China Magna JV начинает производство Edrives для Meb Volkswagen

Компания поставит 80 кВт передних приводов для идентификатора Volkswagen ID.4.

Magna объявила, что ее HASCO Magna Electric Drive Systems Co., ООО. (HME) в Китае приступила к крупносерийному серийному производству вторичных систем eDrive для платформы Volkswagen Modular Electric Drive Toolkit (MEB).

В частности, Magna производит блоки eDrive для Volkswagen ID.4 электрический кроссовер, но на самом деле его можно было бы использовать и в других моделях MEB от Volkswagen Group.

Вторичный eDrive Magna предназначен для передней оси. Он объединяет асинхронный двигатель (80 кВт), односкоростной редуктор и высоковольтный инвертор, а также соответствующее программное обеспечение и элементы управления.

Передний привод используется только в полноприводных конфигурациях с двумя двигателями, поскольку основной привод. синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. находится сзади (часто 150 кВт при общей мощности системы 220 кВт).

Постоянные магнитные двигатели производятся внутренними компонентами группы Volkswagen в Кассельском заводе в Германии (некоторые компоненты поступают с других растений). Смотрите интересный отчет о заднем электрическом моторе Volkswagen здесь.

READ  Лучшее в этом сезоне руководство по подаркам mclaren

Высокое объемное производство фронтных приводов указывает на то, что Volkswagen будет производить и продавать большой объем электрических автомобилей AWD.

HME является мировым поставщиком средних EDRIVES для моделей до полного привода Volkswagen с мощностью более 185 кВт. Система Edrive очень интегрирована специально оптимизирована для вторичных EDRIVES для электрифицированных транспортных средств. Система была разработана с использованием полностью интегрированного, модульного и масштабируемого блока Magna, что привело к экономичному и высокомоданному продукту, который соответствует различным требованиям для глобального применения. Это одна из многих продуктов Edrive в портфеле Magna, которая охватывает мощность диапазона до 250 кВт для всех типов транспортных средств.

Том Ракер, президент Magna Powertrain сказал:

«Мы принимаем много гордости в том, чтобы быть мировым поставщиком для всех вторичных Edrives для MEB MEB Volkswagen и просмотра первоначальных транспортных средств ударила на рынок. Это самый последний высоковольтный Edrive Edrive Magna, которая должна быть отражена для серийного производства, и мы рады сделать его доступным для мирового рынка.»

READ  R32 Skyline GT-R мечта сборки Speedhunters

Хаитао Чжан, президент HASCO, сказал:

«Это развитие является свидетельством успешного сотрудничества между Magna и Hasco и представляет собой важный этап в нашей стратегии электрификации. В качестве ведущих поставщиков Edrive Systems поставщик в Китае, мы гордимся тем, что поддерживаем наших клиентов по всему миру в своем переходе на новые энергетические автомобили ».

Источник

ROCKYMOTION.RU 2022