Зарядные станции Tesla оказались лучшими

Аналитики JD Power сегодня опубликовали свое первое исследование JD Power US Electric Vehicle Experience (EVX) Public Charging Study (в сотрудничестве с PlugShare), которое измеряет удовлетворенность владельцев BEV / PHEV инфраструктурой общественной зарядки.

В исследовании приняли участие 6647 владельцев электрических и гибридных автомобилей, которые сообщили о своем опыте зарядки на двух типах общественных зарядных станций: уровень 2 переменного тока (до 19,2 кВт) и быстрые зарядные устройства постоянного тока (обычно от 40 до 350 кВт).

tesla

Результаты довольно интересны, поскольку они предоставляют рейтинг операторов, а также отзывы о 10 факторах, составляющих общую оценку удовлетворенности (от 0 до 1000):

простота зарядкискорость зарядкипростота оплатыпросто найти это местоудобство этого местачто делать во время зарядкикак безопасно чувствует себя пользователь в этом местедоступность зарядных устройствчистота

Согласно исследованию, Tesla Destination набрала наивысший общий балл удовлетворенности клиентов. 689, за ним следуют спонсируемые рекламодателями зарядные станции переменного тока Volta с 674 баллами и ChargePoint, одна из крупнейших сетей переменного тока с 660 баллами. В целом, средний показатель по отрасли составляет 651.

READ  Замена тормозной жидкости ВАЗ 2115

Что касается быстрых зарядных устройств постоянного тока, Tesla Supercharger набрал 733 балла. Этот результат настолько высок, что поднял средний показатель по отрасли до 680 пунктов, превзойдя другие сети: ChargePoint (659), Electrify America (644) и EVgo (592).

JD Power подчеркивает тот факт, что большинство владельцев электромобилей в основном заряжают свои автомобили дома, хотя общественная зарядка является важной частью работы электромобиля.

«Хотя их удовлетворенность стоимостью зарядки намного ниже их общей удовлетворенности, владельцы BEV гораздо больше удовлетворены доступом к бесплатной общественной зарядке. Большее удовлетворение стоимостью зарядки фильтруется по многим другим аспектам. Удовлетворенность общедоступной зарядкой среди владельцев, использующих бесплатную быструю зарядку постоянного тока, составляет 706, однако, когда владельцы должны платить за сеанс быстрой зарядки, удовлетворенность снижается до 673. Влияние стоимости на зарядку уровня 2 более выражено, поскольку удовлетворенность бесплатной зарядкой составляет 668 но снижается до 586 после выплаты. «

Согласно исследованию JD Power, двумя наиболее часто упоминаемыми проблемами зарядки были: точка зарядки не обслуживается (58%) и точка зарядки недоступна / слишком долго ждать (14%).

tesla

Источник