Ближний свет Opel мокка какая лампа

Штатные лампы ближнего света

На Опель Mokka J13 с 2012 году инсталлируются 2 типа фар — с гологенными лампами близкого света и ксеноновыми. Фары со штатным ксеноном обустроены линзованной оптикой, а гологенные — рефлекторными фонарями. Зависимо от комплектации Мокка оснащается различными фонарями, лампы в каких так же отличаются.

Лампы применяемые в передних блок фарах Opel Mokka

  • Лампа близкого света: галоген H7 12v/55W Штатный ксенон: D3S 42V 35W
  • Лампа далекого света: галоген HB3 12v/65W Штатный ксенон: D3S 42V 35W
  • Если установлен штатный ксенон лампа идет одна — она и далекий и ближний.
  • Лампа фронтального габаритного/ходового огня: W21/5W 12v 21/5W
  • Лампа указателя поворота передняя: WY21W 12v/21W (оранжевая)

Лампы применяемые в задних фонарях

  • Лампа заднего хода: W16W 12v/16W
  • Лампа задней противотуманной фары: W21W 12v/21W
  • Лампа заднего стоп-сигнала: W21/5W 12v/21/5W
  • Лампа заднего указателя поворота: WY21W 12v/21W
  • Лампа подсветки номерного знака: W5W 12v/5W

Все обозначенные выше лампы можно приобрести фактически в любом авто магазине. На Опель Мокка не устанавливались редчайшие лампы, которые можно с трудом найти. Процесс замены так же довольно прост.

Инструкция по замене ламп в передних фарах Mokka

Если нужно заменить лампы на правой фаре по ходу движения, для удобства следует снять воздухозаборник. Он просто снимается с корпуса фильтра. Убираем его в сторону.

Для замены лампы ДХО/габарита довольно вынуть патрон с лампой на пол оборота с места посадки. Находится лампу в правой верхнем углу фары.

Вытаскиваем старенькую лампу, берем новейшую W21/5W и устанавливаем в патрон.

Для замены лампы указателя поворота проделываем подобные деяния. Вытаскиваем лампу из места посадки

Вынимаем из патрона и устанавливаем новейшую лампу.

Замена лампы ближнего света

Против часовой стрелки на пол оборота откручиваем пластиковую крышку.

Открутив крышку снимаем колодку с лампы

ближний, свет, opel, мокка, какой

Сейчас отводим в сторону железную защелку, вытаскиваем старенькую лампу и устанавливаем новейшую. Одеваем колодку и производим сборку в оборотной последовательности.

ближний, свет, opel, мокка, какой

После установки новейшей лампы близкого света, проверяем ее работоспособность. Если лампа не пылает, может быть перегорел предохранитель.

лампа далекого света изменяется просто. Снимается колодка с лампы и лампа HB3 поворачивается на пол оборота из места посадки. Потом устанавливается новенькая лампа и одевается колодка.

При замене лампы штатного ксенона D3S процедура замены другая. О ней мы поведаем чуток позднее.

Поделиться «Лампы используемые в Опель Mokka J13»

Опель Mokka — Замена ламп близкого света на светодиодные лампы H7 — DRIVE2

ближний, свет, opel, мокка, какой

Ксеноновые состоят из пробирки, цоколя, 2 электродов в их нет нити накаливания, работают за счет электронной дугисреды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, не много греются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономные, не много греются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластмассовых фарах.

Но они не дают подходящего светового пучка, для их нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, исключительно в качестве подсветки. В целом при выборе ламп необходимо управляться тем, лампы в фарах Опель мокка лампы созданы для вашего автомобиля и более комфортабельны для ваших глаз.

Поменять их рекомендуется не пореже 1 раза в 2 года, в среднем — 1 раз в год.

Если вышла из строя 1 лампа, поменять необходимо обе. Лучше иметь лампы в припасе. После установки новых ламп лучше их отрегулировать. Рекомендуемые высококачественные производители ламп близкого света: D3S 42V 35W Лампа далекого света: D3S 42V 35W Если установлен штатный ксенон лампа идет одна — она и далекий и ближний.

На Опель Мокка не устанавливались редчайшие лампы, которые можно с трудом найти. Процесс замены так же довольно прост. Аннотация по замене ламп в фронтальных фарах Mokka Если нужно заменить лампы лампы в фарах Опель мокка правой фаре по ходу движения, для удобства следует снять воздухозаборник.

Он просто снимается с корпуса фильтра. Убираем его в сторону. Находится лампу в правой верхнем углу фары.

Для замены лампы указателя поворота проделываем подобные деяния. Вытаскиваем лампу из места посадки Вынимаем из патрона и устанавливаем новейшую лампу. Замена лампы близкого света Против часовой стрелки на пол оборота откручиваем пластиковую крышку.

Открутив крышку снимаем колодку с лампы Сейчас отводим в сторону железную защелку, вытаскиваем старенькую лампу и устанавливаем новейшую.

Замена ламп близкого света Опель Mokka

Если вы желаете установить в фары лампы с прекрасным белоснежным свечением, то обращайтесь к нам, как это сделал обладатель автомобиля Опель Mokka, у которого фактически стопроцентно выгорела левая ксеноновая лампа в фаре. Толку от такового света при поездках ночами нет, потому будем поменять лампы близкого света на новые. в этом случае мы установили ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D3S, которые относятся к премиальному сектору и генерируют прохладный белоснежный свет завышенной яркости – лампы хоть и недешевые, но очень высококачественные и пользуются неплохим спросом.

Ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D3S светят в температуре 5500-6000K, и хоть на упаковке находится маркировка 7000K, но таковой температуры лампы по факту не добиваются, потому они не источают синеву. В пробирки ламп закачано больше газа. чем в стандартный ксенон, который идет в фарах с завода – таковой способ существенно добавляет яркости, как следует, качество рассеивания тьмы будет выше, чем у промышленных лампочек. Вообщем большая часть автомобилистов стремятся уйти из заводской желтизны в современную белизну, потому мы повсевременно советуем лампы серии Osram Cool Blue Boost.

Если вы желаете сберечь и приобрести лампы Осрам, к примеру, на АлиЭкспрессе, то в таком случае для вас пришлют подделку. Очень малая стоимость должна заставить задуматься, потому что бренд Osram пользующийся популярностью, то и подделывают его нередко, потому производитель позаботился о безопасности собственных покупателей. На упаковке уникальных ксеноновых лампах Osram Cool Blue Boost D3S находится код, который следует ввести на веб-сайте производителя, или можно отсканировать QR-код камерой телефона, после этого система выдаст номер ламп, находящихся в проверяемой коробке.

Замена ксеноновых ламп на Опель Мокка по времени занимает около часа, потому что нужно снять бампер и фары – схожую работу идеальнее всего доверить экспертам собственного дела, а не делать без помощи других, потому что есть ряд аспектов. Скидываем бампер, снимаем фары и из заднего стакана удаляем старенькые ксеноновые лампы, меняя их на новые Osram Cool Blue Boost D3S, после автомобиль собирается, и мы перебегаем к просмотру результата работы. Кстати о гарантиях: на лампы и на работу предоставляется гарантия на 12 месяцев.

READ  Стартер Chery Amulet аналог какой подойдет

В начальном состоянии ближний свет был очень плох, зато после замены ламп фары Опель Mokka засветились броским белоснежным светом: светотеневая граница уплотненная и с равномерной заливкой. Таковой головной свет увеличивает как Comfort, так и безопасность при поездках ночами. У нас нередко спрашивают: если лампы Osram Cool Blue Boost D3S показывают завышенную яркость, то будут ли они слепить встречных автомобилистов? Отвечаем: нет, не будут, потому что боковое (паразитное) свечение отсекается конкретно линзами в фарах.

Ксеноновые лампы Osram Xenarc Cool Blue Boost D3S Osram XENARC COOL BLUE BOOST. 66340CBB-HCB Больше света на 150%. Германское качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1.- 16 250

Замена перегоревших ксеноновых ламп Опель Mokka J13 на новый ксенон Philips

Воспринимали в собственном автосервисе «слепой» на левую фару автомобиль Опель Mokka, вобщем, и правая фара была близка к перегоранию – она светила очень посредственно и, в общем-то, от нас требовалась замена ламп близкого света. При этом клиент пожелал установить ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D3S с завышенной яркостью, чтоб достигнуть реального прироста в ближнем свете, а ведь конкретно от близкого света впрямую зависит Comfort и безопасность при поездках ночами. Фактически, мы всегда подчеркиваем, что не советуем доводить лампы до абсолютного перегорания, потому что, во-1-х, часто ксенон лопается в этот момент, повреждая своими осколками линзы либо отражатели, а во-2-х, с одной фарой (либо вообщем без фар) просто опасно ездить.

Ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D3S светят ярче промышленных, потому что в их пробирки закачано больше газа – на напряжение и мощность такая модификация не оказывает влияние. Дополнительно отметим, что ксенон серии Philips X-treme Vision Gen2 генерирует более белоснежный, чем желтоватый свет – температура свечения составляет 4800K. Но здесь принципиальный момент: лампам для заслуги заявленной производителем температуры необходимо некое время, чтоб разгореться – обычно около 20 часов, ранее момента он будут желтить, что является полностью обычной практикой, дальше ксенон начнет светить холодней. У нас вы покупаете только уникальный ксенон Philips, который имеет на собственных упаковка особый QR-код для установления необычного происхождения ламп. Будьте бдительны: на АлиЭкспрессе не бывает реальных лампочек, а подделки светят еще ужаснее и по-разному, не считая того они способны спалить ксеноновые блоки розжига из-за неправильно реализованной системы электропотребления.

Для замены ксеноновых ламп на Опель Мокка будет нужно снять бампер и после чего фары – схожая работа занимает около полутора часов и из-за собственной трудности мы не рекомендуем даже пробовать поменять лампы близкого света без помощи других. Все-же снять и возвратить на место бампер может только опытнейший механик, ну и при демонтаже фар без соответственного опыта до боли просто разрушить целостность регулировки головного света, которую вернуть без специального высокоточного устройства нереально. Итак, снимаем бампер, дальше фары, после этого удаляем из их старенькые перегоревшие ксеноновые лампочки и устанавливаем на их место штатный ксенон Philips X-treme Vision Gen2 D3S, а дальше автомобиль собирается, и закрепляем итоговый итог.

Финишная светотеневая граница близкого света автомобиля Опель Mokka с новыми ксеноновыми лампами Philips X-treme Vision Gen2 D3S показала исключительную яркость. Вправду, на фото СТГ видно, что она уплотненная, широкая и очень мощная, при всем этом у светотеневой границы низкая боковая засветка, как следует, слепить встречных автомобилистов новый головной свет не будет, хоть лампы и имеют завышенную яркость. Свет от новых ламп не только лишь действенный, да и очень прекрасный – на фоне белоснежного кузова он смотрится внушительно и строго, но, естественно, когда лампы приобретут более ярко выраженный белоснежный колер, то уровень эстетики также вырастет.

Ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 (150%) D3S Philips X-treme Vision Gen2 (150%). 42403XV2S1 Больше света на 150%. Германское качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1.- 8 300

Кто знает какие лампочки стоят в туманках?

Я уже знаю какие лампочки стоят. Сам думаю после покупки поставить ксенон либо светодиоды место галогенок ))). На форуме мокка клуб есть даже аннотации с фото по замене. Эталон лампочек H11.

Не знаю как в других салонах, но у меня в городке ни хрена не знают. Уже спрашивал.

на Зафире точно знаю стоит Н3, может быть что то и поменялось, но можно позвонить в автосалон и спросить

вы же не на рынке брали.у всех есть книжки по эксплуатации и сервисные, 5мин прочесть книжку и отыщешь ответ))

Реально я ошибался можно залезть под низ (на яме либо на подъемнике) и поменять лампы, но необходимо знать где что находиться и лампу. Н3 стоят в туманках на последующей неделе буду ставить ксенон.

Сам ставить будешь либо в салоне?Мне любопытно как БК отреагирует.На вектру брал ксен с обманками, обычной не пошел бы.

У нас практически всюду с обманками продаются. Но по слухам это полная чушь. где обманки срабатывают где нету на наших машинах вроде нет датчика спаленных ламп. Я буду ставить в знакомом сервисе.

Всё так серьезно, у меня ранее была Lacetti, позже Cruze, всюду такая неувязка. Ближний свет поменять вообщем просто, а вот с туманками, чтоб просто поменять одну лампочку уходит по времени минимум 30 минут. или нужно на подъемник и снимать защиту.

Так это испытанная инфа либо вывод изпредыдущих машин?У меня с опелями все норм было, глупо снизу подлезаешь и откручиваешь крышку туманки

а так просто туда не залезешь, нужно или подкрылку с колесом снимать либо бампер, что бы до туда добраться. Там стоят или Н11 либо же может Н3. нужна точность.)))))

да лан, все так серьезно?!хотя судя по тому, как снимается радиаторная решетка — я не удивлюсь)

Лампа близкого света Опель Мокка

В современных автомобилях употребляется два типа света – ближний и далекий. Далекий свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и далее, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но далекий свет запрещено включать в ночное время в населенных пт и при наличии встречного транспорта, чтоб не слепить водителей. Потому что видимость на дороге бывает нехороший даже деньком, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.

Потому больше всего при движении употребляются лампы близкого света Опель Мокка. Лампы близкого света Опель Мокка для фар бывают с одной и 2-мя спиралями накаливания, с разной маркировкой и различными по принципу деяния. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из их употребляются для противотуманных фонарей, какие-то только для далекого света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые всераспространенные в использовании сейчас. H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

READ  Как разобрать боковое зеркало Opel Astra h
ВариантыЦенаКупитьЛампа H1

Лампа H3

Лампа H4 (би-галоген)

Лампа H7

Лампа H8

Лампа HB4

от 200
от 200
от 350
от 150
от 600
от 400

Приобрести лампу близкого света Опель Мокка:

По принципу деяния лампы близкого света Опель Мокка бывают обыденные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обыденные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной пробирки, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодня морально устарели. Самые всераспространенные галогеновые имеют пробирку из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но страшатся ударов, вибрации, стремительно греются, их нужно нередко поменять.

Ксеноновые состоят из пробирки, цоколя, 2 электродов (в их нет нити накаливания, работают за счет электронной дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, не много греются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономные, не много греются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластмассовых фарах. Но они не дают подходящего светового пучка, для их нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, исключительно в качестве подсветки.

В целом при выборе ламп необходимо управляться тем, какие лампы созданы для вашего автомобиля и более комфортабельны для ваших глаз. Поменять их рекомендуется не пореже 1 раза в 2 года, в среднем – 1 раз в год. Если вышла из строя 1 лампа, поменять необходимо обе. Лучше иметь лампы в припасе. Их необходимо часто протирать, потому что грязюка конфискует до 40% света. После установки новых ламп лучше их отрегулировать.

Рекомендуемые высококачественные производители ламп близкого света: KOITO, Bosch, OSRAM, Philips, HELLA, VALEO, FLOSSER, NARRO.

Лампа накаливания Опель mokka, Опель мокка

ближний, свет, opel, мокка, какой

В современных автомобилях употребляется два типа света – ближний и далекий. Далекий свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и далее, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но далекий свет запрещено включать в ночное время в населенных пт и при наличии встречного транспорта, чтоб не слепить водителей. Потому что видимость на дороге бывает нехороший даже деньком, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.

Потому больше всего при движении употребляются лампы близкого света Опель Мокка. Лампы близкого света Опель Мокка для фар бывают с одной и 2-мя спиралями накаливания, с разной маркировкой и различными по принципу деяния. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из их употребляются для противотуманных фонарей, какие-то только для далекого света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые всераспространенные в использовании сейчас — H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

ВариантыЦенаКупитьЛампа H1

Лампа H3

Лампа H4 (би-галоген)

Лампа H7

Лампа H8

Лампа HB4

от 200
от 200
от 350
от 150
от 600
от 400

Приобрести лампу близкого света Опель Мокка:

Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: 7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Viber: 7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

По принципу деяния лампы близкого света Опель Мокка бывают обыденные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обыденные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной пробирки, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодня морально устарели. Самые всераспространенные галогеновые имеют пробирку из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но страшатся ударов, вибрации, стремительно греются, их нужно нередко поменять.

Ксеноновые состоят из пробирки, цоколя, 2 электродов (в их нет нити накаливания, работают за счет электронной дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, не достаточно греются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономные, не достаточно греются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластмассовых фарах. Но они не дают подходящего светового пучка, для их нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, исключительно в качестве подсветки.

В целом при выборе ламп необходимо управляться тем, какие лампы созданы для вашего автомобиля и более комфортабельны для ваших глаз. Поменять их рекомендуется не пореже 1 раза в 2 года, в среднем – 1 раз в год. Если вышла из строя 1 лампа, поменять необходимо обе. Лучше иметь лампы в припасе. Их необходимо часто протирать, потому что грязюка конфискует до 40% света. После установки новых ламп лучше их отрегулировать.

Рекомендуемые высококачественные производители ламп близкого света: KOITO, Bosch, OSRAM, Philips, HELLA, VALEO, FLOSSER, NARRO.

Лампы в Ближний свет для Опель Mokka I (J13)

D3S Osram Xenarc Night Breaker Laser 200%. 66340XNL Бело-желтый цвет. 4350К. Картонная упаковка 1 шт. Гарантия 1 год. Код лампы: 66340XNL 14 500

ближний, свет, opel, мокка, какой

D3S Philips X-treme Vision Gen2 (150%). 42403XV2C1 Больше света на 150%. Германское качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы в картоне: 42403XV2C1 Блистер Картон 8 300

ближний, свет, opel, мокка, какой

D3S / D8S XS-Light LED. белоснежный свет Светодиодные лампы под цоколь штатного ксенона D3S,D8S. Цвет свечения: белоснежный. Стоимость за 2 шт. 13 900

ближний, свет, opel, мокка, какой

D3S Philips X-treme Vision Gen2 (150%). 42403XV2S1 Больше света на 150%. Германское качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы в блистере: 42403XV2S1 Блистер Картон 8 300

ближний, свет, opel, мокка, какой

D3S Philips WhiteVision Gen2 (120%). 42403WHV2S1 Больше света на 120%. Германское качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42403WHV2C1, 42403WHV2S1 9 900

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 KOITO Whitebeam III Температура 4200K. Яркость в 2 раза выше! Цоколь H7. Артикул P0755W.Стоимость за 2 шт. 3 750

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 MTF-Light Vanadium HV3751 5000K Бело-молочный цвет свечения. Дадут вашему автомобилю прекрасный стиль за счёт белоснежных фар. Температура 5000K. Цоколь H7. 1 800

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 Philips X-tremeVision Pro150 150%. 12972XVPS2 (2 шт.) Усовершенствованная версия ламп: завышенная яркость до 150%. Цоколь H7. Стоимость за 2 лампы. 2 400

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 Osram Night Breaker Silver. 64210NBS-HCB (2 шт.) До 130м расстояние светового пучка. Яркость на 100% больше! Цоколь H7. Стоимость указана за 2 лампы. 2 590

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 Philips RacingVision GT200 200%. 12972RGTS2 (2 шт.) Усовершенствованная версия ламп: завышенная яркость до 200%. Цоколь H7. Стоимость за 2 лампы. 2 500

H7 Osram Ultra Life. 64210ULT (1шт.) Срок службы 2000 часов. Гарантия 4 года! Цоколь H7. Стоимость указана за 1 лампу 750

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 XS-Light LED Kia, Хэндэ, Митсубиши. белоснежный свет Набор светодиодных ламп, яркость 6000 люмен, для автомобилей Kia, Хэндэ, Митсубиши. Стоимость за 2 шт. 8 700

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 Philips X-tremeUltinon LED gen2. 11972XUWX2 До 250% более броский свет, прохладный белоснежный свет. Артикул: 11972XUWX2 12 900

ближний, свет, opel, мокка, какой

XS-Light LED HD2 H7 5000K Калоритные светодиодные лампы с белоснежным свечением. Температура 5000K. Гарантия 18 месяцев. Стоимость за 2 шт. 8 700

READ  Замена подшипника компрессора кондиционера Passat б6

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 Philips Ultinon Pro9000 LED HL. 11972U90CWX2 Новинка! Яркость светового потока 250%, цвет свечения прохладный белоснежный. Стоимость за 2 шт. 12 500

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 OPTIMA LED QVANT LED-лампы с белоснежным свечением (5000K) и влагозащитой (IP68). Стоимость за 2 шт. 3 900

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 MTF-Light ProFlex 5500K Светодиоды с цоколем H7, температура 5500K, чип Lumileds ZES, стоимость за 2 шт. 5 450

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 XS-Light LED HD3 5000K Калоритные светодиодные лампы с белоснежным свечением. Мощность 55 ватт. Гарантия 18 месяцев. Стоимость за 2 шт. 9 400

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 Philips Ultinon Essential LED. 11972UE2X2 Светодиодные лампы с белоснежным свечением. Температура света 6500K. Стоимость за 2 шт. 3 990

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 XS-Light LED Reflector. белоснежный свет Самые ярские светодиодные лампы! Белоснежный цвет. 5000K. Гарантия 18 мес. 7 200

ближний, свет, opel, мокка, какой

H7 Dynamic Vision 5500К Светодиоды с цоколем H7, температура 5500K, чип TX 1860 CSP. Стоимость за 2 шт. 2 950

Мы — 1-ые! Родной ксенон в Опель Mokka — установлен!

Без излишней скромности скажу — мы 1-ые!В конце концов закончилась 1-й часть нашего проекта по установке родных AFL фар в Опель Mokka, вышедшую с завода подслеповатой, на галлогене.Как мне понятно из открытых источников, мы 1-ые и единственные сейчас, кто воплотил в жизнь схожую затею на новых опелях! Напомню — без вскрытия фар, а из физических переделок самой фары только перепиновали ксеноновый разъем фары на галлогеновый что бы обеспечить подход «plug’n’play».

До того как приступить к техническим подробностям напишу короткое саммари для тех, кому лень читать и просто охото фары.

Кратко о главном:Все что потребовалось для замены: набор уникальных фар и две AFL-ADC платы.Платы ставятся без разбора фары. В машине ничего не меняется вообщем, потому откат назад на галлоген не просит ничего не считая снять/поставить фары.На данный момент, в v.3 работает ручной корректор, три режима света: ближний, далекий, ПТФ, штатно ДХО и габариты. Подсветка поворота врубается в режиме далекого света.AFL может быть будет реализован в след.году в v.4.

Почему это числилось ранее не вероятным: на машине с галлогеновым светом идет обычное нам аналоговое управление, т.е. подача напряжения на определенные контакты в фаре. На авто с AFL управление фонарями вполне цифровое, зачем в машине находится отдельный блок управления светом и дополнительная проводка. Этот блок по CAN шине разговаривает с остальными системами, которые учавствуют в формировании пучка света (навигация, датчик дождика, датчик поворота руля итд), а с самими фонарями разговаривает по другой шине — LIN. Разъем фар так же отличается: галлогеновая имеет 10 пиновую фишку, ксеноновая огромную 14 пиновую.К тому же, в линзе AFL нет обычной нам шторки, осуществляющей переключение близкого/далекого света. Заместо нее 7 позиционный барабан, который необходимо крутить на определенный угол, чтоб достигнуть на этот момент пучка света. Т.е. обычным 12В на соленойд шторки уже не отвертеться.

Какая стояла задачка:Сначала это соц миссия по требованию отца — сделать ему свет.Заодно, как оказывается позднее, для всех желающих можно обеспечить возможность обычной (с тз обладателя) установки уникальных ксеноновых фар на галлогеновую машину без колхоза и кромсания проводки.

Какой задачки не стояло: ретрофит (установка каких угодно линз в галлогеновую оптику с ее разбором и с помощью такой-то мамы). Это не было предметом нашего деяния, не является обычным стандартизуемым массовым продуктом. Ну и спорная тема для многих.Я за ретрофит и кастом (см. тему Full LED Бмв в БЖ автомобиля с откидным верхом), но в этом случае мы не о нем.

Для чего: что бы доукомплектовывать Мокки облегчая жизнь желающим выйти на светлую сторону 🙂

Что в конечном итоге изготовлено: с автомобиля с родным ксеноном был прочитан весь набор штатных команд LIN шины, отправляемых блоком управления светом на фару (добавлено: а в последствие найдена спецификация на моторы со всей нужной информацией) и разработана плата AFL-ADC (АЦП — аналого-цифровой преобразователь), которая по собственной сущности имитирует для фары родной блок управления отправляя ей точно те команды, что она получает от этого блока в штатном случае. В процессор этой платы была заложена вся логика управления светом авто: переключение режимов, куцее моргание далеким, подсветка поворотов, DRL с притуханием, работа 3-х моторов фары (корректор, адатив, 3 позиции барабана) итд.

Режимы работы линзы:— ближний свет— далекий свет— ПТФОтдельно про режим ПТФ — это штатая фича AFL, котору мы сохранили. Зная, что включены ПТФ наша плата поворачивает барабан линзы в соответствуещее положение, формируя низкую леску света для комфортабельного движения в тумане. Эта функция не неотклонима и тривиально отключается.

Режим работы DRL (day time running lights, ДХО):— аналогичен штатному на Мокке— притухает до яркости габаритов при ближнем— может быть активировать притухание DRL при моргании поворотника

Режим работы корректора и адаптива:— корректор остается ручной, делать автоматический не планируется за ненадобностью и необходимостью сложного дооснащения самого автомобиля датчиками положения кузова на фронтальных и задних рычагах подвески.— при включении зажигания линзы автоматом калибруются по вертикали-горизонтали, выставляют последние точки и центруются.— адаптив заложен программно в плату, может быть будет реализован во 2-м шаге проекта в будущем году. Пока необходимо окончить Full LED Бмв и сделать паузу.

На видео предствален процесс калибровки линз при включении зажигания.

Процесс установки:Чтоб на Мокке снять/поставить фары требуется частичное снятие бампера.Вытаскивается галлогеновая фара и на ее место устанавливается новенькая ксеноновая, на которой стоит плата AFL-ADC и вточности такой же разъем как на галлогенке. Потому подключается «plugplay».Пока в машине ничего не прописывается, стоят фильтры, сглаживающие импульсы чтоб ксенон не моргал т.к. толи экономии ради толи для понижения нагрузки, на ближний свет галлогена в Мокке подается импульсное напряжение, но моргание света в стоке мы не лицезреем тк лампа накаливания просто не успевает остыть за время отсутствия импульса.

Большие конденсаторы выполняющие роль фильтров. Это не традиционная обманка БК, сопротивление тут не помогает.

Сейчас можно мыслить про AFL-ADC v.4 позволяющий активировать адаптив. Что и как делать приблизительно уже понятно.

Работы шли всюду — в одном сервисе, в другом, на улице, во дворе, у подъезда, дома, под микроскопом, под капотом, с утра, деньком, ночкой 🙂

Нет смысла приводить фотки близкого/далекого света, хозяев штатного ксенона этим не изумить. А вот в сопоставлении с галлогегом скажу — небо и земля. Просто фантастика. Внешний облик тоже — совершенно другое авто.

ROCKYMOTION.RU 2022