Мероприятие собрало 140 000 болельщиков на саму гонку.

Я бываю на Гран-при США на Автодроме Америки почти каждый год, начиная с 2014 года, и поверьте мне, когда я скажу вам, что на прошлых выходных мероприятие действительно было настолько насыщенным. На самом деле, я никогда раньше не видел так много людей на трассе, ни для какого мероприятия. никогда.

гран, действительно, настолько

Гран-при США в Остине всегда был отличным мероприятием, но он всегда чувствовал себя маленькой нишей. В 2014 году гонка пришлась на Хеллоуин-уик-энд, и хотя центр города превратился в вечеринку Гран-при, большинство людей, которые были вне дома, буквально понятия не имели, что такое F1, не говоря уже о том, что в эти выходные проходило какое-либо международное мероприятие.

гран, действительно, настолько

И атмосфера на треке была очень похожей. В пятницу 2014 года я был одним из примерно 5000 человек на трассе для тренировок. Большинство концессионных киосков были закрыты. У нас была полная свобода действий по всей трассе, и мы выбрали несколько разных мест общего приема, чтобы посмотреть в течение дня. в большинстве из которых могли бы участвовать еще 20 человек.

Да и сам день гонки тоже не был особо массовым мероприятием. На самом деле, на территории штата Джорджия было так мало людей, что после покупки билетов на трибуну на ту первую гонку я поклялся никогда больше не тратить лишние деньги на выделенное место, поскольку на холме первого поворота было достаточно места.

В этом году все было иначе.

На пятничной тренировке в этом году люди фактически выстраивались в очередь у входных ворот, ожидая входа, и к 11 часам утра все помещения были заполнены. Я провел выходные, блуждая с бывшим писателем из журнала Jalopnik Аланис Кинг, и мы оба согласились. это было похоже на то, что мы смотрели на толпу в день скачек. Для практики.

READ  Придержи лошадей! Buick Verano Pro получает двигатель Ecotec от GM в китае

Оптимальная экономия времени Откройте для себя самые последние и самые выгодные предложения из разных категорий, под кураторством сотрудников Kinja Deals.

гран, действительно, настолько

И это только усилилось, и я проснулся в четыре утра в день гонки, чтобы убедиться, что я смогу добраться до Остина, не застряв в большом потоке машин. Я добрался до трассы прямо перед открытием ворот и не поверил своим глазам. Очереди для входа были настолько длинными, что фактически пересекались с линиями, ведущими к другим воротам. Как сказал мне один друг, он ждал, чтобы войти в ворота возле передней трибуны, только чтобы найти конец очереди, ведущей к воротам главной площади. Линия главных ворот тянулась вокруг поворота 20 и обратно до переднего участка.

Пока я шел по трассе, ворота открылись, и на трассе как будто царил хаос.

Я все еще шел по стоянке, а это означало, что я мог полностью видеть людей, бегущих к повороту 1 с двух разных направлений. Мой друг Джей, стоявший в очереди, сказал мне, что охрана отказалась от проверок сумок, потому что толпа людей была очень сильной. Он наблюдал, как бесчисленное количество людей перепрыгивают через заборы и перелезают через барьеры, чтобы быстрее выйти на трассу и претендовать на первоклассную недвижимость штата Джорджия.

READ  BMW m4 идет за новыми колесами, вместо этого надо было сходить к пластическому хирургу

Ворота открылись в 8:30. К 8:31 были заняты лучшие позиции GA на первом повороте. Примерно к 10 часам утра весь холм был переполнен.

Другие люди также захватили безумие:

И это была только внутренняя часть трассы. Люди делились видеозаписями очередей у ​​ворот еще в 5:30 утра.

Как для человека, который приезжал на эту трассу в течение многих лет, огромное количество ажиотажа вокруг этой гонки было сногсшибательным. Единственный раз, когда я когда-либо чувствовал, что мне нужно попасть на трассу пораньше, был возвращение, когда COTA проводила автограф-сессии в порядке очереди. Вы приходили примерно за 30 минут до открытия ворот, бежали в амфитеатр за браслетами, а затем уходили по своим делам. Мы появлялись примерно на 45 минут раньше в день гонки, чтобы занять отличное место на повороте 1, но в 2017 году я бродил по трассе несколько часов и прыгнул на T1 незадолго до начала гонки. Было достаточно места для разбивки лагеря.

Многие люди строят дикие догадки о том, почему гонка стала таким хитом. Нет никаких сомнений в том, что тот факт, что США не проводят гонку с 2019 года, и что контракт COTA на следующий год до сих пор не продлен, как-то связано с этим. Но я не мог поверить, сколько людей было там из-за Drive to Survive.

READ  Запас хода Porsche taycan cross turismo epa превышает 200 миль

Мы с Аланисом бродили по трассе в пятницу и субботу, спрашивая фанатов, как они заинтересовались Формулой-1 и почему они участвовали в гонке, и было примерно равное количество людей, которые были фанатами Формулы-1 на протяжении многих лет и никогда не скучали по США. GP и люди, пришедшие на свою первую гонку после просмотра DTS. Это была первая гонка Формулы 1, в которой я побывал, где количество групп женщин в толпе было очевидным. Обычно я была одной из немногих женщин, которые приходили сюда с группой подруг; в этом году их было тонны. И большинство женщин, с которыми я разговаривал, инвестировали в F1 через DTS.

Настоящая проверка популярности, конечно же, наступит в следующем году, когда (вероятно) пройдут две гонки Формулы-1 в Соединенных Штатах. Если оба будут хорошо посещаемы, то мы увидим прорыв в Формуле-1 в Америке. Если нет, то есть над чем поработать. Но я собираюсь рискнуть и сказать, что F1 в Америке растет, и пришло время извлечь из этого выгоду.

Источник