Не горит панель приборов Niva Chevrolet

Niva Chevrolet не горит подсветка приборов

Почему не работает панель устройств ВАЗ 2110,2111,2112,21123.

Описание панели устройств Шевроле Niva

Для начала просто почитайте отысканные поиском сообщения в конференции.

«Указатель температуры ни в какую не хочет подниматься. Только после полного прогрева он слегка поднимает стрелку где-то до 50. Попробовал снять провод и приложить к массе, тогда стрелка резво несётся вверх и загорается освещение комбинации приборов (причём именно оно в обычном режиме почему-то не работает). Купил новый датчик, а ситуация не изменилась».

«Утром при включении печки загорелись все лампочки, все стрелки ушли на максимум, после 20 минут езды — заработала, что это, на что смотреть?»

«Если включен ближний свет, то мотор не глохнет при выключении зажигания. В первый момент прикольно, но через несколько дней начинает доставать. Если фары уже горят, то при включении зажигания они начинают гореть ярче. Казалось бы, банальное замыкание проводов в жгуте, идущих к коммутатору и к фарам (вернее, к правой фаре, левая не горит, но: при включении зажигания-то фары не загораются!»

«У меня тоже проблема с электрикой: «не горит» подсветка приборной панели при включении ближнего света, при этом тахометр сразу же, на холостых оборотах, падает вниз до упора. И только при движении «оживает», погрешность порядка 1500 — 2000 об/мин. При выключенном освещении — все нормально».

«Симптомы: временами дергается (слегка затыкается) на средний оборотах. Появляется эта хрень абсолютно бессистемно, при этом (но не всегда) пищит сигналка так же, как в момент снятия с охраны».

«Ехал себе спокойно, как вдруг при остановке на холостых оборотах загорелась лампа давления масла. Начинает гаснуть при оборотах 2000. Проверил масло — в норме, заменил его лампа продолжает гореть. Что это может быть, или просто заменить датчик давления масла? Да чуть не забыл, реле поворотника работает с удвоенной частотой, но здесь проблема вроде на поверхности, при работающих лампочках получается накрылось реле или я не прав?»

«При включенном поворотнике жму тормоз — поворотники начинают мигать чаще и загорается вполнакала контрольная лампа задних противотуманок. Включаю передние противотуманки — вместо них загорается свет в салоне».

Довольно? Могу еще насыпать, такие вопросы возникают в конференции время от времени пару раз в денек.

А причина всех этих чудес — отсутствие соединения электронных цепей с массой, т. е. кузовом автомобиля в тех местах, где оно должно быть. Либо плохое, окислившееся соединение, имеющее довольно огромное переходное соединение.

Приведу пример. Пусть есть три лампы, как на рис. I. Одна врубается своим выключателем и соединена со шпилькой массы. Две другие тоже имеют собственный — общий — выключатель, но подключены к различным шпилькам массы (одна имеет общую шпильку с первой лампой). Это полностью настоящая ситуация: 1-ая лампа — стопы, 2-ая и 3-я — габариты (у их массы находятся вблизи от ламп, т. е. и впереди тоже).

На рис. II включена 1-ая лампа, ток идет от плюса АКБ через лампу, а потом через шпильку массы и кузов автомобиля — к минусу АКБ. А вот рис. III указывает, как будет идти ток в той же ситуации, если клемма плохо привинчена к шпильке массы. Ток также проходит через первую лампу, но поступает на минус АКБ через другую шпильку, пройдя через все три лампы. Они все будут пылать слабо, но приметно. Если лампы схожие, то на каждой из их будет 1/3 напряжения питания, т. е. по 4,2 В.

READ  Как поставить амортизатор на ВАЗ 2107

В примере рассмотрен вариант, когда массы нет совершенно. Но могут быть и промежные варианты: масса есть, но нехорошая: соединение с кузовом имеет существенное сопротивление, на котором при прохождении тока падает приметное напряжение. Приметное — это могут быть вольты либо толики вольта, для различных цепей автомобиля «приметным» может быть различное напряжение. К примеру, лямбда-зонд инжекторного мотора выдает напряжение до 1 В, потому падение напряжения на переходном сопротивлении всего в одну десятую вольта уже вызовет суровые нарушения в работе мотора. А для срабатывания реле необходимо несколько вольт, потому из-за падения напряжения 1-2 В их срабатывание не произойдет, но 3-5 вольт могут помешать реле выключится.

Общий принцип определения таких глюков в работе электрического оборудования: совсем не связанные меж собой цепи оказывают влияние друг на друга. Вы включаете фары — и глохнет движок, нажимаете на тормоз — врубаются поворотники, включаете вентилятор печки — начинает метаться стрелка тахометра.

Есть одно суровое «но» в правиле, которое сформулировано выше. Нехороший контакт может быть и в плюсовой цепи. Если взаимодействующие цепи подключены к одному предохранителю, то начать проверку необходимо с него. Для этого поглядите таблицу предохранителей. То же самое можно сказать и о цепях, включающихся через контакты замка зажигания. Либо просто плохо затянута клемма на АКБ. Перечисленное проверить проще всего, потому начните поиск конкретно с этих мест. Если там все в порядке — «шерше ля фам» — отыскиваете шпильку массы.

Самое противное в этих недостатках то, что они по большей части «плавающие»: то он есть, то его нет. Завел машину — недостаток наличествует, а после прогрева теряется. Разъяснение обычное: из-за теплового расширения контакт с массой восстановился. Тоже самое может произойти на какой-либо выбоине в асфальте.

Практически около каждого узла электрического оборудования имеется шпилька, приваренная к кузову. Поглядите, к какой шпильке массы подсоединен узел, который глючит. Массовые провода в ВАЗовских автомобилях обычно имеют темный цвет. Даже если гайка на шпильке отлично затянута, соединение с массой может быть нехорошее — из-за коррозии. Если под рукою есть тестер — замерьте напряжение меж клеммой и шпилькой. Если нет — просто отвинтите гайку, снимите и зачистите клемму и поверхность, с которой контактирует эта клемма. Зачистить можно очень маленькой шкуркой — для вас необходимо удалить слой окисла и грязюка с контактирующих поверхностей. Потом помойте (хотя бы бензином, а лучше — спиртом) и как надо завинтите гайку. Чтоб защитить соединение от коррозии в предстоящем — смажьте снаружи хотя бы литолом. А можно брызнуть из баллона тектилом либо мовилем.

Глюки системы зажигания часто появляются из-за нехороший массы коммутатора (темный провод с клеммой, выходящий из разъема). При устранении глюков поворотников и габаритов, отыскиваете шпильки во всех 4 углах машины.

Не горит подсветка приборки Chevrolet Niva: причина

Не работает щиток приборов Шнивы, но подсветка горит

гореть, панель, прибор, niva, chevrolet

Последующая ситуация происходит с точностью до напротив. В данном случае деяния подобны, но с маленькими поправками.

  • Вначале следует проверить предохранитель F2, ответственный за работоспособность щитка. Если тут заморочек нет, двигаемся дальше.
  • Проверяется вся проводка и контактные группы на наличие окислов, повреждений и расшатываний.
  • После чего, проверяется сама панель. Броско, что устройство не ремонтопригоден. Если найдено перегоревшее место – плату следует заменить полностью.

Адреса штекеров приборной панели

Работа устройств контролируется электрическим модулем, который получает информацию с датчиков, и посылает ее на панель. Для подключения к нему, также другим узлам, щиток имеет две колодки со последующими адресами штекеров:

READ  Какие диски подходят на Golf 4

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Электрический блок управления движком

Клемма «15» замка зажигания (через предохранитель F-10)

Клемма «15» замка зажигания (через предохранитель F-16)

Переключатель поворотов (повторители правого борта)

Переключатель поворотов (повторители левого борта)

«NivaChevrolet»: панель приборов, обозначения

Сейчас разглядим сам «экран». Какие индикаторы соединила панель устройств? «ChevroletNiva» в этом плане не отличается оригинальностью. Самыми большими указателями являются тахометр и спидометр. Их круглой формы шкалы размещены по центру щитка. Стрелки этих устройств приводятся в движение маленькими отдельными шаговыми электродвигателями.

Под тахометром размещен жидкокристаллический экран, на который выводится информация о температуре среды, также время. Понизу шкалы спидометра – таковой же экран, информирующий водителя об общем и дневном пробеге.

Слева от тахометра находится шкала датчика температуры охлаждающей жидкости, справа от спидометра – указатель уровня горючего в баке. Оба устройства имеют магнитно-электрическую конструкцию.

В нижнем левом углу расположены контрольные лампы индикатора разряда АКБ, включения стояночного тормоза, аварийного давления масла в движке, также еще одна запасная лампочка. Правый нижний угол занимают индикаторы включения габаритов, далекого света фар и сигнализатор малого уровня тормозной жидкости.

Вверху меж шкалами тахометра и спидометра размещены стрелки активации поворотников (правого и левого). Понизу по центру щитка находится индикатор включения аварийной сигнализации, а под ним – контрольная лампа «CHECK».

гореть, панель, прибор, niva, chevrolet

Что делать, если не работает панель приборов в Niva Chevrolet

Панель устройств, вышедшая из строя, а не только неприятное, ну и опасное явление. Некорректная информация, которая в таком случае предоставляется водителю в состоянии тс, становится предпосылкой грозных повреждений. Если не работает панель устройств Шевроле Niva, необходимо слету приступит к диагностике и устранению заморочек.

Провести такие работы можно и без помощи других. В таком случае принципно обращать внимание на детали и изучить аннотацию по выполнению процедуры. Неправильная сборка, разборка и другие манипуляции с панелью привести могут к возникновению новых ненадобных заморочек.

READ Ошибки На Панели Устройств Peugeot 407

Пошаговая инструкция

Снять щиток устройств на Шевроле Niva быстро и без ошибок вам поможет Пошаговое управление.

Демонтаж содержит внутри себя следующую последовательность действий:

  • В облицовка пускового подогревателя Снимите две имеющиеся на нем заглушки и Выкрут с помощью отвертки саморезы. Обратите внимание, что они имеются и на козырьки устройства. Их тоже необходимо Выкрут.
  • Аккуратно Выньте правую сторону панели. Снимите со всех кнопок колодки, также Разъединить разъем с МК. Обязательно запомните (или Снимите на камеру) всю последовательность соединений. Это понадобится при обратной сборке.
  • Далее приступите к демонтажу левой стороны. В этой части находятся кнопки габаритов и включения фар. Аккуратно Разъединить их с колодками и полностью уберите облицовки ЧП.
  • По облицовкой вы увидите саморезы, на которых крепится сама панель устройств. Выкрут х, вытащить панель и отсоедините ее от разъемов.

На этом шаге демонтаж завершен. Внимательно проверьте все детали, чтоб они были без повреждений и других недостатков. При необходимости поменяйте их на новые. На этом же шаге делается устранение предпосылки задачи. После того, как вся работа будет выполнена, необходимо собрать конструкцию в правильной последовательности.

  • Над ЧП находятся отверстия в стальной планке. При установке они Должны совпасть с пазами в панели с обеих сторон. Как связь меж ними будет установлена, Соберите агрегат в обратной последовательности.
  • Перед установкой самой ЧП, установите на ее язычок металлическую клипсу. Она понадобится для грядущего монтажа.
  • На заключительного шаге нажмите одной рукой на место, где была прикреплена клипса, а другой. на нижнюю часть козырька самой панели. Вы услышать небольшой щелчок. Это будет свидетельствовать о том, что процесс сборки панели Шевроле Niva выполнен правильно и все пазы совпали.
READ  Замена салонного фильтра Opel astra h

Совет! Если вы НЕ убеждены в собственных собственных силах, Обратитесь к спецу. Часто это обходится дешевле, чем самостоятельный ремонт.

Неисправности приборной панели

Приборная панель, как и хоть какой другой электронный узел, подвержен воздействию таких вредных обстоятельств, как короткое замыкание, обрыв проводов цепи питания или информирование, неисправность 1-го из основных узлов устройства. Если вам пришлось столкнуться с идентичной неувязкой, поначалу, определите, какие признаки поломки подает щиток:

В первом случае, скорее всего, потерян контакт на разъемах устройств. Достаточно рассоединить колодки, зачистит контакты, и все снова заработает. Похожая неисправность может подоспеют вас осенью или зимой, когда в воздухе повышен уровень воды.

Выход из строя тахометра или спидометра также свидетельствует о обрыв в цепи питания. Так же можно сказать и при дилеммах в работе датчиков уровня горючего и температуры.

Как выбрать лампу

На рынке огромное количество предложений от производителей, которые имеют те либо другие достоинства

Потому сначала следует уделять свое внимание на особенности

Сначала она должна владеть такими свойствами как:

Так же нужно глядеть на производителя. Лампы узнаваемых марок могут быть более дорогими, при всем этом в их будут применены высококачественные материалы.

Не ставить лампы с увеличенным функционалом, к примеру более долговременные – это достигается обычно за счет понижения яркости, что может быть опасным в черное время суток.

Задние фары на Niva лучше ставить стандартные, потому что другие виды не подходят в пазы. Задние габариты в главном светят идиентично.

Неисправности приборной панели

Приборная панель, как и хоть какой другой электрический узел, подвержен воздействию таких вредных причин, как куцее замыкание, обрыв проводов цепи питания либо информирования, неисправность 1-го из главных узлов устройства. Если для вас пришлось столкнуться с схожей неувязкой, сначала, обусловьте, какие признаки поломки подает щиток:

  • панель вообщем не работает, но движок запускается и работает в штатном режиме;
  • не пылает панель устройств «NivaChevrolet», но при всем этом все указатели работают (нет подсветки);
  • не работает спидометр и тахометр;
  • не работают приборы датчиков температуры и уровня горючего.

В первом случае, вероятнее всего, потерян контакт на разъемах устройств. Довольно рассоединить колодки, зачистить контакты, и все опять заработает. Схожая неисправность может настичь вас осенью либо зимой, когда в воздухе повышен уровень воды.

Если на автомобиле «NivaChevrolet» лампы панели устройств не пылают, но все ее элементы работают в штатном режиме, причину необходимо находить в проводах питания осветительных лампочек, либо в самих лампах.

Выход из строя тахометра либо спидометра также свидетельствует об обрыве в цепи питания. То же можно сказать и при проблемах в работе датчиков уровня горючего и температуры.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Система дистанционного уп…

Шевроле Niva — малогабаритный кроссовер русской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Освеженный выполнялся в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021 и 2021 годах. Мы разглядим блок с предохранителями Шевроле Niva и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

А еще любопытно: Блок предохранителей Niva Шевроле с описанием (до 2009 года выпуска)

ROCKYMOTION.RU 2022