Как поменять задние колодки на Chevrolet Lacetti

Тормозные колодки Chevrolet Lacetti, замена тормозных дисков

Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая заходит в состав хоть какого автомобиля, также основной рабочий «орган». Конкретно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение тс за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким макаром, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.

Тормозные системы колодочной разновидности работают за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в термическую благодаря насыщенному трению колодки о диск, колёсную пару либо барабан. При нажатии на подобающую педаль в тормозном приводе появляется давление воздушных масс, тормозной жидкости, также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Конкретно они отвечают за то, чтоб колодка как можно посильнее вела взаимодействие с поверхностью диска либо барабана.

Чем посильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, другими словами колодка и диск, очень греется и «впитывают» в себя кинетическую энергию передвигающегося тс. В итоге оно останавливается.

Устройство тормозной колодки нельзя именовать сложным. Она представляет собой пластинку, выполненную из металла. Она играет роль базы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой ведет взаимодействие (диск, барабан), потому имеет форму полукруга либо прямую.

Накладка фиксируется на колодке с помощью особых заклёпок и клея. На неких моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок заходит спец фрикционное покрытие, которое создано для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных критериях (температура колодок во время функционирования тормозной системы нередко добивается 1000 градусов).

Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение длительного срока службы. Автовладельцу нужно держать в голове, что если есть желание избежать раннего износа, то нужно защищать тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, брутальными жидкостями, такими как антифриз либо тормозная жидкость, также лишнего перегрева.

Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль появляется визг, происходит полное истирание накладки и замедление тс происходит только за счёт железной базы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.

Проблемы при оплате банковскими картами

Время от времени при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут появляться трудности. Самые всераспространенные из их:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в веб
  • Пластмассовая карта не создана для совершения платежей в веб.
  • Пластмассовая карта не активирована для совершения платежей в веб.
  • Недостаточно средств на пластмассовой карте.

Для того что бы решить эти препядствия нужно позвонить либо написать в техно поддержку банка в каком Вы обслуживаетесь. Спецы банка посодействуют их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книжки в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем веб-сайте занимает 1-2 минутки.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы сможете их задать, воспользовавшись формой оборотной связи, либо написать нам письмо на [email protected]

Замена задних тормозных дисков и колодок ручника Lacetti

Когда менял фронтальные ступичные подшипники, мастер мне показал на изношенные задние диски, дескать поменять нужно и вероятнее всего колодки ручника. Так же отлично было видно вполне сгнившие щиты тормозные левый и правый, которые тоже под замену.С дисками длительно не задумывался. Прочел пост maxx096 и решил взять Trialli DF 062203 2шт за 2388р. Задумывался будут покрашены. Облом, не покрашены.

Пришлось самому красить. С начало попробовал обезжирить, не вышло. Диск после проточки с завода, имел маленькую шероховатость и смоченная в растворителе ветошь оставляла ворс на поверхности. Ну и толком не выходило обезжиривать. Не длительно думая, «искупал» диск. Взял тазик, налил воды и добавил малость стирального порошка. В одну руку диск, во вторую маленькую наждачную бумагу и приступил к обезжириванию и «полировке». После протёр ветошью (ворса практически не было) от воды и мало нагрел диск на эл.печке.

READ  Как поменять задние пружины на ВАЗ 2107

После решил диск протравить кислотой и тем вполне обезжирить. Проще говоря, использовал преобразователь ржавчины.

После повторил функцию «купания» диска, исключительно в незапятанной воде. Протёр насухо и снова нагрел диск на эл.печке приблизительно на градусов 50-60. Подвесил и приступил к покраске. Краску взял теплостойкую, но не дорогую за 230р. Она матовая, чем то похожа на грунтовку, только чёрного цвета.

Красил диск вполне. Думаю, что рабочую поверхность колодки стремительно очистят (я на это надеюсь).

поменять, колодка, chevrolet, lacetti

Полазил по Вебу и почитав бортовые журнальчики на драйве сообразил, что Щиты тормозные можно приобрести только оригинал, аналогов нет. Вариант с колхозом переварки с другой машины отбросил потому что считаю не выгодным. Приобрести щит другой машины (обычно ВАЗ копейка). Я аккуратненько не приварю, нужно платить сварщику. Приобрести новые колодки ручника. Приобрести ремкомплект для колодок ручника. Плюс к этому нужно всё отлично обработать от ржавчины и не факт, что не вылезет ещё какая то поломка с дополнительными растратами.В общем придавив свою жабу купил оригинал Дженерал моторс 96463797 за 5818р и Дженерал моторс 96463796 за 6096р

Задние суппорта почистил, покрасил и перебрал. Поглядеть можно здесь. Считаем сюда 1шт ремкомплект суппорта преждевременное приобретенного Frenkit 232907 за 728р, который использовал на 2-ой суппорт. Хотя сам поршень не понадобился, но кто знал.

Тормозные колодки для суппортов брал приблизительно год-полтора вспять, когда клинили. Но не поставил тогда, вот понадобились. Колодки брал HI-Q за 870р

Имея всё запчасти на руках, решил сам поменять, вроде легко.

Снял колесо, открутил суппорт, снял диск тормоза, открутил ступицу, но вышибить не сумел. Больше побоялся разрушить, ведь новейшей у меня нет. Собрал все старенькое на место и поехал к мастеру. Стоимость он провозгласил в 3000р за работу. Я согласился и не напрасно. Наибольший гемор был с тросиком ручника. Чтоб его вынуть из старенького щитка и сохранить его, пригодились «танцы с бубном» приблизительно по 20-30 минут (я бы точно полдня провозился).

Живого ни чего не осталось. Втулки со звёздочкой для регулировки колодок не проворачивались. Накладки с колодок от ржавчины отслоились. Тяги от троса ручника к колодке закисли. «Солдатики» прижимные колодки сломались от прикосновения. Щит справа развалился, слева на последнем издыхании. Вот как бы пробег не большой, а за восемь лет всё сгнило.Диски: правый мёртвый (перегревался), левый можно почистить, поглядим.

Мастер всё почистил, смазал и установил. Времени ушло три часа. Проехал 20 км и краску под колодками стёрло.

Вывод навязывается сам «Не забивайте запамятовывайте чистить и смазывать механизм ручника так же, как суппорта»На запчасти 16130р. За работу 3000р.

Добавил После первой же зимы эта теплостойкая краска не выдержала, пошла ржа. Обычная эмаль показала себя лучше.

Parts

Комментарии и мнения владельцев 73

Здрасти, подскажите кто знает артикул заглушки заднего диска тормоза под номером 18

Очень нравятся такие подробные посты. Написано не только лишь себе да и для людей! Спасибо.

Натолкнулся на твою классную запись и изучаю номера деталей и их стоимость!Подскажи, подходят ли колодки с дисками и пыльниками на Lacetti 1.6 хэтчбек 2007 г?

Да хотелось бы выяснить номер всех пружин стояночного тормоза

колодки стояночного тормоза я так понимаю идут без пружин? А номера пружин известны?

Спасибо за ваши обзоры! НЕ 1-ый раз читаю ваши статьи и поражаюсь как хватает терпения все тщательно расписать и разжевать, и в особенности веселит так это каталожные номера деталей! Вот просто большущее человеческое спасибо!

READ  Замена крестовины карданного вала Chevrolet Niva

Подскажите, диск артикул df7381 в коробке один диск либо 2 шт?

подскажите!а мне бы болт под номером 11 выяснить уникальный номер каталога! ОН У МЕНЯ оказывется СЛОМАН! предшествующему владельцу большой превед. встречу по голове постучу…

у Lacetti один вид барабанных колодок, в чуханских магазинах суют колодки от Nexia, а они не подходят. не нужно измерять диам. барабана. просто поглядеть картину колодок от Nexia и поглядеть чего суют в магазине

Можно вопрос, какие отзывы по колодкам Sangsin серии Hardron HP1257?

поменять, колодка, chevrolet, lacetti

крепеежные пластинки троса идут в комплекте? на колодки стояночного тормоза следует ли брать поддерживающий штифт с пружиной (гвоздик с пружиной и шайбой на рисунке он имеется но не отмечен?

сейчас дошли руки до замены задних дисков…результат — лач на древесных чурках, а я штудирую Д2 на предмет подбора колодок, пружин, и всего окружения дисков тормозов — всё напрочь проржавело…в твоём БЖ половину ответов уже отыскал ))

поменять, колодка, chevrolet, lacetti

Дмитрий, колодки стояночного тормоза необходимо 2 комплекта чтобы поменять обе стороны?

О! Спасибо! А то на картинке в ексист 2 шт.

Хорошая запись. Подскажи номер резиновой заглушки в тормозном диске, отмечена 8 на чертеже. Заблаговременно спасибо…

Вот, что вышло на моём авто. Мороз градусов 5-7. Авто стояло полдня. Когда отпускал ручник, перед тем как ехать, ощутил щелчёк где то под авто. Метров через 10-15 авто стало подпрыгивать, будто бы правое заднее колесо перевоплотился в «яичко». Подёргал ручник, услышал ещё пару щелчков и всё пришло в норму. Вечерком, после работы оглядел трос ручника. Оказалось он примерзает снутри к кожуху и не до конца отпускает колодки. Те начинают цеплятся за крутящееся колесо, во время движения и получется эффект «колесо яичком». Ослабил гайу натяжения и снял верхний конец троса. Продавил WD-шкой, а позже моторным маслом активно шевеля трос в кожухе. Натянул гайкой трос но не 3-4 щелчка, а 5-7. Побольше свободный ход сделал. Буду следить, посодействовала либо нет трепанация троса. Если повторится то придётся брать правую сторону и поменять. Особо сложного там ни чего нет. Просто снимать колесо и барабан — диск зимой не комфортабельно, да же в гараже.

Как определить что задние колодки на Chevrolet Lacetti требуют замены?

В итоге эксплуатации изношенных колодок, они могут оставлять на диске глубочайшие царапинки либо борозды. Очень деформированный диск тормоза, так же нуждается в замене. Потому рекомендуем смотреть за состоянием тормозных колодок и проводить их замену вовремя.

Стоимость и артикул задних фирменных колодок для Chevrolet Lacetti от сторонних производителей

Для фирменных задних колодок есть аналоги от посторониих производителей, которые ничем не уступают по качеству. Примеры расходников, применяемых взамен 96405131 и 96800089, приведены в таблицах ниже.

Проблемы при оплате банковскими картами

Время от времени при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут появляться трудности. Самые всераспространенные из их:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в веб
  • Пластмассовая карта не создана для совершения платежей в веб.
  • Пластмассовая карта не активирована для совершения платежей в веб.
  • Недостаточно средств на пластмассовой карте.

Для того что бы решить эти препядствия нужно позвонить либо написать в техно поддержку банка в каком Вы обслуживаетесь. Спецы банка посодействуют их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книжки в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем веб-сайте занимает 1-2 минутки.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы сможете их задать, воспользовавшись формой оборотной связи, либо написать нам письмо на [email protected]

Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

READ  Замена передних колодок Ford Focus 1

Мало допустимая толщина диска тормоза тормозного механизма заднего колеса – 8 мм. Если толщина 1-го из дисков меньше обозначенной, замените оба диска. При замене дисков тормозов непременно замените тормозные колодки новым комплектом. Для вас потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото. Для облегчения снятия диска заднего тормозного механизма, сразу выполняющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего…

…поверните диск так, чтоб отверстие для регулировки стояночного тормозного механизма оказалось понизу, и извлеките из него заглушку.

Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием крутите зубчатый венец регулировочного устройства 13 до момента совсем свободного вращения диска.

Перед установкой диска кропотливо очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите ратфилем буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в итоге износа диска с обеих сторон.

Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой. Задние колодки UBS для Шевроле Lacetti имеют маркировку B11-04-016.

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»). Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Так смотрится набор колодок на один тормозной механизм. Все четыре колодки комплекта на автомобиль схожи. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и потом смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте 2-ой направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, оборотном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы либо надорваны.

Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

  • Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
  • Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя.

Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

ROCKYMOTION.RU 2022