Не заводится машина Renault Laguna 2

Не заводится Renault Laguna 2

Заглушил и больше она не завелась. Диагностика (у не официалов) ошибок не даёт. Стартер крутит, но мотор даже не схватывает.

У меня одно предположение иммобилайзер — погиб. Может кто что порекомендует? Либо на диагностику к официалам?

Горючее — есть, в рейку поступает, свечки — сухие, 2 свечки поставлены новые (на всякий случай).

Заблаговременно признателен за советы и извиняюсь если баян (хотя по поиску не нашёл)!

У меня одно предположение иммобилайзер — погиб.

Лампа иммо тухнет при вставленной карточке? Горючее точно поступает? Можно поглядеть, сняв трубку, идущую в ТНВД и засунув её в бутыль, после чего воткнуть карточку.

Автомобиль Лагуна II Grandtour Мотор F9Q 754 КПП МКПП

Заглушил и больше она не завелась. Диагностика (у не официалов) ошибок не даёт. Стартер крутит, но мотор даже не схватывает.

У меня одно предположение иммобилайзер — погиб. Может кто что порекомендует? Либо на диагностику к официалам?

Горючее — есть, в рейку поступает, свечки — сухие, 2 свечки поставлены новые (на всякий случай).

Заблаговременно признателен за советы и извиняюсь если баян (хотя по поиску не нашёл)! Как осознать свечки — сухие? Эл. насос подкачки горючего работает?

Лампа иммо тухнет при вставленной карточке? Горючее точно поступает? Можно поглядеть, сняв трубку, идущую в ТНВД и засунув её в бутыль, после чего воткнуть карточку.

Если про точку красноватую среди табло — то да тухнет. После того как воткнул карту, все лампы тухнут остаётся пылать лампа акку и STOP. Горючее в рейку поступает, трубку одну не до конца закрутили (которая в рейку) и начали маслать, так из неё начало выдавливать соляру.

Добавлено через 2 минутки 47 секунд Как осознать свечки — сухие? Свечки накала выкручивали, а они сухие. Вроде как хоть чуть в соляре должны быть! Эл. насос подкачки горючего работает? Ну по последней мере жужжит!

Ещё есть подозрение на датчик коленвала, но ошибки не даёт, а эксперементитовать — новый 40 евро. А если не он, куда его на зеркало заместо ёлочки повесить. Короче засада!

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Молвят, что французские машины очень хрупкие. Понятно, что эстетика производителей, чья столица Париж, еще более утонченная. Потому Peugeot, Citroen и Рено зрительно очень симпатичные. К огорчению, это никак не смешивается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло 2-ое поколение очень удачной Лагуна. Рено в перечень плюсов модели смог добавить очередной аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – 1-ый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал наибольшие 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Более приметные конфигурации произошли в фронтальной части автомобиля. Фары заполучили незначительно другую форму, и пропала блестящяя вставка над радиаторной решеткой. Некординально подкорректировали и линейку движков. В 2007 году модель уступила место последующему поколению.

Кузов

После достаточно размеренного дизайна первого поколения, преемник стал смотреться очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, невзирая на мировоззрение, что это менее увлекательная версия.

К огорчению, багажник Лагуна II может вместить всего 430 л., что является не очень неплохим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит направить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 л., а со сложенной спинкой заднего дивана объем возрастает до 1500 л. Что любопытно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предшествующего поколения.

На недочет места в интерьере сетовать не приходится. Только высочайшие пассажиры на заднем сидение хэтчбека могут пожаловаться на маленький потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного свойства, а уровень комфорта увеличивает дополнительное оборудование. Фактически нереально отыскать версию, которая не была бы вооружена электроприводом стекол, кондиционером либо CD-проигрывателем.

Обладатели Рено не один раз отмечали возникновение скрипа пластика фронтальной панели. Не считая того, обивка на дверях и креслах не довольно износоустойчивая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

Рено Лагуна 2 оснащалась довольно огромным количеством движков. С учетом динамических черт, более хорошим бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор.

Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуток более чем за 10 секунд, наивысшую скорость выше 200 км/ч и расход горючего на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности движок не плох, но не безупречен. 3-литровый агрегат не только лишь более прожорлив, да и дороже в обслуживании.

Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, отлично переносят работу на сжиженном газе.

К огорчению, Лагуна II – это автомобиль с завышенной степенью риска появления дефектов. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены препядствия с прохладным запуском и блоком управления работой мотора ECU. Часто недостатки устранялись после обновления прошивки блока. В неких моторах встречается неисправность электрической дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он обустроен конкретным впрыском горючего, а после 100-120 тыс. км нередко принуждает сталкиваться с недомоганиями тяжелыми в устранении. К счастью, Рено отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Хорошие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, в особенности отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические свойства (около 8,4 с до 100 км/ч), просит не очень много горючего, и довольно крепкий.

Посреди дизелей больший энтузиазм представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базисным 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Не считая того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше заморочек, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электрические форсунки 1.9 dCi достаточно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют соответствующие слабенькие места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству горючего) и двухмассовый маховик. Время от времени выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городке.

Маленький срок службы турбонагнетателя – одна из наибольших заморочек 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Неким удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось поменять турбину уже после 20 000 км. Цена ремонта от 500 до 1500 баксов. В неких случаях неисправный турбокомпрессор одномоментно высасывал масло из мотора, что негативно сказывалось на состоянии мотора.

READ  BMW х1 замена масла в АКПП

2.2 dCi обустроен более стойкой турбиной, но имеет ряд прирожденных изъянов. Это деформация впускных коллекторов, маленький ресурс расходомера воздуха и постоянное загрязнение клапана EGR, который просит чистки раз в 40-50 тыс. км.

Из-за огромного межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели мучались от сравнимо резвого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi часто проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Обычный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Необходимо отметить, что после рестайлинга возрос ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от заморочек с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сего времени употребляется в новых автомобилях концерна и получает много прельщающих отзывов из уст механиков. Он характеризуется высочайшей отдачей, хороший динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика

Сбои в работе электроники – один из наибольших недочетов Рено Лагуна II.

В более ранешних версиях Лагуны для открытия автомобиля и пуска мотора использовалась карта. С течением времени ее сменила система типа «hands free», благодаря которой довольно того, что шофер имеет карточку в кармашке.

Центральный замок раскрывается автоматом после того как владелец берется за ручку, а движок запускается при помощи кнопки. Эта система – очень увлекательный девайс, но конкретно он доставляла много заморочек обладателям Рено. Иногда автомобиль просто не мог найти наличие карты, что исключало возможность свободного доступа.

Основные причины

Причина недостатка, обозначенного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик необходимо будет заменить, но поначалу можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  • Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  • Необходимо достигнуть, чтоб мотор закончил стартовать. Ожидать 5 минут при всем этом не нужно;
  • Если движок нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор опять завёлся, означает, причина – в неисправном датчике. Далее комменты излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если недостаток не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Отключать разъём нужно при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

леска B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но пуск мотора блокируется.

Разглядим предпосылки, когда Рено Logan не заводится «на холодную». Они смотрятся обыденно:

Но есть и другая причина, соответствующая только для семейства Logan.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если движок соответствует нормам Евро-3, означает, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Автомобили Logan, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)

Решение проблемы

«Laguna» с движком К4М по утрам заводится с 3-5 раза. и то после длительной прокрутки стартером. Исследовав техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Renault», было решено, что датчики тут не повинны. Обо всем по порядку.

Обстоятельств отвратительного запуска прохладного мотора может быть много, но исключим некие сходу. К примеру, стартер, свечки и катушки исправны, потому что стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечки и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, испытаны.

Датчик положения коленвала. Было испытано сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Смотрится как пластмассовая «загогулина» на фронтальной высшей части пластмассового впускного коллектора. Было испытано сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Как следует, датчик исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, меж контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема движок завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программку и льет бензина еще больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ вправду рабочий.

Обычный пусковой заряд бензина в форсунки (по воззрению электрического блока управления (ЭБУ)), дает очень бедную смесь, на которой движок завестись не в состоянии! Другими словами, кое-где во впускной коллектор попадает очень много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме запуска и холостого хода прямое воздействие оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии нередко называемый «клапан ХХ»). Он размещен в левом далеком конце мотора (если глядеть на него впереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а впереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого фронтального колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в высшей части которого 3 штуцера и электронный разъем электроклапана. На 2 штуцера насажены трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на 3-ий штуцер никаких трубок не насажено. Вот эти 2 последних агрегата и являются предпосылкой попадания очень огромного количества воздуха в движок при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен раскрываться временами по сигналу ЭБУ на прогретом движке при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе мотора на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном движке снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, означает клапан закрыт! Подобная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Означает клапан был исправен.

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который заходит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот движок и прикручен на 3 шурупах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и дальше во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было найдено огромное количество маслянистой грязищи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, помыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без заморочек при –6 градусов на улице, но напрочь отрешалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был смещен толкатель и нарушена калибровка. Как следует ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минутку клемму с АКБ, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, отдал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал несколько раз туда-сюда и застыл. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил функцию — и все пришло в норму!

READ  Замена теплообменника Opel Astra н

Движок заводится без заморочек, на прохладном моторе обороты ХХ не превосходят 1000, машина стала малость быстрее набирать обороты (лично). Таким макаром была решена делему прохладного запуска!

По материалам форума. Обсуждения см. Днем не заводится!!

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и экспертов

Renault Laguna 2 F9Q 1.9dci не заводится

#1 Сообщение Lobus5 » 09.07.2013, 00:32

Re: Renault Laguna 2 F9Q 1.9dci не заводится

#3 Сообщение Lobus5 » 15.07.2013, 16:01

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • Техно ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История конфигураций
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, UAZ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новеньким
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, UAZ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ UAZ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Движки
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Коробки
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и девайсов
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Различное
  • ↳ Раздел для начинающих и автолюбителей
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и Программки
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программка для опции прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только лишь.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ UAZ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ Рено
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ Шевроле
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа веб-сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компы, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Перечень форумов
  • Часовой пояс: UTC03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Сотворено на базе phpBB Forum Software © phpBB Limited

Renault Megane 2 не заводится видео

«Renault-Megane» второго поколения – машина современная, но даже она время от времени принуждает хозяев поволноваться. Так, в один красивый денек движок может не запуститься. Некие обладатели очень пугаются, что движок вышел из строя. По сути, если не заводится «Renault-Megane 2», то неувязка заключается не в самом движке, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте разглядим главные предпосылки отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина днем не завелась, то это может быть вызвано последующими причинами. В большинстве случаев имеются препядствия со стартером либо предохранителями. Также часто препядствия могут заключаться в АКБ либо проводке. В автомобиле в процессе пуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Renault-Megane 2» не заведется. Может быть, есть задачи в системе питания мотора. Неисправен бензонасос либо отсутствует питание в его цепи.

Не стоит сбрасывать со счетов и очевидную невнимательность. Шофер мог запамятовать о том, что горючего в баке недостаточно. Стоит чаще уделять свое внимание на датчик уровня горючего на панели устройств. Если зажигается индикатор, то горючего в баке осталось не много – этого объема может хватить на 50 км. Загорание лампы гласит о том, что необходимо заправить машину. Также, если «Renault-Megane 2» не заводится, следует убедиться, что не пылает лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не пылает, то причина точно не в движке. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств при поиске дефектов. Давайте разглядим каждую из их подробнее, чтоб осознавать, как ее убрать. Эта информация может значительно посодействовать новичкам-автолюбителям и тем обладателям, которые не знают эту машину.

Аккумулятор

Это самая очевидная из дефектов. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер врубается. Часто батарея может быть заряжена, может даже врубаться стартер. Но емкости АКБ может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах мотора. АКБ нужно зарядить либо же можно пользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то движок запустится.

Не считая уровня заряда, могут быть окислены клеммы на АКБ. Окислы могут быть тонкими и фактически неприметными людскому глазу. Но их полностью довольно, чтоб сделать полностью реальное сопротивление, которое понижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ необходимо отлично зачистить от окислов. Это касается не только лишь самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Время от времени данная операция позволяет решить трудности с пуском мотора.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Renault-Megane 2» не заводится, то стоит выискать причину в электронных соединениях. Конкретно задачи с электричеством являются в особенности всераспространенными дефектами такового рода. Может быть, поврежден один либо несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За пуск мотора отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.

Он конкретно участвует в запуске мотора. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязюкой, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то движок должен запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Renault-Megane 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Может быть, какой-то из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе пуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

READ  Газ 406 двигатель инжектор не заводится

Стартер не крутит

Если на поворот ключа либо на нажатие кнопки пуска мотора никакой реакции нет, то ситуация ужаснее, но все равно не очень ужасная. Но обладатели данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он размещен в нижней части мотора, сзади. В него просто попадает вода и грязюка с дороги. Если не крутит стартер, то 1-ое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Дальше инспектируют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы АКБ и узкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда инспектируют состояние контакта «массы» мотора. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и часто засоряется. Нужно очистить его.

Также, если не заводится стартер на «Renault-Megane 2», инспектируют замок зажигания. Часто причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать вполне.

Из замка зажигания к стартеру идет один узкий провод – при повороте ключа на нем возникает 12 В. Это напряжение на небольшом контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сумеет запустить движок. Если «Renault-Megane 2» не заводится с кнопки, то, может быть, причина укрыта в проводке от АКБ до стартера. Механизм работы кнопки аналогичен – при замыкании на узком проводе к стартеру возникает напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не врубается, то это не непременно гласит о выходе его из строя. В большинстве случаев причина заключается в очевидном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания либо при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса мотора. Дальше при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера. Тут также рекомендуется кропотливо проверить все точки подключения и сами провода. Часто стартер не заводит движок конкретно из-за этого. Толстые провода только зрительно могут казаться исправными. Снутри они состоят из огромного количества тонких жил – в процессе использования эти жилы рвутся, ломаются. В конечном итоге снутри провода контакт может обеспечиваться наименьшим количеством жил. А если учитывать, что пусковые токи для стартера довольно высочайшие, то в таком проводе сила тока падает.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может появляться как часто, так и временами.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может появляться как часто, так и временами.

Изношена плунжерная пара

Всераспространенной предпосылкой затрудненного жаркого запуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высочайшего давления. Нагретый дизель не запускается в таких случаях из-за износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также лучше накрыть топливный насос влажной тряпкой. Удачный пуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина отвратительного пуска дизеля на жаркую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника либо разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных критериях деталь не способна сделать нужного давления в области плунжера. Это значит, что требуется ремонт ТНВД, который предполагает замену сальника и втулок вала.

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания либо же включении кнопки для пуска мотора приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его четкой работы.

На самом деле, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на АКБ. Если же нарушается электронная цепь, то нужно вернуть систему методом замены проводов либо девайсов деталей. По мере надобности делается замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

Также стоит направить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при всем этом исправно крутит стартер, то необходимо проверить датчик положения коленчатого вала, потому что от него зависит скорость разблокировки системы.

Как датчик коленчатого вала указывает, что система разблокирована и готова к запуску, при помощи стартера приводится в действие движок. Если же таковой контакт отсутствует, то это гласит о том, что система заблокирована. В таком случае необходимо заменить датчик положения коленчатого вала.

Не считая этого, неувязка время от времени кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то горючее просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего движок не запускается.

заводить, машина, renault, laguna

Обычно, бензонасос не выходит из строя, а засоряется либо же заклинивает, потому своевременное сервис и замена фильтра дозволит избежать технических заморочек при его работе.

В конце необходимо подчеркнуть, что техническое сервис мотора Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его главных узлов – возможность избежать каких-то заморочек.

Есть огромное количество инструментов и методов для диагностики автомобиля, потому спецы на 100 сумеют проверить качество работы главных систем на предмет нарушений. Также можно без помощи других провести наружный осмотр, если есть надлежащие теоретические и практические способности.

ROCKYMOTION.RU 2022