Как поменять ремень генератора на Hyundai Accent

Ремонт генератора на Hyundai Accent своими руками

1 — шкив коленвала, 2 — натяжной ролик, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера, 5 — ремень генератора, 6 — ремень гидроусилителя управляющего управления, 7 — шкив насоса ГУРа, 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора.

Ремень компрессора

Все ремни мотора помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет деяния натяжного ролика (указан на фото).

Ремень генератора

Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается с помощью специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

Ремень гидроусилителя

Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение получается благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к агрегату.

Порядок замены ремней двигателя Hyundai Accent

Замена ремней мотора на Хэндэ Accent делается согласно регламенту, установленному производителем. Ремни могут изменяться по отдельности либо комплексно. Трудности, обычно, вызывает маленькое количество места под капотом, куда, при всеохватывающей замене, нужно установить три приводных ремня. Разглядим порядок замены ремней мотора Хэндэ Accent и разберем пошагово каждую функцию.

1 — шкив коленвала, 2 — натяжной ролик, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера, 5 — ремень генератора, 6 — ремень гидроусилителя управляющего управления, 7 — шкив насоса ГУРа, 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора.

Ремень компрессора

Все ремни мотора помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет деяния натяжного ролика (указан на фото).

Ремень генератора

Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается с помощью специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

Ремень гидроусилителя

Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение получается благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к агрегату.

Когда необходимо производить замену?

Ремни мотора являются довольно крепкими и изредка подлежат замене. Нет верно определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хэндэ Accent – они изменяются в случае лишнего растягивания ремня, возникновения на нем трещинок, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней необходимо после пробега в 60 тыс. км. Потому что заменить ремни довольно легко, можно приобрести комплекты для замены заблаговременно и всегда возить их с собой.

Поликлиновые ремни мотора Хэндэ Accent отличаются долгим сроком эксплуатации и изменяются изредка. Почаще первым выходит из строя ремень гидроусилителя. Если ремень ГУРа неисправен, под капотом может показаться противное стрекотание. В таковой ситуации часто помогает проведение регулировки, но если ремень очень растянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя придется снимать также ремень генератора (который, в случае сильного износа, также можно заменить).

READ  Как снять правый привод Renault Logan

Hyundai Accent. Замена ремней навесного оборудования.

Что бы снять ремень генератора необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этой цели понадобится головка на 12. Тот же механизм употребляется и так же для натяжения ремня.

поменять, ремень, генератор, hyundai, accent

Если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В основной массе он один стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук естественно убрать регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от мотора), но временами ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только смена. Но для смены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.

Допустим ремень генератора уже снят. На данный момент нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить последующий сразу с этим. На следующем фото месторасположение подходящих болтов отмечены стрелками.

Если до 1-го болта можете подобраться практически хоть каким ключом, то 2-ой естественно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

По сути никаких особых приспособлений по другому специального инструмента при смене ремней Хэндэ Accent не нужно.

Hyundai Accent Замена Ремня Кондиционера

Приводной ремень кондиционера хоть какого автомобиля является принципиальным компонентом системы кондиционирования воздуха, который обеспечивает ее соответствующее функционирование. Как и все другие составляющие и детали, ремень кондиционирования Хэндэ Accent просит постоянного технического обслуживания и замены. Если производитель не соблюдает рекомендованные производителем условия эксплуатации (проверка напряжения ролика), он изнашивается, что может привести к его поломке в хоть какое время. Если это произойдет во время долговременной поездки в жаркое время года, вы больше не можете грезить об обыкновенном комфорте. работа кондиционера будет невозможна.

Повторная проверка состояния ремня должна дополняться познанием главных признаков того, что состояние ремня кондиционера Accent Tagaz близко к критичному. Мы описываем эти симптомы:

поменять, ремень, генератор, hyundai, accent
  • Возникновение необыкновенного свистка. 1-ый признак того, что для вас может пригодиться заменить ремешок кондиционера на Хэндэ Accent в не далеком будущем. Почти всегда этот противный звук время от времени является наибольшей нагрузкой на электронную систему автомобиля (когда включен кондиционер, радио и освещение).
  • Некие модели обустроены датчиком, созданным для подачи соответственного сигнала для проблемы с кондиционером, но в то же время приборная панель может освещать неисправность в генераторе либо интегрированном источнике питания.
  • Надлежащими признаками того, что ремень не должен прожить в течение долгого времени, являются трещинкы на его поверхности и участки, где слой резины отрывается от корда ткани.

Если эти симптомы появляются (как если б они не были даны с запозданием), будет нужно процедура замены ремня, включая правильное натяжение роликов. Чтоб выполнить эту операцию без помощи других, для вас пригодится последующий инструмент:

Алгоритм замены

Перед заменой ремешка кондиционера на Хэндэ Accent нужно снять правую сторону устройства. Это делается последующим образом:

Вводим машину в смотровое отверстие (эстакада, лифт). Откройте крышку, при помощи отвертки Phillips открутите поршневой шток, удерживающий систему крепления инжектора. Поршень должен быть удален. Забираемся на днище машины, находим винты, которые укрепляют кронштейн, снизу 10, откручиваем их. После снятия брызговика также рекомендуется демонтировать колесо. в данном случае процедура переключения будет более комфортной и игривой. Чтоб добраться до шкива кондиционера, поначалу нужно снять ремень генератора. Для этого отпустите гайку крепления генератора при помощи 12 ключей. Используйте тот же инструмент, чтоб ослабить регулировочный винт, чтоб ослабить натяжение ремня. Потом мы перемещаем весь привод вспомогательных агрегатов в направлении блока цилиндров, что дозволит получить доступ к шкиву кондиционера. Снимите ремень с валов. Так как ранее мы ослабили натяжитель ремня для кондиционера Accent, сейчас вы сможете на сто процентов отвинчивать регулировочный болт без особенных морок. На данный момент мы снимаем ремень кондиционера. 1-ая часть головоломки завершена. Установите новый ремень в обыкновенном месте. Чтоб натянуть ремень кондиционера, используйте кнопку 12, чтоб ослабить винт, который укрепляет генератор к масляному насосу. Мы медлительно вращаем регулировочный винт, пока шкив не будет довольно плотным

READ  Лампа ближнего света Octavia а5 какая

Направьте внимание, что натяжение должно быть умеренным. при нажатии сверху ремень должен сдвигаться вертикально на 5

7 мм. Если ремень кондиционирования Хэндэ Accent затянут очень плотно, нагрузка на подшипники при вращении вала генератора будет повсевременно возрастать, что может быть нужным условием для ранешнего износа. Та же неувязка ожидает подшипников насоса охлаждающей жидкости. После затяжки ремня затяните и затяните все болты и винты, которые ранее были отвинчены либо отвинчены. Все следующие операции должны производиться в оборотном порядке. Грязезащитный щиток установлен последним на месте.

Обратите повышенное внимание на затяжку болтов и винтов, так как ослабление их под воздействием вибрации может привести к томным последствиям. Ужаснее всего то, что такие препядствия появляются конкретно на ходу

Последнюю рекомендацию можно смело сопоставить с ремонтом хотя бы хоть какой части автомобиля: остерегайтесь покупки дешевеньких запчастей и расходных материалов неведомого происхождения. их качество, обычно, в пару раз ужаснее, чем у уникальных запчастей. Имейте в виду, что ресурс Team для аксессуаров существенно ниже, потому маленькая экономия для вас понадобится. Надев необыкновенный ремешок, вы гарантируете, что он прослужит как минимум по расписанию

Пошаговая инструкция

Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.

поменять, ремень, генератор, hyundai, accent
  • головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.
  • Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем ослабляя натяжку ремня.
  • Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к движку. Снимаем приводной ремень.

Определение причин неисправности

Свист мотора при запуске знаком многим автовладельцам. Так, большая часть хозяев Хэндэ Accent могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только лишь. Это означало, что ремень водяного насоса нужно подтянуть либо заменить. С развитием автопромышленности все поменялось. Таких ремней у тс возросло в количестве.

Стоит найти — почему при запуске мотора слышен свист. Основная причина — это выход со строя либо растянутый один из приводных ремней мотора. Чтоб найти неисправность нужно прощупать каждый ремень на натяжение. Может некий из данных приводных частей нужно поменять, так как он выработал собственный ресурс либо оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не уникальность.

READ  Регулировка холостого хода Mazda 626 ge

Как заменить ролик

Ролик для натяжения следует поменять совместно с ремнём. Это упростит работу, потому что её не придётся проделывать пару раз.

Не считая того, одновременная замена деталей обеспечит их корректную и долгую работу. Процедура подобна замене ремня, но после его снятия также необходимо удалить и ролик. Потом следует установить новейшую запчасть, поставить ремень и выполнить регулировку натяжения.

Замена всех ремней, роликов и помпы

С момента покупки никак не выходило заменить все ремни, то времени нет, то средств и т.д. Решил на новогодние празднички всё это выполнить. Заблаговременно заполучил ремни, ролики также помпу, так как хз в каком состоянии она была, а по 100 раз лазить туда нет никакого желания.Так вот что заполучил:Ремень ГРМ — 2431226050 (оригинал)Ремень кондишина.9771322261 (оригинал)Ремень ГУРа — 5723129100 (оригинал)Ремень генератора — 2521226000 (оригинал)Ролик паразитный — 2481026020 (оригинал)Ролик натяжной — 2441026000 (оригинал)Помпа GMB — GWHY-23A (идет в комплекте с прокладкой)

Для начала снял колесо, снял защитный кожух, который закрывает шкив коленвала

Потому что помошников небыло, а открутить шкив как-то нужно, то включил 5 передачу и поджал педаль тормоза в нажатом состоянии (но скажу сходу это всё хрень) при попытке откручивании болта шкива, тормоз не помогал и шкив прокручивался. Отыскал выход с помощью отвертки всунутой в диск тормоза.

Дальше с помощью 1.5 метровой трубы, открутил шкив

Потом открутил насос ГУРа и отвел в сторону чтоб не мешал

Ну а далее стал снимать ролики и ремни.ОПОРУ Мотора НЕ ТРОГАЛ! она совсем не мешается, кто бы что ни гласил!

Т.к. я еще запланировал поменять помпу, то для её замены нужно открутить крепежные тяги генератора и отодвинуть его незначительно всторону.

Сам генератор накрыл пакетом, чтоб при откручивании помпы на него не попал антифриз

Потом слил с радиатора антифриз (не стал заморачиваться с всякими емкостями, слил прям на землю)

Открутил помпу и снял её (из блока тоже вылилось достаточное количества антифриза)

А так же при установке помпы GMB, одно ушко оказалось короче чем у уникальной, пришлось подкладывать шайбочки

После установки ремней и роликов сделал при помощи ключа пару оборотов распредвала для проверки меток.И всё потихоньку собрал назад.На всё ушло около 5 часов. Делал не спеша. Самое тяжелое в данном деле это открутить шкив, у меня он ни в какую не желал откручиваться. Пробовал стартером — никчемно. В конечном итоге каким-то чудом и 1.5 метровой трубой, всё открутилось.

З.Ы. Ремни были в гавно (по словам предшествующего владельца, отходили они 30 тыс.) ГРМ стоял DAYCO — вообщем весь в трещинках и потертостях! Не ставьте этот ремень!Помпа отходила 143 тыс. и имела маленький свободный ход. Считаю что для такового срока, это хороший показатель!

ROCKYMOTION.RU 2022