Какой антифриз в Renault Duster

Содержание

Что в России

Для всех кроссоверов Renaul Duster выпускаемых в Рф с 2013 года употребляется антифриз от компании «Техноформ» — CoolStream NRC Type D. ОЖ так же выпускается в виде концентрата.

антифриз, renault, duster

До 2013 года в российскую сборку заливали CoolStream Premium 3040.

Что заливать и сколько

Если уровень охлаждающей воды понизился до критичного уровня в систему можно залить дистиллят либо готовый антифриз. Концентрат доливать не рекомендуется. Смешивание различных марок антифризов неприемлимо. Потому при невозможности найти марку антифриза в системе рекомендуется провести полную замену либо долить дистиллята.

Дистиллят нельзя доливать до бесконечности. Охлаждающие характеристики теряются что может привести к поломке мотора.

В Рено Duster нельзя использовать воды класса G12 и G11. Они имеют совершенно другой состав. Их внедрение может привести к неисправностям мотора.

При отсутствии в продаже ОЖ Elf Glaceol RX Type D либо CoolStream NRC Type D можно использовать в системе другие марки антифриза для Рено Duster класса G12.

Объём системы остывания Рено Duster составляет 4.5 до 5.5 л.. На один литр больше применяется при наличии кондиционера.

Цена и опознавательные знаки ОЖ

Вначале концентрат от компании Elf имеет светло-зелёный цвет, но при разбавлении дистиллированной водой ОЖ приобретает желтоватый цвет.

Антифриз залитый в систему остывания Дастера русской сборки смотрится оранжевой. По сути она имеет ярко-желтый цвет.

Антифриз оригинал

Для автомобилей концерна Рено все технические воды выпускает компания Elf. Антифриз не исключение. Выпускается антифриз для Renault Duster в виде концентрата обозначенного каталожным артикулом 7711428132. Другое заглавие этого концентрата — Glaceol RX Type D.

Концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1 к 0.8 (1 к 1) и только позже заливается в охлаждающую систему кроссоверов Рено Duster всех комплектаций (1.6, 2.0 и дизель). Соотношение при разбавление выбирается зависимо от критерий эксплуатации. При эксплуатации в северных широтах концентрата в соотношении должно быть больше. Но все в разумных границах.

Антифриз на Renault Duster

Приблизительно на 30000 километрах начал замечать, что уровень охлаждающей воды приметно просел. Появляются вопросы — Что там заливать в систему? Какой антифриз заливают в Рено Duster на заводе? Чем уникальный антифриз можно заменить?

Выбор воды для охладительной системы Рено Duster остается на совести автолюбителя. По способности следует придерживаться советов производителя.

Важность своевременной замены.

Поменять антифриз в автомобиле нужно строго в установленный срок. Это разъясняется тем, что главным компонентом, составляющим антифриз Рено Duster является этиленгликоль. В неких более дорогих составах может употребляться пропилен гликоль. Эти вещества имеют низкую температуру замерзания, также фактически не растут в объеме при нагревании. Это позволяет использовать такую смесь в течении всего года, как летом, так и зимой при минусовой температуре.

Но в чистом виде этилен гликоль является предпосылкой появления коррозии при взаимодействуя с металлическими частями мотора. Также он очень окисляет детали из алюминия. Потому в каждую жидкость добавляют дистиллированную воду, чтоб понизить концентрацию действующего вещества и особые ингибиторы коррозии.

В продаже существует огромное количество разных вариантов охлаждающей воды. Но большая часть из их могут стремительно придти в негодность ранее срока. Обычно рекомендуется замена каждые 50 тыс км пробега либо 2 года, зависимо от того, что наступит ранее. Но при наличии дефектов в системе может быть попадание отработанных газов либо пара, что оказывает влияние на состав.

Так же антифриз Рено Duster может утратить свои характеристики в итоге огромного количества противокоррозийных присадок. В особенности очень это проявляется при использовании «Тосола» — обычно это увеличивает температуру замерзания и ускоряет процессы коррозии в движке.

Антифриз разбавленный огромным количеством воды густеет при отрицательных температурах.

Охлаждающая жидкость для Renault Duster

Зависимо от ситуации может потребоваться как полная, так и частичная замена воды. Во 2-м случае следует знать какой антифриз заливают в Рено Duster на заводе, чтоб обеспечить подходящую концентрацию.

Концерн Рено, как и большая часть больших производителей имеет определенных партнеров, поставляющих составляющие для автомобилей. Антифриз для Рено Duster изготовляется компанией Elf и имеет каталожный артикул 7711428132. Поставляется в виде концентрата, который не содержит в составе дистиллированную воду. Перед тем, как залить смесь в автомобиль нужно разбавить концентрат водой в пропорции 1 к 0,8. При использовании автомобиля с дизельным движком пропорции остаются такими же.

В качестве заменителей можно использовать антифриз компании Glaceol — RX Type D с артикулом 7711428132. Он имеет более обширное распространение и отыскать его можно фактически в любом сервисе. В автомобилях до 2013 года выпуска применялся антифриз CoolStream Premium 3040, на этот момент не употребляется, но это нужно учесть при использовании на дорестайлинговых моделях авто.

Доливаем антифриз Renault Duster

С течением времени антифриз Рено Duster как и у хоть какого другого автомобиля теряет свои характеристики. Из-за этого система начинает работать с большой нагрузкой, что в свою очередь понижает время выработки на отказ. Потому нужна своевременная замена.

Определение типа жидкости по внешнему виду.

Концентрат от компании Elf до того, как его соединяют с дистиллированной водой, имеет зеленый цвет. После того, как его разбавляют он приобретает желтый колер.

На автомобилях русской сборки жидкость имеет оранжевый цвет.

Антифриз применяемый в движках Рено Duster 1,6 и 2,0 литра.

При выборе антифриза следует отдавать предпочтение готовой консистенции Coldstream. Но если нет способности, то нужно разбавить согласно схеме выше.

  • Для этого лучше использовать антифриз Рено Duster с присадками карбоксилатов G12
  • Жидкость G12 не рекомендуется использовать для замены.
  • Класс G11 сотворен на базе силикатной базе, потому категорически воспрещается его соединять с другими типами.

Для полной замены нужно от 4,5 до 5,5 л. зависимо от наличия кондиционера. При использовании концентрата наводить смесь следует только с дистиллированной водой.

Отличительные моменты антифриза и его цвет для Renault Duster

Концентрат Elf которых приходит на завод имеет цвет светло-зелёный. Уже разбавленная охлаждающая жидкость для Рено Duster которая находится в системе смотрится жёлтоватого цвета.

Сейчас разберём какого цвета антифриз в Дастере которые выходят с завода размещенного в Рф. В расширительном бочке он имеет оранжевый цвет.

READ  Не горит панель приборов ВАЗ 2110

По сути какой цвет антифриза? Цвет охлаждающей воды ярко жёлтый что при растворении что в концентрированном виде.

Какая охлаждающая жидкость залита в Renault Duster

Многие автолюбители задаются вопросом какой антифриз заливать в Duster. Мы попытаемся разобраться какая охлаждающая жидкость употребляется в данной модели авто.

У концерна рено есть свои партнёры и поставщики антифриза и масел. Охлаждающую жидкость для Рено Duster поставляет компания Elf. Антифриз для Дастера либо если быть поточнее его концентрат всегда имеет артикул-каталожный номер 7711428132. Концентрированную жидкость разбавляют с пропорциями 1 к 0,8, такая пропорция подходит для всех версий 1.6, 2.0 и дизельной.

Разъяснение по заводу Renault в России

Концерн Рено для автомобилей которые собираются в Рф с 2013 года стал использовать охлаждающею жидкость CoolStream NRC Type D.

Ранее момента, другими словами до 2013 года применялся атифриз CoolStream Premium 3040. Результат тот же на завод приходит концентрированная жидкость, а там его разбавляют.

Какой антифриз использовать в Renault Duster 1.6 и в 2.0?

В замен дистиллята наилучшим образом доливать готовую охлаждающею жидкость. Пропорции которые употребляются для разбавления указаны выше, если у вас нет способности приобрести CoolStream концентрат сделайте последующее:

  • Подойдёт неважно какая марка охлаждающей воды для рено dusterна базе этиленгликоля, содержащий внутри себя карбоксилаты (G12);
  • Воды класса G12 использовать очень не рекомендуется, а класс G11 предполагает под собой внедрение совсем другой базы (силикатной). Будьте аккуратны и внимательны при выборе антифриза!

Многие задаются вопросом какая охлаждающая жидкость залита в рено duster и сколько?

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Renault Duster 2010 — 2017

  • Тканевые перчатки (по надобности)
  • Ветошь
  • Воронка (по надобности)
  • Охлаждающая жидкость Рено Glaceol RX Type D — 7711428132 (G12)

Проверку уровня воды в расширительном бачке системы остывания лучше проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и непременно в случае перегрева мотора и связанного с ним выброса воды из системы.

Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш Рено Duster воды. Не смешивайте воды различного цвета и различных производителей. Если вы не понимаете марку залитой воды, а жидкость нужно долить, замените всю жидкость в охлаждающей системе. Применяйте продукцию только испытанных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей воды приводит к дорогостоящему ремонту мотора.

Охлаждающая жидкость Renault Duster токсична, потому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней. Никогда не оставляйте антифриз разлитым на полу и не храните его в открытой таре.​

Уровень воды следует инспектировать на прохладном движке.​

Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте движку остыть и откройте капот. Бачок охлаждающей воды размещен в левой задней части моторного отдела по направлению движения автомобиля.

Зрительно проверьте уровень охлаждающей воды в бачке. Он должен быть меж метками MAXI и MINI, нанесенными на боковую стену расширительного бачка. Когда движок прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей воды в бачке может быть мало выше метки MAXI. Если уровень воды размещен на метке MINI либо ниже, то нужно долить охлаждающую жидкость.

Для доливки охлаждающей воды поначалу поверните против часовой стрелки и снимите крышку с расширительного бачка.

На жарком движке жидкость в охлаждающей системе находится под лишним давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока движок не остынет до температуры ниже 60 °C.

Перед снятием крышки расширительного бачка отверните ее поначалу на два оборота, чтоб понизить давление в охлаждающей системе. После понижения давления снимите крышку.

Долейте антифриз Рено Duster, мало не доводя уровень до метки MAXI.

Не наливайте жидкость в расширительный бачок Рено Duster выше метки MAXI​, потому что при работе двигателя объем воды возрастает. При пуске мотора пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей воды, повернув ее по часовой стрелке до упора.​ Пролитую жидкость удалите ветошью.

Если нужно долить жидкость в систему в дороге, на жарком движке, в таком случае остановите его, и выждав более 10 минут, накройте крышку расширительного бачка ветошью. Медлительно откручивайте крышку до возникновения соответствующего шипения. Приостановите открывание крышки, пока шипение не закончится. Когда давление в системе малость упадёт, вновь медлительно открывайте крышку. При возникновении шипения вновь, приостановите предстоящее открывание. Повторяйте функцию, пока давление не упадёт вполне.

Часто инспектируйте уровень охлаждающей воды (при отсутствии охлаждающей воды движок может выйти из строя). Его резкое понижение либо повышение должно стать сигналом для незамедлительной проверки системы остывания мотора.

По мере надобности доливки используйте только охлаждающую жидкость тех марок, которые одобрены техническими отделами компании-производителя и обеспечивают защиту от замерзания и противокоррозионную защиту системы остывания мотора.

Если только-только залитая охлаждающая жидкость в расширительный бачок Renault Duster вдруг внезапно стремительно стала коричневой, означает, для вас продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно резвее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему остывания.

Если уровень охлаждающей воды в расширительном бачке повсевременно понижается, то охлаждающая система мотора, вероятнее всего, имеет течь, потому очень принципиально немедленно проверить ее плотность и убрать неисправность.

Правила самостоятельной замены

Неувязкой, которая появляется у хозяев автомобилей в процессе замены антифриза будет то, что машина не оборудована пробкой для слива устаревшей консистенции. Вот поэтому жидкость необходимо выливать, пользуясь нижним особым патрубком. Чтоб добраться до данного элемента, нужно снять закрепленный бампер и внешнюю защиту мотора.

После чего, Прикрепляем часть детали вспять. Дальше лучше запустить движок с залитой дистиллированной водой, чтоб прочистить бак, и только после чего заливать новый антифриз. Временами необходимо инспектировать уровень заполнения бака, который и будет свидетельствовать о необходимости дополнения ОЖ.

Очень принципиально не пропустить момент замены, ведь на плохом и испорченном растворе движок не сумеет всеполноценно работать, что и в конце концов приведет к поломке. Чтоб избрать верный антифриз для Рено Duster, необходимо пристально читать аннотацию от производителя, а не мешать его с другими охлаждающими жидкостями. А соблюдение правил замены дозволит продлить срок бесперебойного функционирования автомобиля.

Объем необходимого антифриза

Сколько воды производители заливают в бак находится в зависимости от того, находится ли в данной комплектации кондиционер. К примеру, для автомобиля, который оборудован данной дополнительной деталью понадобится 5,5 л.. Для того, чтоб наполнить веществом резервуар системы тс без детали пригодится на литр меньше.

О том, как разбавлять концентрат водой, необходимо решать самому обладателю автомобиля. По правилу в Рено Duster заливают охлаждающую жидкость таковой пропорции, которая обеспечит устойчивость и бесперебойность работы мотора при низких температурах в прохладное время года.

Какая ОЖ в Renault Duster

Каждый обладатель автомобиля в какой-то момент сталкивается с неувязкой замены антифриза, потому следует знать особенности этого процесса для собственной машины. Мы поведаем какая охлаждающая жидкость залита с завода в Рено Duster, можно ли ее соединять с другими и как правильно обновлять бак.

Решение производителя

Если гласить о том, какой антифриз заливают в Рено Duster, то необходимо отметить необычную охлаждающую жидкость под заглавием Glaceol RX Type D. Она имеет соответствующий желто-зеленый цвет и средняя по цены на рынке. Данное вещество употребляется для целого ряда моделей производителя, посреди которых:

READ  Замена масла в коробке Focus 2

Такая жидкость продается в виде концентрата, к которой перед внедрением необходимо доливать дистиллированную воду. При всем этом, наибольший эффект будет достигаться при смешении 2-ух ингредиентов в схожих объемах. Вот тогда смесь сумеет выдерживать температуру до 36 градусов ниже нуля. При всем этом, чем больше соотношение будет изменяться в сторону роста воды, тем ужаснее оно будет принимать низкие температуры.

Ответы (2)

Замена охлаждающей воды у этого автомобиля делается каждые 90 000 км пробега, независимо от срока эксплуатации.

Рекомендуемый антифриз — G12 (фирменная жидкость ELF type D, Total Glaself Autosupra)

Я всегда беру ож того же цвета, что была ранее. Не советую мешать желтоватый и оранжевый, так как может произойти конфликт и патрубки разъест.

Ууу. Конфликт чего должен произойти-то? Либо у вас антифризы в бачке могут подраться? Вот сами же в теме не разбираетесь, но для чего-то «советы» даете. Антифризы по цвету выбирать НЕЛЬЗЯ. Цвет создается красителем и будет таким, каким его пожелает созидать производитель. Антифриз нужно выбирать только по официальному допуску автоконцерна. Для дастера бери coolstream NRC, у него есть допуск автоконцерна, присадким соответствуют самым жесктим европейским эталонам. Сам еще 4 года вспять его залил и вообщем никаких приреканий.

Спасибо за совет) Ранее и про допуски не знал, а сейчас открыл себе прямо-таки новый мир. Почитал о кулстриме и решил брать его, все-же его и блоггеры рекомендуют и в инете о нем пишут только не плохое

Какой антифриз лить в Renault Duster? G11, G12, G12, G12.

Рено настаивает на применении антифриза только Glaceol RX Type D (имеет зеленоватый цвет, но это ничего не означает в современном мире не считая слова МАРКЕТИНГ, как и сами обозначения G11, G12, G12, G12, — что это всего только торговая символика антифризов автопроизводителя Фольксваген Group на него будем и опираться…)

Ниже в статье мы сэкономим 40% средств по сопоставлению с Glaceol RX Type D, но качество получим оригинала.

Для ленивых читать:Для доливки: любой цвет антифриза допуска именно G12 или G12 (обычно цвет: красный, оранжевый)Для замены: GLACELF AUTO SUPRA 172765 (172764) (оранжевый) — 3L концентрата 3 литра дистиллированной воды т.е. смесь 50/50 примерно.Скандалы, интриги, раследования…

В продаже существует две разновидности антифриза Glaceol RX Type D: концентрат и уже готовый к использованию:1) Антифриз Glaceol RX Type D (1 л) Renault 7711428132 (концентрат). Цены на 03.01.2018 за 1 литр концентрата:Наша родина — 484 рубля (exist.ru)Беларусь — 19.21 рубля (autoostrov.by)2) Антифриз Glaceol RX Type D (5 л) Рено 7711428130 (готов к использованию). Дорого? Читаем дальше как получить тоже качество со скидкой в 40%…

На самом деле производитель антифриза вероятнее всего компания TOTAL как и нашего рекомендуемого масла Elf… (потому что Elf это бренд TOTAL)

На веб-сайте производителя TOTAL есть подбор жидкостей для автомобилей, смотрим что необходимо для Dustera и получаем:

Glacelf Auto Supra (цвет: оранжевый) Код: 172765 (172764)

Цены на 03.01.2018 за литр концентрата:Наша родина — 292 рубля (exist.ru)Беларусь — 11,35 рубля (autoostrov.by)

Oбъём охлаждающей воды на моторе 2.0 F4R: 5,45 литра готовой консистенции (лучше мешать 50/50)GLACELF AUTO SUPRA – антифриз на базе моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии с очень долгим сроком службы.Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов либо боратов.Охлаждающая жидкость, приобретенная разбавлением антифриза GLACELF AUTO SUPRA, инертна к эластомерным деталям уплотнений и краскам.

Идем дальше… смотрим допуски в приведенной инфы с веб-сайта Total… лицезреем VW TL 774 D/F что соответствует:

VW TL 774 D — G12 (именно поэтому вероятнее всего малый допуск прописан в заглавии Glaceol RX Type D)VW TL 774 F — G12 (но лучше брать этот допуск потому что оригинал ему соответствует)

Антифриз G12 можно смешивать с антифризом класса G12

Класс G11 (Тосол).Антифризы G11 рассчитаны на старенькые авто с огромным объёмом охлаждающей системы. Они делают по всей системе охлаждения защитную пленку, которая защищает детали от коррозии, но у этой защиты есть недочет – эта защитная пленка понижает теплопроводимость. Потому в современном автомобиле с тонкими каналами охлаждающей системы G11 не подходит, т.к. усугубляется остывание мотора. К тому же температура закипания антифриза G11 составляет 105 градусов. Наибольший срок службы таких ОЖ 2-3 года либо до 50-80 тыс. км. пробега.Класс G12.Антифризы G12 имеют совсем другой состав присадок, чем у G11 (Тосола) — это карбоксилатные органические соединения. Применяется на оборотистых, теплонагруженных автомобилях. Температура закипания – 115-120 градусов. G12 не делают защитную пленку по всей системе, а действуют лишь на очаги вероятной коррозии. Потому теплопроводимость у антифризов G12 выше, чем у G11. Срок службы у G12 – 5 лет или 250 тыс. км. пробега.Класс G12.Антифризы G12 немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это последующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Способ работы и срок службы аналогичен G12.

Вывод:Экономим 40% по сравнению с Glaceol RX Type D, но качество получаем оригинала…ДЛЯ ДОЛИВКИ: буду стараться брать красный антифриз допуска именно G12 (VW TL 774 F)ДЛЯ ЗАМЕНЫ: буду покупать GLACELF AUTO SUPRA — 3 литра концентрата (код: 172765 (172764) (оранжевый)), остальное будет дистиллированная вода (т.е. смесь 50/50)

Підсумки роботи

Поміняти ОР в Renault Duster не складає особливих труднощів. Головне не поспішати і виконувати всі дії послідовно.

Заміна антифризу на Renault Duster

При заміні ОР автовласники йдуть двома шляхами:

Антифриз на Рено Duster має клас G12. Не можна використовувати рідини класу G12 і G11. Вони мають зовсім інший склад. Їх використання може призвести до несправностей силового агрегату.

Самостійна заміна процедура нескладна, але вимагає певних навичок і відповідні інструменти.

Але перш ніж починати зміну ОР потрібно усунути несправності в системі охолодження (якщо вони є).

Причины замены

Замену антифриза проводят по нескольким причинам:

Подошел срок замены по техническому регламенту.

Понижение уровня охлаждающей воды. Уровень может уменьшиться от протечек либо выкипания от перегрева мотора.

Проведен ремонт агрегата, затрагивающий систему остывания

Замена антифриза на Renault Duster

При замене ОЖ автолюбители идут 2-мя способами:

Антифриз на Рено Duster имеет класс G12. Нельзя использовать воды класса G12 и G11. Они имеют совершенно другой состав. Их внедрение может привести к неисправностям агрегата.

Самостоятельная замена процедура легкая, но просит определенных способностей и надлежащие инструменты.

Но до того как начинать смену ОЖ будет нужно убрать неисправности в охлаждающей системе (если они есть).

Меняем антифриз на Renault Duster

Антифриз – одна из технологических жидкостей, назначение которой отводить сверхизбыточную температуру от работающего мотора. Критичная температура закипания антифриза составляет 110 градусов. Так же в задачки антифриза заходит смазка внутренней поверхности системы остывания Рено Duster. От свойства и состояния охлаждающей воды зависит срок эксплуатации агрегатов автомобиля.

READ  Не держит холостые обороты ВАЗ 2107 карбюратор

Когда поменять антифриз на Duster? По регламенту ТО для Renault Duster смена охлаждающей жидкости требуется проводить при достижении пробега в 90000 километров или каждые 3 года. Зависит от наступления того или иного события.

Но каждый автовладелец должен постоянно следить за уровнем и качеством ОЖ и определять свои периоды смены.

Етапи самостійної заміни:

Підготувати достатній об’єм ОР. Обсяг системи охолодження Renault Duster становить від 4.5 до 5.5 літрів. На один літр більше використовується при наявності кондиціонера.

Якщо автомобіль до заміни працював, то буде потрібно почекати поки двигун охолоне до температури мінімум 45 градусів. Заміну ОР проводять тільки на холодному двигуні.

Підготувати порожню ємність для зливу відпрацювання об’ємом 10 літрів і розмістити її під радіатором.

Скинути тиск в системі охолодження. Скидання тиску виконується повільним відкручуванням кришки розширювального бачка. Відкручувати кришку обережно тому що в системі може бути надлишковий тиск. Після скидання тиску кришку розширювального бачка щільно закрутити.

Для видалення повітря з системи охолодження, відкрутити ковпачок штуцера (випуску повітря з системи охолодження), розташованого на шлангу відводу рідини з радіатора опалювача. Ковпачок знаходиться поруч з повітряним фільтром.

Після зливу всієї рідини встановити патрубок на місце і зафіксувати його хомутом. Закрутити ковпачок штуцера.

За необхідності промити систему охолодження спеціальною промивкою. Промивають систему якщо необхідно перейти на інший тип ОР.

Залити новий антифриз. Заливають через розширювальний бачок або через верхній отвір радіатора.

Завести автомобіль і дати йому попрацювати 5-10 хвилин. Після спрацьовування вентилятора заглушити двигун і дочекатися його охолодження. Перевірити рівень рідини в розширювальному бачку.

Якщо її не вистачає. долити поки ОР встановиться в межах відміток min і max. Якщо в системі утворилася повітряна пробка усунути її за допомогою ковпачка штуцера.

Перевірити наявність потіків в місцях з’єднання.

Встановити захист силового агрегату Renault Duster на місце.

Этапы самостоятельной замены:

Подготовить достаточный объем ОЖ. Объём системы охлаждения Renault Duster составляет 4.5 до 5.5 литров. На один литр больше используется при наличии кондиционера.

Если автомобиль до замены работал, то потребуется подождать пока двигатель остынет до температуры минимум 45 градусов. Смену ОЖ проводят только на холодном двигателе.

Подготовить пустую емкость для слива отработки объемом 10 литров и разместить ее под радиатором.

Сбросить давление в системе охлаждения. Сброс давления выполняется медленным откручиванием крышки расширительного бачка. Откручивать крышку осторожно т.к. в системе может быть избыточное давление. После сброса давления крышку расширительного бачка плотно закрутить.

Слить антифриз. В кроссовере Renault Duster отсутствует специальная сливная пробка. Для слива потребуется отсоединить нижний патрубок от радиатора. Хомут крепления патрубка сжимают пассатижами и смещают его по патрубку. После отсоединения патрубка ОЖ начнет стекать в подставленную емкость. Для более быстрого слива открутить крышку заливного бачка.

Для спуска воздуха из системы охлаждения, открутить колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге отвода жидкости из радиатора отопителя. Колпачок находится рядом с воздушным фильтром.

После слива всей жидкости установить патрубок на место и зафиксировать его хомутом. Закрутить колпачок штуцера.

По необходимости промыть систему охлаждения специальной промывкой. Промывают систему если необходимо перейти на другой тип ОЖ.

Залить новый антифриз. Заливают через расширительный бачек или через верхнее отверстие радиатора.

Завести автомобиль и дать ему поработать 5-10 минут. После срабатывания вентилятора заглушить двигатель и дождаться его охлаждения. Проверить уровень жидкости в расширительном бачке.

Если ее не хватает – долить пока ОЖ не установится в пределах отметок min и max. Если в системе образовалась воздушная пробка устранить ее с помощью колпачка штуцера.

Проверить наличие подтеков в местах соединения.

Установить защиту силового агрегата Renault Duster на место.

Проверка состояния антифриза

Проверить состояние можно визуально, или используя специальные технические приборы.

использование индикаторных полосок для контроля охлаждающей жидкости;

проверка плотности с использование ареометром или рефрактометр;

изменение цвета жидкости, ее помутнение;

народный метод с использованием пластиковой бутылки и холодильника.

Renault Duster АНТИФРИЗ КАКОЙ

Заправочные емкости жидкости Renault Duster. Завод Renault рекомендует заливать в свои моторы масло…. Когда менять масло в двигателе Renault Duster Основываясь на инструкции от производителя, менять масло стоит каждый год или через км пройденного расстояния. Масло играет важную роль в очищении компонентов двигателя от грязевых отложений, предотвращает перегрев деталей, и тем самым обеспечивает их эффективное охлаждение. Выбор масла по параметрам и брендам Моторное масло для двухлитрового двигателя Renault Duster должно обладать определенными параметрами вязкости, допуска и качеством. Так, для бензинового мотора подходят такие стандарты и вязкостные характеристики: Эти температурные показатели нужно подбирать исходя из условий окружающей среды, в которых регулярно эксплуатируется автомобиль.

Feb 17, Какой антифриз использовать в Renault Duster и в ? В замен дистиллята лучшим образом доливать готовую охлаждающею жидкость/5(7). Mar 19, Менять охлаждающую жидкость в Renault Duster стоит не чаще чем раз в три года, покупать оригинальный антифриз не стоит, можно обойтись аналогами, главное узнайте объём нужный для автомобиля/5(12). Антифриз не исключение. Выпускается антифриз для Renault Duster в виде концентрата обозначенного каталожным артикулом Другое название этого концентрата.

Скандалы, интриги, раследования…. Цены на Oбъём охлаждающей жидкости на моторе 2. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов. Класс G11 Тосол. Антифризы G11 рассчитаны на старые автомобили с большим объёмом охлаждающей системы.

Заводской антифриз для Renault. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133:

Заводской антифриз для Renault. Концентрат и разведенный. Все об антифризе. Какой нужно заливать? Как не переплачивать?

Косяк на новом Renault Duster, замена антифриза.:

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, пассатижи. Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 90 тыс. Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Снимите защиту картера Washing machine. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления нижнего шланга радиатора и сдвиньте хомут по шлангу. Снимите шланг с патрубка радиатора и слейте жидкость в подставленную емкость. Снимите пробку расширительного бачка.

Замена АНТИФРИЗА, ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА, РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА LOGAN SANDERO DUSTER:

Согласно официальному техническому регламенту Renault, замену охлаждающей жидкости на Renault Duster Renault Duster следует производить каждые 90 тыс. Если охлаждающая жидкость раньше этого срока поменяла свой цвет или стала густеть, ее необходимо заменить. С завода, в Renault Duster заливают оригинальный антифриз желто-зеленого цвета. Стоимость литровой банки составляет около руб. Этот антифриз подходит для Duster и Duster II. Этот антифриз продается как концентрат, который необходимо разбавлять дистилированной водой.

Все об антифризе. Какой нужно заливать? Как не переплачивать? Можно ли смешивать? Видеолекция#1

Замена охлаждающей жидкости на Renault Logan, Sandero, Duster, Largus

ROCKYMOTION.RU 2022