго определенные формы, обеспечивающими их совершенно ровненькое прилегание к барабанам (на барабанных тормозах) или к дискам (на фронтальных дисковых). Качество работы, долговечность и цена этих частей обоснованы материалом, из которого те сделаны.

Типы тормозных колодок

Для Volkswagen Polo они могут быть 4 типов: полуметаллическими, органическими, керамическими или металлокерамическими. Все имеют как свои плюсы, так и недочеты:

  • Полуметаллические фрикционные накладки наполовину (или чуток более) состоят из металла. Они отлично работают при больших температурах, но, к огорчению, стремительно стираются. А вот при низких температурах – зимой – эффективность их работы значительно падает. Прибавьте к этому гололед – и вы получите повышение тормозного пути автомобиля более, чем в два раза.
  • Органические практически на сто процентов состоят из разных полимеров: огнеупорной резины, стекловолокна и смол. Они очень эффективны при фактически всех температурах, но, во-1-х, недолговечны, а во-2-х, чувствительны к влаге. При намокании они работают существенно ужаснее.
  • Более долговечны керам. накладки: они и сами служат длительно, и не много разрушают барабан. А вот эффективность их работы оставляет вожделеть наилучшего. Потому на городской автомобиль их лучше все-же не ставить.
  • Плюсы колодок первого и последнего типов скооперировали внутри себя металлокерамические. Как несложно додуматься из их наименования, состоят они наполовину из металла, наполовину из керамики. Они выносливее полуметаллических и эффективнее керамических. Недочет у их только один: относительно высочайшая цена. Зато служат они существенно подольше более дешевеньких полуметаллических, так что цена их оправдана.
READ  Замена масла в АКПП Audi q3

Как отрегулировать положение задних тормозных колодок

После установки новых колодок, нужно провести регулировку тормозного механизма и стояночного тормоза (ручника). Для этого нужно пару раз надавить педаль тормоза до упора, удерживаем ее в нажатом положении и потом неоднократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага необходимо всегда держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтоб храповой механизм не работал).

При регулировке тормозного механизма, будут слышны щелчки работы автоматической регулировки зазоров меж колодками и барабаном. Ручник стояночного тормоза нужно подымать и опускать до того времени, пока не закончятся щелчки.

На этом замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Автомобиль окончена.

Когда нужна замена задних колодок на Polo седан

Считается, что предельный уровень износа этих частей составляет 80%. При большем показателе их нужно поменять на новые.

Согласно установленному производителем автомобиля регламенту, задние тормозные колодки следует поменять через каждые 45 тыщ км пробега. Таким макаром, 1-ая их замена соответствует третьему плановому ТО Фольксваген Polo. Но эта необходимость может показаться и ранее, если обладатель машины исповедует экстремальный стиль вождения. И, напротив, они могут прослужить и подольше, если машины эксплуатируется заботливо.

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Замена задних тормозных колодок и цилиндров VW Polo. Замена передних тормозных колодок Replacing brake pads. Видео замены передних тормозных колодок VW Passat.

Установка новых тросиков ручного тормоза VW. Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Фольксваген Fox.

Замена задних тормозных накладок на Volkswagen Polo седан видео

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет достаточно сложную систему. Без помощи других заменить задние колодки может быть, только имея некие способности и опыт в проведении схожих работ.

  • На автомобиле с механической трансмиссией включить первую скорость.
  • С автоматической коробкой перевести рычаг в режим парковки.

Для этого нужно установить автомобиль на ровненькой площадке с твёрдым покрытием.

  • Под фронтальные колёса подсунуть упоры.
  • Ослабить гайки колеса, на котором будет выполняться замена.
  • Высвободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения последующих работ потребуются последующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • ключ Torx T-30;

Непременно приобретите таковой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

  • плоскогубцы;
  • древесная киянка либо резиновый молоток;
  • литиевая смазка;
  • железная щётка.
  • Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма. Справиться с этой операцией владельцу автомобиля «Volkswagen Polo седан» поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

    Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo автомобиль срок службы колодок тормозных устройств задних колес не лимитируется, но производитель советует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также нужно заменить при замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внимание! Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки тормозных устройств. Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

    2276-6-12-04-04

    Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

    READ  BlackLake XT1 стремится быть окончательным истребителем Raptor за 250 000 долларов

    Регламент замены

    Производитель советует создавать замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Но, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в последующих случаях:

    • возникновение сторонних звуков при торможении;
    • сильное замасливание рабочей части колодок;
    • образование глубочайших трещинок;
    • частичное разрушение тормозных накладок;
    • толщина тормозной накладки наименее 2,5 мм.

    Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда определяют в месте большего износа.

    Своевременная замена задних колодок дозволит сохранить тормозной барабан от раннего износа.

    2276-6-12-04-05

    Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и барабаном так, чтоб храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при всем этом передвигаться в отверстии щита сверху вниз).

    Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

    image001

    Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

    Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан

    Для вас потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, мед шприц.

    Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, положите под фронтальные колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. При помощи домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите заднее колесо.4. Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при замене колодок она может выплеснуться.

    Снимите тормозной барабан (Washing machine. здесь).

    Придерживая опорную стойку нажмите на чашечку крепления прижимающей пружины, поверните ее на четверть оборота.

    7 снимите чашечку, прижимающую пружину

    8 и опорную стоику.9. Аналогично снимите опорную стойку фронтальной колодки.

    Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед.

    замена, колодка, volkswagen, polo

    Аналогично выведите из-за ограничительной пластинки нижний носок задней колодки, ослабив тем натяжение нижней стяжной пружины.

    Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.

    Переместив узел колодок ввысь и на право, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

    Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза.

    16 отсоедините наконечник троса от разжимного рычага.

    17 и снимите узел колодок.

    Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре фронтальной колодки.

    Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре фронтальной колодки.

    и снимите пружину, извлекая ее 2-ой отогнутый конец из отверстия клина.

    Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки.

    VOLKSWAGEN POLO ХЭТЧБЕК 1.4. ЗАДНИЕ ТОРМОЗА / rear brake

    Отсоедините от фронтальной колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.

    Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

    Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

    Нанесите на места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

    Установите тормозной барабан (Washing machine. здесь).29. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (Washing machine. здесь).

    Информация животрепещуща для автомобилей VW Polo автомобиль с бензиновыми движками 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и других вариантов мотора аннотация может отличаться.

    ROCKYMOTION.RU 2022