Клапана Hyundai Solaris 1 6 как отрегулировать

Hyundai Solaris как регулировать клапана

Зазор меж торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала задается конструктивно для компенсации термического расширения клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет стопроцентно раскрываться, а при уменьшенном – не на сто процентов запираться.

Зазор определяют щупом на прохладном движке (при температуре 20 °С) меж кулачком распределительного вала (кулачок должен быть ориентирован ввысь от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана составляет (0,25±0,05) мм, для впускных клапанов – (0,20±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.

Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия распределительных валов (см. Снятие и установка распределительных валов), также набор плоских щупов.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

Определите щупом зазоры меж обозначенными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и повторите измерения зазоров для других клапанов. Нужно заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, зазор которого требуется отрегулировать, и запишите его толщину (она указана на оборотной стороне толкателя).

Высчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм):

К примеру, для впускного клапана А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,20 мм, тогда Н = 5,42 0,31 – 0,20 = 5,53 (мм).

В границах допуска зазора (±0,05 мм) подберите ближний по толщине толкатель.

В запасные части поставляют толкатели клапана 41-го размера, шириной от 3,00 до 3,60 мм с шагом 0,015 мм.

Аналогично замените толкатели всех клапанов, у каких требуется регулировка зазора.

Установите распределительные валы, но цепь привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Проворачивая распределительные валы за выполненные на их шестигранники, определите щупами приобретенные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку.

Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительные валы таким макаром, чтоб кулачки привода клапанов 1го цилиндра были ориентированы ввысь.

Поверните коленчатый вал на 180°, тем установив поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

Установите цепь привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Что даст безразборный ремонт двигателя Solaris?

Обработка автомобиля Хэндэ Solaris 2011 года. Пробег 140000, завышенный расход масла и стук на прохладном движке. Эндоскопия мотора показала наличие задиров:

Результаты прибавления присадки Rvs Master на повторной эндоскопии:

Присадка RVS-Master – геомодификатор трения, который восстанавливает изношенные детали методом наращивания слоя металлокерамики. Происходит это только там, где вероятна реакция замещения атомов Fe атомами Mg. В движках Хэндэ Solaris слой металлокерамики появляется на металлических гильзах. Другие поверхности из алюминия очищаются от нагара. Обработка мотора дает последующие результаты:

  • Продление ресурса (это критически принципиально для мотора Хэндэ Solaris, восстановление которого на техническом уровне трудно, ну и далековато не каждый мастер готов дать гарантию на итог проделанной работы).
  • Увеличение эластичности резиновых уплотнителей, что минимизирует утечки масла.
  • Понижение расхода горючего – до 15%.
  • Минимизация шумов и вибраций мотора Хэндэ Solaris.
  • Упрощение запуска при минусовых температурах.

Для обработки мотора Соляриса объемом 1,6 л подойдет присадка RVS Master Engine Ga4, потому что в этом моторе 3,7 л масла. Аналогичный состав пригодится для 1,4-литрового мотора, в смазочной системе которого 3,3 л масла.

Направьте внимание при насыщенной эксплуатации Хэндэ Solaris следует скооперировать регламентную замену масла с промывкой системы присадкой MF5. Это в особенности животрепещуще в тех случаях, когда авто эксплуатируется в крупном городе с частым простоем в пробках. Промывка снимет нагар и другие отложения с внутренних поверхностей агрегата.

Если в вашем Солярисе появились внезапные нарушения в работе свеч либо же вышла из строя катушка зажигания, следует более пристально отнестись к выбору АЗС.

Вероятнее всего, вы заправились плохим бензином. Чтоб впредь обезопасить себя от подобных последствий, применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она прирастит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, улучшает процесс его горения, понизит возможность замерзания.

Регулировка клапанов Hyundai Solaris

При работе бензиновый двигатель греется, и все железные элементы расширяются. Клапанная система отвечает за своевременный впуск топливной консистенции и выпуск отработанных газов. На автомобилях модели «Solaris» проверка зазоров и регулировка клапанов осуществляется при наличии соответствующих симптомов и по карте технического обслуживания (один раз на 20-30 тыс. км. пробега).

Если ошибочно выставлен зазор в клапанах, движок теряет мощность, съедает больше бензина, возникает сторонний звук. И если не провести регулировку, общий ресурс мотора и его систем снизится. Осуществляете проверку мотора, чтоб удостовериться том, что он работает в обычном режиме. Можно гласить о неправильной регулировке зазоров клапанов, если есть один из симптомов:

  • Приметное понижение мощности мотора при низкой частоте вращения коленвала.
  • Очень трудно запустить прохладный движок.
  • Мотор работает неустойчиво, слышно цоканье.

Для проведения регулировки нужны толкатели с индексами от 22226-2B000 до 22226-2B041. Проверку необходимо делать на прохладном движке, температура около 20 градусов. Для проверки зазора будет нужно два щупа – шириной 0,20 мм (для измерений выпускных клапанов) и 0,25 мм (для впускных). Но допускается отклонение от этих значений на 0,05 мм. Регулировка зазора происходит с помощью установки толкателей различной толщины.

Регулировка клапанов в Kia RIO

Kia RIO III поколения вышел в свет в апреле 2011 года в Женеве на автомобильном салоне. На китайском авторынке машина известна как Kia K2, но для российского рынка и государств СНГ в Санкт-Петербурге на заводе Хэндэ запущено создание RIO, который приспособлен для эксплуатации на русских дорогах.

Моторесурс агрегата, как и многих корейских ДВС, около 250 тыс. пробега до полгого ремонта. Одной из особенностей движков «Gamma» является отсутствие HLA. Заместо их устанавливают механический компенсатор зазоров, это и является предпосылкой повторяющейся регулировки зазоров в клапанах RIO третьего поколения.

Зачем регулировать клапаны Kia RIO

Повторяющаяся регулировка клапанов с моторами 1.4 и 1.6 л – принципиальная процедура, которая впрямую оказывает влияние на ресурс и качество функционирования силовой установки. Эта необходимость обоснована механизмом работы мотора данного авто.

При работе ДВС выпускные и впускные клапаны подвержены воздействию очень больших температур, выпускные – до 800 °C. Для обычного и резвого остывания клапана нужно чтоб его тарелка плотно контактировала с седлом, так как конкретно через него отводится значимая часть тепла в головку блока.

Когда зазор неверный, этот контакт нередко нарушен, что является предпосылкой недостающего остывания. Вследствие чего происходит прогар и значимой понижение компрессии в цилиндре. Потому проверка термических зазоров клапанов, также их регулировка являются мероприятием, которое владельцы автомобиля Kia RIO должны проводить часто. В особенности это животрепещуще для машин, оборудованных газобаллонным оборудованием.

Как часто нужно регулировать клапаны

В аннотации по ремонту RIO обозначено, что зазоры следует инспектировать при появлении сторонних шумов, заморочек с мотором либо один раз в 90 тыс. км пробега. Но стоит осознавать, что данный регламент производителем установлен для агрегатов, работающих только на бензине. Для авто с ГБО эти советы не животрепещущи.

READ  Клапан втек Honda одиссей f23a где находится

По статистическим данным, при работе мотора на бензине зазоры можно не регулировать в протяжении фактически всего срока его эксплуатации, прямо до полгого ремонта. Совершенно другая ситуация, когда авто работе на газе. В данном случае пробег до регулировки составляет от 40 до 90 тыщ км. Эта цифра зависит он нескольких причин: стиля вождения, опции газового и т.д. Если на машине установлено ГБО, нужно инспектировать зазоры не пореже, чем один раз в 45 тыщ км.

Процесс регулировки клапанов

Самый понятный метод осознать как регулировать клапаны на Kia RIO — это поглядеть видео. Если же нет способности поглядеть видео, то прочитайте материал ниже.

Оба мотора (1.4 и 1.6 л) имеют полностью схожую конструкцию газораспределительного механизма, соответственно процесс регулировки клапанов схожий.

Для регулировки клапанов потребуются последующие инструменты:

  • Ключи «14», «17», «19», «22».
  • Набор плоских щупов.
  • Торцовые головки «14», «17», «19», «30».
  • Шлицевая отвертка.
  • Вороток.
  • Удлинитель.

Проверку зазоров нужно производить строго на прохладном движке (менее 20 °C). Метод проверки:

  • Снять клапанную крышку, открутив 16 болтов.
  • Выставить коленвал таким макаром, чтоб 1-ый цилиндр был на такте сжатия.
  • Скооперировать метки на крышке цепи и шкиве.
  • При помощи щупов проверить впускные зазоры 1 и 2 цилиндров, выпускные – 1 и 3.
  • Коленвал крутить по часовой стрелке на 360°. Метки должны быть ориентированы наружу.
  • Проверить зазоры на всех других клапанах (выпуск – 2-й и 4-й, впуск – 3-й и 4-й цилиндры).

На основании регламента допустимы термические зазоры:

Все измерения необходимо уяснить либо записать, если получившиеся значения не входят в норму, следует приступать к регулировке клапанов. Для этого пригодятся:

Регулировать клапаны можно несколькими методами: заменив регулировочные стаканы на новые, нужного размера или сточив старенькые стаканы до требуемой толщины. Если измеренные зазоры имеют размер меньше допустимого, целесообразнее использовать 2-ой метод.

Чтоб снять стаканы необходимо снять распределительные валы и ГРМ. Это можно сделать последующим методом:

  • Зафиксировать натяжитель цепи (на крышке предвидено технологическое отверстие, которое заглушено болтом).
  • Открутить болт.
  • Застопорить натяжитель (средством стержня с поперечником 2 мм).
  • Открутить крышки распредвалов.
  • Снять распределительные валы, придерживая цепь. Чтоб она не свалилась, стоит ее привязать.
  • При помощи магнита извлечь регулировочные стаканы, подписывая каждый маркером.
  • Микрометром определять толщину каждого из их и также записать ее.

Вычислить требуемую толщину каждого нового MLA по формуле:

  • Выпускные – N = T (A — 0.25mm).
  • Впускные – N = T (A — 0.20mm), где T – толщина старенького компенсатора, N – толщина нового компенсатора, A – зазор, измеренный ранее.
  • Машинкой для зачистки выточить каждый стакан с внутренней стороны до установленного регламентом размера. Это делается с повторяющимся замером микрометром.
  • Зазоры перепроверить щупом и все установить в оборотном порядке, затянув крышки распределительных валов с требуемой силой.
  • Перед установкой крышки смазать ее герметиком в местах состыковки головки блока цилиндров и крышки цепи.
  • Установить клапанную крышку на прокладку.

Процедура регулировки клапанов занимает в 100 менее 2-3 часов (без учета остывания мотора).

Регулировку клапанов по регламенту ТО рекомендуется проводить после 90 тыс. км пробега, но в технической документации обозначено, что делать это необходимо независимо от пробега авто, а по необходимости, когда есть признаки отличия установленной величины от нормы.

1-ый раз проводить данную функцию рекомендуется со спецом, который не один раз это проделывал. В следующем, пристально исследовав аннотацию и советы, регулировку клапанов можно делать без помощи других, это существенно сбережет бюджет и даст уверенность, что в автосервисе вас не околпачили, так как сами вы все сделаете верно.

Зачем регулировать клапаны на Kia RIO

Все дело в том, что при работе ДВС впускные и выпускные клапаны подвержены воздействию больших температур. Выпускные в особенности жаркие, температура добивается 800 градусов. Для обычного остывания клапана принципиально чтоб его тарелка отлично контактировала с седлом — через него отводится большая часть тепла от клапана в головку блока цилиндров. Но при неверном зазоре (меньше нормы) этот контакт может быть нарушен, и клапан будет ужаснее охлаждаться. Вследствие этого происходит прогар и утрата компрессии в цилиндре. Потому принципиально временами инспектировать термические зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. В особенности животрепещуще это для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием.

Регулировка клапанов на Kia RIO и Hyundai Solaris

Kia RIO третьего поколения вышла в свет 1 марта 2011 году на автомобильном салоне в Женеве. На китайском рынке модель называлась Kia K2. А специально для русского рынка и государств СНГ было запущено создание RIO на заводе Хэндэ в Санкт – Петербурге, автомобиль был на базе китайского К2, но приспособлен под наши условия эксплуатации.

На RIO инсталлируются бензиновые движки объёмом 1.4 и 1.6 л. Заводское имя мотора «Gamma». Этот движок достаточно прост и надежен. Он обустроен системой конфигурации фаз газораспределения CVVT. Агрегат на 1.4 л. развивает мощность 107 л.с., а на 1.6 — 123 л.с. Моторесурс мотора, как и всех современных корейских ДВС, около 250 000 км пробега до полгого ремонта.

Механические толкатели клапанов – регулировочные стаканы

Одной из особенностей моторов линейки Gamma является отсутствие в конструкции головки блока цилиндров гидрокомпенсаторов (HLA). Заместо их употребляются механический компенсатор зазоров (MLA). Потому, временами приходится регулировать зазоры в клапанах на Kia RIO третьего поколения. На собрате RIO – Хэндэ Solaris установлены теже силовые агрегаты, потому процедура регулировки подобна для соляриса.

Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов Hyundai Solaris

Проверку термических зазоров в приводе клапанов исполняем в согласовании с регламентом технического обслуживания через 90 тыс. км пробега, также при появлении соответствующего «цокающего» звука в зоне крышки головки блока цилиндров. Операции исполняем на прохладном движке, при температуре охлаждающей жидкости 20±5 °С. Снимаем катушки зажигания и отводим жгут проводов катушек зажигания от крышки головки блока цилиндров в сторону.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вентиляции картера снимаем шланг со штуцера клапана системы вентиляции картера.

клапан, hyundai, solaris, отрегулировать

Аналогично отсоединяем от другого штуцера крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картера.​

Головкой «на 10» отворачиваем шестнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

клапан, hyundai, solaris, отрегулировать

Снимаем крышку блока цилиндров.

клапан, hyundai, solaris, отрегулировать

На автомобиле с автоматической коробкой снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела и проворачиваем коленчатый вал мотора по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.​

На автомобиле с механической трансмиссией передач вывешиваем правое фронтальное колесо и устанавливаем автомобиль на подставку промышленного производства. Включаем пятую передачу в коробке.​ Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал мотора до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.​

При нахождении поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия метки на звездочке распределительного вала выпускных клапанов и корпусе исполнительного механизма системы конфигурации фаз на валу впускных клапанов, должны размещаться (как показано на фото) напротив друг дружку и на уровне плоскости разъема крышки и головки блока разъема.

клапан, hyundai, solaris, отрегулировать

При всем этом метка (риска) на шкиве привода вспомогательных агрегатов должна совпадать с меткой «0» на приливе крышки привода ГРМ.

клапан, hyundai, solaris, отрегулировать

В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры меж толкателями и кулачками (при измерении кулачок не должен надавливать на толкатель, а должен быть обращен к нему «затылком» – своим цилиндрическим участком) впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, также выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов.

READ  Какой антифриз Hyundai Solaris 2015

клапан, hyundai, solaris, отрегулировать

Зазор равен толщине щупа, который вводится меж кулачком и толкателем с легким защемлением.​

Провернув коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке, проверяем зазоры меж толкателями и кулачками впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, также выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных – 0,25 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,05 мм. В этом случае, если зазор в приводе какого-нибудь клапана выходит за границы допуска нужно отрегулировать зазор. Регулировка зазора в приводе клапана производится методом замены толкателя клапана на новый, толщину которого необходимо высчитать по формуле: S=AB-C, где S – толщина нового толкателя, мм; А – толщина старенького толкателя, мм; В – измеренный зазор, мм; С – номинальный зазор, мм.​

Для замены толкателя нужно демонтировать распределительный вал и, вынув толкатель, микрометром замерить его толщину. В запасные части поставляют толкатели клапанов, шириной от 3,00 мм до 3,60 мм с шагом 0,015 мм – всего 40 один размер толкателей. Беря во внимание, что при выполнении операции по замене толкателей придется столкнуться со значительными трудностями, связанными со снятием цепи привода ГРМ и установкой фаз газораспределения, советуем регулировку термических зазоров в приводе клапанов проводить на станции технического обслуживания. Сборку исполняем в оборотной последовательности.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров, вынимаем из ее пазов резиновую уплотнительную прокладку и резиновую прокладку, уплотняющую свечные колодцы. Очищаем от загрязнений и остатков моторного масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в пазы крышки.

клапан, hyundai, solaris, отрегулировать

Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления, затягиваем их в два шага предписанным моментом в последовательности, обозначенной на фото.

Двигатель Hyundai Solaris 1.4

Движок Solaris 1.4 — это агрегат выпускаемый компанией Kia-Hyundai на заводе Beijing Хэндэ Motor Co. с 2007 года и по наши деньки. Мотор имеет маркировку G4FA, что является одноимённой серией Gamma.

Технические характеристики

Движок G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное размещение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, так как собраны конкретно в Китае. Многие произнесут, что этот мотор не достоин внимания и почтения, но не стоит торопиться с выводами.

По сопоставлению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.

Разглядим, главные технические свойства движков Хэндэ Соляриса 1.4:

Наименование Черта
Марка G4FA
Маркировка 1394 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 107-109 л.с.
Горючее Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 л.
Поперечник поршня 77 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км

Обслуживание

Техническое сервис движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное сервис проводить нужно каждые 10 000 км. Итак, разглядим подробную техно карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот шаг ещё именуют обкаточный, так как происходит притирка частей мотора.

ТО-2: 2-ое техническое сервис проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются моторное масло и фильтр, также воздушный фильтрующий элемент. На данном шаге также проводится застыл давления на движке и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном шаге, который производится спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое сервис, пожалуй, самое обычное. Спустя 30000 км пробега изменяется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: 5-ое ТО для мотора, как 2-ое дыхание. Сейчас изменяется много чего. Итак, разглядим, какие элементы полежат замене в 5-ом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • По мере надобности ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые нужно заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Следующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответственному пробегу.

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все положительные тонкости и аспекты мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и хоть какой другой мотор, G4FA имеет недочеты. Итак, поглядим, с какими неуввязками можно столкнуться в процессе использования:

  • Стук в моторе. Если звук доноситься на прохладную, то не стоит волноваться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на жаркую, то это признак неотрегулированных клапанов.
  • Шум с отзвуком цоканий либо щелчков — это работают форсунки.
  • Подтёки из-под клапанной крышки — пора поменять уплотнитель. Если прокладка новенькая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
  • Плавают обороты. Неисправность стоит выискать в дроссельной заслонке, которая, вероятнее всего, засорилась.
  • Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.

Невзирая на все плюсы агрегата, у него имеется значимый минус — агрегат разовый. Другими словами, полный ремонт мотора не предусмотрен, так как нет места под расточку блока.

Но, не стоит отчаиваться, так как может быть провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт движок в строй ещё на 200 000 км.

Движок Solaris 1.4 — это надёжный агрегат, хоть и с небольшим ресурсом эксплуатации. Техническое сервис и ремонт проводится довольно легко. Что касается полгого ремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может решить все задачи.

О двигателях, которыми комплектуется Solaris

Манагер в салоне Рено произнес, что у Логана 1.6 16v — тоже нет гидрокомпенсаторов и зазоры там регулировать не нужно. Позже произнес, что нужно, но не ранее 90 тыс. км. В общем, темнит парниша.

Я вот думаю, что навряд-ли в Logan и Солярисе титановые клапана и сёдла. Какая восхитительная разработка позволяет отрешиться от регулировки клапанов — узнать не удалось.

А в 16-ти клапанных движках Палитра 1.4 и 1.6 для Соляриса гидрокомпенсаторов нет. На веб-сайте Хэндэ в разделе «Сервисная политика» для Соляриса обозначено: «Зазор клапанов — Проверка через каждые 95000 км либо 48 мес., при наличии сильного шума клапанов и/либо вибрации мотора проверьте и отрегулируйте по мере надобности. Эта операция должна производиться Авторизованным Сервисным Партнёром Хэндэ (Хэндэ))»

Так что всё дело в стоимости вопроса. Нежели. да ещё и ожидать.»Нам таковой хоккей не нужен».

ни один выпускаемый движок, на этот момент, для легковых авто, не делают без гидрокомпенсаторов

— другими словами меня ввели в заблуждение ? Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов у движков Палитра 1.4 и 1.6 есть ?

Max:
ни один выпускаемый движок, на этот момент, для легковых авто, не делают без гидрокомпенсаторов, а проверка зазора обоснована тем что нет нескончаемых деталей, потому что компенсатор работает при огромных динамических нагрухках и просит неплохого смазывания

не нужно вводить в заблуждение людей. ДВС без гидриков все еще создают. И движку с гидрокомпенсаторами не надо никаких обслуживаний в части зазоров и т.п. уж если гидрик застучал то это уже к замене его самого(либо же масло виновно). Гидрокомпенсаторы «ходят» обычно по 200-250тысяч км. и изменяются совместно с распредвалом(в эталоне).

READ  Чехлы на Hyundai крета с установкой

слушай, рассвет1, может возьмем для себя по майбаху, пусть здесь все страдают с солярами а.

volverin:
Объясните-что отвратительного в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я сообразил отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана нужно через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не нужно делать? Верно я сообразил?

верно, но компенсаторы тоже не нескончаемые

toxic:
Подскажите плиз,на движке Солика стоит цепь либо ремень
ShadowMaster:
Это только у нас машину приобретают на всю жизнь.

уровень жизни наш оставляет вожделеть наилучшего поэтому и живем не как все( А ДВС не такие дорогие, чтоб херней заниматься в гараже с дядей степой. Новый ДВС на Kia стоит 87тысяч

Я посиживал тихо, умиротворенно. Позже проголодался. Далее, как в тумане.

Wolf87:
Объясните-что отвратительного в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я сообразил отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана нужно через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не нужно делать? Верно я сообразил?

При наличии гидрокомпенсаторов зазоры в клапанном механизме регулировать не нужно. Это факт. Что может быть отвратительного при отсутствии гидрокомпенсаторов? При неверной регулировке клапанов либо если их длительно не регулировать при увеличенном зазоре будет происходить износ деталей (о чем будет гласит соответствующий стук) а при уменьшенном зазоре клапан не будет плотно садиться на седло, что может привести к его прогару.

ни кто ни кого и не вводит в заблуждение, на современных авто нет регулировки зазора в ГРМ, я не беру отечественый автопром в счет, у которого технологии не изменялись с 80Х, правда и на отечественых щас уже ставят гидрокомпенсаторы, а на солике точно уж стоят гидрокомпенсаторы, я не знаю с чего люди в этой ветке форума взяли что их там нет https://video.yandex.ru/search.xml?text=gamma%201.6where=allID=75378139-00#search?text=gamma%201.6where=allID=75378139-00

Alexey999ya:
У меня таковой вопрос Собираюсь обладать Солярисом не больше 3-х лет. З это время проеду наверн около 50 000 км. Заявленное время для меня двиг будет служит верой и правдой? Неисправности, возникающие на 90 тыс. манея не заинтересовывают — это трудности 2-х и тд хозяев.

если машина на 3 года и 50 тыс пробега я б нестал брать Solaris,а взял таз тазы бегают отлично до 50-70 тыс, и средств не особо растеряет.

я например избрал солик так как пиора за 340 тыс без заморочек проездит конкретно 3 года либо 50 тыс пробега, а мне машина нужна на больший срок, лучше доплатить еще 100 тыс ездить спкойно чем через несколько лет делать таз тратясь на ремонты. а на солике гарантия на двиг вроде 150 тыс

Max:
ни кто ни кого и не вводит в заблуждение, на современных авто нет регулировки зазора в ГРМ, я не беру отечественый автопром в счет, у которого технологии не изменялись с 80Х, правда и на отечественых щас уже ставят гидрокомпенсаторы, а на солике точно уж стоят гидрокомпенсаторы, я не знаю с чего люди в этой ветке форума взяли что их там нет https://video.yandex.ru/search.xml?text=gamma%201.6where=allID=75378139-00#search?text=gamma%201.6where=allID=75378139-00

на российских ставят гмдрокомпенсаторы еще с 99 года!

Лаконичный технический обзор движков Solaris. На Solaris устанавливается два мотора — объёмом 1,4 и 1,6 л. из новейшей серии Gamma. Различия меж ними заключаются только в рабочем объёме — 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём роста хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Потому рассматривать я буду их как один мотор. Серия Gamma пришла на замену серии Alpha, движки которой устанавливались (и инсталлируются), к примеру, на Getz. Оличительные особенности серии Alpha — ремень в приводе ГРМ (в согласовании с тогдашними веяниями), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и размещение катализатора впереди мотора. Эти движки имеют обозначение G4EE (G-gazoline, что означает — бензиновый, дизельные моторы имеют обозначение D, 4 — число цилиндров. Эти обозначения являются неотклонимыми для всех моторов Хэндэ, а EE — модель мотора). Движки Gamma имеют обозначение G4AE. Кроме моторов объёмом 1,4 и 1,6 л. с многоточечным впрыском, в этой серии также выпусаются моторы 1.6 GDI с конкретным впрыском мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Но последние два в не предлагаются. Движок 1.4 имеет ровненькую характеристику с плавным нарастанием вращающего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот мотор 1.6 имеет более «взрывной» нрав — кривая вращающего момента имеет резко выраженный подъём в спектре от 3500 об/мин до 4200 об/мин. Вот отличительные особенности движков Gamma от их предшественников: 1. Оборотное размещение коллекторов — выпускной коллектор с катализатором находится сзади мотора меж ним и моторным щитом, а впускной — впереди, что даёт более низкую температуру воздуха на впуске (чем воздух холоднее, тем его плотность выше. А это означает, что в цилиндр его попадает (по массе) больше, и это позволяет подать туда больше горючего и поднять мощность), упрощает доступ к системе впрыска для обслуживания и создаёт сзади мотора большее место, служащее для гашения удара. 2. Ось цилиндра смещения относительно оси коленвала на 10 мм (это уменьшает трение поршня о стены цилиндра). 3. Более жёсткий и лёгкий дюралевый блок цилиндров, сделанный способом литья под давлением. 4. Цепной привод ГРМ заместо ременного. Цепь «спрятана» в блоке и не просит обслуживания. С растяжением цепи борются при помощи гидравлических натяжителей, расположенных с 2-ух сторон (в отличие от 1-го натяжителя, это дает возможность избежать смещения фаз при растяжении цепи). 5. Система конфигурации фаз газораспределения на впускном валу. Зависимо от оборотов, она поворачивает впускной распредвал на несколько градусов в ту либо иную сторону, обеспечивая действенный газодинамический наддув в более широком спектре оборотов. Описание этого процесса достаточно обширно, потому можно ограничиться констатацией — изменение фаз позволяет поднять тягу на низких и средних оборотах. 6. Механизм привода клапанов без гидрокомпенсаторов. Зазоры регулировать как и раньше не надо, и бряцать «на холодную» клапана не будут, как это время от времени встречается у такого же getz с пробегом за 60 000 км. 7. Впускной коллектор — пластмассовый с резонатором, что уменьшает сопротивление сгустку и понижает шум и пульсацию впуска (резонатор — маленькая коробка на впускном патрубке). 8. Выпускной коллектор — из нержавеющей стали с трубами равной длины, что обеспечивает лучшую работу всех цилиндров. 9. Также по сопоставлению с движками серии Alpha, у движков Gamma изменено размещение подвесных агрегатов. А именно, генератор поднят ввысь, что понижает возможность заливания его водой в лужах, компрессор кондиционера перешел на переднюю часть мотора, а насос гидроусилителя — на заднюю. Наличие электрической педали акселератора обеспечивает возможность управления электроникой педалью газа, оборотами холостого хода, реализацию функций системы стабилизации, противобуксовочной системы и круиз-контроля. Не считая того, изменён режим работы генератора. При насыщенном разгоне его мощность понижается, чтоб не отымать у мотора много сил, а при торможении — напротив, увеличивается, что позволяет использовать инерцию автомобиля для зарядки АКБ. Также в охлаждающей системе установлен двойной термостат для более резвого прогрева мотора.

ROCKYMOTION.RU 2022