Замена задних тормозных колодок Opel Astra h

Задние тормоза Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Снятие

Проверить уровень жидкости в расширительном бачке тормозной системы.

Если уровень тормозной жидкости находится посредине меж метками наибольшего и малого уровня, нет необходимости удалять часть тормозной жидкости перед выполнением процедуры замены.

Если уровень тормозной жидкости выше средней точки меж метками наибольшего и малого уровня, нужно удалить часть тормозной жидкости (до середины меж метками).

Снять вибрационный демпфер тормозного суппорта (2).

Не отсоединяя тормозной шланг, перевернуть суппорт (1) ввысь и зафиксировать с помощью проволоки либо чего-либо подобного.

Внимание: Зафиксировать тормозной суппорт железной проволокой либо чем-либо схожим после того, как он будет снят с креплений, не отсоединяя тормозной шланг. Не допускать подвешивания тормозного суппорта на тормозном шланге, так как это может привести к растяжению шланга и, как следствие, к его повреждениям и появлению утечек тормозной жидкости.

Примечание: Отметить положение поршня суппорта относительно цилиндра.

Снять тормозные колодки (1) со скобы суппорта (2).

Ввинтить поршень тормозного суппорта (1) в цилиндр с помощью приспособления CH-6007-B с переходником CH-6007-50 (2).

Снять пружинные держатели (1) со скобы суппорта (2).

Кропотливо очистить поверхности контакта тормозных колодок со скобой суппорта от товаров коррозии и износа.

Проверить свободу перемещения направляющих штифтов тормозного суппорта и состояние пыльников направляющих штифтов. Перемещая направляющие штифты внутрь-наружу в отверстиях скобы суппорта, не отсоединяя пыльники, проверить последующее:

  • Ограниченное суппортом перемещение направляющего штифта.
  • Ослабление в скобе суппорта.
  • Наличие заеданий либо застреваний напрвляющих штифтов.
  • Растрескивание либо задирание пыльников.

При обнаружении всех из обрисованных изъянов нужно заменить направляющие штифты и/либо пыльники.

Установка

Убедиться в том, что установочные поверхности тормозных колодок незапятнанные.

Установить пружинные держатели (1) тормозных колодок на скобу суппорта (2) и нанести узкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на держатели.

Установить тормозные колодки (1) на скобу суппорта (2).

Примечание: Датчик износа, которым оборудована тормозная колодка, должен быть установлен с внутренней стороны диска тормоза, при этом фронтальный край датчика должен быть ориентирован вперед при вращении колеса либо ввысь при установке на автомобиль.

Проверить корректность положения поршня тормозного суппорта (1). Углубления (1) для штифтов диска тормоза (2) должны быть размещены, как показано на рисунке, для правильной установки внутренней тормозной колодки.

Расфиксировать и установить тормозной суппорт (1) на место на тормозные колодки и на скобу суппорта.

Установить демпфер (2) на нижнюю часть тормозного суппорта и затянуть моментом 28 Н м.

Проверить положение канавки в поршне после установки суппорта (1).

При выключенном движке равномерно надавить на педаль тормоза примерно на 2/3 от её общего хода.

Подождать 15 секунд, потом опять равномерно надавить на педаль тормоза примерно на 2/3 от её общего хода. Благодаря этой процедуре поршни тормозных суппортов и тормозные колодки воспримут соответствующее положение в тормозных механизмах.

Заправить расширительный бачок тормозной системы до нужного уровня.

Снятие

Открыть крышку (2) вибрационного демпфера (1) для получения доступа к внутреннему гнезду «torx».

Снять вибрационный демпфер тормозного суппорта (2) со шпильки (1), удерживая внутреннее гнездо «torx».

Установка

Установить демпферную шпильку на задний тормоз и затянуть моментом 28 Н м.

Установить вибрационный демпфер на шпильку, навинтив его Лишь на два витка резьбы.

Затянуть вибрационный демпфер с помощью подходящего инструмента моментом 9 Н м.

Закрыть колпачок (2) вибрационного демпфера тормозного суппорта (1).

Снятие

Снять тормозной суппорт со скобой в сборе с цапфы подвески.

Внимание: Зафиксировать тормозной суппорт железной проволокой либо чем-либо схожим после того, как он будет снят с креплений, не отсоединяя тормозной шланг. Не допускать подвешивания тормозного суппорта на тормозном шланге, так как это может привести к растяжению шланга и, как следствие, к его повреждениям и появлению утечек тормозной жидкости.

Пометить положение диска тормоза относительно колесных шпилек.

Отвернуть болт крепления заднего тормозного диска (2).

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. OPEL ASTRA H | РЕМОНТ

Снять задний диск тормоза (1) с колесной ступицы.

Установка

Используя набор CH 42450-A, кропотливо очистить ржавчину либо коррозию с контактных поверхностей фланца ступицы.

Используя набор CH 41013, кропотливо очистить ржавчину либо коррозию с контактных и установочных поверхностей диска тормоза.

Проверить контактные поверхности фланца ступицы и диска тормоза, чтоб убедиться в отсутствии сторонних частиц.

Установить диск тормоза (1) на фланец ступицы. Использовать метку, нанесенную при снятии, для правильного расположения диска тормоза.

Установить болт крепления заднего диска тормоза (2) и затянуть моментом 7 Н м.

Установить тормозной суппорт со скобой на цапфу подвески.

Если диск тормоза снимался для проведения ремонта тормозной системы, измерить осевое биение диска тормоза. Если приобретенное значение осевого биения диска превосходит допустимую норму, нужно произвести надлежащие процедуры.

Примечание:. Отклонение толщины диска тормоза должно быть испытано ДО проверки осевого биения диска тормоза Завышенный осевой свободный ход диска тормоза может стать предпосылкой неравномерного износа диска, обычно в спектре 4800-11300 км пробега.

Порядок работ

Технология замены задних колодок Opel Astra H, J

  • Если уровень тормозной жидкости в бачке близок к наибольшему – откачиваем ее (потому что при установке новых колодок уровень подымется);
  • Поднимаем автомобиль;
  • Демонтируем заднее колесо;
  • Отсоединяем от тормозного механизма трос ручника;
  • Демонтируем суппорт (держится на 2-ух болтах);
  • Снимаем старенькые колодки и фиксирующие пружины;
  • Очищаем механизм от загрязнений, наносим консистентную смазку;
  • Ставим новые колодки;
  • Производим сборку в оборотном порядке;
  • Повторяем операцию на втором колесе;
  • Регулируем ручник, доводим тормозную жидкость до нужного уровня.

Доверьте замену задних колодок Opel Astra мастерам нашего автосервиса – работа будет выполнена стремительно и в полном согласовании с регламентом. По мере надобности вы сходу сможете приобрести уникальные колодки либо достойные аналоги. На работы и запчасти даем гарантии.

Звоните, записывайтесь, меняйте колодки без излишних издержек времени и сил.

READ  Замена клапанов LADA Priora 16 клапанов

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА подменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны производятся аналогичным образом.

Сначала проверяем уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» либо приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В неприятном случае она польется через край при установке новых колодок.

Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого за ранее устанавливаем противооткатные упоры под фронтальные колеса).

Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязищи.

Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: Тормозной суппорт нужно подвешивать на крепкой железной проволоке либо чем-либо схожем всякий раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а потом к утечке тормозной жидкости.

Поддеваем отверткой и потом снимаем внутреннюю и внешную тормозные колодки. Удаляем старенькые тормозные колодки в отходы.

Щеткой по металлу и наждачкой кропотливо очищаем от пыли, грязищи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе, также на тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтоб не разрушить пыльник цилиндра).

Проверяем состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение тормозного суппорта относительно скобы-держателя. Если перемещение затруднено, смазываем графитовой либо литиевой смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлекаем направляющий палец и смазываем его смазкой и закладываем смазку во внутреннюю полость пыльника. Устанавливаем палец в скобу-держатель в порядке, оборотном снятию. Если появились признаки старения резины, заменяем пыльники направляющих пальцев.

Примечание: Быть внимательным, чтоб не нанести очень много смазки, в неприятном случае излишек смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой.

Вставляем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание: На поверхности тормозных колодок и диска тормоза не должно быть следов масла и краски.

С помощью приспособления для утапливания поршней вполне вдавливаем поршень в тормозной суппорт. Утапливаем поршень до того времени, пока вырез в его торцевой поверхности не совместится с выступом на тормозном суппорте.

Примечание: При вдавливании поршня смотрим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может разрушить лакокрасочное покрытие.

Внимание: На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В неприятном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и следующей его замене.

Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

Ключом с головкой на 13 совсем затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

Пару раз очень жмем на педаль тормоза для того, чтоб тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

Проверяем и по мере надобности восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Исполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтоб удалить любые посторонние частички с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес

Замена колодок дисковых тормозных устройств задних колес

Во избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна выполняться сразу на обоих фронтальных/ задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных устройств пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Ни при каких обстоятельствах не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее. при обслуживании устройств надевайте защитную маску либо респиратор. Ни при каких обстоятельствах не используйте для протирки компонент тормозной системы бензин либо растворители на нефтяной базе. применяйте только фирменные чистящие средства либо метиловый спирт!

  • Подоприте фронтальные колеса противооткатными ботинками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
  • На сто процентов отпустите стояночный тормоз и ослабьте приводной трос методом отдавания регулировочной гайки.

Исполнительный рычаг 2. Фиксатор крепления троса в опорном кронштейне 3. Нижний болт крепления суппорта

A. Снятие внешней колодки B. Снятие внутренней колодки

  • Сметите с компонент тормозного механизма скопившуюся на из поверхностях пыль (см. предупреждение сначала). Протрите суппорт и торцевую поверхность поршня незапятанной ветошью. Удалите ржавчину с края диска тормоза.
  • Определите толщину каждой колодки, не включая железную подложку. Если какая-либо колодка повреждена, либо изношена выше допустимого предела (см. Спецификации), замените весь набор колодок, обоих фронтальных колес. Замасленные колодки подлежат замене в неотклонимом порядке. за ранее убрите причину развития утечки.
  • Если состояние тормозных колодок найдено удовлетворительным, кропотливо очистите их от грязищи мягенькой проволочной щеткой, повышенное внимание уделяя задней и боковым сторонам. Прочистите канавки во фрикционных накладках, вполне удалив из их посторонние включения. Зачистите посадочные места колодок в суппорте и анкерной скобе.
  • Направляющие пальцы должны свободно двигаться во втулках суппорта. Смажьте тыльные стороны колодок медной смазкой. Проверьте состояние устанавливаемого на поршень пыльника, осмотрите поршень на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости, следов коррозии и механических повреждений. В случае необходимости произведите нужный восстановительный ремонт (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных устройств фронтальных колес). Дефектные составляющие замените.
замена, задний, тормозной, колодка, opel
  • При установке новых колодок, поршень нужно утопить в цилиндре суппорта с целью освобождения под установку более толстых новых колодок. вырез на поршне должен быть совмещен с выступом на снимите. Отжимание поршня делается с помощью специального приспособления (1), хотя более отлично сработает и подходящая по размеру струбцина либо древесный рычаг. Если резервуар ГТЦ не заполнен доверху, отжимание поршня не должно привести к вытеканию из него тормозной жидкости, но, уместно будет за ранее проверить ее уровень. в случае необходимости откачайте излишек.
READ  Nissan qashqai замена масла в коробке

Отжимание поршня связано с риском повреждения уплотнительной манжеты. Составители реального Управления советуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, за ранее отпустив его на пол-оборота.

Более детально об изношенности колодок:

  • Самое основное, на что стоит направить внимание эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о диск тормоза либо барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза значительно падает.
  • Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Opel Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит снутри колодки. Когда она стирается ранее элемента, это вызывает соответствующий скрип, потому что этот элемент трется о диск. В таком случае нужно срочно брать набор колодок на все диски тормозов и/либо тормозные барабаны и поменять их.
  • Уводы автомобиля в стороны при насыщенном торможении. Это гласит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать трагедию либо аварийную ситуацию. Стоит осознавать, что испытанные на работоспособность и высококачественные тормоза – это факт избегания трагедии либо аварийной ситуации, не говоря уже о своей безопасности и целостности собственного автомобиля.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Инспектируйте состояние тормозных колодок вашего автомобиля Опель Astra при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков).

Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок.2,0 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом. 4 шт. (по две на каждую сторону).

Так смотрится набор колодок на один тормозной механизм. Направьте внимание, колодки в комплекте различные: колодка А (помечена 2-мя знаками «D») внутренняя, а колодка Б (помечена буковкой «Е») внешняя. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключи «на 13» и «на 17», раздвижные пассатижи.

Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза).

Выкрутите два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.

4 и снимите суппорт с направляющей колодок, проследив, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг.

Снимите с направляющей колодок внешную.

7 также нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.

Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.

извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и потом смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте 2-ой направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, оборотном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы либо надорваны.

Утопите поршень рабочего цилиндра при помощи раздвижных пассатижей.

Установите суппорт и затяните болты крепления его направляющих пальцев. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Пару раз очень нажмите на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску.

Подсоедините трос привода стояночного тормоза.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза длительно не будут очень действенными.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», нужно откачать часть жидкости (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 18», пассатижи с тонкими губами, ключ для гаек колес.

Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

Отсоедините оттяжную пружину от рычага привода стояночного тормоза…

…и от кронштейна, потом снимите пружину.

Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

…и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

Ослабьте затяжку стойки крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

Так смотрятся тормозные колодки заднего тормозного механизма. Они схожи по форме, но несколько различаются по конструкции (на внутренней колодке установлен звуковой индикатор предельного износа, показанный на фото стрелкой) и имеют различные каталожные номера.

Снимите обе прижимающие пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные либо очень корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

замена, задний, тормозной, колодка, opel

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

READ  Ford Focus 1 оцинкован ли кузов

Для этого извлеките направляющий палец…

.смажьте его консистентной смазкой, а потом смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте 2-ой направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, оборотном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались либо порвались.

Установите новые тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, оборотном снятию.

Так как новые тормозные колодки толще, поршень суппорта нужно утопить в цилиндр.

Для этого на торце поршня выполнены два паза.

Установите особое приспособление (см. ниже) в суппорт, как показано на фото, при всем этом два цилиндрических выступа на шайбе приспособления должны войти в пазы на торце поршня.

Так смотрятся детали приспособления для утапливания поршня тормозного механизма заднего колеса.

Вращая червь приспособления, утопите поршень в цилиндр суппорта.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя.

Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 2,0 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, также при наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки передних тормозных устройств только комплектом. 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть жидкости (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.

Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора внешней колодки из отверстий суппорта.

Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.

Аналогично выкрутите 2-ой направляющий палец.

Снимите суппорт вкупе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг.

8 и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Утопите поршень рабочего цилиндра при помощи раздвижных пассатижей.

Снимите внешную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой.

Осмотрите пружинный фиксатор внешней колодки, очень деформированный либо корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок на автомобиле Opel Astra в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены либо их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.

Установите тормозные колодки фронтального тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для того чтоб исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза длительно не будут очень действенными.

Самостоятельная замена задних тормозных дисков Opel Astra H.

Для ремонта приобретены: Диски тормозов ATE 24.0110-0250.1

ATE 24.0110-0250.1

Тормозные колодки ATE 13.0460-2868.2

ATE 13.0460-2868.2

Замена задний дисков тормозов (тормозных колодок) начинается с кропотливой чистки загрязнённых поверхностей ремонтируемого узла. Пройтись стальной щёткой, но так чтобы не разрушить резиновые пыльники и колпачок перепускного штуцера прокачки тормозов. Убрать оставшуюся пыль тряпкой и обработать резьбовые соединения WD40 либо другим аналогичным средством. 1. Отсоединяем тросик ручника (автомобиль должен быть снят с ручного тормоза). При помощи отвёртки отжимаем тягу привода ручника и выталкиваем трос с места посадки.

alt=»Болты крепления заднего тормозного суппорта» width=»2047″ height=»2048″ /
Демонтаж тормозного суппорта Opel Astra

Снимаем суппорт, подвешиваем чтобы не мешал либо отводим в сторону. Извлекаем отработавшие тормозные колодки и железные пластины-направляющие (этапы работы для замены задних тормозных колодок завершены, сборка в оборотной последовательности).

Откручиваем (будет нужно рычаг-удлинитель) и снимаем скобу заднего тормозного суппорта, TORX E18.

Откручиваем винт крепления диска тормоза, Torx T30

Сборку осуществляем в оборотном порядке.

Ставим новый диск тормоза, фиксируем винтом идущим в комплекте.

Зачищаем скобу тормозного суппорта, наносим новейшую смазку. Принципиально качественно! убрать старенькую смазку, из-за вероятной закоксовки в случае их несовместимости.

ROCKYMOTION.RU 2022