Работа вакуумного редуктора-испарителя

Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Дальше газовая смесь расширяется, нагреваясь от циркуляции тосола/антифриза в теплообменной полости, чем повлияет на мембрану, которая перемещает коромысло, прижимая резиновый клапан, к седлу перекрывая подачу горючего.

Потом газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к движку. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, методом эжекции (высасывания) газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя место, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление горючего.

Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной консистенции при пуске мотора, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.

Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана 2-ой ступени, отсекая подачу газа. При пуске мотора диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.

Устройство редуктора ГБО

Оборудование делят на последующие виды:

давление, редуктор, поколение
  • Вакуумные – совместимы с карбюраторными моторами, подходят к системам газобаллонного оборудования 1—2 поколения.
  • Электрические модели используют для второго, третьего, также 4-ого поколений ГБО, в машинах с карбюратором и инжектором.

Железный корпус механизма состоит из нескольких ступеней (камер) с каналами, их количество находится в зависимости от производителя, также модификации оборудования. В большинстве случаев данные устройства выполнены в двухступенчатом либо одноступенчатом варианте, бывают с 3-мя ступенями. Работают с пропан-бутановой консистенцией либо метаном.

Так вакуумный двухкамерный редуктор ГБО 2 поколения (он же 1 поколения) содержит:

  • Отверстие для входной магистрали и штуцер подачи газа;
  • Переходники для входа/выхода подогревающей жидкости в изолированную полость;
  • Мембрана с пружиной;
  • Клапан редукционной (испарительной) ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан 2-ой камеры;
  • Винты регулировки;
  • Электроклапан для принудительной подачи газа;
  • Дренажное отверстие для слива конденсата;
  • Штуцер вакуума (разгрузочного устройства).

Электрический редуктор ГБО 4 поколения (как 2-го и 3-го) состоит:

  • Вход/подача горючего;
  • Уголки для подвода/отвода подогревающей жидкости;
  • Электрический газовый клапан (на неких моделях ставится выносной);
  • Интегрированный фильтр грубой чистки горючего (бывает не во всех устройствах);
  • Мембрана с пружиной и клапан испарительной ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан 2-ой камеры (двухступенчатый вариант);
  • Винты регулировки (применимо ко 2 поколению);
  • Клапан аварийного сброса газа;
  • Датчик температуры редуктора (терморезистор).

Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля

Последнее обновление. 2 апреля 2020 в 13:30

Одним из главных узлов газобаллонной системы на автомобиле является редуктор ГБО. От его выбора, также предстоящей эксплуатации зависит верная и размеренная работа мотора авто, с меньшими показателями расхода газа.

Принцип работы

Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является снижение давления газовой консистенции, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм., до рабочего (1-2 атм.). Её перевод в газообразное состояние путём обогрева от охлаждающей жидкости ДВС и подачу/дозу к камерам сгорания мотора.

Главная причина, по которой устройство выходит из строя – износ мембран. Потому, до того как переводить работу мотора на газ, его поначалу прогревают на бензине.

Работа электронного механизма

Такие устройства более эффективны и экономны. Кардинальных различий в принципе деяния газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. Кроме того, что в первом варианте подача газа осуществляется с ролью электрического клапана.

А вот механизм работы редуктора ГБО 4 поколения, также его управление почти во всем отличаются из-за отсутствия 2-ой камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового горючего происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Таковой подход просит поддержания размеренного давления в редукторе ГБО 4 поколения (1-1.4 атмосфер находится в зависимости от ДВС авто). Управляется механизм контроллером газовой системы, который воспринимает сигналы от ряда датчиков.

При достижении рабочей температуры редуктора ГБО 40-60°C (настраивается при помощи программного обеспечения), сигнал с температурного датчика устройства поступает на ЭБУ оборудования. На основании чего блок управления автоматом переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует водянистую фазу газа в полость, где при нагреве она перебегает в парообразную форму, дальше поступая к форсункам.

Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса горючего во поглощающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта мотора.

Как правильно выбрать редуктор ГБО

Авто рынок предлагает газовое оборудование разных производителей. При выборе подходящей модели редуктора нужно уделять внимание не только лишь стоимости и внешнему облику изделия. Огромное значение имеют технические, эксплуатационные свойства продукции.

Какое лучше устройство подобрать под определенную машину, может порекомендовать только опытнейший установщик, но он не всегда даст правильную рекомендацию в погоне за наживой.

Стоит только держать в голове, что основными аспектами решения вопроса, какой редуктор ГБО 4 либо 2 поколения лучше поставить для эксплуатации на метане или пропан-бутане, являются:

  • Мощность устройства подбирается с припасом 10-20% к мощности мотора автомобиля;
  • Ремонтопригодность механизма;
  • Наличие уникальных ремкомплектов для замены, запасных частей для обслуживания и ремонта;
  • Маленькие размеры для комфортного размещения в подкапотном пространстве;
  • Лучшая цена для резвой окупаемости;
  • Обеспечение поступления газа в широком спектре температур;
  • Возможность слива конденсата на 2 поколении газового оборудования;
  • Присутствие интегрированной фильтрации горючего до редуктора;
  • Лучше чтоб конструкция тосольной «рубашки» исключала риск попадания газа в охлаждающую жидкость;
  • Наличие полного комплекта агрегата.
READ  Какое давление в шинах Granta зимой

Не считая того есть модели в конструкцию которых входят штоковые клапаны, их преимущество — надёжность и долговечность против коромысловых. Но у их есть один большой минус, при эксплуатации на плохом газе, загрязняясь, возникают скачки давления топливной системы.

Принципиально знать, что срок службы редуктора ГБО почти во всем находится в зависимости от соблюдения автолюбителем правил эксплуатации. Также подбор оборудования идеальнее всего делать у официальных представителей заводов производителей. Ограничившись от бессчетных подделок!

Перечень фаворитных редукторов на ГБО 1,2,3,4 поколений с основными чертами:

Какое давление в редукторе ГБО 4 поколения

Все желают достигнуть малого расхода горючего.

Ответы на частые вопросы 1

И те, кто на бензине ездят и те, кто на газе.

2-ые выигрывают мало больше, используя газ перед первыми))).

Пойдет речь как своими силами достигнуть ещё большей экономии при правильном подходе.

У вас как минимум должны быть малые познания о принципах опции систем ГБО.

Принципы у всех систем схожи, поэтому не смущайтесь если пример показан не на вашей системе.

Напомню ПРИНЦИП один и тот же, просто программки зрительно мало отличаются.

Проделав то что описано в статье, мы получаем только ориентировочную экономию.

Погрешность составит от 30 до 50%, но машинка будет ехать на газе.

Потому что мы условно и более-менее настроили машинку можно приступить к более

Лучше это сделать конкретно после автокалибровки — сразу.

Ищем вкладку » Компенсация по давлению редуктора». либо что-то схожее в меню нашей программки.

Как пример я возьму первую попавшуюся мне программку …. STAG например:

Выставляем желтоватую леску по левой шкале Корректировка % на отметку 0

Сделать это можно кнопками стрелочек на клавиатуре.

Чтоб сделать дополнительные точки наведите курсор на хоть какой участок желтоватой косильной лески и нажмите ПРАВУЮ кнопку мышки.

Если появляется вопрос как управлять точками которые вы расставите на косильной лески есть видео.

Делать автокалибровку на Стопроцентно нагретом движке.

Идем в опции программки и смотрим при каком давлении была произведена настройка.

Оно и будет считаться опорным и иметь значение корректировки по левой вертикальной шкале — 0%

Пример: Давление редуктора при настройке составляло:

Ставим первую точку (ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Bar ) делая упор на значения нижней косильной лески на отметке 0,85 и т.д., как у меня на рисунке.

Потому что работа наших редукторов в главном лежит в спектре от 0,8-1,7 бар, то и настраивать имеет смысл конкретно в этих границах.

И выставляем значения, у меня вышло так:

Точки я расположил приблизительно с шагом 0.1 бар. другими словами:

50% 43% 30% -9% -18% -23% -34% -42 -47
0.5 0.7 0.85 1 1.1 1.2 1.3 1.5 1.7 1.9

Каждому давлению в БАР соответствует своя корректировка по процентам.

Как осознать сколько необходимо ставить процентов ставить к определенному давлению?

Потому что давление на данный момент после калибровки на холостом ходу составляет: 1 бар

У нас есть ещё один эталонный показатель это — ВРЕМЯ ВПРЫСКА- на бензине.

После калибровки оно например, указывает — 3.0 мс

Берем и на физическом уровне поднимаем давление до 1.1 бар и на редукторе.

И смотрим за временем впрыска не бензине.

Оно уменьшиться например, до 2.46 мс. это на 18% резвее чем 3 мс

Пояснение: Потому что в нашем случае опорное значение давления после автокалибровки было равно 1 бар, и время впрыска БЕНЗИНА на газе является опорным так же 3мс.

То при давлении 1.1 бар и времени впрыска 2.46 мс нам необходимо точку на шкале опускать вниз.

Что по факту означает : отнимаем. 18% от давления 1.1 что-бы время впрыска стало снова 3.0мс.

Вы наверное изумитесь почему разница не 10%, а 18% у меня описана ?

Блок газа учитывает все поправки и те что зависят от температуры газа, те которые зависят и от температуры редуктора, напряжение сети автомобиля.

Я передвигал точку вниз, когда давление было 1.1 бар и лицезрел как время впрыска равномерно увеличивалось с 2.24 до 3.0 мс.

Как время впрыска на бензине становилась размеренна 3.0 мс я останавливался.

И так я делал на всех спектрах давления)))

Ну вот мы и достигнули того что, если давление изменять от 0.5 до 2.0 бар. наше время впрыска останется постоянным равным 3.0мс

Что является эталонной нормой для нашего автомобиля.

Так будет происходить и при движении автомобиля на любой скорости и наше давление все время будет равно давлению заложенному

Какое давление должно быть в газовом редукторе, как правильно рассверлить дюзы форсунок

То есть оно стабильно при любой нагрузке, а значит равномерно учтены все нюансы по недостаточности или перенасыщенности смеси

Это несомненно сэкономит нам несколько грамм, а может и литров топлива).

Ну вот и все сложности о которых типа говорят мастера)))

Не думаю, что это сложно если правильно растолковать даже неопытному в этом деле человеку.

Про плотность газа мы вам расскажем вот в этом видео (теория):

Настройка ГБО-4 инструкция для чайников

Купив б/у машину «на газу» и я был счастлив, что буду экономить на топливе. В действительности я огреб кучу проблем с газовым оборудованием, которые удалось решить спустя год копания в инете, чтения форумов и посещения разных СТО по ГБО. Изложенные рекомендации, основаны на моем личном опыте самоучки, и адресованы новичкам и чайникам, кто хочет разобраться и настраивать свою машину сам.

Машина Geely CK2. Оборудование:— Редуктор Tomasetto Alaska AT-09;— Форсунки REG FAST Light (синие);— ЭБУ (электронный блок управления) Stag 4 plus.

Шаг первый – заглядываем под капот машины.

1 – газовый клапан; 2 – редуктор; 3 – рейка с газовыми форсунками; 4 — MAP sensor; 5 – фильтр газообразного пропана.

Назначение:1) Газовый клапан:— клапан устанавливается в подкапотном отсеке между баллоном и редуктором— клапан перекрывают или открывают газовую магистраль по команде переключателя/ коммутатора/ блока управления— когда электропитание отключается, он должен находиться в закрытом положении

2) Редуктор:— испарение жидкой пропанобутановой смеси (нефтяного газа), осуществляется за счет снижения давления и теплообмена между частями редуктора, подогреваемыми жидкостью системы охлаждения— автоматическое снижение давления до рабочего уровня

READ  Замена топливного фильтра Hyundai Elantra HD

3) Газовые форсунки (инжекторы):— блок газовых инжекторов устанавливается в непосредственной близости от впускного коллектора и подключается шлангами к форсункам, врезанным в коллектор максимально близко к впускному клапану— основной параметр инжекторов – минимальное время открытия. Чем меньше время открытия, тем быстрее работает инжектор и точнее может быть осуществлена подача газа

4) MAP sensor (датчик давления и температуры газа):датчик, измеряющий температуру газа непосредственно в потоке газа. Он объединен с датчиком давления газа, что дай возможность ЭБУ газа делать правильные расчеты и коррекции

5) Фильтр паровой фазы газа тонкой очистки:— устанавливается между редуктором и газовыми инжекторами— обеспечивает тонкую фильтрацию испаренного газа (70-80 микрон)

На что следует обратить внимание:1. Шланги с ОЖ идущие к редуктору должны быть толстые и врезаны параллельно печке. Если у вас на штуцер редуктора одет кусок толстого шланга, а в него вставлен шланг с мизинец толщиной будут проблемы с прогревом редуктора см. статью.

Не поленитесь, подтяните все хомутики. Со временем шланги обжимаются и газ начинает травить.

Проверьте провода идущие от мозгов ГБО к аккумулятору. Они хлипкие. В инете описано много случаев, когда проблемы с ГБО были связаны с отвалившимися контактами.

давление, редуктор, поколение

Рекомендованное положение форсунок – вертикальное. Добивается притягиванием их пластиковыми хомутами к «чему удобнее». Проводя ТО, мастера эти хомуты обрезают, а затем часто ленятся всё восстановить, как положено, и форсунки болтаются «как есть» на своих шлангах.

Шаг второй – приобретаем кабель, устанавливаем ПО.

С кабелем два варианта или покупаем или делаем самостоятельно – инет в помощь. Я купил. ПО скачиваем на официальном сайте (www.ac.com.pl), оно бесплатное (точнее входит в стоимость вашего газового ЭБУ). Для мобильности устанавливаем ПО на ноутбук. Тут есть пару моментов:— батарея ноутбука должна выдерживать минимум 10-15 минут работы, иначе рискуете его выключением посередине калибровки;— желательно доступ к инету:а) для обновления прошивки газового ЭБУ;б) если у вас стоит Windows 7.Дело в том, что подлая Windows 7 ставит драйвера только на тот порт USB куда вы воткнули кабель. Если он у вас вдруг разболтался и вы решили кабель воткнуть в другой USB, то Windows 7 начнет качать с инета драйвера по новой и по новой их устанавливать именно для этого порта USB.Подключаем кабель к разъему газового ЭБУ и ноуту. Запускаем ПО.

Прежде, чем лезть в настройки, рекомендую прочитать статью, автор толково изложил принципы работы газового ЭБУ.

Ниже приведен текст взятый от сюда. Добавлены комментарии ( К: ) по выбору некоторых параметров, исходя из собственного опыта.

После установки программы, подключаем кабель интерфейса к блоку управления, заводим автомобиль и запускаем программу. В открывшемся окошке мы увидим разные вкладки, параметры настройки и т.д.

Первое окно.Все, на что нужно обратить внимание в первом окне это несколько пунктов.

Кол-во цилиндров ⇒ Выставляем кол-во цилиндров вашего автомобиля.

Кол-во цилиндров на катушку ⇒ Правильно выставляем кол-во цилиндров на катушку. В зависимости от типа вашего двигателя и количества цилиндров, это значение может быть от 1 до 4. Если вы правильно его выставили, то значение сигнала RPM (в окошке по середине справа), будет примерно соответствовать оборотам вашего двигателя.

Второе окно.Двигаемся далее и переходим во вкладку «Установки ГАЗ контроллера»

Здесь нам необходимо обратить внимание на следующие показатели.1. Температура включения ⇒ Для нормальной работы редуктора, он должен быть хорошо прогрет. Но здесь мы указываем минимальную температуру переключения автомобиля на газ. Летом это не менее 35°, зимой не менее 40°. Следует отметить, что чем лучше прогрет редуктор, тем стабильнее его работа и мягче переход с бензина на газ. Поэтому мы выставляем 45°, чего вполне достаточно для нормальной работы в любое время года.К: Лучше выставлять 45°. Во первых, у многих машин до 40° ОЖ активен режим прогрева двигателя. Во вторых, устанавливая температуру ниже 45°, большой экономии от более быстрого переключения на газ вы не получите: летом ОЖ 40° нагревается очень быстро, в зимние морозы переход на газ при температуре редуктора

К: Автокалибровку рекомендую производить на хорошо прогретом двигателе: когда температура редуктора, газа (шлангов ведущих к форсункам) и подкапотного пространства установиться на постоянном, рабочем значении. После автокалибровки стоит сохранить настройки (вкладка Параметры автомобиля — Сохранить). Пригодиться. Желание вручню подредактировать карту очень навязчиво, а результат не очевиден.

Система начнет автоматическую настройку, как только автомобиль будет прогрет до 50°. Посте старта, необходимо подождать некоторое время пока калибровка не будет завершена. Как правило это занимает до 2 минут. В случае если настройка длится более двух минут, скорее всего, это говорит о том, что есть какие-то неполадки в системе зажигания, либо неправильно подобранно или установлено оборудование. Стоит отметить, что для корректной работы ГБО, такие элементы системы зажигания автомобиля как свечи, провода, катушки, должны быть в идеальном состоянии. Если эти узлы «прошли» более 70% своего ресурса, их рекомендовано заменить.После того как автонастройка будет закончена переходим во вкладку «Карта»

Четвертое окноГрафическая карта будет выглядеть примерно следующим образом.

Важно чтобы, график располагался в диапазоне коэффициента между 1.1 – 1.6.

Такой график говорит о том, что при подборе оборудования и его монтаже, не было допущено никаких ошибок. Ведь форсунки и редуктор подбираются исходя из мощности вашего двигателя. Скажем у вас Kia Ceed, с объемом двигателя 1.6 см3 и мощностью 122 лошадиных силы. Следовательно, выбирать редуктор и форсунки стоит, опираясь на эти параметры. На такой автомобиль вполне подойдет редуктор Tomasetto Alaska AT09 мощностью до 136 л.с. и форсунки Hana 2000 red – работают в диапазоне от 26 до 39 л.с. на один цилиндр. Так же можно устанавливать универсальные форсунки типа Valtek type 30. В комплекте с ними поставляют жиклеры с заводским диаметром дюз 1.5 мм. Мастер при монтаже рассверливает их до необходимого размера.По аналогии, подбирается оборудование на любой другой автомобиль.Но что делать, если график находится за пределами этих значений? Причин может быть несколько. Но мы рассмотрим три основных.1. Неправильно выставлено рабочее давление редуктора.2. Неправильно подобраны форсунки либо неправильно были рассверлены жиклеры.3. Первый и второй варианты одновременно.

READ  Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet

Как исправить?Настраиваем рабочее давление редуктора.В качестве примера, за основу возьмем все тот же редуктор Tomasetto Alaska AT09. Рабочее давление редуктора, рекомендовано выставлять на уровне от 1 до 1,35 атмосфер. Регулируется оно с помощью винта, который находится прямо по центру редуктора. Впрочем, практически во всех редукторах регулировка давления происходит таким же образом.

Если графическая карта находится выше коэффициента 1,6, то давление в редукторе нужно увеличить. При помощи шестигранника проворачиваете винт в сторону увеличения давления. Изменение значения давления, можно наблюдать в реальном времени, в окне программы автонастроки, во вкладке «карта»

Соответственно, если графическая карта ниже коэффициента 1,1, то давление в редукторе нужно уменьшить.

Правильно выбираем форсунки:Как уже было сказано выше, форсунки подбираются исходя из мощности вашего двигателя. Если регулировки давления редуктора, недостаточно для того, чтобы график оказался в нужном нам диапазоне, то необходимо увеличить либо уменьшить диаметр дюз форсунок. В нашем случае мы рассматривали форсунки Hana 2000 Red. Заводом изготовителем, предусмотрено всего четыре варианта, и подбираются они по специальной таблице. Поэтому ошибиться с выбором сложно.

Что касается форсунок, жиклеры которых, при монтаже рассверливаются, то тут, нет стандартных правил. Каждый мастер делает это по-своему, основываясь на своем опыте. Но в любом случае, сразу, лучше сильно не рассверливать. При необходимости диаметр можно всегда увеличить, а вот уменьшить не так-то просто.Итак, если наш график находится выше коэффициента 1,6 и путем увеличения давления в редукторе мы не можем добиться желаемого результата, то необходимо заменить форсунки на более мощные либо увеличить диаметр жиклера. Если ниже коэффициента 1,1, то наоборот.

Какое рабочее давление редуктора ГБО 4 поколения?

По общепринятому стандарту и допустимым нормам безопасного использования оборудования рекомендуется выставлять давление в редукторе на уровне от 0,8 до 1,6 атмосфер. Точный показатель определяется по совокупности факторов: мощность двигателя, потенциальный расход топлива, нагрузка, интенсивность использования и т. д.

  • Если оборудование устанавливается на автомобиль с большим объемом двигателя (выше 2,5 л), то рекомендуется выставлять давление от 1,4 атм. Меньший показатель будет слишком слабым.
  • Чрезмерно высокое давление (1,6-1,8 атм) снижает эффективность работы форсунок, что замедляет скорость их срабатывания.
  • Заниженное давление (0,8-0,9 атм) негативно сказывается на ускорении транспортного средства при разгоне.
  • Давление ниже 1 атмосферы существенно упрощает калибровку.

Исходя из особенностей регулировки редуктора, получается, что средним допустимым значением является давление в диапазоне от 1 до 1,4 атмосфер в зависимости от характеристик силового агрегата авто, форсунок и других факторов.

Регулировка ГБО 4 поколения

Четвертое поколение функционирует с помощью электроники, которая фиксирует нагрев двигателя, количество оборотов, посылает импульсы в редуктор, контролирует движение форсунок и работоспособность системы подачи топлива. Правильная настройка газобаллонного оборудования позволяет синхронизировать функционирование узлов топливной системы и не препятствовать работе бензинового ЭБУ (электронного блока управления).

Универсальных показателей настройки нет, поскольку на работу газовой системы оказывают влияние:

  • качество газа;
  • интенсивность потребления горючего;
  • эффективность фильтрации;
  • нагар на стенках труб.

Важно выставить правильные параметры ГБО. Сделать это самостоятельно без специальных знаний и навыков не представляется возможным. Поэтому рекомендуется обратиться за настройкой в профессиональный специализированный автосервис.

В процессе настройки ГБО 4 поколения производятся следующие действия:

  • Регулировка исходящего редукторного давления производится, поскольку стандартный уровень в 1 атмосферу подходит не для каждого автомобиля. Поэтому корректировка осуществляется в индивидуальном порядке. Чтобы увеличить мощность двигателя на высокой скорости (от 150 км/ч), необходимо повысить давление на 0,1-0,3 атм.
  • Параметризация топливной карты осуществляется вместе с калибровкой. Подходящие параметры определяются, исходя из качества горючей смеси. Низкокачественное топливо негативно сказывается на потреблении.
  • Для форсунок подбираются жиклеры определенного диаметра. Плохо подогнанные детали могут функционировать неэффективно.
  • Поплавок баллона настраивается под оптимальный уровень давления газа. Важно правильно подобрать место установки баллона. Как правило, его монтируют вместо запасного колеса в багажном отделении автомобиля.

В большинстве случаев достаточно правильно настроить основные системные узлы. Полные правила корректировки ГБО могут состоять из 50-страничной инструкции.

Регулировка редуктора ГБО 4 поколения | Советы от Togbo.ru

Правильная регулировка газового редуктора 4 поколения и общая настройка ГБО играют важную роль в эффективности работы оборудования и топливной системы. Чтобы максимально оптимизировать газовую установку, необходимо соблюдать определенную последовательность настройки и выставить правильные параметры.

Основные этапы настройки газобаллонного оборудования

Установка и регулировка современного ГБО (4-6 поколение) состоит из 3 ключевых шагов:

  • Предварительная диагностика и осмотр автомобильной электроники. Поиск наилучшего варианта для транспортного средства.
  • Монтаж газовой топливной системы. Синхронизация ЭБУ и бензинового силового агрегата, корректировка параметров работы форсунок, редуктора и других элементов системы подачи топлива.
  • Послемонтажная регулировка, которая осуществляется спустя некоторое время после установки ГБО. В процессе эксплуатации определяется оптимальное качество топлива и др. важные факторы, которые помогут выбрать максимально эффективные настройки газобаллонного оборудования.

Чтобы выставленные настройки не сбивались, и автомобиль оптимально функционировал, необходимо своевременное техническое обслуживание ГБО. Элементарные действия можно выполнять самостоятельно, но полное ТО лучше предоставить профессионалам.

Компания «Газомания» специализируется на установке, снятии, ремонте и обслуживании газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. В нашем автосервисе работают исключительно высококвалифицированные мастера, используется современное оборудование, соответствующее европейским стандартам.

ГБО 4 поколения. Давление газа на редукторе должно быть? Как зависит время впрыска от давления?

Менеджеры компании всегда готовы помочь в подборе оптимального ГБО. Перед началом работы производится диагностика конструкционных особенностей автомобиля и технических характеристик. Заказчику предоставляется бесплатная консультация с исчерпывающими ответами на интересующие вопросы. Чтобы записаться на переоборудование транспортного средства или получение другой профессиональной услуги, звоните по телефону 7 (812) 777-0-180.