Обзор «Что Мы Оставили Незаконченным»: Призраки Истории

Для своего первого полнометражного документального фильма Мариам Гани откопала пять незаконченных фильмов коммунистической эпохи в Афганистане.

Девика Гириш

Когда вы покупаете билет на просмотр независимо отрецензированного фильма через наш сайт, мы зарабатываем партнерскую комиссию.

В «Что мы оставили незаконченным» пять фильмов, снятых, а затем заброшенных в коммунистическую эпоху Афганистана, с 1978 по 1992 год, образуют великолепную временную капсулу политической и культурной истории страны. Режиссер Мариам Гани. дочь нынешнего президента Афганистана Ашрафа Гани. копается в архивах компании «Афганское кино», государственной компании, которая выдержала прихоти и требования различных режимов до того, как талибы уничтожили большую часть ее владений в 1990-х годах.

Созданные из остатков коллекций компании, ремиксы фильмов Гани в «What We Left Unfinished» несут на себе следы последовавших друг за другом политических потрясений. Например, «Апрельская революция» (1978) была заказана Хафизуллой Амином, который стал президентом Афганистана в результате переворота 1979 года. Когда через несколько месяцев Советский Союз убил его в результате захвата власти, фильм пришлось закрыть.

READ  Европа Предлагает Пограничный Налог На Выбросы Углерода. Что Это Такое И Как Это Будет Работать?

В интервью создатели фильмов и актеры, задействованные в этих фильмах, вспоминают о своей борьбе со строгим идеологическим диктатом и цензурой, а также о щедрых ресурсах, которые алчущие пропаганде правительства расточали на них. Фрагменты, которые мы видим, красиво освещены и созданы. в некоторых есть большие взрывы и перестрелки с участием настоящих солдат, вооруженных настоящими автоматами Калашникова.

«Что мы оставили незавершенным» не слишком подробно останавливается на тонкостях создания этих фильмов, что очень жаль, потому что они предлагают дразнящие взгляды на кинематографическую культуру, формальные амбиции которой, кажется, не были ограничены. и, возможно, даже поощряется политическим давлением. Но стиль Гани менее вопросительный, чем ассоциативный. Ее монтаж фрагментов фильма иллюстрирует, а иногда и поэтически опровергает воспоминания интервьюируемых, вызывая неоднозначные и неразрешенные контуры коллективной памяти.

То, что мы оставили незаконченным, не оценено. На английском и дари с субтитрами. Продолжительность спектакля 1 час 11 минут. В кинотеатрах и виртуальных кинотеатрах.

Источник

ROCKYMOTION.RU 2022