Как снять дефлектор Renault Logan 2

Установка дефлекторов на окна своими руками Renault Logan

Одним из часто встречающихся видов автотюнинга, который доступен хоть какому автовладельцу, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Не считая того, что уникальные полупрозрачные полосы на рамке дверей значительно облагораживают вид машины, они несут огромное количество нужных функций.

Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их верный выбор. Следует держать в голове, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под определенную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предусмотрены изделия, непременно указаны на упаковке либо выполнены на поверхности частей в виде рельефного тиснения.

Универсальных дефлекторов не случается так как любая модель авто имеет собственный уникальный дизайн кузова. При покупке следует учитывать, что некие машины имеют декоративные блестящие накладки на рамках дверей. Для этого варианта на дефлекторах делают имитацию хромнакладки, чтоб она не портила вид авто.

В текущее время выпуском дефлекторов занимается огромное количество производителей, в том числе и китайских. Уникальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя нужно бросить для автолюбителя. До того как оплатить покупку, нужно непременно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае мельчайшего несовпадения размеров либо линий извива нужно заменить весь набор.

Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?

  • салон автомобиля отчасти защищается от солнечных лучей;
  • при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, маленькие дорожные камешки;
  • в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
  • завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если шофер курит.

Установка дефлекторов на окна может выполняться при помощи железных скоб, приклеиванием на внешную поверхность дверной рамки либо монтажом меж уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. 1-ый метод показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Железные скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует разглядеть два других варианта.

Подавляющее большая часть моделей дефлекторов уже снабжены склейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это значительно упрощает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с наибольшей ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся бросить дефлектор перекошенным либо отрывать его и переклеивать поновой.

Для установки дефлекторов нужно подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Совершенно функцию делать в тёплый штилевой летний денек прямо на улице. Для работы, не считая комплекта дефлекторов, пригодится: сухая незапятнанная тряпка и неважно какая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» либо рядовая водка).

Установка дефлекторов боковых окон делается по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (как правило это полиэтиленовая плёнка с 2-ух сторон, с клеевой полосы не снимается). Потом они примеряются на место установки, сразу на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В фронтальной и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя приблизительно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся ввысь, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен верно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Дальше следует придавить его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Схожая операция аналогично повторяется с каждой дверью.

Посреди моделей дефлекторов можно увидеть такие, которые не имеют полосы для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некие модели автомобилей, как, к примеру, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластинок подобраны таким макаром, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Установка дефлекторов в этом случае, максимально ординарна.

До того как воткнуть элементы на штатное место, нужно опустить стекло и при помощи узкой пластмассовой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от внешней части оконной рамки в месте установки дефлектора.

Сама по для себя резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на противокоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Незначительно изгибая дефлектор в средней части, внешний бортик вставляется в щель меж уплотнителем и рамкой двери. Корректность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.

Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут появиться затруднения. Хотя для приклеивания производители частей тюнинга стараются использовать высококачественные клеевые составы, таких узнаваемых брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоса отчасти не приклеивается, либо отклеивается во время эксплуатации.

Посодействовать в таковой ситуации может двухсторонний монтажный скотч. Для ремонта нужно вырезать полоску скотча нужного размера, приклеить его одной стороной на дефлектор, а 2-ой на рамку двери, соблюдая обозначенный выше метод действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но ранее нужно вымыть место приклеивания тёплым мыльным веществом либо протереть растворителем.

Фактически все новоиспечённые обладатели тс, считают своим неотклонимым долгом поставить пластмассовые девайсы на собственный автомобиль. Поэтому установка дефлекторов боковых окон является очень животрепещущей.

READ  Как снять обшивку задней двери Renault Logan

Сначала при выборе дефлекторов для окон необходимо держать в голове, что они приобретаются только в согласовании с определенной маркой и типом тс. Универсальных моделей не существует, ведь конструкция кузова и окна каждой модели автомобиля является уникальной. Главным аспектом, по которому классифицируются все приборы, является метод крепления к окну автомобиля. По этому признаку различают такие категории:

  • Дефлекторы боковых окон с винтообразным соединением, для установки которых нужно повреждать капот и дверные рамки, просверливая в их отверстия;
  • Устройства, которые сажаются на обоестороннюю эластичную подкладку, обработанную склейкой жидкостью;
  • Комбинированные дефлекторы. Их конструкция соединяет воединыжды внутри себя несколько способов крепления на окна авто;
  • Дефлекторы боковых окон, которые крепятся с помощью особых зажимов и креплений.

Детали и расходники:

Процесс доработки тщательно описан в форуме, в теме за авторством ЛЯЛИ. 2-ой вариант — сделать лучше поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели.

снять, дефлектор, renault, logan

Циркуляция воздуха возрастает, но возникают минусы. 3-ий метод — модернизация воздуховода в багажнике.

снять, дефлектор, renault, logan

В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка обычно употребляется от капота ВАЗ Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. Для их предусмотрены отверстия, но они такие мелкие, что воздух там еле проходит.

3-ий метод — внедрение антизапотевателей они препятствуют конденсации воды, а не удалению её либо особенных поглощающих материалов, которые временами заменяются на новые.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Часто встречающаяся неувязка, с которой сталкиваются обладатели автомобилей вазовского семейства – поломка пластмассовых шторок на центральном дефлекторе, также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

снять, дефлектор, renault, logan

На ВАЗ 2106 Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и размещаются сверху на панели устройств. Фиксация на месте осуществляется за счет 3-х пластмассовых защелкивающихся креплений.

снять, дефлектор, renault, logan

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107 На классике в центре размещаются два дефлектора (33), разбитых пластмассовой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку снутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть маленькие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются просто. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старенького эталона ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все просто. Решетка держится за счет фиксаторов, потому довольно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. За ранее нужно снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового эталона так просто совладать не получится, потому что решетка дополнительно зафиксирована саморезами. Чтоб ее снять, будет нужно крестовая и шлицевая отвертки.

  • Крепления, которые нужно открутить, размещены за пластмассовой накладкой.
  • Подденьте ее плоской отверткой.
  • Под вставкой вы увидите два самореза, их и необходимо вывернуть крестовой отверткой.
  • Вывернув саморезы, просто вытащите решетку, она больше никак не закреплена.

На LADA Granta процесс банален. Дефлекторы воздуховодов просто растягиваются из посадочных мест.

На Priora и Kalina дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Kalina, к примеру, они крепятся 2-мя винтами: сверху.

снять, дефлектор, renault, logan

снять, дефлектор, renault, logan

Нижнее крепление Но LADA Vesta в этом смысле подкинет много сюрпризов. Потому что там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в недоступных местах.

Чтоб снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с темной пластмассовой накладкой.

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Granta. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: способом обычного вытягивания из посадочных мест.

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Потому что дефлектор крепится на винты, которые укрыты козырьком. Его нужно за ранее снять.

Из инструментов будет нужно крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некую комбинацию действий. Тщательно смотрите, как производится эта работа на видеоматериале.

Уже позже можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и шурупы. Два шурупа – вверху, два пистона – наверху и один – понизу. После того как дефлектор вытащат, нужно отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится с боковой стороны 2-мя шурупами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выверните шурупы. Сейчас, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Вот так снимается дефлектор воздуховода на различных автомобилях. Естественно, в границах одной статьи нереально дать полные аннотации по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что объем работ, который нужно выполнить, чтоб снять дефлектор воздуховода не схож. В одних автомобилях дефлектор снимается просто способом вытягивания (Рено Logan), в других приходится снимать торпедо либо другие большие элементы (LADA Vesta, Kia RIO).

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень нередко автовладельцы сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ВАЗ 2114? Появляется он в итоге того, что при неаккуратном воззвании с ними (например, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются либо вдавливаются вовнутрь. О том, как поправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в нынешней статье.

Перед тем, как разглядеть основную тему — как снять воздуховоды ВАЗ 2114 и их сопла, следует поначалу кратко поведать о том, что все-таки они из себя представляют.

Дефлектор (по другому именуемый сопло воздуховода или воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, передвигающегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отличия его в подходящую сторону (в ту, которую захотит шофер либо пассажир — для этого существует возможность отличия направляющих дефлектора).

READ  Замена лампочки Ford Focus 2 рестайлинг

Благодаря особенностям собственной конструкции и места расположения, боковые дефлекторы нередко повреждаются в итоге механических воздействий (к примеру, при случайном нажатии). Не считая этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой либо ножиком) с приложением значимых усилий.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Часто встречающаяся неувязка, с которой сталкиваются обладатели автомобилей вазовского семейства – поломка пластмассовых шторок на центральном дефлекторе, также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

снять, дефлектор, renault, logan

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и размещаются сверху на панели устройств. Фиксация на месте осуществляется за счет 3-х пластмассовых защелкивающихся креплений.

снять, дефлектор, renault, logan

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре размещаются два дефлектора (33), разбитых пластмассовой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку снутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть маленькие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются просто. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старенького эталона ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все просто. Решетка держится за счет фиксаторов, потому довольно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. За ранее нужно снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового эталона так просто совладать не получится, потому что решетка дополнительно зафиксирована саморезами. Чтоб ее снять, будет нужно крестовая и шлицевая отвертки.

  • Крепления, которые нужно открутить, размещены за пластмассовой накладкой.
  • Подденьте ее плоской отверткой.
  • Под вставкой вы увидите два самореза, их и необходимо вывернуть крестовой отверткой.
  • Вывернув саморезы, просто вытащите решетку, она больше никак не закреплена.

На LADA Granta процесс банален. Дефлекторы воздуховодов просто растягиваются из посадочных мест.

На Priora и Kalina дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Kalina, к примеру, они крепятся 2-мя винтами: сверху.

снять, дефлектор, renault, logan

Верхнее крепление

снять, дефлектор, renault, logan

Нижнее крепление

Но LADA Vesta в этом смысле подкинет много сюрпризов. Потому что там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в недоступных местах.

снять, дефлектор, renault, logan

Демонтаж пластиковой накладки

Поначалу снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем с помощью отвертки и равномерно отщелкиваем по периметру.
снять, дефлектор, renault, logan

Крепежи

Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выверните их.
снять, дефлектор, renault, logan

Vesta со снятыми дефлекторами

Снимите решетку.

Чтоб снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с темной пластмассовой накладкой.

снять, дефлектор, renault, logan

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей

Поначалу откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтоб не мешал. Дефлектор крепится понизу 2-мя винтами. Выкрутите их. Позже просто отщелкните фиксаторы.
снять, дефлектор, renault, logan

Пластиковая накладка

Достаточно легко, если нужно снять только накладку. Если же нужно снять вполне решетку, то придется снимать торпедо.
снять, дефлектор, renault, logan

Наверху есть крепление

Решетка крепится дополнительно сверху.

Комментарии и мнения владельцев 7

я отрезал кусок металла от гвоздя того же поперечника и вплавлял в пластик))))

Тоже задумывался так сделать) как итог? С течением времени гвоздик не вываливается?

Нет, так и продал прошлый Logan, мне кажется даже крепче стандартного вышло, на данный момент на сандере необходимо будет сделать, а то у пассажиров привычка дурная крутить дефлектор до усрачки…))))

я отрезал кусок металла от гвоздя того же поперечника и вплавлял в пластик))))

В “шторках” дефлектора 4 фиксатора, напоминающие некоторые пистоны. Они и отломились у создателя. Неувязка эта всераспространенная и чтобы не брать новейшую “заслонку” в место отломанного пистона впаивается отрезок гвоздика похожего по поперечнику и длине

Общее воспоминание о салоне автомобиля складывается из мелочей. Только комплекс мероприятий по улучшению интерьера делают его по-настоящему симпатичным и уникальным. Разглядим одну из таких доработок, которая касается дефлекторов воздуховодов и способна значительно поменять салон Lada Largus.

Типы дефлекторов

Статистика продаж аксессуаров указывает, что дефлекторы окон находятся на 2-ой позиции после ковриков под ноги в салон. Полезность, а время от времени и необходимость, установки их на авто явны.

Ведь это возможность проветрить салон:

  • в непогодицу, если вы курильщик, а ваши пассажиры (начальники либо родственники) не терпят табачного дыма;
  • когда вы и ваши пассажиры в «приличных одеждах», то при наличии дефлекторов ни одна капля дождика либо грязной воды с проезжей части не попортит ваш внешний облик;
  • когда система вентиляции и кондиционировании не способна очистить запотевшие окна от конденсата, и появляется необходимость проветрить салон, а по ту сторону окна — «как из ведра».

К слову, чтоб избавится от запотевания окон, прибегают к очень обычному приему. Необходимо включить сразу отопитель и кондиционер — «на всю». Воздухозаборник следует установить в положение «открыто», а не в положение «внутренняя рециркуляция». Дальше — приоткрыть на сантиметр-два все окна автомобиля. В данном случае высушенный кондиционером и нагретый отопителем воздух выпихнет сырой воздух из салона наружу через щели в высшей части окон. Конкретно для этого и необходимы дефлекторы, в особенности если за бортом непогодица — снег либо дождик.

По методу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:

  • Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются при помощи особых скоб-держателей на шурупах либо болтах;
  • Клеенные дефлекторы на базе двухстороннего специального скотча.

Renault Logan. Система вентиляции, отопления и кондиционирования. Описание конструкции.

снять, дефлектор, renault, logan

Схема системы вентиляции, отопления и кондиционирования:

Автомобиль может быть оборудован или системой вентиляции и отопления, или системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, которые служат для сотворения более комфортабельных критерий для водителя и пассажиров независимо от погодных критерий. В вентиляционную систему и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели устройств, также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели устройств. Отопитель установлен под панелью устройств в центре, воздуховоды закреплены под поперечной опорой панели устройств. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с охлаждающей системой мотора.

Через радиатор отопителя повсевременно циркулирует охлаждающая жидкость. Зависимо от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, внешний воздух может проходить через радиатор отопителя или минуя его.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для роста подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, зависимо от подсоединения дополнительного резистора, может крутиться с 4-мя разными скоростями. Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором рассредотачивания потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, также к решеткам обдува стекол, размещенным в панели устройств.

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и дальше наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон внешнего воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ внешнего воздуха в салон автомобиля, при всем этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с внешним воздухом. Часть автомобилей оснащается системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования создана для понижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер врубается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при всем этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера зажигается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера.

Компрессор кондиционера: 1 — шкив с электрической муфтой; 2 — вывод провода электрической муфты; 3 — задняя крышка; 4 — корпус; 5 — передняя крышка

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне мотора впереди, под генератором. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электрическая муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ движком. После компрессора пары хлад агента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы остывания мотора. Дальше хладагент поступает в ресивер, который закреплен на конденсаторе, с левой стороны. Из ресивера хладагент поступает в редуктор, а потом в испаритель, расположенные под панелью устройств в корпусе отопителя. Охлажденный таким макаром воздух поступает в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высочайшего и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

Датчик давления хладагента

На трубопроводе меж компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентилятором системы остывания мотора зависимо от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Не считая того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который запирается при отворачивании датчика. Потому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет. Хладагент в системе кондиционирования находится под высочайшим давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом нужно проводить исключительно в открытом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Воспрещается проводить сварочные либо паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется особое оборудование, при всем этом в систему необходимо будет ввести особое контрастное вещество. После удаления хладагента из системы непременно необходимо откачать воздух, чтоб удалить остатки воды. Перед заправкой в систему нужно добавить особое масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

ROCKYMOTION.RU 2022