Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Corollaкузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  • Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  • Снимаем задние колёса.
  • Демонтируем задние датчики ABS с транспортного средства.

Снимаем датчик ABS с балки заднего моста.

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Сайленты передней подвески Toyota Carina Е и их замена

В случае с этим автомобилем никаких сложностей не предвидится. Действия по замене сайлентблоков в передних рычагах Toyota Carina Е предельно просты и понятны. В Чём-то имеются схожести по замене тех же деталей на Corolla120, но есть и свои отличия:

  • Как обычно, для доступа к необходимым частям следует поднятие переда и снятие колеса. Можно сразу оба снять, если в хозяйстве есть нужное количество домкратов. Можно поочерёдно проводить замену на одной стороне, затем на второй.
  • Выкручиваются гайки крепления шаровой опоры, и она достаётся.
  • Линк снимается с рычага.
  • Далее, производиться демонтаж самого рычага передней подвески. Для этого поочерёдно освобождаются все места креплений от гаек и болтов. Спереди и сзади.
  • Сайлентблоки меняются довольно легко при помощи съёмника. Не забываем чистить всё от грязи и коррозии. Смазка деталей обязательна. Новьё заходит на место даже при помощи лёгких ударов кувалды.
  • Для установки рычагов подвески сначала необходимо свести их заднюю часть, поставить вставку и закрутить болт, а затем прикручивать переднюю часть.
  • Затем ставится шаровая и закручивается линк.
  • Установка колеса и процесс замены сайлентблоков на Toyota Carina Е завершён.

Задняя подвеска

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Toyota Corolla 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

  • Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  • Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  • Датчик ABS необходимо снять.
  • Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.
  • Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  • Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.
  • Действия повторяются с другой стороны подвески.
  • На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  • Старые сайленты Toyota выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.
  • Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  • После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Toyota Corolla 120 без затруднений и лишних вопросов. Для наглядности к материалу приложено

Замена сайлентблоков задней балки НА Toyota Corolla 120

Практически все владельцы Toyota Corolla Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

Аналоги

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Передняя подвеска

Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:

  • Поднять машину при помощи домкрата.
  • Вывернуть шаровую от рычага подвески.
  • Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.
  • Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.
  • Старые сайленты Toyota снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.
  • Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Toyota на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.
  • Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Toyota запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
  • Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
  • На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.
READ  Замена магнитолы Ford Kuga 2

Передняя подвеска

Ромашки в рычагах передней подвески тоже меняются без особых усилий. Для замены необходимо открутить все детали крепления рычагов, а также болты, которые удерживают подушку.

Чтобы не пришлось снимать шаровую опору, достаточно выкрутить болты её крепления с рычагом. Выпрессовке и запрессовку самих ромашек можно проводить как дома, так и в автосервисе. Тут уж кому какой вариант больше нравится.

Необходимость замены сайлентблоков

Резинометаллические шарниры устанавливаются в передних рычагах и представляют собой металлические втулки с резиновыми или полиуретановыми внутренними вставками.

По опыту владельцев Toyota Corolla известно, что первыми элементами, требующими замены, являются втулки стабилизатора. Замена сайлентблоков — форум Toyota Corolla.

Сайлентблоки уверенно преодолевают отметку 100 тысяч км пробега.

При появлении металлического стука в районе передней подвески следует внимательно осмотреть элементы ходовой. Для этого поместите авто на подъемник и при помощи монтажной лопатки обследуйте основные места соединений и целостность резиновых деталей.

В сайлентблоках изнашиваются резиновые уплотнители и металлические части при проезде по неровным участкам. Соприкасаясь между собой, детали издают неприятный звук. Toyota Corolla, Toyota клюгер. Замена по замене задних сайлентблоков на. Это верный признак, что их необходимо менять.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Corollaкузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  • Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  • Снимаем задние колёса.
  • Демонтируем задние датчики ABS с транспортного средства.

Снимаем датчик ABS с балки заднего моста.

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Форум Toyota Corolla

замена, задний, сайлентблоков, toyota, corolla

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

gazonch1kСообщения: 35Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:59

Но в каталагах официалы на рычаги не предлагают сайлентблоки, только неоригинал тобиш предлагают покупать рычаг в сборе, если конечно я все правильно понимаю

АлексеичПочётный КоролловодСообщения: 2080Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34Поблагодарили: 1 раз

Вероятно так и есть,многие производители в оригинале предлагают только полностью весь рычаг.Но различные фирмы не дремлют и выпускают салентблоки отдельно от рычагов.На заднюю балку должны быть саленты оригинал,не покупать же всю балку из за них,или то же нет отдельно.На оригинале свет клином не сошёлся,есть и аналоги не хуже,а порой и лучше.walenokСообщения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:39

Приветствую всех! Дабы не плодить новые темы, вытащу древнюю тему в свет. Проблема у меня возникла такая. В переднем правом рычаге закис болт в верхнем сайлентблоке. И все это дело закрыто подрамником.

В сервисе сказали что если провернется закладная гайка, придется резать подрамник. Ни у кого похожей ситуации не было? Был у официалов, их ответ порадовал.

Они сказали, что у них машины, которые планово приезжают, болты не закисают. Помогите советом.

antontПочётный ТойотоводСообщения: 2752Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07Автомобиль: Auris ,MMT, prestigeМесто нахождение: МоскваБлагодарил (а): 119 разПоблагодарили: 75 раз

Есть хороший способ- обстучать головку болта. Небольшим молотком бьете. но не сильно по головке болта раз 100-150 и с большой вероятностью потом должна открутиться.Таким способом откручивал много раз болты. которые приговаривали к резке.

exxittusПочётный КоролловодСообщения: 4555Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/ValvematicAvensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)Место нахождение: Кёльн, ГерманьПоблагодарили: 7 раз

Стучать толстой медной выколоткой может более щадяще или болт по любому под замену??

antontПочётный ТойотоводСообщения: 2752Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07Автомобиль: Auris ,MMT, prestigeМесто нахождение: МоскваБлагодарил (а): 119 разПоблагодарили: 75 раз

Медная выколодка конечно более щадящий инструмент, но тут задача именно выкрутить болт, а не сохранить его. Вес молотка зависит от размера болта, иногда 100гр, а иногда и кувалдой бить приходилось, но откручивалось всегда.ИзучаюПочётный КоролловодСообщения: 6829Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09Автомобиль: Toyota Corolla Е 150. 2008г. механика.130 т.км.Место нахождение: Санкт-Петербург

Немецкие японские болтяры да а корейские лопаются.

antontПочётный ТойотоводСообщения: 2752Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07Автомобиль: Auris ,MMT, prestigeМесто нахождение: МоскваБлагодарил (а): 119 разПоблагодарили: 75 раз

Пока у меня не лопались. Однажды откручивали таким способом закисшие болты затянутые 3500. Нм., та еще песня былаwalenokСообщения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:39

Спасибо всем откликнувшимся. Буду пробовать разбудить болт молотком. Вд40 был бы идеальный вариант, но та часть болта где он прикипел к гайке, спрятана под подрамником и туда никак не подлезть. Только если подрамник снять, но с ним никто не хочет возиться.

READ  Как сбросить ошибку на BMW х1

ИзучаюПочётный КоролловодСообщения: 6829Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09Автомобиль: Toyota Corolla Е 150. 2008г. механика.130 т.км.Место нахождение: Санкт-Петербург

Во всех подрамниках, поперечинах есть отверстия.

Но можно лить и на стык ведь там и закисает.

antontПочётный ТойотоводСообщения: 2752Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07Автомобиль: Auris ,MMT, prestigeМесто нахождение: МоскваБлагодарил (а): 119 разПоблагодарили: 75 раз

Попробуйте хоть как‐то подлезть и “замочить” вэдэшкой или другим “жидким ключом”, а через пару часов аккуратно молоточком обстучать. Удачи.

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Corolla, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Comfort, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

Не врубаюсь, что за верхний сайлент? На рычаге два сайлента и они находятся на одной горизонтальной плоскости, передний с осью в горизонте, задний с осью в вертикали.

Или тот, что крепит подрамник к кузову? п.26 https://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/re … 6004x.html

Когда менять сайлентблоки на Королле?

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Toyota Corolla Е120.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010

Эксплуатация машины, например, в сельской местности, может привести к досрочному выходу из строя передней подвески. Конечно, и в городском цикле это может случиться, но гораздо позже.

В городе в основном асфальтированные дороги, поэтому подвеска автомобиля работает в щадящем режиме. Если произошел износ сайлентблоков, то ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010 просто необходим.

Это вам не рулевые наконечники заменить, тут все гораздо сложнее.

Ваша Toyota в последнее время ведет себя как-то не так. Появились посторонние стуки в зоне моторного отсека. Особенно это ощущается на неровной дороге.

Если ухаб или ямка побольше, то раздается такой стук, что непроизвольно начинаешь задумываться, а не продать ли мне мой автомобиль. Наверное, сразу решатся все проблемы.

Исчезнут стуки, бряки, но в то же время исчезнет и ваш железный друг, к которому вы, я думаю, наверняка привыкли.

Если у вас нет возможности проверить машину в автосервисе, то эту проверку можно устроить и в гараже на яме. Сначала надо зафиксировать автомобиль. Затем спуститься в яму и визуально осмотреть нижние рычаги. Сначала тот, который, как вам кажется, гремит. Не снимая колеса, мощной монтажкой проверить шаровую опору. Это делается так.

Надо между шаровой опорой и цапфой вставить плоский конец монтажки и покачать вверх и вниз. Если обнаружился люфт, то вы его почувствуете. Значит, все-таки ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010 нужен.

Если же шаровая опора в порядке, то при проверке люфта покачиванием вверх и вниз, автомобиль сразу начнет соответственно подниматься и опускаться без каких-либо намеков на слабину.

Проверка сайлентблоков также заключается в визуальном осмотре. При разрыве или износе резиновой втулки вам сразу бросится в глаза неравномерное распределение нагрузки. То есть крепежный болт будет находиться не по центру, а ближе к верхней части рычага. Вывод такой: надо начинать ремонт, иначе за счет разбитого сайлентблока начнет рушиться вся подвеска.

Ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010

Фиксируем задние колеса, включаем ручной тормоз, затем с помощью домкрата поднимаем передок машины и ставим его на козлики, так обычно называют подпорки. Отпускаем гайку и достаем стяжной болт крепления хомута ступицы к нижнему рычагу.

С помощью монтировки отпускаем нижний рычаг и освобождаем шаровую опору из посадочного гнезда. Далее откручиваем линки от рычага. С ними поаккуратней, здесь нужен специальный ключ – шестигранник. После этого выкручиваем болты передней и задней осевых втулок.

Сначала его нужно протереть, очистить от грязи, затем еще раз внимательно осмотреть. Только после этого приступать к замене сайлентблоков. Вам понадобится гидравлический пресс, съемник. Конечно, умельцы могут обойтись и без них, но с ними быстрей и качественней.

Выпресовывать старый сайлентблок можно прессом, а можно и так: берется оправка – отрезок трубы нужного диаметра, напарник упирает рычаг в оправку, а вы, уже с оправкой, диаметр которой равен диаметру сайлентблока, выбиваете его. И так, старый сайлент извлечен, теперь надо установить новый. С этим будет сложнее.

Забивать его нельзя, можно повредить резиновую втулку. Значит надо запрессовывать. Вот для этого и нужен пресс. Для кого-то кажется, что ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010 плевое дело, но это не совсем так, скорее совсем не так. От правильной установки сайлентблоков будет зависеть дальнейшая судьба подвески.

READ  Сколько масла заливать в двигатель Hyundai Solaris

После того, как запрессовали переднюю втулку, приступаем к ремонту заднего сайлентблока.

Сборка происходит в обратном порядке разборки.

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Оригинал

48068-12300 – оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески.

Замена сайлентблоков Toyota Corolla 120 150

Элементы ходовой части, гасящие колебания при проезде автомобиля по неровным участкам дороги – резинометаллические шарниры или сайлентблоки. В зависимости от стиля езды и качества дорожного полотна срок их службы различен. Эта деталь не ремонтируется, поэтому время от времени требуется замена сайлентблоков Toyota Corolla. При наличии инструмента все операции по ремонту можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях за короткий промежуток времени.

Замена сайлентблоков задней балки Toyota Corolla 120

Замена сайлентблока задней балки Toyota

Замена сайлентблоков задней балки TOYOTA Corolla / Altis (JTC-4164)

Fielder, Prius, Premio. Замена сайлентблоков балки

Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки на автомобиле Toyota FunCargo, Vitz Platz

Замена сайлентблоков задней балки Toyota Estima

Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей.

Ремонт подвески на CorollaZZE122 дв.1ZZ-FE

Осмотр задней подвески Toyota Corolla Spacio NZE121

Ремонт задней подвески Toyota Corolla. ч.1

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Toyota Corolla 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

Важно!Используйте оригинальные запчасти. Аналоги, как правило, служат меньше.

  • Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  • Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  • Датчик ABS необходимо снять.
  • Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.

Важно!Гайка тормозной трубки довольно мягкая. Тянуть её следует предельно аккуратно при замене сайлентблоков.

  • Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  • Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.
  • Действия повторяются с другой стороны подвески.
  • На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  • Старые сайленты Toyota выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.
  • Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  • После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.

Важно!Если есть затруднения в запоминании мест установки сайлентблоков, то нужно делать пометки либо записывать последовательность в процессе замены.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Toyota Corolla 120 без затруднений и лишних вопросов.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:

  • Поднять машину при помощи домкрата.
  • Вывернуть шаровую от рычага подвески.
  • Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.
  • Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.
  • Старые сайленты Toyota снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.
  • Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Toyota на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.

Внимание!Ни в коем случае не нужно использовать для запрессовки молоток или кувалду. Удары этими инструментами не способствуют точной запрессовке без перекосов.

  • Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Toyota запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
  • Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
  • На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.