Содержание

67. Замена задних тормозных колодок 10.08.2018

Данную запись не планировал делать ибо замена тормозных колодок процедура до бесчинства кислая и обыденная, что растрачивать время на создание записи не было ни какого желания, кроме 1-го момента касательно моего Икса.

Задние колодки стояли еще родные и никогда не изменялись при всем этом пробег икса уже перевалил за 200 тыщ. По правде сказать я бы и далее продолжал ездить если б они, колодки, сами о для себя не дали знать с помощью скрипунов…

Для замены были куплены колодки AKEBONO AN654WK, которые практически являются оригиналами.

Почему конкретно AKEBONO? Да так как:

Nissan X-Trail Замена задних тормозных колодок

Задние тормозные механизмы T30 и T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают сNissan 350, ALTIMA (L32), BLUEBIRD SYLPHY (G11Z), CUBE (Z12), MAXIMA (A34), QASHQAI (J10E) (J10Z), ROGUE (S35), SENTRA (B16U), TEANA (J32), TIIDA (C11X), X-TRAIL (T30), X-TRAIL (T31), Nissan Murano (Z50), RENAULT Koleos.

Оригинал на японце Nissan AY060-NS026 (он же AY060-NS047) 2800 рубОригинал на европейца Nissan 44060-8H385 (он же D4060-JA00A, D4060-JA00J, 44060-8H3X5, D4060-8H385) 1800 руб.Еще оригинал: Nissan 44060-AL585 (44060-CB10J, 44060-AL586) 2200 руб.

Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP59H-FF).

Информация о проектировщике и производителе задней тормозной системы:Фирма Akebono, колодки 44060-AL585 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.3 мм, Высота 37.85 мм), WVA Номер 23871

Что так же подтверждается родными колодками:

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Как видно выштамповка NISSAN и так же находится АК что есть сокращение AKEBONO

Родные колодки за 200 с излишним тыщ км сносились до скрипунов.

Что в особенности понравилось, что за таковой пробег износ колодок равномерный без перекосов:

Кстати, на самом диске так же находится информация о малой толщине:

Диски живее всех живых, что не может не веселить.

Дальше сборка в оборотной последовательности, попутно очистил направляющие и смазал новейшей смазкой TRW PFG110

Для утапливания поршня в суппорте использовал стяжку для пружин стоек. Минутка делов и поршень утоплен без излишней свистопляски.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

При езде на старенькых тормозных колодках машина становится наименее управляемой. Неисправные элементы системы содействуют разрушению и других деталей. Невозможность нормально тормозить наращивает аварийность поездок. Потому при возникновении небезопасных признаков необходимо принять надлежащие меры.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Если запчасти фирменные, то они выдержат на добротных дорогах около 20 тыщ км. В сложных критериях лучше создавать замену ранее. Если колодки изношены, то их нужно поменять при первой способности. В раме, где они крепятся, имеется смотровое окошко, при помощи которого можно приблизительно найти степень износа деталей. Если замена происходит раз в год, то обычно этого оказывается довольно для того, чтоб они всегда были исправными.

Высококачественные тормозные колодки увеличивают безопасность движения. Не считая этого, такая замена помогает защищать от износа диски системы. Эта неувязка в особенности животрепещуща для тех, кто употребляет брутальную манеру вождения.

На каждом колесе в основном мучаются внутренние колодки по сопоставлению с наружными. Это связано с сильным загрязнением, которое уменьшает срок службы деталей.

Замена задних и передних тормозных колодок на Nissan Икстрейл (Nissan X-Trail)

Некачественно работающие тормозные колодки делают опасность жизни водителю. Это в особенности небезопасно, если машина удивительно себя ведет при торможении, к примеру, слышен скрип, ее несет в сторону. В данном случае поможет замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail. Ее можно выполнить самому. Эта процедура доступна опытнейшему автомобилисту и позволяет сберечь на проведении ремонта.

Тормозные элементы находятся конкретно под суппортом

Как подобрать колодки на Nissan Х-Trail

Идеальнее всего для замены подходят фирменные колодки. Если обладатель автомобиля предпочитает воспользоваться аналогами, то он может приобрести запчасти бренда Текстар, который также именуют Delphi. При воззвании в автомастерскую замена колодок обычно стоит около 3-4 тыщ рублей.

На этом можно сберечь, сделав работу без помощи других. Обычно для замены будет нужно целый денек. Толщина новых передних колодок равна 11 мм. Они могут быть стерты на 2 мм. Надлежащие числа для задних — 8 и 2 мм.

Если элементы очень сточились, требуется незамедлительное проведение замены

Основой запчастей тормозной системы являются железные пластинки. Они покрыты фрикционным слоем, который у разных производителей может отличаться.

  • Железные. Обычно устанавливают в машинах в процессе их производства. Они надежны и долговечны. Их главным недочетом будет то, что при нагревании усугубляется качество работы и усиливается износ.
  • Минеральное покрытие. Оно соединяет низкую цена и не плохое качество работы. Эту разновидность тяжело повстречать в продаже, потому что она считается устаревшей. Рабочий слой состоит из асбеста либо содержащих его веществ. Их слабеньким местом является понижение свойства службы при попадании воды. Не считая того, асбестовая пыль способна наносить вред здоровью.
  • В полуметаллическое покрытие добавляют органические вещества. Их может доходить до половины. Они более дорогие, но добавки обеспечивают понижение наибольшей степени нагрева при работе. Но такие вещества время от времени могут снижать крепкость деталей.
  • Внедрение керам. крошки позволяет не страшиться ни воды, ни нагрева. Этот материал делает деталь более устойчивой к истиранию. Такие запчасти имеют более высшую цена, но оправдывают ее.
  • Вполне керам. владеют высочайшей прочностью и хорошими тормозящими качествами. Но они появляются только при существенных нагрузках. Потому такие детали используют в гоночных автомобилях, но не употребляют в большинстве легковых.
READ  Ford Transit замена переднего ступичного подшипника

Вид подходящих колодок водители выбирают с учетом критерий эксплуатации и собственных денежных способностей.

Замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail Т32

В этой модели применяется тормоз SUMITOMO. По своим размерам колодки совпадают с теми, которые употребляются для Т31. Для ручного тормоза они поменялись.

Замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail Т30

Тут предусмотрена установка последующих вариантов: фронтальных, задних, также тех, которые созданы для ручного тормоза (стояночные). Колодки для последнего изнашиваются намного пореже. Тормозные механизмы в главном разрабатывались компанией Akebono. Но встречаются изделия бренда JURID.

Причины износа тормозных колодок

В процессе использования эти детали подвергаются сильному физическому воздействию. Для правильного торможения они должны быть с силой прижаты к дискам. Сильное загрязнение увеличивает разрушительный эффект трения. Обычно в итоге возникают последующие препядствия:

  • Противный скрип и скрежет при работе.
  • Можно увидеть, что тормозная жидкость расходуется с большей скоростью.
  • При торможении автомобиль вносит на одну сторону.
  • Возникают признаки выхода из строя тормозной системы, которые можно найти зрительно.
  • Нажимая на педаль тормоза, приходится прилагать большее усилие.
  • Путь торможения удлиняется.
  • Торможение производится наименее отлично.

При возникновении хотя бы 1-го из этих признаков нужно проверить, не нуждаются ли тормозные колодки в замене. Даже если обнаружены следы износа только с одной стороны, их необходимо поменять в паре.

Замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail Т31

Это поколение появилось в 2017. От предшествующего тут отличались фронтальные диски, которые были мало меньше. Ручные и расположенные сзади элементы были схожими.

Заменители

В случае невозможности приобрести уникальные запчасти, можно пользоваться колодками последующих моделей:

  • «Qashqai» джей 10;
  • «Премьера» пи 12;
  • «Тиана» джей 32;
  • «Ренольт Колеос».

Стоимость на задние колодки от «Nissan премьера» (TRW GDB1469) в районе 3-х с половиной тыщ.

Замена Колодок Ручника Nissan Х Trail

Тормозные колодки Nissan Х-Trail Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Nissan X-Trail периодически нужно поменять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных аспектах, к которым относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Потому что Nissan Х-Trail Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Замена лампочки противотуманные фары х Trail Колодки тормозные передние Nissan Х-Trail Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость на сто процентов сравнима с аналогами. Набор тормозных колодок Nissan TIIDA; замена фронтальных Nissan TIIDA на. Код задних — D4060JA00J.

Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. 2008 г.В. Замена колодок Nissan TIIDA Nissan х Trail Nissan-x-trail заклинило заднюю дверь как открыть заднюю дверь. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, зависимо от возможностей, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особенное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и впору поменять. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет роста износа. видео по замене задних колодок Nissan х Trail (Nissan x-trail). Инструментов необходимо минимум, технологичность японского автомобиля как обычно При необходимости частого критичного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

В любом случае Nissan Икстрейл – машина мощная и моментальная остановка невозможна.

Nissan х Trail колодки ручника замена

Увидели, что ваш автомобиль стал вести себя ужаснее при торможении, появился противный скрип, уводит в сторону? Советуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, зависимо от ваших способностей, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В данном случае для вас получится сберечь 1 — 2 тыс. рублей.

На что жалуются автовладельцы Nissan чаще всего

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже резвее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не возникает, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

Ремонт задних тормозов Nissan X-Trail

Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

Замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail

Но если вы всё-таки желаете сделать это без помощи других, то для замены для вас пригодятся:

  • Перчатки;
  • Струбцина;
  • Смазка для болтов(WD-40 либо что-то вроде этого);
  • Незапятнанная ветошь;
  • Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(лучше ещё магнитное основание);
  • Домкрат;
  • Минимум, набор колодок на одну ось:

Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Nissan Rogue. прокачка тормозов Nissan Rogue. схема тормозной системы Nissan Rogue. ремонт тормозной системы Nissan Rogue. неисправности тормозной системы Nissan Rogue. нет тормозов Nissan X-Trail. прокачка тормозов Nissan X-Trail. схема тормозной системы Nissan X-Trail. ремонт тормозной системы Nissan X-Trail. неисправности тормозной системы Nissan X-Trail

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Nissan_X_Trail #Ниссан_Икс_Треил

READ  Замена топливного фильтра Prius 30

Задние тормозные колодки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны производится аналогичным образом.

Сначала проверяем уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» либо приближается к ней, откачиваем из бачка часть воды. В неприятном случае она польется через край при установке новых колодок.

Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого за ранее устанавливаем противооткатные упоры под фронтальные колеса).

Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязищи.

Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.

После того как болт откручен, извлекаем его и очень перемещаем поршень колесного цилиндра вовнутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием меж тормозной колодкой и суппортом и делая упор ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем поршень в цилиндр.

Разворачиваем суппорт ввысь вокруг оси верхнего болта, чтоб получить доступ к тормозным колодкам. Чтоб тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на крепкой железной проволоке за элемент подвески, как показано ниже.

Внимание: При снятом тормозном суппорте, не жмите на педаль тормоза, по другому поршень может стопроцентно выйти из колесного цилиндра.

Поддеваем отверткой и потом снимаем внутреннюю и внешную тормозные колодки. Удаляем старенькые тормозные колодки в отходы.

Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластинки тормозных колодок из скобы-держателя.

Щеткой по металлу и наждачкой кропотливо очищаем от пыли, грязищи и ржавчины пружинные пластинки колодок, также посадочные места пружинных пластинок на скобе-держателе тормозного суппорта.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластинки тормозных колодок со скобой-держателем.

Устанавливаем пружинные пластинки тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание: Все пружинные пластинки тормозных колодок должны устанавливаться в соответствующих местах с соблюдением правильной ориентации: нижняя пластинка имеет отверстие.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

Потом устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание: На поверхности тормозных колодок и диска тормоза не должно быть следов смазки и масла.

Примечание: Внутренняя тормозная колодка имеет специальную пластинку, будьте внимательными, чтоб не спутать колодки при установке.

Щеткой по металлу либо ратфилем очищаем от грязищи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтоб не разрушить пыльник цилиндра).

По мере надобности приспособлением для утапливания поршней на сто процентов вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание: При вдавливании поршня смотрим за уровнем тормозной воды в бачке, перетекающая через край жидкость может разрушить лакокрасочное покрытие.

Внимание: На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В неприятном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и следующей его замене.

Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

Вставляем и вкручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.

Примечание: Перед установкой смазываем резьбу болта графитной либо медной смазкой.

Ключом с головкой на 14 совсем затягиваем болт крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 43 Н·м.

Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Пару раз очень жмем на педаль тормоза для того, чтоб тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Проверяем и по мере надобности восстановляем уровень тормозной воды в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Исполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтоб удалить любые посторонние частички с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Признаки износа деталей

О том, что тормозные колодки Nissan х Trail требуют замены, свидетельствуют последующие соответствующие признаки. К ним относят:

  • специфичный писк, скрежет либо скрип в процессе остановки автомобиля;
  • повышение расхода тормозной воды;
  • повышение хода педали тормоза;
  • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
  • повышение пути торможения;
  • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
  • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
  • понижение эффективности торможения.

Зрительно главные элементы тормозных устройств могут иметь следы износа и повреждений. При наличии изъянов либо следов износа лишь на одной колодке – замену неисправной детали производят исключительно в паре, поменять эти элементы по одиночке нельзя!

Замена Тормозные Колодки Nissan Х Trail Т31

27.10.2018

Тормозные колодки Nissan Х-Trail Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Nissan X-Trail периодически нужно поменять. Приблизительно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных аспектах, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Потому что Nissan Х-Trail Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют чем просто хлопот. Колодки тормозные передние Nissan Х-Trail Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость стопроцентно сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

Из аналогов берут Текстар либо DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, зависимо от возможностей, до полного денька работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особенное смотровое окошко, через которое естественно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и впору поменять. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины из-за роста износа. При необходимости частого критичного торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

Всегда Nissan Икстрейл – машина мощная и моментальная остановка невозможна.

Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Колодки фронтальные (компл.

READ  Какая компрессия должна быть в двигателе ВАЗ

Важной частью тормозной системы являются диски тормозов. Они контактируют с колодками, что приводит к замедлению автомобиля до полной его остановки.

Диски тормозов имеют ограниченный срок эксплуатации. При использовании, диски тормозов подвергаются суровым нагрузкам. Высочайшие температуры и неизменное трение об колодки приводят диски тормозов в негодность.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Невзирая на то, что диски тормозов подвергаются износу еще пореже колодок, временами их приходится подменять. Чтобы новые диски не износились заблаговременно, к выбору нужно подойти трепетно. Разглядим несколько вариантов дисков тормозов на Nissan х Trail т31.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок необходимо иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • железную щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 либо другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных частей. Это как минимум, а лучше все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Принципиально! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, или на всех 4 сходу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

Высчитайте среднерыночную цена ремонта

Фронтальные элементы подменяют так же, как и задние, потому разглядим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Сперва автомобиль необходимо поставить на ровненькую, твердую площадку, чтоб он внезапно не покатился и чтоб домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. До откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения обратного колеса, впереди и сзади его нужно поставить ограничители (можно простые древесные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной воды. Это необходимо для того, чтоб облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь нужно для следующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
  • Незначительно открутив все гайки колеса при помощи баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения нужно под кузов установить упор (можно при помощи тех же древесных брусков либо обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов необходимо c помощью руля выкрутить ступицу наружу от кузова, если глядеть по ходу автомобиля.
  • При помощи железной щетки и ветоши нужно очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старенькой смазки. После чистки необходимо обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
  • После 10-15 минутной паузы, которая нужна для проникания средства против ржавчины в резьбовое соединение, необходимо вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить 2-ой болт верхнего его крепления, после этого вывести суппорт ввысь за границы охватываемого им диска. Подцепив при помощи отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены совместно с так именуемыми противоскриповыми пластинами.
  • На последующем шаге делается чистка внутренней части исполнительного узла. Работая железной щеткой нужно попытаться не разрушить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет поначалу цилиндр утопить при помощи струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а позже уже создавать чистку.
  • После чистки суппорта, скобы и противоскриповых пластинок необходимо их оглядеть на наличие трещинок и сколов. Направьте внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа при помощи штангенциркуля.

Размерные характеристики для контроля степени износа дисков: 28 мм — толщина неизношенных фронтальных дисков, 2 мм — предельный износ, 16 мм — толщина неизношенных задних дисков, 2 мм — предельный износ.

При толщине наименее 26 мм для фронтальных и 14 мм для задних дисков — их нужно будет поменять.

  • Если размерные характеристики износа в границах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их необходимо воткнуть в противоскриповые пластинки, а потом поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с наружной и внутренней стороны диск тормоза. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив как это может быть во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Накрепко затяните гайки колеса.
  • Потом необходимо произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от 5 до 10 раз жмите педаль тормоза. Это делают для того, чтоб ранее утопленный тормозной цилиндр избрал зазор меж тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза воспримет свое обычное положение.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

2 Разбираем тормозной узел

Дальше, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без труда.

4 Снимаем старые колодки

При помощи плоской отвёртки снимаем старенькые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

Системы торможения в Nissan XTrail

Кроссоверы Nissan XTrail T 31 обустроены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами 2-ух колес – фронтального и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При неожиданной поломке 1-го контура, 2-ой обеспечит торможение тс, хоть и наименее отлично.

Стояночная система вооружена тросовым приводом. Чтоб его использовать употребляется особый рычаг.

  • педаль тормоза;
  • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
  • два фронтальных и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
  • вакуумный усилитель.

Дополнительную устойчивость автомобиля в момент критического торможения обеспечивает Абс. Данная система препятствует блокировке колес во время принужденного резкого сброса скорости, сохраняя маневренность транспортным средством.