Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Ланцер IX схожа для всех 3 типов мотора, потому и выставленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля с объемом мотора 1.3 и 1.6, так и для 2.0. Уникальные тормозные колодки очень жесткие, ну и по стоимости стоят в 2 раза дороже, потому их стоит брать только настоящим ценителям уникальных запчастей. TRW к покупке не рекомендую, имеется грустный опыт обладания ими… Не знаю естественно, может быть мне попадались подделки, но они очень очень свистят, ну и к тому же вообщем не изнашиваются. За 80 тыщ км износ составил лишь на половину, но зато бороздки на диске выточили они отлично. После TRW заполучил тормозные колодки Nisshinbo PF-3502, вот они вправду очень отличные, не скрипят, не свистят, диск не марают и бороздок не оставляют. О их у меня сложилось очень не плохое воспоминание, собственных средств совершенно точно стоят.

Каталожные номера задних тормозных колодок:

  • Митсубиши MZ690350 — уникальные тормозные колодки
  • Митсубиши 4605A336 — уникальные тормозные колодки
  • Nisshinbo PF-3502 — очень высококачественный аналог (не скрипят, испытано)
  • Textar 2401401 — неплохой аналог
  • Больше инфы о тормозных дисках и колодках.

Mitsubishi Lancer FAQ

Приступим к замене задних тормозных колодок

Сперва поднимаем машину домкратом и снимаем колесо:

замена, задний, тормозной, колодка, lancer

Дальше нужно при помощи ключа на 14 открутить два направляющих. Лучше использовать накидной ключ, чтоб не сорвать грани, т.к. из-за соли и грязищи придется приложить много усилий, чтоб открутить их

Если направляющие очень прикипели, лучше побрызгать их WD’шкой и подсунуть под задний продольный рычаг доски либо подпереть дополнительным домкратом:

Срываем поначалу нижний палец:

…но стопроцентно не вытаскиваем, так как нужно открутить к тому же верхний палец.

К верхнему пальцу можно подобраться только с рожковым ключом, так как мешает тормозной шланг. Потому можно прибегнуть к помощи такового инструмента.

Вывернуть вполне верхний палец не получится, т.к. он упирается в тормозной шланг. Кстати, обращаю ваше внимание, что верхний палец можно вообщем не трогать, для этого довольно поднять суппорт наверх…

И извлечь тормозную колодку, прилегающую к внутренней стороне диска тормоза

Но, если вы желаете извлечь суппорт и смазать направляющие, откручивать верхний палец вероятнее всего придется, так как вынуть верхний направляющий из пазов будет мешать задняя пружина.

Вынули суппорт и аккуратненько положили его на диск тормоза. Будьте усмотрительные, не повредите тормозной шланг. Для избежания варианта опрокидывания лучше накрепко закрепить его при помощи каких-нибудь средств находящихся под рукой.

Вытаскиваем внешную тормозную колодку, подперев ее плоской отверткой.

Сейчас нужно вмять тормозной цилиндр назад, так как новенькая толщина колодок не дозволит пролезть суппорту в диск тормоза. Для этого открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и вдавливаем цилиндр вовнутрь при помощи какого нибудь длинноватого и широкого гаечного ключа, приложив его серединой к тормозному цилиндру и обеими руками держась за края ключа вдавливаем его вовнутрь. При исправном и не закисшим цилиндром, он неспешными движениями пойдет вовнутрь. Если его вмять никак не выходит, то это гласит о нехорошем функционировании тормозного цилиндра и это чревато вечно зажатыми тормозными колодками, в следствие чего появится завышенный расход бензина, резвый износ колодок и диска тормоза. Не говоря уже о том, что они будут повсевременно перенагреваться. Но такое бывает только при покоробленном пыльнике тормозного цилиндра, потому придется брать ремкомплект заднего суппорта и перебирать его, но это уже отдельная тема.

READ  Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3

Переставляем со старенькых тормозных колодок на новые противоскрипные пластинки. И устанавливаем внешнюю тормозную колодку в суппорт. При покупке неоригинальных колодок можно столкнуться с трудностями установки, т.к. на наружной тормозной колодке могут отличаться буртики по толщине, потому прибегаем к помощи инструмента:

Перед установкой внутренней тормозной колодки, достаем железные направляющие колодок и очищаем их от грязищи при помощи отвертки либо ножика.

Потом устанавливаем на место новейшую внутреннюю тормозную колодку, не забыв переставить со старенькой противоскрипные пластинки.

Потом очищаем направляющие суппорта от старенькой смазки и наносим новейшую. Для этих целей лучше использовать высокотемпературную смазку, т.е. пользующаяся популярностью смазка литол не подойдет, при нагреве она просто вытечет.

Собираем все в оборотной последовательности.

После замены задних тормозных колодок садимся в машину, пару раз жмем на педаль тормоза, пока она не станет жесткой. После запуска двигателя нужно вновь пару раз понажимать на педаль тормоза, чтоб тормозные цилиндры вполне вышли из суппортов в рабочее положение и придавили колодки к тормозным дискам. 1-ые 500 км лучше проехать без резких торможений, пока колодки не притрутся к тормозным дискам.

В отчете использовались материалы создателя «Bandit_r», за что ему огромное спасибо!

Замена задних колодок и тормозных дисков Lancer 9

Замена дисков тормозов Ланцер 9 потребовалась из-за того, что повело диски, что очевидно ощущалось на педали и было доказано диагностикой. Было куплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, ножик, стальная щетка, пассатижи, проволока либо веревка чтоб закрепить суппорт. Чтоб зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не понадобились, так как суппорт можно просто сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо позже не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Ланцер 9 и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это сложное, в особенности, если сюда не залезали 3 года.

Следы от колодок не исчезают с диска вообщем, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт ввысь и закрепляем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном шаге можно сразу утопить поршень суппорта долгим нажатием на него или ручкой молотка, или ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтоб его отделить можно пользоваться болтом, а лучше 2-мя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Снимаем тормозной диск Lancer 9 и лицезреем колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

READ  Замена салонного фильтра Ford Mondeo 5

Богатство ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластинки тоже в ржавчине, все вообщем смотрелось очень гнусно.

Воспользовавшись сначала железной щеткой, а позже ножиком и в окончание очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластинки в божеский вид.

Рекомендую так же перед установкой диска маленькой наждачной бумагой обработать кольцо, на которое садится диск тормоза.

Железной щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, потому колодка встает просто и накрепко.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим при помощи очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем мало смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все тривиально, главное не запамятовать переставить со старенького диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и при помощи шприца либо чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Фактически и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Замена задних тормозных колодок Lancer 9

Основная / Энциклопедия ремонта Митсубиши / Замена колодок Ланцер 9

Замена колодок на Митсубиши Ланцер IX нужно создавать по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Митсубиши Lancer 9 создавать как это предвидено регламентом производителя, то каждые 15 тыщ км пробега, механики 100 сперва создают осмотр состояния тормозной системы и инспектируют толщину тормозных колодок.

Описание Цена работ
Замена колодок фронтальных Ланцер 9 850 руб.
Замена колодок задних Ланцер 9 850 руб.

Необходимость в Замене колодок на Митсубиши Ланцер 9 как практика указывает наступает после 90тысяч км. Но так же скорость износа колодок на Лансере 9 находится в зависимости от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет уже и на 30-50тыс пробега. А если шофер аккуратненько, заботливо эксплуатирует собственный Ланцер 9, то и колодки длительно не изнашиваются. Наши механикам приходилось поменять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Митсубиши Lancer 9, который на одних колодках проехал 160тысяч км и то, когда сняли колодки у их износ был меньше 50% и менял их владелец просто за одно с другими работами.

Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы Митсубиши Ланцер 9 очень прихотливая и очень не любит загрязнений. В момет замены колодок на Митсубиши Lancer 9 нужно непременно создавать операцию: очистка направляющих тормозного суппорта Митсубиши Lanser IX. По другому если этой процедурой пренебречь, то уже при последующей замене колодок на Митсубисши Ланцер 9 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выбросить. Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает с течением времени подклинивать при торможении и в конце-концов колесо или перестает тормозить, или тормозной суппорт совершенно зажимает колодками диск тормоза и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…

Тормозные колодки на Митсубиши Lancer 9, мы советуем устанавливать производителя Японской компании Advics. данный производитель поставляет тормозные колодки конкретно на сборочный конвеер Митсубиши и если поглядеть на колодки в фирменной упаковке Митсубиши, то там будут тормозные колодки Advics.

Из описанного чуть повыше следует, что не только лишь при замене задних тормозных колодок на Митсубиши Ланцер IX и замене Передних тормозных колодок на Митсубиши Ланцер IX следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, да и непременно инспектировать работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Митсубиши Lancer 9.

READ  Как снять бачок омывателя Nissan TIIDA

Отчего идёт износ

На износ тормозных колодок оказывает влияние стиль вождения и техническое состояние тормозной системы.

Износ тормозных колодок находится в зависимости от нескольких причин:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта ;
  • качество материала, из которого сделаны накладки;
  • состояние рабочей поверхности диска тормоза.

По этим причинам на различных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет довольно большой спектр. Бывалые водители обычно кропотливо смотрят за техническим состоянием автомобиля. У таких хозяев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тыщ пробега.

Поездки с неисправным суппортом, очень изношенным тормозным диском и частым насыщенным торможением способны и за 15–20 тыщ пробега вполне стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Узреть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта.

Спецы технических служб и производитель советуют создавать проверку колодок через каждые 10 000 км пробега. При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Меняем задние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9

Замена задних колодок не представляет каких-то особенных технических сложностей и даже начинающий шофер просто управится с этой задачей.

замена задних колодок лансер 9

Алгоритм

  • Ослабить болты крепления заднего колеса.
  • Поднять домкратом автомобиль. Непременно под порог необходимо установить подставку либо на худенький случай древесный пенёк.
  • Вывернуть крепёжные болты и снять колесо.

Перевернут суппорт, извлекаем старенькые колодки.

Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

Аналогичную функцию произвести со вторым задним колесом.

Замена задних колодок своими руками

Каталожные номера

На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма мотора задние колодки имеют однообразный размер, в уникальном выполнении артикул MZ690569. Не считая оригинала в продаже можно отыскать и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Избираем задние тормозные колодки на Ланцер 9.

Уникальные колодки имеют артикул MZ690569.

При покупке стоит направить на индекс твёрдости материала. Более мягенькие колодки рекомендуется устанавливать на диски тормозов с больши́м пробегом автомобиля.

Стук задних колодок

Некие обладатели отмечали возникновение стука задних колодок при торможении после замены колодок.

Lancer 9. Замена задних тормозных дисков, колодок, направляющих супортов.

Причина возникновения стука не новые тормозные колодки, а в большинстве случаев в недостаточной упругости прижимающих пружинных скоб либо в полном их отсутствии.

Конкретно по этой причине прижимающие скобы рекомендуется поменять совместно с колодками.

Стук также может показаться в итоге выработки направляющих либо их посадочных гнёзд в самом суппорте. В таких случаях следует находить причину и по способности её поправить.