Ford Explorer 5 замена масла в коробке

Содержание

Замена масла в АКПП

Всем хороший денек. Настало время поменять маслице в Коробка автомат. Пробег 70,000 км. Кто-то может быть скажет-«нечего лезть, в особенности на таком пробеге». Но после ремонтов коробки на Touareg к этой детали я отношусь с трепетом и почтением.Мало о самой коробке:

В нашем распоряжении находится коробка 6F50:Семейство современных 6-ступенчатых Коробка автомат Форд 6F50 / 6F55 создано вместе с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форд в 2007 году. Коробки выполняются на заводе Форд’s Van Dyke Transmission Plant в Стерлинг-Хайтс.Употребляется для массивных Эксплореров и Таурусов (Taurus) с движками в 3.5 литра и рассчитаны на наибольший вращающий момент 380 Нм. (6F55 / 6T75 — на момент до 407Нм).Коробка 6F50 является прямым аналогом Коробка автомат GM 6T70 / 6T75.Большая часть узлов этих Коробка автомат очень унифицированы и взаимозаменяемы. Этот новый проект призван сделать современную надежную и главное — конкурентную по стоимости 6-ти ступенчатую Коробка автомат, которую должны были оценить и увидеть не только лишь южноамериканские производители, да и европейские.Стоит иметь ввиду, что для этого класса Коробка автомат принципиально смотреть за чистотой масла и его температурой.Рекомендуется чинить гидротрансформатор и чистить гидроблок сразу, как появились трудности с переключениями и работой гидроблока с соленоидами.Слабеньким местом тут можно считать резвый выход из строя гидроблока из-за грязного масла. Что приводит к масляному голоданию либо завышенному давлению и проворачиванию втулок.Скажу сходу поменять фильтр не снимая коробки не получится, потому что для его замены нужно располовинить коробку. А лезть в коробку без острой на то необходимости я бы очень не рекомендовал.Для слива масла есть две пробки снизу коробки:

Соединилось практически 6 л. масла никак не самого приятного цвета.

Замена масла в раздатке на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Ни аромата гари ни стружки нету. Это очень успокаивает. Но принимаю решение звонить на Форд узнавать все-ли в порядке. Звонить дилеру в Беларуси нету смысла, они особо ничего не знают. Звоню на Ford-Солерс и меня перенаправляют…та-та-та-та… в США))))Разговор продолжается минут 7 от силы. Объясняю предпосылки моего волнения и приятный глас мне разъясняет что все в порядке, в масле находится молибден. который при нагревании приобретает описанный мною цвет. Со слов профессионала главное отсутствие запах гари, сторонних включений и масло должно остаться маслом, а не течь как вода. Со размеренной душой кладу трубку.)))Заливаем масло через горловину

Частичная замена масла в АКПП Ford Explorer 3,5

Ну вроде бы и все. Проверили уровень по щупу и вперед колесить по просторам охватной Родины.

ford, explorer, замена, масло, коробка

Замена масла в раздатке Ford Explorer 2013 г.в., фото и видео инструкция

На обслуживании у нас находится автомобиль Форд Explorer 2013 года выпуска, с движком 3.5 литра, на котором нужно заменить масло в раздаточной коробке (раздатке), покажем как это сделать своими руками в гаражных критериях.

ford, explorer, замена, масло, коробка

Объём заливаемого масла маленькой, всего приблизительно 400 гр, но потому что коробка проблемная, за ней нужно ухаживать. В примере на машине неувязка, с раздаточной коробки просачивается масло, при всем этом сальники целые, неувязка в сапуне. У этой раздатки есть только одна сливная пробка, заливной нет. На неких подобных автомобилях есть коробки только с заливной пробкой, а есть вообщем без пробок.

Приступаем к работе, поднимаем машину, демонтируем защиту. Откручиваем сливную пробку, для этого используем шестигранник на 6:

Заливать новое масло мы будем через штуцер, для этого берём шланг на 8, длиной приблизительно 60 Washing machine, выводим его под капот и одеваем на него воронку. Новое масло для раздатки у нас SAE 75w140C, уникальный номер 1836674. Добавляем маленькое количество герметика на сливную пробку, закручиваем её. Перед этим нужно отлично её почистить от стружки, потому что она снабжена особым магнитом, который её притягивает.

Используя очиститель карбюратора либо хоть какое схожее средство, смываем подтёки масла со «штанов» и самой раздаточной коробки, если этим действием пренебречь, при езде может быть возникновение дыма и противное аромата.

Вот таким макаром одевается шланг на сапун:

За ранее с помощью проволоки, он был проверен на наличие клапана, который может воспрепятствовать проходу масла, его там нет. Опускаем машину и заливаем 400 гр нового масла, заливаться будет не стремительно.

Лить нужно понемногу, используйте для этого мензурку на 100 гр, перед этим рекомендуется масло незначительно разогреть, тогда его текучесть повысится.

Замена масла в коробке автомат АКПП на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Ford Explorer 3.5 Limited 2012 года на DRIVE2

Итак приступим:Сходу отмечу, что данный вопрос обязателен к рассмотрению обладателям эксплореров.раздатка является слабеньким местом нашего авто и у многих клубных машин раздатки летели и на 10 и на 16 и на 50 тыс км пробега. На Экспах стоит три типа раздатке- с пробками слив/залив, с пробкой только заливной, и 3-ий самый потрясающий вариант-вообще без отверстий. Разъясняется просто- есть три варианта сборки-чистое Чикаго, крупноузловая в Рф и полный цикл в Елабурге. Мне подфартило и у меня есть заливная пробка через которую при помощи шприца я откачки старенькую жижу, по другому я это не могу именовать. Самый худший вариант это номер 3, раздатку приходится сверлить порезать резьбу для пробки.Заливал Motul:

Влезает 400 г. Банка литровая и стоит 20 так что я считаю что можно поменять довольно нередко.

Вставляем шланг для откачки старенькой жижи

Ford Explorer 2013 года на DRIVE2

После покупки машины решил поменять масло в раздаточной коробке(РК), т.к. прошлому обладателю дилер поменял масло в редукторе только. В РК у меня есть сливное только, заливного нет.

READ  Starline а91 как выставить температуру запуска двигателя

Дилер произнес не неувязка, что масло поменяют. Я задумывался, что будут заливать под давлением через сливное либо через сапун, т.к. читал много про такие операции на форумах.В общем, итоге, когда забирал машину мне сотрудники дилера произнесли, что масло поменяли.На тот момент не был уверен, что у меня точно нет заливного(по схемам была только сливная). На вопрос как заливали, произнесли что через датчик температуры. Прокладку датчика поменяли и все отлично, не переживайте.

Я опешил, что заливали через дачтик, а не сапун. Дилер растолковал, что многие просто стараются так не делать, т.к. дачтик может расколоться от старости.

Меня берут сомнения, что делали вообщем что-то. т.к. остатки масла не положили в багажник. Пробку сливную не поменяли. Машину воспринимали 40 минут, я просто 40 минут посиживал и ожидал, когда меня воспримут.В ситроене всегда использованные запчасти клали, даже если оставалось 200 мл масла в банке. Из принципа, что клиент купил — все что осталось ему отдают, а клиент уже сам решает выкинуть либо нет.

Фактически вопрос: есть на драйве люди, которым меняли таким методом?

Ford Explorer Бегемотик 🙂 2013 года на DRIVE2

Вот и до меня докатилась паника с заменой масла в раздатке.Хоть у меня и с остыванием, а рисковать не хочется, поменять нужно раз в 50-60к.Просто замены не достаточно. Нужно еще помыть пятиминуткой для движки. Промывать нужно минут 40 гоняя на подъемнике в драйве. Очень жаль что большая часть сервисов просто сливает и заливает другое.

Касательно выбора нового, я тормознул на родном моторкрафтовском, по советы знающего человека.

Машинка едет лучше. Вибрации снизились в разы.

К огорчению, человек который мне сие делал, не готов массово заниматься нашими раздатками.НО он дозволил обрисовать саму функцию замены:

Фактически процедура.1)На прогретой машине, лучше после ездатни сливаем масло. Сливаем через слив, как само течь перестает, берется ваккумник и засасывает все что осталось.

2)Берем 5-ти минуту, промывку для мотора. Я брал ЛиквиМоли, вы сможете брать всякую иную для мотора. Смешиваем 300.350 мл промывки с 300-350 мл. Свежайшего, нового масла, которое будете заливать3)Заливаем вакуумником назад очень сколько влезет, закрываем.Даем машине покрутить колеса 40 минут, можно на подъемнике. Мне отключали какую электронику для этого. Сущность не вкурил. Может быть имеется ввиду режим песок, на котором отключен ЕСП и работает полный привод. Хотя смысл…

5)Заливаем вакуумником новое масло.6)Радуеемся, что все отлично.

Замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer 5

сновной неувязкой для хозяев Форд Explorer V является раздаточная коробка.

К огорчению этот узел выходит из строя с завидной регулярностью из-за утраты смазывающих параметров масла. Невзирая на то, что производитель не регламентирует замену масла в раздаточной коробке Форд Explorer 5, советуем проводить данную функцию с периодичностью один раз в 30000км. Дилеры Ford говорят, что масло в раздаточную коробку Explorer 5 заливается на заводе на весь срок службы агрегата, в принципе так оно и есть, если учитывать, что срок службы в данном случае изредка превосходит 50000км, а так как запчасти для раздаточной коробки не выполняются. ремонту она не подлежит. Замена transfer case на Форд Explorer V довольно накладная процедура и обойдётся обладателю более, чем в 80000 рублей, что согласитесь серьёзно стукнет по бюджету. Вот поэтому большая часть не официальных сервисов предлагают часто менять масло в раздаточной коробке.

Существует несколько способов замены масла в РК на ФЭ5:

Замена масла путём откачивания старенького и заливкой свежайшего через сапун вентиляции раздаточной коробки (без демонтажа). Самый экономный метод по затратам, да и самый малоэффективный. откачать масло стопроцентно и удалить продукты износа не представляется вероятным. Другими словами для вас его просто незначительно обновят, но это в любом случае лучше, чем ничего.

Замена масла в раздаточной коробке со снятием с автомобиля. самый действенный метод т.к. даёт возможность гарантированно помыть агрегат от товаров износа и стопроцентно удалить отработавшее масло, но к огорчению этот метод и самый дорогой.

Замена масла в раздаточной коробке через за ранее установленную сливную пробку. хороший вариант так как не обременителен по работе и даёт возможность помыть агрегат. Но. вот об этом «НО» чуток ниже поподробнее.

Итак о сливной пробке в раздаточной коробке FE5. заводом она не предусмотрена из-за описанной чуть повыше, а установить её в предстоящем довольно трудоёмкая процедура.

Врезать сливную пробку в раздатку без её демонтажа можно, но вот гарантировать, что стружка при сверлении корпуса не попадёт в агрегат. нет. А означает можно получить оборотный эффект. до последующей замены масла раздаточная коробка может и не дожить! Другими словами. если вы озадачились вопросом о врезке сливной пробки в раздаточную коробку Форд Explorer 5, то один раз, для выполнения конкретно этой процедуры, её придётся снять с автомобиля. 2-ой противный сюрприз, который может ждать обладателя FE5 решившего установить сливную пробку в раздаточную коробку, вероятное растрескивание корпуса РК при сверлении. если это случилось агрегат придётся заменить, без вариантов. Локальный ремонт корпуса не всегда эффективен. Невзирая на то, что FoMoCo получив бессчетные жалобы и претензии,от дилеров и хозяев, пробует сделать лучше конструкцию раздаточной коробки снабдив её системой остыванием масла, но это фактически не оказывает влияние на ресурс в целом, советовать же замену масла упрямо не вожделеет. Почему? Логичного разъяснения лично у меня нет, хотя решение, как мы лицезреем, на поверхности. И опять вернемся к нашей пробке. итак, если вы решили устанавливать сливную пробку на раздаточную коробку, то лучше это делать на новейшей детали, когда корпус ещё имеет достаточную крепкость, по другому, как писал выше, может уже не получиться. Но сами понимаете. на новеньком автомобиле это делать никто не желает, или по неведению, или по другим суждениям. В таком случае могу только порекомендовать сделать и установить сливную пробку на раздаточную коробку Форд Explorer при её замене. поверьте, позже скажете спасибо.

Поменяли мне раздатку, а гудёж как был так и остался. Что делать, желаю найти время и поехать в обыденный сервис, надеюсь найдём делему!

Неплохой день. Прошу опытных юзеров оценить качество воды Акпп по цвету воды на фото щупа уровня Коробка автомат. Запахов нехарктерных нет. Уровень чуть выше большего. Форд Explorer Спорт пробег 90000. Стоит поменять жидкость Акпп? Премного благодарен.

Пастор,По цвету всегда судить. тяжело. в особенности по щупу. Цвет масла не говорит о его состоянии (ни в одном узле). Но по пробегу (тем более спорт) думаю более 4-е замены, я бы уже сделал. 37300. готовлюсь ко 2-ой. Всё это естественно. если Вы собираетесь на машине «ездить».Есть вариант очень не напрягаться=коробка очень крепкая.

READ  Замена кнопки аварийки Opel Vectra а

Круто! То что необходимо! Какого года бегемот? Где делали смену? Записан

0 Юзеров и 1 Гость просматривают эту тему.

Количество заливаемого масла в раздаткуСогласно управлению ремонтных FE5.530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл. для 3.5 700мл. для екобуст 3.5.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »

Естественно на заводе поставить ту, которая была в ассортименте.

Areal

Неплохой люди, подскажите какое масло лить в раздатку?

Ал.Пал

igormts

Пастор,По цвету всегда судить. тяжело. в особенности по щупу. Цвет масла не говорит о его состоянии (ни в одном узле). Но по пробегу (тем более спорт) думаю по минимому 4-е замены, я бы уже сделал. 37300. готовлюсь ко 2-ой. Всё это это. если Вы собираетесь на машине «ездить».Можно очень не напрягаться=коробка очень крепкая.

Этап-2 На каком пробеге выявлена неувязка с раздаткой?

homutovan

homutovan

igormts

А тут. прямо затаенны «Мадридского двора». «Открою не гигантскую тайну и заавесь. При износе шестерён по другому подшипников свеже замененное масло начинает пенится и выдавливаться через сапун»

Может просто стоит масло соответствующее лить. и глядеть сколько вы сливаете и заливаете? Если вам об этом факте то говорит. кинематическая вязкость. при 100 градусах ! Так вот при смотрите. что бы она ближе к 30 была = не считая того не будет ни каких вспениваний.

Geor54, «Т.е туда идёт одно масло и там единый объём». я надеюсь, Вы пошутили.

Как заменить масло в коробке АКПП Ford Explorer

Функции масла ATF в АКПП FORD Explorer:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд Explorer позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в FORD Explorer:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Форд Explorer – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Ford Explorer очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Ford Explorer:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Грязное масло Коробка автомат не может всеполноценно отводить тепло и обеспечивать доброкачественную смазку деталей, что приводит к разным неисправностям Коробка автомат Форд Explorer. Очень грязное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под огромным давлением делает эффект пескоструя. Насыщенное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стен в местах расположения клапанов-регуляторов, в итоге чего могут появиться бессчетные протечки.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Форд Explorer можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Форд Explorer для замены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Форд. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ford Explorer V

Владеть автомобилем дано не каждому. Одни не могут для себя позволить таковой роскоши из-за денежных затруднений, а других стращает необходимость проведения разных технических манипуляций, направленных на обеспечение обычной работы тс. Если вы заполучили Форд Explorer 5, откиньте все сомнения, мы поможем разобраться в последовательности действий таковой наиважнейшей технической процедуры, как замена трансмиссионного масла в Коробка автомат Форд Explorer 5. Усвоив все советы, вы просто справитесь с таковой технической задачей.

Какое масло выбрать

Чтоб не приобрести подделку, советуем отрешиться от приобретения такового продукта с рук, тем паче, когда масло продаётся на разлив. В таких случаях вообщем нереально установить настоящие технические свойства реализуемой трансмиссионной воды. Заливать можно и минеральное масло, и полусинтетику, и синтетику. Не рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость классом ниже, чем то, которое было залито в предшествующий раз. Чтоб удачно воспользоваться автоматом, производитель советует получать масло марки SAE 5W-20, характеризующееся хорошими высококачественными чертами.

Когда нужно менять

Чтоб проводить своевременную замену масла, принципиально осознавать, о каких сроках, какой периодичности идёт речь. Кстати, обладателям Форд Explorer 5 приходится проводить такую функцию с разной частотой. Всё находится в зависимости от того, как нередко вы эксплуатируете свой автомобиль, по каким автодорогам ему приходится ездить.

Если изучить технический мануал от производителя, там просто отыскать ответ на вопрос по поводу частоты смены масла. Преодолев очередные 60 тыщ км, непременно планируйте проведение процедуры частичной замены трансмиссионной воды. Для этого будет нужно около 4 л. нового масла. Кстати, советуем не вестись на уловки неких мастеров 100, которые предлагают проведение полной замены трансмиссионной воды, требуя около 12 л. масла, также значительную цена за предоставление таковой услуги. По сути заменить весь объём масла очень трудно и фактически нереально, если не разбирать коробку. Другое дело, когда проводится полный ремонт Коробка автомат, тогда, вправду, всё старенькое масло можно слить до последней капли, вычистить агрегат, а после сборки залить новейшую трансмиссионную жидкость.

Итак, если для вас приходится эксплуатировать собственный автомобиль в жёстких критериях, тогда не ожидайте 60-тысячного пробега, ранее проводите частичную замену. При таком подходе вы можете предупредить серьёзные поломки, также выход из строя Коробка автомат.

READ  Skoda Fabia замена воздушного фильтра

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Замена масла – нужная процедура для обычной работы автомобиля. Дело в том, что конкретно трансмиссионная жидкость обеспечивает обычное переключение передач, существенно снижая силу трения, возникающую меж передвигающимися металлическими узлами, элементами.

Длительная эксплуатация коробки переключения передач без проведения замены масла может спровоцировать серьёзные поломки. При таких обстоятельствах придётся получать новейшую Коробка автомат либо находить профессионалов, которые сумеют провести ремонтные работы. В любом случае уйти от серьёзных денежных утрат не получится, так как и услуги профессионалов на 100 стоят недешево, и сама коробка имеет немаленькую цена. Потому советуем предупреждать настолько нехорошие последствия для Коробка автомат вашего авто, вовремя проводить замену трансмиссионной воды.

Что нужно для замены

К грядущей процедуре необходимо приготовиться. Вначале следует позаботиться о пространстве, в каком можно будет установить авто, чтоб поменять старенькую трансмиссионную жидкость. Лучше загнать тс на эстакаду либо яму. Если же такая возможность стопроцентно исключается, тогда подготовьте домкрат и подпорки, обеспечивающие полную неподвижность авто в протяжении всей процедуры.

Также будет нужно приготовить и некие инструменты:

  • головку на «15»;
  • трещотку;
  • новый масляный фильтр (если предстоит полная замена масла во время проведения ремонта Коробка автомат);
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • ёмкость для сбора отработки.

Порядок действий

После таковой подготовки можно приступать к конкретной замене трансмиссионной воды. Прогрейте собственный автомобиль, позвольте ему в течение нескольких минут поработать. После чего загоните собственный Форд Explorer 5 на яму, отключите зажигание, зафиксируйте его ручным тормозом и установите селектор Коробка автомат в положение P.

Сейчас открутите и демонтируйте железную защиту. После чего вы обнаружите сливной болт, повёрнутый к задней части вашего авто. Открутите его и сходу подставьте приготовленную ёмкость, в которую начнёт вытекать отработка. Это займёт некое время. Чтоб оно не было никчемно потрачено, разглядите пристально сливную пробку, повышенное внимание обратите на состояние шайбы. Если вы зрительно нашли, что она подверглась повреждениям, идеальнее всего её тоже заменить.

После того как отработка прекращает вытекать, пристально осмотрите, как установлен масляный фильтр, запомните его вертикальное размещение, чтоб потом точно так же установить новый фильтр. Сейчас откручивайте фильтр руками, если вы повредите целостность старенького фильтра, не беспокойтесь, некие автолюбители время от времени даже целенаправленно его пробивают, чтоб было проще его откручивать. Принципиально не разрушить места соединения и фиксации фильтра. Помните, что при снятии масляного фильтра отработка также будет вытекать, потому не убирайте далековато ёмкость для сбора старенького масла.

ford, explorer, замена, масло, коробка

Все манипуляции следует проводить аккуратненько, так как масляная жидкость вытекает довольно жаркой, вы за ранее дозволили ей отлично прогреться. Хоть какое неосмотрительное движение способно вызвать ожог.

Как установите новый фильтр, сразу плотно закручивайте сливную пробку. Сейчас переориентируйте своё внимание на заливную горловину. Вооружитесь воронкой и влейте новейшую трансмиссионную жидкость, закрутите заливную пробку.

Сейчас запустите движок, позвольте собственному Форд поработать на холостом ходу, при всем этом переключайте Коробка автомат, переводя положение селектора в разные позиции. Остаётся сделать контрольный застыл, чтоб убедиться в том, что количество масла в коробке переключения передач соответствует норме. Выключите зажигание, извлеките щуп, отлично протрите его и потом погрузите вновь, чтоб найти уровень масла. При повторном извлечении направьте внимание, где находится масляный след относительно отметок максимума и минимума. Очень принципиально, чтоб след находился меж этими 2-мя отметками. Если вы нашли нехватку либо излишек, соответственно, влейте недостающее количество либо слейте избыточное.

На этом процедура замены трансмиссионного масла в Коробка автомат Форд заканчивается, вы сможете продолжить расслабленно эксплуатировать своё авто, пребывая в убежденности, что сейчас Коробка автомат вас не подведёт.

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Ford Explorer 5

Объем масла в автомате 6F35/50/55 Форд Explorer 5 равняется к 8.5 литрам. Конкретно столько масла пригодится автолюбителю автомобиля данной линейки при проведении полной замены масла в данной Коробка автомат. Частичное же решение вопроса обойдется в разы дешевле. Ведь объем заливаемого масла в автомат в данном случае равняется к объему слитой с него отработки.

Какое масло заливать в АКПП 6F35/50/5 Ford Explorer 5

Спецификация WSS-M2C 938-A, помогающая избрать более доброкачественную трансмиссионную жидкость для шестиступного автомата 6F35/50/55, предугадывает приобретение необычного масла Форд Motorcraft Mercon ATF LV. Не считая этого сам южноамериканский автопроизводитель не исключает и внедрение других трансмиссионных масел с допусками Mercon V и Mercon LV, которыми обладает продукция ADDINOL ATF XN LV, Eni Rotra ATF VI и т.д..

Средняя

Средняя

1 литр Артикул: 4014766073747

Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП Ford Explorer 5

Шестиступный автомат 6F35/50/55 конструктивно не имеет контрольного щупа, потому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие Коробка автомат:

  • автомобиль устанавливают на горизонтальную поверхность без перекосов
  • масло в Коробка автомат прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • селектор автомата переводят в положение N
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло с коробки в этом случае не течет, то его нужно доливать до уровня.

Как часто менять масло в автомате Ford Explorer 5

Как указывает практика, замена трансмиссионной воды в шестиступной Коробка автомат 6F35/50/55 делается каждые 75 тыщ км. Конкретно на данном пробеге часто масло в данном автомате начинает терять свои характеристики, насыщаясь продуктами работы ДВС. Не считая этого стоит осознавать, что сложные условия эксплуатации Коробка автомат, также брутальная манера вождения, способны значительно уменьшить этот интервал.

Как избрать масло в движок Форд Explorer 5 и не натолкнуться на подделку? Поведаем в этой статье.

Масло в АКПП Ford Explorer 5

5-ое поколение полноразмерных джипов Ford Explorer дебютировало в 2010 году, сменив на собственном посту линейку четвертой серии. Авто данного модельного ряда выпускались прямо до 2019 года, оснащаясь бензиновыми движками внутреннего сгорания, также шестиступной автоматической коробкой. При всем этом масло в Коробка автомат Ford Explorer 5 имеет персональную спецификацию, позволяющую избрать более доброкачественную продукцию. Соответственно, в данной статье мы побеседуем про допуск трансмиссионной воды для автомата данной линейки джипов, также разглядим более пользующиеся популярностью масла разных производителей.

Замена масла в АКПП Ford Explorer 5

Чтоб произвести частичную замену масла в Коробка автомат Форд Explorer 5 без помощи других, нужно:

  • установить авто на смотровую яму либо эстакаду
  • демонтировать защиту картера ДВС
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старенькое масло
  • заменить расходники по мере надобности
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость
ROCKYMOTION.RU 2022