Niva Chevrolet приборы горят а не заводится

Не заводится Chevrolet Niva стартер крутит не схватывает

Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На Niva 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска.

Симптомы проблем в работе иммо на Шевроле Niva обычно последующие:

  • На панели устройств пылает индикатор Чек Энджин либо значок иммобилайзера.
  • Ключ, установленный в замок, не позволяет заводить агрегат машины. Движок не заводится и коленчатый вал не крутит. Время от времени такие проблемы можно расценить как неисправность стартера либо аккумуляторной батареи.

Индикатор на приборной панели может зажигаться по различным причинам, в том числе при неисправности самой лампочки.

Причины неисправностей

  • Разряд источника питания в брелке управления блокиратором.
  • Повреждение метки в ключе. Из-за этого микропроцессорный модуль управления не может идентифицировать автолюбителя.
  • Неисправности механического плана — повреждения самого ключа либо управляющего блока системы. Может быть окисление контактов или возникновение на их изъянов. Если блок управления подвергается воздействию воды, его могло залить.
  • Неисправности электронной составляющей. Имеются в виду провода, использующиеся для подключения блокиратора — они могут быть повреждены.
  • Программные неисправности блока управления.

Юзер Александр Захаров показал один из признаков неисправности в работе блокирующего устройства мотора ВАЗ 2121.

Как исправить?

Процедура устранения дефектов и ремонта устройства, позволяющего перекрыть ДВС, своими руками, состоит в последующем:

  • Делается проверка работы источника питания в ключе. Если батарейка разрядилась, ее нужно поменять на новейшую.
  • Если замена источника питания не посодействовала, нужно проверить целостность метки в ключе. Если она повреждена, поправить без помощи других это не получится. Придется делать дубликат ключа.
  • Производится диагностика блока управления иммобилайзером. Проверяется его целостность, контактные элементы. Если последние повреждены или окислены, то они подлежат замене либо чистке. В случае когда причина неисправности заключается в воздействии воды на модуль, единственным вариантом устранения препядствия может быть его просушка. Для этого модуль нужно разобрать, а саму плату положить в теплое и сухое место.
  • Проблемы в работе проводки диагностируются зрительно либо с применением тестера. Последний вариант более желательный, так как он четкий. Если зрительная диагностика не отдала результатов, нужно прозвонить мультиметром все проводники, чтоб найти покоробленный. Оборванные кабели, также провода с износившейся изоляцией подлежат замене.
  • Проблемы программного нрава модуля управления могут быть решены только методом перепрошивки устройства. Выполнить эту задачку в домашних критериях без помощи других очень проблематично, советуем обратиться к спецам.

Замена датчика распредвала Chevrolet Niva (ДПРВ, датчик фаз)

niva, chevrolet, прибор, гореть

niva, chevrolet, прибор, гореть

Отсоединяем минусовую клемму от АКБ. 2. Снимаем декоративный кожух, чтоб получить доступ к подходящему нам элементу. 3. Отжимаем колодку, и отсоединяем ее от датчика.

niva, chevrolet, прибор, гореть

niva, chevrolet, прибор, гореть

Откручиваем болт, который укрепляет деталь к блоку цилиндров. 5. Вынимаем деталь из имеющегося отверстия в головке блока.

niva, chevrolet, прибор, гореть

niva, chevrolet, прибор, гореть

Меняем на новый элемент, проделывая все деяния в оборотном порядке. Рекомендуется каждые 5 лет создавать замену, даже если он исправен. Работа по замене занимает приблизительно 20 минуть, все будет зависеть от того какие у вас технические способности.

Chevrolet Niva не заводится: три разных датчика

Датчик положения коленвала о собственной поломке не произнесет никак. Лампа Check пылать не будет, просто мотор не заведётся. Отыскать этот датчик просто, если знать, где находится ремень генератора (см. фото).

niva, chevrolet, прибор, гореть

Тут мы проверяем исправность проводки, также дистанцию от датчика до «зубцов» (0,8-1,2 мм).

Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Мотор может не заводиться только при его обрыве. При всем этом электронный вентилятор должен работать, не выключаясь. Другими словами, обрыв в цепи датчика ДТОЖ распознаётся просто.

На фото датчик о, и чтоб к нему подобраться, снимают воздуховод.

При неисправности регулятора холостого хода мотор на Niva Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может пылать лампа Check. Диагностика:

READ  Какой размер колес на Chevrolet Niva

Блокировка напряжения сигнализацией

niva, chevrolet, прибор, гореть

Современные охранные системы вполне держут под контролем автомобиль, его элементы, агрегаты. В критических ситуациях сигнализация предупредит угон, но сработка может быть и неверная.

  • браком при изготовлении;
  • маленьким замыканием в цепи;
  • нарушениями в работа электрического блока управления;
  • повреждением электронной проводки, изоляции;
  • слабеньким контактом клемм.

Чтоб в следующем можно было запустить машину, необходимо деактивировать сигналку. Но следует знать что отключать. Чтоб провести работы на проф уровне посетите 100.

Неисправности электрической части

Для устранения проблемы в авто, нужно для начала узнать источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить разные датчики на панели устройств, наружный осмотр машины либо звук, который издается при повороте ключа. Итак, основными неуввязками, по которым плохо запускается движок и не заводится авто, могут быть последующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  • Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность либо разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  • Стартер пришел в негодность из-за намокания либо как говориться, отслужил свое.
  • Нехороший контакт от АКБ из-за окисления клемм.
  • Недостаток свеч зажигания, которое могло появиться в случае:
      Плохого горючего, что привело к их намоканию.
  • Свечки уже износились, и образовался большой зазор.
  • Перегорел плавкий предохранитель.
  • Вышло из строя реле зажигания либо какое-либо другое.
  • Оторвался провод, питающий главные узлы авто (к примеру, питание стартера либо инжектора).
  • Не работает иммобилайзер. Если по какой-нибудь причине не работает противоугонная система, то машину завести не получится, пока не устранится неувязка неисправности иммобилайзера.

Неисправности механические:

  • Отсутствует горючее в бензобаке. Может быть не только лишь по вине водителя, ведь существует возможность поломки датчика уровня горючего. Не каждый шофер считает горючее по намотанному километражу.
  • Засорение топливного фильтра либо бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  • Засорение форсунки.
  • Недостающий уровень масла в движке либо тосола в радиаторе. Приводят движок к перегреву.
  • Регулятор холостого хода поврежден.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые всераспространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Niva, сейчас нужно выяснить, как верно найти повреждение? Ведь оснований много, и чтоб все это проверить, уйдет большое количество времени. Выяснение предпосылки, по которой ваш металлический жеребец не вожделеет работать, осуществляется при помощи собственных глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который обусловит повреждение в считанные минутки, а иногда даже и секунды. И за это выяснение, для вас придется заплатить немалые средства. Можно отогнать авто на 100, попросив друга посодействовать с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Потому наилучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в этом случае, если различные основания испытаны, тогда нужно обратиться к спецу. Может быть, ваше авто просит серьезной проверки всей системы.

Зная все недочеты, по которым Niva не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их найти:

  • Найти повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то нужно зарядить батарею либо заменить на новейшую. Подзарядка может занять пару часиков, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то необходимо приобрести только новейшую батарею.
  • Гласить о невыполнении собственной функции стартера, можно в этом случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Может быть, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже гласит о том, что батарея не выдает ток, нужный, чтоб запустить движок. Узнать 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  • Повреждения контактов на АКБ можно найти методом открытия капота и визуально оценить их окисление. Часто водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  • Свечки зажигания можно проверить методом их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть мокроватыми, а нагар темного цвета свидетельствует об их повреждении. Обычный цвет свеч должен быть темно-коричневый.
  • Проверку предохранителей можно провести методом снятия крышки, и зрительно просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, вероятнее всего, будет на сто процентов расплавлен. Можно также прозвонить любой из их при помощи тестера.
  • Найти повреждение реле зажигания можно зрительно, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно методом установки исправного реле.
  • Найти отсутствие контакта на главных узлах деталей авто можно методом проверки зрительно. Нужно подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электрического впрыска, идет впрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  • Часто неувязка с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Нужно просто установить новейшую батарейку.
READ  Какой выбрать пульверизатор для покраски авто

Это выяснение обстоятельств неисправности электронной части автомобиля, но не следует забывать о механических повреждениях:

  • Узнать отсутствие в баке горючего поможет индикатор на панели устройств. Если указатель горючего будет лежать на нуле и сиять сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник неудачи найден, и нет необходимости открывать капот.
  • Узнать неисправность фильтра либо бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, скорее всего, забит фильтр либо насос, что не подает горючее в движок.
  • Засорение форсунки можно узреть на панели устройств, должна загореться контрольная лампа красноватого цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о появлении всех повреждений в инжекторе либо ошибки мотора.
  • Если свалился уровень масла в авто, то это можно найти зрительно, при помощи контрольной лампы в виде банки на панели устройств. Если вы убеждены в том, что масло в моторе довольно, выньте измеритель уровня и проконтролируйте.

Двигатель не заводится Niva Chevrolet

Niva Шевроле Движок

Трудности с запуском авто мотора Niva Шевроле можно поделить на две главные группы зависимо от степени нагрева мотора.

Холодный двигатель Шеви Niva не заводится

С момента выключения мотора Niva Шевроле прошло более 6 ч при температуре внешнего воздуха 20 °С и более 3 ч при –20 °С, температура масла в картере мотора совпадает с температурой среды. Приемы запуска мотора с системой впрыска горючего одни и те же при хоть какой температуре внешнего воздуха

Откройте капот, потянув на себя ручку привода его замка

Маслоизмерительным щупом определите уровень масла Шеви,он должен быть меж метками «MAX» и «MIN»

Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей

Пристально осмотрите движок и подкапотное место. Направьте внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Удостоверьтесь в целостности проводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечки.

Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При всем этом включится электробензонасос. Запустите движок.

Если движок не завелся, есть три главные предпосылки: не работает система запуска; не работает система зажигания; не работает система питания.

Niva Chevrolet не заводится на горячую

Температура масла в картере мотора выше температуры среды. Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали газа. Система управления движком без помощи других установит нужные для запуска характеристики подачи горючего и зажигания.

Если движок не завелся, есть три главные предпосылки: не работает система запуска; не работает система зажигания; не работает система питания.

Неисправности системы пуска Niva Chevrolet

Неисправности в системе пуска мотора появляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить 5 главных дефектов стартера:

Стартер не врубается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв либо куцее замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле;

При включении стартера слышны неоднократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, очень разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера;

Стартер врубается, но его якорь или не крутится, или крутится медлительно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора либо изношенность щеток, междувитковое либо куцее замыкание в обмотках;

Стартер врубается, якорь его крутится, но маховик остается недвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика либо шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца либо буферной пружины привода стартера;

Стартер не выключается после запуска мотора. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае таковой неисправности немедля остановите движок!

READ  Замена лампы заднего хода Chevrolet Cruze хэтчбек

Проверка системы зажигания Niva Chevrolet

Для самостоятельной диагностики системы зажигания Шеви Niva будет нужно шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки

Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высочайшего напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечках зажигания. Снимите высоковольтный провод с хоть какой свечки зажигания. Воткните в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее железной частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал мотора.

Если искры нет, замените высоковольтные провода Niva Шевроле новыми. Можно за ранее испытать установить не новые, но испытанные, «с рабочей машины». Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания. Если искра есть, но движок не заводится, замените свечки зажигания Шеви Niva новыми.

Можно за ранее также испытать установить не новые, но испытанные, «с рабочей машины».

Шеви Niva не срабатывает стартер

При включении зажигания не заводит с ключа, делаешь на прямую заводится.

Причины отказа в запуске двигателя на Niva Chevrolet

Сперва, для того чтоб убрать проблемы, следует знать их источник. Первыми ассистентами в таковой диагностике станут зрительный осмотр мотора, на предмет проблем, также различные датчики, сигнализирующие о поломке.

Итак, разглядим главные предпосылки почему может не запускаться мотор на «холодную» ниже.

Неполадки в электрической цепи

  • Сначала это относится к аккумуляторной батарее, она может разрядиться либо совсем выйти из строя. Если вы сомневаетесь в надёжности, следует показать её в специализированную мастерскую, где она на сто процентов будет испытана.
  • Нехорошие контакты на клеммах АКБ. Эту проблему просто найти и убрать своими руками, идеальнее всего очистить их с помощью наждачной бумаги, и промазать специальной токопроводящей смазкой.
  • Есть проблемы в стартере, они могут быть из-за проблем как снутри устройства, так из-за выхода из строя проводки. Для проверки, также нужно показать его спецам.
  • Недостаток в работе свеч, который мог появиться из-за плохого горючего, или их длительной эксплуатации.
  • Перегорание 1-го из предохранителей. которые отвечают за ту либо иную цепь.
  • Выход из строя реле. сначала это относится к реле зажигания.
  • Перегорание либо обрыв провода. которые выходят от аккумуляторной батареи, стартера либо инжектора.
  • Задачи с сигнализацией либо иммобилайзером. Конкретно эти цепи становятся нередкой предпосылкой дефектов в зажигании.

Механические неполадки

  • Наверное самой очевидной предпосылкой, по которой движок не может запуститься – это отсутствие подабающего уровня горючего в баке. Эта причина может быть как по не бдительности водителя, что маловероятно, так и ввиду неисправности датчика уровня горючего, который мог «закиснуть» на определённом уровне указывая на достаточное количество бензина в баке.
  • Наличие засора в бензонасосе либо в топливном фильтре.

Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и ужаснее!

У этих форсунок была пробита прокладка. Пропускали воздух и не давали запуститься с первого раза движку.

Не заводится

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он нередко помогает в нужные моменты. Но случается и такое, что человек куда-то опаздывает, и выручить может только автомобиль. Но, усаживаясь в машину, шофер осознает, что она не заводится. В таком случае нужно отыскать причину, из-за которой это вышло.

С данной неувязкой сталкиваются некие обладатели «ВАЗ 2121-Chevrolet». Не заводиться автомобиль может по различным причинам. Если такое происходит, автовладельцы начинают мыслить, из-за чего это. Но осознать, что конкретно вышло из строя, очень тяжело. Потому что хоть какой автомобиль имеет достаточно сложное строение.

В данной статье подвергнутся рассмотрению предпосылки, из-за которых не заводится «NivaChevrolet». И методы их устранения.

ROCKYMOTION.RU 2022