Содержание
Основной блок предохранителей и реле в салоне Ford Transit 7
Данный блок размещен за блоком предохранителей и реле, для доступа необходимо надавить на 2 защелки по краям.
Схема основного блока предохранителей Ford Transit 7
63 5А Система помощи при парковке задним ходом, датчик дождика 64 2А Датчик положения педали газа 65 15А Выключатель стоп — сигналов 66 5А Панель приборов, питание охранной системы PATS, тахограф, подсветка панели управления 67 15А Насос омывателя 68 10А Блок управления удерживающими системами 69 20А Выключатель наружных осветительных устройств (KL15) 70 20А Эхолокатор с аварийным питанием 71 5А Выключатель наружных осветительных устройств (KL30) 72 10А Питание регулятора потребляемой мощности АКБ. OBDII (KL30) 73 15А Питание блоков аудио — и навигационной систем и мобильного телефона 74 5А Панель устройств, таймер вспомогательного отопителя, питание системы посадки автомобиля без помощи ключа, датчик движения в салоне (К1_30) 75 7,5А Боковые огни с правой стороны 76 7,5А Боковые огни с левой стороны 77 5А Питание замка зажигания, питание обмоток датчиков отключения АКБ 78 15А Система централизованной блокировки замков 79 7,5А Фонарь освещения номерного знака, боковые габаритные огни 80 15А Фронтальные противотуманки 81 10А Задние противотуманные фонари 82 3А Штатное питание аудиоблока и щитка устройств Раздельно могут находится несколько предохранителей: 83 — 10А — Модуль управления электрическим оборудованием буксируемого прицепа и находится он в нише для ног с левой стороны 84 — 7,5А — DPF — контроль работы свеч обогрева находится в электрораспределительной коробкой, расположенная под моторным отделением
Не горит свет в салоне Ford Transit
В какой-то момент большая часть хозяев автомобилей сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Разглядим предпосылки этой неисправности и разберемся, что делать в том либо ином случае.
Чтоб осознавать, где находить причину поломки, необходимо осознавать, как вообщем работает система освещения салона. Перед вами обычная облегченная схема. В нее может быть включено еще много разных устройств, но авто различные и нарисовать схему под каждый определенный экземпляр нельзя. Почти всегда свет в салоне подключен так:
А сейчас пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.
Причина : Перегоревшая лампочка
До боли просто и тривиально, но некие автолюбители начинают поиск неисправности в глубинах электрики. Не нужно – просто проверьте лампу. Можно просто поглядеть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант еще поточнее поможет найти перегоревшую лампочку – время от времени сгорает не спираль, а контакт снутри цоколя и на вид все смотрится полностью исправно.
Причина : Перегоревший предохранитель
2-ая причина, по которой может не работать свет в салоне – спаленный предохранитель. Фактически всегда салонное освещение разделяет предохранитель с другими устройствами. Потому если вкупе со светом закончили работать, к примеру, часы либо магнитола, то возможность спаленного предохранителя очень велика.
Найдите подходящий предохранитель в соответственном блоке и удостоверьтесь в его целости. Если предохранитель все таки сгорел, возможно, для этого есть причина – куцее замыкание. Потому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Полностью может быть, что он здесь же сгорит. Если это вышло – замыкание точно есть. Необходимо выяснить, как отыскать куцее замыкание в автомобиле.
В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит из-за коротыша. Его перемычка может быть просто старенькой (вялой) либо изготовленной из плохого материала.
Причина : Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты снутри плафона и концевики дверей. Концевики очень нередко окисляются в почти всех русских автомобилях, потому что не имеют резинового кожуха.
Найти окислившийся контакт до боли просто – довольно на него поглядеть. Снимите плафон, разберите его и удостоверьтесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их маленький плоской отверткой либо маленькой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый таковой выключатель необходимо снять и оглядеть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, так как очень нередко при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина : Перебитый провод
Предпосылкой, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. В особенности подвержены повреждениям провода, которые обязаны гнуться из-за места собственного расположения. Так, нередко переламываются провода, проведенные в крышку багажника либо двери. Это происходит из-за нередких скручиваний либо извивов провода при открытии данных частей кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не входит, но общий смысл однообразный – провод может быть перебит, передавлен либо разорван.
Чтоб отыскать место перебоя провода, будет нужно тестер. С его помощью проверьте необходимо прозвонить каждый участок электронной цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.
Тут приведены общие предпосылки, по которым может не работать свет в салоне. Но, как говорилось в самом начале статьи, в схему салонного освещения могут быть включены разные устройства. К примеру, блок управления салонным светом, сигнализация, блок бортовой системы контроля и т.д. Наличие таких устройств усложняет поиск неисправности, так как причина может быть снутри блока и даже представлять собой глюк электроники.
Вычислить некоторый электрический блок, который мешает свету работать можно этим же тестером. Грубо говоря, если напряжение по проводу салонного освещения заходит в этот блок, но не выходит, означает, снутри находится электронный обрыв. Диагностику сложных электрических устройств лучше доверить спецам.
Что-то я завертелся и запамятовал об этом БЖ…Начнем с небольшого…
Освещение салона в грузовом автобусе реализовано 2-мя плафонами — над торпедо и над спинками сидений. В этих плафонах вначале стоят лампы накаливания R10W мощностью 10Вт, цоколь — BA15S.Мне, человеку балованному обычным салонным светом, сходу было некомфортно в этой кабине вечерком. Но владелец машины не очень переживал по этому поводу…Как-то раз вечерком мы ездили на моем Лаче и кум направил внимание на мои плафоны, задал пару наводящих вопросов… В конечном итоге через какое-то время получил от меня подарок на денек рождения — светодиодные модули в свои плафоны:
Платы собраны из SMD-светодиодов 5050, 15 шт на плату — старался вместить как можно больше диодов. В корпус плафона сели очень плотно.
2,5 Вт, против 10 Вт стоковой лампы, которая к тому же ни фига не светит…
Рассмотрены авто Форд Transit 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.
блок предохранителей в моторном отделе.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Испаритель фильтра товаров сгорания дизельного горючего
Система управления свеч предпускового обогрева.
Предохранители и реле Ford Transit 1992. 1995
Антиблокировочная система тормозов. Поддержание стойкости. Зажигание.
Левый стеклоочиститель ветрового стекла
Правый стеклоочиститель ветрового стекла
Муфта компрессора системы кондиционирования.
Свеча предпускового обогрева испарителя фильтра товаров сгорания дизельного горючего.
Система понижения токсичности выхлопа — зажигание
Антиблокировочная система тормозов. Насос системы поддержания стойкости.
Блок предохранителей за перчаточным ящиком
№ | А | Предназначение |
38 | 20 | Очиститель заднего стекла |
39 | 10 | Фронтальные и задние органы управления системой кондиционирования |
40 | 5 | Не употребляется |
41 | 5 | Тахограф |
42 | 5 | Система регулировки уровня световых пучков, главный выключатель (KL15) |
43 | 20 | Электрообогрев фронтальных сидений |
44 | 20 | Звуковой сигнал |
45 | 20 | Фронтальное дополнительное гнездо питания |
46 | 10 | Подогрев боковых зеркал заднего вида, если установлен CAT 1 |
47 | 20 | Прикуриватель |
48 | 5 | Питание катушек реле, зеркала с электроприводом |
49 | 20 | Заднее дополнительное гнездо питания |
50 | 10 | Далекий свет фар. левая сторона |
51 | 10 | Далекий свет фар. правая сторона |
52 | 10 | Ближний свет фар (левая сторона) |
53 | 10 | Ближний свет фар. правая сторона |
54 | 30 | Предохранитель цепей включения близкого и далекого света фар. подсветки при движении в дневное время, тахографа и вентилятора дополнительного топливного отопителя |
55 | 40 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
56 | 20 | Электропривод стеклоподъемников |
57 | 30 | Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона |
58 | 30 | Электродвигатель фронтального стеклоочистителя |
59 | 30 | Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида |
60 | Не употребляется | |
61 | 60 | Реле зажигания (KL5 #1) |
62 | 60 | Реле зажигания (KL5 #2) |
Реле | ||
R11 | Цепь включения близкого света фар | |
R12 | Подогрев внешних зеркал (если установлена сигнализация CAT 1). гнездо электропитания (если сигнализация CAT 1 не установлена) | |
R13 | Фары далекий свет | |
R14 | Звуковой сигнал | |
R15 | Подсветка при движении в светлое время | |
R16 | Программируемый топливный отопитель | |
R17 | Подогрев задних стекол либо зеркал заднего вида (либо подогрев правой части заднего стекла, если установлена сигнализация CAT 1) | |
R18 | Подогрев заднего стекла (правая сторона), если установлена сигнализация CAT 1 | |
R19 | Принудительная подача (KL15 #2) | |
R20 | Электрораспределительная коробка со стороны пассажира KL15 (только авто с системой пуска/остановки мотора) | |
R21 | Принудительная подача (KL15 #1) | |
R22 | Подогрев ветрового стекла, правая сторона | |
R23 | Стеклоочиститель (высочайшая и низкая скорость чистки) | |
R24 | Очиститель заднего стекла | |
R25 | Стеклоочиститель (вкл. и выкл.) | |
R26 | Подогрев ветрового стекла, левая сторона |
Предохранители и реле Ford Transit 1995-2000
Рассмотрены авто Ford Transit 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
1 | 30А | Вентилятор отопителя |
2 | 15А | Стеклоочиститель ветрового стекла |
3 | 10А | Стеклоочиститель заднего стекла |
4 | 30А | Электронные стеклоподъемники |
5 | 5А | Абс |
6 | 10А | Система контроля тяги, система прохладного старта, часы, Абс, система подзарядки, фары, композиция устройств, система противооблиденения, противоугонная система |
7 | 10А | Стоп-сигналы |
8 | 10А | Указатели поворотов |
9 | 10А | Сигнализация противоугонной системы |
10 | 30А | Кондиционер |
11 | 10 | Внутреннее освещение |
12 | 5А | Электрифицированные дверные зеркала |
13 | 15А | Предохранитель прикуривателя |
14 | 25А | Аварийная сигнализация, звуковой сигнал |
15 | 15А | Сигнализация противоугонной системы, аварийная сигнализация |
16 | 20А | Обогреватель заднего стекла |
17 | 20А | Омыватель фар |
18 | 30А | Обогреватель ветрового стекла |
19 | 10А | Правые габаритные огни |
20 | 10А | Левые габаритные огни |
21 | 10А | Правая фара, ближний свет |
22 | 10А | Левая фара, ближний свет |
23 | 10А | Правая фара, далекий свет |
24 | 10А | Левая фара, далекий свет |
25 | 10А | Задние противотуманные фонари |
26 | 15А | Дневные ходовые огни |
27 | 10А | Обогреватель фронтальных сидений |
28 | 10А | Дополнительный электронный обогреватель |
29 | 15А | Противотуманки |
30 | ||
31 | 10А | Замок зажигания |
32 | 5А | Противоугонная система |
33 | 5А | Противоугонная система |
34 | 5А | Пневмоподушка |
35 | 5А | Дверные огни, Подушка безопасности |
36 | 10А | Стеклоочистители и стеклоомыватели |
R1 | Подогрев заднего ветрового стекла | |
R5 | Система дневного света | |
R8 | Насос омывателя фар | |
R9 | Задний стеклоочиститель | |
R11 | Фронтальный стеклоочиститель | |
R26 | Противотуманные огни | |
R36 | Ближний свет | |
R37 | Далекий свет | |
R39 | Указатели поворота | |
R40 | Подогрев ветрового стекла | |
R41 | Зажигание | |
R43 | Левые предупреждающие огни | |
R44 | Правые предупреждающие огни | |
R78 | Ближний свет фар с пониженной интенсивностью | |
R79/R5 | Ближний свет фар с пониженной интенсивностью | |
R80 | Система дневного света | |
R96 | Таймер внутреннего освещения | |
R125 | Задние противотуманные фонари | |
A66 | Предупреждение модуля освещения | |
D20 | Соединитель передачи данных (DLC) |
Блок предохранителей и реле в моторном отделе Ford Transit.
Схема расположения предохранителей и реле для автомобилей с ручной коробкой.
39a | 5А | Автоматическая коробка Система управления движком |
39b | 15А | Автоматическая коробка Система управления движком |
40a | 3А | Управление движком |
40b | 25А | Система управления движком |
41 | 20А | Автоматическая коробка |
42 | 15А | Система управления движком |
R4 | Топливный насос, бензин | |
R22 | Стартер, дизель | |
R32 | Кондиционер | |
R45 | Вентилятор остывания, бензин | |
R46 | Вентилятор остывания, 2 скорость, бензин | |
R84 | Реле мотора, дизель | |
R121 | Kickdown, дизель | |
R122 | Kickdown. дизель | |
R124 | Вентилятор кондиционера, дизель | |
R163 | Блок управления движком, бензин | |
D2 |
Блок предохранителей и реле в моторном отделе.
Схема расположения предохранителей и реле для автомобилей с автоматической коробкой передач (с кондиционером).
схема расположения предохранителей и реле.
44 | 30А | Автоматическое сцепление |
45 | 20А | Автоматическое сцепление |
46 | 20А | Автоматическое сцепление |
53 | 25А | Вентилятор кондиционера |
R22 | Система запуска мотора | |
R84 | Реле мотора | |
R124 | Вентилятор кондиционера | |
R209 | Гидравлический насос |
Блок предохранителей в моторном отделе (правая сторона).
Предохранители и реле Ford Transit 2000-2006
Размещение электрических компонент в моторном отделе и салоне Ford Transit.
Электронный блок управления кондиционером
Блок управления противоугонной системой
Звуковой сигнал 1 противоугонной системы
Звуковой сигнал 2 противоугонной системы
Дополнительный отопитель-днище (если есть)
Блок управления дополнительным отопителем-если установлен
Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системы
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
Блок предохранителей/реле приборная панель 1
Блок предохранителей/реле приборная панель 2
Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы
Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы
Дополнительный предохранитель(40А), система управления двигателем-около аккумуляторной батареи
Дополнительный предохранитель(70/80A), система управления двигателем-около аккумуляторной батареи
Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера
Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, передний
Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, задний
Инерционный выключатель отсечки подачи топлива- если установлен
Блок предохранителей под капотом
Модуль устанавливается слева по ходу движения машины. В блоке преимущественно смонтированы вставки и реле, отвечающие за двигатель, трансмиссию, головную электронику, приборы. На некоторых авто 2009-2010 годов присутствовала видоизмененная схема устройства, но по причине низкой эффективности, конструкция не прижилась и была использована в минимальном количестве машин.
Ford Transit не работает свет
Ford Transit (2012 год). Не работает свет в салоне
Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения
Причина : Перегоревшая лампочка Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.
Причина : Перегоревший предохранитель Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.
Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.
В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.
Причина : Окислившийся контакт Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.
Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина : Перебитый провод Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.
Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.
Ford Transit не работает свет
Ford Transit (2013 год). Не работает свет в салоне
Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения
Причина : Перегоревшая лампочка Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.
Причина : Перегоревший предохранитель Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.
Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.
В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.
Причина : Окислившийся контакт Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.
Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина : Перебитый провод Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.
Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.
Ford Transit не работает свет
Ford Transit (2011 год). Не работает свет в салоне
Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения
Причина : Перегоревшая лампочка Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.
Причина : Перегоревший предохранитель Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.
Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.
В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.
Причина : Окислившийся контакт Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.
Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина : Перебитый провод Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.
Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.