Завихритель воздуха своими руками на ВАЗ 2114

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

В этой статье Вы узнаете как сделать завихритель воздуха на инжектор своими руками. Все результаты исходный промежный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный итог уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Издержки 30%, в возможно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана зарубежным другом по тюнингу, чем Мы ему и признательны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый движок объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности мотора при малых издержек и путём доработки системы впуска мотора. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Для тюнинга воздухопоглотителя полностью довольно приобрести фильтр нулевого сопротивления, но цель чуть-чуть другая и конечный итог должен быть более действенным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был изготовлен очень обычный, но многофункциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён поочередно в различные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках понижения давления.

Разглядим ординарную схему….если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем сначала, означает поток воздуха не может пройти размеренна какой то узел системы. В итоге выходит недостаток воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем резвее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, повышение мощности мотора. Ещё одним много принципиальным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух наименее плотнее, а означает и содержит меньше кислорода и снова же по предшествующей схеме миниатюризируется мощность мотора. В конечном итоге необходимо подать как можно прохладнее воздух, для роста количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Воздух подаётся с начало в впускной патрубок, позже в коробку воздушного фильтра, дальше через фильтр кропотливой чистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Сейчас задачка убрать все места которые мешают прямой подачи воздуха. Замеры собранным манометром проявили вот такие данные:

  • Впускной патрубок: 3.5
  • Нижняя часть коробки воздушного фильтр: 4
  • Фильтр: 1
  • Высшая часть коробки воздушного фильтр: 2
  • Датчик воздуха: 14.5
  • Гофра: 4.5
  • Конкретно около турбины: 29.5

Единица измерения- изменение столбика жидкости в сосуде.

А ещё была замерена температура воздуха при помощи цифрового температурного датчика. В нижней части коробки воздушного фильтр температура 30 градусов. Но спустя некое время она возросла до 50, что ни есть отлично и это при температуре среды 15 градусов.

Пиковое давление: 29.5 Пиковая температура: 50°C Разгон 0-100 км/ч: 8.0 сек

Удаление 2-го из 3-го фильтра грубой чистки( от камешков, листьев и т.д.) Итог: понижение общего давления в системе на 32% полностью хорошо, не потратив не копейки. Если фильтр нулевого сопротивления в среднем даёт всего 3% понижения давления, а за него необходимо дать кругленькую сумму, да ещё обслуживать каждые 3000 км. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.7 секунд.

READ  Как проверить масло в вариаторе Nissan Qashqai

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

завихритель, воздух, рука, 2114

Некие автовладельцы обожают усовершенствовать машину своими руками и устанавливать в нее иногда достаточно достойные внимания изобретения. Посреди таких, имеет место быть, регулятор воздушного потока либо завихритель воздуха, который типо делает езду лучше, также понижает растраты на горючее.

Обладатели машин поделились на два лагеря: те, кто уверен в полезности устройства, также противники таких способов. У обоих из их имеются аргументы, на сто процентов обратные друг дружке.

завихритель, воздух, рука, 2114

Но, чтоб сделать самостоятельный вывод, требуется изучить механизм работы завихрителя и каждую положительную и негативную черту, по воззрению авто профессионалов.

Здоровый скепсис

Бывалые автомобилисты по для себя знают, что если б обыкновенные и дешёвые решения вправду позволяли наращивать мощность и снижать расход горючего, то их непременно применяли бы производители автомобилей. А раз на новые машины не устанавливают завихрители в дроссель, то, вероятнее всего, конкретно так как они не эффективны. Потому к обещаниям улучшения черт машины через обычной тюнинг всегда стоит относиться как минимум с недоверием.

завихритель, воздух, рука, 2114

Здоровый скепсис

Бывалые автомобилисты по для себя знают, что если б обыкновенные и дешёвые решения вправду позволяли наращивать мощность и снижать расход горючего, то их непременно применяли бы производители автомобилей. А раз на новые машины не устанавливают завихрители в дроссель, то, вероятнее всего, конкретно так как они не эффективны. Потому к обещаниям улучшения черт машины через обычный тюнинг всегда стоит относиться как минимум с недоверием.

завихритель, воздух, рука, 2114

Переделка двигателя.

Нельзя просто взять и поставить на карбюраторный мотор инжектор хотя бы так как на впускном коллекторе карбюраторного мотора нет отверстий для инжектора. Придется подвергнуть движок суровым переделкам. Нужно заменить впускной коллектор, установить датчики положения коленчатого вала, зачем придется или поменять шкив коленчатого вала, или выдумывать что-то еще. Для установки датчика детонации придется или сверлить головку блока цилиндров(ГБЦ), рискуя вывести ее из строя, или использовать ГБЦ от инжекторного мотора, подходящую по размерам. А можно испытать просверлить блок цилиндров, рискуя просверлить водяной либо масляный канал.

Дроссельная заслонка — это самый обыденный воздушный клапан. Когда он открыт, то давление атмосферного воздуха и давление в системе впуска автомобиля выравниваются, а при его закрытом состоянии давление опустится до состояния вакуума.

Самый обычный и пользующийся популярностью тюнинг дроссельного устройства — это замена заслонки (46 мм) на заслонку с огромным поперечником, обычно 52–56 мм. Невзирая на то что модернизация достаточна обычная, она помогает достигнуть улучшения динамики автомобиля и последующих черт:

Но принципиально чётко знать, куда конкретно должна крепиться новенькая дроссельная заслонка, и какие функции она делает.

Изменение конструкции дроссельной заслонки

Процедура заключается в доработке внутреннего поперечника дросселя и конфигурации его геометрической формы.

Благодаря таким изменениям при малом открытии заслонки возрастет проходное расстояние. Как следует, и заполнение тоже станет больше. ЭБУ будет считывать наличие излишнего воздуха по MAF (MAP) детекторам.

READ  Замена порогов на волге своими руками

Такие манипуляции с дроссельной заслонкой по конечным результатам идентичны с заменой дроссельного узла на больший по поперечнику. Основное повышение динамики будет приметно на малых и средних открытиях, этого как раз и не хватает малолитражкам.

А если установить увеличенный дроссель, динамика возрастет по всему спектру, но почему-либо такие заслонки на иномарки не создают и их нереально достать. Но можно сделать под заказ, но делается она не стремительно и стоит недешево.

завихритель, воздух, рука, 2114

Вариант без затрат

Можно сделать без помощи других, для этого в дросселе с помощью бормашины делается несколько фасок вокруг заслонки. Таким макаром, с помощью их при открывании и закрывании дроссельной заслонки появляется нужный вихревой поток воздуха, который закручивается и затягивает частички горючего, не позволяя им осесть на поверхности камеры сгорания. В итоге выходит, что образуемая смесь сгорает фактически стопроцентно.

Ничего сложного, таковой МД тюнинг не предполагает вмешательства в работу ЭБУ и в движке и электронике перенастраивать ничего не надо.

После таких конфигураций датчики в автомобиле обычно сразу подстраиваются под новые показания и работают нормально.

Но это не подойдёт людям, которые предпочитают передвигаться по дорогам медлительно. Также тем, кому нравится плавный ход — навряд ли понравится резвый отклик педали акселератора.

Если вы желаете модернизировать таким методом собственный автомобиль, но у вас Коробка автомат, то лучше отрешиться от этой идеи либо же создавать доработку равномерно. Временами производя чистку ДУ от стружек и абразива, его на каждом шаге придётся устанавливать в движок и инспектировать во время езды. Вообщем, для того чтоб снять либо установить ДУ, много времени не будет нужно.

Также необходимо подчеркнуть, что такая доработка является обратимой, в случае если вас не устроит итог, можно всё возвратить вспять.

Отрицательная сторона агрегата

Невзирая на типо принципиальные подтверждения о полезности завихрителя, многие водители не торопятся ими пользоваться.

завихритель, воздух, рука, 2114

Причина тому обычная: они уверенны, что экстаз приверженцев – всего только самообман, а схожих результатов навряд ли получится достигнуть таким простым устройством.

К тому же, останавливает многих сомнения насчет использования чудо-средства большими заводами-изготовителями.

По воззрению неких проф автомехаников, эффект вправду может стать осязаемым.

Но причина кроется несколько в другом: практически у каждого автомобиля с пробегом имеются загрязнения форсунок (чем далее их последний раз чистили, тем посильнее становятся отложения).

Не очистив форсунки впору, владельцу угрожает получение наименее насыщенной консистенции от чего снизится разгон, завышенный расход горючего.

Установив завихритель, неувязка решается, он малость помогает запятанным форсункам лучше работать, но остается. Решить ее сумеет посодействовать только очистка нужной детали машины, также ее постоянная диагностика.

Каждое мировоззрение имеет свое право на существование. А от верного решения автолюбителя будет зависеть долговечность его машины, ее надежность и Comfort при передвижении.

Комментарии и мнения владельцев 14

Не могу судить наверное, но, у меня существует предположение что на разгон данного устройства тратиться больше энергии воздушного потока ежели он в последствии выдает, ну это если следовать законам физики в какой силы трения никто не отменял и которые в любом случае в данной конструкции находятся)))

READ  Kalina воздух в печке как выгнать

Он ничего не выдаёт. Он закручивает воздух. А скорость потока закрученного воздуха через тот же участок трубы с этим же противодавлением — выше практически на четверть. На наибольших оборотах эта штука посильнее тормозит поток. Надбавка исчезает, и утраты — напротив растут.

Комментарии и мнения владельцев 14

Не могу судить наверное, но, у меня существует предположение что на разгон данного устройства тратиться больше энергии воздушного потока ежели он в последствии выдает, ну это если следовать законам физики в какой силы трения никто не отменял и которые в любом случае в данной конструкции находятся)))

Он ничего не выдаёт. Он закручивает воздух. А скорость потока закрученного воздуха через тот же участок трубы с этим же противодавлением — выше практически на четверть. На наибольших оборотах эта штука посильнее тормозит поток. Надбавка исчезает, и утраты — напротив растут.

Варианты тюнинга дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — это самый обыденный воздушный клапан. Когда он открыт, то давление атмосферного воздуха и давление в системе впуска автомобиля выравниваются, а при его закрытом состоянии давление опустится до состояния вакуума.

Самый обычной и пользующийся популярностью тюнинг дроссельного устройства — это замена заслонки (46 мм) на заслонку с огромным поперечником, обычно 52–56 мм. Невзирая на то что модернизация достаточна обычная, она помогает достигнуть улучшения динамики автомобиля и последующих черт:

Но принципиально чётко знать, куда конкретно должна крепиться новенькая дроссельная заслонка, и какие функции она делает.

Изменение конструкции дроссельной заслонки

Процедура заключается в доработке внутреннего поперечника дросселя и конфигурации его геометрической формы.

Благодаря таким изменениям при малом открытии заслонки возрастет проходное расстояние. Как следует, и заполнение тоже станет больше. ЭБУ будет считывать наличие излишнего воздуха по MAF (MAP) детекторам.

Такие манипуляции с дроссельной заслонкой по конечным результатам идентичны с заменой дроссельного узла на больший по поперечнику. Основное повышение динамики будет приметно на малых и средних открытиях, этого как раз и не хватает малолитражкам.

А если установить увеличенный дроссель, динамика возрастет по всему спектру, но почему-либо такие заслонки на иномарки не создают и их нереально достать. Но можно сделать под заказ, но делается она не стремительно и стоит недешево.

завихритель, воздух, рука, 2114

Вариант без затрат

Можно сделать без помощи других, для этого в дросселе с помощью бормашины делается несколько фасок вокруг заслонки. Таким макаром, с помощью их при открывании и закрывании дроссельной заслонки появляется нужный вихревой поток воздуха, который закручивается и затягивает частички горючего, не позволяя им осесть на поверхности камеры сгорания. В итоге выходит, что образуемая смесь сгорает фактически вполне.

Ничего сложного, таковой МД тюнинг не предполагает вмешательства в работу ЭБУ и в движке и электронике перенастраивать ничего не надо.

После таких конфигураций датчики в автомобиле обычно сразу подстраиваются под новые показания и работают нормально.

ROCKYMOTION.RU 2022