Необходимые инструменты

До проведения работ пригодится приготовить нужный инструмент, чтоб в процессе не пришлось отвлекаться. Невзирая на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является довольно трудозатратной, для ее реализации пригодится маленькой набор инструментов, включающий в себя:

Замена торпеды на ВАЗ 2107 ПОДРОБНО!

  • Крестовую и шлицевую отвертку.
  • Изолента для обозначения фишек, отсоединяемых от приборки.
  • Рабочие перчатки для вывинчивания тросика спидометра.

Когда все инструменты подготовлены, остается убедиться в том, что имеются в наличии детали и элементы, которые планируется установить либо заменить на демонтируемой приборке. После чего приступаем к выполнению основной части работы.

Замена панели приборов ВАЗ 2110 – 2112 пошаговая инструкция

Для того, чтоб снять и заменить панель приборов ВАЗ 2110 исполняем последующие деяния:

  • Итак, 1-ое, что нужно сделать — используя отвертку, открутить два шурупа расположенных в высшей части приборки.
  • Дальше этой же отверткой выкручиваем два болта, которые размещаются в нижней части приборной панели.
  • Аккуратненько тянем на себя пластиковую накладку и отводим в сторону, чтоб не мешала.
  • Откручиваем два шурупа, которыми крепится конкретно приборка.
  • Сейчас отключаем поначалу первую, а потом и вторую колодку питания приборной панели.
  • Тянем панель на себя, она должна сползти с креплений.
  • Когда приборная панель стопроцентно демонтирована, можно приступить к предстоящим работам, в нашем случае это замена неисправных лампочек.
  • Крепление у лампочек проще некуда — беремся за корпус лампочки делаем проворот и достаем ее из гнезда. На ее место устанавливаем новейшую.
  • Предстоящая сборка делается в оборотном порядке по тому же принципу.

Приборная панель

Начнем с более обычного варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Более обычным вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Заморочек с этой работой окажется минимум, а смотреться получившаяся конструкция будет намного удачнее. У вас практически не возникнет заморочек с подключением проводов. Тут они фактически схожи. Все главные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента для вас пригодятся паяльничек и ножницы. Чтоб приборы лучше работали под капот необходимо поставить бачки для жидкостей от 2110.

Другой более всераспространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110. Она также смотрится намного лучше. Сама установка фактически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам при помощи паяльничка и ножниц. Но здесь придется повозиться с подключением устройств.

К примеру, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, применяемый в десятом семействе ВАЗов.

Как снять панель (торпеду) ВАЗ-2107 ��

Это более обыкновенные к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только непременно учтите соответствие устройств ВАЗ 2107 и избранной иномарки. Проще всего отыскать схожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах зарубежного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2107

Инструкция по снятию приборной панели на ВАЗ 2107

Сначало нужно отметить, что процесс демонтажа приборки на автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор схожий, потому ниже описанная аннотация уместна для семерок всех годов выпуска. Подготовившись к выполнению работ, можно приступать, соблюдая последующую последовательность:

  • Для начала необходимо обесточить автомобиль, зачем снимается минусовая клемма с АКБ. Делать это необходимо непременно, потому что работы будут проводиться в электронной части, и возможность появления недлинного замыкания довольно высока.
  • Дальше перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж 3-х колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.
  • Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластмассовой заглушки, на которой изображен символ подогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней размещается крестообразный винт, который необходимо вывернуть. (Под заглушкой находится 2 винта, но вывернуть необходимо только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).
  • Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится с помощью пластмассовой гайки. Гайку нужно вывернуть, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается вовнутрь панели.
  • Правая часть приборки на этом шаге ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтоб демонтировать устройство на сто процентов. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем освободив доступ к ее задней части. Тут необходимо отсоединить все фишки и провода, чтоб произвести демонтаж.
  • Сначало отсоединяются фишки питания кнопки печки. При всем этом непременно запоминать размещение проводов. Рекомендуется делать фото, чтоб не спутать, когда будет производиться сборка.
  • Дальше необходимо отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, вывернуть которую можно вручную.
  • Отсоединяются все фишки, присоединенные к приборной панели. Спутать места их расположения фактически нереально, потому что они имеют различные крепления, и отличаются по размеру.
  • Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Размещается этот трос с левой стороны устройства.
  • После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.

Если появляется вопрос о том, как снять торпеду ВАЗ 2107, то сделать это также не тяжело, для чего пригодится вывернуть дополнительно десяток крепежных частей. Только обстоятельств, когда необходимо снимать торпеду либо бороду намного больше. После того, как консоль устройств демонтирована, можно приступать к ее ремонту, модернизации и замены. Как работы будут завершены, остается установить устройство на свое место. Делается это в оборотном порядке снятию.

READ  Регулировка клапанов ВАЗ 2107 карбюратор своими руками

В окончании подводим результат, что работа по снятию приборной панели совершенно нетрудная, и занимает от силы пару часиков времени вкупе с ремонтом. Уделив несколько часов времени, можно не только лишь убрать поломки, но к тому же тюнинговать панель, на которую выводится вся важнейшая информация при управлении автомобилем.

Наиболее распространенные причины демонтажа

Обстоятельств для снятия приборки на ВАЗ 2107 сильно много, и некие из их можно именовать очевидными, но ничего не поделать. Часто встречающаяся причина, когда необходимо снять щиток устройств — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 производится только при демонтаже устройства, и по другому эту функцию выполнить просто нереально.

Приборную панель на ВАЗ 2107 нужно также снимать по ряду последующих обстоятельств:

  • Неисправность стрелочных указателей.
  • Выход из строя подсветки приборки, также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
  • Замена устройства на новое, к примеру, если заместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
  • Тюнинг либо модернизация устройства.

Как указывает практика, в большинстве случаев необходимость демонтажа приборной панели появляется конкретно из-за перегорания лампочки подсветки. Если делается демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сходу поменять обыденные лампочки на светодиодные.

Зачем нужно снимать торпеду на ВАЗ-2107

С необходимостью демонтажа и разборки торпеды нередко сталкиваются автовладельцы, которые:

  • намереваются сделать тюнинг приборной панели, привести ее в соответствие с самыми современными модными тенденциями;
  • производят ремонт 1-го из устройств, вышедшего из строя;
  • собираются подменять трос спидометра, который пришел в негодность;
  • восстанавливают работоспособность 1-го либо нескольких индикаторов, расположенных на панели.

В процессе тюнинга после демонтажа торпеды можно установить сюда новейшую, более современную магнитолу, дополнительный подогрев стекол и другие сверхтехнологичные устройства, также перетянуть панель с внедрением каких-то новейших материалов для улучшения ее внешнего облика.

Если же ваша основная цель – ремонт, то просто заменяете сломанную деталь и устанавливаете изделие на место.

Другой более всераспространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110. Она также смотрится намного лучше. Сама установка фактически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам при помощи паяльничка и ножниц. Но здесь придется повозиться с подключением устройств.

К примеру, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.

Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.

Меняем торпеду

Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее.

Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.

Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.

Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.

Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочется комфорта

Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз.

Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.

Панель или торпеда?

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

  • Замена приборной панели;
  • Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

Как снять торпедо на ВАЗ 2107

От многих автолюбителей можно услышать жалобу, что «родной» дизайн приборной панели (или в просторечии, «торпеды») на ВАЗ 2107 чрезвычайно лаконичен, скуп, даже скучен. Другие уверяют, что да, накладка простовата, но зато ничего не отвлекает водителя.

Панель приборов, или накладка – это более широкое понятие, «весь» пластик, который находится в передней части салона автомобиля. Именно с желания изменить внешний вид панели приборов своими руками зачастую и начинается профессиональный тюнинг не только салона, но и всего автомобиля.

READ  Замена батарейки в ключе Ford Mondeo 4

Напомним, какова заводская накладка на ВАЗ 2107:

А вот как можно провести тюнинг своими руками, изменить щиток приборов и врезать в накладку экран (не говоря про рулевое колесо):

Как снять торпеду на ВАЗ 2107

А вот практически профессиональный тюнинг салона ВАЗ 2107:

Даже не верится, что этот тюнинг был сделан своими руками!

Чтобы грамотно изменить внешний вид передней части салона, поменять комбинацию приборов, установить новую аудиосистему зачастую не обойтись без снятия торпедо.

Торпеда состоит почти из двух десятков частей. Ниже показан схематический вид торпеды.

На самом деле снять и поставить торпеду своими руками очень просто. Понадобится отвёртка с плоским и крестовым шлицем и рожковый ключ 10 мм.

Последовательность действий при снятии торпеды ВАЗ 2107.

Внимание! Вначале снимаем клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

  • Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
  • Теперь нужно снять полку, расположенную впереди пассажира. Для этого:
  • выворачиваем саморезы (2) справа и один слева;
  • последний, четвёртый саморез закреплён в глубине полки, теперь её можно убрать.
  • Вытаскиваем вещевой ящик, он же «бардачок»: выворачиваем пару саморезов сбоку (показано на примере справа) и аккуратно вынимаем его корпус.
  • Нужно снять клеммы плафонов светильников «бардачка».
  • Снимаем центральную панель. Для этого у ВАЗ 2107:
  • с помощью плоской отвёртки поддеваем дополнительную центральную панель с любой стороны, освобождаем из пазов фиксаторы, и вытаскиваем её вместе с начинкой, после этого отключаем разъём, идущий к выключателю освещения:
  • на часы идут три провода, помечаем места соединения и отсоединяем их, затем отсоединяем провода к блоку сигнализаторов, помечая их:
  • отключаем минусовой провод на корпус прикуривателя, «массу» и снимаем с него остальные провода, вынимаем центральную панель.
  • Освобождаем центральную консоль. Для этого:
  • Плоской отвёрткой аккуратно отжимаем переключатели, освобождаем от разъёмов и снимаем:
  • Снимаем нижнюю вставную планку консоли, для этого надавливаем на лепестки той же отвёрткой, после этого выворачиваем саморезы, крепящие консоль снизу:
  • После этого рожковым ключом 10 мм выворачиваем гайки с верхней стороны консоли и снимаем её:
  • Теперь убираем кожух рулевой колонки:
  • вначале нужно разъединить переднюю и заднюю половины кожуха: вывинчиваем саморезы (4 шт.), и один непарный саморез, крепящий нижнюю половинку и разъединяем двумя руками:
  • теперь можно снять нижнюю половину кожуха, если разрезать хомутик крепления проводов, и верхнюю, стараясь не потерять резиновое колечко замка зажигания:
  • Проводим работы по снятию накладки отопителя:
  • с помощью той же отвёртки ликвидируем наконечники рычажков отопителя и дефлекторы, через которые подаётся воздух:
  • снимаем переключатель частоты вращения вентилятора отопителя, затем, отмечая порядок соединения его проводов, разъединяем их:
  • затем поддеваем той же всемогущей отвёрткой заглушку справа от рычажков отопителя и выкручиваем винты крепления верхней вставки торпеды, или панели (накладки) отопителя;
  • теперь накладку можно снять:
  • Снимаем щиток приборов ВАЗ 2107, для этого выворачиваем крестовой отверткой винты крепления блока отопителя (2) и гайку наконечника ручки счётчика суточного пробега:
  • после этого «проталкиваем» счётчик в приборную панель, затем выкручиваем правый винт щитка и поднимаем щиток с правой стороны. В щели меж ним и торпедой откручиваем гайку тросика, идущего на спидометр, затем приподнимаем левый край щитка и снимаем шланг экономайзера, идущего к штуцеру (на ВАЗ 2107 слева):
  • далее освобождаем разъёмы, которые имеют свои цвета, и поэтому схема не нуждается в запоминании, и снимаем сам щиток:
  • Теперь удалены все блоки. Осталось немногое: освобождаем подрулевые выключатели от клемм на 2,6 и 8 разъёмов, вытаскиваем их понизу панели, после этого необходимо снять ручку корректора фар:
  • маленькими пассатижами выворачиваем гайку, крепящую главный цилиндр корректора и так же проталкиваем его внутрь панели:
  • отвёрткой с крестовым шлицем выкручиваем нижние винты, крепящие торпеду (4), а также винты возле лобового стекла:
  • после этого выдавливаем сбоку воздуховод, вытаскиваем из моторного окошка, потом рожковым ключом 10 мм уже внутри торпеды выворачиваем гайки крепления сверху (4), и…
  • Для того, чтобы сделать тюнинг торпеды своими руками, можно подумать о следующих направлениях:

    • замена штатных циферблатов и стрелок;
    • флокирование поверхности;
    • установка светодиодной подсветки (световой тюнинг – отдельная тема);
    • врезка нештатных устройств в нештатные отверстия (навигаторы, телевизоры) и др.

    Как снять торпедо на ВАЗ 2107

    От многих автолюбителей можно услышать жалобу, что «родной» дизайн приборной панели (или в просторечии, «торпеды») на ВАЗ 2107 чрезвычайно лаконичен, скуп, даже скучен. Другие уверяют, что да, накладка простовата, но зато ничего не отвлекает водителя.

    Панель приборов, или накладка – это более широкое понятие, «весь» пластик, который находится в передней части салона автомобиля. Именно с желания изменить внешний вид панели приборов своими руками зачастую и начинается профессиональный тюнинг не только салона, но и всего автомобиля.

    Напомним, какова заводская накладка на ВАЗ 2107:

    А вот как можно провести тюнинг своими руками, изменить щиток приборов и врезать в накладку экран (не говоря про рулевое колесо):

    А вот практически профессиональный тюнинг салона ВАЗ 2107:

    Даже не верится, что этот тюнинг был сделан своими руками!

    Чтобы грамотно изменить внешний вид передней части салона, поменять комбинацию приборов, установить новую аудиосистему зачастую не обойтись без снятия торпедо.

    Торпеда состоит почти из двух десятков частей. Ниже показан схематический вид торпеды.

    На самом деле снять и поставить торпеду своими руками очень просто. Понадобится отвёртка с плоским и крестовым шлицем и рожковый ключ 10 мм.

    Последовательность действий при снятии торпеды ВАЗ 2107.

    Внимание! Вначале снимаем клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

    • Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
    • Теперь нужно снять полку, расположенную впереди пассажира. Для этого:
    • выворачиваем саморезы (2) справа и один слева;
    • последний, четвёртый саморез закреплён в глубине полки, теперь её можно убрать.
  • Вытаскиваем вещевой ящик, он же «бардачок»: выворачиваем пару саморезов сбоку (показано на примере справа) и аккуратно вынимаем его корпус.
  • Нужно снять клеммы плафонов светильников «бардачка».
  • Снимаем центральную панель. Для этого у ВАЗ 2107:
  • с помощью плоской отвёртки поддеваем дополнительную центральную панель с любой стороны, освобождаем из пазов фиксаторы, и вытаскиваем её вместе с начинкой, после этого отключаем разъём, идущий к выключателю освещения:
  • на часы идут три провода, помечаем места соединения и отсоединяем их, затем отсоединяем провода к блоку сигнализаторов, помечая их:
  • отключаем минусовой провод на корпус прикуривателя, «массу» и снимаем с него остальные провода, вынимаем центральную панель.
  • Освобождаем центральную консоль. Для этого:
  • Плоской отвёрткой аккуратно отжимаем переключатели, освобождаем от разъёмов и снимаем:
  • Снимаем нижнюю вставную планку консоли, для этого надавливаем на лепестки той же отвёрткой, после этого выворачиваем саморезы, крепящие консоль снизу:
  • После этого рожковым ключом 10 мм выворачиваем гайки с верхней стороны консоли и снимаем её:
  • Теперь убираем кожух рулевой колонки:
  • вначале нужно разъединить переднюю и заднюю половины кожуха: вывинчиваем саморезы (4 шт.), и один непарный саморез, крепящий нижнюю половинку и разъединяем двумя руками:
  • теперь можно снять нижнюю половину кожуха, если разрезать хомутик крепления проводов, и верхнюю, стараясь не потерять резиновое колечко замка зажигания:
  • Проводим работы по снятию накладки отопителя:
  • с помощью той же отвёртки ликвидируем наконечники рычажков отопителя и дефлекторы, через которые подаётся воздух:
  • снимаем переключатель частоты вращения вентилятора отопителя, затем, отмечая порядок соединения его проводов, разъединяем их:
  • затем поддеваем той же всемогущей отвёрткой заглушку справа от рычажков отопителя и выкручиваем винты крепления верхней вставки торпеды, или панели (накладки) отопителя;
  • теперь накладку можно снять:
  • Снимаем щиток приборов ВАЗ 2107, для этого выворачиваем крестовой отверткой винты крепления блока отопителя (2) и гайку наконечника ручки счётчика суточного пробега:
  • после этого «проталкиваем» счётчик в приборную панель, затем выкручиваем правый винт щитка и поднимаем щиток с правой стороны. В щели меж ним и торпедой откручиваем гайку тросика, идущего на спидометр, затем приподнимаем левый край щитка и снимаем шланг экономайзера, идущего к штуцеру (на ВАЗ 2107 слева):
  • далее освобождаем разъёмы, которые имеют свои цвета, и поэтому схема не нуждается в запоминании, и снимаем сам щиток:
  • Теперь удалены все блоки. Осталось немногое: освобождаем подрулевые выключатели от клемм на 2,6 и 8 разъёмов, вытаскиваем их понизу панели, после этого необходимо снять ручку корректора фар:
  • маленькими пассатижами выворачиваем гайку, крепящую главный цилиндр корректора и так же проталкиваем его внутрь панели:
  • отвёрткой с крестовым шлицем выкручиваем нижние винты, крепящие торпеду (4), а также винты возле лобового стекла:
  • после этого выдавливаем сбоку воздуховод, вытаскиваем из моторного окошка, потом рожковым ключом 10 мм уже внутри торпеды выворачиваем гайки крепления сверху (4), и…
  • READ  Как снять обшивку двери багажника Niva Chevrolet

    Для того, чтобы сделать тюнинг торпеды своими руками, можно подумать о следующих направлениях:

    • замена штатных циферблатов и стрелок;
    • флокирование поверхности;
    • установка светодиодной подсветки (световой тюнинг – отдельная тема);
    • врезка нештатных устройств в нештатные отверстия (навигаторы, телевизоры) и др.

    Возможные причины демонтажа щитка

    В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

    • тюнинг панели;
    • замена перегоревших лампочек;
    • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

    ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

    Зачем нужно снимать торпеду на ВАЗ-2107

    С необходимостью демонтажа и разборки торпеды часто сталкиваются автолюбители, которые:

    • намереваются сделать тюнинг приборной панели, привести ее в соответствие с самыми современными модными тенденциями;
    • осуществляют ремонт одного из приборов, вышедшего из строя;
    • собираются заменять трос спидометра, который пришел в негодность;
    • восстанавливают работоспособность одного или нескольких индикаторов, расположенных на панели.

    В процессе тюнинга после демонтажа торпеды можно установить сюда новую, более современную магнитолу, дополнительный обогрев стекол и другие высокотехнологичные устройства, а также перетянуть панель с использованием каких-либо новейших материалов для улучшения ее внешнего вида.

    Если же ваша главная цель – ремонт, то просто заменяете сломанную деталь и устанавливаете изделие на место.

    Демонтаж панели

    Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

    Как снять приборную панель на ВАЗ 2107

    Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера. В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток. Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

    Демонтаж панели

    Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

    Наиболее распространенные причины демонтажа

    Причин для снятия приборки на ВАЗ 2107 очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно.

    Приборную панель на ВАЗ 2107 необходимо также снимать по ряду следующих причин:

    • Неисправность стрелочных указателей.
    • Выход из строя подсветки приборки, а также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
    • Замена устройства на новое, например, если вместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
    • Тюнинг или модернизация устройства.

    Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки. Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные.