Замена цепи Hyundai Accent 1 6

Привод газораспределительного механизма Hyundai Accent / Verna с 2006 года с бензиновыми двигателями

Снятие

Для выполнения данной процедуры не требуется снятие мотора с автомобиля.

Отвернуть два болта (В) и снять правую боковую крышку (А).

Ослабить болты шкива водяного насоса.

Снять ремень привода компрессора кондиционера (В).

Отвернуть четрые болта и снять шкив водяного насоса.

Отвернуть четыре болта (В) и снять верхнюю крышку приводного ремня (А).

Провернуть шкив коленчатого вала и скооперировать канавку на нем с установочной меткой «Т» крышки приводного ремня. Убедиться, что установочная метка шестерни (А) совпадает с установочной меткой крышки головки блока цилиндров. (Поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки).

Отвернуть 4 болта (В) и снять нижнюю крышку (А) приводного ремня.

Снять натяжитель (А) приводного ремня и приводной ремень.

Примечание: Если планируется повторное внедрение приводного ремня, сделать метки, указывающие направление вращения для правильной установки ремня в следующем.

Отвернуть болт (В) и снять обводной ролик (А).

Снять зубчатый шкив коленчатого вала (А).

Снять крышку головки блока цилиндров:

Снять зубчатый шкив распределительного вала:

Внимание: Соблюдать осторожность, чтоб не разрушить головку блока и толкатели клапанов ключом.

Проверка технического состояния зубчатых шкивов, натяжителя и обводного ролика

Проверить зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов, натядижитель и обводной ролик на наличие лишнего износа, трещинок либо повреждений. По мере надобности заменить дефектные детали новыми.

Проверить легкость и плавность вращения натяжителя и обводного ролика, убедиться в отсутствии свободного хода и стороннего шума при вращении. По мере надобности заменить ролики новыми.

Заменить ролики при наличии утечек смазки из подшипников.

Проверка технического состояния приводного ремня

Проверить ремень на замасливание и загрязнение пылью. По мере надобности заменить ремень. Малозначительное замасливание либо загрязнение пылью удалить сухой тканью либо бумагой. Растворители для чистки не использовать.

При переборке мотора либо регулировке натяжения ремня кропотливо проверить состояние ремня. Заменить ремень новым при наличии обозначенных ниже изъянов:

  • Отверждение внешней поверхности ремня. Внешняя поверхность ренмя глянцевая, не гибкая и отвердела до таковой степени, что от нажатия пальцем не остается вмятины.

Трещинкы на внешней поверхности ремня.

Сильный износ зубьев (исходная стадия). Износ нагруженной стороны зубьев (разлохмачивание нитей корда, полный износ резинового слоя, белесый цвет, нечеткая структура корда).

Сильный износ зубьев (конечная стадия). Износ корда на нагруженной стороне зубьев до обнажения резинового слоя (уменьшение ширины зубьев).

Примечание: Исправный ремень обязан иметь верно обрезанные кромки.

Установка

Установить зубчатый шкив распределительного вала:

  • Наживить болт (С) зубчатого шкива распределительного вала.
  • Удерживая распредвал (А) шестигранным ключом, затянуть болт (С) ключом (В) моментом 78,5 – 98,1 Н·м.

Установить крышку головки блока цилиндров:

Установить зубчатый шкив коленчатого вала.

Скооперировать установочные метки зубчатого шкива (А) распределительного вала и зубчатого шкива (В) коленчатого вала в положении, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке хода сжатия.

Установить обводной шкив (А) и затянуть болт (В) моментом 42,2 – 53,9 Н·м.

Наживить натяжитель (А) приводного ремня.

Установить ремень таким, чтоб не было провисаний меж хоть какими шкивами, в последующем порядке:

Зубчатый шкив коленчатого вала (А) → обводной шкив (В) → зубчатый шкив распределительного вала (С) → натяжитель приводного ремня (D).

Отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ, как было описано в разделе «Техническое обслуживание».

Установить нижнюю крышку (А) приводного ремня и затянуть 5 болтов (В) моментом 7,8 – 9,8 Н·м.

Установить фланец и шкив (А) коленчатого вала, а потом затянуть болт шкива моментом 137,3 – 147,1 Н·м. Убедиться, что шпонка зубчатого шкива коленчатого вала совпадает с пазом шкива.

Установить верхнюю крышку (А) приводного ремня и затянуть четыре болта (В) моментом 7,8 – 9,8 Н∙м.

Установить шкив водяного насоса с 4 болтами.

Установить приводной ремень (В) компрессора кондиционера.

Установить ремень привода генератора (А).

Установить правую боковую крышку (А) на 2-ух болтах (В).

Установить правое фронтальное колесо. Затянуть болты моментом 88,3 – 98,1 Н·м.

Установить крышку мотора (А), затянуть болты моментом 3,9 – 5,9 Н·м.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

Кабинеты нашей компании представлены в Украине, и Польше, вы всегда сможете обратиться к нам по определенному адресу.

Все оплаты на веб-сайте очень защищены и происходят при помощи глобальных платежных систем.

После покупки книжка будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы можете скачать ее в хоть какое время и на хоть какое устройство.

Оплата и скачка в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книжка не создана для реализации в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книжки Вы сможете на веб-сайте autoinform96.com.

Оплата продукта и скачка книжки в электрическом виде (формат PDF) делается на веб-сайте.

Замена цепи привода распределительного вала

Звенящий звук мотора на холостом ходу почти всегда показывает на износ цепи привода распределительного вала. Натяжное устройство при всем этом уже не обеспечивает требуемое натяжение растянувшейся вследствие износа цепи. В некой степени шум цепи, в особенности на жарком движке, обоснован его конструктивными особенностями. Если звенящий звук исчезает лишь на больших оборотах, то дело не только лишь в цепи. Это значит, что изношены также и обе звездочки цепной передачи. В данном случае из-за нарушения фаз газораспределения понижается мощность и усугубляется черта отработавших газов. Цепь привода распределительного вала, звездочки цепной передачи, также натяжное устройство цепи должны быть заменены сразу. Заблаговременно приобретите в магазине запчастей набор прокладок для крышки цилиндрического зубчатого колеса и герметик (силиконовая паста CAF 4/60 THIXO).

  • Слейте масло и снимите поддон картера. Если картер надежно прикипел, то осторожно отожмите его отверткой, стараясь при всем этом не разрушить место расположения уплотнения.
  • Снимите клиновый ремень.
  • Ослабьте шкив клиноременной передачи коленчатого вала и снимите его. Чтоб коленчатый вал при всем этом не крутился, включите 4-ю передачу и попросите ассистента надавить на тормоз. Снимите крышку зубчатого колеса. При всем этом не повредите уплотнительное кольцо.
  • Проворачивайте движок до того времени, пока метка звездочки цепной передачи коленчатого вала и метка звездочки распределительного вала не будут глядеть точно друг на друга.
  • В автомастерской для фиксации натяжителя цепи употребляется особый инструмент (Мот. 761). При отсутствии специального инструмента скрутите проволокой натяжитель и пружину с усилием до того времени, пока цепь не освободится от натяжителя.
  • Ослабьте оба крепежных болта и выверните их.
  • Снимите натяжитель цепи.
  • Отогните стопорную шайбу центрального болта звездочки цепной передачи распределительного вала и выверните болт.
  • Снимите звездочку распределительного вала вкупе с цепью привода.
  • Ни при каких обстоятельствах не проворачивайте после чего коленчатый и распределительный валы!
  • Снимите звездочку цепи коленчатого вала при помощи стандартного съемника. Во избежание повреждения резьбы вкрутите подходящий накерненный посреди болт в торец коленчатого вала.
  • Вытащите предохранительную шпонку из коленчатого вала.
  • Перед сборкой очистите поверхности агрегата и крышки, обеспечивающие плотность мотора.
  • Воткните предохранительную шпонку в паз коленчатого вала.
  • Вкрутите подходящий болт в торец коленчатого вала и впрессуйте на коленчатый вал звездочку при помощи распорной втулки (поперечником 25 мм) и гайки с большой шайбой.
  • Наденьте звездочку цепной передачи распределительного вала с цепью привода. При всем этом метки на звездочках распределительного и коленчатого валов должны глядеть точно друг на друга (метки звездочек должны находиться на одной воображаемой прямой, проведенной меж центрами осей распределительного и коленчатого валов).
  • Вкрутите болт звездочки цепной передачи распределительного вала с новейшей стопорной шайбой и затяните усилием 30 Нм.
  • Отогните край стопорной шайбы.
  • Установите натяжитель цепи и снимите проволоку, которой он был зафиксирован.
  • Установите крышки зубчатых колес с новейшей прокладкой. Чтоб избежать сползания, зафиксируйте прокладку в крышке при помощи силиконовой пасты.
  • Умеренно затяните болты, чтоб не разрушить прокладку.
  • Очистите поверхности поддона картера и элемента мотора; обезжирьте их при помощи растворителя.
  • Нанесите на подшипники (сторона маховика) слой герметика шириной 3 мм на соприкасающуюся с движком поверхность поддона картера. При всем этом герметик не должен попасть в отверстия для болтов. В 4 углах поддона картера в области коренных подшипников нанесите мало больше герметика.
  • В коренном подшипнике — там, где не был нанесен герметик, — установите новейшую резиновую прокладку.
  • По мере надобности вкрутите 4 подходящих опиленных болта в качестве центрирующих штифтов в корпус мотора.
  • Установите поддон картера и закрепите болтами усилием 8—10 Нм.
  • Потом замените центрирующие штифты на болты и затяните их усилием 8—10 Нм.
  • Наденьте шкив коленчатого вала с пазом и затяните болты (болты длиной 40 мм с усилием 80 Нм; винт длиной 45 мм с усилием 110 Нм).
  • Наденьте клиновый ремень и натяните его, см. в главе Охлаждающая система.
  • Залейте масло в движок и после пробной поездки проверьте, не подтекает ли масло.
READ  Замена гура на Volkswagen Passat б3

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек

Коленчатый вал можно поворачивать накидным ключом за средний болт крепления звездочки по направлению его рабочего вращения, пока знаки на звездочках распределительных валов не установятся на высоте верхней плоскости головки блока цилиндров и в обоих распределительных валах будут ориентированы наружу.

13. Ослабить болт крепления шкива коленчатого вала. Для исключения проворачивания коленчатого вала при отвинчивании шкива нужно зафиксировать маховик за зубья зубчатого венца либо включить пятую передачу и ассистенту надавить до упора на ножной тормоз. 14. Отчасти отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и используя съемник снять шкив. Захваты съемника должны упираться в железную часть шкива (А – места установки захватов съемника на шкиве). Не располагать захваты съемника на резиновой поверхности (В). 15. Отвинтить длиннющий нижний болт крепления генератора, потом верхний болт и снять генератор. 16. Отвинтить центральный болт крепления механизма натяжения приводного ремня и снять механизм натяжения. 17. Отвинтить 11 болтов крепления и снять нижнюю крышку газораспределительного механизма. Снять резиновое уплотнение. 18. Отвинтить болт (указан стрелкой) и снять натяжитель цепи привода масляного насоса. 19. Отвинтить болт крепления звездочки на масляном насосе и снять звездочку вкупе с цепью. 20. Снять верхнюю направляющую цепи. 21. Отвинтить два болта крепления нижнего успокоителя цепи и извлечь его ввысь. 22. Снять стопорное кольцо с оси рычага натяжителя цепи газораспределительного механизма и снять рычаг натяжителя. 23. Снять ось рычага натяжителя цепи газораспределительного механизма, используя болт М6х70 и втулку. 24. Промаркировать звездочки распределительных валов и снять их. 25. Снять звездочку и сегментную шпонку с коленчатого вала. 26. Извлечь цепь газораспределительного механизма ввысь. Предупреждение

Во избежание соударения поршней и клапанов, при снятой цепи газораспределительного механизма, не проворачивать коленчатый вал мотора.

Проверить на износ и наличие повреждений цепь газораспределительного механизма, звездочки и натяжитель цепи. При износе пластмассовой звездочки натяжителя цепи, замене подлежит весь узел натяжителя, потому что раздельно звездочки не поставляются.

Гидравлический толкатель натяжителя цепи

В и С – сильное выступание поршня (толкатель подлежит замене),

На цепи газораспределительного механизма имеются медные элементы, которые употребляются для правильного расположения механизма газораспределения при установке цепи.

Во время установки звездочек приводная цепь должна быть натянута с обратной стороны натяжного устройства. При всем этом метка на звездочке должна находиться на одной полосы с верхней кромкой головки блока цилиндров и быть ориентирована наружу.

15. Установить верхнюю направляющую цепи газораспределительного механизма. 16. Провернуть коленчатый вал на несколько оборотов по направлению рабочего вращения мотора. 17. Проверить положение плунжера гидравлического толкателя. Если плунжер толкателя очень выступает из корпуса, вмять его, нажав на рычаг натяжителя цепи. Если плунжер толкателя находится ниже уровня верхней кромки корпуса толкателя, для освобождения плунжера нужно использовать особый инструмент, сделанный из проволоки поперечником 2,5 мм. 18. Осторожно подцепить рычаг натяжителя, потом воткнуть меж рычагом и плунжером инструмент. Извлечь отвертку и высвободить плунжер, нажав на рычаг натяжителя цепи и извлечь инструмент. 19. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению рабочего вращения мотора и проверить метки на звездочках распределительных валов, которые должны находиться на одной полосы с верхней кромкой головки блока цилиндров, и ориентированы наружу. 20. Провернуть коленчатый вал на один оборот по направлению рабочего вращения мотора и проверить метки на звездочках распределительных валов, которые должны находиться на одной полосы с верхней кромкой головки блока цилиндров и ориентированы друг к другу. 21. Установить цепь привода масляного насоса на звездочку коленчатого вала, потом установить приводную звездочку вкупе с цепью на масляный насос. 22. Установить натяжитель цепи масляного насоса. 23. Проверить состояние уплотнительного кольца в верхней крышке распределительного механизма. По мере надобности извлечь старенькое уплотнительное кольцо и используя трубчатую оправку установить новое кольцо рабочими кромками, направленными к движку. 24. Установить верхнюю крышку распределительного механизма с новейшей прокладкой (гайки крепления указаны стрелками). 25. Установить крышку головки блока цилиндров. 26. Проверить состояние уплотнительного кольца в нижней крышке распределительного механизма. По мере надобности извлечь старенькое уплотнительное кольцо и, используя трубчатую оправку, установить новое кольцо рабочими кромками, направленными к движку. 27. Установить нижнюю крышку распределительного механизма с новейшей прокладкой, не затягивая болтов крепления. Выступ (указан стрелкой) на прокладке должен войти в паз нижней крышки. 28. Установить на коленчатый вал шкив вспомогательного ремня и закрепить его старенькым болтом, сразу центрируя нижнюю крышку распределительного механизма, и совсем затянуть болты крепления крышки. 29. Вывинтить из шкива старенькый болт и ввинтить новый, затянув его требуемым моментом. 30. Установить механизм натяжения вспомогательного ремня, при всем этом выступ на задней части механизма натяжения должен войти в соответственное отверстие в блоке цилиндров мотора. 31. Установить генератор.
READ  Замена ступичного подшипника Nissan Almera Classic

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма

Для вас потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14», маленькое зубило, молоток.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя управляющего управления и шкива вязкостной муфты (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя управляющего управления и шкива вентилятора системы охлаждения»).

Выкрутите четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (муфта вентилятора и вентилятор сняты для наглядности).

Снимите датчик синхронизации (положения и частоты коленчатого вала), см. «Датчики системы управления двигателем».

Выкрутите два болта и снимите крышку гидронатяжителя верхней цепи с прокладкой. Крышку снимайте осторожно, потому что на нее повлияет пружина гидронатяжителя. Потом вытащите гидронатяжитель (см. «Снятие и разборка гидронатяжителей цепей» ).

Выкрутите семь болтов и снимите крышку цепи. Крышку снимайте осторожно, чтоб не разрушить установленный в ней фронтальный сальник коленчатого вала, прокладки крышки и прокладку головки блока цилиндров.

Выкрутите болт верхнего рычага натяжного устройства и снимите рычаг натяжного устройства со звездочкой.

Снимите шестерни с распределительных валов, вывернув болты крепления шестерен к фланцам распределительных валов (см. «Смазка, дефектовка и установка распределительных валов»).

Выкрутите болты 2 и вытащите ввысь успокоитель 1 цепи. Отогните концы стопорной пластинки 6 и выкрутите болты 5, удерживая промежный вал от проворачивания (для этого воткните отвертку в отверстие шестерни 3). Снимите шестерню 4, вставив меж нею и шестерней 3 отвертку и упираясь ею как рычагом в шестерню 3. Вытащите шестерню 4 из верхней цепи и потом снимите цепь, вытянув ее ввысь. Снимите шестерню 3 с промежного вала и вытащите его из нижней цепи. Снимите нижнюю цепь с шестерни коленчатого вала.

Если нужно снять шестерню 2 с коленчатого вала, поначалу снимите втулку 1 и резиновое уплотнительное кольцо меж втулкой и шестерней. Потом спрессуйте шестерню 2 при помощи съемника.

Осмотрите цепи. Если на втулках цепи образовались трещинкы, сколы либо значимые следы износа, замените цепи.

Звездочки натяжителей должны свободно крутиться на осях. Если на зубьях звездочек есть сколы либо выкрашивания, замените натяжители.

Если снимали шестерню с коленчатого вала, напрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку.

Поверните коленчатый вал так, чтоб метка 1 на шестерне коленчатого вала совпадала с меткой 2 на блоке цилиндров. При всем этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ. Установите успокоитель цепи 4, но не затягивайте болты 3 крепления успокоителя. Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, за ранее смазав ее моторным маслом.

Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите ее на промежный вал 2 так, чтоб установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежного вала. При всем этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.

Установите ведомую шестерню промежного вала так, чтоб ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.

Ввентите два болта крепления шестерен промежного вала, подложив под их стопорную пластинку. Затяните болты моментом 22–25 Н·м (2,2–2,5 кгс·м) и зафиксируйте их, загнув края стопорной пластинки на грани головок болтов.

Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.

Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и потом наденьте ее на ведомую шестерню промежного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров.

Цены на ремонт Accent

Наименование работы Стоимость Подвеска передняя 1. Замена поворотного фронтального кулака 1 сторона 1500 2. Замена фронтальной ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500 3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000 4. Замена приводного вала (Коробка автомат)- 1 сторона 1000 5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300 6. Замена пыльника ШРУСа (Коробка автомат) — 1 сторона 1500 7. Замена рычага фронтального нижнего — 1 сторона 1200 8. Замена сайлентблока рычага фронтального нижнего — 1 сторона 1300 9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000 10. Замена амортизатора фронтального — 1 сторона 1000 11. Замена стабилизатора фронтального — 1 сторона 1200 12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000 13. Замена стойки стабилизатора фронтального — 1 сторона 450 14. Замена подшипника (опоры) фронтальной стойки 1000 15. Замена опоры шаровой 1300 Подвеска задняя 1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300 2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000 3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500 4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200 5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500 6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000 7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000 8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600 9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450 10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000 11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400 12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона Сцепление и КПП 1. Замена сцепления в сборе 4500 2. Замена головного цилиндра сцепления 1200 3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800 4. Снятие/установка КПП 3500 5. Замена масла в КПП (механич.) 600 6. Замена масла в Коробка автомат 1500 Рулевое 1. Замена рейки управляющий 4000 2. Замена насоса гидроусилителя 1200 3. Замена бачка гидроусилителя руля 500 4. Замена ремня гидроусилителя 350 5. Замена тяги управляющий 1000 6. Замена наконечника управляющего 500 Тормозная система 1. Замена тормозной жидкости 700 2. Замена усилителя тормоза 1000 3. Замена диска тормозного фронтального — 1 сторона 600 4. Замена суппорта фронтального — 1 сторона 600 5. Замена колодок тормозных фронтальных 500 6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000 7. Замена барабана тормозного 300 8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000 9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800 10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600 11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700 12. Замена шланга тормозного фронтального — 1 сторона 500 13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900 Система выхлопа 1. Замена впускного коллектора 1100 2. Замена резонатора 800 3. Замена центральной части глушителя 600 4. Замена глушителя 600 5. Замена трубы приемной 800 6. Замена прокладки приемной трубы 600 7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000 Движок 1. Замена мотора в сборе 12000 2. Диагностика мотора (сканер) 800 3. Капремонт мотора 25 000 4. Замена прокладки ГБЦ 9500 5. Замена прокладки клапанной крышки 800 6. Замена прокладки поддона 1200 7. Замена колец поршневых 8000 8. Замена сальника коленвала фронтального 3000 9. Замена сальника коленвала заднего 5000 10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500 11. Замена подрамника фронтального в сборе 2000 12. Замена опоры мотора фронтальной 800 13. Замена опоры мотора правой 800 14. Замена опоры мотора левой 800 15. Замена опоры мотора задней 800 16. Замена масла и масляного фильтра 600 17. Замена ремня ГРМ 3500 18. Замена свеч 600 19. Замена фильтра салона 400 20. Замена фильтра воздушного 200 21. Замена маховика 3600 22. Замена цепи распредвалов 23. Замена гидрокомпенсаторов 6000 Топливная система 1. Замена форсунок топливных (всех) 1000 2. Замена топливного насоса высочайшего давления 1500 3. Замена бака топливного 2000 4. Замена фильтра топливного 400 Электрика 1. Замена генератора 1400 2. Замена ремня генератора 400 3. Замена ролика ремня генератора 800 4. Замена стартера 1200 5. Замена катушки зажигания 400 6. Замена распределителя системы зажигания 600 7. Замена крышки трамблера 500 8. Замена высоковольтных проводов 250 9. Замена датчика коленвала 1000 10. Замена датчика распредвала 300 11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500 Системы остывания и отопления 1. Замена помпы водяной 4500 2. Замена ролика водяного насоса 700 3. Замена термостата 800 4. Замена радиатора 1000 5. Замена отопителя 8000 6. Замена радиатора кондиционера 1700 7. Замена охлаждающей жидкости 700
READ  Как выбрать диски на автомобиль

Как выставить метки

Выставляются метки газораспределительного механизма довольно легко. Разглядим последовательность действий:

  • Для начала нужно демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтоб это сделать стоит открутить крепежные болты. Естественно, проще всего, это делается на снятом движке, но если необходимо заменить только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь агрегат.
  • С помощью головки на 17, крутим болт шкива коленчатого вала до того времени, пока метка шкива распределительного вала не станет напротив метки на крышке газораспределительного механизма. В данном случае, означает, что 1-ый поршень достигнул ВТМ.
  • Метка на шкиве привода вспомогательных узлов, также должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Шкив распредвала фиксируется от проворачивания, и производятся следующие операции.

замена, цепь, hyundai, accent

Вот так, просто и просто выставляются метки ГРМ.

Какова цена замены цепи ГРМ Kia

Для выполнения настолько ответственной и сложной операции требуются высочайшая квалификация, опыт и наличие проф инструментов. Невзирая на то, что цепь сделана из металла, она со временем изнашивается и просит замены. Из-за ее размещения снутри мотора Kia рядовая диагностика привода всегда связана с разборкой мотора с внедрением специального инвентаря. В итоге обычного ослабления натяжителя увеличивается нагрузка на звенья привода, существенно изнашиваются соединительные элементы. В конечном итоге привод обрывается, нанося повреждения поршням и клапанам.

Ни одному автолюбителю не охото иметь дело с ремонтом и тем паче заменой мотора. Если же гласить про замену цепи ГРМ на Kia, стоимость этой операции потом окупится. При всем этом обновляются все изношенные детали привода: подшипники, сальники, натяжитель и т. д., обеспечивая тем очень вероятную долговечность узла.

Зависимо от марки авто без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены в большинстве случаев ниже.

Если работы выполнены специалистами, заморочек с эксплуатацией мотора Kia не возникнет, а повторные подобные неисправности будут исключены.

Kia RIO, замена цепи ГРМ

Как и остальные, Kia и Хэндэ считают, что цепь нескончаемая и поменять её нет необходимости. Маркетинг… Если вы дружите со здравым смыслом и не имеете привычку поменять авто каждые 3 года, предлагаемый материал может быть полезен.

О каком моторе идёт речь?

В данной статье речь про движки объемом 1600 см² (G4FC) семейства GAMMA I, которые с 2010 года устанавливались на RIO (включая RIO X-Line) и Solaris, но фактически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Хэндэ Creta. Elantra и i30, также Kia Сeed и Kia Cerato. При этом Gamma I устанавливали на авто с 2010 по 2021 год, а Gamma II используют до сего времени. Основное отличие – один либо два фазовращателя.

Как нередко нужно поменять цепь?

Как я уже писал, сами производители замену цепи не регламентируют. Молвят, до 150 000 прогуливается тихо, без наружных проявлений либо негативных последствий. Но, повторюсь, если в ваших планах владение автомобилем превосходит 3 года, я бы рекомендовал создавать смену цепи ГРМ на 120 000 км. И вы можете убедиться, что толкатель натяжителя выдвинут из корпуса на солидное расстояние:

Аспекты при замене цепи ГРМ на Kia RIO

Как и в хоть какой процедуре, есть аспекты, есть тонкости. Мотор довольно обычной, и замена цепи ГРМ, казалось бы, процедура обычная. Но практически на каждом шагу есть риск совершить ошибку, которая может привести к фатальным последствиям.

К примеру: на новейшей цепи есть цветные метки, призванные облегчить установку:

замена, цепь, hyundai, accent

Выставив ВМТ (верхнюю мёртвую точку), нужно надеть цепь так, чтоб эти самые цветные метки совпадали с метками на шестерёнках:

замена, цепь, hyundai, accent

Но стоит сделать несколько оборотов, и метки уже не совпадают! И это – нормально, недаром они именуются установочными. Совпадение фаз ГРМ нужно инспектировать по штатным меткам и рискам. Ну, на шкиве коленвала такую риску нужно скооперировать с «0» на отливке крышки цепи:

замена, цепь, hyundai, accent

А распредвалы выставляются так, чтоб опасности на шестернях смотрели друг на друга и находились при всем этом в горизонтальной плоскости:

Передняя крышка крепится огромным количеством болтов, но, открутив их все, снять её просто не получится, она прочно держится на направляющих штифтах. Некие «умельцы» берут в руки тонкое заточенное зубило и практически сбивают крышку. Ну а бывалые мастера знают о 2-ух — вроде бы пустых — отверстиях с резьбой:

И знают, что если в их вкручивать два болта, то крышка будет спрессована с направляющих без повреждений и деформации:

Обрисовывать каждый шаг – длительно и нудно, как писать, так и читать:-) Предлагаю кандидатуру – видеоверсия аннотации по замене цепи ГРМ на Kia RIO:

Как нередко необходимо поменять цепь ГРМ на Kia: представления автолюбителей

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Хэндэ/Kia 243212B000. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Хэндэ/Kia арт. 2441025001. Стоимость оригиналов составит 3000

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто желает сберечь без утраты свойства.

ROCKYMOTION.RU 2022