Замена задних тормозных колодок Renault Megane 3

Бортовой журнал Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.)

Желаю направить внимание на один аспект при замене тормозных колодок заднего дискового тормоза.

При смене резины нашел износ задних колодок и решил не затягивать с заменой.

Сама замена рядовая для большинства авто, снимаем колесо, на ручник не ставим, 2-мя ключами на 13 и15 откручиваем скобу. Старенькые колодки значительно заржавели и извлекались из скобы с огромным усилием, по направляющим пластинам свободно не прогуливались, но видно что работали по диску и накат у машины был обычный. В общем не неизменная эксплуатация зимой и необслуженность с озари сыграли свою роль. Но самое противное что и новые колодки отрешались свободно вставать на свое место и фактически клинили.

замена, задний, тормозной, колодка, renault

С внутренней стороны новенькая колодка вынималась руками, но внешнюю фактически забивал на место

Направляющие прижимающие пластинки за 8 лет фактически не пострадали как видно на фото, в колодки Валео новые кстати не положили, стоимость в 960 сейчас экономная наверное.

Пришлось дорабатывать новейшую деталь. Взял ратфиль и подточил места где колодка прогуливается по пластинам

Как лицезреем древняя колодка в этом месте смотрится не принципиально. Но она ровесница машине, большая часть хозяев ездит побольше и меняет их чаще. На Мегане основная трудность при замене утопить поршень в суппорт без специального инструмента. Я воткнул торцом тот же рожковый ключ на 15 в пазы на поршне и надавливая пассатижами в качестве воротка вкрутил по часовой стрелке, за ранее сняв крышку на тормозном бачке. Усилие нужно приложить солидное

Много хозяев авто в городках пользуются услугами сервиса. Если это знакомый мастер, то скорей всего он также доработает колодки чтобы они работали как положено. Кстати при обсуждении с сотрудниками оказалось что очень многие сталкивались с таковой неувязкой ( Camry, прадо, Epica и др). Но в обыкновенном сервисе слесарь на сделке просто вставит их и прикрутит колесо, работать они будут, пусть и не совершенно верно. Будьте внимательны.

Проверка износа элементов тормозной системы

Перед длительной поездкой либо просто в процессе перестановки колес не излишним будет зрительно проверить целостность колодок Рено Меган 2, также дисков системы.

Для работы пригодятся баллонный ключ, отвертка и линейка. Процедура производится последующим образом:

  • Изучить мобильность поршней и направляющих тормозной системы. Если она не шевелится, означает, клинит или поршень, или направляющие.
  • Дальше необходимо поднять подвижную скобу, снять все колодки.
  • После замерить накладку. Если показатель меньше минимума, необходимо выполнить замену колодок.
  • Чтоб проверить задние колодки, необходимо поднять скобу и снять их все.
  • Потом замерить толщину накладки. Если показатель меньше малого, необходимо выполнить обновление тормозных колодок.
  • Если и толщина диска меньше допустимой, он также подлежит обновлению.
  • Пределы допустимой толщины деталей Рено Меган II (указаны в мм.)

В перечне будет перечислено о каком элементе речь, толщина нового, мало допустимая толщина (все данные в мм):

  • фронтальный диск тормоза поперечником 260 22 19,8
  • фронтальные колодки 18 6
  • задний томозной диск 240 8 6,5
  • задние накладки 18 6.
READ  ВАЗ 21099 инжектор плохо заводится на горячую

Уникальный номер задних дисков тормозов 43 20 075 95R, средняя стоимость 9057

Периодичность замены — средний ресурс выше 100 тыс.км.

Для замены тормозных колодок и дисков для вас пригодятся сами детали и набор инструмента посреди которого непременно должны быть набор рожковых ключей, набор головок а именно на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и лучше динамометрический ключ, чтобы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже неотклонимые атрибуты при замене.

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).

плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.

[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes.

Вытягиваем старенькые задние тормозные колодки.

и поддев отверткой вытягиваем старенькые направляющие пластинки (часто новые идут в наборе с колодками, потому эти можно выкидывать и не заморачиваться с чисткой).

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Потом если для вас нужна так же и замена диска тормоза, то необходимо будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтоб к ней добраться снимаем защитный колпачок.

Пневмопистолетом либо просто ключом откручиваем ступичную гайку.

Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без заморочек снимается).

Так смотрятся старенькые диски и колодки 3-го Мегана.

Перед установкой нового диска непременно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

Щеткой по металлу удаляем грязюка и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.

Смазываем и устанавливаем направляющие.

Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с данным усилием.

Для вдавливания поршня необходимо особое приспособление, так как принцип работы задних колодок Меган 3 мало другой ежели фронтальные и он вкручивается.

Но если такой нет то можно или самому что то схожее сделать или просто вкрутить рожковым ключом.

Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с данным усилием).

Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать оборотную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

На автомобилях Renault Меган 3 и Scenic 3 замена задних тормозных колодок проводится по схожей технологии. Никаких сложностей в процессе замены появиться не может, единственное, что может вышибить из колеи — электропривод ручного тормоза. Выбор колодок Для Мегана и Сценика мы рассматривали не так издавна. Сейчас заменим задние колодки с электронным ручником и заменим задние тормозные диски на Рено Меган 3 и Scenic 3.

Замена задних колодок Renault Megane 2

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • отвертка для снятия клипс
  • рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
  • приспособление для вкручивания тормозных поршней
  • WD-40
  • железная щетка
  • Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE 13.0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
  • Смазка для направляющих пальцев TRW PFG110
  • Рем. набор заднего суппорта Меган 2 D4567

Замена задних тормозных дисков и колодок на Renault Гранд Scenic 3/Megane 3 с электроручником

В видео процесс замены задних дисков тормозов и колодок на Renault Гранд Scenic 3. Номер дисков тормозов SNR KF155.111U для гранда. Колодки Remsa 1387.10.

READ  Замена лампы стоп сигнала Nissan Almera Classic

Что чаще всего выходит из строя у автомобиля Renault Megane 2

При наибольшей эксплуатации тс не обойтись без технических противных сюрпризов. И практически каждую неделю что-то застучит, заскрипит, прольется и просто забарахлит. Реагировать будете немедля – обойдетесь наименьшей кровью, а затяните процесс проблем, то позже придется длительно оживить автомобиль.

Судя по отзывам хозяев Рено Меган 2, проблемы в большинстве случаев бывают последующие:

    Стартер начинает не отвечать на запросы, и все так как очень занятой автовладелец не смотрел за контактами механизма, впору не инспектировал затяжку имеющихся в системе гаек крепления, не оценивал плотность присоединения проводов к имеющимся клеммам. А вот старательные автомобилисты даже умудряются зачищать контакты абразивной шкуркой. Такая категория людей с ревностью относится к собственному железному жеребцу, и если ему показана замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то в тот же денек начинаются приниматься меры.

Таким макаром, автомобиль Рено Меган – эталон броского дизайна и комфортного просторного салона. Приятно обдумывать обладателю, что в семейном автомобиле Рено Меган 3 замена задних тормозных колодок проходит без огромного количества заморочек. Если нужно, то нужные запчасти просто найти и приобрести. А там уже решать, кому поручить ликвидацию сложившейся сложной ситуации – для себя, другу либо спецу с салона. Высококачественная замена тормозных колодок Renault Меган 3 производится в срок, по другому безопасность на маршруте тяжело обеспечить водителю и пассажирам данного тс, ну и всем участникам дорожного движения, если создастся непростая ситуация, требующая оперативности и моментального решения.

Задняя часть

Процедура замены задних дисков тормозов очень отличается от фронтальной стороны. На автомобиле Renault Megane 2 ступицей колеса является задний диск тормоза, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, для вас нужно будет приобрести два подшипника ступицы, потому что старенькые запрессовываются разово. Ещё один момент, касающийся суппорта, потому что задний механизм содержит в себе систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  • Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после этого откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  • При помощи 2-ух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  • Последующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, зачем необходимо отвернуть два болта изнутри.
  • После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после этого, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  • Аккуратненько покачивая в различные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не запамятывая устанавливать стопорные ограничители.
  • Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Это очень принципиально, потому что гайка ступицы держит все колесо, а в случае нехороший затяжки вы рискуете утратить его.

Поменять своими руками задние колодки на Флюенсе не так и трудно. Процедура начинается со снятия колеса, но так как это обычная и всем знакомая процедура, показывать ее не имеет смысла.

Дальше черед тормозного суппорта. Чтоб его снять, необходимо взять ключи на 13 и на 15. Придерживая ключом на 15, открутить вторым ключом гайки крепления и снять суппорт. После чего снять старенькые колодки не составит труда.

READ  Замена ГРМ DAEWOO Nexia 16 клапанов

Перед установкой новых колодок необходимо вмять поршень на суппорте. Сделать это можно как при помощи спец инструмента, так и плоскогубцами. Детальней о том, как происходит замена задних тормозных колодок Renault Флюенс, покажет это видео.

Давненько я не делал записей в БЖ. Всё по причине того, что никаких работ по автомобилю не производилось. Вчера с друзьями заменили задние тормозные колодки. Поставил Remsa Master HPT Advanced Line. Посмотрю, как они себя покажут. На фотографии колодки с правой стороны. На них ещё можно было ездить. Колодки с левой стороны стёртые почти полностью. Передних колодок осталось ещё 35-40%. Вот и всё на сегодня.

До новых встреч, друзья! Не переключайтесь!

Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

  • Сперва нужно под фронтальные авто колеса подсунуть особые подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
  • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
  • Снимаем колесо.
  • Дальше смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
  • Принципиально знать, чтоб не вертелся при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заблаговременно заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, другими словами все, болтовые соединения тормозного суппорта. Потом его поднимаем и отодвигаем в сторону.
  • Демонтируем тормозные старенькые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
  • Чтоб снять пружины упоров так именуемых противооткатных конкретно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
  • Не забываем пленкой защитить те места, в каких направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
  • Последующим шагом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, созданную для девайсов в системе торможения. Уже после чего нужно поставить на место пальцы.
  • Продолжаем работу, и на последующем шаге следует поставить поршень на свое легитимное место в цилиндр суппорта. Это нужно чтобы на авто установить новые задние колодки. Для обозначенной процедуры будет нужно рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, подходящего для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа необходимо воткнуть в ручку молотка. Вкрутить поршень необходимо силой, и поначалу он идет достаточно туго, потом обязательно он встает как необходимо. В данном деле скорее всего для вас будет нужно ассистент, ведь кому-то требуется придерживать некие детали.

С первым колесом все закончено, остается только собрать все в оборотной как указанно в аннотации последовательности и перейти к работе над последующим колесом. Если вы не убеждены в собственных силах, и не до конца все понятно при маленьком опыте, тогда идеальнее всего изучить видео на тему как изменяются колодки тормозные задние либо же впереди.

ROCKYMOTION.RU 2022