Содержание

Виды красок для покраски автомобиля

Первыми в области машиностроения появились целлюлозные краски, начав интенсивно применяться еще в первой половине прошедшего века. Главным преимуществом таких красок является способность входящего в состав нитрорастворителя стремительно испаряться при обыкновенной окружающей температуре. Эта особенность позволяет наносить краску вне особых помещений. Краска стремительно сохнет и потому понижает возможность загрязнения окрашенной поверхности пылью.

Целлюлозные автоэмали

Но целлюлозные краски для покраски автомобиля имеют огромное количество недочетов:

  • владеют низкой температурой воспламенения и потому огнеопасны;
  • при нанесении на кузов, из-за огромного соотношения растворителя образуют узкую пленку краски, что просит нанесения нескольких слоев с сушкой каждого;
  • целлюлозные краски стремительно меркнут;
  • после нанесения не владеют достаточным блеском, потому требуют дополнительной полировки.

Поверхность автомобиля перед нанесением целлюлозных эмалей должна быть кропотливо зашпаклевана, отполирована и покрыта грунтом. Краска отлично наносится при помощи краскораспылителя. При всем этом обычно употребляется разведение эмали и разбавителя 1:1. Только последний слой рекомендуется делать более водянистым: 75% разбавителя

На сегодня целлюлозные краски фактически не употребляются в покраске автомобилей. Очень немногие производители до сего времени выпускают эмали на базе нитроцеллюлозы.

Фталевые лаки, как и нитроэмали издавна употребляются в авто индустрии. В их базе лежать полимерные смолы. Данные краски для покраски авто лишены многих недочетов собственного предшественника. Так фталевые лаки образуют более толстые и крепкие пленки при нанесении на кузов авто. Они делают блестящую поверхность, не требующую дополнительной полировки.

Основным недочетом фталевой краски является долгая сушка при температуре среды 20-25 ºС. Через 24 часа окрашенная поверхность становится жесткой. Но после суток краска все еще чувствительна к механическим повреждениям и растворителям. Для полного затвердевания эмали нужно 15-30 суток.

Сушка при фталевого лака при температуре 60-80 ºС позволяет понизить время высыхания, но такая температура может разрушить некие пластмассовые детали. В состав современных фталевых красках для покраски автомобиля добавляют особые активаторы сушки либо отвердители. Такие вещества способны вступать в реакцию с компонентами краски, существенно ускоряя сушку и, потом, повышая крепкость слоя эмали.

Фталевые лаки очень чувствительны к изменениям температуры и способны существенно поменять свою вязкость. Данный факт следует учесть при разведении краски. Различные производители предлагают разную степень разведения, но почти всегда она лежит в границах 15-35%.

Кузов автомобиля перед покраской фталевым лаком должен быть подготовлен. Вся окрашиваемая поверхность должна быть покрыта грунтом для обеспечения крепкого сцепления краски.

Акриловая автоэмаль

Акриловая краска для покраски авто имеет уже более полувековую историю. В ее базе лежат синтетический смолы, получаемые из нефти. Выделяют термотвердеющие и термопластичные лаки.

Термотвердеющие лаки используют только для заводской покраски кузова и не применимы в ремонте из-за больших температур, нужных для затвердения краски. Термопластичные лаки не требуют для сушки высочайшей температуры, а потому нередко употребляются для покраски после ремонта авто. Они достаточно стремительно сохнут при температуре среды.

К основным преимуществам, благодаря которым акриловые краски заполучили огромную популярность относят хорошее качество и однородность окрашенной поверхности в купе с более высочайшим блеском. Краска довольно стремительно высыхает и после чего становится очень устойчивой к механическим воздействиям и брутальным растворам. Посреди недочетов выделяют низкую покрывающую способность, из-за чего покраску нужно производить в несколько слоев.

После нанесения акриловой краски не рекомендуется создавать дополнительное покрытие поверх лаком. Краска сама по для себя обладает высочайшими светоотражающими чертами. Но в неких случаях нанесение 1-2 слоев лака позволяет достигнуть более глубочайшего цвета и ровненькой поверхности. Перед покрытием лаком нужно стопроцентно высушить акриловую краску и потом заматировать поверхность маленькой наждачкой.

Акриловые краски по прочности можно поделить на два вида:

  • краски, образующие жесткое покрытие (материалы системы HS)
  • краски, образующие мягкое покрытие (материалы системы MS).

Твердые акриловые краски дают более крепкое, устойчивое к повреждениям покрытие. Еще одним преимуществом является наименьшая усадка при покраске. Но такие краски тяжело подвергаются полировке. В большинстве случаев при вторичной покраске употребляются мягенькие акриловые краски, которые при достаточно высочайшей прочности легче подвергаются полировке.

Масляная автоэмаль

Неплохим соотношением цены-качества являются масляные краски для покраски авто. К естественным преимуществом этого вида красок являются низкая цена при относительно больших показателях стойкости к механическим и хим воздействиям, также не плохое качество покрытия. Краска просто наносится и образует достаточно толстые слои, что понижает количество стадий покраски.

Недочетом алкильных красок является продолжительность стадии высыхания из-за того, что на поверхности краски сразу появляется узкая пленка, которая препятствует проникновению в краску кислорода. Высыхание обосновано в главном окислением базы краски кислородом, также испарения маленького количества растворителя. Ускорить процесс можно нагревом, также добавлением в состав краски ускорителя.

Очень пользующимся популярностью в текущее время вариантом краски для покраски автомобиля является металлизированный лак. Не глядя на то, что данный вид краски существует уже чуток более полвека, он нередко используется при заводской покраске автомобилей даже класса люкс. Цены металлизированного лака существенно выше цены масляных красок и приблизительно равна стоимости на акриловый лаки.

Порошковая краски для покраски автомобиля

Порошковая краска для покраски автомобиля состоит из сухой консистенции маленьких частичек краски. За ранее намагниченные частицы наносятся распылением на кузов автомобиля и потом, под воздействием больших температур, они плавятся и образуют плотную однородную пленку на поверхности. Утраты при таком методе расцветки составляют всего 2 %, потому что не попавшая на кузов краска подвергается чистке, рециркуляции и опять употребляется для покраски. При всем этом краска является экологически неопасной и неогнеопасной.

Неограниченное количество имеющихся сейчас цветов и цветов порошковых красок удовлетворит даже самого взыскательного потребителя. Не считая этого может быть получение глянцевых и матовых поверхностей, также эффекта металлик. При помощи порошковой краски может быть красить не только лишь железные поверхности автомобиля, да и пластмассовые детали, также элементы из стекла. Есть разновидности порошковых эмалей, которые плавятся и полимеризуются при более низких температурах, что предутверждает повреждение пластика.

Недочетом порошковых красок для покраски авто является необходимость использования сложного, дорогостоящего оборудования для покраски. Это делает неосуществимым самостоятельную покраску авто, также будет стоить дороже. Но крепкость и долговечность получаемого при всем этом покрытия в купе с большой экономией краски достаточно стремительно оправдает расходы.

Какой выбрать лак для покраски автомобиля?

Металлизированный лак либо просто металлик представляет собой двухкомпонентную краску, которая наносится соответственно минимум в два слоя. 1-ый слой представляет собой нитро базу, которая задает будущий цвет автомобиля и присваивает железный колер. Вторым слоем является тусклый акриловый лак, который присваивает краске металлик уникальный сияние.

В состав нитро базы входят два вида пигментов. 1-ый является конкретно цветным порошком для задания цвета. 2-ой представляет собой дюралевые либо бронзовые блестки. В большинстве случаев в красках употребляются дюралевые блестки. Их размеры очень малы: толщина составляет 1 мкм, а поперечник – от 60 до 100 мкм.

В водянистом металлизированном лаке дюралевые частички свободно плавают, а при нанесении на поверхность авто, по мере высыхания краски, равномерно ориентируются спецефическим образом в толще краски. Очень принципиально точно соблюдать технологию всех стадий покраски металликом, потому что некорректная и неоднородная ориентация железных частиц в пространстве вызовет пятнистость краски из-за различного отражения света от поверхности блесток.

Сама по для себя нитро база не будет давать хотимого блеска автомобилю, покрашенному металликом. Потому неотклонимой стадией после высыхания базы является нанесение тусклого акрилового лака. Обычно, лак наносится в два слоя, что дает после его высыхания и полировки совершенно гладкую блестящую поверхность. Тусклые акриловые лаки также бывают мягенькие и твердые.

Еще одним вариантом двухкомпонентной краски для покраски авто является перламутровый лак. Он очень похож по структуре и внешнему облику на металлик, но смотрится насыщенней и поглубже. При всем этом цвет может поменять свои цвета от более светлых, до более черных зависимо от расстояния до автомобиля, угла падения света и его интенсивности. Цена перламутрового лака выше цены металлика.

В состав нитро базы перламутра также входят железные частички. Но их размеры меньше, количество больше и размещаются они в толще базы в огромное количество слоев. Не считая этого состоят частички из стальной слюды, окрашенной окисью металла. Нитро база также непременно покрывается одним либо 2-мя слоями тусклого акрилового лака для придания краске глянца.

В ближайшее время все огромную популярность в автомобилестроении получают порошковые краски. Принцип покраски такими эмалями совсем отличается от обычных красок, а качество и экономичность при всем этом выше. На данный момент порошковые краски употребляются также для вторичной покраски автомобиля и его частей.

Какой автоэмалью красить по ржавчине?

Время от времени для покраски деталей автомобиля, подвергнутых коррозии употребляют краски по ржавчине. Ее в буквальном смысле можно наносить прямо на ржавчину. При всем этом нет необходимости вполне удалять коррозию с поверхности металла с предстоящей грунтовкой зачищенной поверхности. Довольно легко грубо зачистить поверхность для удаления рыхловатых слоев ржавчины, а потом можно конкретно на металл наносить краску.

Краска по ржавчине содержит в составе жирные кислота, которые нейтрализуют ржавчину, частички закаленного стекла, защищающие железную поверхность. Также в краску добавляются силиконы, владеющие водоотталкивающим эффектом. Производители краски по ржавчине предлагают на выбор очень широкий диапазон цветов.

Покраску можно создавать разными методами, как при помощи обыкновенной кисти из натуральных материалов, так и при помощи баллончика либо безвоздушного краскораспылителя. Краска наносится в 2-3 слоя. Сохнет краска за 1-1,5 часа, но полное затвердение происходит через 14 часов.

Выбираем краску для самостоятельной покраски автомобиля

  • Виды красок для покраски автомобиля
  • Какой избрать лак для покраски автомобиля?
  • Порошковая краски для покраски автомобиля
  • Какой автоэмалью красить по ржавчине?
  • Краски на аква базе

Избираем краску для покраски автомобиля

Если вы никогда не сталкивались с покраской автомобиля, то сможете не представлять для себя какое неограниченное количество разных видов и производителей краски для покраски автомобиля существует сейчас. Технологии повсевременно совершенствуются, возникают новые достойные внимания цвета. Данная статья поможет сориентироваться в море красок и подобрать себе сбалансированный вариант.

12☼ Основные виды автоэмалей, лаков MS HS VHS

Задачка хоть какой автокраски не только лишь придать автомобилю привлекательный внешний облик, да и защитить ее кузов от коррозии, вызываемой брутальной окружающей средой. Разные виды краски отличаются по таким характеристикам, как твердость, упругость, плотность. От их соотношения зависят защитные характеристики.

Неважно какая краска для покраски авто непременно содержит в себе три главных компонента:

  • Пигмент – вещество, от которого зависит цвет и тон автомобиля. Не считая этого данному компоненту присущи некие другие функции, включая замедление коррозии.
  • Связывающее вещество – компонент, с помощью которого пигмент крепко удерживается на поверхности автомобиля. Не считая этого он образует защитный глянцевый слой над пигментом после того как краска высохнет.
  • Растворитель – благодаря ему вначале краска водянистая с нужной для нанесения текучестью.

Твердость краски для покраски авто определяется относительно твердости стекла в процентах. Чем выше этот процент, тем краска устойчивее к царапинам и разным механическим повреждениям. Обычно, значения твердости красок разных производителей лежат в границах 50-55%. Следует, но, учесть, что чем больше твердость эмали, тем меньше ее упругость и тем больше возможность образования трещинок в местах сгибов и вибрации.

Краски на водной основе

Новинкой в области красок для покраски авто являются краски на аква базе. Они есть чуток более 5 лет, но многие европейские автогиганты уже красят все выпускаемые авто данным методом. Его преимуществом является высочайшая экологичность, потому что в красках отсутствуют вредные растворители.

READ  Подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто

Еще одним важным преимуществом красок на аква базе является их более высочайшая укрывистость поверхности. Она обеспечивается за счет более маленьких размеров частиц пигмента. Качество покрытия при всем этом нисколечко не уступает краскам на растворителях. Краски на аква базе владеют неплохой адгезией и потому могут наноситься на разные поверхности, включая старенькую краску.

К недочетам красок для покраски авто на аква базе относится большее время сушки, обусловленное тем, что вода медлительнее испаряется, чем органический растворитель. Не считая этого, в силу малой распространенности и использования сверхтехнологичного оборудования, покраска водорастворимыми красками обойдется дороже, чем обычная покраска. Одним из представителей водорастворимых красок является популярная германская компания Spies Hecker.

В текущее время существует огромное количество разных производителей красок для покраски автомобиля. Посреди глобальных фаворитов можно выделить некие бренды:

  • AkzoNobel,
  • Henkel,
  • DuPont,
  • PPG,
  • Kansai,
  • Nippon.

Качество выпускаемой ими автокосметики не подлежит сомнению. Краски отлично наносятся на поверхность и дают красивый итог. Такие покрытия долговечны и устойчивы к разным повреждениям.

краска, лучше, авто

Ведущие компании повсевременно вкладывают огромные инвестиции в научные разработки, потому часто веселят потребителей своими новинками. Увеличивается качество покрытия, долговечность, также экологичность красок. А именно именитая японская компания Kansai разработала систему HYBRID, которая позволяет исключить из состава краски такие токсические вещества, как: толуол, ксилол, хром и соединения свинца.

При покраске автомобиля металликом либо перламутром стоит использовать краски только ведущих производителей, потому что разработка производства таких красок очень сложна и возможно окажется не под силу малоизвестным производителям. Итог от дешевенькой краски может быть полностью обратным ожидаемому.

При покраске масляными либо акриловыми красками можно сберечь, выбрав наименее узнаваемый бренд. Сейчас существует огромное количество компаний, которые не могут похвастать лидирующими позициями, но предлагают широкий диапазон достаточно высококачественной автокосметики:

  • Sonax,
  • Mobihel
  • Hеlios,
  • 3M.
  • Vika

Многие компании удачно сотрудничают с глобальными брендами, перенимая их опыт.

Беря во внимание неограниченное количество производителей краски для покраски авто, сейчас каждый автолюбитель может просто подобрать себе подходящий по стоимости и качеству вариант. Высочайшие технологии, используемые при производстве красок, позволяют даже не прибегая к услугам специалиста получить положительный результат.

Какую ценность представляют ЛКМ для машины

Как верно подобрать цвет авто краски, чтоб он стопроцентно совпадал с цветом машины? Подбор краски для авто 3-мя методами: какой из их более действенный, а какой самый дешёвый? Разница в выборе краски при локальной и полной покраске автомобиля.

Также при выборе покрытия следует ориентироваться на свои денежные способности, временные рамки, особенности климата и условия эксплуатации.

Чтоб отличить составные элементы машины меж собой, время от времени даже маркировка для определённой модели наносится с внедрением специального типа краски.

Перед тем как приступить к покраске, для вас необходимо знать, какими функциями обладает эмаль, и какие задачки на нее возложены. Так для вас будет проще найти, какая краска окажется наилучшей конкретно вам, в вашем определенном случае.

Чтоб отличить составные элементы машины меж собой, время от времени даже маркировка для определённой модели наносится с внедрением специального типа краски.

Если вы относитесь к людям, которые никогда не сталкивались с процессом окрашивания автомобиля, то сможете даже не догадываться об неограниченном количестве различных видов и изготовителей авто краски, которые находятся на рынке сейчас. Технологии совершенствуются практически каждый денек, и часто возникают все новые и новые цвета и цвета.

Какая краска лучшая? Ответ неочевиден

Сходу договоримся – статья животрепещуща только для полной покраски автомобиля! Если машина краситься отчасти её всегда красят точно таким же типом краски, каким она покрашена. Как верно нанести лак, настройка краскопульта, количество слоёв и сушка. by Покраска авто — технологии и материалы.

На 1-ый взор, это очередное проявление странностей своенравного «автомобильного короля». Нет, Ford-старший совсем не был ненавистником других цветов — просто на то время единственным быстросохнущим материалом, применимым для конвейерной расцветки тс был темный натуральный японский лак. Ситуация в корне поменялась с изобретением красок на базе нитроцеллюлозы.

Малость побеседуем о механизме пленкообразования нитроэмалей. Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация? Вопрос с подколом — никакой полимеризации в нитрокрасках не происходит. Отверждение, поточнее высыхание, происходит только за счет испарения растворителей — процесса чисто физического.

Приобретенная после высыхания пленка выходит обратимой, отсюда очередной недочет нитроэмалей: низкая стойкость покрытия к брутальным средам, а именно к бензину и солнечным лучам.

Сходу отметим, мы увлечены кузовным ремонтом и если для вас нужна помощь, например, вы желаете что-то уточнить, тогда задавайте вопросы в комментах — мастер-маляр постарается дать для вас квалифицированный ответ. Также будем благодарны за указание дополнительных вариантов покраски автомобилей в комментах (расширим статью) для большей полезности.

Среднее сочетание твердости и эластичности.Твердость – стойкость к механическим повреждениям – обеспечивает защиту от наружных воздействий. Упругость позволяет эмали не разрываться на сгибах, делает вероятным окрашивания сложных выпуклых и вогнутых поверхностей без трещинок и разрывов.

Отметим, что подготовку (шпатлевку, зачистку) делают в другой зоне. Потому скопления огромного объема пыли в покрасочной камере нереально в принципе.

Какая краска лучше для автомобиля

Здрасти, в этой статье мы попытаемся ответить на вопрос: «Какая краска лучше для автомобиля». Также Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на веб-сайте.

Лакокрасочная индустрия занимает ведущее место в производстве автомобилей. Ведь любая применяемая в общем механизме машины деталь, нуждается в подготовительной обработке.

В состав акриловой краски входят три главных вещества – связывающее, красящий пигмент, наполнитель, также огромное количество дополнительных добавок. Связывающее присваивает акрилу прочностные свойства и способность приклеиваться к поверхности, пигмент «отвечает» за цвет, а наполнитель добавляют в качестве сохранения связывающего.

Выбор краски для покраски автомобиля: какой красить, какая лучше

Отмечается рост объема реализации выпускаемой продукции – в протяжении последних 3-х лет каждогоднее повышение составляет около 30 %. Одной доступной ценой таких характеристик достигнуть нереально. Рост популярности обеспечивают высочайшее качество автоэмалей и возрастающий ассортимент продукции, также внедрение современных технологий при производстве лакокрасочной продукции. Доступную по цене автоэмаль предлагает популярный на рынке производитель ABRO. С помощью аэрозольного спрея можно красить любую поверхность. Главное – ее правильно подготовить, очистив от грязи и обезжирив. Для лучшего результата, разумеется, стоит использовать грунт для подготовки основы. Наносится краска легко, сохнет в обычных условиях (20 °C) довольно быстро.

Раскрывая тему автоэмали, нереально не упомянуть и об эффектах, которые ею создаются на кузове автомобиля.

Масляная авто эмаль — это производная маслянистой масляной смолы. Особенностью такового вида эмалей является их стремительная полимеризация без сотворения дополнительных критерий (другими словами при обычной температуре под действием атмосферного кислорода). Для полной расцветки автомобиля такая эмаль применяется очень изредка, потому что просит дополнительного нанесения лака и полировки.

Особенностью этих красок является их многокомпонентность: доведение до подходящего состояния вязкости происходит при помощи отвердителя и разбавителя. Правильное нанесение разведенного материала просит подготовки и практических способностей, потому лучше перед окрашиванием машины потренироваться на легких поверхностях.

Добавки (стабилизаторы) отвечают за сохранение параметров состава в течение определенного времени: эластичности, пластичности, однородности и других.

Часто, если вы собираетесь перекрасить свою машину в другой цвет, просто обратитесь за помощью к спецу. Он даст подсказку для вас, как верно провести данную функцию. Время от времени обладателя тс устраивает цвет, но как отыскать таковой же на рынке ЛКМ?

Часто краска для авто подходящего колера просит смешивания до 15 различных красок в четких пропорциях, вес должен просчитываться прямо до 0,1 грамма при помощи очень четких электрических весов. Дальше употребляются особые тест-пластины для сопоставления получившегося колера с цветом машины в критериях специального освещения. Качество итогового результата впрямую находится в зависимости от того, как строго были соблюдены последующие аспекты:

  • Профессионализм колориста и мастера, который будет проводить окрашивание, оказывает влияние на итог так же, как и качество применяемых материалов и оборудование. В случае с красящими субстанциями в баллончике стоит приготовиться к понижению свойства обновления лакокрасочного покрытия, в особенности, если идет речь о смешиваемых цветах.
  • Должно быть 3 — 4 пробные версии перед конечной покраской. При нанесении каждого следующего слоя интенсивность поменять нельзя.
  • Не запамятовывайте о том, что колер после высыхания в некой степени искажается, потому тестовые варианты нужно ассоциировать с поверхностью авто и калибровать только после их полного высыхания.
  • Метод нанесения эмали также оказывает влияние на итоговый итог.
  • Очень упростить подбор краски для авто можно при использовании материалов 1-го производителя, так как каждый производитель разрабатывает свою систему обозначений цветов и цветовой палитры.
  • При использовании спектрофотометра при выборе колера автоэмали окрашивание нужно начинать с маленький и старенькой детали, по этому вы можете оценить точность подбора. Только после чего шага приступайте к полному окрашиванию машины.

Ремонтные карандаши с автоэмалью Вегатекс подходят для восстановления лакокрасочного слоя при малозначительных царапинах либо сколах, стопроцентно маскируя повреждения, и защищая кузов более накрепко, чем основной слой. В ассортименте представлены цвета, как для российских, так и привезенных из других стран авто.

Потому пристально изучите собственное тс. Идеальнее всего промыть машину. На чистом кузове легче всего отыскать недостатки либо же какие-то малозначительные поломки. Даже малая царапинка способна с течением времени принести вред машине. Ведь в неё попадает грязюка и вода, которые содействуют ускорению коррозии металла. С целью сохранения стойкости покрытия, его окрашивают особыми красками. Но, они отличаются от лакокрасочных материалов, используемых в строительстве.

С историей открытий в Уилмингтоне практически совпадает и история развития авто эмалей. В 1923 году при обработке целлюлозных волокон химики получили первую в мире нитрокраску, совершившую реальный технологических переворот в авто промышленности.

Какой краской покрасить автомобиль самому

Продукция обширно представлена на рынке, ее просто отыскать и подобрать подходящий цвет. Не может не завлекать и цена – она самая доступная на рынке ремонтных красок. Вся гамма пронумерована и подходит для всех российских и многих привезенных из других стран авто (Рено, Kia и др.).

Растворитель — это элемент, придающий краске характеристики воды, которые нужны для ее равномерного нанесения.

Неувязка покраски в какой-то момент встает перед каждым обладателем подержанного автомобиля, и зависимо от бюджета и желания автолюбителя она всякий раз решается персонально.

Как это делают в заводских условиях, в сервисах и гаражах

Физико-механические характеристики — это упругость, твердость, крепкость, морозостойкость и теплостойкость. Уровень твердости ассоциируют с твердостью стекла. Обычно, автокраска имеет твердость 50–55%. Чем выше будет показатель твердости, тем тяжелее поцарапать эмаль. Если автокраска гибкая и жесткая, при извивах либо ударах трещинкы появляться не будут.

ПОЧЕМУ мне НЕ НРАВИТСЯ АКРИЛ минусы и плюсы

Этот вид краски обладает завышенной чувствительностью к переменам температурного режима и может очень поменять уровень собственной вязкости. Этот факт тоже нужно учитывать во время разведения красок. Компании, специализирующиеся созданием красок, могут предлагать разные степени текучести, но в главном нужно около 20 5 процентов.

В любом случае стоит довериться экспертам, а не полагаться на собственные силы и ассоциировать цвет крышки от бензобака с эталонами, так как с большой вероятностью вы подберёте колер некорректно.

Перед тем как наносить целлюлозную эмаль, поверхность нужно кропотливо зашпаклевать, отполировать и покрыть грунтовкой. Лучше всего наносить краску краскораспылителем. При всем этом, обычно, используют соотношение эмали и уайт-спирита 50% к 50%. Только оканчивающий слой лучше делать четвертой частью эмали.

Что уж гласить о любителе, решившем освежить либо кардинально поменять внешний облик машины. Без базисных познаний тяжело отыскать обычный сервис, просто впихнут за эксклюзив очевидную стандартную краску с такого же АвтоВАЗа.

Поэтому давайте разбираться в способах и видах покраски вместе. А поможет в этом информация, предоставленная мастерами кузовного ремонта сервиса «AVTOkapitan», работающим по всем вариантам покраски.

Да друзья я не ошибся. Нитроэмалью до 1960х годов красили фактически все авто. Главное достоинство этой краски – малая стоимость. К недочетам можно отнести необходимость нанесения огромного числа слоев (порядка 10ти) и очень нехорошую полируемость краски.

Цвет приобретённой по обозначенному коду эмали будет очень свежайшим и насыщенным, потому обработанная деталь будет сходу оказываться на виду на фоне утратившего пигментацию промышленного покрытия.

Сначало в производстве машин стали появляться краски из целлюлозы, которые интенсивно стали использовать сначала двадцатого века. Основным достоинством данной краски можно считать возможность резвого испарения растворителей при обычной температуре. Данная особенность дает возможность наносить краски даже в обыденных помещениях без соблюдения температурного режима. Классические. Такая автокраска имеет стандартные цвета. На самом деле, это те варианты, которые предлагают автоконцерны.

READ  Подключение электрики фаркопа на Hyundai крета

Алкидные автоэмали

Типично среднее соотношение свойства и цены авто эмали. Для полного покрытия машины таковой вид употребляется изредка, так как для конечного результата требуются нанесение прозрачного лака и полировка. Но такое сочетание краски с лаком для авто обеспечивает блестящее покрытие. При всем этом оно обладает неплохими эксплуатационными свойствами. Потому, какую избрать краску для авто – масляную либо акриловую – находится в зависимости от цели обработки. Первую лучше получать для покрытия отдельных частей. Автоэмаль имеет плюсы:

  • легкость нанесения, в том числе на старенькое покрытие;
  • скорую полимеризацию;
  • устойчивость к воздействию снаружи, высочайшие эксплуатационные свойства, противодействие коррозии.

От цели обработки авто зависит выбор краски К недочетам масляной краски для авто относится неравномерное и длительное высыхание из-за скорой полимеризации, в итоге которой появляется пленка. Это замедляет затвердевание внутреннего слоя. Для сокращения периода высыхания масляной эмали употребляют растворители. Нередко применяется такое покрытие в форме аэрозоля.

Глифталевые краски

Это вид красок известен довольно издавна. Его отличие от целлюлозной разновидности заключается в формировании более толстого слоя плёнки, при всем этом его фактура – совершенно ровненькая. Другими словами, после высыхания такая краска не просит полировки, а для получения равномерной расцветки довольно 1-го слоя. Но основной их недочет – долгое время затвердевания. Так, при температуре 20-25°С полимеризация верхнего слоя происходит приблизительно за день, но в протяжении ещё двух-четырёх недель покрытие остаётся чувствительным к механическим воздействиям и химически активным субстанциям. Поднятие температуры сушки до 800°С (либо добавление отвердителей и активаторов полимеризации) позволяет значительно уменьшить время затвердевания, но это – излишние ресурсные издержки, удорожающие таковой метод покраски автомобилей. По этой причине данный вид автокрасок с каждым годом становится всё наименее нужным.

Ответы:

История авто красок началась очень издавна, еще в те времена, когда кузов авто, красили несколькими слоями обыкновенной алкидной краски. С того времени промышленность лакокрасочных материалов предоставила нам в использование огромное количество видов эмалей в прекрасных упаковках с колоритными наименованиями. С некими из их мы сейчас и познакомимся:

  • Акриловая. Равномерно набирает популярность посреди автовладельцев, благодаря удобству в применении. Просто наносится и накрепко держится, её необязательно обрабатывать лаком после высыхания. Искусственные акриловые смолы, входящие в состав краски, обеспечивают качество покрытия. Акриловая эмаль устойчива к воздействию воды и перепаду температур.
  • Металлик. Не считая стандартных частей в этой краске содержится еще дюралевая пудра, по этому в конечном итоге она смотрится очень красиво. Но нанесение такового вида эмали более трудно, потому и стоит такая покраска дороже. За счет содержания алюминия эта краска защищает кузов от коррозии, а цвет от выгорания.
  • Карандаш. Является средством локального внедрения, если полная покраска для вас не нужна, а желаете скрыть только царапинки либо сколы на поверхности кузова. Очень прост в использовании и существенно дешевле краски. Разделяется на два вида: восковой – для удаления неглубоких царапин и реставрационный подкрасочный маркер – употребляют при закрашивании царапин дошедших, до грунтовки либо металла.

Какую краску лучше выбрать для покраски автомобиля?

Решение, какой краской выкрасить автомобиль, принимают, исходя из целей, денежных способностей и собственных предпочтений обладателя тс. Сначало требуется обусловиться с цветом. Чтоб установить, какая краска для определенного автомобиля лучше подойдет, можно пользоваться особыми компьютерными сервисами и программками. Неотклонимым аспектом выбора выступает допустимое время для сушки. Подобрать верно краску для автомобиля дозволит также оценка погодных критерий региона, особенности эксплуатации. Принципиально уделять свое внимание на описываемые производителем свойства покрытия и методы нанесения. Исходя из денежных способностей выбирают краску для автомобиля Выбор краски зависит также от того, как проводится работа: без помощи других либо с привлечением спеца. Получение неких видов поверхностей нереально выполнить своими руками. Определенные работы в автосервисе нередко требуют дополнительного окрашивания — к примеру, кузовной ремонт и покраска. Сколько стоит авто краска, находится в зависимости от производителя и свойства средства. К наилучшим проф покрытиям относят:

  • Duxone — стоимость составляет 100-1500 руб.
  • Vika — высококачественный и экономный вариант, цена в границах 500 руб.
  • HB-BODY — стоимость 700-1000 руб.

В топ аэрозолей для покраски входят:

  • Sadolin — стоимость 200 руб.
  • ABRO — цена около 200 руб.
  • KUDO — 250 руб.

Решить, какой избрать лак для покраски автомобиля, можно на основании рейтинга. Сколько стоит средство, находится в зависимости от его свойства и производителя.

  • BRULEX 2K-HS — стоимость составляет 1300-2000 руб.
  • Bosny VG — цена 500 руб.
  • PPG D800 — 1000-1500 руб.

Выбор покрытия выступает принципиальным шагом покраски автомобиля. При всем этом принципиально опираться не только лишь на создаваемый зрительный эффект, да и на свойства краски. От их зависит степень защищенности поверхности машины, продолжительность ее эксплуатации и сохранения колера. Аспектом для выбора также выступают денежные способности автолюбителя и метод нанесения краски.

Место Наименование Черта в рейтинге
Наилучшие проф краски для авто
1 Duxone Высочайшее качество компонент. Простота использования
2 Vika Наилучшее соотношение стоимость/качество. Широкая палитра цветов
3 HB-BODY Удобство в использовании. Стойкость к высочайшим температурам
4 MegaMix Наилучшее время высыхания слоя
5 Reoflex Лучший выбор при полной либо частичной покраске авто
Наилучшие краски-аэрозоли для авто
1 Sadolin Равновесный состав компонент. Высочайшая износостойкость покрытия
2 ABRO Широкий ассортимент цветов
3 KUDO Самая доступная стоимость. Выбор покупателя
4 Mobihel Самый широкий ассортимент. Высочайшая точность цветопередачи
5 Hi-Gear Наилучшая краска для бампера
Наилучшие ремонтные краски для авто
1 MOTIP Стойкость к ультрафиолету. Экологичность продукции
2 Soft99 Высочайшее качество лакокрасочного слоя
3 Poly (Kolor1) Наилучшее сочетание цены и свойства
4 AUTON Наилучшая стоимость
5 Вегатекс Самый обычной в использовании
Топ-9 наилучших автоэмалей

Рынок автоэмалей в 2019 году очень широкий и разнообразен: технологии производства краски этого типа безпрерывно совершенствуются, возникают новые цвета, вырастает качество. Как следствие – юзеру, в первый раз столкнувшемуся с неувязкой выбора эмали, бывает трудно без помощи других разобраться в видах краски. В общем случае эмаль состоит из связывающего (пленкообразователя), пигмента и растворителя. Не считая того, в состав краски обычно входят различного рода наполнители и добавки. При выборе автоэмали, обычно учитывают:

  • тип краски;
  • расход на 1 м2;
  • код цвета начальной краски авто;
  • дополнительные эффекты;
  • способ нанесения эмали.

Не менее важно принимать во внимание допустимый срок хранения, время сушки и стойкость покрытия, совместимость с другими средствами. Все автоэмали по химическому составу или по типу связующего компонента делят на акриловые, алкидные, меламиноалкидные и нитроэмали – все их мы рассмотрим ниже. Помимо этого, на рынке можно встретить так называемые базовые эмали, которые представляют собой комбинацию полиэфира, смолы меламинформальдегида и ацетобутирата целлюлозы.

Их основу составляют нитрорастворители, главной особенностью которых является высокая скорость испарения при средних температурных показателях внешней среды. Другими словами, после окраски они высыхают очень быстро, и это и есть основное их достоинство. Но имеются и недостатки, и их немало:

  • они относятся к огнеопасным материалам, поскольку их температура возгорания достаточно низка;
  • для получения хорошего результата требуется многослойное покрытие с тщательной просушкой после нанесения очередного слоя;
  • со временем такие краски блекнут, теряя первоначальную яркость;
  • после нанесения последнего слоя и его высыхания требуется полировка, поскольку целлюлозная краска не блестит без дополнительной обработки.

Тем не менее, эта автоэмаль достаточно популярна из-за низкой стоимости и высокой скорости высыхания (в этом случае пыль не успевает осесть на мокром слое). Правда, окрашиваемую поверхность необходимо тщательно подготовить, но такое же требование относится к большинству красящих составов. Зато для покраски не требуется специальная сушильная камера. В настоящее время краска используется преимущественно для мелких ремонтных работ.

Рейтинг ТОП 7 лучших автоэмалей

Так как разнообразие очень велико, а разбираются в этом вопросе далеко не все, мы взяли на себя смелость помочь автовладельцам в выборе эмали и составили рейтинг наиболее популярных. А теперь перейдем, непосредственно, к списку лучших на наш взгляд.

  • Vika 2К АК-1301.
  • Duxone 2К.
  • Vika МЛ 1110.
  • Mobihel metalik.
  • Duxone basecoat.
  • Kudo.
  • Mobihel.

Глифталевые краски

Основным составляющим средства выступают синтетические смолы. В сравнении с предыдущим видом, глифталиевое покрытие формирует на поверхности более утолщенную пленку. Она обеспечивает блеск, поэтому полировка не требуется. Глифталевые краски обеспечивают блеск Существенным недостатком краски является продолжительный период сушки. При температурном режиме 20-25 градусов отвердевание наступает только через сутки, полная утрата чувствительности к растворителям, механическому воздействию происходит спустя 15-30 дней. Ускорить высыхание помогает сушка при 60-80 градусах, но при этом повышается риск повреждения пластиковых элементов. Среди составляющих современных красок данного вида присутствуют спецактиваторы (отвердители) — они ускоряют процесс высыхания и усиливают прочность слоя эмали. Для крепкого сцепления краски поверхность обязательно подготавливают — покрывают грунтом.

Краски целлюлозные

Этот тип красок используется в машиностроительных областях достаточно давно. В их составе содержится нитрорастворитель, быстро испаряющийся при обычной окружающей температуре, поэтому само покрытие довольно быстро высыхает. По этой причине не приходится производить окрашивание в особых оборудованных закрытых боксах во избежание загрязнения свежевыкрашенных кузовных деталей оседающей пылью.

Краски на акриловой основе

Если вам интересно, какой краской лучше красить авто, чтобы покрытие максимально быстро высохло, обратите внимание на акриловые эмали. Краска такого типа создает прочный, однородный слой с качественным блеском. Акриловые покрытия быстро твердеют и становятся устойчивыми к механическим повреждениям и воздействию растворителей.

Главным недостатком акриловых красок является невысокая покрывная способность. Следовательно, для достижения максимального эффекта следует наносить эмаль в несколько слоев. При этом акриловая краска не требует последующего нанесения лака.

Если вам нужна лучшая краска для авто, с помощью которой можно получить идеально ровную поверхность и глубокий цвет, выбирайте именно акриловую автоэмаль и покрывайте ее сверху двумя слоями лака.

Глифталевые краски

Автомобильные глифталевые эмали, в отличие от целлюлозных, создают более толстую и прочную пленку, а также не нуждаются в последующей полировке. При этом глифталевая краска дольше сохнет: покрытие твердеет в течение суток при температуре 20-25 градусов, а полностью теряет чувствительность к механическим воздействиям и растворителям лишь через 15-30 дней.

Существуют также глифталевые лаки, которые сохнут при более высоких температурах – до 60-80 градусов. Делать это следует осторожно, так как имеется риск повреждения пластиковых кузовных элементов. Перед нанесением глифталевого лака на поверхность детали ее нужно тщательно загрунтовать для обеспечения максимально прочного сцепления с краской.

Разводя лак растворителем, важно учитывать тот факт, что вязкость лака отчасти зависит от окружающей температуры. Обычно достаточно добавить 15-35 процентов растворителя от количества лака.

Алкидные автоэмали

Алкидные автомобильные краски являются оптимальным вариантом по соотношению стоимости и качества. Главными преимуществами покрытий является легкость нанесения, стойкость к механическим и химическим влияниям, хорошая покрывная способность. Из недостатков выделают довольно продолжительную сушку. Связано это с тем, что поверхность краски сразу покрывается пленкой, замедляющей отвердевание более глубоких слоев. Для решения проблемы можно повысить температуру окружающей среды или добавить в состав специальный ускоритель, который продается отдельно.

Какой краской лучше покрасить автомобиль?

Процесс покраски кузова автомобиля и сопутствующие денежные и временные затраты зависят от того, какую краску выбирают для выполнения работ. Многих автомобилистов интересует, какая краска лучше для самостоятельной покраски машины, а для какой требуется использование профессионального оборудования. Также некоторых интересует, какие краски быстрее высыхают, а какие позволяют создавать более качественные покрытия. Попробуем во всем этом разобраться.

Нитрокраски

Некоторых автовладельцев интересует, какой краской лучше красить автомобиль, если требуется избавиться от незначительных дефектов, не перекрашивая весь кузов или деталь. Для этого отлично подходит нитрокраска, которая быстро высыхает, но имеет невысокую стойкость к внешним воздействиям. По этой причине этот тип автоэмалей применяют в основном для текущего ремонта с последующим нанесением лака.

Мы рекомендуем использовать для покраски автомобилей акриловые краски, так как с ними легко работать, а также они достаточно практичны и долговечны.

Краски для самостоятельной покраски автомобиля

Целлюлозные краски – достойный, но не самый лучший вариант. Преимущество их в том, что этими составами можно окрашивать машину не в боксе, а на улице. Это связано с тем, что в состав целлюлозных красок входит нитрорастворитель, что позволяет им очень быстро высыхать. Недостаток этих эмалей в том, что они вскоре теряют яркость и блеск, поэтому поверхности кузова нужна регулярная полировка.

В отличие от целлюлозных, глифталевые эмали образуют толстый прочный слой, сохраняющий сочность цвета на протяжении всего периода эксплуатации. Эти поверхности не требуют полирования. Но для высыхания глифталевым составам требуется довольно много времени: больше суток. Помимо этого в боксе должна поддерживаться температура не ниже 20оС, оптимально – 25оС. Перед окрашиванием кузов необходимо загрунтовать, это улучшит сцепление металла и покрытия.

READ  Logan 2 заводится и глохнет

Самые популярные автокраски – акриловые. С их помощью автомобиль можно покрасить быстро и качественно. Слой они образуют ровный, высокопрочный, со стойким блеском. Акриловые краски быстро высыхают и набирают твердость. Покрытие, образованное этими составами, самодостаточно и не требует лакирования или полировки. Но 1-2 слоя лака сделают цвет более насыщенным, а глянец – идеальным. Единственный недостаток этого вида красок в том, что они обладают слабой укрывной способностью, поэтому на кузов нужно наносить несколько слоев акриловой эмали.

Быстрее всего окрасить поврежденную поверхность можно с помощью нитрокрасок. Они высыхают настолько быстро, что на покрытии не успевает образоваться слой пыли. Поэтому эти краски преимущественно используются для текущего ремонта кузова. Помимо окрашивания, поверхность нужно будет залакировать.

Еще один вид составов, который можно использовать при самостоятельном окрашивании машины – краски с эффектом «металлик». С их помощью можно сделать одно, двух и трехслойное покрытие. Для каждого из них есть свой тип краски и технология нанесения. Сложность однослойного металлика в том, что при возникновении подтека его невозможно будет убрать. Двуслойный металлик требует лакирования. Трехслойный – обеспечивает покрытие типа «хамелеон».

Краски для авто, которые используют профессионалы

Самая дорогостоящая, но и самая качественная покраска производится в автомастерских. Специалисты используют самый сложный в нанесении тип красок – порошковые. Они представляют собой сухой порошкообразный состав, который напыляют на кузов с помощью специального оборудования. Покрытие получается прочное, равномерное, со стойким глянцем. Цветовая гамма этих красок очень широка, и выбрать подходящий не составит труда.

Целлюлозные краски

Составляющим покрытия выступают нитрорастворители, способные быстро испаряться в обычных температурных условиях среды. Целлюлозная краска для покраски авто характеризуется скорым высыханием, однако перед нанесением средства требуется основательно подготовить поверхность.

Покрытие для автомобиля обладает весомыми недостатками:

  • огнеопасностью из-за низкой температуры возгорания;
  • необходимостью нанесения нескольких слоев с просушкой между ними;
  • быстрой утратой яркости оттенка;
  • отсутствием блеска, для создания которого используется дополнительно полировка.

Для нанесения покрытия удобно применять краскораспылитель.

Нитрокраски

Такая краска для машины используется для скрытия незначительных дефектов (царапин, сколов). Она быстро сохнет, однако для полного окрашивания кузова такое покрытие не подойдет. Для краски характерны токсичность, слабые защитные свойства, низкая устойчивость перед воздействием окружающей среды. Желательно поверхность дополнительно обрабатывать лаком.

Для скрытия незначительных дефектов используются нитрокраски

Нитрокраски популярны у автовладельцев, делающих выбор в пользу цвета с дополнительным «зеркальным» эффектом. В результате обработки получается глянцевый кузов с оттенком металлик.

Краски на акриловой основе

Если нужно покрасить машину быстро и без дополнительных хлопот, такой вид покрытия станет лучшим вариантом.

Акриловая краска для автомобилей обладает весомыми преимуществами:

краска, лучше, авто
  • Создает равномерное и прочное покрытие, после высыхания устойчивое к воздействию извне (механическому, атмосферному).
  • Не требует использования лака.
  • Быстро засыхает.

Такие краски делят на формирующие твердое покрытие (системы HS) и мягкое (MS). Большое преимущество первых заключается в повышенной прочности. Но при этом затруднена их полировка. Поэтому при вторичной покраске рекомендуется использовать мягкий вариант.

При добавлении в акриловую краску люминофора можно добиться свечения эмалевой поверхности в темноте. Целесообразно выбирать этот вид покрытия, если нужно покрасить всю машину.

Автокраску необходимо наносить в несколько слоев

К недостатку автокраски относят необходимость ее нанесения в несколько слоев, чтобы добиться нужного результата. В продаже представлено множество оттенков. Если цвет краски светлый, то не следует наносить ее на черный грунт.

Все большую популярность приобретают краски для авто, произведенные на водной основе. Они признаны экологичными, обладают высокими адгезивными свойствами, хорошо распределяются на поверхности. К минусам покрытия относят долгий процесс высыхания и высокую цену.

Глифталевые краски

Основным составляющим средства выступают синтетические смолы. В сравнении с предыдущим видом, глифталиевое покрытие формирует на поверхности более утолщенную пленку. Она обеспечивает блеск, поэтому полировка не требуется.

Существенным недостатком краски является продолжительный период сушки. При температурном режиме 20-25 градусов отвердевание наступает только через сутки, полная утрата чувствительности к растворителям, механическому воздействию происходит спустя 15-30 дней.

Ускорить высыхание помогает сушка при 60-80 градусах, но при этом повышается риск повреждения пластиковых элементов. Среди составляющих современных красок данного вида присутствуют спецактиваторы (отвердители) — они ускоряют процесс высыхания и усиливают прочность слоя эмали.

Для крепкого сцепления краски поверхность обязательно подготавливают — покрывают грунтом.

Краски для автомобиля

Покраска автомобиля является трудоемкой работой, при выполнении которой недопустимы погрешности. От качества применяемого покрытия зависит не только внешний вид машины, но и уровень защиты кузова от внешних воздействий. Автокраски для автомобилей представлены в большом разнообразии, при этом они отличаются по составу, физическим свойствам, создаваемому визуальному эффекту.

Разнообразие красок для покраски автомобиля

Покраска авто может осуществляться различными видами покрытий, однако задачи их схожи:

Все краски для автомобилей обладают следующими свойствами:

  • твердостью;
  • плотностью;
  • эластичностью.

Трудоемкой работой является покраска автомобиля

Свойства автомобильной краски взаимосвязаны между собой. На основе их анализа целесообразно выбирать нужный вариант. Например, чем выше твердость, тем больше плотность и ниже эластичность. Это препятствует формированию царапин, сколов, но затрудняет полировку.

Различные виды покрытий в своем составе содержат:

  • Пигмент — придающий нужный оттенок.
  • Связующее вещество — сохраняющее покрытие на длительный период за счет адгезивных свойств.
  • Растворитель — обеспечивающий равномерное распределение краски, придающий ей жидкое состояние;
  • Наполнитель — определяющий конечный объем и плотность состава.

всех составляющих необязательно, кроме связующего вещества. Например, в порошковую краску не входят растворители, в прозрачном лаке отсутствует красящий пигмент.

Технология покраски автомобиля разными составами также может отличаться. Чтобы нанести краску, используют краскопульт, аэрограф, аэрозоль, карандаш. Каждый вид покрытия имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Алкидные автоэмали

Характерно оптимальное соотношение качества и цены автомобильной эмали. Для полного покрытия машины такой вид используется редко, поскольку для конечного результата требуются нанесение прозрачного лака и полировка. Однако такое сочетание краски с лаком для авто обеспечивает блестящее покрытие. При этом оно обладает хорошими эксплуатационными качествами.

Поэтому, какую выбрать краску для авто – алкидную или акриловую – зависит от цели обработки. Первую предпочтительнее приобретать для покрытия отдельных элементов.

  • легкость нанесения, в том числе на старое покрытие;
  • скорую полимеризацию;
  • устойчивость к воздействию извне, высокие эксплуатационные качества, противодействие коррозии.

От цели обработки авто зависит выбор краски

К недостаткам алкидной краски для авто относится неравномерное и продолжительное высыхание из-за скорой полимеризации, в результате которой образуется пленка. Это замедляет затвердевание внутреннего слоя.

Для сокращения периода высыхания алкидной эмали используют растворители. Часто применяется такое покрытие в форме аэрозоля.

Какую краску лучше выбрать для покраски автомобиля?

Решение, какой краской покрасить автомобиль, принимают, исходя из целей, финансовых возможностей и собственных предпочтений владельца транспортного средства.

Первоначально требуется определиться с цветом. Чтобы установить, какая краска для конкретного автомобиля лучше подойдет, можно воспользоваться специальными компьютерными сервисами и программами. Обязательным критерием выбора выступает допустимое время для сушки. Подобрать правильно краску для автомобиля позволит также оценка климатических условий региона, особенности эксплуатации. Важно обращать внимание на описываемые производителем характеристики покрытия и способы нанесения.

Исходя из финансовых возможностей выбирают краску для автомобиля

Выбор краски также зависит от того, как проводится работа: самостоятельно или с привлечением специалиста. Получение некоторых видов поверхностей невозможно выполнить своими руками. Определенные работы в автосервисе часто требуют дополнительного окрашивания — например, кузовной ремонт и покраска.

Сколько стоит автомобильная краска, зависит от производителя и качества средства. К лучшим профессиональным покрытиям относят:

  • Duxone — цена составляет 100-1500 руб.
  • Vika — качественный и бюджетный вариант, стоимость в пределах 500 руб.
  • HB-BODY — цена 700-1000 руб.

В топ аэрозолей для покраски входят:

  • Sadolin — цена 200 руб.
  • ABRO — стоимость около 200 руб.
  • KUDO — 250 руб.

Решить, какой выбрать лак для покраски автомобиля, можно на основании рейтинга. Сколько стоит средство, зависит от его качества и производителя.

  • BRULEX 2K-HS — цена составляет 1300-2000 руб.
  • Bosny VG — стоимость 500 руб.
  • PPG D800 — 1000-1500 руб.

Выбор покрытия выступает важным этапом покраски автомобиля. При этом важно опираться не только на создаваемый визуальный эффект, но и на характеристики краски. От них зависит степень защищенности поверхности машины, длительность ее эксплуатации и сохранения оттенка. Критерием для выбора также выступают финансовые возможности автовладельца и способ нанесения краски.

Хорошая краска в баллончиках для авто. Какая краска лучше?

Автоэмали в баллончиках обрели популярность среди автомобилистов, потому что позволяют быстро (и без особых финансовых затрат) производить небольшой ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими силами. При этом, хорошая краска в баллончиках для авто почти не отличается по своему составу и характеристикам от красок, которыми пользуются автомаляры на станциях кузовного ремонта. В этом материале мы разберёмся, что предлагается сейчас для кузовного ремонта в таком форм-факторе.

Как работать краской в баллончике?

Технологический процесс должен полностью повторять стандартное окрашивание. Никаких скидок на то, что работа проводится краской в баллончике, не должно быть. Цикл ремонтных работ должен состоять из следующих операций:

  • подготовка к окрашиванию – обработка участка работ абразивными материалами, обеспыливание, обезжиривание;
  • шпаклевка и выравнивание поверхности с последующей шлифовкой и очередным обеспыливанием;
  • грунтовка составом, подходящим для используемой краски;
  • само окрашивание в 2-3 слоя с промежуточной сушкой между нанесениями;
  • устранение возможных дефектов (потёки, наплывы, пузырьки);
  • обработка поверхности лаком (если требуется).

Если пытаться сократить процесс, исключив из него какие-либо трудовые операции, то даже самая лучшая краска спрей в баллончиках для авто не ляжет на поверхность так как надо, а весь ремонт превратится в бесполезную трату материалов и сил.

Краткий обзор аэрозольных красок общего назначения

Автомобильные краски в баллончиках могут использоваться точно так же, как обыкновенные автомобильные эмали в стандартном форм-факторе. По своему составу они ничем друг от друга не отличаются. В баллонах-аэрозолях могут быть и акриловые краски, и грунты, и металлики, и различного рода экзотические цвета, такие как хром, позолота, или флуоресцентные составы.

Какая краска в баллончиках для авто лучше? Мы можем рекомендовать аэрозоли общего применения производителя BOSNY. Этот бренд, больше 40 лет представленный на европейских рынках, обладает прекрасным соотношением цены/качества, за что быстро полюбился многим нашим автомобилистам. Но говорить о том, какая краска аэрозоль для авто лучше, следует только с учётом поставленной задачи, так как каждый такой состав разрабатывался под определённые задачи.

Краткий обзор специальных автоэмалей в аэрозолях

Автоэмали в аэрозолях имеют тот же код цветового обозначения, что и обычные покрасочные составы для автомобилей. Например аэрозольная краска Farbid 235 Бежевая и близкая к ней, но немножко отличающаяся по тону 236 Бежевая, на поверхности в точности повторяют соответственно 3Sila акрил 235-Бежевая, и MOBIHEL цвета 236-Бежевая. Автомобильные краски в баллончиках тоже могут быть и грунтами, и металликами, и, конечно, акриловыми составами. Автомобиль целиком ими красить мы бы не рекомендовали, но с ремонтом лакокрасочного покрытия на небольшом участке они прекрасно справляются.

По поводу покраски автомобиля целиком: почему-то часто возникает вопрос: «Сколько нужно баллончиков краски для покраски авто?». Покраска целого автомобиля баллончиками – это не самая лучшая идея, так как на больших площадях обычный краскопульт легко обойдет баллончики по скорости работы, удобству и экономичности, однако нашлись люди, которые провели необходимые подсчёты и выяснили, что на нормальную окраску одного квадратного метра поверхности автомобиля тратится около четырёх баллончиков. Дальше всё будет зависеть только от того, какой автомобиль красить – городскую малолитражку или полноразмерный внедорожник.

В целом, автомобильные аэрозольные краски вполне позволяют провести полноценный ремонт ЛКП, и их применение оправдано для устранения царапин, сколов, отслоений и прочих небольших дефектов, возникающих во время эксплуатации авто. Однако хотелось бы заметить, что длительное пребывание автомобиля на открытом воздухе (5-7 лет) изменяет тон ЛКП (под действием ультрафиолета оно выгорает и меняет оттенок). В этом случае точно повторить цвет поверхности может только компьютерный подбор и смешивание различных автоэмалей. Только этот вариант подходит для получения идеально идентичного колера.