В этом документальном фильме режиссер Раанан Александрович исследует реакцию одной женщины на видео об израильско-палестинском конфликте.

Беатрис Лоайза

Когда вы покупаете билет на просмотр независимо отрецензированного фильма через наш сайт, мы зарабатываем партнерскую комиссию.

Более чем когда-либо движущиеся изображения. нательные камеры, которые следят за поведением полиции, видеообзор решений спортивных соревнований. призваны зафиксировать неопровержимую правду. Но могут ли «доказательства», сформулированные и основанные на человеческом толковании, действительно заставить нас взглянуть друг на друга??

В «Смотровой будке» режиссер Раанан Александрович проверяет эту гипотезу.

Документальный фильм, снятый в Университете Темпл в темной студии, напоминающей одновременно исповедальню и лабораторию, рассматривает реакцию одной молодой женщины на видео об израильско-палестинском конфликте.

Выделенная из более широкого круга студентов Майя Леви, американская еврейка, поддерживающая Израиль, просматривает подборку видеороликов. в основном правозащитной группы B’Tselem. которые она ставит под сомнение вслух, скептически относясь к их подлинности. На одном видео солдаты Армии обороны Израиля совершают набег на дом палестинской семьи посреди ночи, разбудив и допрашивая нескольких детей. Леви, которую мы наблюдаем, выражая свои возражения в неумолимом крупном плане с точки зрения компьютерной камеры, убеждена, что видео манипулирует нами, чтобы мы сочувствовали семье. Александрович смотрит на общий экран в соседней комнате, пораженный недоверием Леви.

READ  'Ужасно, Непростительно': Фбр Признает Каскадные Неудачи И Неправомерное Поведение Агентов В Расследовании Ларри Нассара

Шесть месяцев спустя Леви снова приглашают в студию, чтобы просмотреть кадры ее ответов, эффективно воспроизводя отрывки из первой половины документального фильма с комментариями Леви и Александровича. Вкратце: изображений недостаточно, чтобы бросить вызов убеждениям.

Несмотря на то, что «Смотровая будка» в меру убедительна для того, чтобы засвидетельствовать возражения одного человека в режиме реального времени, затрагивает мрачные истины о зрителях в цифровую эпоху, которые, возможно, казались новинкой десять лет назад. Поскольку мы наводнены травмирующими изображениями и неизбирательными заявлениями о «фейковых новостях», неудивительно, что наши идеологические пузыри на самом деле довольно сложно лопнуть.

Смотровая кабинаНет рейтинга. На английском, арабском и иврите с субтитрами. В театрах.

Источник