Блок srs Honda cr v где находится

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

В комплектациях для государств Европы фронтальные подушки безопасности имеют только один газогенератор, для Америки и Канады. по два. Датчики в замках ремня безопасности водителя и фронтального пассажира устанавливались в комплектациях для Америки и Канады. Система определения положения фронтального пассажира (OPDS) и датчик веса устанавливались в комплектациях для Америки и Канады. Если пассажир отклонялся вперёд либо в сторону, система включает индикатор «SIDE AIRBAG OFF» и предутверждает срабатывание подушек безопасности в случае трагедии.

Извините, страничка защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

11-1x Open in driver’s airbag first inflator Обрыв цепи первого газогенератора подушки безопасности водителя 11-3x Short to another wire or decreased resistance in driver’s airbag first inflator Замыкание либо очень малюсенькое сопротивление в цепи первого газогенератора подушки безопасности водителя 11-4x Open in driver’s airbag second inflator Обрыв цепи второго газогенератора подушки безопасности водителя 11-6x Short to another wire or decreased resistance in driver’s airbag second inflator Замыкание либо очень малеханькое сопротивление в цепи второго газогенератора подушки безопасности водителя 11-8x Short to power in driver’s airbag first inflator Замыкание на цепь питания в цепи первого газогенератора подушки безопасности водителя 11-9x Short to ground in driver’s airbag first inflator Замыкание на массу в цепи первого газогенератора подушки безопасности водителя 11-Ax Short to power in driver’s airbag second inflator Замыкание на цепь питания в цепи второго газогенератора подушки безопасности водителя 11-Bx Short to ground in driver’s airbag second inflator Замыкание на массу в цепи второго газогенератора подушки безопасности водителя 12-1x Open in front passenger’s airbag first inflator Обрыв цепи первого газогенератора подушки безопасности фронтального пассажира 12-3x Short to another wire or decreased resistance in front passenger’s airbag first inflator Замыкание либо очень малеханькое сопротивление в цепи первого газогенератора подушки безопасности фронтального пассажира 12-4x Open in front passenger’s airbag second inflator Обрыв цепи второго газогенератора подушки безопасности фронтального пассажира 12-6x Short to another wire or decreased resistance in front passenger’s airbag second inflator Замыкание либо очень малюсенькое сопротивление в цепи второго газогенератора подушки безопасности фронтального пассажира 12-8x Short to power in front passenger’s airbag first inflator Замыкание на цепь питания в цепи первого газогенератора подушки безопасности фронтального пассажира 12-9x Short to ground in front passenger’s airbag first inflator Замыкание на массу в цепи первого газогенератора подушки безопасности фронтального пассажира 12-Ax Short to power in front passenger’s airbag second inflator Замыкание на цепь питания в цепи второго газогенератора подушки безопасности фронтального пассажира 12-Bx Short to ground in front passenger’s airbag second inflator Замыкание на массу в цепи второго газогенератора подушки безопасности фронтального пассажира 21-1x Open in driver’s seat belt tensioner Обрыв в цепи натяжителя ремня безопасности водителя 21-3x Short to another wire or decreased resistance in driver’s seat belt tensioner Замыкание либо очень малеханькое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности водителя 21-8x Short to power in driver’s seat belt tensioner Замыкание на цепь питания в цепи натяжителя ремня безопасности водителя 21-9x Short to ground in driver’s seat belt tensioner Замыкание на массу в цепи натяжителя ремня безопасности водителя 22-1x Open in front passenger’s seat belt tensioner Обрыв в цепи натяжителя ремня безопасности фронтального пассажира 22-3x Short to another wire or decreased resistance in front passenger’s seat belt tensioner Замыкание либо очень малеханькое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности фронтального пассажира 22-8x Short to power in front passenger’s seat belt tensioner Замыкание на цепь питания в цепи натяжителя ремня безопасности фронтального пассажира 22-9x Short to ground in front passenger’s seat belt tensioner Замыкание на массу в цепи натяжителя ремня безопасности фронтального пассажира 27-1x Open in driver’s seat belt buckle tensioner Обрыв в цепи натяжителя замка ремня безопасности водителя 27-3x Short to another wire or decreased resistance in driver’s seat belt buckle tensioner Замыкание либо очень малеханькое сопротивление в цепи натяжителя замка ремня безопасности водителя 27-8x Short to power in driver’s seat belt buckle tensioner Замыкание на цепь питания в цепи натяжителя замка ремня безопасности водителя 27-9x Short to ground in driver’s seat belt buckle tensioner Замыкание на массу в цепи натяжителя замка ремня безопасности водителя 28-1x Open in front passenger’s seat belt buckle tensioner Обрыв в цепи натяжителя замка ремня безопасности фронтального пассажира 28-3x Short to another wire or decreased resistance in front passenger’s seat belt buckle tensioner Замыкание либо очень малеханькое сопротивление в цепи натяжителя замка ремня безопасности фронтального пассажира 28-8x Short to power in front passenger’s seat belt buckle tensioner Замыкание на цепь питания в цепи натяжителя замка ремня безопасности фронтального пассажира 28-9x Short to ground in front passenger’s seat belt buckle tensioner Замыкание на массу в цепи натяжителя замка ремня безопасности фронтального пассажира 31-1x Open in driver’s side airbag inflator Обрыв в цепи газогенератора боковой подушки безопасности водителя 31-3x Short to another wire or decreased resistance in driver’s side airbag inflator Замыкание либо очень малеханькое сопротивление в цепи газогенератора боковой подушки безопасности водителя 31-8x Short to power in driver’s side airbag inflator Замыкание на питание в цепи газогенератора боковой подушки безопасности водителя 31-9x Short to ground in driver’s side airbag inflator Замыкание на массу в цепи газогенератора боковой подушки безопасности водителя 32-1x Open in front passenger’s side airbag inflator Обрыв в цепи газогенератора боковой подушки безопасности пассажира 32-3x Short to another wire or decreased resistance in front passenger’s side airbag inflator Замыкание либо очень малюсенькое сопротивление в цепи газогенератора боковой подушки безопасности пассажира 32-8x Short to power in front passenger’s side airbag inflator Замыкание на питание в цепи газогенератора боковой подушки безопасности пассажира 32-9x Short to ground in front passenger’s side airbag inflator Замыкание на массу в цепи газогенератора боковой подушки безопасности пассажира 33-1x Open in left side curtain airbag first inflator Обрыв в цепи первого газогенератора левой боковой шторы 33-3x Short to another wire or decreased resistance in left side curtain airbag first inflator Замыкание либо очень малюсенькое сопротивление в цепи первого газогенератора левой боковой шторы 33-8x Short to power in left side curtain airbag first inflator Замыкание на питание в цепи первого газогенератора левой боковой шторы 33-9x Short to ground in left side curtain airbag first inflator Замыкание на массу в цепи первого газогенератора левой боковой шторы 34-1x Open in right side curtain airbag first inflator Обрыв в цепи первого газогенератора правой боковой шторы 34-3x Short to another wire or decreased resistance in right side curtain airbag first inflator Замыкание либо очень малюсенькое сопротивление в цепи первого газогенератора правой боковой шторы 34-8x Short to power in right side curtain airbag first inflator Замыкание на питание в цепи первого газогенератора правой боковой шторы 34-9x Short to ground in right side curtain airbag first inflator Замыкание на массу в цепи первого газогенератора правой боковой шторы 41-1x No signal from the left front impact sensor Нет сигнала от левого фронтального датчика удара 41-2x, 41-3x, 41-Bx Internal failure of the left front impact sensor Внутренняя неисправность левого фронтального датчика удара 42-1x No signal from the right front impact sensor Нет сигнала от правого фронтального датчика удара 42-2x, 42-3x, 42-Bx Internal failure of the right front impact sensor Внутренняя неисправность правого фронтального датчика удара 43-1x No signal from the left side impact sensor (first) Нет сигнала от первого левого датчика удара с боковой стороны 43-2x, 43-3x, 43-Bx Internal failure of the left side impact sensor (first) Внутренняя неисправность первого левого датчика удара с боковой стороны 44-1x No signal from the right side impact sensor (first) Нет сигнала от первого правого датчика удара с боковой стороны 44-2x, 44-3x, 44-Bx Internal failure of the right side impact sensor (first) Внутренняя неисправность первого правого датчика удара с боковой стороны 45-1x No signal from the left side impact sensor (second) Нет сигнала от второго левого датчика удара с боковой стороны 45-2x, 45-3x, 45-Bx Internal failure of the left side impact sensor (second) Внутренняя неисправность второго левого датчика удара с боковой стороны 46-1x No signal from the right side impact sensor (second) Нет сигнала от второго правого датчика удара с боковой стороны 46-2x, 46-3x, 46-Bx Internal failure of the right side impact sensor (second) Внутренняя неисправность второго правого датчика удара с боковой стороны 51-2x 51-4x 52-8x 52-9x 52-Ax 52-Bx 52-Cx 52-Dx 52-Ex 52-Fx 53-1x 53-2x 53-3x 53-4x 54-1x 54-2x 54-3x 54-4x 54-5x 54-6x 54-7x 55-1x 55-2x 55-3x 55-4x 56-Cx 56-Dx 56-Ex 56-Fx Internal failure of SRS unit Внутренняя неисправность блока SRS 61-1x Open in driver’s seat belt buckle switch Обрыв в цепи датчика замка ремня безопасности водителя 61-2x Short in driver’s seat belt buckle switch Замыкание в цепи датчика замка ремня безопасности водителя 62-1x Open in front passenger’s seat belt buckle switch Обрыв в цепи датчика замка ремня безопасности фронтального пассажира 62-2x Short in front passenger’s seat belt buckle switch Замыкание в цепи датчика замка ремня безопасности фронтального пассажира 71-1x Open in driver’s seat position sensor Обрыв в цепи датчика положения водителя 71-2x Short in driver’s seat position sensor Замыкание в цепи датчика положения водителя 81-4x 81-5x Faulty front passenger’s weight sensor unit Неисправность датчика веса фронтального пассажира 81-61 No signal from the front passenger’s weight sensor unit Нет сигнала от датчика веса фронтального пассажира 81-62 Non-stipulated response data Неопределённые данные от датчика веса фронтального пассажира 81-63 Model ID code or variation code inconsistent Несопоставимый серийный номер либо версия датчика веса пассажира 81-64 ECU serial ID code inconsistent Несопоставимый серийный номер микропроцессора датчика веса пассажира 81-71 81-78 Front passenger’s weight sensor unit does not calibrate Датчик веса фронтального пассажира не откалиброван 81-79 Front passenger’s weight sensors drift check failure Временная (плавающая) неисправность датчика веса пассажира 82-1x No signal from the inner side front passenger’s weight sensor Нет сигнала от внутренней стороны датчика веса пассажира 83-2x No signal from the outer side front passenger’s weight sensor Нет сигнала от наружной стороны датчика веса пассажира 85-4X 85-5x Faulty OPDS unit Неисправность блока OPDS (система определения положения фронтального пассажира) 85-61 No signal from the OPDS unit Нет сигнала от блока OPDS 85-62 Non-stipulated response data Неопределённые данные от блока OPDS 85-63 Model ID code or variation code inconsistent Неподходящая модель либо версия блока OPDS 85-64 ECU serial ID code inconsistent Неподходящая серия бока OPDS 85-71 85-78 OPDS unit not initialized Не выполнена инициализация OPDS 85-79 OPDS drift check failure Временная (плавающая) неисправность OPDS 86-1X Faulty seat-back OPDS sensor Неисправность датчика OPDS в спинке кресла 86- 2x Faulty seat support OPDS sensor Неисправность датчика OPDS в подушке кресла 87-31 Internal failure of the OPDS unit Внутренняя неисправность блока OPDS 87-32 The side airbag cutoff indicator stays on Индикатор выключения подушки безопасности пассажира не выключается 91-1X Internal failure of the SRS unit or short to ground in SRS indicator circuit Внутренняя неисправность блока SRS либо замыкание на массу цепи индикатора выключения подушки безопасности пассажира 92-1x Internal failure of the SRS unit Внутренняя неисправность блока SRS 92-2x Open or Short to ground in passenger’ airbag cutoff indicator Обрыв либо замыкание на массу цепи индикатора выключения подушки безопасности пассажира A1-1x Faulty power supply (VA line) Неисправность питания (цепь VA) A2-1x Faulty power supply (VB line) Неисправность питания (цепь VA) B1-11 No signal from roll rate sensor Нет сигнала от датчика наклона B1-17 B1-90 B1-Ax B1-Bx B1-84 B1-85 Internal failure of roll rate sensor Внутренняя неисправность датчика наклона E2-11Front passenger’s airbag does not deploy by OPDS operation Предотвращено срабатывание подушки безопасности фронтального пассажира системой OPDS E4-11Front passenger’s side airbag does not deploy by SWS operation Предотвращено срабатывание подушки безопасности фронтального пассажира датчиком веса F1-11Driver’s airbag, driver’s seat belt tensioner, and driver’s seat belt buckle tensioner deployed Подушка безопасности и/либо ремень и/либо замок ремня безопасности водителя сработали F2-11Front passenger’s airbag, front passenger’s seat belt tensioner, and front passenger’s seat belt buckle tensioner deployed Подушка безопасности и/либо ремень и/либо замок ремня безопасности фронтального пассажира сработали F3-11 Driver’s side airbag, left side curtain airbag, and driver’s seat belt tensioner deployed deployed Боковая подушка безопасности, левая боковая шторка и/либо ремень безопасности водителя сработали F4-11Front passenger’s side airbag, right side curtain airbag, and front passenger’s seat belt tensioner deployed Боковая подушка безопасности, правая боковая шторка и/либо ремень безопасности фронтального пассажира сработали F5-11Both or only side curtain airbag and seat belt tensioner deployed Обе либо одна из боковых шторок и преднатяжителей ремня сработали F6-11Left side curtain airbag or right side curtain airbag deployed Левая боковая штора либо правый преднатяжитель ремня сработали

READ  Honda cr v горит check engine

Блок srs Honda cr v где находится

Оксана, почитайте в вебе. Это частая неувязка не только лишь на хондах, а в почти всех машинах. Провода пережимаются под сидением либо лопаются и ошибка выскакивает

Оксана, не паникуй, это норма для Хонд, сбросим ошибку как приедешь на 100. У меня на тройке такая была неудача, на данный момент на четверке ))

Есть вещи с которыми лучше не гадать, можно издержать массу времени и без спец оборудования не отыскать. В Саратове например диагностика в районе 1000 а ответ что конкретно случилось получите через 5 минут. У меня тоже была такая неувязка после резкого торможения. Что только не делал. отлично что ещё до руля не добрался, был уже уверен что неувязка только там может быть потому что остальное все проверил. В конечном итоге поехал к диагносту, оказался сам блок накрылся, с чего не понятно. Отыскал на Авито б у за 2500, взяли от туда какие-то детали и впояли в мой. Имейте в виду что блоки на разном годе различные.

READ  Замена шпилек ступицы Honda cr v

Я разбирал салон стопроцентно. Когда собрал зажегся мужчина беременный. Ошибку сбрасываю, через 1-5 дней зажигается опять. Ищу далее причину. Думаю если блок, то не давал бы сбрасывать.

Павел, было тоже самое. Скидывали ошибку не появлялась недели 3 позже снова зажигалась. Погиб блок srs. Купил с разбора за 3000, прошили за 2000. Сейчас все работает

Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели устройств может появляться индикатор Airbag либо SRS:

  • Нарушена целостность ПБ — один из самых противных вариантов для автолюбителя. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать надлежащие импульсы контроллеров, ремней и иных компонент системы безопасности. Есть возможность, сами ремни безопасности обустроены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если шофер либо пассажир не пристегнулся, на приборке будет пылать индикатор. Это нужно так как эксплуатация ПБ животрепещуща и более оправдана только в этом случае, когда шофер передвигается в пристегнутом состоянии. В этом случае, если произойдет трагедия, ПБ вылетят со скоростью около 200 км в час, соответственно, если шофер не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стенку на скорости 25 км/час. С учетом этого фактора большая часть производителей тс запрограммировали ПБ так, чтоб если произойдет трагедия, она просто не сработает. А это, как можно додуматься, гласит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь одурачить систему методом протягивания ремешков за спинками кресел либо используя различные эмуляторы, которые позволят ее одурачить, это напрасно. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет суровая трагедия, то ни шофер, ни пассажиры не сумеют выжить из-за этого.
  • Еще одна неувязка — отсутствие контакта либо очень нехорошее соединение частей в электроцепи питания ПБ. Есть возможность, что причина возникновения индикатора на приборной панели заключается в нехорошем подключении разъемов. Нужно проверить качество соединения, также все контакты.
  • Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя или повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Советуем проверить качество соединения частей, также разъемы. Но если все контакты рабочие, а неувязка показывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, по другому смысла от того, что машина вооружена ПБ, просто не будет.
  • Одной из часто встречающихся обстоятельств является нарушение контакта в дверях. Если выполняются какие-либо ремонтные работы в дверях либо они изменяются, при всем этом отключаются разъемы, то при следующем их соединении контакты нужно проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает пылать, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
  • Еще одна причина — попадание воды. Если на контакты электронных частей либо на замок ремешка попала влага, это может привести к нехорошему контакту либо замыканию. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, то места попадания воды нужно высушить.
  • Выход из строя либо неправильная работа блока управления. Может быть, на нем также отошли контакты. Но если неувязка кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется поменять.
  • Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также зажгется соответственный значок. Но как указывает практика, предохранителям автолюбители уделяют внимание в последнюю очередь.
  • Еще одна причина, по которой может появиться такая неувязка, — это замена сидений либо контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, а именно, идет речь о местах соединений.
  • Не считая того, неисправность может появиться в итоге нарушений при замене руля. Если в процессе замены вы повредили контакты, то индикатор будет пылать всегда.
  • Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает пылать после их восстановления, это гласит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить делему дозволит удаление ошибки.
  • Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
  • Пониженное напряжение в бортовой сети авто. Сначала, необходимо проверить аккумулятор, также генераторное устройство.

Датчики SRS где находятся? Снятие ошибки SRS тут же, все остальное тоже тут

Вопрос. Как наша Лого выяснит, что произошел сильный удар, и нужно, вообще-то, выкинуть подушки? Датчики в лонжеронах, либо что-то типа акселерометра в ЭБУ?

Таковой вопрос. Торпеда на данный момент разобрана, есть необходимость подключить аккумулятор, чтоб проверить некие цепи. Не желаю руль собирать, чтоб подключить подушки. Вопрос. можно ли подключить акб к системе, но без присоединенных подушек, как на это наш компьютер отрагирует? Запишет ошибку? А позже скинуть ее можно?

Инструкция по эксплуатации Honda CR-V

блок, honda

Когда выключатель подушки безопасности фронтального пасса-жира находится в положении:OFF: Подушка безопасности фронтального пассажира отключена. В таком положении выключателя подушка безопасности фронтального пассажира не сработает в случае сильного фрон-тального столкновения, которое приведет к срабатыванию фронтальной подушки безопасности водителя.В таком положении выключателя в качестве напоминания повсевременно пылает сигнализатор отключения подушки безопас-ности фронтального пассажира.ON: Подушка безопасности фронтального пассажира включена. Сигнализатор включения подушки безопасности фронтального пассажира включится примерно на 60 секунд.

Включите стояночный тормоз и поверните выключатель

Откройте дверь фронтального пассажира.3. Воткните ключ в выключатель подушки безопасности

Выключатель размещен на боковой поверхности

панели управления с пассажирской стороны.

Поверните ключ в положение OFF и вытащите ключ из вы-

Система отключения подушки безопасности фронтального пассажира

Если вы обязаны установить на фронтальное пассажирское сидение детское удерживающее устройство, в каком ребенок размещается лицом вспять, то непременно отключите подушку безопасности фронтального пассажира, воспользовавшись ключом зажигания.

READ  Установка порогов на Ford Kuga 2

Выключатель подушки безопасности фронтального пассажира

Табличка с предупреждением об использовании системы отключения подушки безопасности фронтального пассажира

Сигнализатор отключения подушки безопасности фронтального пассажира

Сигнализатор отключения подушки безопасности фронтального пассажира

Отключение подушки безопасности фронтального пассажира

Система отключения подушки безопасности фронтального пассажира

Если требуется перевезти малыша на сидение фронтального пассажира в удерживающем устройстве, в каком ребенок размещен лицом вспять, отключите подушку безопасности фронтального пассажира.

В случае дорожно-транспортного происшествия наполняющаяся подушка безопасности может очень стукнуть по детскому удерживающему устройству и резко двинуть его с места, что чревато очень суровыми травмами и даже смертью малыша.

Если детское удерживающее устройство, в каком ребенок размещен лицом вспять, не употребляется на фронтальном пассажирском сидение, удостоверьтесь в том, что подушка безопасности фронтального пассажира включена.

Отключение подушки безопасности фронтального пассажира может привести к томным травмам и даже к смертельному финалу в случае дорожно-транспортного происшествия.

Авто, снаряженные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой Запуска/ОСТА-

Как восстанавливают блоки управления подушек безопасности (SRS Airbag)? Принцип работы и способы ремонта

блок, honda

Полностью все современные авто, которые оснащаются подушками безопасности, имеют особые блоки управления — SRS AIRBAG. Благодаря этой системе существенно возрастает уровень безопасности не только лишь водителя, да и пассажиров во время передвижения автомобиля. 1. Механизм работы БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ SRS AIRBAG Авто система безопасности, которая имеет заглавие SRS AIRBAG, есть фактически в каждом современном тс. Срабатывание подушек безопасности в виде надувных подушек либо пиропатронов выполняться средством использования электронного импульса. В момент столкновения эти импульсы подаются от датчика удара. Количество датчиков удара впрямую находится в зависимости от системы определенного тс. В среднем авто имеют от 20 до 30 датчиков удара.

Нрав удара и скорость автомобиля перед столкновением впрямую оказывают влияние на датчик удара. Система SRS AIRBAG застрахована от внезапных сюрпризов, что делает неосуществимым открытие подушек безопасности во время резкого торможения тс. В свою очередь, при выходе из строя во время столкновения АКБ подушки безопасности все равно будут срабатывать. Это обеспечивается благодаря наличию встроенного конденсатора в современном блоке управления. Емкости этого конденсатора полностью хватает для того, чтоб подушки сработали при выключении питания. При столкновении автомобиля выполняться запись этого происшествия блоком управления в свою память. 2. ОСОБЕННОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ Некорректная эксплуатация системы безопасности может привести к выходу из строя блоков управления SRS AIRBAG, что востребует их срочного восстановления, ведь вождение тс без данных агрегатов становиться довольно небезопасным. Полностью все производители автомобилей советуют своим дилерским центрам после дорожно-транспортного происшествия создавать замену либо ремонт блоков управления. После столкновения выполняться наружный и внутренний ремонт блоков. Вначале нужно произвести переустановку самих подушек безопасности, а после чего – всех электрических компонент системы. Необходимость смены либо перепрограммирования подушек безопасности разъясняется тем, что во время столкновения автомобиля выполняться фиксация инфы. Это вызывает загорание лампочки на приборной панели, что гласит о необходимости замены блоков SRS AIRBAG. Официальные дилеры тс говорят, что произвести ремонт блоков управления фактически нереально, потому нужно поменять их на новые. На самом же деле произвести высококачественный ремонт блоков полностью может быть. Вначале выполняться диагностика этих агрегатов и устанавливается причина поломки. Дальше нужно вернуть составляющие блоков, также удалить из их памяти информацию, которая была зафиксирована во время дорожно-транспортного происшествия. Более нередко ремонт блоков выполняться способом удаления инфы о происшествии, которая имеет заглавие Crash Date. Также заметим, что при ремонте блоков, ни при каких обстоятельствах нельзя затрагивать аппаратную часть блоков. Если выполнить это требование, то после ремонта можно получить фактически новый блок, который будет характеризироваться отменной работоспособностью. Видео : «Как отремонтировать блок управления подушек безопасности (SRS Airbag)? « В заключении отметим, что при наличии познаний, способностей и умений, также соответственного опыта, ремонт блоков можно с легкостью произвести без помощи других. Но если вы не обладаете такими познаниями, тогда идеальнее всего доверить ремонт экспертам. Это существенно прирастит уровень безопасности во время езды на тс. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ Анонсы. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Модификации

После 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения либо диодный мост генератора. Обе детали стоят выше 1 000. Иногда подводит и стартер, но время от времени довольно заменить реле стартера (от 800).

Если появились трудности с омывателем стекла жидкость подается через 4-6 взмахов. означает нужно заменить оборотный клапан форсунок. После модернизации 2004 года в арсенале Honda CR-V появилась 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, которая агрегатировалась с турбодизелем. Диагностика электрического оборудования салона. По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачками!

Предохранители и реле Honda CR-V 3

Рассмотрены авто Honda CR-V 3 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля размещение предохранителей и реле может отличаться от вашей, потому смотрите схему, расположенную на наклейках вашего автомобиля.

Блок предохранителей и реле в моторном отделе Honda cr-v 3.

Размещен слева задней части моторного отдела.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

наклейка размещена на внутренней стороне крышки блока.

Honda CR-V 3 с дизельным движком.

Реле электрической муфты компрессора кондиционера

(100A) Главный предохранитель аккумуляторной батареи

(30A) Преднатяжители ремней безопасности

(80A) Главный предохранитель дополнительного оборудования

(70A) Блок управления свечками накаливания

(40A) Главный предохранитель электронных стеклоподъемников

(7,5A) Электрическая муфта компрессора кондиционера

(40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(30A) Электродвигатель основного вентилятора

(30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

размещение предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом для автомобилей хода CR-V 3 с двигателем внутреннего сгорания.

Реле электрической муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

Реле блока управления дроссельной заслонкой

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

(100A) Главный предохранитель АКБ

(50A) Главный предохранитель фар, Главный предохранитель электронных стеклоподъемников

(30A) Преднатяжители ремней безопасности

(20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(20A) Электродвигатель вентилятора системы остывания

(40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Заключение.

В заключении я предлагаю поглядеть маленький видеоклип, в каком показана приборная панель в режиме диагностики. Можно даже потренироваться в «чтении» кодов и проверить себя. верный ответ дан в конце ролика.

p.s. Обозначенная методика диагностики применима и к последующему (четвёртому) поколению CR-V и другим Honda этих годов выпуска. Пока я не нашёл таблиц расшифровки кодов дефектов, но принципы отображения точно подходят. У меня и видео имеется, только это уже другая история.

ROCKYMOTION.RU 2022