Дуг ДеМуро водит Mosler Consulier GTP: самый странный американский суперкар

дуга, демуро, водить, самый, странный

Consulier. это бренд суперкаров 80-х и 90-х годов. Что больше всего шокирует в этой неудавшейся компании, так это то, что ее автомобили на самом деле были очень быстрыми и инновационными.

Они были настолько быстры, что Мослер бросил вызов любому, кто мог победить их на Корвете. Это другая история для другого раза, хотя.

Дуг сначала демонстрирует внешний вид автомобиля, и некоторые особенности не будут упоминаться в другом месте. Например, в заднем спойлере находится радиатор. Этот радиатор занимает всю ширину GTP, и вентиляционные отверстия также видны сзади.

дуга, демуро, водить, самый, странный

Спереди есть единственный воздуховод NACA со стороны пассажира. Это было требованием времени, чтобы обеспечить достаточный приток воздуха в кабину. Внутри тоже все сумасшедшие.

Например, спидометр разгоняется до 120 миль в час. Тахометр запускается при 400 об / мин. и на самом деле не имеет красной черты. Для этого есть просто вторая игла. Педаль сцепления и тормоза взяты непосредственно от Volkwagen, и на них до сих пор смело изображен логотип VW.

READ  Lego модель Rolls-Royce Phantom viii напоминает вам, что такое роскошь

Привод в Consulier GTP намного лучше, чем опыт проверки его странных деталей. «Игра отличная». это одно из первых слов Дуга. Это напоминает ему его старую Lotus Elise. Это высокая оценка автомобиля, выпущенного десятью годами ранее.

Он сообщает, что четырехцилиндровый двигатель от OMNI GLH «очень доволен», и мы слышим его вой. Он также шокирует, что он чувствует себя хорошо созданным для того времени. Он также впечатлен высотой потолка. В целом на машине гораздо лучше водить, чем на нее смотреть. Нам жаль, что Мослер не нашел способ продать эти вещи. Они опередили свое время в некоторых очень важных аспектах.

Источник