Содержание

Эконом-вариант Hits HT 6013 SGEC

  • Это головное устройство предназначено для овального посадочного места и доступно в ценовом диапазоне 330–615 Несмотря на стоимость, данная модель не уступает предыдущим в основных функциях.

Примечание. Она имеет меньшее количество необходимых опций.

Мультимедийные возможности

  • Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства: оно читает диски DVD, VCD, MPEG4, CD, MP3 и WMA и умеет записывать содержимое CD диска во внутреннюю память. Помимо этого, USB-порт позволит слушать любимую музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.
  • Модель оснащена встроенным TV-тюнером, который позволит просматривать в дороге любимые телепрограммы. Реализована функция второй зоны, что позволяет водителю и пассажирам использовать разные виды мультимедиа, при условии подключения дополнительного монитора.
  • Что касается навигации, то устройство оснащено встроенной системой Sirf Atlas IV и GPS-антенной на магнитной основе.

Квадратные модели Phantom DVM-8400G i5 и Gazer CM172-DA3

  • В данной ценовой категории для рестайлинговых Ford Focus II можно также отметить мультимедийный центр Gazer CM172-DA3 на Android, помимо вышеперечисленных достоинств, имеющий возможность подключения USB Wi-Fi адаптера, но не содержащего в базовой комплектации TV-тюнера.

Магнитолы совместимые с Ford Focus

К счастью, на рынке представлен достаточно разнообразный ряд штатных автомагнитол, совместимых с Ford Focus II, единственным минусом которых можно назвать более высокий бюджет. Но их преимущества очевидны:

  • масса мультимедийных опций, которые имеют не все магнитолы;
  • современные экраны большого разрешения;
  • встроенные навигационные системы.

Примечание. Кстати говоря, помимо стандартной программы навигации можно установить и свою программу, с которой уже доводилось работать.

Ценовые категории и устройства

Как пример, можно рассмотреть возможные варианты наиболее функциональных штатных головных устройств для Ford Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для дальнейшего поиска.

Comfort

Акустика штатная Ford Focus 2 с переходной рамкой

  • Производитель предлагает также дополнительные блоки цифрового 4-канального видеорегистратора, парковочной безопасности и системы контроля состояния шин, полностью совместимых с устройством. Однако одна такая опция способна увеличить бюджет покупки еще на 50%.
  • Для посадочного места под квадрат на рынке присутствует также функционально интересная модель — Phantom DVM-8400G i5, которую отличает более аскетический дизайн, меньший дисплей и немного урезанный интерфейс подключения внешних устройств. Однако и цена ее тоже более приемлема: 620–720

Подключение сабвуфера Ford Focus 2

И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера. Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford…

Приобретая автомобиль, в скором времени владелец неминуемо начинает его воспринимать, как свою маленькую крепость, своеобразное укрытие от жизненных невзгод. После тяжелого дня можно расслабиться и создать себе звуковой фон под стать текущему настроению. Но позволит ли хорошая аудиосистема действительно наслаждаться звуком? Ответ однозначен – конечно, да. Штатная акустика Ford Focus 2 отлично справится с данной задачей, поэтому сегодня мы и поговорим именно о ней. Ford Focus 2 штатная акустика будет разложена нами по косточкам.

Замена устройства

Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что:

  • в дорестайлинговой версии Ford Focus II (2004-2007) штатная магнитола имеет квадратную форму, и, соответственно, рамка также снабжена квадратным отверстием. После рестайлинга Focus приобрел черты «кинетического дизайна», что нашло отражение и в форме головного устройства – оно стало овальным.

Примечание. Однако, при покупке рестайлингового автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом.

  • Следует также учесть, что рамки различаются в нижней части, в зависимости от наличия кондиционера или климат-контроля.
  • Квадратные и овальные магнитолы имеют разные типы креплений: установка овальной взамен квадратной требует двух специальных пластиковых направляющих (Finis-код 1468953), без которых ее фронт не образует единую плоскость с рамкой и будет некрасиво утоплен в консоль.

Задние динамики Focus 2

С момента покупки машины не работали задние динамики. Как то с этим смирился и не обращал на них внимание, пока случайно не наткнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.

Состояние отличное, диаметр 160 мм, разумеется решил поставить.Для работы понадобится:

новые клипсы дверной карты : я покупал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал FORD 1257376ключ с торцевой головкой на 8сверло 5 мм дрель(шуруповерт)заклепки 5мм — 6 шт клепальникпаяльникножовка по металлуСобственно снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяем провода. Поддеваем карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я обнаружил 2 клипсы неисправных и одну поломанную.Сверлом 5 мм высверливаем заклепки крепящие динамики,

снимаем старые динамики, вырезаем канцелярским ножом все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подиум для наших новых динамиков.

Крепим динамики к подиуму, припаиваем провода от новых динамиков к заводскому разъему, который остался на подиумах и можно ставить всё на место. На заводских динамиках стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивке двери, его нужно переклеить на новые динамики.

Готовые динамики ставим на место, подключаем, проверяем, приклепываем в старые места, готовим обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старые клипсы чтобы они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто.

Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.

Сперва, по традиции, расскажу немножко теории, в которой заключается суть идеи. Многие владельцы автоваза наверняка замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше передних динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу. Многие считают, что это происходит потому, что блины имеют бОльшую площадь и низкий резонанс. Считают абсолютно верно, так оно и есть. Но есть еще один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя. Многие наверняка слышали о том, что «басу нужно разогнаться». Да что там далеко ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с мощным низко настроенным сабвуфером. Мы слышим сперва низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас стихает, а затем медленно нарастает по мере удаления авто. Этот эффект связан с нюансами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах небольшой спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если очень просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно или кратно укладывается в расстояние между ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко актуален. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама многократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится весьма остро, особо учитывая, что чем выше кратность тем хуже будет слышно частоту. Если еще проще объяснить, то чем ближе мы к сабу тем хуже будет слышно самые низкие частоты. Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в аналогичные условия, баса мы получим ощутимо меньше. Просто за счет того, что окажемся ближе к динамикам. Еще раз хочу заранее извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов или терминологией, но на практике этот эффект работает и хорошо ощутим. Так вот к чему я все это? А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, как правило, находятся ощутимо дальше от водителя чем динамики дверей передних.

Вот типичная схема штатной аудиосистемы в авто:

То есть штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях. Естественно, бывают вариации с коаксиальными динамиками, либо вовсе с широполосниками. Суть идеи это никак не меняет. Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много денег, не заморачиваясь особо улучшить звук. С этими мыслями большинство «улучшателей» закупается бюджетной акустикой подходящих диаметров и меняет штатку на них. Потом, конечно, на волне эйфории рассказывая в интернете небылицы о том, каким волшебным и потрясающим стал звук. Разумеется, это не так. Они получают просто другой сорт плохого звука и все. Я предлагаю во первых, заморочиться с изготовлением подиумов под динамики, вместо штатных пластмассок, благо это дело не дорогое и не хитрое. И озадачиться, хотя бы небольшой виброизоляцией передних и задних дверей. Эти два фактора определят эффективность идеи. без этого не стоит вообще трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки. После этого, можно реализовать самый простой вариант по этой схеме:

READ  Не работает стеклоподъемник ГАЗель Next

Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сразу с пищалками. В передние двери покупаем и устанавливаем бюджетную, компонентную акустику. Выбираем динамики с легким диффузором и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в передних дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на купленные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь. Короче, передние двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.

А вот в задних дверях, отключаем (или не устанавливаем) пищалки вовсе, зато мидбас подбираем максимально тяжелый и массивный за свои деньги. Отлично подойдет что-то похожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну или желтые альфарды. В итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать внешне. Фейдером в такой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

Ну и второе развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:

Не работают задние динамики Focus 2

Тут видно, что в систему внедрен усилитель. Сейчас на рынке достаточное количество компактных усилителей небольшой мощности. Такой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику. С помощью этого маневра, мы легко сможет отрезать лишний низ от фронта, и лишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вместе. В таком варианте мы получим существенную прибавку как в громкости звука, так и в его качестве. При этом не захламим багажник, останемся в штатной компоновке и даже со штатной проводкой. (любой толковый автоэлектрик, найдет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать маленький усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при этом с хорошим басовым потенциалом.

Если уж пойти дальше и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC или моделек от MDlab. В таком раскладе и вовсе мы с минимальными напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему начального уровня, на которой сможем, пусть и не так изящно, как в полноценной, но все-таки построить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совсем другой уровень, нежели бюджетная штатка.

В общем, вот такая идея. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни одного затыка не позволяющего работать этой идее. Конечно профессионального звука так не построить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, деньги и время пропадут не зря.

Подключение сабвуфера Ford Focus 2

И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера. Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford…

ФОРД ФОКУС 2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛОНОК В ЗАДНИХ ДВЕРЯХ

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Замена задних динамиков Ford Focus 2 рестайлинг

С момента покупки машины не работали задние динамики. Как то с этим смирился и не обращал на них внимание, пока случайно не наткнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.

Состояние отличное, диаметр 160 мм, разумеется решил поставить.Для работы понадобится:

новые клипсы дверной карты : я покупал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал FORD 1257376ключ с торцевой головкой на 8сверло 5 мм дрель(шуруповерт)заклепки 5мм — 6 шт клепальникпаяльникножовка по металлуСобственно снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяем провода. Поддеваем карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я обнаружил 2 клипсы неисправных и одну поломанную.Сверлом 5 мм высверливаем заклепки крепящие динамики,

снимаем старые динамики, вырезаем канцелярским ножом все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подиум для наших новых динамиков.

Крепим динамики к подиуму, припаиваем провода от новых динамиков к заводскому разъему, который остался на подиумах и можно ставить всё на место. На заводских динамиках стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивке двери, его нужно переклеить на новые динамики.

Готовые динамики ставим на место, подключаем, проверяем, приклепываем в старые места, готовим обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старые клипсы чтобы они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто.

Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.

Сперва, по традиции, расскажу немножко теории, в которой заключается суть идеи. Многие владельцы автоваза наверняка замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше передних динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу. Многие считают, что это происходит потому, что блины имеют бОльшую площадь и низкий резонанс. Считают абсолютно верно, так оно и есть. Но есть еще один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя. Многие наверняка слышали о том, что «басу нужно разогнаться». Да что там далеко ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с мощным низко настроенным сабвуфером. Мы слышим сперва низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас стихает, а затем медленно нарастает по мере удаления авто. Этот эффект связан с нюансами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах небольшой спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если очень просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно или кратно укладывается в расстояние между ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко актуален. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама многократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится весьма остро, особо учитывая, что чем выше кратность тем хуже будет слышно частоту. Если еще проще объяснить, то чем ближе мы к сабу тем хуже будет слышно самые низкие частоты. Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в аналогичные условия, баса мы получим ощутимо меньше. Просто за счет того, что окажемся ближе к динамикам. Еще раз хочу заранее извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов или терминологией, но на практике этот эффект работает и хорошо ощутим. Так вот к чему я все это? А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, как правило, находятся ощутимо дальше от водителя чем динамики дверей передних.

Вот типичная схема штатной аудиосистемы в авто:

То есть штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях. Естественно, бывают вариации с коаксиальными динамиками, либо вовсе с широполосниками. Суть идеи это никак не меняет. Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много денег, не заморачиваясь особо улучшить звук. С этими мыслями большинство «улучшателей» закупается бюджетной акустикой подходящих диаметров и меняет штатку на них. Потом, конечно, на волне эйфории рассказывая в интернете небылицы о том, каким волшебным и потрясающим стал звук. Разумеется, это не так. Они получают просто другой сорт плохого звука и все. Я предлагаю во первых, заморочиться с изготовлением подиумов под динамики, вместо штатных пластмассок, благо это дело не дорогое и не хитрое. И озадачиться, хотя бы небольшой виброизоляцией передних и задних дверей. Эти два фактора определят эффективность идеи. без этого не стоит вообще трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки. После этого, можно реализовать самый простой вариант по этой схеме:

READ  Renault Megane 2 замена масла в АКПП

Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сразу с пищалками. В передние двери покупаем и устанавливаем бюджетную, компонентную акустику. Выбираем динамики с легким диффузором и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в передних дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на купленные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь. Короче, передние двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.

А вот в задних дверях, отключаем (или не устанавливаем) пищалки вовсе, зато мидбас подбираем максимально тяжелый и массивный за свои деньги. Отлично подойдет что-то похожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну или желтые альфарды. В итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать внешне. Фейдером в такой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

Ну и второе развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:

Тут видно, что в систему внедрен усилитель. Сейчас на рынке достаточное количество компактных усилителей небольшой мощности. Такой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику. С помощью этого маневра, мы легко сможет отрезать лишний низ от фронта, и лишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вместе. В таком варианте мы получим существенную прибавку как в громкости звука, так и в его качестве. При этом не захламим багажник, останемся в штатной компоновке и даже со штатной проводкой. (любой толковый автоэлектрик, найдет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать маленький усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при этом с хорошим басовым потенциалом.

Если уж пойти дальше и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC или моделек от MDlab. В таком раскладе и вовсе мы с минимальными напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему начального уровня, на которой сможем, пусть и не так изящно, как в полноценной, но все-таки построить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совсем другой уровень, нежели бюджетная штатка.

В общем, вот такая идея. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни одного затыка не позволяющего работать этой идее. Конечно профессионального звука так не построить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, деньги и время пропадут не зря.

Подключение сабвуфера Ford Focus 2

И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера. Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford…

Замена штатных динамиков, магнитолы, установка усилителей и сабвуфера.

Для правильной работы динамиков сделали шумоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка внутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и «змеиной кожей».

В данной системе использовали межблочные кабели сделанные нами вручную, из высококачественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с м серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, абсолютно.

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сиденья болтами, для максимальной надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок спрятали под полом, возле запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood при помощи переходной рамки и разъемов.

Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был изготовлен короб и обтянут карпетом в цвет багажника.

Сравнивать полученный звук с тем, что было до этого просто смешно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. Особенно стоит отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери почти как короб. Поэтому добиться от мидбасов мощного панча и высокой отдачи не составило большого труда. Шелковых твитеров хватает вполне, поканальная система усиления дала возможность выжать и с них весь потенциал, не в ущерб качеству звучания. По сабвуферу думаю многим понятно, что его в этой системе вполне хватает, даже с запасом.

Замена задних динамиков Ford Focus 2

Снимите центральную накладку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов», с. 296)

4 и извлеките аудиомагнитолу из панели приборов.

Отсоедините от аудиомагнитолы колодку антенного провода.

Подденьте лезвием отвертки фиксатор и отведите его в сторону.

Отсоедините от аудиомагнитолы колодку жгута проводов и снимите аудиомагнитолу.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, электродрель, сверло диаметром 2 мм, заклепочник.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку передней дери (см «Снятие и установка обивки передней две ри», с. 276).

4 и отсоедините колодку жгута проводов от вывода динамика.

Аккуратно дрелью высверлите четыре заклепки крепления динамика и снимите его.

С помощью заклепочника закрепите динамик в двери, подсоедините колодку жгута проводов и установите на место обивку передней двери.

Динамик акустической системы в задней двери заменяют аналогично.

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (над масляным фильтром).

Вам потребуется высокая торцовая головка «на 21».

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3 и отсоедините отдатчика колодку жгута проводов.

С момента покупки машины не работали задние динамики. Как то с этим смирился и не обращал на них внимание, пока случайно не наткнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.

Состояние отличное, диаметр 160 мм, разумеется решил поставить.Для работы понадобится:

новые клипсы дверной карты : я покупал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал FORD 1257376ключ с торцевой головкой на 8сверло 5 мм дрель(шуруповерт)заклепки 5мм — 6 шт клепальникпаяльникножовка по металлуСобственно снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяем провода. Поддеваем карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я обнаружил 2 клипсы неисправных и одну поломанную.Сверлом 5 мм высверливаем заклепки крепящие динамики,

снимаем старые динамики, вырезаем канцелярским ножом все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подиум для наших новых динамиков.

Крепим динамики к подиуму, припаиваем провода от новых динамиков к заводскому разъему, который остался на подиумах и можно ставить всё на место. На заводских динамиках стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивке двери, его нужно переклеить на новые динамики.

Готовые динамики ставим на место, подключаем, проверяем, приклепываем в старые места, готовим обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старые клипсы чтобы они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

Как снять обшивку задней двери Ford Focus 2

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

Установка аудио системы на Ford Focus 2

CarPC v1.1 штатные динамики Ford Focus 2

Замена штатной магнитолы и установка камеры заднего вида на Ford Focus 3

ПОДКЛЮЧЕНИЕ САБВУФЕРА К ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЕ 6000CD

Полка акустическая Ford Focus 2 хетчбэк

Замена штатных колонок Ford Focus 1 (USA)

Установка штатной магнитолы для Ford 6000CD MP3USB

Задние динамики Ford Focus 2

снятые штатные динамики задних дверей Ford Focus 2.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Динамики на Ford Focus 2

Подготовка б.у. блина на FORD скоро полное видео с снятием двери и установкой!

READ  Какая компрессия должна быть в двигателе ВАЗ

Этом плане да!Но я правельно понимаю? Опции fad и bal на нуле? Штатная ГУ?

Ну да! читал что при утраты питании, запрашивания магнитолы 6000сд, обновляются ошибки! да бывало так, что работали то не раболи колонки! но когда они работают не скажешь что они вышли из выхода

Я перед подменой тестил старенькый динамик, подкючая к штатному разьему, он работал! А мои старенькые не работали(при чем до определенного момента, без приреканий)В течении месяца ездил только с передком и обламывался) позже поменял и все ок!Я думаю, что у тебя не моя неувязка!

Да не измерял я! мне любопытно почему то работают то не работают в чем дело?

А ты сами контакты из гнезда вытаскивал может провода пережало… просто когда фишку ворачивал под штатный мафон пришлось половину проводов поменять (сцуки дилеры обрезали) так провода очень жесткие были видимо пересехли с течением времени

Не, сами контакты не вытаскивал, так измерял. Но показания однообразные на фронтальных, и схожие на задних. Какое масло лить в АКПП на Ford Focus 2. Какой антифриз залить в Ford Focus 2. До отключения все норм было! В общем сейчас денек потерян, т.к. На работе был) завтра буду шагать далее по схеме.

Да колонки это 100 пудняк, я кстати даже один раз поехал таковой же мафон практически купил, задумывался в нем неувязка, и решил подключить проверить, и опять та же балда, оказались колонки и так у многих

Не думаю, что колонки могут просто потухнуть, хоть некий звук либо шипение должно, думаю, при тесте было быть выявлено, а здесь ноль. Ничего!

Вот вот и у меня так в один момент хоп и все, хорошо бы еще одна, а то обе и задние

Вынул фишку, замерил сопротивление, на фронтальных по 4, на задних по 1, это означает куцее замыкание в проводке либо динамиках, походу нужно обшивочку снимать, глядеть динамики((

Практически перед Новым Годом менял «овал» на Alpine iva-w202r. Делал это используя универсальный переходник для наших Фокусов. Итак вот, то как появились трудности в компактности установки головы, проводов там немерено (у меня плюсом стоит GPS, камера заднего вида и тд) я выдергивал и всталял голову раз 10ть, соответственно снимая и вставляя разъем столько же раз… Установка прошла замечательно и колоночки по прежнему работают!

Пропал звук. снимаю дверные карты.

просто треп. не работают колонки, ищу причину. 137 — 10 — динамик на Focus 2 не включается и кнопка работает. Композиция Babylon — Disco Ultralounge принадлежит исполнителю.

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Задний левый тоже перестал работать еще не смотрел

Та он у меня то работает, то не работает)))Живет собственной жизнью ))

снял поглядел глупо динамик сдох. думаю неувязка популярная. динамики басовитые вот и рвет стремительно. клепки высверливаем и меняем.

ford focus 2 как решить проблему нерабочих колонок

Не Работает Задний Динамик Ford Focus 2

Снимите центральную накладку панели устройств (см. «Снятие и установка панели приборов», с. 296)

и извлеките аудиомагнитолу из панели устройств.

Отсоедините от аудиомагнитолы колодку антенного провода.

Страница 3- горит краник на панеле приборов Ford Focus 2 но я не уверен. Как снять задний бампер на Ford Focus 2 седан? Подденьте лезвием отвертки фиксатор и отведите его в сторону.

Ford Focus 2 1.6 tdci температура двигателя Ford Focus 2. Re: Polo седан vs Ford Focus я думаю Focus лучше взять,и ждать не надо.а цена скорее всего подрастёт. Двигателя duratec he 1,8. Отсоедините от аудиомагнитолы

Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, электродрель, сверло поперечником 2 мм, заклепочник.

Двигатель FORD 2.0 duratec-he установливался на автомобили Ford Focus 2 2.0 двигателя FORD 2.0. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Какие Колонки В Ford Focus 2

Ford Focus Hatchback BLACK Колонки в задних дверях

Хорошего времени суток!Люд! Мне нужна помощь, кто чем сумеет! Может, кто сталкивался?! Я просто отсоединил разьем от 6000cd овал, подсоединил назад и все! Задние колонки не работают((Заблаговременно благодарю!

Колонки в задних дверях

Доброго времени суток!Народ! Мне нужна помощь, кто чем сможет! Может, кто сталкивался?! Я просто отсоединил разьем от 6000cd овал, подсоединил обратно и все! Задние колонки не работают((Заранее благодарю!

Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — электроника

Комментарии 22

Блин, тоже настройки есть на магнитоле зад, перед нозад не играл снял обшивку стоят динамики как новые батарейко попробывал не дышат другой динамик соединил тоже не работает в чем может быть причина не кто не сталкивался магнитола родная 6000 сигнал не идет на зад

Решилась проблема? Тоже не работает задняя левая. Вчера вынул магнитолу на жаре — все работает, перевел все регуляторы на эту колонку. Начал ставить магнитолу — опять отключилась. Вынул — заработала. Дергал все провода — работает. Защелкнул магнитолу — работает. Оставил на ночь. Сегодня утром включаю — опять молчит))

столкнулся с проблемой нерабочих задних колонок, симптомы практически как у всех, просто перестали работать и из меню пропал пункт FADE, перелопатил кучу постов, рез-т никакой. полез сам. Снял обшиву, прозвонил контакты проводки и самих колонок, все в норме. Аккум снимал — ниочем. перед сборкой все же почистил контактную группу тонким натфилем, уж больно окисленные мне показались, какие-то серо-мутные, все собрал, поехал, не понял… а с задних-то запело, я в мафон тыкать начал — о чудо, меню FADE снова появился )))) доволен как слон)

День добрый! ну нашли решения? у меня то работают задние то не работают в меню не могу найти настройку задних пассажиров

У меня перестали работать и все! Купил оригинал динамики б/у и все ок!

Не понимаю смысл в этом так, как то работают то не работают

Этом плане да!Но я правельно понимаю? Настройки fad и bal на нуле? Штатная ГУ?

Ну да! читал что при потери питании, запрашивания магнитолы 6000сд, обновляются ошибки! да бывало так, что работали то не раболи колонки! но когда они работают не скажешь что они вышли из выхода

Я перед заменой тестил старый динамик, подкючая к штатному разьему, он работал! А мои старые не работали(при чем до определенного момента, без нареканий)В течении месяца ездил только с передком и обламывался) потом заменил и все ок!Я думаю, что у тебя не моя проблема!

Да не мерил я! мне интересно почему то работают то не работают в чем дело?

А ты сами контакты из гнезда вытаскивал может провода пережало… просто когда фишку восстанавливал под штатный мафон пришлось половину проводов менять (сцуки дилеры обрезали) так провода очень жесткие были видимо пересехли со временем

Не, сами контакты не вытаскивал, так мерил. Но показания одинаковые на передних, и одинаковые на задних. До отключения все норм было! В общем сегодня день потерян, т.к. На работе был) завтра буду шагать дальше по схеме.

Да колонки это сто пудняк, я кстати даже один раз поехал такой же мафон почти купил, думал в нем проблема, и решил подключить проверить, и снова та же балда, оказались колонки и так у многих

Не думаю, что колонки могут просто потухнуть, хоть какой-то звук или шипение должно, думаю, при тесте было быть выявлено, а тут ноль. Ничего!

Вот вот и у меня так в один миг хоп и все, ладно бы еще одна, а то обе и задние

Вытащил фишку, замерил сопротивление, на передних по 4, на задних по 1, это значит короткое замыкание в проводке или динамиках, походу надо обшивочку снимать, смотреть динамики((

Буквально перед Новым Годом менял «овал» на Alpine iva-w202r. Делал это используя универсальный переходник для наших Фокусов. Так вот, то как возникли проблемы в компактности установки головы, проводов там немерено (у меня плюсом стоит GPS, камера заднего вида и тд) я выдергивал и всталял голову раз 10ть, соответственно снимая и вставляя разъем столько же раз… Инсталляция прошла замечательно и колоночки по прежнему работают!