Фильтр топливный тонкой очистки газон Next

Содержание

Датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра ГАЗон Next, Г-66, Г-33106, Г-3308, Г-3309, Г-3306

Запчасти на ГАЗон Next, Г-66, Г-33106, Г-3308, Г-3309, Г-3306

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра по оптовой цене. Номенклатурный номер:.ДСФ-65. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду.ДСФ-65 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

фильтр, топливный, газон

К примеру в Смоленск (Смоленская область) либо в Сыктывкар (Республика Коми), также в Казахстан: к примеру в Алма-Ату.

Замена масла и фильтров ( Газон Next, Эксплуатация, модернизация )

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, UAZ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.Наша компания по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады узреть Вас в числе неизменных клиентов.Вы всегда сможете прислать Вашу заявку для цены на электрический адресок: paznn@. чтоб оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Цена доставки до вашего городка можно высчитать на веб-сайте избранного перевозчика. Пункт отправления Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и 100, оптовыми клиентами.

Неизменным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Замена топливного фильтра ГАЗель Сummins 2.8

Замена топливного фильтра на Газели Next ( Next ) и Бизнес с движками Cummins 2.8 достаточно обычная операция и каждый обладатель Газели с Камминз сделает это без помощи других еще лучше чем на сервисе официального представителя, так как там глупо меняют фильтрующий элемент без очистки пробирки сепаратора от загрязнений и на неких сервисах вставляют не уникальные фильтра.

В этой статье постараюсь ответить на вопрос: Как поменять топливный фильтр ГАЗель Камминс и как отличить уникальный топливный фильтр Fleetguard от подделки.

Основной неувязкой первых лет обслуживания Газели с мотором Cummins это отсутствие опыта и базы познаний по дизелям и в особенности с топливной системой Сommon Rail. Основной поломкой является размыв седла форсунки и слив горючего в обратку, а размывает седло частицами грязищи под высочайшим давлением, припоминает типичный пескоструй.

Используя не уникальные фильтра либо фильтра отвратительного свойства люд длительно не мог осознать почему он попадает на средства с топливной, да фактически у неких опыты длятся до сего времени. К примеру на неких фильтрах уплотнительное кольцо было пластмассовым либо вообщем отваливалось и болталось, из-за этого подсасывало грязное горючее. Другие фильтра не давали подходящей фильтрации по сопоставлению с оригиналом и очень просвечивались на свет.

Таким макаром нужным минимумом неплохой работоспособности топливной ГАЗель Сummins 2.8 является внедрение уникальных фильтров Fleetguard.

Отличить уникальный фильтр Флитгард от подделки я научился по ряду соответствующих признаков.Когда я прихожу в магазин перед тем как дать средства я прошу поглядеть фильтр, были случаи что в испытанных местах попадались подделки либо давали какой нибудь Невский фильтр.

Сначала ищем стык клейки фильтрующего элемента, на нем видно розовую пропитку, может быть это активатор ускоряющий клейку либо индикатор застывания либо гласит что фильтр прошел контроль, вообще на оригинале должно находиться.

На верхней торцевой крышке топливного фильтра флитгуард есть полосы от формовки разделяющие деталь на 4 части.На торцевых крышках сверху и снизу покрытие с вкраплениями серебристого цвета, припоминает легкий напыл серебристой краски, может быть это остается от разделительного состава при изготовлении фильтра.На высшей части надпись Fleetguard, квадратик и дата код.Фильтрующий элемент и крышки соединены без клея и могут быть под углом относительно друг дружку.

Приступаем к замене топливного фильтра Газели.Отсоединяем разъем обогрева горючего и быстросъемный разъем топливной магистрали.Сливаем горючее из пробирки сепаратора откручивая небольшой краник в самом низу, у меня обычно соединяется до 5-10 мг воды.

Сейчас откручиваем крышку сепаратора и вынимаем наш фильтр.Приблизительно 1-ые 40 000 км я заправлял свою ГАЗель Next на различных заправках, но в главном это были заправки Лукойл. Фильтр к 10 000 км был фактически до верха запятанным. После пошли опыты с расходом, чистотой горючего, выгодности и удобства и я перебежал на горючее Газпром Нефть. Фильтр на пробеге 10000-15 000 был запятанным лишь на половину.

Сейчас нужно почистить пробирку сепаратора, на деньке стакана остаются большие частицы грязищи, я обычно удаляю их нетканной салфеткой без ворса и пинцетом.Вставляем новый фильтрующий элемент, должен садится плотненько до щелчка.Чтоб не мучатся с прокачкой завоздушенной системы, заливаем в стакан литр заблаговременно приготовленной солярки, я часто сливаю из бака при помощи шланга.

Подготавливаем крышку сепаратора, смазываем новое резиновое колечко немного маслом и одеваем на крышку сепаратора, делаем это для того чтоб просто закручивать и докрутить крышку до конца.При закручивании необходимо прилагать силы не только лишь на закручивание, да и немного надавливать на крышку, тогда вертеться намного легче.Сейчас необходимо пару раз накачать горючее, кнопка должна не делать продавливаться. Если вы не заполняли пробирку сепаратора соляркой, то придется понажимать на кнопку подкачивающего насоса около 3 минут для прокачки топливной системы.

Заводим машину, у меня обычно сходу работает ровно, время от времени может чуток подгуливать по оборотам пока излишний воздух в обратку не выйдет.В предстоящем планирую поставить ГАЗель Next дешевенький сепаратор отстойник с железной сетью, потому что на родном не удачный форм-фактор, сливать горючее и чистить пробирку с неровностями не очень комфортно.Как обычно видеоклип от меня для наглядности в неплохом качестве 1080 р

Клапан обратки газон Next ямз

Общее устройство и работа

Топливная система аккумуляторного типа – CommonRailSystem (CRS) с электрическим управлением подачей горючего производства конторы RobertBosch (Германия).

CRS Bosch с электрическим блоком управления обеспечивает:

  • точную дозу цикловой подачи горючего для каждого рабочего режима и многофазный впрыск;
  • регулировку углов опережения впрыска горючего зависимо от частоты вращения, нагрузки, температуры;
  • гибкое регулирование давления впрыскивания горючего в широком спектре;
  • легкий запуск мотора с наименьшим выбросом вредных веществ в атмосферу при всех температурных критериях;
  • корректировку процесса топливоподачи зависимо от критерий среды с целью понижения выбросов вредных веществ;
  • сопоставимость с электрическими системами автомобиля и бортовой системой контроля и диагностики по каналу CAN, обеспечивает диагностику, делает функции ограничения скорости, аварийной защиты мотора, круиз-контроля и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.

Главные узлы топливной системы CommonRail

Топливная система работает последующим образом: горючее из топливного бака через фильтр-отстойникгрубой чистки горючего и охладитель электрического блокауправления 12 засасывается шестеренчатым топливоподкачивающим насосом 6 и под давлением 700…800 кПа (7…8 кгс/см²)подается в фильтр узкой чистки горючего 1 с очень высокойстепенью чистки, потому что система «CommonRail» болеечувствительна к загрязнению, чем системы с обычнымплунжерным топливным насосом. Дальше горючее поступает втопливный насос высочайшего давления 11, который имеет трисекции, любая из которых запитывается через дозирующееустройство с электроклапаном. Из топливного насоса топливопод давлением поступает в общий топливопровод – накопитель 9(рампу) и дальше по индивидуальномутопливопроводу 8подводится к каждой форсунке 6. Форсунки подают горючее поддавлением в камеру сгорания. Длительность впрыскиванияопределяется продолжительностью электронного импульса отэлектронного блока управления мотора.

Уровень давления горючего в рампе, лучший данномурежиму работы мотора, задается электрическим блокомуправления и определяется балансом расхода горючего черезфорсунки и производительностью топливного насоса.

В системе CommonRail давление впрыскивания топливане находится в зависимости от момента начала и продолжительностивпрыскивания. Это делает вероятным, вместе с основнымвпрыскиванием, от которого зависит вращающий момент дизеля,производить другие фазы впрыскивания:

  • предварительное впрыскивание с незначительнойвеличиной подачи, которое понижает приемущественно шумсгорания;
  • дополнительное впрыскивание, позволяющее снизитьуровень эмиссии отработавших газов.

Действительная величина подачи горючего обусловленадавлением и длительностью впрыскивания.

Датчики, расположенные на движке, передаютинформацию о работе систем на электрический блок управления.

Электрический блок управления употребляет эту информацию дляуправления впрыском и подачи сигнала о работе других системна приборный щиток и управление исполнительнымимеханизмами, обеспечивающими работу мотора.

  • фильтр узкой чистки горючего;
  • трубка подвода горючего к ТНВД;
  • трубка подвода горючего к фильтру;
  • трубка подвода горючего к насосу низкого давления;
  • электрический блок управления (ЭБУ);
  • форсунка;
  • штуцер боковой;
  • трубки высочайшего давления;
  • рампа;
  • трубка высочайшего давления подвода горючего к рампе;
  • ТНВД с насосом низкого давления;
  • трубка подвода горючего к движку

Электрическая система управления движком обеспечивает самодиагностику работы блока управления, датчиков и неких других устройств тс. При обнаружении отклонений в работе мотора в кабине тс зажигается диагностическая лампа. В данном случае нужно обратиться на станцию технического обслуживания для определения обстоятельств неисправности.

Внимание: Топливная аппаратура не подлежит техническому обслуживанию. В случае обнаружения всех дефектов по топливной аппаратуре нужно обращаться на сервисные станции.

Фильтр предварительной очистки топлива

Фильтром подготовительной чистки горючего для движков является полнопоточный фильтр-отстойник.

Фильтр подготовительной чистки горючего:

  • датчик воды;
  • сменный фильтр;
  • корпус фильтра;
  • пробка резьбовая вентиляционного отверстия;
  • ручной топливоподкачивающий насос;
  • подогреватель горючего;
  • кольцо уплотнительное;
  • водосборник;
  • пробка сливного отверстия.
READ  Замена фильтра салона Granta с кондиционером

А либо С – отвод горючего; В – подвод горючего

Фильтр состоит из корпуса фильтра 3, ручного топливоподкачивающего насоса 5, сменного фильтра 2, водосборника 8 с кольцом уплотнительным 7, подогревателя горючего 6 и датчика воды 1.

Фильтр устанавливается на автомобиле либо автобусе в топливной системе в области магистрали низкого давления меж топливным баком и штуцером подвода горючего к электрическому блоку управления. За счет мультислойной структуры фильтр отделяет воду и разные примеси от протекающего дизельного горючего. Отделенная вода и примеси собираются в водосборнике 8 под сменным фильтром 2. Вода соединяется через сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой 9.

Датчик воды 1 предназначен для контроля уровня воды в водосборнике.

Ручной топливоподкачивающий насос 5 обеспечивает возможность резвого и обычного удаления воздуха из фильтра и топливной системы, к примеру, после технического обслуживания.

При эксплуатации тс в прохладное время года сменный фильтр 2 может быть забит в итоге образования парафина в дизельном горючем. Этот процесс обратимый и находится в зависимости от свойства горючего.

Интегрированный в фильтр подогреватель горючего 6 с напряжением 24 В и мощностью 350 Вт позволяет предупредить такое забивание фильтра и служит для обогрева дизельного горючего.

Рабочая температура подогревателя до заслуги малой температуры фильтрации. При температуре плюс 5ºC подогреватель врубается автоматом.

Подогреватель обустроен резистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления и интегрированным самозащитным термическим реле. Включение и выключение осуществляются автоматом.

Внимание: Работа на консистенции дизельного горючего с бензином и/либо дpугими видами топлив воспрещается!

Фильтр тонкой очистки топлива

На движках применяется фильтр узкой чистки горючего 1, установленный на едином корпусе фильтра колпаком вниз (набросок 31). Корпус с фильтром установлен на левой стороне блока цилиндров.

Сменный фильтр выполнен в виде неразборного патрона с железным корпусом.

Установка фильтра на корпус осуществляется наворачиванием его рукою до упора (см раздел «Техническое обслуживание») на центральный резьбовой штуцер отвода незапятнанного горючего, ввернутый в корпус фильтра. Уплотнение происходит по внешнему резиновому кольцу сменного фильтра.

На корпусе фильтра, в канале незапятнанного горючего, установлен датчик давления и температуры горючего в магистрали низкого давления системы микропроцессорного управления мотора.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высочайшего давления

На движках установлен топливный насос высочайшего давления с интегрированным топливоподкачивающим насосом.

Насос имеет три секции высочайшего давления, любая из которых запитывается через дозирующее устройство с электроклапаном. Секции размещены в одной плоскости и работают от 1-го кулачка на валу насоса. Наибольшее давление горючего в магистрали высочайшего давления, развиваемое насосом, 1800 кгс/см².

Внутренние части насоса, включая подшипники скольжения вала, смазываются топливом. Потому со стороны привода вал насоса имеет обоестороннее уплотнение в виде 2-ух манжет с зазором меж ними. Из зазора просверлено дренажное отверстие, выходящее наружу мотора. Возникновение горючего через дренажное отверстие свидетельствует о выходе из строя манжеты со стороны насоса, а возникновение масла – о выходе из строя манжеты со стороны мотора.

Форсунка

  • Распылитель в сборе.
  • Корпус форсунки.
  • Гайка распылителя.
  • Штанга.
  • Поршень управляющий.
  • Втулка поршня.
  • Пружина распылителя.
  • Шайба регулировочная.
  • Уплотнение втулки поршня управляющего.
  • Гайка втулки поршня.
  • Шарик.
  • Чашечка шарика.
  • Направляющая.
  • Шайба регулировки хода.
  • Шайба регулировки остаточного зазора.
  • Толкатель.
  • Пружина якоря.
  • Пружина толкателя.
  • Магнит в сборе.

Форсунка закрытого типа, с многодырчатым распылителем, гидравлическим управлением подъема иглы и интегрированным быстродействующим электрическим клапаном подачи горючего.

Принцип деяния форсунки – электрогидравлический.

Находящаяся под давлением горючего, форсунка закрыта, чтообеспечивается превышением площади управляющего поршня 5над площадью дифференциальной площадки распылителя.

При подаче форсированного ШИМ-сигнала напряжением80В (18А) на магнит 19, толкатель с якорем, сжимая пружину 18поднимается на 0,05 мм. Шарик 11 поперечником 1,3 мм,запирающий управляющую камеру, подымается под действиемтоплива вкупе с чашечкой 12. Раскрывается выпускной жиклеруправляющей камеры. Управляющая камера втулки поршня 6имеет впускной жиклер поперечником 0,24 мм и выпускной жиклердиаметром 0,28 мм. Наличие различия пропускной способностижиклеров приводит к падению давления в управляющей камере.

Игла распылителя, штанга 4 и управляющий поршеньподнимаются на величину около 0,24 мм. При всем этом сжимаетсяпружина 7. Последняя создана для исключения подъемаиглы при отсутствии давления в форсунке и сжатии воздуха внадпоршневом пространстве цилиндра. Подача топливапродолжается пока на магнит подается ШИМ-сигнал. Причемсигнал миниатюризируется до 24В (12А), нужных для удержанияклапана в открытом состоянии. По прекращении подачи сигналатолкатель 16 под действием пружины 18 перемещается внаправлении втулки поршня 6. Под действием толкателя черезчашку 12 шарик 11 перекрывает выпускной дроссель. Якорь поокончании движения толкателя движется дальше, сжимая пружину17 до упора в направляющую 13. Давление в управляющейкамере увеличивается, и управляющий поршень совершаетдвижение на закрытие иглы распылителя.

Принципная схема управления форсункой показана на последующем рисунке.

Управление форсункой

Форсунка 2 устанавливается в стакан головки цилиндров 7 и крепится скобой 9, болт которой затягивается определенным моментом (см. «Моменты затяжки главных резьбовых соединений» в конце данной главы). Под торец гайки распылителя подкладывается шайба 8 для уплотнения от прорыва газов из цилиндра. Центрирование форсунки выше стакана в расточке головки поперечником 28 мм. Тут же размещено резиновое уплотнительное кольцо 6.

Установка форсунки в головке цилиндров:

  • головка цилиндра;
  • форсунка;
  • штуцер форсунки;
  • кольцо уплотнительное штуцера форсунки;
  • накидной ввертыш;
  • резиновое уплотнительное кольцо;
  • стакан форсунки;
  • шайба уплотнительная;
  • скоба крепления форсунки;
  • болт крепления скобы форсунки;
  • шайба сферическая;
  • кольцо уплотнительное;
  • соединительный сливной канал

Горючее подводится к форсунке через боковой штуцер 3, устанавливаемый в головке ниже уплотнительного кольца 4. Уплотнение магистрали высочайшего давления горючего в стыке «форсунка – штуцер» происходит через конусное соединение.

Форсунка 2 имеет конусное гнездо, а штуцер 3 – конусный хвостовик. Затяжка стыка осуществляется накиднымввертышем 5 с внешней стороны головки цилиндров. Ввертыш заворачивается в головку и поджимает штуцер через упрямый буртик.

Просочившееся из стыка горючее заполняет весь свободный объем в стакане форсунки 7 и вокруг штуцера 3 в головке до уплотнительного кольца 6 на форсунке и отводится из мотора по дренажному сверленому каналу 13 в головке цилиндров, который соединяет полости всех штуцеров.

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Внимание: Топливная аппаратура не подлежит техническому обслуживанию. В случае обнаружения всех дефектов по топливной аппаратуре, также для регулировки форсунок, нужно обращаться на сервисные станции внимание! Все работы по ремонту топливной аппаратуры делать на сервисных станциях технического обслуживания.

Слив воды с фильтра предварительной очистки топлива

Слив собранной воды и примесей требуется при заполнении водосборника, при замене сменного фильтра либо перед вероятным замерзанием воды в прохладное время года.

Внимание: В прохладное время года непременно слить воду из водосборника во избежение её замерзания.

Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия 2 на деньке водосборника 1 на 1-2 оборота и дать воде и примесям стечь в подставленную ёмкость.

Завернуть резьбовую пробку сливного отверстия 2.

Замена водосборника фильтра предварительной очистки топлива

Вкупе с упаковкой нового фильтра подготовительной чистки горючего поставляется особый ключ для отворачивания и заворачивания водосборника.

Слить воду и примеси из водосборника.

Отвернуть водосборник 1 при помощи специального ключа, при всем этом нужно задерживать сменный фильтр, чтоб он не отвернулся.

Смазать уплотнительное кольцо 2 нового водосборника моторным маслом.

Поставить особый ключ на динамометрический ключ и затянуть моментом 20 Н·м (2 кгс·м) водосборник, придерживая при всем этом сменный фильтр, чтоб его не перетянуть.

Проконтролировать, закрыта ли резьбовая пробка сливного отверстия.

Прокачать топливную систему ручным топливоподкачивающим насосом.

Пустить движок и проверить соединение на плотность.

Замена сменного элемента фильтра предварительной очистки топлива

Отвернуть и проверить на повреждения водосборник.

При отсутствии повреждений использовать его повторно.

Завернуть водосборник на новый сменный фильтр (см. выше «Замена водосборника»).

Отвернуть сменный фильтр. В случае затруднённого отворачивания сменного фильтра использовать особый съёмник.

Смазать уплотнительное кольцо нового сменного фильтра моторным маслом.

Завернуть сменный фильтр вручную до касания уплотнительным кольцом опорной поверхности корпуса и довернуть его на 3/4 оборота.

Отвернуть резьбовую пробку вентиляционного отверстия 1.

Закачать горючее, используя ручной топливоподкачивающий насос 2.

Качать горючее до того времени, пока из резьбовой пробки вентиляционного отверстия не закончит выходить воздух.

Завернуть резьбовую пробку вентиляционного отверстия моментом 6±1 Н·м (0,6±0,1 кгс·м).

Запустить движок и проверить соединения на плотность.

Внимание: Использовать сменный фильтр фильтра подготовительной чистки горючего только компании «MANNHUMMEL».

Монтаж подогревателя топлива

Для монтажа подогревателя нужно:

Снять, защитный колпачок 1 с корпуса фильтра,вывернув винты 3. Эти винты использовать для крепленияподогревателя.

Воткнуть подогреватель 2 с уплотнением 5 в отверстиев корпусе фильтра.

Подсоединить кабель 4 фильтра подготовительной очисткитоплива.

Замена сменного фильтра тонкой очистки топлива

Отвернуть сменный фильтр для горючего 1. В случае затруднённого отворачивания фильтра использовать особый съёмник.

Снятие и установка сменного фильтра для горючего:

Смазать уплотнительное кольцо 2 нового сменного фильтра для горючего моторным маслом.

Завернуть фильтр вручную до касания уплотнительного кольца с опорной поверхностью корпуса, после этого довернуть его приблизительно на 1/2 3/4 оборота.

Прокачать топливную систему ручным топливозакачивающим насосом фильтра грубой чистки горючего.

Провести запуск мотора и проверить соединение на плотность. По мере надобности довернуть сменные фильтры дополнительно.

В случае течи, отвернуть сменный фильтр узкой чистки горючего, проверить состояние уплотнительного кольца и опорной поверхности.

Внимание: Использовать сменный фильтр для горючего только конторы «MANNHUMMEL». Не пускать движок при незаполненной системе питания топливом. Это может привести к выходу из строя топливного насоса высочайшего давления (порядок прокачки системы питания топливом согласно управления по эксплуатации тс).

Корпус топливного фильтра ЯМЗ-5344 (ГАЗон Next)

Для покупки продукта в нашем интернет-магазине изберите понравившийся продукт и добавьте его в корзину. Дальше перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» либо «Быстрый заказ».

Когда оформляете резвый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Для вас перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора для вас придет доказательство дизайна продукта на почту либо через SMS. Сейчас остается только ожидать доставки и ликовать новейшей покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме смотрится последующим образом. Заполняете стопроцентно форму по поочередным шагам: адресок, метод доставки, оплаты, данные о для себя. Рекомендуем в комменты к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас отыскать. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки комфортным методом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  • Наличные при самовывозе либо доставке курьером. Спец свяжется с вами в денек доставки, чтоб уточнить время и заблаговременно приготовить сдачу с хоть какой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите деньги, получаете продукт и чек.
  • Безналичный расчет при самовывозе либо оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтоб оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Тут необходимо ввести номер карты, срок деяния и имя держателя.
  • Электрические системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Yandex.Средства. Для совершения покупки система перенаправит вас на страничку платежного сервиса. Тут нужно заполнить форму по аннотации.
READ  Замена топливного фильтра Prado 120

Сберегайте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  • Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда продукт поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Спец предложит избрать комфортное время доставки и уточнит адресок. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие обозначенной комплектации.
  • Самовывоз из магазина. Перечень торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, для вас придет извещение. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  • Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон либо e-mail придет уникальный код. Заказ необходимо оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 денька.
  • Почтовая доставка через почту Рф. Когда заказ придет в отделение, на ваш адресок придет уведомление о посылке. Перед оплатой вы сможете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку без помощи других вы сможете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его цена не должна превосходить 100 000 р.

Дополнительная вкладка, для размещения инфы о магазине, доставке либо хоть какого другого принципиального контента. Поможет для вас ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по собственному усмотрению.

Вы сможете убрать её либо возвратить назад, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень комфортно.

Купить Фильтр топливный тонкой очистки Камминз ISF 3.8 на Газон Next (ГАЗель Валдай) FF5706

Компания Дизель Партс производит продажу уникальных и не уникальных запчастей на коммерческие авто.

Оплатить покупку запчастей можно последующими методами:

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт конкретно в кабинете Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке своей курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay

ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970 Расчётный счёт 40802810538000105002 БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК Корр. счёт 30101810400000000225 ОКПО 0134040791

Вы сможете приобрести и заказать все нужные продукты, для вашего автомобиля, в нашем веб магазине Дизель Партс с возможностью доставки в хоть какой город Рф.

Компания Дизель Партс производит последующие виды доставки:

Доставка по Москве и Столичной области:

  • Доставка заказа по Москве выше 10 000р бесплатна! Доставим в течении 2-ух часов с момента оплаты!
  • По Москве, снутри МКАД, своим автотранспортом 400;
  • По Москве и Столичной области, с наружной стороны МКАД, своим автотранспортом от 800 (удаленность менее 40 км от МКАД);
  • Доставка крупногабаритных грузов, своим автотранспортом, осуществляется по согласованию;
  • По Москве и Столичной области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
  • Забрать продукт Вы можете в денек воззвания в нашем магазине
  • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 денька.
  • Расчет цены доставки вероятен на порталах транспортных компаний.

Возврат либо обмен продукта, соответствующего свойства, в компание Дизель Партс, вероятен при последующих критериях:

  • Не позже 14-ти календарных дней со денька реализации продукта, включительно денек реализации.
  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного продукта в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной затратной).
  • Продукт не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

Возврат либо обмен приобретенного продукта, соответствующего свойства, не вероятен если:

  • На детали имеются следы установки.
  • Повреждена либо отсутствует упаковка.
  • Электронные детали.
  • Продукт был предоставлен клиенту под заказ.
  • Продукт имеет личные характеристики и может быть применен только одним потребителем.
  • Продукт заходит в список непродовольственных продуктов соответствующего свойства, не подлежащих возврату либо обмену, утвержденным Постановлением Правительства от 19.01.1998 5.

Гарантийные условия замены либо возврата продукта осуществляется при последующих критериях:

Система питания топливом Газон Next с 2014 года

Общее устройство и работа

Топливная система аккумуляторного типа – CommonRailSystem (CRS) с электрическим управлением подачей горючего производства конторы RobertBosch (Германия).

CRS Bosch с электрическим блоком управления обеспечивает:

  • точную дозу цикловой подачи горючего для каждого рабочего режима и многофазный впрыск;
  • регулировку углов опережения впрыска горючего зависимо от частоты вращения, нагрузки, температуры;
  • гибкое регулирование давления впрыскивания горючего в широком спектре;
  • легкий запуск мотора с наименьшим выбросом вредных веществ в атмосферу при всех температурных критериях;
  • корректировку процесса топливоподачи зависимо от критерий среды с целью понижения выбросов вредных веществ;
  • сопоставимость с электрическими системами автомобиля и бортовой системой контроля и диагностики по каналу CAN, обеспечивает диагностику, делает функции ограничения скорости, аварийной защиты мотора, круиз-контроля и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.

Главные узлы топливной системы CommonRail

Топливная система работает последующим образом: горючее из топливного бака через фильтр-отстойникгрубой чистки горючего и охладитель электрического блокауправления 12 засасывается шестеренчатым топливоподкачивающим насосом 6 и под давлением 700…800 кПа (7…8 кгс/см²)подается в фильтр узкой чистки горючего 1 с очень высокойстепенью чистки, потому что система «CommonRail» болеечувствительна к загрязнению, чем системы с обычнымплунжерным топливным насосом. Дальше горючее поступает втопливный насос высочайшего давления 11, который имеет трисекции, любая из которых запитывается через дозирующееустройство с электроклапаном. Из топливного насоса топливопод давлением поступает в общий топливопровод – накопитель 9(рампу) и дальше по индивидуальномутопливопроводу 8подводится к каждой форсунке 6. Форсунки подают горючее поддавлением в камеру сгорания. Длительность впрыскиванияопределяется продолжительностью электронного импульса отэлектронного блока управления мотора.

Уровень давления горючего в рампе, лучший данномурежиму работы мотора, задается электрическим блокомуправления и определяется балансом расхода горючего черезфорсунки и производительностью топливного насоса.

В системе CommonRail давление впрыскивания топливане находится в зависимости от момента начала и продолжительностивпрыскивания. Это делает вероятным, вместе с основнымвпрыскиванием, от которого зависит вращающий момент дизеля,производить другие фазы впрыскивания:

  • предварительное впрыскивание с незначительнойвеличиной подачи, которое понижает приемущественно шумсгорания;
  • дополнительное впрыскивание, позволяющее снизитьуровень эмиссии отработавших газов.

Действительная величина подачи горючего обусловленадавлением и длительностью впрыскивания.

Датчики, расположенные на движке, передаютинформацию о работе систем на электрический блок управления.

Электрический блок управления употребляет эту информацию дляуправления впрыском и подачи сигнала о работе других системна приборный щиток и управление исполнительнымимеханизмами, обеспечивающими работу мотора.

  • фильтр узкой чистки горючего;
  • трубка подвода горючего к ТНВД;
  • трубка подвода горючего к фильтру;
  • трубка подвода горючего к насосу низкого давления;
  • электрический блок управления (ЭБУ);
  • форсунка;
  • штуцер боковой;
  • трубки высочайшего давления;
  • рампа;
  • трубка высочайшего давления подвода горючего к рампе;
  • ТНВД с насосом низкого давления;
  • трубка подвода горючего к движку

Электрическая система управления движком обеспечивает самодиагностику работы блока управления, датчиков и неких других устройств тс. При обнаружении отклонений в работе мотора в кабине тс зажигается диагностическая лампа. В данном случае нужно обратиться на станцию технического обслуживания для определения обстоятельств неисправности.

Внимание: Топливная аппаратура не подлежит техническому обслуживанию. В случае обнаружения всех дефектов по топливной аппаратуре нужно обращаться на сервисные станции.

Фильтр предварительной очистки топлива

Фильтром подготовительной чистки горючего для движков является полнопоточный фильтр-отстойник.

Фильтр подготовительной чистки горючего:

  • датчик воды;
  • сменный фильтр;
  • корпус фильтра;
  • пробка резьбовая вентиляционного отверстия;
  • ручной топливоподкачивающий насос;
  • подогреватель горючего;
  • кольцо уплотнительное;
  • водосборник;
  • пробка сливного отверстия.

А либо С – отвод горючего; В – подвод горючего

Фильтр состоит из корпуса фильтра 3, ручного топливоподкачивающего насоса 5, сменного фильтра 2, водосборника 8 с кольцом уплотнительным 7, подогревателя горючего 6 и датчика воды 1.

Фильтр устанавливается на автомобиле либо автобусе в топливной системе в области магистрали низкого давления меж топливным баком и штуцером подвода горючего к электрическому блоку управления. За счет мультислойной структуры фильтр отделяет воду и разные примеси от протекающего дизельного горючего. Отделенная вода и примеси собираются в водосборнике 8 под сменным фильтром 2. Вода соединяется через сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой 9.

Датчик воды 1 предназначен для контроля уровня воды в водосборнике.

Ручной топливоподкачивающий насос 5 обеспечивает возможность резвого и обычного удаления воздуха из фильтра и топливной системы, к примеру, после технического обслуживания.

При эксплуатации тс в прохладное время года сменный фильтр 2 может быть забит в итоге образования парафина в дизельном горючем. Этот процесс обратимый и находится в зависимости от свойства горючего.

Интегрированный в фильтр подогреватель горючего 6 с напряжением 24 В и мощностью 350 Вт позволяет предупредить такое забивание фильтра и служит для обогрева дизельного горючего.

Рабочая температура подогревателя. до заслуги малой температуры фильтрации. При температуре плюс 5ºC подогреватель врубается автоматом.

Подогреватель обустроен резистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления и интегрированным самозащитным термическим реле. Включение и выключение осуществляются автоматом.

Внимание: Работа на консистенции дизельного горючего с бензином и/либо дpугими видами топлив воспрещается!

Фильтр тонкой очистки топлива

На движках применяется фильтр узкой чистки горючего 1, установленный на едином корпусе фильтра колпаком вниз (набросок 31). Корпус с фильтром установлен на левой стороне блока цилиндров.

Сменный фильтр выполнен в виде неразборного патрона с железным корпусом.

Установка фильтра на корпус осуществляется наворачиванием его рукою до упора (см раздел «Техническое обслуживание») на центральный резьбовой штуцер отвода незапятнанного горючего, ввернутый в корпус фильтра. Уплотнение происходит по внешнему резиновому кольцу сменного фильтра.

На корпусе фильтра, в канале незапятнанного горючего, установлен датчик давления и температуры горючего в магистрали низкого давления системы микропроцессорного управления мотора.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высочайшего давления

На движках установлен топливный насос высочайшего давления с интегрированным топливоподкачивающим насосом.

Насос имеет три секции высочайшего давления, любая из которых запитывается через дозирующее устройство с электроклапаном. Секции размещены в одной плоскости и работают от 1-го кулачка на валу насоса. Наибольшее давление горючего в магистрали высочайшего давления, развиваемое насосом, 1800 кгс/см².

READ  Замена герметика клапанной крышки Priora 16 клапанов

Внутренние части насоса, включая подшипники скольжения вала, смазываются топливом. Потому со стороны привода вал насоса имеет обоестороннее уплотнение в виде 2-ух манжет с зазором меж ними. Из зазора просверлено дренажное отверстие, выходящее наружу мотора. Возникновение горючего через дренажное отверстие свидетельствует о выходе из строя манжеты со стороны насоса, а возникновение масла – о выходе из строя манжеты со стороны мотора.

Форсунка

  • Распылитель в сборе.
  • Корпус форсунки.
  • Гайка распылителя.
  • Штанга.
  • Поршень управляющий.
  • Втулка поршня.
  • Пружина распылителя.
  • Шайба регулировочная.
  • Уплотнение втулки поршня управляющего.
  • Гайка втулки поршня.
  • Шарик.
  • Чашечка шарика.
  • Направляющая.
  • Шайба регулировки хода.
  • Шайба регулировки остаточного зазора.
  • Толкатель.
  • Пружина якоря.
  • Пружина толкателя.
  • Магнит в сборе.

Форсунка закрытого типа, с многодырчатым распылителем, гидравлическим управлением подъема иглы и интегрированным быстродействующим электрическим клапаном подачи горючего.

Принцип деяния форсунки – электрогидравлический.

Находящаяся под давлением горючего, форсунка закрыта, чтообеспечивается превышением площади управляющего поршня 5над площадью дифференциальной площадки распылителя.

При подаче форсированного ШИМ-сигнала напряжением80В (18А) на магнит 19, толкатель с якорем, сжимая пружину 18поднимается на 0,05 мм. Шарик 11 поперечником 1,3 мм,запирающий управляющую камеру, подымается под действиемтоплива совместно с чашечкой 12. Раскрывается выпускной жиклеруправляющей камеры. Управляющая камера втулки поршня 6имеет впускной жиклер поперечником 0,24 мм и выпускной жиклердиаметром 0,28 мм. Наличие различия пропускной способностижиклеров приводит к падению давления в управляющей камере.

Игла распылителя, штанга 4 и управляющий поршеньподнимаются на величину около 0,24 мм. При всем этом сжимаетсяпружина 7. Последняя создана для исключения подъемаиглы при отсутствии давления в форсунке и сжатии воздуха внадпоршневом пространстве цилиндра. Подача топливапродолжается пока на магнит подается ШИМ-сигнал. Причемсигнал миниатюризируется до 24В (12А), нужных для удержанияклапана в открытом состоянии. По прекращении подачи сигналатолкатель 16 под действием пружины 18 перемещается внаправлении втулки поршня 6. Под действием толкателя черезчашку 12 шарик 11 перекрывает выпускной дроссель. Якорь поокончании движения толкателя движется дальше, сжимая пружину17 до упора в направляющую 13. Давление в управляющейкамере увеличивается, и управляющий поршень совершаетдвижение на закрытие иглы распылителя.

Принципная схема управления форсункой показана на последующем рисунке.

Управление форсункой

Форсунка 2 устанавливается в стакан головки цилиндров 7 и крепится скобой 9, болт которой затягивается определенным моментом (см. «Моменты затяжки главных резьбовых соединений» в конце данной главы). Под торец гайки распылителя подкладывается шайба 8 для уплотнения от прорыва газов из цилиндра. Центрирование форсунки выше стакана в расточке головки поперечником 28 мм. Тут же размещено резиновое уплотнительное кольцо 6.

Установка форсунки в головке цилиндров:

  • головка цилиндра;
  • форсунка;
  • штуцер форсунки;
  • кольцо уплотнительное штуцера форсунки;
  • накидной ввертыш;
  • резиновое уплотнительное кольцо;
  • стакан форсунки;
  • шайба уплотнительная;
  • скоба крепления форсунки;
  • болт крепления скобы форсунки;
  • шайба сферическая;
  • кольцо уплотнительное;
  • соединительный сливной канал

Горючее подводится к форсунке через боковой штуцер 3, устанавливаемый в головке ниже уплотнительного кольца 4. Уплотнение магистрали высочайшего давления горючего в стыке «форсунка – штуцер» происходит через конусное соединение.

Форсунка 2 имеет конусное гнездо, а штуцер 3 – конусный хвостовик. Затяжка стыка осуществляется накиднымввертышем 5 с внешней стороны головки цилиндров. Ввертыш заворачивается в головку и поджимает штуцер через упрямый буртик.

Просочившееся из стыка горючее заполняет весь свободный объем в стакане форсунки 7 и вокруг штуцера 3 в головке до уплотнительного кольца 6 на форсунке и отводится из мотора по дренажному сверленому каналу 13 в головке цилиндров, который соединяет полости всех штуцеров.

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Внимание: Топливная аппаратура не подлежит техническому обслуживанию. В случае обнаружения всех дефектов по топливной аппаратуре, также для регулировки форсунок, нужно обращаться на сервисные станции внимание! Все работы по ремонту топливной аппаратуры делать на сервисных станциях технического обслуживания.

Слив воды с фильтра предварительной очистки топлива

Слив собранной воды и примесей требуется при заполнении водосборника, при замене сменного фильтра либо перед вероятным замерзанием воды в прохладное время года.

Внимание: В прохладное время года непременно слить воду из водосборника во избежение её замерзания.

Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия 2 на деньке водосборника 1 на 1-2 оборота и дать воде и примесям стечь в подставленную ёмкость.

Завернуть резьбовую пробку сливного отверстия 2.

Замена водосборника фильтра предварительной очистки топлива

Вкупе с упаковкой нового фильтра подготовительной чистки горючего поставляется особый ключ для отворачивания и заворачивания водосборника.

Слить воду и примеси из водосборника.

Отвернуть водосборник 1 при помощи специального ключа, при всем этом нужно задерживать сменный фильтр, чтоб он не отвернулся.

Смазать уплотнительное кольцо 2 нового водосборника моторным маслом.

Поставить особый ключ на динамометрический ключ и затянуть моментом 20 Н·м (2 кгс·м) водосборник, придерживая при всем этом сменный фильтр, чтоб его не перетянуть.

Проконтролировать, закрыта ли резьбовая пробка сливного отверстия.

Прокачать топливную систему ручным топливоподкачивающим насосом.

Пустить движок и проверить соединение на плотность.

Замена сменного элемента фильтра предварительной очистки топлива

Отвернуть и проверить на повреждения водосборник.

При отсутствии повреждений использовать его повторно.

Завернуть водосборник на новый сменный фильтр (см. выше «Замена водосборника»).

Отвернуть сменный фильтр. В случае затруднённого отворачивания сменного фильтра использовать особый съёмник.

Смазать уплотнительное кольцо нового сменного фильтра моторным маслом.

Завернуть сменный фильтр вручную до касания уплотнительным кольцом опорной поверхности корпуса и довернуть его на 3/4 оборота.

Отвернуть резьбовую пробку вентиляционного отверстия 1.

Закачать горючее, используя ручной топливоподкачивающий насос 2.

Качать горючее до того времени, пока из резьбовой пробки вентиляционного отверстия не закончит выходить воздух.

Завернуть резьбовую пробку вентиляционного отверстия моментом 6±1 Н·м (0,6±0,1 кгс·м).

Запустить движок и проверить соединения на плотность.

Внимание: Использовать сменный фильтр фильтра подготовительной чистки горючего только компании «MANNHUMMEL».

Монтаж подогревателя топлива

Для монтажа подогревателя нужно:

Снять, защитный колпачок 1 с корпуса фильтра,вывернув винты 3. Эти винты использовать для крепленияподогревателя.

Воткнуть подогреватель 2 с уплотнением 5 в отверстиев корпусе фильтра.

Подсоединить кабель 4 фильтра подготовительной очисткитоплива.

Замена сменного фильтра тонкой очистки топлива

Отвернуть сменный фильтр для горючего 1. В случае затруднённого отворачивания фильтра использовать особый съёмник.

Снятие и установка сменного фильтра для горючего:

Смазать уплотнительное кольцо 2 нового сменного фильтра для горючего моторным маслом.

Завернуть фильтр вручную до касания уплотнительного кольца с опорной поверхностью корпуса, после этого довернуть его приблизительно на 1/2. 3/4 оборота.

Прокачать топливную систему ручным топливозакачивающим насосом фильтра грубой чистки горючего.

Провести запуск мотора и проверить соединение на плотность. По мере надобности довернуть сменные фильтры дополнительно.

В случае течи, отвернуть сменный фильтр узкой чистки горючего, проверить состояние уплотнительного кольца и опорной поверхности.

Внимание:. Использовать сменный фильтр для горючего только компании «MANNHUMMEL» Не пускать движок при незаполненной системе питания топливом. Это может привести к выходу из строя топливного насоса высочайшего давления (порядок прокачки системы питания топливом согласно управления по эксплуатации тс).

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Next 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по стоимости, так и по наличию – заказывать и длительно ожидать их не надо. На ГАЗоне установлено много привезенных из других стран деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, управляющий механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Рессоры – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сопоставлению с предшествующей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама сейчас стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Разные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Next

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея фронтальных/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние меж осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Коробка – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Оснащенный вес – 3,7 тонны;
  • Вес на сто процентов груженого авто – 8,7 тонны;
  • Очень допустимая неизменная скорость – 110 км/час;
  • Расход горючего газона Next (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).

В базисной комплектации бортового ГАЗона Next идет металлической кузов, как функция может устанавливаться дюралевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный движок ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим чертам расход горючего на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

Топливный фильтр ГАЗель Next

Для многих автолюбителей ГАЗель Next замена топливного фильтра (дальше ТФ) становится истинной катастрофой. Причина тому в покупке очистителя, который может быть не совместим с топливной системой мотора.

Так, для ДВС с бензиновым питанием устанавливается одна модификация фильтра. Для дизельного мотора Cummins другая. ТФ несовместимы меж собой по размерам, характеристикам.

Перед выбором и покупкой расходных материалов непременно уточняйте тип агрегата, класс системы питания.

ТФ делает функцию чистки горючего. Горючее с огромным количеством примесей сгорает не в полном объеме, что содействует образованию нагара.

Периодическая эксплуатация автомобиля с плохим горючим приводит к повышению времени на разгон, увеличению расхода бензина, нестабильной работе агрегата на холостых оборотах.

Где находится ТФ: в моторном отделе, слева по ходу движения. Доступ для профилактики со стороны капота.

Заменить ТФ своими силами совсем легко, наличие особых способностей совсем не непременно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к спецам сервисных центров.

Фильтр топливный двигатель ЯМЗ-5344 а/м ГАЗ-33098, 33088, ГАЗон NEXT

Компания производит возврат и обмен этого продукта в согласовании с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат вероятен в течение 7 дней после получения (для продуктов соответствующего свойства).

Оборотная доставка продуктов осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории продукта.

ROCKYMOTION.RU 2022