Содержание

Цена замены радиатора печки Niva Chevrolet

Когда возникают проблемы в системе отопления, хозяев интересует, сколько стоит замена радиатора печки Chevrolet Niva?

Общая Зависимо от критерий 100 и наличия кондиционера на машине, стоимость может быть больше. Чтоб сберечь, можно без помощи других выполнить замену, подобрав высококачественный радиатор.

Оригинал на Шевроле Niva имеет артикул — 21230-8101060-00-0. Он сделан компанией “ДААЗ”, его цена — около 1 200 р.

  • Luzar (LRH0123) — 1 050 р.
  • Fenox (RO0008O7) — 690 р.
  • Zekkert (MK5112) — 960 р.
  • Kroner (K201023) — 1080 р.
  • Kraft (KT104018) — 950 р.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером

Замена радиатора отопителя Niva Шевроле делается с учетом наличия либо отсутствия кондиционера. Если кондиционер есть, пригодится также поменять испаритель.

После слива охлаждающей жидкости с системы нужно делать последующие шаги:

  • Откручиваем саморезы на боковой панели и саморезы, удерживающие бардачок.
  • Демонтируем и по мере надобности, меняем салонный фильтр, откручиваем 4 болта, крепящие улитку.
  • Снимаем испаритель, за ранее выкрутив 2 крепежных болта, отсоединяем патрубки (если они очень изношены, их можно срезать ножиком и заменить).
  • Крепежи радиатора откручиваем головкой на “12”, отодвигаем планки в сторону и вытаскиваем радиатор.
  • Устанавливаем новое изделие в оборотном порядке.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva

Замена радиатора печки на Niva Chevrolet может пригодится если начал течь тосол. Вобщем, дело может обойтись только заменой патрубков, но проверить при всем этом не течет ли радиатор, совершенно точно стоит. Поменять радиатор печки своими руками очень даже может быть, хотя повозиться придется значительно.

Где находится радиатор печки Chevrolet Niva

Доступ к радиатору печки находится в салоне, за бардачком. Он размещен в нише слева в ногах пассажира. До того как его снимать, пригодится слить тосол из блока, чтоб при демонтаже патрубков вылилось меньше жидкости.

На Шевроле Niva без кондиционера нужно откручивать болты на блоке цилиндров. Чтоб не разрушить крышку расширительного бачка, снимаем ее. Это 1-ый метод слива охлаждающей жидкости.

2-ой метод — откручиваем крышку бачка и отсоединяем шланг системы остывания, заместо которого подсоединяем отрезок трубки чтоб аккуратненько слить ОЖ.

Как поменять радиатор печки Chevrolet Niva

Чтоб поменять радиатор печки, пригодится стопроцентно снять бардачок, выкрутив все шурупы и отсоединив разъемы проводов. Потом слить тосол с блока и с патрубков, которые идут на печку. Тосол все равно остается в патрубках в салоне (но его будет меньше) и, чтоб не замарать салон, необходимо чего-нибудть подсунуть под их, перед снятием.

Запоминаем размещение патрубков, после их демонтажа нужно вывернуть шурупы крепления радиатора печки в нише и извлечь радиатор. Потом плотно установить новый радиатор, затянуть шурупы и установить новые патрубки. Подробнее, как делается замена радиатора печки на Niva Шевроле, продемонстрирует эта аннотация в формате видео.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva без кондиционера

Процесс снятия старенького радиатора печки и установки нового малость идентичен с описанным выше. Если Вы не понимаете, как снять радиатор печки на Niva Chevrolet без кондиционера, то порядок действий последующий:

  • После слива антифриза откручиваем крестообразной отверткой бардачок и пластинку на панели справа от пассажира.
  • После чего будут видны патрубки радиатора, на которых плоской отверткой нужно ослабить хомуты.
  • Снимаем патрубки и подставляем под радиатор емкость, в которую соединится остаток ОЖ.
  • Крестообразной отверткой демонтируем два шурупа, удерживающие радиатор, потом вытаскиваем его в сторону.
  • Уголок пластмассовой рамки на радиаторе почти всегда не позволяет вынуть отопительный элемент, потому его необходимо обломать или спилить.
  • Таким же образом необходимо спилить уголок на рамке нового изделия, после чего устанавливаем в оборотной последовательности.

Причины возникновения проблемы и пути устранения

Хоть какой опытный автомобилист с уверенностью подтвердит, что для хорошей езды хоть какого тс очень принципиально, чтоб обладатель научился «чувствовать» машину, впору вмешиваться, если она начинает испытывать препядствия. К огорчению, некие новенькие сетуют, что в салоне ВАЗ 2121 становится неописуемо горячо, а вот ноги почему-либо леденеют. Таковой казус приходится ловить тем, кто или не читал техническое управление, или игнорирует советы производителя.

заслонка, печка, chevrolet, niva, находить

Естественно, не всегда в качестве предпосылки отвратительного подогрева являются некорректные деяния самого водителя. Время от времени нехорошую работу печки провоцируют поломки, убрать которые могут просто спецы 100. Но мы советуем для вас отрешиться от настолько заманчивой и сразу с этим финансово обременяющей затеи. Лучше пользоваться нашими подсказками и без помощи других возвратить хорошую работоспособность печки вашего авто.

Как отремонтировать заслонку печки Niva Chevrolet

Приобретая новую Niva Шевроле, большая часть автовладельцев уже заблаговременно влюблены в это тс. Они готовы без помощи других, не прибегая к помощи служащих автоцентра, перечислить все достоинства автомобиля. Одним из таких преимуществ является качество отопителя. Даже в свирепый мороз салон за пару минут отлично прогревается, благоприятствуя поддержанию комфортабельной температуры для водителя и пассажиров.

К огорчению, время от времени эйфория от высочайшей эффективности работы печки стремительно растворяется и от шлейфа похвал в её адресок ничего не остаётся. В большинстве случаев предпосылкой этому являются плохие комплектующие, поступающие на сборочный поток, обеспечивающие настолько же некачественную сборку печки. В итоге этого обладатели Нив Шевроле начинают замечать, что тёплый воздух дует исключительно в одном направлении, отрегулировать поток никак нельзя. Если для вас тоже пришлось столкнуться с таковой неувязкой, означает, предлагаем для вас ознакомиться с нашими советами, которые посодействуют сориентироваться для вас, где находить делему и как её устранять.

Алгоритм действий

Сначало предлагаем для вас разобраться, как всё-таки верно следует включать печку и регулировать направление потока тёплого воздуха. В большинстве случае из-за очевидного неведения шофер так регулирует положение заслонки, что весь поток тёплого воздуха направляется на лобовое стекло, также свирепо дует прямо в лицо водителю и пассажиру. В тот же момент ноги тех, кто находится в салоне, просто замерзают, так как туда совсем не попадает тёплый воздух.

Неувязка состоит в том, что Niva Шевроле имеет свой метод подачи тёплого воздуха, который охото навести в нижнюю часть салона.

После пуска авто отлично прогрейте движок. Ориентиром для следующих действий должен выступать поток тёплого воздуха, который очевидно будет ощущаться вашей рукою. Только после чего советуем для вас установить переключатель высокоскоростного режима работы вентилятора на четвёртую позицию. Сейчас ручку регулятора направления потока воздуха прокрутите на 12 часов, а потом сразу возвратите её в положение 11 часов. Если вы всё сделали верно, вы должны услышать соответствующий щелчок. Он будет выступать типичным сигналом, что воздушная заслонка приняла положение, при котором поток тепла будет ориентирован в ноги. Остаётся для вас отрегулировать интенсивность подогрева и услаждаться комфортабельными критериями в салоне. Не отчаивайтесь, если такое «волшебство» не поддалось для вас с первого раза. Рекомендуем повторить попытку, и вы убедитесь в эффективности таких действий.

READ  Как снять фару Ford Focus 2 рестайлинг

Однако важно заметить, что такое «волшебство» сработает только в тех случаях, когда комплектующие не подверглись механическим повреждениям. Если хотя бы какая-то составляющая выходит со строя, вам придётся осуществить ремонтные мероприятия.

На Chevrolet Niva ремонт заслонки печки часто проводят, потому что изменить положение заслонки не удаётся никакими действиями. Чаще всего такое «обездвиживание» заслонки провоцируется обрывом тросика. В этом случае придётся попотеть, легко вам точно не будет, но выполнить такой ремонт вы всё-таки сможете сами, поэтому не спешите к автомастерам.

Первоначально подготовьте инструменты и некоторые предметы, облегчающие выполнение задачи. Поскольку вам придётся наклоняться и проводить манипуляции под нижней частью торпеды, рекомендуем вам приобрести налобный фонарик или установить фонарь так, чтобы его световой поток был направлен в нужное для вас место. А также весьма уместно будет слегка отодвинуть переднее сиденье, чтобы расширить пространство для себя.

После завершения таких подготовительных работ приступайте к непосредственным действиям. Сначала снимите ручки с панели управления заслонками, после этого открутите саморезы. Теперь открутите и снимите панель, расположенную с левой стороны, там, где располагаются всегда ноги водителя. Вы обнаружите защёлки, выступающие в качестве крепления тросиков, их нужно отстегнуть. Остаётся снять механизм заслонки рециркуляции и вытянуть повреждённый тросик. Вместо него установите любой другой подходящий тросик, предварительно отмерив его длину, чтобы она соответствовала производственному аналогу. Каждый конец тросика закрутите в кольца и надёжно зафиксируйте. Соберите все ранее снятые вами составляющие и проверьте работу заслонок. Результат работы вас обязательно порадует, поскольку заслонки будут вас отменно «слушать», соответственно, салон вашего авто будет прогреваться быстро, создавая комфортный температурный режим.

Итак, вы смогли убедиться, что сложностей при выполнении такой работы нет. Следует только настроиться на то, что некоторые манипуляции будет просто неудобно проводить. Если же вы настроитесь и пожелаете самостоятельно вернуть отличную работоспособность заслонкам печки, при этом ознакомитесь с рекомендациями, мы уверены, что у вас всё получится.

10.25.1 Особенности конструкции отопителя и вентиляции салона

Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Chevrolet Niva их две. Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя.

Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить. Правильно включаем обдув ног Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Chevrolet, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом.

При сборке можно не закручивать, так как закрутить его ещё сложнее, а держать он ничего практически не держит. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе.

И начинаем собирать в обратном порядке. Если при сборке у вас осталось пара лишних саморезов, значит вы всё собрали правильно!

Кран печки Niva Chevrolet: где находится, как заменить видео » АвтоНоватор

ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ Niva Chevrolet СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА

Обычно его меняют на новый.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Niva Chevrolet (ВАЗ). В этом случае наружный воздух с помощью…

Виды радиаторов Изготавливаются радиаторы из двух видов материала: Снимаем консоль, разбираем бардачок. Перед заправкой в систему кондиционирования необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Установка происходит в обратной последовательности. Причиной выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток или якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый. Во избежание короткого замыкания и удара током отсоедините клемы от аккумулятора.

Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя. Особенностью печки на Chevrolet Niva считается отсутствие крана радиатора печки. то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя.

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом

Если вдруг будут вопросы или я что-то может забыл добавить, обращайтесь, с радостью подскажу. Виды радиаторов Изготавливаются радиаторы из двух видов материала: У каждого есть свои минусы и плюсы.

Причины возникновения проблемы и пути устранения

Алюминиевый радиатор быстро разогревается, недорого стоит и имеет хорошую жесткость при маленьком весе. Однако такое устройство невозможно отремонтировать, так как его очень проблематично запаять. Также алюминий плохо держит тепло, поэтому быстро охлаждается. Медные радиаторы дороже в цене, но имеют свои положительные характеристики: В отличие от алюминиевых дольше служат, потому что медь не поддается коррозии. Долго сохраняют набранную температуру, несмотря на то что медленно нагреваются.

У внедорожника «Niva» печка требует обогрева большего пространства, чем у обычных седанов. Именно поэтому радиатор стоит выбирать качественный.

Если хотя бы какая-то составляющая выходит со строя, вам придётся осуществить ремонтные мероприятия.

На Chevrolet Niva ремонт заслонки печки часто проводят, потому что изменить положение заслонки не удаётся никакими действиями. В этом случае придётся попотеть, легко вам точно не будет, но выполнить такой ремонт вы всё-таки сможете сами, поэтому не спешите к автомастерам. Первоначально подготовьте инструменты и некоторые предметы, облегчающие выполнение задачи. Хладагент в системе кондиционирования находится большей частью под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта.

Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей.

Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять. Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору.

Если он заработал, проблему следует искать в другом месте.

В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены. Он расположен под панелью бардачка в салоне.

После демонтажа электромотор разбирают и осматривают. Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений Конструкция электромотора довольно проста. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток. Причиной выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток или якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый. Ремонт радиатора печки Основные признаки неисправности радиатора печки следующие: Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедленно устранена При обнаружении любого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте или замене радиатора.

Чаще автовладельцы устанавливают новый радиатор.

Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы. герметичность системы и радиатора отопителя. в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

READ  Как включить дальний свет на Hyundai

Особенностью печки на Chevrolet Niva считается отсутствие крана радиатора печки, то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Chevrolet Niva их две.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.

Почему не дует в ноги печка на Niva Chevrolet: основные причины

Chevrolet Niva в наследство от прежних ВАЗов получила довольно эффективный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне может быть вполне комфортная температура уже после пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» внедорожник страдает от качества сборки и качества поставляемых на конвейер комплектующих. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то причины можно искать сразу в нескольких местах. Поищем.

Правильно включаем обдув ног

Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Chevrolet, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.

Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги. На большинстве экземпляров это делается так:

  • Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.
  • Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
  • Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
  • Сразу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

Правильное положение регулятора обдува печки.

Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

Колхозный тюнинг печки Niva Chevrolet: заставляем её дуть в ноги

Один из способов решения проблемы с плохим обдувом ног.

В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы.

Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может.

Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки.

Перед нами со стороны печки — плашка. которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези изменить форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя начальную и конечную точку.

Кардинальное решение проблемы плохого обдува ног в том, чтобы закрыть поролоном одну заслонку ВООБЩЕ.

Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног. Теперь в ногах будет постоянно тёплый воздух, а его количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами плавно выбираются обычным регулятором направления воздуха. Так можно договориться с печкой Niva Chevrolet и заставить её равномерно прогревать салон.

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы. герметичность системы и радиатора отопителя, в том числе, правильной работы термостата. качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Особенностью печки на Chevrolet Niva считается отсутствие крана радиатора печки. то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Chevrolet Niva их две.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. При обнаружении следов влаги в области корпуса печки рекомендуется заменить радиатор.

При обнаружении утечки ОЖ через радиатор печки его следует заменить Перед заменой радиатора печки следует проверить герметичность патрубков печки и мест их соединений. Печка плохо прогревает воздух Часто печка недостаточно эффективно прогревает салон. Из дефлекторов вместо горячего поступает слегка тёплый или даже прохладный воздух. Обычно это происходит по следующим причинам: Таким образом, при диагностике неисправности сначала проверяют уровень ОЖ в системе охлаждения.

Если он недостаточный, начинают искать места утечек.

Если печка не может растопить наледь на ветровом стекле, она неисправна Если с количеством тосола всё в порядке, а печка не реагирует на изменение положения регулятора температуры, неисправна заслонка.

Процесс замены осуществляется следующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли. Она находится под рулём справа от педального узла и закреплена саморезами. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты их крепления. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха.

Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока. Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза.

Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя.

Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы. От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке. После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить.

Chevrolet Niva Шагая к мечте года на DRIVE2

Niva Chevrolet Шайтан цыклон в ноги. доработка!

Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Регулировку можно произвести не открывая панель со стороны капота. Регулировку можно спокойно произвести из салона при снятой заглушке Airbag.

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом

Основной проблемой является отсутствие герметичности в воздуховодах и заслонках.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva без кондиционера — Продолжительность: Антон Чмутенко 18 просмотров. как закрепить…

Отсоединить моторчик от крыльчатки можно с помощью плоской отвертки Замена блока управления печкой Замена блока управления печкой требует особой внимательности и аккуратности, так как пластиковые детали легко повредить. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке. Присоединить трос к тяге смесительной заслонки.

Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места.

READ  Замена радиатора отопителя Kalina без снятия панели

Разрезаем пластину привода заслонок и крепим, не забыв вместо переднего винта вкрутить 4. Желающие могут уголок для маскировки обмотать черной изолентой или обжать термотрубкой, также подобрать по красивее ручку привода удобнее с насечкой, но привод и так легко крутится. В дополнение ранее сделал боковые отводы в данной теме стр.

Chevrolet Niva ремонт заслонки печки

Всё прекрасно видно и руки спокойно дотягиваются см. Устанавливаем рычаг на БУО в положение на забор с улицы или на забор из салона, кому как нравится и закрепляем оплётку скобой крепления.

Если не получилось — отцепляем скобу крепления и по чуть-чуть двигаем оплётку в ту сторону в какую потребуется. Закрепляем оплётку скобой и проверяем. В крайнем положении рычага на БУО на забор с улицы заслонка должна быть в полностью закрытом положении в салоне, в крайнем положении на БУО «Забор из салона» заслонка должна быть полностью в открытом положении в салоне. Если всё получилось — то проверяем при включённой печке. Тросовый привод воздухораспределительной заслонки Установить рычаг воздухораспределительной заслонки до упора вправо размораживание.

Оттянуть рычаг до упора вниз и присоединить петлю троса на рычаге. Оттянуть соединительную штангу до упора вниз, затем установить соединительную штангу на крепление.

После проведения вышеуказанных работ снимаем декоративную панель управления печки. Крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна. Далее снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов. Откручиваем винт, крепящий скобу, и отсоединяем тяги привода заслонок.

Далее отцепляем все провода и снимаем оставшиеся тяги. Следующим действием будет снятие переключателя вентилятора и отопителя после откручивания элемента, которым он крепится к панели приборов. На данном этапе снятие печки окончено.

После необходимого обслуживания сборку производим в обратном порядке. Как заменить отопитель на автомобиле «Niva-Chevrolet» При частых поездках по лесу или же просто по бездорожью ваша машина может огорчить вас запахом тосола или запотевшими окнами.

Как снять блок управления печкой Niva Chevrolet

С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы.

От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном привод печки Chevrolet Niva. После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить.

Снятие и установка воздухопритока, тяг и кронштейна рычагов отопителя Niva Шевролет

Работы выполняются в следующей последовательности: Из привод печки Chevrolet Niva сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи.

Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок. Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта.

Видимые повреждения привод печки Chevrolet Niva электродвигателя из-за перетирания.

Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей. Отсутствие зажигания. Выработка якоря и щёток электродвигателя привод печки Chevrolet Niva результате длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять.

Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Если он заработал, проблему следует искать в другом месте.

Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 12 управления отоплением и привод печки Chevrolet Niva в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Расположение органов управления отоплением и вентиляцией показано на рисунке. Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается.

Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги привод печки Chevrolet Niva патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ.

Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще привод печки Chevrolet Niva в автосервис.

Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр.

В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки. Её в этом случае следует промыть. Теперь монтаж всего снятого: Первым делом цепляем тяги к блоку управления отопителем и закрепляем скобами крепления.

Оплётка должна упираться в стеночку и закрепляться скобой к блоку. Закрепили тяги к блоку и просовываем их к отопителю так же, как написано в цитате Smiff выше.

Причины возникновения проблемы и пути устранения При желании можно смазать ниши хода рычагов крутилок на БУО смазкой для суппортов подходит по температурному режиму для использования с металлом, пластиком и РТИ. Монтируем на место БУО и вентиляцией.

Недостаточный уровень ОЖ может стать причиной низкой температуры воздуха. Еще одним вариантом служит неправильное положение основной заслонки, в результате чего большая часть воздуха идет мимо радиатора. Не работает печка в первых трех режимах.

Если печка включается на максимальной скорости, то причиной неисправности является терморезистор. Из всего обслуживания необходимо только вовремя менять салонный фильтртак как пыль негативно сказывается на механизмах привода заслонок. Загрязненный фильтр может стать причиной развития некоторых серьезных заболеваний.

Помимо этого, резко снижается его пропускная способность, падает скорость воздушного потока. Во время дождя или снегопада привод печки Chevrolet Niva сильно потеют. Различные отложения негативно действуют на металл и резину. Старая жидкость может стать причиной появления микротрещин, через которые будет происходить течь.

Ремонт заслонки печки Niva Chevrolet

Для этого их нужно аккуратно потянуть на. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции привод печки Chevrolet Niva Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза. Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока.

Niva Chevrolet система отопления

Следует бережно относиться к состоянию систем рычагов привода заслонок. Схематично, это выглядит примерно так: Наша проблема заключается в том, что заслонка привод печки Chevrolet Niva красная в положении показанном пунктиром — не дожимается до конца. Управляется вся эта дребедень вот такой вот загогулиной на рисунке — 6: Почему она перестала дожиматься до крайнего положения я так и не понял.

Ремонт заслонок на печке Шевроле нива

Вероятно, под действием привод печки Chevrolet Niva повело пластик. На некоторых фото у разных людей замечал, что заслонки могут быть уплотнены поролоном, а поролон материал поганый.

В общем, через год-два эксплуатации имеем недожим до крайнего положения заслонки 1 и «уход» воздуха в центральные сопла.