Содержание

Какое масло лучше лить в дизельный Duster, какой фильтр лучше

замена, масло, renault, duster, дизель

Мы много гласили о выборе моторных масел как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Все же для определенного дизельного агрегата К9К завод настаивает на масле Рено RN0720 либо аналогичным по составу ELF Solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30. Вобщем, какое масло лучше лить в дизельный Duster может решить каждый шофер персонально. Единственное принципиальное условие — оно должно быть идентично по допускам Рено RN0700, RN0710, 0720: Gulf Formula RNX 5W-30, Comma Ecoren 5W30 и другие масла для дизелей с сажевым фильтром.

Когда менять масло, сколько лить в двигатель Renault Duster дизель

Ресурс турбодизеля Рено Duster зависит не столько от свойства масла, сколько от интервала его замены. Обычно, пробег до капремонта составляет около 200 тыщ км, но некие умудряются протянуть и до 300 тыщ, обслуживая движок в два раза почаще рекомендованного заводом. Заводской регламент замены масла составляет 10 тыщ км пробега. Все же наобум подходить к этому интервалу не стоит.

Зависимо от того, в каких критериях эксплуатируется дизельный Duster, замена масла может быть нужна и на 5-7 тыщ км пробега. Если машина эксплуатируется в тяжёлых критериях, в критериях горячего климата, запылённости и под высочайшей нагрузкой, естественно, периодичность замены сокращается. Вкупе с маслом изменяется масляный фильтр и прокладка пробки сливного отверстия в картере. Объем масла для замены на турбодизеле Рено Duster 1,5 dCi — 4,5 литра.

Замена масла на дизельном Renault Duster своими руками

Не считая масла и фильтра, было бы хорошо хотя бы каждую вторую замену масла поменять прокладку сливной пробки. Копеечная деталь, но может принести кучу проблем, если растеряет способность герметизировать пробку. Размеры уплотнительного кольца — 16,7х24х1,5 мм, в продаже их можно отыскать около 20 наименований. Например — Рено 110265505R, Elring 834.823, Reinz 70-33769-00, Corteco 006339S и т.д..

Уплотнительное кольцо лучше заменить тоже

Ещё хорошо бы иметь съёмник для фильтра, так как руками его открутить выходит не всегда. Съёмник тоже не недостаток. Внутренний поперечник 76 мм. Вот только несколько из их — Рено 7711381992, Force 61917-7612, MANOVER MRLOGAN 7612.

Для того, чтоб вывернуть пробку слива масла, необходимо иметь квадратный ключ 8х8 мм. Они тоже есть в продаже: Force 5051-4 под головку на 19, King Tony 401408M, JTC JW0266. Если есть все под руками, начинаем замену масла по таковой технологии:

  • Прогреваем движок до рабочей температуры.
  • Открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп.
  • Откручиваем сливную пробку. Делаем это аккуратненько, так как масло горячее.
  • Дождёмся, пока все масло сольётся в приготовленную ёмкость.
  • Откручиваем масляный фильтр при помощи съёмника.
  • Протираем ветошью посадочное место фильтра.
  • Надеваем новое уплотнительное кольцо на пробку.
  • Заливаем свежее масло в новый фильтр и обильно смазываем этим же маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  • Закручиваем сливную пробку и фильтр.

Заливаем 4,5 л масла, запускаем движок на несколько секунд, после этого глушим и даём маслу стечь. Через 5-10 мин проверяем уровень масла, по мере надобности доливаем. Проверяем пробку и фильтр на предмет течи, если всюду сухо, смело ездим ещё тыщ 7 до последующей замены масла.

Renault Duster ДИЗЕЛЬ 2015 года на DRIVE2

Производитель: MANN Артикул: W7128 Наименование: Фильтр масляный Описание поставщика: Фильтр масляный сменный MANN Свойства: Высота 89 мм Описание с возвратимым клапаном Размер резьбы M 20 X 1.5 Номер рекомендуемого специального инструмента LS 7/2 Внешний поперечник 76 мм Давление открытия обгонного клапана 1.5 бар Внутренний поперечник 1 62 мм Внутренний поперечник 2 71 мм

Производитель: MANN Артикул: W7161 Наименование: Фильтр масляный Описание поставщика: Фильтр масляный сменный MANN Свойства: Высота 89 мм Описание с возвратимым клапаном Размер резьбы M 20 X 1.5 Номер рекомендуемого специального инструмента LS 7/2 Внешний поперечник 76 мм Давление открытия обгонного клапана 1.5 бар Внутренний поперечник 1 62 мм Внутренний поперечник 2 71 мм

Решил поставить фильтр побольше, purflux LS592A, ранее стоял mann W79, у W79 открытие обгонного клапана 2 bar, у LS592A точно не знаю, но где то отыскал запись, что 1,5 bar. Аналоги MANN отыскал W712/8 и W716/1, вполне схожие как братья близнецы, у обоих давление открытие 1,5 bar, чем они отличаются не знаю, если кто знает, напишите.Заодно решил распилить W79, клапан достаточно тяжело раскрывается. Площадь фильтрации естественно не очень, представляю что там у реношных …913 и …177.

READ  Стучат гидрокомпенсаторы на горячую Priora 16 клапанов

Сколько нужно масла для замены и какое именно нужно использовать

Не тайна, что масло для Рено должно быть качественным и из наилучших видов. Многие из водителей нередко задаются вопросом, каким маслом заливают Рено Duster. Вообщем спецы концерна советуют использовать масла марки «Elf», которые, по их воззрению, являются самыми хорошими конкретно для этого автомобиля, при этом, для всех вариантов моторов. Повышенное внимание нужно уделить степени вязкости, чтоб смазочный материал расходовался нормально. В зимнее время вязкость масел должна варьироваться от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон этот показатель должен составлять от 7,2 до 9,3 единиц. Соответственно, в вешнее и летнее время – от 12,5 до 21,9. На самой таре можно узреть вязкость. Есть два ряда вязкости – зимний и летний. Зимний ряд: SAE 0W – 25W, летний ряд – SAE 20-60.

Данные масла владеют самыми хорошими рабочими чертами и методы лучшим образом защитить движок в самых тяжелых критериях эксплуатации. Масла «Elf» также примечательны тем, что совершенно подходят для хоть какого стиля вождения – как для размеренного, так и для брутального. Данные масла также применяются при любом пробеге автомобиля, так как обладает довольно высококачественными чертами как для относительно новых автомобилей, так и для тех, у каких пробег уже немаленький.

Замена масла Renault Duster: требования и порядок действий

Авто Рено Duster появились на русских дорогах не так давно. Но за маленький просвет времени проявили себя, как относительно дешевые и надёжные кроссоверы. Мелкие свесы и большой дорожный просвет, плюс полный привод позволяют гласить об хорошей проходимости этого автомобиля. Гарантийное техническое сервис, в том числе замена масла Рено Duster, делается в сети специализированных 100.

Период замены масла

Для Дастера, при этом, хоть какой модификации мотора замена масла должна выполняться или раз в год, или каждые 15 000 км пути. Здесь уже глядеть необходимо по ситуации – что наступит ранее. Если 15 000 км будут пройдены, например, за полгода, то поменять масло необходимо через полгода, если же за 1,5 года, то после 1-го года и делается замена масла в Рено Duster 1.6.

Сброс интервалов ТО

Если ваш Рено Duster оборудован специальной системой предупреждения о необходимости замены масла Рено, то сигнализатор системы, находящийся в композиции устройств, будет оповещать водителя о замене моторного масла для Рено каждые пройденные 15 тыс. км. Для того чтоб выключить индикатор. тем проведя иницализацию системы, нужно включить зажигание, потом нажмите и удерживайте педаль газа в протяжении 10 секунд и в это время необходимо три раза надавить на педаль тормоза. После проведения этого мероприятия сигнализатор должен выключиться. Если же индикатор все равно остался включенным, то повторять операцию необходимо до того момента, пока он не погаснет.

Если замена масла в Рено Duster проводилась до того, как сигнализатор оповестил о замене, то для того, чтоб предупредить включение сигнализатора, нужно также провести операцию по инициализации системы. В этой ситуации индикатор должен включиться приблизительно секунд на 5.

Следуя всем перечисленным правилам, вы можете без помощи других менять масло на Рено Duster в течение всего срока эксплуатации автомобиля!

Смазочные материалы для Renault Duster

Все моторы Renault Duster нуждаются в высококачественном синтетическом масле, потому многие обладатели этих кроссоверов затрудняются избрать лучший продукт. Производитель советует для Рено Duster, также других марок Рено, французское масло Elf. Для Рф и европейских государств его создают на заводе в Руане. По утверждению концерна, этот смазочный материал более нормально подходит ко всем моторам, разработанным в Рено.

Замена маслу Castrol 5W-30 для Дастер дизель К9К. Выбор масла для дизеля с сажевым фильтром и ЕГР

Для бензиновых моторов можно использовать Elf Evolution SXR 5W30 и 5W40. Также можно использовать масло Elf Excellium LDX 5W40 – есть мировоззрение, что эта смазка очень защищает движок в тяжёлых эксплуатационных критериях. Для всех движков также может быть применение масляного состава Elf Competition ST 10W40. Для дизелей – Elf Turbo Diesel 10W40.

  • моторы 1,6 16V – 4,8 л;
  • 2,0 16V – 5,4 л;
  • 1,5 dCi – 4,5 л.

Для бензиновых двигателей рекомендуется замена смазки через каждые 15 тыщ км проезда либо раз в год. Но для русских критерий эксплуатации таковой режим не подходит. Лучше поменять смазывающую смесь вдвое почаще – другими словами через 7-8 тыщ. В дизельных моторах масляный состав должен выхаживать 10 тыщ – снова же по советы Renault. Но у нас придётся менять его через 6-7 тыс., если владелец хочет сохранить двигатель подольше.

Что касается масляного фильтра, то предлагаются два оригинальных, в зависимости от мотора. Это – 7700274177 для 1,6-литрового агрегата. Для двух других движков подходит 8200768913. В качестве замены можно использовать MANN 75/3. При регламентных работах технического обслуживания смена масляного фильтра в Renault Dastor может производиться двумя путями – сверху, под капотом, или снизу, но при этом придётся снимать защиту двигателя. Второй вариант предпочтительней, потому что при откручивании отработавшего фильтрующего элемента всегда проливается немного смазки. Если менять через подкапотное пространство, масло просто выльется на защиту и останется там.

READ  Volkswagen Passat замена ремня помпы

Порядок замены смазочного материала

Перед заменой следует хорошо прогреть двигатель, чтобы масляный состав полностью вытек из мотора. Затем требуется поместить автомобиль на смотровую яму или на эстакаду. Для работы требуется:

  • ёмкость для отработавшего масла объёмом не менее 5 литров;
  • ветошь и металлическая щётка;
  • квадратный ключ на «8»;
  • прокладка для сливной пробки (кодовый номер 1026 5505R);
  • масло в канистре ёмкостью 5 литров;
  • масляный фильтр и съёмное устройство для него.

При выполнении работы должна соблюдаться определённая последовательность действий:

  • Открываем капот, откручиваем горловину для залива масла.
  • Спускаемся вниз и откручиваем защиту двигателя. Варианты крепления могут отличаться, в зависимости от модификации Дастора.
  • Под сливную пробку помещается пустая ёмкость.
  • Ключом на «8» откручивается пробка для слива. Здесь нужна осторожность, чтобы не уронить пробку в отработанную смазку. Кроме того, вытекающая жидкость будет очень горячей – об этом нужно помнить.
  • Необходимо подождать некоторое время, пока масло полностью не прекратит течь.
  • Производится замена масляного фильтра. Для этого при помощи съёмного устройства откручивается старый фильтрующий элемент. Нужно проследить, чтобы ёмкость для отработанной смазки была под ним, так как при этом прольётся немного жидкости.
  • В новом фильтре смазываются маслом уплотнительная прокладка и резьба. Фильтр можно наполовину наполнить масляным составом. Затем он устанавливается на посадочное место. Закручивается руками, при этом чрезмерное усилие прикладывать нельзя.
  • В сливную пробку устанавливается новая прокладка, после чего она закручивается на своё место.
  • Заливается новый смазочный состав через заливную горловину. Периодически требуется проверять уровень смазки щупом. Он должен быть чуть ниже отметки max. После этого заливная горловина закручивается.
  • Заводится двигатель, при этом контролируется показание датчика давления масла. Он должен погаснуть, но не сразу, а с небольшой задержкой. Мотор работает на холостых оборотах минут 5, после чего выключается.
  • Проверяется уровень смазки щупом. Его показание должно быть немного выше между min и max.
  • Проверяется герметичность установки сливной пробки и фильтрующего элемента. Если всё в порядке, защита устанавливается на своё место.

Работа закончена, можно ездить до следующей замены.

Какое масло льют в Duster на заводе

В заводской комплектации в автомобиль заливают масло марки ELF, так же, как и для самостоятельного залива, Renault рекомендует эту марку. Оригинальное название заводской моторной жидкости выглядит так: ELF Evolution SXR SAE — 5W-40. Артикул этого вида — 10170501.

В названии маркировки жидкости цифра 30 обозначает вязкость, допустимые значения для дастера — от 30 до 50, это зависит от наличия на автомобиле дизельного или бензинового двигателя. Буква W указывает на то, что вид жидкости подходит для использования в зимой. Это масло относится к синтетическим. Бывают также полусинтетические и минеральные жидкости. Но такое моторное масло не рекомендуется использовать для Renault Duster, это чревато поломками.

Необходимый машине объем масла

Сколько масла требуется зависит от типа устройства. Такие данные нужно знать. Эта информация пригодится, когда будет нужна замена масла. В идеале, в двигателе Renault Duster 2 литра, 1.6 — бензин и 1.5 — дизель, производителем рекомендованы следующие значения:

  • двигатель 1.6 16V — 4,80 л;
  • двигатель 2.0 16V — 5,40 л;
  • двигатель 1.5 dCi — 4,50 л.

Техобслуживание Дастер дизель

Как правило, у этих значений рекомендательный характер. Для нормального функционирования бензинового двигателя любой комплектации достаточно от 4,8 до 5 литров. При этом заменять их производитель рекомендует в зависимости от указанного выше пробега, либо срока годности —1 год, зависит от того, что произойдет раньше.

Какое масло лить в бензиновую версию и в дизель: подойдет ли одно и то же

Жидкость, которая заливается на заводе Renault, универсальна для всех типов и объемов двигателя. ELF Evolution SXR SAE — 5W-40 подойдет для дизельных и для бензиновых двигателей различных мощностей. Однако при выборе другой марки, лучше проверять характеристики. Для дизельного предпочтительна низкая вязкость моторной жидкости, кроме того, большую роль играет погода, в которых эксплуатируется автомобиль. При низких температурах окружающей среды нужно выбирать разновидности с буквой W на маркировке.

Какие масла рекомендуется заливать в двигатель Дастера

Для Renault Duster, с любым видом двигателя: бензин или дизель, нужны определенные жидкости. Какое масло и когда лучше заливать в двигатель? При использовании оригинальных фильтров Renault Duster рекомендуется менять моторную масляную жидкость каждые 15 000 км пробега (для бензинового). Или каждые 10 000 км (дизель). Замена масла предполагает его покупку. Для этого автомобиля подходят жидкости, имеющие следующие маркировки:

  • 10170501 (EVOLUTION 900 SXR 5W40 ELF);
  • 10160501 (EVOLUTION 900 SXR 5W30 ELF).

Эти виды рекомендованы производителем, поэтому первым делом стоит обратить внимание именно на эти маркировки.

Ест ли Duster масло, и что случилось, если масло всё-таки уходит

Термином «масложор» в народе называется чрезмерный расход жидкости автомобилем. Со стороны производителя, для этого показателя выставлены допустимые значения — говорить о сильном расходе масляной моторной жидкости на Renault Duster можно только если на 1000 км пробега расход превысил 0,7 л.

Как правило, если никаких проблем с машиной не обнаружено, то уменьшение количества не превысит этот показатель. Однако, если он все-таки превышен, то необходимо искать причину, разбирая двигатель. Вот несколько самых частых объяснений «масложору»:

  • Выветривание. Масло, как и другие жидкости автомобиля, может выветриваться и выходить вместе с парами картерных газов через вентиляцию.
  • Проблема со сборкой. Здесь, как правило, причина головке блока цилиндров или шатунно-поршневой группе, их настройки бывают сбиты.
  • Проблемы с масляным фильтром. Жидкость либо выходит через масляный щуп, либо фильтр начинает протекать.
READ  Как снять руль на Polo 2018

Эти проблемы приводят к тому, что Duster чрезмерно ест масло и требует его более частой заливки. Чтобы определить причину точнее, нужно либо самостоятельно провести разбор моторной системы, либо обратиться за этим в сервисный центр.

Топ-3 подходящих марки масла для Дастера

Помимо рекомендованного производителями автомобиля Elf, существует еще несколько марок, которые выпускают моторные жидкости идеально совместимые с Renault Duster. Их рейтинг для дизельных и бензиновых двигателей различается, поэтому для начала перечислим трех лидеров, подходящих для автомобилей, работающих на бензине, основываясь на предпочтениях автовладельцев и мнении экспертов:

  • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 — 465 руб;
  • SHELL HELIX ULTRA 5W-40 — 550 руб;
  • IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30 — 578 руб.

Полезное владельцам Renault Duster: какое масло заливать в двигатель

Масло для двигателя — залог его работоспособности. В некоторых случаях корректно подобранное для Дастера, оно может увеличить срок службы мотора. К выбору этой жидкости нужно подойти с ответственностью.

Для различных комплектаций Renault Duster отличается объем масла, который необходимо заливать в двигатель. Помимо заводского варианта, существуют различные марки этой жидкости, которые подходят для этого автомобиля. Рассмотрим подробно, какое масло, и в каких количествах нужно заливать в Duster.

Renault Duster выпускается в трех комплектациях: бензиновый двигатель 1.6 или 2.0, а также дизельный 1.5. Для каждого подбирается нужный вид моторной жидкости, при его корректном выборе пробег может достигать 400 тысяч км, прежде чем двигательная система потребует ремонта.

Какое масло лить в двигатель Renault Duster 1.5 дизель 109 л.с?

Рекомендации автомобилистов Иногда складывается моторное масло для Renault Duster дизель что нет возможно приобрести тот смазочный материал, который рекомендуют использовать создатели данной модели.

Поэтому многие автолюбители перешли на другие марки масел, которые также способны поддержать работу двигателя на необходимом технологическом уровне. Наиболее эффективными из них являются: Характеризуется такими техническими показателями: Производственные мощности расположены в Нидерландах и при изготовлении данной продукции используется новейшее оборудование и качественное сырье.

Масло Total Quartz Франция занимает третье место в данном рейтинге.

Renault Duster дизель — замена моторного масла, периодичность

Масло синтетическое. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах; Total Quartz Францияс вязкостью 5W Универсальное синтетическое масло.

Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.

Согласно регламентам ТО Дастерзамена моторного масла должна происходить каждые 15 тыс. У официального дилера средняя цена на данную процедуру — 8 тыс. О необходимости замены масла сигнализирует специальный датчик на приборной панели. После проведения ТО его необходимо обнулить.

лучших масел для Renault Duster

Смазка сохраняет свою текучесть, демонстрируя температурную стабильность в широком спектре. Также высоко оценивается наличие в составе нейтрализующих веществ, которые снижают негативные последствия от использования топлива низкого качества с повышенным моторное масло для Renault Duster дизель содержания серы. Уникальность системы Clean Guard позволяет отлично очищать внутреннее пространство двигателя и обеспечивать его оптимальную работу, вне зависимости от условий эксплуатации.

Специальные компоненты нейтрализуют продукты сгорания, попадающие в масло и приводящие к образованию отложений. Результат — идеальная чистота мотора, минимизация энергий моторное масло для Renault Duster дизель парах трения и увеличение ресурса. Владельцы Renault Duster, решившие заливать в мотор Viscoочень довольны результатом.

Трагедия не случится помогла замена масла Рено Дастер Дизель

При размеренном характере эксплуатации наблюдается экономия топлива. Современная защита от подделки Страна: Нидерланды производится в России Средняя цена: Репутационный ущерб, который наносят подделки популярному бренду, огромен, поэтому SHELL Helix периодически обновляет степени защиты своего продукта, что при должной внимательности покупателя защитит от приобретения некачественного суррогата.

Оригинальное масло имеет допуск RN и может без ограничений использоваться в автомобилях Renault Duster с бензиновыми моторами.

Создает условия, останавливающие коррозионные и другие окислительные процессы в масляной системе мотора Renault Duster, увеличивая срок безремонтной эксплуатации.

Для того, чтобы приобрести оригинал, необходимо внимательно изучить наличие оригинальной наклейки на канистре и обратить на состояние самого масла. Так качественный продукт должен иметь прозрачную структуру светлого цвета без сильного запаха.

Renault Duster – какое залить масло в двигатель

Основными положительными сторонами данной марки являются: Но из всего ассортимента наиболее распространенными и качественными являются три вышеперечисленные марки.

Сколько смазки нужно заливать Объем масла в двигателе Renault Duster 1. Ведь недостаточный уровень смазочного материала может вызвать проблемы в работе агрегата, а то и его поломку.

А избыточная норма масла при работе может также вызвать серьезные поломки автомотора.