автосалонов, цифровой, кнут, автомобиль, вместе

Этот сдвиг совпадает с притоком новых и потенциальных покупателей автомобилей, которым нужны альтернативы общественному транспорту, они возвращаются на работу или добираются до новой работы. Сегодня покупка автомобилей претерпела и продолжит трансформироваться, чтобы удовлетворить растущий виртуальный спрос. Прекрасным примером является уникальный подход к ID.4, новому полностью электрическому внедорожнику Volkswagen.

С начала нового года американцы исследовали и приобрели Volkswagen ID.4 EV современными и передовыми способами. Сайт, на котором люди обычно вдохновляются на покупку вещей, вскоре стал местом, где люди также могли испытать их на себе. интерактивного симулятора вождения Volkswagen, запущенного на платформе. Этот круговой обзор предоставил покупателям автомобилей возможность виртуально протестировать ID.4 и впоследствии принять обоснованные решения о покупке. и все это, не выходя из дома.

«В то время как жизнь, которую мы знали, быстро менялась, нашим клиентам по-прежнему нужны были автомобили, которые доставляли удовольствие и приносили удовлетворение от вождения». сказал Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу продукции и стратегии Volkswagen. «Это было трудное время для всех, но мы увидели возможность переосмыслить процесс покупки автомобилей, чтобы он соответствовал реальным требованиям клиентов».

Покупатели автомобилей, энтузиасты и дилеры когда-то собирались на публичных автосалонах, чтобы представить новые и классические автомобили, но поскольку ID.4 дебютировал в разгар пандемии, требовался альтернативный способ представить его публике. В декабре 2020 года Volkswagen запустил виртуальный выставочный зал с дополненной реальностью (AR), благодаря которому автосалоны проходили в домах покупателей автомобилей. Теперь потенциальные клиенты могут визуализировать VW ID.4 EV на подъездной дорожке или в гараже и рассмотреть его практически под любым углом.

READ  Сообщение Faa о том, что американские авиалинии летают на негодных к полетам самолетах

Сразу после создания двух экспериментальных способов оцифровки опыта покупки автомобилей Volkswagen также попытался обновить административную сторону дела. Volkswagen Credit был первым в отрасли, кто сотрудничал с крупным поставщиком дилерских услуг по внедрению инструментов удаленного заключения контрактов, таких как Sign Anywhere. Эти инструменты переосмысливают процесс финансирования и позволяют потребителям безопасно заполнять документы и подписываться на пунктирной линии из любого места. на мобильном устройстве или компьютере. вместо того, чтобы заходить в дилерский центр.

Тем временем выставочные залы продолжат адаптировать и интегрировать новые виртуальные платформы в свои существующие структуры. «Мы знаем, что для многих клиентов тестирование всего. от видимости до макета приборной панели. является важным аспектом процесса покупки автомобиля». говорит Шафер. «Вот почему мы использовали такие инструменты, как AR и 360-градусные панорамы, чтобы обеспечить покупателям автомобилей максимально реалистичными процессами тестирования и просмотра в цифровом виде».

Поскольку американцы выступают за сохранение обретенного удобства и доступности, которые появляются в условиях все более цифровой среды, будущее покупки автомобилей очевидно. Мы можем ожидать, что Volkswagen вместе с нашими дилерами и представителями автомобильной промышленности в целом будет продолжать расширять границы, ища и внедряя новые способы использования виртуальных инструментов для модернизации повседневных задач.

автосалонов, цифровой, кнут, автомобиль, вместе

Источник