Задняя подвеска Opel Omega а для чайников

Отзыв обладателя Опель Omega B — самостоятельный ремонт. Всем привет. Созрел на отчет по ремонту задней подвески. Ремонт навязывался издавна, но все никак не мог на него собраться финансово. То замена мотора потянула, то позже купил гараж, то позже влез в кредит — купил квартиру, и благопристойная часть бюджета уходит на оплаты, то позже евро подпрыгнул и цены Всем привет. Созрел на отчет по ремонту задней подвески. Ремонт навязывался издавна, но все никак не мог на него собраться финансово. То замена двигателя потянула, то позже купил гараж, то позже влез в кредит — купил квартиру, и.

Отзыв обладателя Opel Omega B — самостоятельный ремонт. Хороший вечер всем моим подписчикам и читателям. Издавна ничего не выкладывал в сеть про свою Омежку. В свети надвинувших не приятных событий на востоке моей возлюбленной страны, а а именно в моем городке, не было способности заглянуть в Драйв2. Забегая в перед желаю сказать что после полугода мучений с р Хороший вечер всем моим подписчикам и читателям. Издавна ничего не выкладывал в сеть про свою Омежку. В свети надвинувших не приятных событий на востоке моей возлюбленной страны, а а именно в моем городке, не было способности заглянуть в Драйв2.

Подвеска и рулевое Опель Omega. Подвеска и рулевое Передняя подвеска является стопроцентно независящей и употребляет стойки MacPherson с винтообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также является стопроцентно независящей. Передняя и задняя подвеска имеют стабилизаторы поперечной стойкости. Система гидроусилителя управляющего Технические свойства Передняя подвеска Тип Независящая подвеска со стойками MacPherson, винтообразными пружинами, стабилизатором поперечной стойкости и телескопическими амортизаторами.

замена, пружина, opel, omega

Не задумывался что так повезет. Сейчас 5 дней 7 дней 10 дней 15 дней 20 дней 25 дней 30 дней 60 дней 90 дней Показать все С последнего посещения Сохранить. Просмотр новых публикаций Правила форума Форумы Юзеры Больше. Как следствие. колеса разъезжаются.

Opel Omega A Поперечина задней подвески снятиеи установка

У вас отключен Javascript, потому некие функции форума не будут работать. Чтоб расширить функционал, включите Javascript. Community Forum Software by IP. Board Лицензия принадлежит Опель Omega Club. Поиск Расширенный В разделе: В этом разделе Форумы Юзеры Помощь Календарь.

Автолинейки Правила клуба Форумы Юзеры Оборотная связь. Опель Omega Club Omega A. гг. Ходовая часть Задняя подвеска Поглядеть новое. Найден отключенный Javascript У вас отключен Javascript, потому некие функции форума не будут работать.

Информация Официальная группа клуба вКонтакте. Страничка 1 из 2 1 2 Дальше. По дате обновления По дате сотворения По числу ответов По числу просмотров Выборочно. Дате последнего сообщения Создателям последних сообщений Заголовкам тем Создателям тем Дате сотворения Прикрепленным файлам Количеству ответов Просмотрам Направление сортировки: Сейчас 5 дней 7 дней 10 дней 15 дней 20 дней 25 дней 30 дней 60 дней 90 дней Показать все С последнего посещения Сохранить.

Тема Создатель Статистика Последнее сообщение замена патиссонов Создатель: Модеры Модеры. Ассистенты модеров. Удаление темы Скрыть Сообщение будет укрыто. но остается в теме. Удалить из раздела Сообщение будет совсем удалено из темы.

Ходовая часть Задняя подвеска. Я запамятовал собственный пароль Введите пароль. Уяснить меня Рекомендуется для компов общего использования. Официальная группа клуба вКонтакте. Александр Сергеев 27 Сен Колян39 01 Май Задние пружины,либо как правильно их ставить. ВАДЯ 30 Апр Рокот от задней подвески Создатель: Dvin 01 Апр Неувязка с Редуктором, полуоси либо что то другое?

Замена задних пружин Opel Omega B

Серий 24 Окт Взаимозаменяемость деталей ходовой с Омегой Б Создатель: Fill 13 Окт Непонятный стук в задней подвеске Создатель: FFF 08 Май Как поднять зад авто Создатель: Порекомендуйте, что брать по задней подвеске Автор: Vinny 03 Июн Kirill 10 Окт Хома 28 Авг Что делать, ест заднюю резину? Олегыч 11 Авг Стук при трогании резком Автор: Bauyrzhan 15 Июл Замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости Автор: Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

READ  Замена тормозных дисков Camry 40

Не снимается низ задних амортизаторов — Omega B — Opel Клуб Первый Российский

Лично для меня масляные аморты слишком мягкие, да и проблем нет с их наличием в общем-то, и масло и газмяс. Подписка на этот форум.

Замена задних амортизаторов Opel Omega B

Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис.

Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 tdi. Замена ступицы Opel Omega Б…

Лично для меня масляные аморты слишком мягкие, да и проблем нет с их наличием в общем-то, и масло и газмяс. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом.

Ставь задние от ГАЗа и все будет ок при пок.

Замена задних амортизаторов:) — logbook Opel omega b 16v on drive2

Opel Omega а после замены пружин задних

Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren:. Перейти к альбомам пользователя.

Снятые мной с Каравана амортизаторы теперь будут валятся. А с омеги А с каравана подойдут на рекс на Caravan? По размерах аморты одинаковые, разница только в ухе. Вы не забывайте, что разговор про седан и Caravan идёт, амортизаторы у них отличаются.

Но втулка на Омеге Караване снизу тоже подобная, хотя и может отличатся диаметром и выносом. Ты конструкцию задней подвески в Рекорде сарае видел вообще когда-то?

12.8. Замена заднего амортизатора

В данном случае разница в длине амортизаторов исходит из конструкии подвески. Насколько я знаю, в омегосараях они тоже идут под углом, но по длине не подскажу. Так о чём и разговор.

Отсюда и длинна их меньше, а усилие у них больше. Но тип подвески отношения в разнице этой — не имеет.

И чего шум гам разводить. Лучше детали ставить для нормальных авто,тем более они есть в продаже.

Замена задних пружин Opel Omega B

Писать не думая — все равно что стрелять не целясь. Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди.

Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора.

Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески.

Отвинтите болт указан стрелкой. крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески.

Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн. Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом.

Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место.

Замена задних пружин — Opel Omega, л., года на DRIVE2

Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы.

При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы.

Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора. При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками крайних верхних витков пружины в опоре пружины.

Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.

На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар. Универсал и Фургон При помощи ломика вытощил старые пружины, стянул новые стяжками, поставил, прикрутил.

READ  Honda CR-V не заводится причины

Добро пожаловать на Украинский Opel Omega клуб

Теперь приезжая на рыбалку субаристы, фордисты, фольцы, да в принцыпе все, спрашивают, почему у меня такая высокая посадка, усиливал что ли? Говорю нет, новые пружины. Поменять займет часа два, только бери еще кого нибудь в помощь.

Пружины задние я заменил еще зимой. Сейчас хочу порассуждать о их разновидностях, применимости, поделиться некоторым опытом и дать рекомендации. Учитывая мою «любовь» к каябе и их удобный каталог, смотрю что он нам рекомендует: Для дорестайла назад рекомендуют ставить пружины RX только на 2. Пружины эти типа Е, то есть «бочка», с прогрессивной характеристикой.

Миниблок по форме тоже бочка, тоже прогрессивная, разница в том, что миниблок имеет переменный диаметр прутка. Ненагруженная пружина очень мягкая, по мере нагрузки жесткость возрастает.

К тому же в миниблоке при «складывании» витки пружины не касаются друг друга, что исключает какой-либо шум. Забегая вперед скажу, что я такие себе и поставил.

RX, тип Е, либо RJ тип миниблок. На Caravan миниблок идет и на дорестайл. На машины с года идет таже пружина, а вот миниблок уже другой — RJ

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Opel Omega

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Опеля Omega приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Opel Omega следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Опеля Omega.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Opel Omega.

Перед проведением замены амортизационной системы Опеля Omega следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Опеля Omega. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Opel Omega происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Опеля Omega потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Опеля Omega.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Опеля Omega потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Opel Omega происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Опеля Omega. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Opel Omega происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Опеля Omega к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Opel Omega происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Opel Omega, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Opel Omega а Caravan задние амортизаторы

Отзыв владельца Opel Omega A — плановое ТО. прошел год с момента установки задних амортизаторов, в место оригинала в порядке эксперимента были куплены стандартные волговские, я не сторонник установки неоригинальных запчастей, но по совету отца более опытного драйвера чем я было решено!после снятия старых амортизаторов(Monroe), было видно что Opel Omega. л. с. — плановое ТО. Комментарии3. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Замена задних пружин и амортизаторов OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE #Ремонт-7]

1.Omega В Caravan. Задние пружины подвески. Просевшие. Можно усилить, использовав передние пружины Оки. Обрезаются по размеру, крайние пол витка нагреваются и подкручиваются до нужного диаметра. И потом получившееся вкручивается в родные пружины. 2.Недавно возникла необходимость заменить внешний наконечник реактивной тяги задней подвески. тор колодки от москвича 41го подошли как родные, подгонка заняла 20 минут,разница в цене р Opel Omega а 89 теперь ищу стойки отечественго производителя могет че подойдет подскажите. «Предыдущая тема Omega Следующая тема». 15 страниц 1 2 3 ». 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0). Пользователей: 0.

READ  Nissan х Trail для чего нужен

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Отправлено 11 Август. Отправлено 06 Апрель. А какие ставить и от какой машины это сугубо личное мнение.

Opel Omega A GL. Caravan года на DRIVE2

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 03 Апрель. Много всякого разного на Омегу Б. http: Саня. ты же вроде опытный!

Так пишут что он масляный. а не газ-масло. Отправлено 04 Апрель. А и что. что газ. масло? Я на таких всю жизнь езжу. они могут просто стучать сами по себе. а кузов рвать не могут! У тебя просто время пришло. чтоб его начало рвать! Стук может быть и от всех убитых сайлентблоков. а аморты просто берут удар на себя. вот тебе так и казалось. когда ты прокатился просто на пружинах!

На ООА вроде только масло с завода устанавливались. У меня стоят газ-масло, передние. каяба, зад. сакс. В городе жестче чем на масле, а на трасе. вообще супер. Может у тебя действительно сайленты уже свое отжили и подвеска стучит?

А по поводу поварки кузова и сказок предыдущего хозяина. то сам подумай, машину он собирался продавать, зачем вкладывать в нее деньги? Так, слегка, где все видно невооруженным взлядом, подшаманил и все. красота! К примеру, у меня сгнила задняя арка, я ее варил. На вопрос, а в чем разница. ответил: Отправлено 05 Апрель. А эти теперь нужно продать, чего добро будет проподать! Наверх Имя или Цитата Поблагодарили 1 Пользователь: Так что снимай всю заднюю подвеску. иначе не получится ,вырезай эту гниль, вари новые лонжероны читал на форумах, что продаются рем вставки,лично я их не видел,кроил и варил сам. только так ты сможешь избавится от дальнейшего растрескивания кузова,с последующим провисанием попки машины.

Насчет стуков амортизаторов. ,может,случайно, не те взял. сильно длинные, но, скорее всего, просели пружины. оно на глаз не видно тем более и не знаешь,как должно быть. тогда помогут резиновые подкладки под пружину от Lanos толщиной примерно 3 см вместо обычной подкладки я покупал на авторынке, ставил под пружину, стоимость за пару грн в зависим от качества резины. так как при нормальных пружинах и соответствующих по размеру амортизаторах, последние в принципе вообще не должны работать от упора до упора. соответственно никаких стуков.

Отправлено 06 Апрель. Не вижу смысла жестью обваривать всеравно ведь вариш так уже варить нормальный метал, по крайней мере я бы так сделал. Меня посещала уже мысль о том что снаружи могли пароги, крылья поварить новые, а внутри все старое, но с другой стороны если бы было гнилое то теже пружины и амортизаторы вылезлибы в салоне!

Просмотр новых публикаций Правила форума Форумы Пользователи Больше. Добро пожаловать на Украинский Opel Omega клуб. Задние Амортизаторы Автор Aleks. 03 апр Авторизуйтесь для ответа в теме. Александр Город Днепропетровск Авто: Нужен совет опытных людей!

Купил по неопытности амортизаторы sachs газ-масло. Машина стала на каждой кочке греметь так вроде пружин там и нету. Начал грешить на пружины мол амортизаторы новые значит проблема в старых пружинах хотя зазор между спиралями нармальный.

Через два месяца в ужасе обнаружил что от такой езды по нашим дорогам на крыльях кузова под заднеми дверями появились трещины! Отвалил гривасов что-бы теперь искать сварщика для того что-бы кузов не лопнул пополам! Сегодня ради эксперимента снял амортизаторы и попробывал проехать без них по кочкам. Реально было лудше, ямы прсто проглатывались, конечно зад подпрыгивал как кузнечик.

Замена задней пружины Opel Omega B