Замена замка зажигания Audi 80

Audi 80 б3 как снять замок зажигания

В один прекрасный момент пытаясь завести авто, ключ будто бы провалился и болтался в замке зажигания. Панель приборов загорелась но машина не заводилась. Я достал ключ и попробовал снова, но в ответ ничего, также панель устройств погасла. Ключ просто болтается в замке зажигания и ничего не происходит. Означает что то случилось в замке зажигания. Чтоб осознать в чем дело, необходимо снять замок зажигания и поглядеть снутри. Вероятна неисправность контактной группы или личинки замка.Как снять замок. Снимаем клемы с аккамулятора.1) Снимаем рулевую накладку, для этого аккуратно и с усилием тянем за концы. Далее отсоединяем провод клаксона.

замена, замок, зажигание, audi

2) Откручиваем гайку на 24 и снимаем руль.3) Снимаем стрекозу (я сфоткал только как снял верхнюю часть стрекозы). Для этого откручиваем 3 самореза и тянем стрекозу на себя, и отключаем фишки.4) Снимаем панель приборов.5) Откручиваем болт который крепит замок зажигания к рейке. Там нужно звездочка Т30 полая, т.е. звездочка с отверстием по середине. Позиция 1 это фишка на контактную группу, 2 это контактная группа.6) Снимаем скобу которая крепит рулевую колонку. Для этого откручиваем 2 болта и вынимаем скобу. После этого вынимаем рулевую колонку и замок зажигания.7) Откручиваем 2 винтика которые крепят контактную группу к замку зажигания.8) Чтобы снять личинку замка зажигания нужно просверлить отверстие 3-4 мм и нажать пружинный зажим в отверстии шилом либо тонкой отверткой и достать саму личинку.

В моем случае неисправность замка зажигания крылась в личинке. На фото видно, что отломалась лопатка которая вставляется в контактную группу.Я купил новую личинку за 8 у.е., т.к. за б/у замок зажигания на разборке просили 30-40 у.е. Выбиваем шплинт, и ставим деталь с лопаткой на старую личинку (чтобы не надо было носить 2 ключа).Собираем все в обратном порядке, и ВУАЛЯ машина завелась. Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы пишите, буду рад помочь чем смогу.

Как снять замок зажигания Audi 80

Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

Итак, в Audi 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

  • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
  • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
  • В некоторых случаях замена замка зажигания Audi может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.
READ  Замена задних пружин Opel Omega а

Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

  • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
  • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
  • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
  • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
  • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
  • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
  • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Audi считается завершенной.

Замена замка зажигания Audi 100

Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

  • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
  • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
  • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
  • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
  • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

Читать еще: Как проверить диодный мост на генераторе

Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

12/19/2013 | cetegus

Чтобы произвести замену замка зажигания, вы должны сначала подготовить для этого необходимый инструмент, а именно: крестовую отвертку, две клавиши для 15, головку на 24 и набор битов с шестигранной канавкой в ​​центре.

READ  Замена задних тормозных колодок Renault Megane 3

Таким образом, в Audi 80 замена замка зажигания выглядит следующим образом:

  • Сначала вам нужно демонтировать зажигание. Для этого снимите рулевое колесо, чтобы не мешать. Для этого рулевую панель осторожно снимают, затем отсоединяют разъем сигнала, а гайку отвинчивают с помощью головки 24, а на рулевом колесе и шкиве желательно делать отметки, и вы можете снять рулевое колесо. Маркировка понадобится, чтобы установить рулевое колесо в положение, в котором оно было до его снятия;
  • Затем панель управления удаляется. Здесь вам нужно отвинтить пару винтов, которые укрепляют крышку рулевой колонки, и вы можете удалить ее. Теперь нам нужно отвинтить два винта, которые закрепляют приборную панель, и его можно легко удалить;

Как снять замок зажигания Audi 80

Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской. С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

Демонтировать замок зажигания.

Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке и канавкой внутри тела. Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости.

Проверка катушки зажигания Audi 80

Катушка зажигания Audi 80 находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки. Если есть подозрение на проблему катушки, следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки омметром.

Чтобы проверить катушку зажигания, следует подключить два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки «плюс» и «минус». Катушка зажигания Audi 80 должна показывать 0,4—2Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

Вторичное сопротивление измеряется между положительным выводом и выводом высокого напряжения — показатель равен 10—16кОм.

Ремонт замка зажигания Audi А4 Б5

Случилась следующая беда. не работают повороты. Включаю аварийку. работает, а при включении подрулевым выключателем никаких признаков жизни. Заглушил машину, запускаю снова. заработали, правда в последний раз. В последующие запуски мотора поворотников не было, плюс оказалось не работает ещё и печка. Так как эти потребители работают только при включенном зажигании, очевидно, что дело в замке зажигания, точнее в его контактной группе. Пробег авто 315000 км.

Для решения проблемы мне понадобились следующие инструменты:- Торкс 25 (Torx T25)- Шестигранник на 4 мм- плоская и фигурная отвертки на 3 мм- наждачная бумага с зернистостью P2000- надфильи около часа времени.

READ  Как выбрать резину для автомобиля

Отсоединил массу с аккумулятора и приступил к снятию нижнего подрулевого пластика 8D1953516.Первым делом следует открутить резиновую ручку регулировки положения руля, она на двух торксах Т25 и стягиваем её влево.Открутил два верхних винта под фигурную отвертку и один болт по центру шестигранником на 4 мм.Осторожно, не прилагая больших усилий, чтобы не отломать крючки в нижней части пластика (видно на первой фотографии), которые нужны для соединения с верхним пластиком, отводим кожух вниз и снимаем его. Перед нами замок зажигания, снимаем разъем с контактной группы и откручиваем два винта узкой плоской отверткой, предварительно счистив с них заводскую краску, достаём контактную группу. Каталожный номер VAG 4B0905849. Аккуратно поддеваем плоской отверткой под 3 защелки и снимаем белую крышку. Поддевая фиксаторы, вынимаем все 6 пружинных контактов. Обратите внимание, что один из 6 контактов имеет немного другую форму (на предыдущем фото это нижний контакт), потому ставится он только в своё место.Видим подгоревшие контакты, в них то и дело. и наждачкой полируем до исчезновения раковин. Осталась задача посложнее, отполировать контакты в корпусе, что довольно не удобно, но здорово помог надфиль, обработав им в завершение прошелся наждачкой обернув ей отвертку.Вот и всё, сборка в обратной последовательности, перед установкой съёмных контактов я их немного разогнул для лучшего контакта с ответной частью. Включаю зажигание, повороты и печка работают.Новая оригинальная контактная группа стоит в районе 2000, аналог Topran около 400. Замену контактной группы на новую можно было произвести минут за 15, но я считаю, что и эта прослужит ещё многие годы.

Ремонт генераторов с

Спустя 80 тысяч пробега, дал о себе знать генератор купленный с разборки. При запуске двигателя услышал «чирканье», открыл капот. звук со стороны генератора. Заглушил мотор, взвёл ролик и освободил шкив генератора от ремня, крутнул рукой вал генератора. оно. Далее демонтаж гены на верстак.

Глушим ЕГР на дизеле

Кратенько о системе егр: EGR. это рециркуляция выхлопных газов, благодаря которой, инженеры добились уменьшенного содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, которые могут обострять легочные заболевания, образовывать смог. Исправная система егр работает в основном при средних

Замена обгонной муфты

На двигателях Audi, Volkswagen, Ford, Seat, в моем случае это двигатель 1.9 TDI AHU, 90 сильный турбодизель на генераторе стоит вместо литого шкива обгонная муфта. Она предназначенна для снижения нагрузки во время переключения передач, то есть рывков двигателя, на остальные агрегаты:

ROCKYMOTION.RU 2022