Iihs оценит автопилот, круиз-контроль и другие технологии частичной безопасности

Тестирование еще впереди, но оценки будут хорошими, приемлемыми, признанными или плохими

Страховой институт безопасности дорожного движения только что объявил об еще одном тесте, который будет проводиться на новых автомобилях в рамках своей серии тестов на безопасность. Это рейтинговая программа, предназначенная для оценки отдельных средств с частичной автоматизацией, чтобы определить, насколько они безопасны при сборке. Как и в случае с краш-тестами, IIHS будет присваивать оценки «хорошо», «приемлемо», «маргинально» и «плохо».

Эти новые рейтинги относятся к таким системам, как Super Cruise от GM, BlueCruise от Ford и Autopilot от Tesla. Конечно, смеси и другие системы, и IIHS также проверяет их. IIHS уже тестирует систему исключения лобового столкновения и экстренного экстренного торможения, но использует оценки необычной системы.

Чтобы получить высшую оценку «Хорошо» в тестах, IIHS предполагает наличие отличной системы наблюдения за водителями. Он должен быть в состоянии «обеспечить, чтобы глаза водителя были направлены на дорогу, а руки были либо на правила, либо готовы схватить его в любое время». Многие системы наблюдения за водителем уже довольно эффективно отслеживают взгляд водителя и определяют, когда рука водителя находится на правиле, но отслеживание положения его рук, когда она не находится на правиле, было бы новым. Теоретические производители потребляют новые наборы датчиков для точного производства рук водителей относительно рулевого управления, если они действительно действительно предлагают систему громкой связи, прошедшую проверку IIHS.

READ  Спортсмены-Мужчины Команды Gb Ослабли От Жары В Токио. Где Же Преемники Коу И Оветта?

Кроме того, автомобили с рейтингом «Хорошо» имеют несколько типов эскалационных предупреждений, чтобы привлечь внимание водителя, если мониторинг обнаружит, что он невнимателен. Примеры допустимых предупреждений включают звуковой сигнал, вибрацию, пульсацию тормозов и натяжение ремня безопасности водителя. Если ни одно из предупреждений не устранит невнимательность водителя, тогда транспортному средству необходима аварийная процедура, которая замедляет транспортное предупреждение до остановки или медленного движения, уведомляет консьержа производителя и при возникновении опасности службы экстренной помощи. IIHS также говорит, что после эскалации предупреждений водитель должен быть заблокирован из системы частичной сигнализации до тех пор, пока двигатель не будет отключен и снова включен.

Следующим будет руководство по обычной смене полосы движения. Чтобы получить отчет «Хорошо», автомобиль должен выполнять автоматическую смену полосы движения только тогда, когда она была инициирована водителем — например, вы говорите, что перенастраивается в левой полосе, активируя левый сигнал поворота. Кроме того, чувствительный круиз-контроль должен быть таким, чтобы он не активировался повторно после того, как движется впереди автомобиль останавливается на продолжительное время, водитель не смотрит на дорогу.

IIHS продолжается. Для этого «хорошего» рейтинга системы центрирования полосы движения не должны быть потребности так, чтобы деактивироваться у Оператора водителя — IIHS говорит, что это вызывает корректировку водителем, потому что указанный водитель не хотел, чтобы система выключалась на них. Система также должна быть выявлена ​​таким образом, чтобы она не функционировала, когда ремень безопасности водителя не пристегнут или когда отключено либо случайное чрезвычайное торможение, либо исключение выезда с полосой движения.

Если они захотят получить ответ «Хорошо», это длинный список IIHS. Мы думаем, что в конечном счете хорошо, что будет единая сторонняя рейтинговая система, которая поможет пользователям ограничить различные системы и четко определить, что они и чего не могут делать.

READ  Lego модель Rolls-Royce Phantom viii напоминает вам, что такое роскошь

С этой целью IIHS сказал это в безымянном призыве, который мог быть адресован только одному производителю: Тесла.

«Пока что даже самые передовые системы требуют контроля со стороны водителя», — говорится в заявлении IIHS. «Однако некоторые производители переоценивают возможности своих систем, наблюдаемых водителей, как они могут управлять автомобилем самостоятельно. В предполагаемых случаях было задокументировано, что водители смотрели видео или играли в игры на своих мобильных телефонах или даже дремали, ускоряясь на скоростной автомагистрали».

Ожидается, что первый набор рейтингов будет опубликован где-то в 2022 году, хотя IIHS не говорит точно, когда именно, поскольку его тестирование было предписано из-за нехватки автомобилей.

Источник

ROCKYMOTION.RU 2022