Содержание

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

Для проверки степени износа тормозных колодок и дисков автомобиля Опель Astra для вас будет нужно штангенциркуль либо линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону либо слышен сторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

Установите автомобиль на подъемник либо домкрат (подставки).

Проверьте через отверстие в суппорте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок наименее допустимой (табл. 1), замените тормозные колодки (Washing machine. Замена тормозных колодок тормозного механизма фронтального колеса).

Определите толщину диска тормоза. Если его толщина наименее допустимой (Washing machine. табл. 1), замените диск тормоза (Washing machine. Замена диска тормоза тормозного механизма фронтального колеса).

Табл. 1. Размеры тормозных колодок и дисков, мм.

Фронтальные тормозные механизмы
Поперечник диска тормоза 250, 280, 308, 321 (1)
Толщина диска тормоза поперечником:
256 мм 24
280 мм 25
308 мм 25
321 мм 28
Малая толщина диска тормоза при износе:
256 мм 21
280 мм 21
308 мм 22
321 мм 25
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01
Наибольшее биение диска 0,11
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2,0
Задние тормозные механизмы
Поперечник диска тормоза 240, 264, 278 (2)
Толщина диска тормоза поперечником:
240 мм 10
264 мм 10
278 мм 10
Малая толщина диска тормоза при износе:
240 мм 8
264 мм 8
278 мм 8
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01
Наибольшее биение диска 0,03
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2,0

(1). На авто Опель Astra зависимо от комплектации устанавливают тормозные механизмы фронтальных колес с тормозными дисками поперечником 256, 280, 308 и 321 мм.

(2). На авто Опель Astra зависимо от комплектации устанавливают тормозные механизмы задних колес с тормозными дисками поперечником 240, 264 и 278 мм.

Аналогично проверьте толщину дисков тормозов и фрикционных накладок тормозных устройств задних колес.

замена, задний, тормозной, диск, opel

Мало допустимая толщина дисков выштампована на их внутренней стороне.

Какие задние колодки поставить на Opel Astra H?

Номер уникальных колодок: 1605122

Порошковую покраску дисков, шиномонтаж выполнит компания KOLORIKA.

Особенности замены

Нужно поездить км очень аккуратненько. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Замена колодок в барабанных тормозах При замене тормозных колодок сперва нужно проверить на уровень износа сам тормозной барабан.

Обычно, создают замену барабана каждые тыс. Зависимо от стиля езды и критерий эксплуатаций автомобиля. На функцию замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах нужно от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных устройств нужны те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок дисков тормозов.

Стоит только добавить длинногубцы, при помощи которых и будет выполняться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Демонтировать крышку бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра.

Типы колодок

Замена задних колодок Опель Astra Аш имеет только одну сложность: достояние выбора этих девайсов. Чтоб как-то в этом обилии сориентироваться, разглядим их типы:

  • Минеральные, сделанные на базе асбеста и асбестовых консистенций. Из всех типов эти – более действенные. И, кстати, самые дешевые. Но у их есть три суровых недочета: во-1-х, они очень недолговечны (асбест стремительно истирается), во-2-х, под воздействием воды их эффективность резко понижается; и, в конце концов, не так издавна ученые обосновали, что асбестовая пыль (а конкретно в пыль равномерно эти накладки и преобразуются в процессе их эксплуатации) очень вредоносна для здоровья человека. Потому в почти всех странах внедрение минеральных тормозных колодок запрещено экологическим законодательством.
  • Железные. Они довольно эффективны, практически нечувствительны к влаге, зато страшатся перегревания и недолговечны практически так же, как и минеральные. Для их производства употребляются разные сплавы на базе железа, время от времени с ролью цветных металлов, но это хоть и улучшает их характеристики, но некординально. 2-ое главное их достоинство – относительно низкая цена. Конкретно колодки этого типа и инсталлируются на Opel Astra на заводе.
  • Полуметаллические. Как явствует из их наименования, они наполовину состоят из металла. А на вторую половину – из заполнителей и разных смол органического происхождения. Эти добавки делают фрикционные накладки более устойчивыми к перепадам температур, но не в состоянии прирастить их срок службы. Эффективность таких накладок примерно такая же, как и у вполне железных.
  • Керам.. Всем бы они были неплохи – и действенные, и долговременные, и не страшатся ни воды, ни больших температур, – если б не одно но: все эти красивые характеристики появляются у керамики, из которой накладки состоят практически на 100%, только при завышенных температурах. При обыденных их эффективность невысока, а в зимнее время, когда благодаря скользким дорогам тормозной путь и без того удлиняется, такие колодки вообщем становятся источниками завышенной угрозы. Потому ставят их только на спортивные машины – где высочайшие скорости идут рука об руку с высочайшими температурами. К тому же, они очень дорогие.
  • Металлокерамические колодки совмещают внутри себя плюсы железных и керамических: и эффективны, и долговечны, и не страшатся перегрева и намокания. Вот только они несколько дороже иных. Вобщем, беря во внимание, что поменять их приходится пореже, высочайшая стоимость не настолько уж большой для их недочет.

Принципиально! Колодки какого типа избрать – решать для вас. Главное, чтоб замена задних колодок Опель Astra H была осуществлена на запчасти официального производителя. Бессчетные подделки неведомого происхождения в подавляющем большинстве не соответствуют никаким представлениям о качестве.

Opel Astra H замена колодок

Положить вокруг бачка ветошь, потому что не исключено вытекание тормозной воды. Таким макаром, вы не запачкаете движок и проводку. Установить автомобиль на домкрат с нужной стороны заднее правое либо левое колесо. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от фронтальной тормозной колодки. Для этого пригодятся длинногубцы. Нажать на чашечку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, сразу придерживая опорную стойку с оборотной стороны.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть воды: Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза Washing machine. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Astra h.

Выкрутите два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом… 4…. Снимите с направляющей колодок наружную… 6…. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, оборотном снятию. Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

READ  Как поменять батарейку в ключе Mazda

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого… …извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и потом смажьте смазкой защитный чехол пальца.

Замена задних колодок Opel Astra h — разбираем по пунктам

Сразу огорчим тех хозяев Опель Astra, кому настало время поменять задние тормозные колодки: эта процедура пусть некординально, но более непростая, чем замена фронтальных, а поэтому и поболее дорогая. Разница эта обоснована тем, что фронтальные тормоза у этого автомобиля дисковые, а задние – барабанные. И хотя принцип деяния их идиентично основан на использовании сил трения, принципы работы этих частей несколько разнятся. Общее же в фронтальных и задних механизмах одно: и в том, и в другом находятся колодки (кстати, и конструкция их тоже схожа). В тормозах фронтальных колес колодки трутся о диски, в задних – о детали более сложной формы, именуемые барабанами.

Эффективность барабанных устройств несколько ниже, ежели дисковых. Зато 1-ые владеют большей надежностью и долговечностью. Соответственно, износ фронтальных и задних колодок осуществляется неравномерно, и ситуация, когда все четыре колеса автомобиля отрешаются тормозить, исключена даже на теоретическом уровне. Фактически, конкретно по этой причине на колесах фронтальной и задней осей Опель Astra и стоят различные тормоза.

Opel Astra H: замена задних колодок

Сам процесс замены этих частей заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и их регулировке. Замене подлежат сразу оба элемента: и левый, и правый. Принципиально установить колодки таким макаром, чтоб при нажатии водителем на педаль тормоза и левая, и правая прилегали к барабанам с схожей силой. В неприятном случае, при резком торможении машину будет вносить.

Принципиально! Неравномерно изношенные колодки – признак неисправности тормозной системы. В данном случае будет нужно не только лишь регулировка, да и замена задних колодок Опель Astra H, даже если их износ маленькой.

Opel Astra «Moon shadow» 2008 года на DRIVE2

Пламенный привет всем)В определенный момент, с заднего левого колеса начал раздаваться скрип при движении. Когда менял колеса на зиму, нашел что одна колодка уже практически металлом трет об диск. Решил поменять уже непосредственно — и колодки и диски.Выбор пал на:

Задние диски тормозов Brembo 08.7627.10

Колодки тормозные задние Brembo P 59 038

Скидываем от ручника тросик. (Очевидно, машина должна стоять на передаче, с отпущенным ручником).

Откручиваем болты крепления суппорта ключом на 13, придерживая гайку ключом на 17.

Снимаем суппорт.5. Снимаем старенькые колодки

снимаем старенькые железные направляющие. (Если в вашем комплекте колодок, нет новых направляющих, то придется оставлять старенькые).

Снимаем скобу крепления суппорта, по другому диск не снимем. Крепится 2-мя болтами под Е головку.

Выкручиваем винт и снимаем диск тормоза.

Обильно смазываем направляющие и напихиваем смазку под пыльники. Дело в том, что направляющие ворачиваются в начальное положение, после торможения, благодаря создающимуся разряжению. потому смазка там неотклонима. Походу у меня одна колодки и стерлась, так как очень туго прогуливалась направляющая.

И в конце концов то ставим новые колодки. Колодку с Пискуном ставим на внутреннюю сторону диска. без пискуна на внешнюю

Вдавливаем, сразу вращая по часовой стрелке, поршень. для этого использовал специальную приспособу. фотки нет, но вы сообразили о чем я.13. Одеваем трос ручника.14. Ставим колесо и жмем пару раз на педаль тормоза.Аналогично меняем на другой стороне.

Колодки еще обычные, не считая нижней. она стерлась фактически до металла.

PS: Читайте продолжение этой истории в Смазка частей тормозной системы.

Opel Astra 1,8 МТ 2008 года на DRIVE2

Для самостоятельной замены задних тормозных дисков и колодок пригодятся последующие инструменты:Ключи рожковые на 13 и на 17,Головка Е18, если такой нет, то обычная шестигранная на 14,Ключ торкс Т27 для снятия диска,Приспособление для утапливания поршней.(Дело техники 20005),Головка на 13 для ослабления направляющих,Болт для срыва дисков М10-12, длина от 60 мм и две гайки,

Железная щетка для зачистки посадочных мест.

Диск подустал, но ездить еще можно было — толщина 8,5 мм. Колодки ТРВ, еще не до конца изношены.

Откручиваем гайку регулировки ручника до верха.

Уменьшаем уровень тормозной воды в бачке.

Готово.Колодки так же поставлены от Отто Циммерман.

Приспособление для утапливания поршней.

Opel Astra H | Замена тормозных дисков и колодок вкруг [Часть-1]

Opel Astra GTC Turbochka 2007 года на DRIVE2

Всем привет!На деньках заменил в конце концов для себя задние диски тормозов. Процесс замены очень прост и описан в почти всех блогах. Для замены нам пригодятся:1. Домкрат2. Подпор под колесо, чтоб машина в один момент не уехала на самом увлекательном месте))3. Ключ — балонник для снятия колеса4. Ключи на 13 и 175. Torx 276. Торцевая головка E-18 (Звездочка)

Спец. устройство для выжима тормозных поршней. Я использую такое.

Так же может пригодиться шлицевая отвертка для снятия тросика ручного тормоза, либо длинноватая головка на 10 для его подтяжки и ослабления.

Шаг 1-ый. Домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие томозного суппорта ключами на 13 и 17.

Снимаем либо ослабляем тросик ручного тормоза. Снимаем тормозной суппорт и вытаскиваем колодки.

Откручиваем два болта скобы тормозного механизма головкой E-18

Выкручиваем направляющий винт диска тормоза Torx 27

Снимаем старенькый диск. (Если диск прикипел — несколько ударов молотка выручат ситуацию)

Дальше выпрессовываем тормозной поршень до упора и собираем систему уже с новыми дисками в оборотной последовательности.

Данную функцию можно объеденить с заменой колодок. Тогда будет нужно еще взять специальную смазку для суппортов, которую нужно нанеси, взамен старенькой, на направляющие и под пыльник тормозного поршня.

Opel Astra GTC Lego 2007 года на DRIVE2

Поменял задние диски тормозов, прошлые колодки отслужили подозрительно не много, когда ехал в мск появился скрип, даже свист я бы сказал… Даже мысли на колодки не было, тк прошли они меньше 15тыс км… Ну после поездки колодка стёрлась в 0 и диск тоже убила… Веселит только то, что диски все равно поменять пора былоВ общем под шумок пошли диски тормозов, колодки, кожух диска тормоза, задний правый суппорт, рем набор суппорта. Но про суппорт в другой раз… Позднее напишу.

В принципе обошлось без каких или заморочек, на удивление все довольно легко открутилось.

Диски изменяются до боли просто, колодки тоже, если естественно открутить можете 1-ый раз когда менял ступицу переднюю 2 денька с ней страдал. Не откручивался один болт

Далее откручиваем саму скобу, с внутренней стороны 2 болта, голова на 18, в принципе все тоже самое, что и на переде, в первом посте(про замену ступицы) есть описание подробное. Их откручиваем, снимаем скобу. Диск тормозной держится на одном болтике, t30, его откручиваем, снимаем диск, собираем в оборотном порядке… В общем то с дисками все…

А вот с кожухом, все несколько труднее. Кожух под ступицей находится, пришлось снимать ступицу.Закисло там все довольно очень, пришлось пластинку(меж ней и ступицей кожух) выбивать молотком

Ступица держится на 4 болтах, поточнее 4 шпильки с гайками. С оборотной стороны снимаем фишку с датчика на ступице, откручиваем болтик, который держит шланчик и провод от той же фишки. Болтик там Ешка какая то, но я откручивал 8 головкой. Далее гайки, ключем на 17, вытаскиваем ступицу. Разъединяем всю эту конструкцию. Ставим новый кожух, собираем в оборотном порядке…

Вот так все это волшебство смотрелось вначале

Ступица с оборотной стороны, новый кожух

Набор дисков тормозов TRW DF4051Комплект колодок TRW GDB1515Кожух диска тормоза GM 90498290

Болтик крепления диска тормоза GM 2044003

Ну и фактически что из этого вышло

Замена задних тормозных дисков Opel Astra h

После того как все нужные инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Opel Astra

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой (Washing machine. табл. 4.4). Если толщина 1-го из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене дисков тормозов непременно замените тормозные колодки новым комплектом. Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 5», ключ для болтов колес. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

READ  Антидождь своими руками для стекол автомобиля

Снимите суппорт в сборе (Washing machine. Замена суппорта тормозного механизма фронтального колеса Опель Astra h в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Чтоб можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките тормозной шланг из держателя.

Выкрутите болт крепления диска к ступице…

замена, задний, тормозной, диск, opel

4….и снимите диск. 5. Аналогично снимите диск тормоза тормозного механизма другого фронтального колеса. 6. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

замена, задний, тормозной, диск, opel

Нужный совет. Если устанавливаете прежний диск, удалите ратфилем буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в итоге износа диска с обеих сторон.

Качественная замена тормозных дисков Opel Astra H

Опель – автомобиль с очень сложный судьбой. Сейчас не достаточно кто любит об этом вспоминать, но фактически все управление Третьего Рейха ездили только на опелях. То, что самый узнаваемый в Рф «немец» тех пор Отто фон Штирлиц в романе Ю.Семенова путешествовал по Германии на Херхе, а в кинофильме на Мерседесе, не соответствует реалиям тех пор.

Опелю по окончании 2-ой мировой войны досталось так, что без помощи американской авто компании Дженерал Моторс эта марка канула бы в лету. Так что на сегодня это уже не германский, а южноамериканский автомобиль в германском обличии. Многие его за это недолюбливают, а зря: сконструированные с южноамериканским размахом и собранные с германским качеством эти машины никак не ужаснее «истинных» германцев.

Замена тормозных дисков на Opel astra h

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все нужные инструменты и деталиподготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровненькую поверхность;
  • Снять тс с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подсунуть под колеса спец упоры для увеличения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя железную щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязищи;
  • Спец шарик снимаем с прежней позиции. Принципиально учитывать, что в процессе демонтажа шарика троса ручника нужно бросить на месте существующую пружину. Другими словами, демонтировать ее не надо;
  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Но его не надо стопроцентно снимать, довольно только отвести в сторону. При всем этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
  • Проводим снятия прежних пластинок, которые задерживают тормозные колодки;
  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;
  • Осуществляем установка новых пластинок;
  • Устанавливаем колодки. Принципиально учитывать, что пискуны должны размещаться только только сверху с внутренней стороны. При ином их расположении нужно повторить выше выставленные пункты;
  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, сразу подкручивая его;
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим установка колеса;
  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Тормозная система Opel Astra

Броский тому пример – Опель Astra H – 3-ий представитель малогабаритных автомобилей модели Astra. В 2004 году, когда 1-ая из этих машин сошла с сборочного потока, она обладала всеми вероятными на тот момент техническими новинками. Новинки эти, как понятно, возникают нередко. И, пожалуй, единственная система, не претерпевающая сколь или важных конфигураций, это тормозная система автомобиля. Наилучшего механизма, чем основанный на силах трения, население земли пока не выдумало.

Тормозная система Опель Astra стандартна: на фронтальных колесах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. 1-ые владеют высочайшей эффективностью, 2-ые – непревзойденной надежностью и долговечностью.

Кроме этого, автомобиль обустроен системами антиблокировки тормозов и равномерного рассредотачивания тормозных усилий, что значительно увеличивает маневренность и устойчивость машины. Так, даже при резком критическом торможении на высочайшей скорости Опель Astra не вносит. Если, очевидно, тормоза исправны.

Заметки на полях! Фронтальные и задние колодки, равно как и диски тормозов с барабанами, истираются с разной скоростью: износ фронтальных колодок и дисков происходит резвее в среднем на 10-15 процентов. И в этом очередное достоинство тормозной системы Опель: даже при ненадлежащем уходе за автомобилем все его тормоза никогда не выйдут из строя сразу. Естественно, при истирании колодок либо дисков эффективность торможения существенно снизится, но полного отказа системы не произойдет.

Принципиально: Даже малозначительное ухудшение работы тормозов может привести к неисправимым последствиям на дороге. Вот почему так принципиально смотреть за их исправностью и вовремя создавать замену изношенных частей.

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Opel Astra

Уникальные задние диски тормозов имеют артикул 93188707. Их Продаваясь под брендом Дженерал моторс, они, также как и фронтальные расходники, выполняются компанией ATE.

У автолюбителей имеется возможность приобрести набор, который состоит из дисков тормозов и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автолюбитель упрощает проведение планового технического обслуживания.

Меняем диски тормозов и колодки на Opel Astra.

Смотрите и поделитесь этим Посетите нашу группу в онтакте:.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Opel Astra от сторонних производителей

Уникальные диски обеспечивают комфортабельное и точное торможение, но они не всегда доступны автолюбителям. В таком случае рекомендуется получать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным чертам и качеству оригиналам.

Бренд Артикул Примерная цена, рубль
Meyle 6155216035 1700-2100
Remsa 668510 1550-1900
Ferodo DDF1236 3300-3800
Zimmermann 430260020 2200-2600
Brembo 09915910 2100-2500

Пошаговая замена задних дисков на Opel Astra

Для удачной замены дисков тормозов на задней оси рекомендуется за ранее приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввентить и ключом для болгарки, но в таком случае находится риск повреждения тормозного механизма.

Аннотация по замене задних дисков приведена ниже.

  • Поддомкратить зад авто и снять колесо.

Опель Astra H c 2004 колесят по дорогам, и большая часть уже успели накатать приличный пробег. Поэтому у большинства уже появился вопрос по смене тормозных дисков. Модель популярная на рынке уже давно, поэтому имеется широкий выбор тормозных дисков, от уникальных до массы других дисков по вашему вкусу.

Диски на Опель Astra H имеют следующие свойства:

  • Новая толщина мм 25,0.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Новая толщина мм 10.
  • малая толщина мм 8.
  • Дженерал моторс 93188707 задний тормозной диск,
  • Дженерал моторс 93175376 передний диск тормоза, вентилируемый,

Диски для Дженерал моторс поставляет компания ATE. Диски хорошие, обеспечивают комфортное и четкое торможение, как досадно бы это не звучало, так же как и любые уникальные диски, имеют завышенную стоимость при сравнимо обыденных свойствах.

Также Дженерал моторс предлагает готовый набор тормозных дисков и колодок, это полностью уникальные запчасти, но по другой цены, т.к. продается слету набор.

  • Дженерал моторс 93186416 (1515021)Набор тормозных дисков и колодок перед,
  • Дженерал моторс 93190173 (1515065) Набор тормозных дисков и колодок задней,

Также есть много аналогов, самые популярные среди их:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный,
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый передний,

Замена тормозных дисков Opel Astra h

На автомобиле Опель Astra H установлены фронтальные и задние дисковые тормоза. В процессе использования происходит стирание фрикционных поверхностей.

Потому временами для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на советы автоконцерна и советы опытнейших водителей.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Уникальные фронтальные диски тормозов Опель Astra имеют артикульный номер 93175376. Компания Дженерал моторс не выпускает расходники без помощи других, а закупает их у ATE.

Для удобства юзеров GM предоставляет возможность приобрести набор для технического обслуживания тормозов. В случае фронтальной оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Opel Astra

Потому что уникальные диски тормозов имеют высшую стоимость, многие автолюбители отдают предпочтение аналогам родных расходников от посторониих производителей. Лучшие другие варианты представлены в таблице ниже.

READ  Не работают задние динамики Focus 2
Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
ATE 24011002501 1300-1550
Delphi BG3406C 890-1100
Road House 657800 1100-1300
TRW DF4051 1150-1500
Textar 92092103 1250-1600

Замена передних дисков на Opel Astra

Замена фронтальных дисков тормозов на автомобиле Опель Astra с движком на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль с помощью ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Вынуть скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не непременно.
  • Снять защитные колпачки с направляющих.
  • Открутить крепление направляющих.
  • Для предотвращения появления повреждений в тормозной магистрали нужно накрепко зафиксировать снятый суппорт, к примеру, подвесив его с помощью проволоки.
  • Открутить крепления скобы суппорта.
  • Шестигранником вывернуть крепление диска тормоза.
  • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это дозволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.
  • Очистить место посадки. Наличие ржавчины либо иных посторонних тел приведет в следующем к биению и вибрациям при остановке авто.
  • Кроме чистки места посадки диска, убрать загрязнения следует со всех частей тормозной системы.
  • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Astra G, H, J употребляется тормозная система ATE, потому смазка не употребляется.
  • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.

Смена Тормозных колодок задних колес. Opel ASTRA H | РЕМОНТ

смена задних тормозных колодок, ремонт. как поменять задние колодки? колодки, тормоза, скобы, как снять.

Для собственного бренда, Otto Zimmermann предлагает полностью экономные диски. Качество на хорошем уровне уникальных, тормоза по образу новейшей машины, отлично держат в всякую погоду. Умопомрачительно, но часто даже не нужно притирка. Единственное, где расползаются представления, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то сетует на недостатки и резвый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний,
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной фронтальный вентилируемый,
  • Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний,
  • Ate 24.0325-0148.1 Диск тормозной вентилируемый фронтальный,

Как уже писалось, ATE поставляют уникальные диски для Opel Astra H, однако это не мешает им создавать и продавать другие диски под своим брендом. ATE — это среднее сочетание тормозных параметров и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит приметно плавнее. На диски нанесено сероватое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавения.

Если берете диски с проточками, учтите, что это очень ускоряет износ колодок. К огорчению такие диски в штатных местах не дают принципного прироста как торможения, зато наращивают расходы на колодки (их частоту смены). Ввиду отсутствия принципных конфигураций в роли торможения, диски с проточками лучше всего брать если его видно, так сказать для красы, если его вы не видите, то это просто напрасно потраченные средства.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию к зиме 2016.

Вам потребуются: ключ TORX T30, ключ для гаек колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (10,2 мм).

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 10 мм.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса указана на его внутренней поверхности.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.

При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Снимите суппорт (Washing machine. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, трос привода стояночного тормоза и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

Замена задних тормозных колодок и дисков OPEL ASTRA H

Ослабьте затяжку винта крепления тормозного диска…

Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

На автомобиль Opel Astra J могут быть установлены колеса двух размерностей: 15- и 16-дюймовые. В связи с этим некоторые детали тормозных механизмов, устанавливаемые на разные комплектации автомобилей, имеют разные размеры. В частности, диаметры тормозных дисков тормозных механизмов задних колес составляют 268 и 292 мм для установки с колесами соответственно 15 и 16 дюймов. Учитывайте это, приобретая новые тормозные диски.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Как заменить задние тормозные диски на Opel Astra

Opel Astra H c 2004 колесят по дорогам, и большинство уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по смене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до массы других дисков по вашему вкусу.

Диски на Opel Astra H имеют последующие характеристики:

  • Новенькая толщина мм 25,0.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Новенькая толщина мм 10.
  • малая толщина мм 8.
  • Дженерал моторс 93188707 задний диск тормоза,
  • Дженерал моторс 93175376 фронтальный диск тормоза, вентилируемый,

Диски для Дженерал моторс поставляет компания ATE. Диски отличные, обеспечивают комфортабельное и точное торможение, увы, так же как и любые уникальные диски, имеют завышенную цена при сопоставимо обычных свойствах.

Также Дженерал моторс предлагает готовый набор дисков тормозов и колодок, это стопроцентно уникальные запчасти, однако по другой стоимости, т.к. продается сходу набор.

  • Дженерал моторс 93186416 (1515021)Набор дисков тормозов и колодок перед,
  • Дженерал моторс 93190173 (1515065) Набор дисков тормозов и колодок задней,

Также есть много аналогов, самые пользующиеся популярностью посреди их:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный,
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый фронтальный,

Меняем диски тормозов и колодки на Opel Astra.

Смотрите и поделитесь этим Посетите нашу группу в онтакте:.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении Опеля, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (Washing machine. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков, табл. 1).

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса указана на его внутренней поверхности.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените новым комплектом и тормозные колодки.

Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для болтов колес.

Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Снимите суппорт в сборе (Washing machine. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Выверните болт крепления диска к ступице.

Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Отрегулируйте привод стояночного тормоза (Washing machine. Регулировка привода стояночного тормоза).