Подготовка к установке

Заказываем набор для установки фонарей активной подсветки дверей. В состав входят фонари и кабели подключения — по одному на дверь. Дополнительно могут входить клипсы, на них крепятся накладки дверей. Клипсы не обязательны, но лучше пусть несколько штук будет под рукой.

Кодирование поддержки фонарей в дверях Passat B6

Электроника двери водителя = 2 байт = 6 бит = 1 в первом списке аналогично для задней.

Дверь водителя — самодиагностика; 42 (блок управления электроники двери водителя) = 07 — кодирование (смотрим первое вложение) = Кодирование 52 ( верхний правый угол, 4я строчка сверку) = 5264=116 — жмём стрелку вправо = — смотрим второе вложение — в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку = сохранить.

Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем. Аналогично для задних дверей.

снятие, обшивка, двери, passat

Также нам понадобится матерчатая изолента для электро- и шумоизоляции открытых частей проводов и отвертка для болта torx.

Кодирование

Всё делается через передний дверной блок. Кодировки для Passat B7 и Passat B6 отличаются, так как B7 имеет новый блок с длинным кодированием.

Передние двери

Разбираем передние двери! Снимаем карты передних дверей.

Я всегда рекомендую начинать с правой, пассажирской двери. Во-первых, там попросту меньше проводки и с ней проще разобраться. Во-вторых, в случае, если что-то вдруг все же отломается — правая дверь всегда меньше используется и попадается на глаза. Поехали!

Для начала освобождаем дверь от трех винтов, которыми она прикручена. Два винта находятся в нижней части двери.

Разборка двери Passat B7

На Passat B6 и Passat B7 эти винты не надо выкручивать! Достаточно лишь повернуть их на 90 градусов в любом направлении, чтоб освободить пазы на обшивке двери. На фото они уже повернуты в необходимое положение.

Демонтаж ручки передней двери Passat B7 и Passat B7

Следующим шагом снимаем накладку с ручки передней двери, т.к. под ней расположен третий болт и его нужно открутить. Накладку лучше снимать, поддев пластиковой карточкой, в последовательности, показанной на рисунке. Есть небольшая предосторожность, о ней на следующем фото.

Выкручиваем крепеж

Действовать удобнее отверткой, но так получилось, что под рукой была именно трещотка. Красным показана пластиковая защелка, которая почти всегда отламывается при демонтаже накладки двери, обратите на это внимание.

Снимаем дверную накладку

Продеваем пальцы под нижнюю наружную часть накладки и уверенно тянем на себя. Накладка держится на 7 клипсах, которые нам необходимо отщелкнуть. Не будет лишним использовать рычаг из подручных средств, желательно пластиковый или деревянный. Рекомендую начинать с нижнего наружного края двери и двигаться по часовой стрелке. Сложнее всего отщелкнуть первые две клипсы, дальше пойдет легче.

Общие правила при съеме накладки двери такие:

  • Осторожность. Если видим, что клипса не сдается — лучше помочь заготовленным рычагом, чем тянуть обшивку дальше.
  • Решительность. Клипса отщелкивается, если ее дергать резко или тянуть уверенно. При неуверенном демонтаже она часто остается в дверце.
  • Опыт. Первую дверцу открывать дольше и труднее, чем оставшиеся три вместе взятые.

На следующей картинке можно посмотреть, где расположены клипсы и увидеть последовательность их демонтажа. Первая клипса осталась в двери, ее вытащим позже. Клипса, отмеченная красным — нестандартная и тоже часто ломается. Потому лучше, чтоб она была последней в очереди.

Расположение клипс передней двери Passat B7 и порядок их демонтажа.

Скорее всего, одна или несколько клипс останутся в двери. Не пугайтесь, это нормально, но все же нам нужно будет их извлечь перед тем, как вернуть на свое место накладку двери.

Клипса осталась в двери после демонтажа накладки

Я обычно использую плоскогубцы, подкладывая под них что-то мягкое, но плотное, чтоб не повредить дверцу. Извлеченную клипсу можно заменить, а можно снова взвести. Мне больше всего нравится просунуть ее между секций радиатора отопления в квартире и поддеть ножом, но тут у каждого свои секреты.

Итак, дверцы. Синими стрелками отмечены места крепления тросика дверцы и контактного разъема блока управления. Именно с ним мы и будем дальше работать.

Блок управления передней правой дверцы VW Passat с извлеченным разъемом

Вот как выглядит освобожденная накладка двери, расположившаяся в багажнике. Серый разъем с фиолетовым фиксатором — то, что нам дальше понадобится.

Накладка двери покоится в багажнике.

Отгибаем защелки серого 32х контактного разъема, как показано на фотографии ниже и извлекаем из него белую сердцевину. Сразу обратите внимание на номера пинов, они обозначены на сером разъеме.

Отгибаем защелки и извлекаем сердцевину

Ничего страшного нет. Не стоит бояться, что разъем развалится — провода надежно крепятся защелками.

Разъем разобран.

Ищем 18 и 19й пины. И подключаем в них провода из заготовленного комплекта:

  • 18 pin красный
  • 19 pin (-) коричневый

Подключение проводов подсветки передней дверцы Passat B7

Вставляем как на рисунке, еще раз проверяем правильность подключения и вставляем до щелчка.

После этого в обратной последовательности:

  • Собираем разъем
  • Перематываем провода матерчатой изолентой
  • Фиксируем стяжкой провод на выходе из разъема
  • Укладываем провод в накладке двери (для них предусмотрены зацепы)
  • Выдавливаем светоотражатель (катафот) и вставляем на его место активный фонарь с лампой
  • Не забываем подключить кабель в фонарь!

Накладка двери с установленным активным фонарем, готовая к монтажу

Любуемся результатом и размещаем накладку обратно в дверь. Цеплять начинаем, подвесив верхней частью за соответствующий желоб в двери. Перед установкой не забываем:

  • Подключить серый разъем обратно в блок управления двери
  • Зацепить крючок тросика дверного замка
  • Вернуть на свои места клипсы двери. Их должно быть 6 одна нестандартная.
READ  Замена внутренней ручки двери ВАЗ 2115

Пока лучше остановиться и не заканчивать сборку двери, если электроника двери не была закодирована (об этом ниже), чтоб в случае возможной ошибка не проделывать разборку двери заново. Если же вы решили отложить кодирование на потом — можно вытащить из двери клипсы и прикрепить накладку двери на 3 болта — некоторое время так можно ездить без проблем.

При должном опыте на дверь уходит полчаса. Если это делать впервые — примерно 2,5 часа.

Снятие обшивки водительской двери Passat б6

Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6»!

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем расположение клипс

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMousewww.drive2.ru/l/476566548580925561/

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)«На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))»И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Полный размервнутренности замка двери Passat B6

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Как снять обшивку карту передней двери VW PASSAT B6 demontaz boczka drzwi przod/door panel removal!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!Вот что видим во время выполнения процедуры:

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

READ  Замена башмака натяжителя цепи Niva Chevrolet

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Задние боковые двери с ручкой ручного стеклоподъемника

Сначала снимается ручка стеклоподъемника.

Обивка двери — снятие и установка Кузов. Двери и крышки. Volkswagen Golf 5

Водительская дверь

Снимите накладку 1 на подлокотнике двери, поддев её отверткой 8 или пластмассовым клином и подав вверх (см. иллюстрацию).

73.13. Обивка водительской двери. Автомобили Touran 1. накладка на подлокотнике двери 2. три шурупа 3. два шурупа 4. трос привода замка от внутренней ручки двери 5. внутренняя ручка двери 6. накладка оконного проема 7. пластмассовый клин 8. отвертка 9. обивка водительской двери

Отсоедините штекеры на тыльной стороне накладки подлокотника.

Вывинтите шурупы 2, и 3 (см. иллюстрацию 73.13).

Высвободите с помощью пластмассового клина 7 фиксаторы обивки двери (см. иллюстрацию 73.13).

Высвободите обивку из проема для стекла.

Отсоедините штекеры на тыльной стороне обивки.

Отсоединитетросовуютягу4отвнут-ренней ручки 5 и снимите обивку (см. иллюстрацию 73.13).

Снимите накладку 6, поддев её пластмассовым клином 7(см. иллюстрацию 73.13).

Установка обивки выполняется в последовательности, обратной снятию.

При необходимости поврежденные фиксаторы обивки замените на новые или установите новые вместо утерянных.

Передняя пассажирская дверь

Снимите пластмассовым клином 9 накладку 13 с подлокотника (см. иллюстрацию).

73.11. Снимите пластмассовым клином 9 накладку 13 с подлокотника 12. обивка двери 13. накладка подлокотника 14. два шурупа 15. шуруп 16. три шурупа

Вывинтите шурупы 14,15 и высвободите плоскогубцами 10 фиксаторы обивки двери с нижней и боковых сторон (см. иллюстрацию 73.11 и 73.1).

Дальнейшее снятие, а также установка обивки выполняются так же, как и на водительской двери.

Автомобили Golf

Обивка задних боковых дверей

Обивка на задней боковой двери четырехдверного автомобиля снимается так же, как с водительской двери. Внизу обивка закреплена одним шурупом.

Передняя пассажирская дверь

Снимите накладку 11 на подлокотнике двери, поддев её отверткой 8 или пластмассовым клином и подав вверх (см. иллюстрацию).

73.21. Снимите накладку 11 на подлокотнике двери, поддев ее отверткой 8 или пластмассовым клином и подав вверх 10. обивка двери 11. накладка подлокотника 12. два шурупа 13. два шурупа

Вывинтите шурупы 112 и 13, высвободите пластмассовым клином 7 фиксаторы обивки двери (см. иллюстрацию 73.21).

Дальнейшее снятие, а также установка обивки выполняются так же, как и на водительской двери.

Разбор двери и снятие замка двери для чистки. Passat B6/B7

Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! ;)Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6»!

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMouse www.drive2.ru/l/476566548580925561/

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)»На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))«И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

READ  Замена радиатора отопителя Kalina без снятия панели

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи! Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!Вот что видим во время выполнения процедуры:

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Разборка водительской двери Passat Б5 и ремонт замка своими руками

Отвинтите его с ТОРКСом и снимите кронштейн для фиксации рукоятки и личинок изнутри, вытащив его из зацепления с дверью в направлении замка. Снятие обшивки передней двери в vokswagen Passat b5 регулировка стекла Так мы сняли обшивку с двери. Настройка зазоров между стеклом и дверью, как разобрать дверь Volkswagen Passat этими болтами. Вот решил покрасить ручки дверей, а как снять на СТО не знают, видимо нужно специальное преспособление для снятия ручек.

как разобрать дверь Volkswagen Passat Если кто знает подскажите или покажите пожалуйста! Цена вопроса: Замена Приборной Панели Passat B Аннотация панели приборов Volkswagen Passat b6 Volkswagen. Passat B6. Панель устройств и органы управления. Контрольные и сигнальные лампы. Выключатели и переключатели. Рассказ обладателя Volkswagen Passat Variant B6 — электрика и электроника.

Болезни Volkswagen Passat b6 расположенных в передней панели и понадобится замена.

Причины выхода из Ремонт замка как разобрать дверь Volkswagen Passat Passat В5 с разборкой двери от А до Я. Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Passat Б5.

Если наши видео были Вам полезны и вы хоти. Соберите в обратном порядке. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку дверитам главное к нижним шурупам добраться, можно уплотнительную резинку стянуть.

Не работает ручка водителя как снять обшивку пассат б6.

Похожие новости Замена ГРМ Passat Б5 1. В перечень регламентированных операций, которые нужно как разобрать дверь Volkswagen Passat для действенной работы автомобиля, заходит смена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, если есть желание сберечь, то лучше ее освоить самому. Как Разобрать Ключ Volkswagen Polo История одного ремонта.

Как Разобрать Заднюю Дверь Passat B6

Если будите не чинить а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно приобрести замок JP GROUP цена 34 бакса средняя стоимость в столичном регионе. Не раскрывается правая пассажирская дверь Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её? Как разобрать дверь Volkswagen Passat не открываются двери в Volkswagen Passat ?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь Как поменять личинку замка дверей Volkswagen Passat Б5 Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Замена задней двери VW Passat B5

Открыли дверь автомобиля. Вызов эвакуатора.

Машину притащили в один из автосервисов на стоянку. Полный размер получаем доступ к замку Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка!

Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Выкрутите винты стрелки рис. Отделите монтажную панель от каркаса двери.

Отсоедините разъем проводки от замка двери. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки. Высвободив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери. Потом снять замок и приступить к ремонту.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

Снимаем тягу с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!

Вынимаем заглушку в правой части ручки. Как разобрать дверь Volkswagen Passat или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку важно не перетянуть! А если сильно расслаблен — дверь не откроется снаружи. Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги. Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.

Замок надо вынимать одновременно с панелью. Отсоединяем электроразъем от как разобрать дверь Volkswagen Passat. нажимается язычек со стороны резинки жгута и разъем снимается. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги — от кнопки блокировки и внутренней ручки.