Компания поставит 80 кВт передних приводов для идентификатора Volkswagen ID.4.
Magna объявила, что ее HASCO Magna Electric Drive Systems Co., ООО. (HME) в Китае приступила к крупносерийному серийному производству вторичных систем eDrive для платформы Volkswagen Modular Electric Drive Toolkit (MEB).
В частности, Magna производит блоки eDrive для Volkswagen ID.4 электрический кроссовер, но на самом деле его можно было бы использовать и в других моделях MEB от Volkswagen Group.
Вторичный eDrive Magna предназначен для передней оси. Он объединяет асинхронный двигатель (80 кВт), односкоростной редуктор и высоковольтный инвертор, а также соответствующее программное обеспечение и элементы управления.
Передний привод используется только в полноприводных конфигурациях с двумя двигателями, поскольку основной привод. синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. находится сзади (часто 150 кВт при общей мощности системы 220 кВт).
Постоянные магнитные двигатели производятся внутренними компонентами группы Volkswagen в Кассельском заводе в Германии (некоторые компоненты поступают с других растений). Смотрите интересный отчет о заднем электрическом моторе Volkswagen здесь.
Высокое объемное производство фронтных приводов указывает на то, что Volkswagen будет производить и продавать большой объем электрических автомобилей AWD.
HME является мировым поставщиком средних EDRIVES для моделей до полного привода Volkswagen с мощностью более 185 кВт. Система Edrive очень интегрирована специально оптимизирована для вторичных EDRIVES для электрифицированных транспортных средств. Система была разработана с использованием полностью интегрированного, модульного и масштабируемого блока Magna, что привело к экономичному и высокомоданному продукту, который соответствует различным требованиям для глобального применения. Это одна из многих продуктов Edrive в портфеле Magna, которая охватывает мощность диапазона до 250 кВт для всех типов транспортных средств.
Том Ракер, президент Magna Powertrain сказал:
«Мы принимаем много гордости в том, чтобы быть мировым поставщиком для всех вторичных Edrives для MEB MEB Volkswagen и просмотра первоначальных транспортных средств ударила на рынок. Это самый последний высоковольтный Edrive Edrive Magna, которая должна быть отражена для серийного производства, и мы рады сделать его доступным для мирового рынка.»
Хаитао Чжан, президент HASCO, сказал:
«Это развитие является свидетельством успешного сотрудничества между Magna и Hasco и представляет собой важный этап в нашей стратегии электрификации. В качестве ведущих поставщиков Edrive Systems поставщик в Китае, мы гордимся тем, что поддерживаем наших клиентов по всему миру в своем переходе на новые энергетические автомобили ».