Honda cr-v замена шпильки колеса

Комменты к теме Замена шпильки колеса Honda CR-V

Ничего резать ненадобное направьте внимание на круглое отверстие вокруг него разрезы он сделал вот необходимо это отверстие просто прирастить в поперечнике и просунуть туда гайку…

Рахмет. Будь здоров. У компаньона и без шпильки колеса на Honda куча чего поломалось

Снимается щётка тривиально без всяких усилий: откручивается гайка и раскачивается щеткодержатель вверх- вниз, на право на лево. ещё раз повторю: без всяких усилий. испытано на многих моделях.

Мне друг произнес и без шпильки колеса на cr-v много чем руки занять Ж)) А что с ним было не то!? Обычный рабочий суппорт! Неувязка с клином в основном тормозном скорей всего с одним из контуров!

Как же ранее меняли подшипники по вашему. тогда не грели, тогда не было прессов.тогда как и здесь били кувалдочкой.и что ведь бегала машинка тогда.

Про шпильку колеса и так понятно. прокладку поменяй меж рулём и сиденьем

Диски можно снять выкрутив 1 шпильку и отведя суппорт…

Неизменные геморрои с шпилькой колеса начинают напрягать У меня вопит и руль тяжёлый, что может быть? При вывороте руля вопит посильнее.

Хороший денек! Не знаю вы,ответите либо НЕТ,Мне очень нравится ваш о программка,Скажите пожалуйста у меня Nissan Terrano 1 ОН ЖЕ Pathfander 1994 г я, желаю поменять не подскажете как? где шланги стоять и который шланг выход из радиатора? и когда сливать из радиатора запятнанную масло, СЛИВ ИЗ РАДИАТОРА СХЕМА ТОКАЯ ЖЕ КАК НА ТОЕОТЕ? ПЕРЕКЛЮЧЕННЫЕ СЕЛЕКТОРА? НЕ ЗНАЮ ВЫ,ОТВЕТИТЕ Либо НЕТ.только про раз два три я в первый раз слышу,я желал по поточнее

У моего другана с шпилькой колеса на Honda пока заморочек еще не было )) Олег, здрасти! Все отлично, все отлично, но у меня появилась при замене ремня в конце одна проблема… когда натягиваешь ремень и ловишь эту мушку в прорези ролика, затягиваешь, вынимаешь штифт из маховика… начинаешь крутить коленвал, а эта мушка не стоит на месте, как у вас, а имеет ход превосходящий границы. сбросил новый ролик, одел старенькый, точно все так же… подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

Здрасти СЕРГИЙ! У МЕНЯ ЗА ЭТОЙ КУЛИСОЙ САЛЬНИК ТЕЧЕТ, ЧТО-БЫ ПОМЕНЯТЬ ЭТОТ САЛЬНИК Необходимо СЛИВАТЬ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ Либо НЕТ; И ЕЩЕ ВЫХОДИТ ВАЛ Мало ИЗ КОРОБКИ ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ Либо ЭТО УЖЕ Неувязка? Заблаговременно СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

Головка дюралевая и из неё просто вывернуть. Покажите лучше как из коллектора либо турбины вывернуть. Трудности с шпилькой колеса уже достали.

у меня уже чуток более 300 тыс пробега на этой машине. ошибок нет, звуков неисправности цепи нет. начиная с 200 тыс начал думать когда же поменять цепь… вот до сего времени думаю…

а стопорное кольцо там было? Лучше в деталях посоветовал бы по шпильке колеса Ж))

Спасибо за видео. Вопрос чем пилил защиту?

я менял сайлентблоки задней опоре не снимая её с машины снимая схожим методом, а вот забил их просто через древесный брусок огромным рихтовочным молотком, но за ранее поместив блоки в морозилку. они уменьшились и зашли без усилий и угрозы смять края внешней обоймы. Редчайшие трудности с шпилькой колеса не особо напрягают!

замена, шпилька, ступица, honda

Все Замена шпильки на ступице Honda CR-V

Где купил шпилки? в вебе не могу отыскать 70 мм

Андрюха,задолбал :’да Димончик,да Димончик. Убери слова-паразиты.

Це все їрунда це не є неплохой спосіб зірочкой не всяка шпилька викрутиться дурня якась.

ненадійний варіант зробив все як на відео відлетіло колесо 2 км від дому мучився 3 години ніч прикрутили направляючими і тоді доїхав до дому не рекомендую

хороший вечер Андрей…Такая проблемма появилась, после того как поменял фронтальные и задние барабанные колодки и проточил все диски, появился стук при торможении… Раз 10 разбирал и собирал смазал все нужное но стук не теряется. стук конкретно при торможении. Что все-таки делать.

Толково молодец и очень наглядно и доходчиво так бы учить молодых мотористов может баранов было бы гораздо меньше спасибо.

Экстракторы эти очень здорово ломаются тогда и точно привет — его ты уже ничем не высверлишь. Необходимо брать конический четырехгранный. А еще лучше сверло левого вращения.

Спасибо за видео. А на L200 2011 г.такая же ступица?

у меня тоже нет 100.остоётся(КРОКОДИЛ).и да правильна што в доларах вырожался я из казахстана родом из СССР.

… есть же документация на каждый узел при сборке…как же на глаз такие вещи делать, на заводе не факт что такими ключами пользуются

замена, шпилька, ступица, honda

Здравствуйте Андрей, а сальников должно быть три или два?

READ  Замена цепи Mazda 6 1.8

мама сказала деньги в бидоне это мантра?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно приобрести отдельно, только втулки (пружинки)? И какого диаметра должна быть втулка (пружинка)?

Полиуретан отслаивается от внутренней втулки сайлентблока примерно через месяц. Не ставьте это говно, не … себе мозг. Автопроизводители не долбоебы, если б все было так …, полиуретан ставился бы на конвейере вместо резины.

Головка алюминиевая и из неё легко выкрутить. Покажите лучше как из коллектора или турбины выкрутить.

Надо было просто диск привырить сваркой ступице и всё потом на свалку машину выгнать или на металалом.

у меня проблема. Honda Accord 8. При торможении, именно когда машина останавливается, раздается жуткий гул больше похожий на рык. Причем не всегда, а только после минут 15.20 езды. Колодки, диски и суппорта на передке новые. Колодки на задних колесах новые, диски проточил. Все также и осталось. То есть явно что то связано с нагревом (мое предположение) либо разбалтывается что-то в процессе езды. Но никто ни на одном сто не может понять причину. Все разводят руками. Даже официал не понимает. Подшипники проверял. Все в норме. Подскажите, кто сталкивался. Где искать проблему. Спасибо.

Комментарии к теме Замена шпильки колеса Honda Stepwgn

на крайслер гранд воядже-ре чуток не так У меня с шпилькой колеса на Honda пока проблем не было

На Toyota виндом 96г.в нет на ABS видео

Поkaзываю как поднимать oт 100 дол. в сутки. Подробности на канале.

Да … не ужели нельзя написать на какой машине производиться данные работы?

я вот смотрю смотрю а так и не понял между крышкой полуоси и посадочном местом прокладка должна быть или нет?

в термостате ЕГР.два термостата! Один открывается наполовину поток ОЖ при t 70 градусов А второй открывает поток ОЖ при t 90 градусов на полную!

Honda c-rv замена передних шпилек

мда… таким сверловщикам надо по рукам бить

Постоянные трудности с шпилькой колеса совсем достали ))) Просто забивается молотком. Шпилька начиная с 2000 года везде одинаковая. Длина 46,6(46)мм, резьба 12 шаг 1,5, насечка 14, шляпа 15. Подходит 16 шляпа, но с подработкой балгаркой. Гайка ключ 19, если диски позволяют можно и 21 гайки

Sergey Nikolaev, я рад что ты без уроков справляешься, по нижним будет видео в скором времени обязательно. вот оно Замена сайлентблоков нижних рычагов ВАЗ без съемника.

Замени сальник со стороны шруза и побольше смазки у меня тоже самое было все прошло

Спасибо за видио! Не могу снять барабан, колодки держут…

Не частые геморрои с шпилькой колеса это еще ничего Ж)) МАШИНКА.

Matsushita ⚠ Предупреждение за CapsLock

САЛАМ ЕЩЕ РАЗ ТАЛАНОВЫМ! СЛУШАЙ БРАТЕЦ, ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. МНЕ НРАВИТСЯ. МОЛОДЦЫ.

Мне приятель сказал на Honda с шпилькой колеса до сих пор проблем еще не было отпускаем педаль газа и они откидываютя,причём тут педаль газа?:))чудо и знял же ролик и выложил.

Приятно смотреть,грамотная речь,доходчиво,тонкий юмор.Спасибо.

Дмитрий… всё ясно и понятно. Спасибо за видео и Вам и оператору)

Спасибо за видео все четко понятно мне понравилось советую смотреть

У друга на степвагоне с шпилькой колеса пока все зашибись ) Менял сегодня масло, думаю ручник надо подтянуть. Посмотрел видео твоё, сразу в ямку нырнул, крутил как ты и говорил, держать вообще не стал, завтра полезу в яму снова крутить шестерню ВНИЗ

Все бы ничего,делали бы обзор еще и ходовой

Здравствуйте очень рад что видео помогло.Машина стала работать отлично без всяких срывов.Была проблема катушка и коммутатор в трамблёре. Периодические трудности с шпилькой колеса уже достали ))

а в какую сторону тянуть Хотелось бы, чтобы подробнее по шпильке колеса на Honda объяснил бы,

Настя! девушка подарок судьбы. это не сарказм господа, это от души, и факт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Диски, шины и ступицы Honda CR-V 1

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Размер диска 6JX15H2 ЕТ 50
Количество и диаметр (мм) расположения шпилек крепления колеса, шт. х мм 5×114,3 или 4×114,3
Диаметр центрального отверстия диска колеса, мм 64,1
Размер шины 205/70 R15 95 Т
Минимальная высота протектора шины, мм 1,6
Углы установки передних колёс у снаряжённого автомобиля
Развал,град. 0° 0′ ± 1
Схождение, мм 0 ± 3
Продольный наклон оси поворота колеса, град. 2°10′ ± 1
Углы установки задних колёс у снаряжённого автомобиля
Развал задних колёс, град. -1° ± 1°
Схождение задних колёс, мм 2 ± 1
Углы поворота колёс
Угол поворота внутреннего колёса, град. 37°00′
Угол поворота наружного колёса, град. 31°30′
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н-м
Гайки крепления колеса М12×1,5 108
Гайка ступицы переднего колеса (четыре шпильки) М22×1,5 181
Гайка ступицы переднего колеса (пять шп илек) М24х1,5 245
Гайка пальца верхней шаровой опоры М10х1,25 39-47
Гайка пальца нижней шаровой опоры М12х1,25 49-59
Винты крепления тормозного диска М6 9,8
Болты крепления тормозного суппорта М12×1,25 108
Гайка ступицы заднего колеса М22х1,5 181
Болты крепления шита тормоза М10х1,25 64
Болты крепления корпуса подшипника ступицы М12х1,25 103
READ  Замена салонного фильтра Hyundai i30

На машинах первых серий колёса крепились на четырёх шпильках. Позже количество шпилек было увеличено до пяти.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль колёса со стальными или легкосплавными дисками для бескамерных шин. Обозначение диска 6JJxl5 Н2 ЕТ 50 расшифровывается следующим образом: 6. ширина обода в дюймах; JJ. условное обозначение профиля обода; 15. посадочный диаметр обода под шину в дюймах; Н2 — условное обозначение формы посадочных полок обода; ЕТ — условное обозначение вылета обода; 50. вылет обода в миллиметрах.

Вылет обода (ЕТ). это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудалённая от бортов обода) и привалочной (крепёжной) плоскостью колеса.

На колёса устанавливаются бескамерные шины. Обозначение шины 205/70R15 95 Т расшифровывается следующим образом: 205. ширина профиля в миллиметрах; 70 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах; R. обозначение радиальной шины; 15. посадочный диаметр шины в дюймах; 95. индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг); Т. индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).

Максимальная нагрузка на шину (MAX LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (MAX AT) воздуха в шине.

Давая рекомендации в выборе тех или иных шин, завод-изготовитель исходит изусловий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так, колёса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов и подвески, а с меньшим. увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон автомобиля или о его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Шины, которые могут быть установлены на автомобиль, подразделяются на три типа: летние, зимние и всесезонные. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, а зима снежная, лучше иметь два комплекта колёс: с зимними и летними шинами. Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, что позволяет им не «каменеть» при отрицательных температурах, а на протекторе выполнены узкие волнистые прорези. ламели. Это позволяет шине лучше цепляться за шероховатости покрытия. На боковинах зимних шин нанесена надпись: MS или M.S. Возможность использования зимой ошипованных шин зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Следует учитывать, что шипы предназначены для улучшения сцепных свойств шины только на скользком твёрдом покрытии, таком как лёд или укатанный снег. В остальных случаях шипы бесполезны, а на асфальте даже немного ухудшают сцепление колеса с дорогой.

Использование зимней шины летом приводит к её интенсивному износу.

Всесезонные шины можно использовать круглый год. От остальных шин их отличает надпись: ALL SEASON или TOUS TERRAIN на боковине. По своим показателям они удовлетворительно себя ведут в различных погодных условиях, но при этом летом проигрывают по техническим показателям летним шинам, а зимой. зимним.

Рисунок протектора может быть универсальным или направленным и не регламентирован требованиями завода-изготовителя автомобиля. При направленном рисунке протектора на боковине шины нанесена надпись ROTATION и стрелка, указывающая направление вращения колеса при движении автомобиля вперёд. Частным случаем направленного рисунка является асимметричный. В этом случае на боковине нанесена надпись OUTSIDE, которая при монтаже должна находиться с наружной стороны.

Подшипник ступицы переднего колеса — двухрядный (нерегулируемый), запрессован в поворотный кулак. Подшипник ступицы заднего колеса. двухрядный, корпусного типа. Корпус с подшипником представляют собой неразборный узел.

В процессе эксплуатации автомобиля подшипники ступиц не требуют обслуживания.

Диски, шины и ступицы Honda CR-V. проверка технического состояния Для выполнения работы потребуется штангенциркуль с глубиномером.

Последовательность выполнения 1. Перед каждой поездкой внимательно осматриваем колёса автомобиля и проверяем давление в шинах. 2. Проверяем элементы крепления колёс (каждое колесо крепится к ступице четырьмя или пятью гайками). Энергично нажимаем на боковину колеса ногой, раскачивая его в поперечном направлении. При малейшем подозрении на ослабление крепления колеса, проверяем затяжку гаек. Диски колёс должны быть без трещин и следов деформации. На шинах не допускается наличие порезов, отслоений, разрывов, вздутий («грыжи»), выступания корда. 3. При отсутствии механических повреждений шины её пригодность к эксплуатации определяется высотой рисунка протектора.

Визуально определяем высоту протектора по индикаторным выступам в канавках рисунка.

Выступы имеют высоту 1,6 мм. Как только высота протектора сравняется с высотой выступа, шина подлежит замене.

Индикаторы расположены по всей окружности шины на некотором расстоянии друг от друга. Находим их по условным обозначениям в виде букв TWI или стрелкам А на боковине шины.

READ  Как снять блок предохранителей Ford сиерра

Точно высоту протектора определяем при помощи глубиномера штангенциркуля и сравниваем степень износа шины по краям и в середине. Ускоренный износ средней части протектора свидетельствует об эксплуатации шины с повышенным давлением, а по краям шины. с пониженным. Быстрый износ внутренней или наружной части протектора указывает на необходимость регулировки углов установки колёс. Интенсивный износ одного из колёс, возможно, вызван деформацией элементов подвески или силовых элементов кузова автомобиля.

Согласно «Приложению к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», запрещается эксплуатация легкового автомобиля:. если высота протектора шин составляет менее 1,6 мм;. с шинами, которые имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы) обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;. если отсутствует гайка (болт) крепления или имеются трещины диска и ободьев колёс, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий;. если шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;. если на одну ось автомобиля установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

Появление вибрации, ощущаемой на кузове или рулевом колесе при движении автомобиля с постоянной скоростью свыше 80 км/ч, может быть следствием дисбаланса одного из колёс. Для выявления причины проверяем балансировку колёс в шиномонтажной мастерской. Если вибрация вызвана деформацией диска, повреждением шины или неравномерным её износом, заменяем шину или диск.

Поочерёдно вывешиваем каждое колесо автомобиля и качаем его в вертикальной плоскости.

Honda СR-V, 3 поколение, 2008 год. Замена шпильки в передней ступице, без выпрессовки подшипника.

В ступицах с изношенными подшипниками будет чувствоваться люфт. Чтобы убедиться в том, что люфт не вызван неисправными деталями подвески, повторяем проверку при нажатой педали тормоза. Если стук исчез, значит неисправен подшипник ступицы.

Неисправные подшипники заменяем. Если стук слышен, то проверяем состояние подвески.

Углы установки колес Для обеспечения правильного качения колёс автомобиля с учётом работы подвески и рулевого управления элементы передней подвески должны быть установлены в определённом положении.

После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки колёс. Качественно провести проверку и регулировку углов установки колёс можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.

Угол развала передних колёс. это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора. Угол развала передних колёс задан конструктивно и не регулируется. По углу развала возможна диагностика состояния передней подвески. Если угол развала выходит за допустимые пределы, то необходим ремонт элементов подвески.

Схождение передних колёс. это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в положении прямолинейного движения. Нарушение схождения колёс ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, а также приводит к интенсивному износу шин. Схождение передних колёс регулируют изменением длины рулевых тяг, путем вворачивания в наконечники или выворачивания из них.

Детали рулевой тяга: 1. наконечник рулевой тяги; 2. лыски под ключ; 3 — контргайка; 4 — рулевая тяга

Продольный наклон оси поворота передних колёс — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, параллельной осевой косильной лески автомобиля. Нарушение правильного угла наклона оси поворота передних колёс вызывает ухудшение управляемости автомобиля. При большом угле продольного наклона увеличивается сопротивление вращению рулевого колеса, а при малом угле. ухудшается стабилизация передних колёс в направлении движения прямо.

Наклон оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. Если угол продольного наклона оси поворота выходит за допустимые пределы, то необходим ремонт элементов подвески.

Угол развала задних колёс — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора.

Угол развала задних колёс задан конструктивно и не регулируется. По углу развала возможна диагностика состояния задней подвески.

Схождение задних колёс — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в положении прямолинейного движения. Нарушение схождения колёс ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, и приводит к интенсивному износу шин. Угол схождения задних колёс регулируется смещением передних поперечных рычагов во внутренних кронштейнах крепления.