ЗАМЕНА ПРУЖИН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Всем МИРА!Лёд тронулся господа присяжные!

Замена штатных пружин задней подвески на усиленные RD 5963 от П-2

Замена задних штатных амортизаторов на ГазЕелевские корейской конторы MONDO.

Замена штатных задних демпферов (отбойников) на отбойники от ГазЕли.

1.) откручиваю нижние крепления задних амортизаторов.

2.) откручиваю крепления втулок стабилизатора поперечной устойчи и нижние крепления задних амортизаторов.

█ Как заменить ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ с помощью ВЕРЕВКИ. Mitsubishi Pajero Sport.

3.)Справа и с лева в задней части автомобиля ставлю домкраты под раму и поднимаю машину, до того времени пока колеса не оторвутся от земли.( ПОСТАВЬ ПОД КОЛЕА Ботинки! )

4.) После поднятия авто задний мост погрузился вниз.

5.) Демонтирую заднюю левую пружину(сьемник — струбцина при всем этом не пригодилась).

6.) Откручиваю левый отбойник:Тут меня ожидал 1-ый «подводный камень». Сломал болт на котором он держался, пришлось приваривать новый ( см.фото).

7.) Устанавливаю новый демпфер ( отбойник)в штатное место.

8.)Монтирую новейшую пружину( плоской стороной к верху), пружина встала в штатное место, так же без съемника.

При монтаже пружины её нижняя часть не должна в плотную упираться в фиксирующий ( стопорный) паз нижнего стакана.Расстояние от начала витка пружины( ее нижней части) до паза должно быть около 1 см. (Руководствуясь этим) при опускании авто не будет заморочек с перекосом пружин.

READ  Как поменять лампочку на Kia Sportage 3

9.) Откручиваю крепление правой части тяги панара( для удобства снятия задней правой пружины)

10.) Демонтирую заднюю правую пружину( сьемник- струбцина не пригодился).

11.)Снимаю (старенькый) правый отбойник задней пружины( здесь все прошло хорошо) и устанавливаю новый.

12.) Монтирую заднюю правую пружину (сьемник так же не понадобился). При монтаже задней правой пружины все тоже самое, что и с левой(см.выше)

13.) Демонтирую задний правый амортизатор, откручиваю его верхнее крепление, затем нижнее. Достаю его!Все нормально!

14.) Демонтирую задний левый амортизатор, таким же образом.

Зажимаю амортизатор в тиски( не сильно!), чтобы тиски не сломать (просто я уже тиски ломал! см.БЖ)

Товарищ должен держать аморт, иначе он вращается.

Болгарской срезаю выступающие части втулки амортизатора ( иначе они не сядут в посадочные для них места!) см. Фото.Таким образом надо срезать четыре стороны на одном, и четыре стороны на втором аморте. ( Но лучше перестраховаться и замерить расстояние заранее ) на всякий случай!

Перед установкой амортизаторов их нужно прокачать!после прокачки: НЕ ЛОЖИ АМОРТИЗАТОР ПЛАШМЯ!) иначе опять нужно прокачивать.

15.) Монтирую задние амортизаторы в штатные места.( нижнюю часть креплений амортов до упора пока не затягиваю!)

16.) Ставлю на место правую часть тяги панара.( закручиваю до конца!)

17.) Окуратно опускаю автомобиль, слежу за собой, чтобы не оторвать к чертям тормозные шланги ( в порыве страсти!)

18.) Делаю замеры рулеткой полученных результатов! (я делал от земли до начала арки)

19.) При необходимости кручу регулеровочные болты торсионов (для поднятия переда авто на необходимую высоту)

20.) Закручиваю нижние крепления задних амортизаторов( до конца).

21.) Проверяю расстояние на передних нижних рычагах до верхнего и нижнего отбойников.

READ  Замена троса ручника Ford Focus 3

До:Перед- 84смЗад-87смПосле:Перед-89,5 смЗад- 94,5 см

P.S. При проведении работ руководствовался здравым смыслом и советами «НАРУШИТЕЛЯ».Объективная критика возможна!В данном посте информацию старался донести для новичков, таких же как я!

По факту :машина стала выше, собранней., исчезли пробои, как вид!

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Mitsubishi Pajero Sport

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Mitsubishi Pajero Спорт приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Mitsubishi Pajero Sport следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Mitsubishi Pajero Спорт.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Mitsubishi Pajero Sport.

Перед проведением замены амортизационной системы Mitsubishi Pajero Спорт следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Mitsubishi Pajero Sport. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

замена, задний, пружина, pajero, спорт

█ КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ВЕРЕВКОЙ на Mitsubishi Pajero Sport. Rear springs.

Замена передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Mitsubishi Pajero Спорт потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Mitsubishi Pajero Спорт.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
READ  Замена патрубков печки Niva Chevrolet с кондиционером

Для окончательного разбора амортизационной системы Mitsubishi Pajero Спорт потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Mitsubishi Pajero Sport происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Mitsubishi Pajero Спорт. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

замена, задний, пружина, pajero, спорт

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Mitsubishi Pajero Спорт к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Mitsubishi Pajero Sport происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Mitsubishi Pajero Sport, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.