Как снять топливный насос Renault Logan

Как снять бензонасос на Renault Logan: Где находится топливный насос

Несвоевременность проведения этой процедуры может воздействовать не только лишь на Comfort при движении, да и на состояние мотора и многих систем автомобиля. О безопасности, с учётом того, что шофер может попасть в трагедию, если движок заглохнет на оживленной трассе, и гласить лишне

Так что стоит уделять свое внимание на мельчайшие признаки выхода из строя бензонасоса. Посреди таких выделяют:

  • Постепенное уменьшение мощности движка (например, автомобиль может не «вытягивать» на подъёмах);
  • Его вероятные выключения во время езды;
  • Сниженное давление горючего;
  • Трудности при включении мотора в работу (заводится не с первой пробы);
  • Неправильная работа мотора (троит, работает рывками, на холостом ходу даёт «провалы»);
  • Тратится больше горючего;
  • Слышится гудение со стороны насоса.

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи горючего в мотор Renault Logan предполагает присутствие нескольких компонент, средством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • оборотная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.

Время от времени требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовику, который в реальном времени по сигналам от разных датчиков производит корректировку работы с целью обеспечения подачи консистенции в камеры сгорания с хорошим соотношением горючего и воздуха. В случае неисправности 1-го из компонент бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Logan. И в таком случае требуется неотклонимая замена топливного насоса, и в данном деле нужно знать Рено Logan, как снять верно поломанный элемент.

  • При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение врубается реле бензанасоса подачи горючего, который работает в протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Потом движок можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  • При пуске мотора Рено Logan опять срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на неизменной базе в протяжении всего времени работы мотора. Благодаря этому подача горючего в рампу осуществляется безпрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание неизменного давления горючего, исключая образование избытка (он ворачивается в бак по оборотной магистрали).
  • Если в работе мотора возникают перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Блок: 2/7 | Кол-во знаков: 1828

Диагностика и ремонт Renault Logan топливного насоса: поиск источника проблемы

Почему проведение осмотра и тестирования в нашем автосервисе является неотклонимой процедурой, без которой ремонт не будет выполняться?

Во-1-х, во всех дилеммах с работой мотора виновником может являться совсем не бензонасос, а элементы топливной, электронной системы либо системы зажигания. Другими словами его демонтаж и ремонт в таком случае становится нецелесообразным.

Во-2-х, если всё же проблемы исходят от насоса, диагностика позволяет точно установить, какой элемент необходимо заменить либо отремонтировать. А это значительно уменьшает срок работы. Во время диагностики сперва проверяется и оценивается общий нрав работы мотора, выявляются проблемы сопутствующих систем.

В-3-х, после ремонта окончательная диагностика даст осознать, что работы были произведены удачно.

После демонтажа узла исследованию подвергаются:

ДЛЯ СПРАВКИ. Соответствующим признаком проблемы насоса является отсутствие определенного звука при включении замка зажигания в положение Также щелчки должно издавать реле при поворотах ключа.

Если эти детали в порядке, предстоящий ремонт бензонасоса обычно нецелесообразен. По цены других деталей и работ по их замене, он будет приблизительно приравниваться стоимости замены узла в сборе. К тому же новый механизм прослужит подольше, чем восстановленный.

Блок: 2/7 | Кол-во знаков: 1479

Renault Logan топливный насос и его замена

К данной статье следует обратиться любителям модели Рено Logan, если в топливной системе мотора их автомобиля начали происходить перебои в работе. Тут мы разглядим большая часть качеств, определяющих размеренное функционирование агрегата, и дадим советы, как без помощи других диагностировать бензонасос.

Подразумевая, что большая часть любителей авто затрудняются корректно идентифицировать место расположения топливного бензанасоса, тем паче не ориентируются в принципах его функционирования и способах диагностирования, мы полагаем, что этот материал является безусловно животрепещущим для таковой категории людей. Также разберемся, как происходит замена топливного насоса.

READ  Priora через сколько менять ремень ГРМ

И как снять хорошо агрегат, чтоб произошла замена бензонасоса.

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи горючего в мотор Рено Logan предполагает присутствие нескольких компонент, средством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • оборотная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.

Время от времени требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовику, который в реальном времени по сигналам от разных датчиков производит корректировку работы с целью обеспечения подачи консистенции в камеры сгорания с хорошим соотношением горючего и воздуха.

В случае неисправности 1-го из компонент бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Logan. И в таком случае требуется неотклонимая замена топливного насоса, и в данном деле нужно знать Рено Logan, как снять верно поломанный элемент.

За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает особое электронное реле.

Не вдаваясь в технические нюансы деяния системы, попробуем разобраться и доступно обрисовать процесс.

  • При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение врубается реле бензанасоса подачи горючего, который работает в протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Потом движок можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  • При пуске мотора Рено Logan опять срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на неизменной базе в протяжении всего времени работы мотора. Благодаря этому подача горючего в рампу осуществляется безпрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание неизменного давления горючего, исключая образование избытка (он ворачивается в бак по оборотной магистрали).
  • Если в работе мотора возникают перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Как самому выполнить диагностирование?

Для воплощения данного мероприятия следует обзавестись мало нужным списком приспособлений и инструментов до того, как осуществляется замена топливного насоса:

  • плоско-профильной отверткой;
  • торцевым ключом типа Торкс (Т20-Т30);
  • индикаторной лампой либо мультиметром для контроля наличия питающего напряжения.

Как осуществить проверку?

Поначалу убеждаемся в том, что источником нарушений деяния системы является конкретно топливный насос.

  • Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-е положение, после этого исправный насос должен издать соответствующий жужжащий звук. Если такой отсутствует, то это свидетельствует о неисправности бензонасоса либо контура его электропитания.
  • Чтоб проверить питающую цепь открываем блок, где размещены предохранители и реле. Обнаружив соответственный насосу предохранитель, проверяем его контакт на целостность.
  • Дальше диагностируем само реле. Для этого ассистент некое количество раз включает зажигание, а вы прислушиваетесь к реле. Если оно без сбоев «выдает» соответствующие звуки щелчка, то питающая цепь исправна.
  • При таковой ситуации, возможно, пришел в негодность сам насос, который подлежит замене.

Как заменить топливный насос?

Замена топливного насоса происходит последующим образом. До работы в салоне демонтируем диванчик заднего ряда сидений. Для этого берем рукою нижнюю кромку сиденья Рено Logan и резко тянем ввысь. Фиксаторы размыкаются и диванчик выходит из зацепления с кузовом.

  • Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
  • При помощи зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластмассовый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
  • Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на за ранее приготовленную поверхность.
  • Средством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
  • Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
  • Функцию по установке топливной сборки в место посадки в бензобаке Рено Logan исполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
  • Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.

Замена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы методом некого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Logan. Если движок работает исправно, означает недостаток успешно устранен своими силами.

Подведем итоги

Как оказывается, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Рено Logan можно своими руками, так как это не такое уж тяжелое задание.

Если в некий момент мотор не стал запускаться, то более возможной предпосылкой будет неисправность реле либо насоса подачи горючего. И требуется замена бензонасоса.

READ  Плавают обороты холостого хода Renault трафик

Пристально прочитав данную статью, вы можете сами на собственном автомобиле Рено Logan произвести обозначенные тут работы по диагностике и ремонту.

Признаки того, что необходима замена бензонасоса Renault Logan

Несвоевременность проведения этой процедуры может воздействовать не только лишь на Comfort при движении, да и на состояние мотора и многих систем автомобиля. О безопасности, с учётом того, что шофер может попасть в трагедию, если движок заглохнет на оживленной трассе, и гласить лишне

Так что стоит уделять свое внимание на мельчайшие признаки выхода из строя бензонасоса

  • Постепенное уменьшение мощности движка (например, автомобиль может не «вытягивать» на подъёмах);
  • Его вероятные выключения во время езды;
  • Сниженное давление горючего;
  • Трудности при включении мотора в работу (заводится не с первой пробы);
  • Неправильная работа мотора (троит, работает рывками, на холостом ходу даёт «провалы»);
  • Тратится больше горючего;
  • Слышится гудение со стороны насоса.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ. Признаки неисправности бензонасоса обычно появляются комплексно, но по мере нарастания. Другими словами сначала рокот может быть чуть уловим, и расход бензина незаметен, о проблемах шофер начинает судить по поведению мотора. Рекомендуется проходить диагностику в профилактических целях, не дожидаясь, пока признаки проявят себя полностью, и ситуация усугубится.

Порядок действий

Сама же процедура замены бензонасоса (для LADA Largus и Рено Duster манипуляции схожи) состоит из нескольких шагов, которые предполагают получения доступа к дефектной детали Логана:

  • Снятие минусовой клеммы АКБ.
  • Снятие провода, который подает питание на топливный насос. Всего их два.
  • Откручивание фиксационных гаек и снятие трубки подачи горючего.
  • Снятие пластмассового фиксатора, удерживающего узел.
  • Вытягивание всего корпуса топливного насоса.

Безотступно советуем просмотреть видео как снять сеточку, шланги (трубки) с бензонасоса и сам топливный насос системы на Logan. Тут следует направить внимание на то, что по мере надобности установки новейшей детали нужно за ранее заменить фильтрующую сеточку.

Вероятнее всего, она окажется грязной. Лучше не пробовать ее отчистить, так как добротных результатов это не даст. Ну и цена сеточки находится на доступном уровне, потому не следует сберегать.

Как снятие бензонасоса будет закончено и новенькая сеточка установится в штатное место, то можно приступать к сборке. Процедура производится в обратном порядке. Как все будет поставлено на штатные места, рекомендуется проверить работоспособность системы.

Довольно попробовать пару раз прокрутить стартер автомобиля. Вероятнее всего, машина заведется только с 3-4 раза, так как для перекачки горючего к движку требуется некое время.

Неким обладателям при замене топливного насоса автомобиля Рено Logan наше видео советует провести диагностику старенького бензонасоса. Она требуется только для того, чтоб проверить, вправду ли неувязка заключается в нем.

Необходимо отметить, что при наличии старенького бензонасоса проводить такие манипуляции, обычно, глупо, так как срок службы детали составляет в среднем от 80 до 110 тыщ км. Почти все находится в зависимости от свойства горючего и стиля езды.

В среднем, для замены бензонасоса требуется примерно 40–50 минут и на ваш Logan опять работает без дефенктов. После установки нового узла машина будет более уверенно набирать обороты.

Блок: 2/2 | Кол-во знаков: 2083

Замена насоса

Для начала работ необходимо демонтировать задний диванчик, потому что подходящая нам деталь находится конкретно под ним. Для этого необходимо, ухватившись за нижнюю кромку сиденья, резко потянуть наверх. Фиксаторы освободятся, и вы без усилий демонтируете подходящую деталь.

  • Освободив от коврового покрытия рабочую зону, нам необходимо отсоединить электронный разъем насоса и его трубки.
  • При помощи тупого зубила и молотка откручиваем пластмассовый фиксатор топливной сборки.
  • Вынимаем всю сборку насоса и датчика уровня горючего, установив на заблаговременно приготовленный стол.
  • При помощи инструмента разбираем корпус и достаем насос.
  • Приготовив новейшую деталь, производим ее установку в старенькый корпус, не забыв установить фильтр.

Проведите проверку вашей работы, пару раз включив зажигание и запустив движок. Если мотор вашего Logan исправно заработал, означает мы успешно решили делему своими силами.

Работу по диагностике и замене топливного насоса на автомобиле Рено Logan можно считать удачно завершенной.

снять, топливный, насос, renault

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи горючего в мотор Рено Logan предполагает присутствие нескольких компонент, средством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • оборотная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.
READ  Как снять дефлектор Renault Logan 2

Время от времени требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовику, который в реальном времени по сигналам от разных датчиков производит корректировку работы с целью обеспечения подачи консистенции в камеры сгорания с хорошим соотношением горючего и воздуха. В случае неисправности 1-го из компонент бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Logan. И в таком случае требуется неотклонимая замена топливного насоса, и в данном деле нужно знать Рено Logan, как снять верно поломанный элемент.

За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает особое электронное реле. Не вдаваясь в технические нюансы деяния системы, попробуем разобраться и доступно обрисовать процесс.

  • При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение врубается реле бензанасоса подачи горючего, который работает в протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Потом движок можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  • При пуске мотора Рено Logan опять срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на неизменной базе в протяжении всего времени работы мотора. Благодаря этому подача горючего в рампу осуществляется безпрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание неизменного давления горючего, исключая образование избытка (он ворачивается в бак по оборотной магистрали).
  • Если в работе мотора возникают перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро

Снимаем топливный модуль при выходе из строя хоть какого из его частей. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра либо датчика указателя уровня горючего показываем для способности ремонта в дорожных критериях и в отсутствии уникальных запасных частей.

В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сидения.

…поднимаем крышку люка топливного бака

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля. Дальше следует скинуть давление в системе питания. Для этого пускаем движок. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недочета горючего. Давление в системе при всем этом будет сброшено.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимающим кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимающего кольца модуля проще всего пользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Может быть, функцию придется повторить пару раз, упираясь в различные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это нужно сделать непременно.

Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет обычное приспособление, согнутое из железного прута в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимающего кольца

Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня горючего из отверстия в топливном баке. Сливаем остатки горючего из топливного модуля в заблаговременно приготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой либо полиэтиленом.

Предстоящая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля подразумевается замена всего модуля при выходе из строя хоть какой из его составных частей. Но, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня горючего либо топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня горючего от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня горючего.

Снимаем датчик указателя уровня горючего.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

Соединение канала регулятора давления горючего уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления горючего 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр. Сейчас его можно помыть либо заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в оборотной последовательности.

ROCKYMOTION.RU 2022