Замена фильтра vvt geely emgrand x7

Система управления двигателя Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 года

Датчик температуры

Температура (°C) / ( °F) Сопротивление (Q)
-30/-22 26,000
-25/-13 19,000
-20/-4 15,000
-15/5 11,800
-10/14 9,000
-5/23 7,000
0/32 5,600
5/41 4,600
10/50 3,600
15/59 3,000
20/68 2,400
25/77 2,000
30/86 1,700
35/95 1,400
40/104 1,180
45/113 950
50/122 800
55/131 700
60/140 600
65/149 510
70/158 425
80/176 320
90/194 240
100/212 180
110/230 140
120/248 110
130/266 90

Корреляция атмосферного давления относительно высоты над уровнем моря

Высота над уровнем моря, м Атмосферное давление (кПа)/(psi)
4,200 55/8
3,900 58/8.4
3,600 61/8.8
3,300 64/9.3
3,000 66/9.6
2,700 69/10
2,400 71/10.3
2,100 74/10.7
1,800 77/11.2
1,500 80/11.6
1,200 83/12
900 87/12.6
600 90/13.1
300 93/13.5
100/14.5

Базовые значения частоты холостого хода двигателя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления

Атмосферное давление
Температур охлаждающей жидкости, ˚С 45 55 65 75 85 95 105
-40 1350 1350 1350 1350 1350 1350 1350
-30 1350 1350 1350 1350 1350 1350 1350
-20 1350 1350 1350 1350 1350 1350 1350
-10 1350 1350 1350 1350 1350 1350 1350
1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
10 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
20 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
30 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150
40 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
50 950 950 950 950 950 950 950
60 850 850 850 850 850 850 850
70 750 750 750 750 750 750 750
80 750 750 750 750 750 750 750
90 750 750 750 750 750 750 750
100 750 750 750 750 750 750 750
110 850 850 850 850 850 850 850
120 900 900 900 900 900 900 900

Текущие данные элементов системы управления и питания двигателя в зависимости от режима работы двигателя

Наименование элемента Ключ зажигания в положение ON Обороты холостого хода 2500 об/мин
Частоты вращения коленчатого вала 0 об/мин 800 об/мин 2500 об/мин
Скорость автомобиля
Текущая вычислительная нагрузка 0.00% 100% 100%
Температура охлаждающей жидкости 93°C(199 °F) 93°C(199 °F) 93°C(199 °F)
Текущие нагрузка короткосрочной регулировки подачи горючего 100% 90.62% 93.75%
Текущие нагрузка длительной регулировки подачи горючего 92.97% 92.97% 99.22%
Абсолютное давление впускного воздуха 100 кПа 47 кПа 27 кПа
Температура впускного воздуха 54°C(129 °F) 47°C(117 °F) 52°C(126 °F)
Положение дроссельной заслонки А 80.78% 85.10% 82.75%
Напряжение зажигания 12.3 В 13.3 В 13.7 В
Наличие датчика излишка кислорода Да Да Да
Наличие датчика излишка кислорода Да Да Да
Напряжение фронтального датчика излишка кислорода 0.08 В 0.07 В. 0.81 В 0.067 В. 0.81 В
Короткосрочная регулировка подачи горючего, фронтальный датчика излишка кислорода 100% 92.19% 94.53%
Напряжение заднего датчика излишка кислорода 0.71 В 1.28 В 0.68 В
Короткосрочная регулировка подачи горючего, задний датчик излишка кислорода 99.22% 99.22% 99.22%
Текущие данные для угла опережения зажигания, по первому цилиндру 33°
Относительное положение дроссельной заслонки 6.27% 1.57% 3.92%
Абсолютное положение дроссельной заслонки В 18.82% 14.12% 16.86%
Абсолютное положение дроссельной заслонки D 14.51% 14.51% 18.43%
Абсолютное положение дроссельной заслонки E 7.06% 7.06% 9.02%
Положение дроссельной заслонки 8.63% 1.96% 5.49%
Напряжение датчика давления в системе кондиционирования автомобиля 0 В 0 В 0 В
Фронтальный датчик излишка кислорода, жаркий 78 мВ 143. 706 мВ 14 мВ
Задний датчик излишка кислорода, подогреваемый 703 мВ 755 мВ 660 мВ
Напряжение датчика уровня горючего 5 В 5 В 5 В
Температура охлаждающей жидкости (Запуск) 87°C(189 °F) 87°C(189 °F) 87°C(189 °F)
Рабочий цикл клапана системы улавливания паров горючего EVAP 0% 0% 0%
Контрольная цифра оборотов холостого хода 935 об/мин 737 об/мин 887 об/мин
Впрыск горючего 8.67 мс 2.56 мс 1,82 мс
Атмосферное давление 100,37 кПа 100,37 кПа 100,37 кПа
Топливовоздушная смесь 11.5 14.5 14.5
Калькулируемая температура каталитического нейтрализатора 600°C(1112 °F) 498 °C (928 °F) 591 °C( 1096 °F)
Задержка детонации
Пропуск зажигания, цилиндр Отсутствует Отсутствует Отсутствует
Пропуск зажигания, цилиндр Отсутствует Отсутствует Отсутствует
Пропуск зажигания, цилиндр Отсутствует Отсутствует Отсутствует
Пропуск зажигания, цилиндр Отсутствует Отсутствует Отсутствует
Одометр 0 км 0 км 0 км
Положение педали газа 0% 0% 0%
Открытие впускного клапана 8.66% 2.02% 5.55%
Датчик положения педали газа ETC 0% 0% 4.16%
Датчик положения педали газа ETC 0% 0% 4.16%
Датчик положения дроссельной заслонки ETC 6.62% 1.54% 4.21%
Датчик положения дроссельной заслонки ETC 6.55% 1.54% 4.21%
Уровень горючего, выход 4.71% 4.71% 4.71%
Фронтальный датчик излишка кислорода – от среднее время от обедненной до обогащенной топливовоздушной консистенции 0.0 мс 0.0 мс 0.0 мс
Температура впускного воздуха на старте 55°C(131 °F) 49°C(120 °F) 49°C(120 °F)
Давление впускного воздуха 0.0 кПа 0.0 кПа 0.0 кПа
READ  Подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто

Полезные советы

Достаточно много полезной инфы о данном автомобиле Вы сможете отыскать через окно «Поиск» на данном веб-сайте.

Для этого наберите в окне словосочетание: Geely Emgrand либо Geely Emgrand.

Любите Ваш автомобиль и он ответит Для вас взаимностью, будучи всегда исправным и готовым к хоть каким приключениям.

Самое главное — это естественно частая замена масла в движке, КПП и коробки.

К огорчению, на рынках и государств СНГ достаточно много подделок от разных бракоделов.

От ошибки Вас убережёт тривиально более частая замена масел и иных жидкостей.

А именно, на атмосферных движках лучше поменять масло каждые 10 тыщ км либо раз в год, в зависимости что ранее.

Во-1-х, в случае контрафакта, он не успеет довести узлы Вашего авто до фатального состояния.

А во-2-х современные моторы в силу их экологичности производства очень капризны к качеству масла.

Не запамятовывайте о том, что всюду копится неприметная глазу стружка от трения узлов и агрегатов.

Её необходимо удалять, сливая технологические жидкости, уменьшающие трение, в том числе необходимо протирать магнитные пробки.

По другому стружка будет работать как абразив, убивая узлы и агрегаты автомобиля изнутри.

Обслуживание Geely Emgrand или прочие незаметные важности

Также при каждой замене жидкостей — меняйте все фильтры.

Посреди их также встречаются контрафакты, которые трудно отдичить от оригинала.

И снова же внури фильтров могут перенакопиться загрязнения и пойти в главные магистрали.

Это касается и фильров воздуха и для салона.

В случае послених пытайтесь ставить угольные.

Это убережёт Ваши лёгкие от излишних аллергентов из атмосферы и от вредных газов от выхлопов иных автомобилей.

Что касается антифриза, тормозной жидкости.

Тормозную раз в пару лет вне зависимости от пробега, она накапливает воду, в конечном итоге тормозной путь будет длиннее.

Антифриз накапливает отложения на трубках мотора, теряет свои характеристики от времени и температур.

Потому лучше сливать и заливать новый, стоит это дешево, зато снутри система будет незапятнанная как с завода.

Незабываем о том, что мотор должен дышать полной грудью, потому раз в год необходимо продувать сжатым воздухом его радиаторы.

Не только лишь снаружи, да и места меж ними.

Лучше поставить сеточки, чтоб меньше накапливать грязищи в сотах радиатоторов.

И лампочки, лучше поменять каждые 5 лет либо почаще, они неприметно тускнеют и дорога освещается ужаснее.

Предостережения

1) Долгий либо повторный контакт кожи с маслом может привести к сухости кожи, также раздражению. «Отработка»потенциально небезопасна, в редчайших случаях может вызывать рак кожи.

2) При самостоятельной замене масла мотора, нужно надевать защитную одежку, также рукавицы.

Больше инфы по автомобилю смотрите через окно «Поиск«.

Для этого задайте в нём словосочетание: Geely Emgrand либо Geely Emgrand.

Инструкция по самостоятельной замене

замена, фильтр, geely, emgrand

Итак, открываем бардачок и аккуратненько снимаем его с нижних защелок.

замена, фильтр, geely, emgrand

Потом нужно вынуть микролифт бардачка из пазов — с маленьким усилием потянуть бардачок на себя чтоб снять его с крепления.

замена, фильтр, geely, emgrand

Сейчас опускаем бардачок и лицезреем корпус салонного фильтра. Снимаем крышку корпуса фильтра, вытаскиваем старенькый фильтрующий элемент, очищаем по мере надобности корпус от пыли, устанавливаем новый фильтр.

замена, фильтр, geely, emgrand
замена, фильтр, geely, emgrand

Дальше остается только произвести сборку в оборотной последовательности. На этом замена салонного фильтра на Geely Emgrand X7 завершена.

Замена топливного фильтра двигателя (для применения на моделе Geely Emgrand EC7)

#топливный_фильтр #система_питания #Geely_Emgrand_EC7 #Джили_Эмгранд_ЕС7

Внимание: Меры безопасности при работе с системой питания: Не курите и опасайтесь нахождения с зажженной сигаретой или другим видом источника открытого пламени в процессе работы либо при нахождении в конкретной близости с какими-либо компонентами топливной системы. Легковоспламеняющиеся пары повсевременно находятся и представляют завышенную опасность возгорания. Топливная система находится под давлением, и при ее вскрытии горючее может вырваться. пользуйтесь защитными очками и перчатками. Пролитое горючее соберите незапятанной ветошью. Устанавливайте только незапятнанные детали. сменные составляющие извлекайте из упаковки конкретно перед установкой, не используйте детали, хранившиеся без упаковки. Опасайтесь внедрения сжатого воздуха при открытой топливной системе, по способности пытайтесь не перемещать автомобиль. Не допускайте попадания горючего на резиновые и кожаные поверхности, потому что при всем этом они могут быть повреждены. Горючее не должно употребляться в качестве чистящего средства. Смотрите за обычной вентиляцией рабочего места. топливные пары ядовиты.

Топливный фильтр находится на днище автомобиля, около балки задней подвески.

За ранее устанавливаем автомобиль над ямой либо эстакаду, либо поднимаем автомобиль на подъемнике, чтоб можно было добраться до топливного фильтра.

Потом сбрасываем остаточное давление в системе питания. Для этого исполняем последующее:

Примечание: Чтоб не сбрасывать остаточное давление в системе питания приведенным ниже методом, то в таком случае заглушаем движок и ждем более 2-3 часа. За этот период времени давление в системе питания свалится, в этом случае, практически до нулевой отметки и нет необходимости в сбрасывании давления дополнительными мерами.

READ  Замена регулятора холостого хода ВАЗ 2110

Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторно батареи.

Извлекаем две трубки системы улавливания паров горючего из держателя топливного фильтра.

Потом ключом на 10 отворачиваем два болта крепления держателя топливного фильтра к основанию кузова.

При наличии, отсоединяем от топливного фильтра провод “массы” и убираем его в сторону, чтоб в предстоящем он нам не мешал.

Протираем незапятанной ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов, по мере надобности наносим на соединения топливопроводов проникающую жидкость. Подставляем маленькую емкость под топливный фильтр.

Примечание: При попадании песка на соединения топливопроводов вероятны затруднения при их разъединении. Потому за ранее, через древесный брусок, постучать аккуратненько молотком по корпусу топливного фильтра, чтоб удалить песок с поверхности разъемов топливопроводов. Только после чего выполнить разъединение.

Острогубцами либо хоть каким другим подходящим инвентарем сжимаем “лапки” соединительного зажима топливопровода…

… и, потянув в сторону, отсоединяем топливопровод от штуцера топливного фильтра (по мере надобности поддеваем топливопровод отверткой). Убираем топливопровод в сторону, чтоб в предстоящем он нам не мешал.

Внимание:. Во время отсоединения топливопровода может брызнуть горючее. Соблюдайте осторожность, чтоб горючее не попало в глаза Рекомендуется обернуть салфеткой либо ветошью соединение топливопровода со штуцером фильтра, чтоб при отсоединении топливопровода горючее не разбрызгивалось Во время отсоединения из топливопровода и фильтра будет вытекать горючее, будьте аккуратны. Вытекающее горючее соберите в подставленную емкость Соблюдайте осторожность, чтоб в отсоединенный топливопровод не попали частицы пыли либо грязищи.

Таким же образом отсоединяем оставшихся два топливопровода от штуцеров топливного фильтра.

Совсем снимаем топливный фильтр вкупе с держателем и сливаем из фильтра остатки горючего в заблаговременно приготовленную емкость.

Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и потом снимаем держатель с топливного фильтра. Удаляем старенькый фильтр в отходы.

Берем новый топливный фильтр. Верно его ориентируем и устанавливаем на фильтр держатель. Потом фиксируем держатель болтом.

Удаляем со штуцеров топливного фильтра заглушки.

До соответствующих щелчков подсоединяем соединительные зажимы топливопроводов к штуцерам топливного фильтра. Потом проводим испытание топливопровода на растяжение, чтоб убедиться в надежной его фиксации.

Примечание: После подсоединения убеждаемся, что топливопроводы верно зафиксировались.

При наличии подсоединяем к топливному фильтру провод “массы”.

Потом фиксируем держатель топливного фильтра на основании кузова с помощью 2-ух болтов. Момент затяжки: 9 Н∙м.

Назад закрепляем трубки системы улавливания паров горючего в держателе топливного фильтра.

Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Пару раз включаем и выключаем зажигание, чтоб топливный насос закачал горючее в систему. Потом запускаем двигатель…

Обслуживание двигателя Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 года

Снятие

Открыть крышку капота. Потом потянуть ввысь, чтоб отсоединить от фиксаторов и снять декоративную крышку мотора в сборе, как показано на рисунке ниже.

Примечание При снятии декоративной крышки, быть максимально усмотрительным, чтоб не разрушить резиновый уплотнитель.

Снятие

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Используя подходящий ключ, повернуть натяжитель в сторону ослабления ремня, как показано на рисунке ниже. Снять ремень привода подвесного оборудования.

Примечание При выполнении данной операции нужно быть максимально усмотрительным, чтоб не закусить ключ, которым поворачивается натяжитель.

Установка

Установить ремень привода подвесного оборудования, как показано на рисунке ниже.

Провернуть натяжитель ремня привода подвесного оборудования по часовой стрелке, используя подходящий ключ.

Отпустить натяжитель, чтоб он установился в начальное положение.

Примечание Перед тем, как установить натяжитель в начальное положение, нужно убедиться, что ремень привода подвесного оборудования своими клиньями установился в подборки на шкивах подабающим образом. В неприятном случае, приводной ремень стремительно износится.

Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Снятие

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Снять верхнюю декоративную крышку мотора в сборе.

Снять ремень привода подвесного оборудования (см. соответственный раздел в данной главе).

Вывернуть болт крепления опорной части гидравлического натяжителя ремня привода подвесного оборудования, как показано на рисунке ниже.

Вывернуть болты крепления монтажного кронштейна ролика натяжителя ремня привода подвесного оборудования, как показано на рисунке ниже.

Установка

Установить монтажный кронштейн ролика натяжителя на блок цилиндров, как показано на рисунке ниже. Потом установить и затянуть болт крепления кронштейна с моментом затяжки 60 Н м.

Установить и затянуть болт крепления гидравлического натяжителя ремня привода подвесного оборудования. Момент затяжки болта крепления: 32 Н м.

Установить ремень привода подвесного оборудования (см. соответственный раздел в данной главе).

Установить верхнюю декоративную крышку мотора в сборе.

Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Регулировка клапанного зазора

Снять верхнюю декоративную крышку мотора в сборе.

Снять катушки зажигания (см. соответственный раздел в главе Электрическое оборудование мотора).

Вывернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (см. соответственный раздел в данной главе).

Снять переднюю крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. соответственный раздел в данной главе). Провернуть коленчатый вал и установить так, чтоб поршень первого цилиндра установился в положение ВМТ на такте сжатия.

Используя набор плоских щупов измерить зазоры в клапанах, которые указаны на рисунке ниже. Записать приобретенные данные.

Проверить коленчатый вал ровно на один оборот (360 градусов), в данном положении поршень 4-ого цилиндра установится в ВМТ на такте сжатия. Используя набор плоских щупов измерить зазоры в клапанах, которые указаны на рисунке ниже. Записать приобретенные данные.

READ  Установка рабочего цилиндра сцепления Niva Chevrolet

Примечание Стандартная величина клапанного зазора: 0.25±0.03 мм (впускные), 0.30±0.03 мм (выпускные).

Используя особый гидравлический домкрат подпереть и вывесить агрегат в сборе. Снять цепь привода ГРМ (см. соответственный раздел в данной главе).

Снять распределительные валы (см. соответственный раздел в данной главе).

Извлечь толкатели клапанов с тех мест, где зазор не соответствовал стандартному значению. Измерить толщину толкателя, используя микрометр, как показано на рисунке ниже. По мере надобности, подобрать толкатель требуемой толщины, используя приведенные ниже формулы:

Где, А – толщина нового, требуемого толкателя;

Подбирать толкатель по размеру нужно, как можно поближе к расчетным данным.

Подобрать толкатели из приведенной в разделе Технические данные таблицы.

Установить толкатели. Потом установить в головку блока цилиндров впускной и выпускной распределительные валы.

Установить цепь привода газораспределительного механизма (см. в соответственном разделе данной главы).

Установить переднюю крышку цепи привода ГРМ.

Установить катушки зажигания (см. соответственный раздел в главе Электрическое оборудование мотора).

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 7 тыщ км.

Для GEELY EMGRAND X7(2.4) компания FILTRON советует последующие масляные фильтры: OP 629. Подробные свойства этих фильтров вы сможете поглядеть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не понимаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из наилучших. Масляные фильтры OP 629 изготавливают из современных материалов, которые имеют завышенный срок службы и тихо выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр делает очень важную функцию. он удаляет частички пыли и другие посторонние тела из масла мотора, также он отфильтровывает маленькие частички, которые отрываются от деталей мотора в итоге трения. Своевременная замена масляного фильтра наращивает ресурс работы мотора GEELY EMGRAND X7(2.4).

Комментарии и мнения владельцев 15

Он нахоится за генератором болт в блоке но лучше не лезть туды! Он незапятнанный если масло обычное до 100ки нефиг его глядеть

я вообщем собственный фильтр не отыскал, болт вывернул а фильтра нет

Если машина не новенькая может кто лазил туды? На Тоета знаю люди выкидывают его либо пробивают)

У меня походу тоже кто-то выбросил(((а он вообщето нужен, т.к. в клапан грязное масло попадает и сгустки всякие…в общем для себя Тоета заказал, он тоже подходит, но дешевле на 500 аж

Я тоже думаю если что то выдумано то не нужно быть умней и ездить без того либо другово

Вот пришли выходные. решил добрался ранее фильтра втт ай будь он не ладенКому не любопытно может далее не читатьТАК КАК ОН ЧИСТЫ БЕЗ ВСЯКОГО НАГАРА Либо ЗАГРЯЗНЕНИЙ! НА 30000КМ НЕ УЙ ТУДЫ ЛЕЗТЬ!

и ТАК снял я генератор и пожалел, открутил клапан вттай, на одном болтике снял с него провод, дальше отключив — клемму снял провода с генератора, снял его, выдрал фильтр сеточку поставил новый за 100рубнемножко на болт красноватого герметика абро, обезжирил от масла отверстие и поставил болт вспять. здесь все чики пуки.

но вот ремень надеть вспять показалось очень сложным, делал поначалу один, позже позвал отца и пока мы не ослабили натяжной ролик, и сделали два длинноватых ключа на 17 ослабить натяжитель, и 19 регулировка натяжки, ключи обрезали и обжали трубой удлинив рычаг, тока тогда он отгибал а я надел ремень вспять.

короче к этой сеточке лучше не лезть! будь проклят тот кто произнес что на 30 тыщях изменяется он, фильтр системы ВТТ ай, Дурачина потому что там чисто и маслянный фильтр делает все ето дело. можно туды лезьть не меньше чем на 100000км рах. Всем фортуны может кому мой урок поможет и еще, друг на тайоте произнес что довольно раз в 50-60 тысяч использовать просто промывку и все.

Система регулирования фаз создана для конфигурации фаз газораспределения клапанов. Воздух, всасываемый в цилиндры при работе мотора имеет инерцию, и после окончания такта сжатия продолжает поступать в цилиндр. Если в этот момент задержать закрытие впускного клапана, то в цилиндр поступит больше воздуха, и его заполнение будет более действенным.

В продолжение статьи об устройстве мотора Geely Emgrand разглядим другие системы и узлы движков 4G15 и 4G18.

CVVT-Система непрерывного регулирования фаз газораспределения.

Логика работы CVVT

Режим работы мотора Режим работы CVVT Цель смещения фазы
Низкая нагрузка и холостой ход Задержка закрытия впускных клапанов Устойчивость работы
Высочайшая нагрузка, высочайшая скорость Задержка закрытия впускных клапанов Увеличение мощности
Высочайшая нагрузка, малая скорость Опережение закрытия впускных клапанов Увеличение вращающего момента
Средние скорости Опережение закрытия впускных клапанов Экономия горючего

Управление CVVT происходит по команде ЭБУ мотора на клапан-соленоид. При всем этом в цикле управления также употребляются датчик ПКВ и датчик положения распредвала.

ROCKYMOTION.RU 2022