Содержание

Audi A6 Ремонтируем стеклоподъемник

Ура СчастьеТеперь стекла не нужно руками закрывать. Стоимость вопроса, то 2000р. направляющие для 2-ух дверей

Углерод как нельзя кстати нужен для склеивания торпед. Этот современный кинофильм заполучил огромную популярность в последние годы. В неких случаях углерод соединяется воединыжды с каким-то другим материалом. Чтоб верно соединять, для вас нужен неплохой вкус, конкретно они являются дизайнерами нашего автосервиса.

Как снять обшивку двери Audi а6 с5 — Авто-ремонт

Обшивку авто дверей, официально называемую дверной картой, более нередко снимают, чтоб добраться до механизма стеклоподъёмников с целью их ремонта либо смазки.

Намного пореже данную операцию проводят для установки динамиков, монтажа шумовиброизоляции, замены облицовочных панелей либо выполнения кузовных работ. Но в любом случае в какой-то момент дверную обшивку приходится демонтировать фактически каждому автолюбителю.

При всем этом многие из их, не прибегая к услугам 100, делают это без помощи других, благо эта операция достаточна ординарна и под силу большинству автовладельцев.

Пошаговое описание процесса

1-ые три шага подобны и для фронтальных, и для задних дверей:

  • Пальцами следует отвинтить и извлечь фиксатор, блокирующий дверной замок изнутри.
  • При помощи крестовой отвёртки нужно вывинтить 4 шурупа, которые укрепляют звуковой динамик.
  • Потом его следует извлечь и отсоединить от него провода.Снятие фиксатора двери, динамика и их отсоединение неотклонимы для всех дверей

Для демонтажа облицовки на фронтальной правой двери нужно высвободить декоративную панель от 8 клипс, 2 крепёжных винтов, держащих внутреннюю ручку, и 2 шурупов, находящихся под кармашком из пластика. Потом следует:

  • При помощи шила поддеть пластиковую заглушку, под которой в дверной ручке находится винт. Аналогичным методом удалить вторую заглушку и вывернуть оба винта (3).
  • Ручку, открывающую двери, оттянуть на себя, после этого выкрутить винт крепления, снять рычаг и потом всю ручку полностью.
  • Под пластмассовым кармашком понизу двери открутить 2 шурупа (2).
  • Средством плоской отвёртки поддеть нижнюю правую часть декоративной панели (5) для выведения из зацепления первого фиксатора. Держа панель в руке, пальцами другой вызволить оставшиеся фиксаторы.
  • Отделив панель от двери, отсоединить проводку, соединяющую кнопку электроподъёмника и его механизм. С этой целью отвёрткой поддеть разъёмный язычок и удалить колодку из кнопочного блока.Для снятия облицовки фронтальной пассажирской двери нужно снять несколько креплений

С водительской двери декоративная панель демонтируется так же, как и с пассажирской. Но тут наблюдаются и маленькие различия:

  • Для облегчения снятия обшивки нужно удалить пластмассовую панель, которая прикрывает рычаг регулировки зеркала заднего вида.На водительской двери, не считая всего остального, нужно снять панель зеркала заднего вида
  • Один из крепёжных винтов локотника следует находить под заглушкой (2), в то время как 2-ой (4) утоплен в углублении ручки.
  • Открывающая дверь ручка размещена над локотником и отсоединяется средством выкручивания винта крепления.
  • Панель из пластика без усилий снимается пальцами.
  • Регулировочная панель зеркала заднего вида демонтируется средством плоской отвёртки, поддевающей её снизу. Если автомобиль оснащён электронным управлением зеркалами, то регулировочный рычаг заменяется заглушкой.Тут необходимо высвободить эти крепления

Снятие обшивки с задних дверей, которая крепится 10 пластмассовыми фиксаторами и 2 крепёжными винтами, протекает последующим образом:

  • Сначала демонтируется ручка механического стеклоподъёмника (7), зачем шилом поддевается пластмассовое полукольцо (5), которое фиксирует рычаг на оси. После извлечения полукольца ручка просто снимается.
  • Из дверной ручки (3) извлекаются 2 пластмассовые заглушки и выкручиваются крепёжные винты (1).
  • При помощи плоской отвёртки нижняя далекая часть декоративной панели оттягивается, после этого выщёлкивается 1-ый фиксатор.
  • Потом из поддерживаемой одной рукою панели другой высвобождаются другие клипсы.Для снятия обивки на задних дверях, необходимо высвободить эти крепления

А чтоб снять дверную карту с крышки багажника «Лады Калины» на кузове универсал и хэтчбек, которая держится на 4 клипсах, 2 особых фиксаторах, 2 крепёжных винтах на ручке и 2 скобах, зацепленных за железный выступ, нужно:

снять, замок, двери, audi
  • Крестовой отвёрткой выкрутить 2 винта и отсоединить ручку.
  • Со стороны стекла завести плоскую отвёртку под панель и разблокировать фиксатор.
  • Вывести пальцами клипсы из зацепления, оттягивая панель по периметру.
  • Снять обшивку, последними высвобождая скобы около багажного замка.
  • При всем этом следует учесть, что панель отсоединяется со стороны стекла, так как если это делать со стороны замка, то можно разрушить клипсы.

Как снять обшивку двери Audi а6 с5

Как снять облицовку салона aud6 a5. САД Москвы

Eco-кожа сделана ​​из сверхтехнологичного материала, который может соперничать с натуральной кожей. Экоскин не растягивается, не леденеет, не скользит. В то же время он отлично пропускает воздух (дышит). И это только плюс для торпеды. Как снять облицовку кабины ауди a6 c5.

Алькантара на торпеде подкупает обеспеченный вид и резвое склеивание, так как он изготовлен на базе клея. Огромное количество цветов позволяет для вас выбирать материал на хоть какой вкус. Зрительно алькантара завлекает внимание даже больше, чем кожа, с ее наилучшими ворсинами, расположенными в беспорядочном порядке.

Что касается велюра, он более популярен у более зрелых людей, чем у юных людей. На сегодня он интенсивно подменяет другие, более совершенные материалы. Velor очень стремительно стирается и теряет собственный начальный внешний облик даже при средней работе автомобиля.

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Демонтаж дверной карты, будучи операцией нужной, укладывается в рациональные методы действий, базирующиеся на опыте бессчетных автовладельцев и профессионалов по ремонту авто. При всем этом, не считая общих советов, полезны и советы, учитывающие специальные особенности снятия обшивки дверей, связанные с климатическими критериями, возрастом авто и тому схожими вариантами:

  • В автомобилях, чей возраст перевалил за пятилетний предел, пластмассовые фиксаторы пересыхают и становятся ломкими. Потому при отделении обшивки от двери часть клипс безизбежно ломается. Отсюда следует совет перед данной операцией озаботиться приобретением некого количества новых фиксаторов, исходя из того, что на фронтальных и задних дверях их насчитывается практически 40 штук.
  • В регионах с низкими зимними температурами очень не нужно заниматься демонтажем обивки на морозе, так как пластик фиксаторов под его воздействием становится хрупким и поэтому просто разрушающимся. Лучше проводить эту операцию в отапливаемом гараже.
  • Летом же никаких температурных ограничений нет, но в ветреную погоду снимать обшивку с дверей не рекомендуется, так как в открытой салон может нанести много пыли.
  • Хотя динамики прикрепляются и к дверной обшивке, и к железной части двери, спецы рекомендуют при возвращении обшивки на место в случае, если акустические приборы до этого крепились к дверной карте, прикрепить их к дверному металлу. Тут нужно придерживаться такового правила: динамики должны крепиться на самой двери, а не на её обшивке.
  • При поддевании дверной облицовки плоской отвёрткой необходимо непременно подсунуть под неё мягенький материал, чтобы не разрушить лакокрасочную поверхность на металле.
  • Снятие дверной обивки рекомендуется сопрячь с следующей установкой шумо- и виброизоляции, после этого автомобиль приобретает более комфортабельные свойства для пассажиров и водителя.
READ  Замена салонного фильтра Nissan микра к12

ЭТО Любопытно: Как снять прикуриватель на Priora

Этапы снятия обивки с передней двери

Разборка обивки фронтальной дверцы автомобиля делается в несколько шагов. Сначала необходимо вывернуть все винты, они размещены около дверной ручки автомобиля, также болты, фиксирующие особенный модуль управления стеклоподъемником. Потом вытаскивают данный модуль совместно с системой регулировки зеркал автомобиля.

Во-2-х, нужно средством отсоединения фиксатора открепить провода, присоединенные к системам и ведущие к источнику питания. Потом после того как отключили все провода, приступают к откреплению держателей обшивки ручки. Так осуществляется разборка фронтальной двери.

Снятие ручки двери и замена личинки замка audi a6 c6

снять, замок, двери, audi

Отвернув болты, снимите обивку. Облицовка автомашины фиксируется тремя шурупами, находящимися внизу, их нужно открутить. Далее, открепить специальную кнопку, отвечающую за блокировку замка двери. Следующий этап снятия облицовки с передней дверцы Приоры, что является самым сложным.

С помощью плоской отвертки осторожно приподнимают облицовку, извлекают особые пластмассовые держатели, удерживающие облицовку. После того как они вышли, уберите их в сторону. Все, основная работа сделана.

Снятие обшивки двери LADA Priora

Подробное описание снятия обшивки двери lada PRIORA.

Демонтаж обшивки задней и остальных дверей на «Ладе Kalina»

При снятии облицовки разделение на передние и задние двери неслучайно. Хотя поначалу процесс для них протекает идентично, затем всё же начинают проявляться некоторые различия.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

  • креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  • возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  • приподнимите подушку безопасности вверх;
  • повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  • теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.

Процесс снятия спинки сиденья Toyota Corolla описан выше. Обратите внимание, что делается это с точно такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников (слева – направо).

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Lanos потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Как снять обшивку задней и других дверей на Ладе Kalina

Обшивку автомобильных дверей, официально именуемую дверной картой, наиболее часто снимают, чтобы добраться до механизма стеклоподъёмников с целью их ремонта или смазки.

Намного реже данную операцию проводят для установки динамиков, монтажа шумовиброизоляции, замены облицовочных панелей или выполнения кузовных работ. Но в любом случае рано или поздно дверную обшивку приходится демонтировать практически каждому автовладельцу.

При этом многие из них, не прибегая к услугам СТО, делают это самостоятельно, благо эта операция достаточна проста и под силу большинству автолюбителей.

Порядок работ

Для Chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
  • Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
  • Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
  • Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
  • Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.

Рекомендуется заклеить плоское лезвие отвертки скотчем или пластырем, чтобы не поцарапать обшивку. Можно использовать пластиковую линейку.

  • Снять панель на внутренней ручке замка.
  • Открутить три винта, которые крепят обшивку к нижней стороне двери.
  • Отсоединить накладку клипсодером или прикладывая усилие руками.
  • Передняя дверная карта DAEWOO крепится к основе на пять пистонов, при самостоятельном демонтаже есть вариант повредить клипсу. Сломанные крепежи вынимаются с кронштейнов и меняются на новые.

    Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.

    После снятия облицовки кузов остается закрыт влагозащитной пленкой. Если необходимо провести шумоизоляцию или заменить защиту, то следует снять металлический кронштейн подлокотника, установленный на два самореза. Монтаж проводится в обратном порядке. Чтобы защелкнуть клипсу в посадочном месте, достаточно плотно прижать панели в местах соединения.

    Если переустанавливается кронштейн подлокотника, то деталь крепится по стрелке, указатель направлен в сторону движения автомобиля.

    Что можно сделать после демонтажа дверной карты

    После демонтажа облицовки можно проводить любые работ, связанные с заменой изношенных прокладок и валиков, проверять проводку на передней двери, менять шумозащиту. Демонтировать панель рекомендуется и при самостоятельной покраске, если нет возможности защитить облицовку.

    READ  Как снять задний бампер Volkswagen Passat б6

    Как снять заднее сиденье на Toyota Corolla — Ремонт автомобиля своими руками

    Чаще всего ремонт автомобиля продолжается в течении длительного времени. Собственно, замена изношенной/сломанной детали не затягивается на долго. Мастер тратит гораздо больше времени на то, чтобы добраться до нужной детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, особенно когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном.

    Search

    в качестве удалить подложку Интерьер Audi A6 C5

    Созревание обивки довольно неприятное, но вполне естественное для любого автомобиля. Салон поможет исправить эту ситуацию. Лидер Авто рекомендует обеспечить, чтобы эту процедуру выполняли только специалисты в данной области. В течение 10 лет Leader Car Services предоставляет услуги по дизайну интерьера и ремонту обивки автомобиля.

    Как снять обшивку двери Audi А6 С5 / How to remove door trim Audi

    Как снять обшивку (карту) двери Audi A6 C5. Инструкция по снятию дверной карты или обшивки автомобиля Audi А6 С5.Порядок выполнения работы:1) Открутить два болтика в торцах двери2) Вставить отвертку в панель кнопок управления стеклоподъемникам и извлечь ее.3) Отсоединить разъем от панели кнопок.4) Снять обшивку двери.5) Отсоединить разъемы на динамики и подсветку.6) Снять тросик открытия двери.­Подписка на канал uareporter.net/title-1kurbanikДанный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно.­Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в сети.

    Спасибо за подсказку по картам. Зачет! Вот собираюсь заводить провода на сабик с усилком и не нашел инфу по снятию обшивки. Пороги и средняя стойка. Если рассказал бы и показал что к чему вообще классно будет! Свою обшивку только не снимай:)))

    На задней двери я все разъёмы внутри карты снимал. Не отковыривал кнопку)

    За видос спасибо! Подскажи что может постукивать при движении в водительской двери?

    Спасибо друг давно хочу это сделать.Не подскажеш что может постукивать в водительской двери

    @Александр Капитан А не все штатное, кроме магнитолы. Сам и динамки работают без нареканий, поэтому не вижу смысла что-то ставить другое.

    @Авто TV Обзоры динамики салона, саб, головное устройство? У меня хрипеть начали. В двери hertz поставил, а с сабом не знаю как быть) заводской

    Спосибо больше брат очень помогло, ждём от тебя видео с5 кузов

    Добрый день! Audi A6, C5, 2004г.в, 2.5 TDI, quattro В один миг перестало работать освещение в передней части салона, все четыре стеклоподъемника, блокировка дверей из салона и на бортовом компьютере показывает, что не закрыты двери. В чем причина то? photos.app.goo.gl/5HQhekfe9NXxG1726 (фото бортового компьютера)

    BMW MERCEDES Industrial Kerantin 2 роки тому

    Замки дверные от дорестайл подходит на рестайл? спасибо

    как снять дверную ручку Audi A6 C5

    какое же тебе огроменное спасибо, голову сломал в поисках болтов крепления карт)

    снять, замок, двери, audi

    только нужно быть внимательным и не забыть поставить шумку на уголок около кнопки закрывания двери. у тебя нету ее)

    даже не правильно сказал, материал такой же как и на 3,18 минуте заглушка.

    @TV Обзоры если смотреть на заставку этого видео то под картой со с левой стороны где кнопка и шуруп, там маленький уголок из мягкого материала типо как поролоновый только тверже, нужен наверное что бы не скрипела карта двери. из такого же материала стоят уголки под пластиком где шестигранник для снятие зеркал заднего вида.

    Здравствуйте а как снять обшивку с под рулём который с лево карман

    как снять джостик управления боковых зеркал?

    Как убрать внутренняя отделка aud6 a5 на Каширском шоссе

    Процесс затяжки приборной панели автомобиля довольно прост, но требует определенных навыков. Он состоит из следующего:

    Панель полностью установлена. Все неровности (потертости, ушибы, дразнить) были удалены так, что кожа упала вправо и выглядела на высшем уровне. Шаблон создается в соответствии с размером заготовки с помощью ленты и ножа. Размер клейкой ленты переносится на узорную бумагу. Полученный рисунок на бумаге режется ножницами, а припуск на шов составляет 5 миллиметров. Поместите шаблон на панель. Для панелей, состоящих из множества компонентов, применяется тот же принцип, что и для каждой детали в отдельности. В результате готовые бумажные трафареты для выкройки. Кожа разрезается по чертежам. Из кожи сшивают, при необходимости делают декоративный шов. Пришить края швов и проклеить, при необходимости приклеить небольшим молотком. Слишком длинные края удаляются ножницами. Деталь обезжиривается любым обезжиривающим агентом (таким как «суперколл»). Нанесите клей на панель и кожу в равных слоях. Сушить 5-10 минут. Кожа наносится на панель и приклеивается под воздействием температуры технического фена (любые возможные морщины разглаживаются феном). В конце работы деталь нагревается феном для лучшей адгезии (клей активируется только при нагреве).

    Для швов кожи мы используем армированные нити, которые очень долговечны и надежны. Наши специалисты подтягивают детали с высоким профессионализмом и дают долгосрочные гарантии как для кожи, так и для кожзаменителя.

    Часть Audi A6 4. Ремонтируем стеклоподъемник.

    Ура. Счастье Теперь вам не нужно закрывать стекло руками. Цена вопроса, то 2000. гидов на двоих двери

    Углерод необходим для склеивания торпед. Этот современный фильм приобрел большую популярность в последние годы. В некоторых случаях углерод объединяется с другим материалом. Чтобы понять это правильно, нужен хороший вкус, они дизайнеры нашего автосервиса.

    Как убрать внутреннюю отделку aud6 a5. МОСКОВСКИЙ САД

    Экокожа изготовлена ​​из высокотехнологичных материалов, которые могут конкурировать с натуральной кожей. Экокожа не растягивается, не замерзает, не скользит. При этом он отлично пропускает воздух (дышит). И это только плюс для торпеды. Как снять Audi A6 C5 Обшивка кабины.

    Алькантара на приборной панели завораживает своим богатым внешним видом и быстрым склеиванием, поскольку основывается на клее. Многие цвета позволяют выбрать материал на любой вкус. Визуально алькантара привлекает внимание даже больше, чем кожа, ее лучшие ворсинки расположены в хаотическом порядке.

    Что касается велюра, то он более популярен среди более зрелых людей, чем среди молодежи. Сегодня он активно заменяет другие, более сложные материалы. Велюр очень быстро изнашивается и теряет свой первоначальный вид даже при среднем использовании автомобиля.

    Как снять обшивку двери Audi а6 с5

    Как снять крышку дверцы для Audi A6 C5 / Как снять обшивку двери Audi

    в качестве удалить кожу (карта) дверь Audi A6 C5. Инструкции по удалению дверной карты или покрытие машина Audi A6

    Снять замок двери Audi а6 с5

    С самой покупки машины выделывалась водительская дверь. Закрывалась только если очень нежно ее закрыть, если чуть сильнее — дверь отскакивала и не закрывалась. не работал концевик — не загоралась лампочка открытой двери на приборке и не горела подсветка.

    READ  Стучат гидрокомпенсаторы на горячую Priora 16 клапанов

    Найти другой такой же замок мне не удалось. Зато везде валом замков с английских машин. Ну что ж, купил такой замок. Далее, отчет о том как сделать из двух замков один:

    Первым делом конечно же надо снять старый замок. для этого необходимо разобрать всю дверь — обшивка, рамка, личинка… подробно описывать не буду, впринципе все просто. Отчет об этом есть тут www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208433

    Итак мы имеем два замка, сверху старый, снизу новый. Сразу же бросается в глаза то, что на новом замке нету белого круглешка в правом верхнем углу — он отвечает за открытие замка с ключа. Тобишь в этот круглешок вставляется тяга с личинки замка.

    Далее видим, что на новом замке отличается разъем подключения — на два провода меньше. Соответственно просто так снять старый и поставить новый замок мы не можем.

    Решил разобрать оба замка и собрать из них один.

    Откручиваем все болты что видим — замок разъединяется на две части — механизм (слева) и электрическая часть (справа).

    Итак очередная запись))Вроде как особо не планировал никаких работ на ближайшее время(ну кроме как той траблы с выяснением по разгону), но в очередной поездке мой взор снова поймал то, что на БК уже очень продолжительное время нет индикации о открытии передней правой двери, а учитывая что на моём новом цветном БК индикация открытых дверей очень красочна и прикольно смотрится, то неработающая индикация открытия одной из дверей расстраивает ещё сильнее.И вот в очередной раз расстроившись отсутствием индикации открытой передней правой двери на БК, решил таки залезть и разобраться в причинах этого.Большинство владельцев знают то, что проблема отсутствия индикации открытых дверей, заключается в неработоспособносми микровыключателя(далее-микрик) который стоит в замках установленных внутри дверей.Каждый замок состоит из двух частей, механической его части и электрической, в каждом замке стоят 3 микрика,2 стоят в электрической части замка, один из них отвечает за сигналы о запирании/отпирании замка с помощью ЦЗ, второй отвечает за подачу сигналов включения/отключения режима Safe и ещё один(третий) микрик установлен на механической части замка и он заведует подачей сигналов о отерытии/закрытии двери, далее блок комфорта получая эти сигналы(от 3-го микрика) либо включает, либо выключает свет в ногах пассажира, на потолке(если водитель конечно не отключил функцию включения потолочного света, переведя клавишу на плафоне в соответствующее положение) и на нижнем и боковом торцах открываемой двери, нас интересует как раз таки микрик под номером 3.Быстренько отвинтив по 1 саморезу вверху каждого торца внутренней обшивки(карты) двери и сдёрнув её вверх, отключил все электрические разъёмы которые подходили к обшивке…

    а так же отсоединив тросик от внутренней ручки открывания двери…

    я снял обшивку и положил её в сторонку(на заднее сиденье), далее я отсоединил разъём от электрической части замка…

    открутил 2 болта крепящие замок к двери и отсоединив тягу которая подходит от замка к наружней ручке…

    собсна вынул замок из недр двери наружу, далее я выкрутив 2 самореза…

    Как снять замок водительской двери Ауди А6 С5. замена микровыключателя двери

    «располовинил» замок отсоединив электрическую часть и микрик от механической части замка…

    видно что у него порвана влагозащитная резинка/чехол «пимпки» микрика и на самом замке эта «пимпка» проточила канавку в пластиковом покрытии защёлки замка, защёлки которая при открытии двери поворачивается и нажимает на микрик, к сожалению в попыхах я забыл сфоткать эту проточенную канавку, в случае когда «пимпка» протачивает такую борозду(канавку), то она проваливается в неё, соответственно и не нажимается при открытии двери, вот поэтому блок комфорта «не видит» что дверь открыта и ни на БК нет индикации об открытии двери, ни свет не включается при её открытии.Есть отличный способ как победить данный недуг, попросту на микрик ставится левер, это такая металлическая пластина, она шире «пимпки» и тем самым она не проваливается в борозду на защёлке и через неё защёлка исправно нажимает на «пимпку» микрика обеспечивая исправную подачу сигнала открытия двери, на блок комфорта, ну и тот исправно как положено обеспечивает включение света и индикацию открытия двери на БК.Поставив на место механическую часть замка, я решил на следующий день поехать на радиорынок в надежде приобрести микрики с леверами и переставив левер на свой микрик решить тем самым проблему с подсветкой и индикацией при открытии «проблемной» двери.Приехав на следующий день на рынок, потратил на поиски искомого часа полтора, сначала нашёл вот такие китайские

    эти микрики оказались именно теми что искал, помимо того что левер именно такой как и необходим, так к тому же эти микрики оказались влагозащищёнными и имели такой же резиновый чехольчик/уплотнитель как и родные микрики, их стоимость оказалась 100р за штучку, сначала я купил 1 и уже было ушёл с рынка, но поразмыслив, я вернулся и докупил ещё 6 штук))))), довольный приобретением я поехал мастырить это хозяйство в машину.Итак, для начала я разобрал родной микрик, получил вот такие составляющие…

    Про необходимость иметь в автомобиле хотя бы одну рабочую дверную личинку, понимают все, но многие оттягивают с ремонтом, пока не случиться непредвиденная ситуация с разряженной АКБ или выходом из строя дистанционного ЦЗ.

    Некоторые пытаются произвести ремонт личинки замка двери Audi своими силами. Получается не всегда, так как, в большинстве случаев, для того что бы отремонтировать механизм дверного замка Audi или Volkswagen (WAG), необходимо кроме понимания процесса, еще и иметь запасные части. После демонтажа личинки из двери, сразу стало понятно, очумелые ручки «кулибина», здесь уже побывали. Судя по всему, у предыдущего владельца в личинке сломался «хвостовичек» и ввиду отсутствия нового, поломанный просто заклеили. На фото видно присутствие какой-то черной субстанции. Справедливости ради отметим, хоть выглядит такой ремонт не презентабельно, но на какое-то время хватило. Но в личинке замка Audi A6 C5 2000 года выпуска, «хвостовик» – это не единственное слабое звено. Далее произошла поломка одной из шайб замка, а ее уже не заклеишь, только замена!

    На фотографиях отчетливо видно состояние замка «до» и «после» ремонта. Без необходимых навыков и запасных частей, заниматься самостоятельным ремонтом механизма замка двери автомобиля лучше не стоит, доверьте эту работу профессионалам! Мастера нашей организации восстановили не одну сотню замков WAG. Ремонт дверного замка автомобиля производится с выездом к клиенту. Мы работаем без выходных по Минску и Минской области.

    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!