Задний дворник Chevrolet Niva не прижимается

Chevrolet Niva не работает прерывистый режим дворников

Эмм нет же. Имелось ввиду не сжать контакты меж собой а оба незначительно (это на мм) отогнуть вроде бы на лево (как на фото), а пластинку подзакрутить навстречу (на право). Довольно маленьких осторожных движений. Сильно не надо.

Мы добиваемся того чтобы пластинка была «лучше» прижата к одному контакту (в свободном положении) и не очень стремительно касалась другого (когда ее кулачек отжимает). И еще не запамятовать клемму сбросить с аккумулятора. У меня после этой процедуры щетки еще никогда не затормозили в неположеном месте на стекле.

Рег.: 13.02.2009Тем / Сообщений: 1 / 223Откуда: г. ИжевскВозраст: 32Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

В прошедшем году закончил работать прерывающийся режим дворников. Заменил реле. Точно не помню, но как бы стал работать. Приблизительно в это время закончил работать клаксон. По своей глупости, отломил медный лепесток, заместо того, чтоб просто подтянуть подрулевой переключатель. Поставил для себя пятерышний подрулевой (его продали). Еще, т.к плохо закрепил провода в подрулевом, то часть из их разорвало при вращении руля, но клеймами их соединил.На данный момент прерывающийся режим не работает. Если стекло сухое, то дворники после нескольких взмахов начинают двигаются кое-как. Недоходят до конца.В какую сторону копать? Это подрулевой? Торговцы при мне спорили какой реализовать. Либо в чем либо ином дело?

Можно как-то симулировать пуск прерывестого режима?

Еще пару недель вспять не стал работать датчик (индикатор) температуры (ранее запускался при постукивании по нему).

Автомобиль: Niva Шевроле. Спрашивает: Смехов Игорь. Сущность вопроса: Закончили работать дворники на Niva Шевроле.

Хороший денек! У меня на машине плохо работают дворники, а время от времени и перестают работать совсем. Подскажите, пожалуйста, как убрать эту делему и на что уделять свое внимание во время ремонта?

Устройство привода стеклоочистителей

Дворники приводятся в действие маленьким электромотором неизменного тока, который обустроен интегрированным редуктором.

В якоре мотора установлены три щетки, с помощью которых и обеспечиваются три режима работы всей системы. Не считая того, электронная схема управления работой стеклоочистителей содержит в себе:

  • подрулевой переключатель режимов работы;
  • реле К2 типа 524.3747, которое включает прерывающийся режим работы;
  • дополнительное реле;
  • концевой выключатель;
  • биметаллический предохранитель;

Биметаллический предохранитель и концевой выключатель размещены в редукторе электромотора, а все другие элементы схемы расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля. Все элементы схемы электронной принципной соединяются меж собой при помощи проводов и монтажных колодок.

Плохо трут щетки стеклоочистителя: куда смотреть и что делать

Можно сетовать на трещинкы в лобовом стекле. брать дорогие щетки, но если дворник не делает «перекладку», то дела не будет. Можно позабыть о высококачественной очистке стекла в принципе. В этот момент «дворник» не убирает грязюка одной из рабочих сторон. Он всплывает над ней и практически скользит поверху, разнося загрязнение по всей площади стекла.

Несложно представить, что схожее явление может настичь даже новый набор щеток. И в данном случае «копать» стоит в направлении поводков. Полностью может быть, что усилие прижима уже издавна не то. Ведь пружина имеет свойство терять упругость по мере эксплуатации.

Нежели с поводками все в порядке, то дело очевидно в самих щетках:

  • Плохой либо состарившийся материал резинового полотна. Простый перепад температур с течением времени добивает резинку на раз. Чего уж там гласить о стеклоомывающей химии, дорожных реагентах и солнечном ультрафиолете, снижающих характеристики эластичности и упругости уже с первых дней работы.
  • Каркас щетки. Шарниры каркасных стеклоочистителей сейчас слабоваты. Несколько часов тщательной работы и конструкция уже начинает люфтить. И это не беря во внимание вариант с грязюкой, когда последняя просачивается в сочленения и приводит к клину. При таком раскладе качество очистки будет только падать. К пружинам неких «бескаркасников» также есть что предъявить. К примеру, металл нередко обладает низкой коррозионной стойкостью, а ржавчина стремительно понижает твердость пружины, читай, прижим резинового полотна к стеклу.
  • Переходной адаптер. Есть свободный ход в месте соединения «дворника» с поводком? Тогда забудьте о высококачественной и бесшумной уборке. Обычной «перекладки» из этого не выйдет, а неважный итог способна выдать даже новенькая щетка никак не экономного происхождения.
READ  Замена лампы заднего хода Chevrolet Cruze хэтчбек

Как избавиться от неплотного прилегания «дворника»?

Явление «перекладки» показывает на причину дестабилизации работы стеклоочистителя с позиции теории. А что на практике? Каковы симптомы приближающейся препядствия с дворниками?

Например, вот простая неувязка. Автомобиль свежайш, щетки новые, а чистят с пробелами в центре, да ещё и подпрыгивают местами. Добавим сюда несколько тыщ, потраченных на другие резинки. В конечном итоге итог один: качество очистки остаётся на удручающем уровне, а средства – потраченными напрасно.

Меж тем, решение этого вопроса в принципе может быть и без рубля. Довольно проверить угол прилегания поводка к стеклу. Сделать это проще обычного:

Если глаз узрел отклонение от нормы, то геометрия правится обыкновенной плоской отвёрткой. Лучше брать инструмент помощнее, так как материал поводка плохо поддается деформированию. Не исключено, что расправленная лапка вновь может принять прежнюю форму. Конкретно из этих суждений функцию советуют повторять приблизительно через день-два.

Как возвратить пружине былую твердость? На этот счет создано целых три способа:

  • Поменять пружинку, а поводок бросить. Решение особо животрепещуще для иномарок с заоблачными. а пружинка – в районе 100-300, задуматься есть над чем. Тем паче, если заводские детали сохранились в применимом виде.
  • Удлинить одну часть поводка. Обычно конструкция держателя дворника предугадывает клепаное соединение. Его можно расклепать и выдвинуть одну часть относительно другой. Пружина же в это время незначительно подтянется и сила прижима восстановится.
  • Заменить поводок. Самый обычной вариант решения задачи. Массово практикуется обладателями ВАЗов и экономных иномарок из массового сектора С-класса.

Чем обработать щетки стеклоочистителя для лучшей очистки?

Факт остаётся фактом: доброкачественный дворник при подабающей силе прижима никаких смазок не просит. Вообщем говоря, лучше обработать лобовое стекло составом класса «Антидождь», ежели нацелиться на поиск смазочного состава для резинового полотна стеклоочистителя. Данное мероприятие не несёт никакой ценности. Специализированных смазок нет, а универсальные тут ни к чему.

Да, некие автовладельцы обрабатывают резинки силиконом. Они же и отмечают, что никакого прироста в качестве очистки нет. Единственный плюс от схожей обработки приметен зимой, когда снег временно прекращает липнуть к резиновому полотну.

Нежели качество чистки приметно усугубилось прямо в пути, то временный выход есть. Отбросьте поводок, снимите дворник, вытяните резинку и воткните ее напротив. Эффект новья вернётся, но на короткий срок.

И в итоге, меняйте щетки хотя бы раз в год. Тогда большие пробелы в работе стеклоочистителей не застанут вас врасплох, ну и убирать царапинки со стекла не придется.

Прыжки щетки по стеклу

Обычно щетка стеклоочистителя начинает прыгать по стеклу, оставляя круговые полосы, в 2-ух случаях. На большой скорости увеличивается парусность щетки

и ее отжимает от лобового стекла — таковой эффект характерен для каркасных стеклоочистителей без спойлера. Если Вы попадаете в такую ситуацию, то рекомендуется поменять щетки на имеющие спойлер либо на бескаркасные, владеющие неплохой аэродинамикой. 2-ой предпосылкой являетсяразболтанный механизм коромысел традиционных щеток, узла крепления либо поводков системы стеклоочистителя. В таковой ситуации требуется проверить свободный ход поводков и коромысел, корректность крепления щетки к поводку. По мере надобности — замените щетки. 3-я причина —искривленный поводок дворника. При всем этом, обычно, в одну сторону щетка чистит удовлетворительно, а в другую — плохо. В данном случае есть возможность, что поводок малость закручен «винтом». В таком случае необходимо поправить либо заменить поводок стеклоочистителя для того, чтоб чистящее ребро дворника было под прямым углом к поверхности стекла.

Размер заднего дворника Niva Chevrolet: больше или меньше?

Но не всех устраивает её работа, так как около 30% площади заднего стекла остаётся неочищенной. Это не так приметно в городке, но в дождливую погоду на трассе заднее стекло сходу забрасывает грязной дисперсией и вот тогда и понадобится высококачественная щётка.

А может быть другой размер лучше?

В процессе тестов, обладатели Шеви ВАЗ 2121 устанавливают задние щётки огромных размеров, но необходимо учесть, что при длине 380 мм щётка уже будет вовсю цепляться за уплотнитель.

В этих случаях щётку можно просто надрезать, если она бескаркасная. При длине 350-360 мм дворник работает полностью нормально, справа от дополнительного стоп-сигнала может оставлять маленький неочищенный участок. Потому если выбирать конкретно каркасную либо гибридную конструкцию дворника, то размер его не должен быть больше 360 мм.

Замена для заводского дворника

задний, дворник, chevrolet, niva, прижимать

Выбирая бескаркасный дворник, стоит учесть профиль стекла задней двери.

Не любая щётка сумеет его верно повторить, а потому может быть возникновение неочищенных участков в рабочей зоне щётки. Если бескаркасный дворник не разрабатывался специально для Niva Шевроле, лучше дать предпочтение хоть какому каркасному.

READ  Плюсы и минусы Lancer 9

задний, дворник, chevrolet, niva, прижимать

  • Например, бельгийская щётка Bosch Rear Н 340 — традиционная щётка каркасного типа, в комплекте идёт набор переходников и она отлично приспосабливается под форму стекла ВАЗ 2121. Её
  • Есть и китайская копия Bosch Есо 34С с номером 3397 011 211 8ev, которая по размерам и чертам схожа, но стоит дешевле на 100–130.

Костоправы поневоле

Человеку, дальнему от техники, устройство авто дворников иногда кажется совершенно обычным. На самом деле за простотой могут прятаться сложные задачи — и не только лишь по электронной части, да и в механике. В итоге — плохо очищенное стекло с запятанными полосами, следами вибраций щеток и т.д. Понятно, что предпосылки этих фокусов увлекательны не многим — наши беседы нацелены на пытливых и экономичных. Других ожидают в автосервисе.

Всегда ли в таких случаях виноваты щетки? Ясно, нет. Даже заменив их самыми дорогими, фирменными, не всегда добьетесь существенного улучшения чистки стекла. Обычной работе щеток нередко мешают проблемы в шарнирных соединениях поводков. Щетка должна выслеживать сложную, двойной кривизны, поверхность стекла — при этом прижиматься умеренно, с определенным усилием, не перекашиваться, не ложиться набок, не скрести нерабочей частью, не вибрировать.

Из-за чего эти требования не производятся? Ослабели пружины поводков? Что ж, бывает. Оценить усилия пружин можно даже приблизительно — сравните свои с такими же, но новыми. Но нередко и хорошие пружины придавливают щетки слабо либо те прилегают к стеклу некорректно. Оказывается, дворники, подобно конечностям старого человека, мучаются от заболеваний собственных «суставов» — шарниров.

На машинах приличного возраста эти шарниры время от времени чрезвычайно изношены и разболтаны, или, напротив, заклинены коррозией. Необходимо только решить — чинить родные либо приобрести новые? Правда, сегодня замена российских деталей новыми — лотерея: поможет ли? А починить, как сделали мы, нетрудно.

В нашем случае на редакционной «Chevrolet-Niva» щетка окна пятой двери, не отработав и 2-ух месяцев, закончила управляться с обязательствами. На стекле появились неочищенные зоны, работа дворника иногда сопровождалась такими звуками, что хоть святых выноси. Поводок отчего-то заедал в шарнире — и пружина с этой неудачой не управлялась.

Не удивляйтесь: ехать в гарантийную службу мы не захотели. Допустим, там поводок поменяют — нам ли не знать, что новый возможно окажется не лучше! Причина ведь известна. Вот и выполнили легкий ремонт сами.

Схема простого шарнира дворников (авто ВАЗ, «Волга» и т.д.). Достаточно нередко в этой конструкции ось 2 и отверстие в основании 3 очень изнашивались, поводок 1 начинал болтаться — и законы движения щеток нарушались. В эру недостатка умельцы чинили шарниры, используя в их самодельные втулки и оси. Трущиеся поверхности при сборке смазывали. Представьте — многим помогало!

Схема более совершенного шарнира («ChevroletNiva», «Kalina» и др.). В поводок 1 вклепана ось 2, крутящаяся в износоустойчивых втулках 4. Последние запрессованы в основание поводка 3. Меж втулками есть место, куда, возможно, следует закладывать пластичную смазку. Но на машинах редакции даже ее следов в шарнирах дворников мы никогда не отыскали. Неуж-то и на этом АВТОВАЗ сберегает?

Сняв поводок, направили внимание на коррозию, успевшую «победить» шарнир. Нехитро, если завод сберегает на смазке! Высверлив расклепанные концы оси сверлом 3,5 мм и разобрав шарнир, мы в этом удостоверились. Вынув из поводка основание и зажав в тиски, этим же инвентарем засверлили оба конца оси на глубину 10 мм.

В отверстиях оси порезали резьбу М4. Потом и ось, и втулки кропотливо очистили от товаров коррозии (на фото показываем одну из втулок, еще пока «закисшую» на оси, другая осталась запрессованной в основание). Хорошо очистив детали, смазали их, а при сборке узла маленькой припас смазки заложили в полость меж втулками.

Так смотрится шарнир после сборки. Заместо расклепанных концов оси видны головки винтов М4х10 мм. Чтоб винты не отворачивались, их зафиксировали клеем. Сейчас узел просто разобрать, очистить, вновь смазать. В наших критериях бесспорное достоинство: без излишних издержек дворники всегда будут в «боевом» состоянии.

Не работают дворники на Chevrolet Niva

На автомобиле Niva Шевроле, как и на любом другом подобного класса предвидено три стеклоочистителя. Два, из которых очищают лобовое стекло, а ещё один заднее.

Всю мою жизнь меня окружали авто! Поначалу в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, позже была ЯВА, после копейка. Сейчас я студент третьего курса «политеха» на авто факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю чинить авто всем своим знакомым.

READ  Renault Duster коробка автомат замена масла

Для того, чтоб привести их в рабочее состояния, нужно избрать один из трёх режимов работы с помощью подрулевого переключателя с правой стороны управляющего колеса. Режимы работы щёток: прерывающаяся, 1-я и 2-я.

Цепь работы стеклоочистителей защищена предохранителем под маркой «F9», с номиналом в 20 ампер, который находится в монтажном блоке, по левую сторону управляющий колонки. И когда он перегорает, цепь прерывается, и дворники совершенно перестают работать. Чтоб отыскать причину замыкания, придётся поочередно пройти по проводам от мотора до монтажного блока, не запамятывая проверить провода на «массе».

задний, дворник, chevrolet, niva, прижимать

Предохранитель и реле отмечены маркером.

Причины

Зависимо от того, каким образом у вас не работают дворники, нужно выбирать метод устранения этой проблемы.

    К примеру, если стеклоочиститель не перемещается по стеклу из-за ослабления крепления поводка, будет нужно подтянуть гайку, которая её фиксирует. Также подобные факты появляются, когда сточились шлицы на оси фиксации поводка. И если это будет установлено, то обойтись можно только заменой всей трапеции. Не считая этого, предпосылкой неисправности может быть сам мотор, диагностику которого необходимо проводить на вполне демонтированном устройстве.

Почему не работают дворники на Niva Chevrolet

Автомобиль: Niva Шевроле. Спрашивает: Смехов Игорь. Сущность вопроса: Закончили работать дворники на Niva Шевроле.

Хороший денек! У меня на машине плохо работают дворники, а время от времени и перестают работать совсем. Подскажите, пожалуйста, как убрать эту делему и на что уделять свое внимание во время ремонта?

Не работают дворники на Chevrolet Niva

На автомобиле Niva Шевроле, как и на любом другом подобного класса предвидено три стеклоочистителя. Два, из которых очищают лобовое стекло, а ещё один заднее.

Для того, чтоб привести их в рабочее состояния, нужно избрать один из трёх режимов работы с помощью подрулевого переключателя с правой стороны управляющего колеса. Режимы работы щёток: прерывающаяся, 1-я и 2-я.

Цепь работы стеклоочистителей защищена предохранителем под маркой «F9», с номиналом в 20 ампер, который находится в монтажном блоке, по левую сторону управляющий колонки. И когда он перегорает, цепь прерывается, и дворники совершенно перестают работать. Чтоб отыскать причину замыкания, придётся поочередно пройти по проводам от мотора до монтажного блока, не запамятывая проверить провода на «массе».

задний, дворник, chevrolet, niva, прижимать

Предохранитель и реле отмечены маркером.

Причины

Зависимо от того, каким образом у вас не работают дворники, нужно выбирать метод устранения этой проблемы.

    К примеру, если стеклоочиститель не перемещается по стеклу из-за ослабления крепления поводка, будет нужно подтянуть гайку, которая её фиксирует. Также подобные факты появляются, когда сточились шлицы на оси фиксации поводка. И если это будет установлено, то обойтись можно только заменой всей трапеции. Не считая этого, предпосылкой неисправности может быть сам мотор, диагностику которого необходимо проводить на на сто процентов демонтированном устройстве.

Если все вышеназванные работы будут выполнены, то проблема точно будет найдена и устранена.

Не работают дворники на Chevrolet Niva

На автомобиле Niva Шевроле, как и на любом другом подобного класса предвидено три стеклоочистителя. Два, из которых очищают лобовое стекло, а ещё один заднее.

Для того, чтоб привести их в рабочее состояния, нужно избрать один из трёх режимов работы с помощью подрулевого переключателя с правой стороны управляющего колеса. Режимы работы щёток: прерывающаяся, 1-я и 2-я.

Цепь работы стеклоочистителей защищена предохранителем под маркой «F9», с номиналом в 20 ампер, который находится в монтажном блоке, по левую сторону управляющий колонки. И когда он перегорает, цепь прерывается, и дворники совершенно перестают работать. Чтоб отыскать причину замыкания, придётся поочередно пройти по проводам от мотора до монтажного блока, не запамятывая проверить провода на «массе».

задний, дворник, chevrolet, niva, прижимать

Предохранитель и реле отмечены маркером.

Причины

Зависимо от того, каким образом у вас не работают дворники, нужно выбирать метод устранения этой проблемы.

    К примеру, если стеклоочиститель не перемещается по стеклу из-за ослабления крепления поводка, будет нужно подтянуть гайку, которая её фиксирует. Также подобные факты появляются, когда сточились шлицы на оси фиксации поводка. И если это будет установлено, то обойтись можно только заменой всей трапеции. Не считая этого, предпосылкой неисправности может быть сам мотор, диагностику которого необходимо проводить на на сто процентов демонтированном устройстве.
ROCKYMOTION.RU 2022